оркестровое вступление к опере, балету, спектаклю, самостоятельная музыкальная пьеса. Увертюра — Оркестровое вступление к опере, балету, драматическому спектаклю, фильму. оркестровое вступление, обычно в сонатной форме, она передаёт настроение спектакля и может быть связана с ним тематически. Вступление к балету. «Предисловие» к опере. Оркестровое вступление "Рассвет на Москва-реке" к опере "Хованщина" (Ред. Д. Д. Шостаковича). Знаете ответ на этот вопрос?
«Музыкальная шкатулка»: москвичей старшего возраста приглашают приобщиться к искусству
Таким образом, оркестровое вступление является важным инструментом в руках режиссера и композитора, позволяющим создать особую атмосферу и настроение для зрителей. Оно помогает установить контакт между залом и сценой, подготавливает зрителей к грядущим эмоциональным переживаниям и создает первое впечатление о произведении, которое может оказаться ключевым для дальнейшего восприятия спектакля.
Помимо этого, немаловажную роль играет пантомима, с помощью которой актёры выражают разговоры и передают чувства героев. Пантомима — вид сценического искусства, в котором основным средством создания художественного образа является пластика человеческого тела, без использования слов. Завершением оперного спектакля может служить эпилог, в котором задействованы практически все участники действия и самые яркие выразительные средства.
К примеру, монументальный хор «Славься» — финальная часть оперы «Иван Сусанин». Отдельного внимания, как в опере, так и балете, заслуживают театральные декорации и костюмы. Они являются важнейшими элементами при создании атмосферы и формировании визуальной целостности спектакля. Выдающиеся русские художники Василий Поленов, Виктор Васнецов, Исаак Левитан, Константин Коровин, Валентин Серов, Михаил Врубель в постановках опер русских композиторов передавали своеобразие отечественной истории, картин природы, поэзию сказочных образов. Мастерство художников «Мира искусства» художественного объединения конца XIX — начала XX веков — Александра Бенуа, Льва Бакста, Николая Рериха, Ивана Билибина, Мстислава Добужинского — сыграло важную роль в постановке оперно-балетных спектаклей и оказало огромное влияние на развитие театрального искусства.
Начиная с XIX века русский балет является национальной гордостью России. Впервые балетный спектакль был поставлен в России в 1673 году при дворе царя Алексея Михайловича. С того момента начался славный путь развития этого вида искусства, достигшего к концу XIX — началу XX века невиданного расцвета. Балетные традиции пришли в Россию из Франции: иностранные танцовщики и балетмейстеры приглашались в Россию для постановки спектаклей и преподавания. Большое влияние на формирование русской балетной традиции оказали французы Шарль Луи Дидло и Мариус Петипа.
Выдающуюся роль в истории балета сыграл композитор Пётр Ильич Чайковский. Именно в его творчестве появилось единство музыкальной драматургии и танца, а балетный спектакль приобрёл законченность и глубину. Балеты П. Чайковского «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик» включены в репертуар ведущих театров мира и пользуются неизменным успехом у зрителей. Следующая блестящая страница в истории русского балета — знаменитые гастрольные выступления русских артистов балета и оперы «Русские сезоны» в Европе в начале XX века.
Их организовал выдающийся деятель искусства и антрепренёр Сергей Павлович Дягилев. Он объединил силы многих талантливых артистов, музыкантов и художников того времени. В составе собранной им балетной труппы были легендарные танцовщики Анна Павлова, Вацлав Нижинский, Тамара Карсавина, а также балетмейстер Михаил Фокин. Идея русских сезонов состояла в расширении рамок классического балета. Впервые были поставлены новаторские балеты И.
Поэтому в увертюре часто звучат наиболее значительные музыкальные темы оперы; Остальные ответы.
Оркестровая пьеса, исполняемая перед началом оперы или балета, обычно основанная на темах произведения, которому она предшествует, и сжато воплощающая его главную идею. Название самостоятельного одночастного оркестрового произведения, часто относящегося к программной музыке.
Концерт отделения Оркестровые струнные инструменты
Оркестровое вступление к опере , балету , музыкальнгму спектаклю | Оркестровое Вступление К Опере, Балету, Спектаклю, Самостоятельная Музыкальная Пьеса. |
Оркестровое вступление к спектаклю - девять букв сканворд | Ответ на вопрос «оркестровое вступление к опере, балету, драматическому спектаклю, фильму» в сканворде. |
Оркестровое вступление к опере, балету, спектаклю, самостоятельная музыкальная пьеса, 8 букв | Оркестровое Вступление К Опере, Балету, Спектаклю, Самостоятельная Музыкальная Пьеса. |
С любовью к отчизне | Оркестровое вступление к опере, балету, спектаклю, самостоятельная музыкальная пьеса, 8 букв. |
Задание МЭШ
Потом зрителей ждал настоящий сюрприз в лице солиста-баяниста, студента II курса отдела народных инструментов — Дмитрия Тюкавкина, который исполнил Концерт для органа с оркестром в переложении для баяна Генделя. Дмитрий сам инициировал совместную работу с камерным оркестром, предложив сыграть этот концерт его руководителю. Отличный пример того, как творческий человек не сидит, сложа руки, а выстраивает свою траекторию профессиональной жизни! В следующей композиции П. Чайковского, которая в цикле «Времена года» посвящена месяцу апрелю, главный герой — прелестный подснежник. Ведущий выразил надежду, что, исполняя это произведение, оркестр сможет призвать Весну в наш город. О, чудо! С первыми звуками заблестело солнце, осыпав наших струнников радужными искрами.
Изначально увертюры носили развлекательный характер и исполнялись в то время, когда публика только рассаживалась по местам. Со временем музыкально-образная связь вступления с последующим действием возрастала, и с середины 18го века увертюра стала играть важную роль в подготовке слушателей к происходящему на сцене.
С конца 17го века оперные увертюры стали исполнятся на концертах отдельно от спектаклей. Из таких концертных исполнений возникла особая разновидность увертюры - концертная.
Из таких концертных исполнений возникла особая разновидность увертюры - концертная. Она представляет собой самостоятельную симфоническую пьесу с авторским названием, указывающим на ее образное содержание.
Концертные увертюры стали распространенным жанром в творчестве композиторов 18го и 19го веков. В нашей музыкальной подборке - самые знаменитые оперные увертюры Последние записи:.
Конечно, поход в театр оперы и балета нужно с Чайковского и, лучше, с балета «Лебединое озеро» или «Шелкунчик». Проходили в школе, смотрели мультики, волшебная музыка пробирает до мурашек и взрослых и детей! Обязательно перед спектаклем рассказать о чем музыкальное произведение в общих чертах и купить програмку - читать перед каждым актом что же происходит на сцене и как можно понять язык танца. В итоге Балет очень понравился, рискнём пойти на оперу «Русалочка».
Музыка. 5 класс
Пишу про мой опыт! Я ждала довольно долго и решила отвести своего сына Андрея в оперный театр в 9 лет! Очень переживала. Купила билет на первый ряд, чтобы было видно и оркестровую яму и дирижёра.
Без специальных знаний и навыков сделать это весьма сложно. Слушателю без подготовки приходят на помощь опытные профессионалы - москвичи старшего возраста организуют музыкальные сообщества на базе центров социального обслуживания и «Моих социальных центров». Так, родилась идея создания нового клуба в районе Теплый Стан — «Музыкальная шкатулка». Основная идея которого заключается в том, чтобы дать «ключи» к пониманию классической музыки для воспитания грамотного слушателя-ценителя и обогащения внутреннего мира.
Постоянные гости центра социального обслуживания района Теплый Стан часто посещают концерты классической музыки на таких известных столичных площадках, как Московская государственная картинная галерея народного художника СССР Александра Шилова , галерея «Беляево», Московский музыкальный театр «Геликон-опера», Московская государственная консерватория имени П. Чайковского, Кафедральный собор святых Петра и Павла, а также других. Слушая музыкальное произведение, далеко не все понимают, что хотел сказать композитор или вокалист. Слушатели, как правило, воспринимают только эмоциональную окраску.
Однако понимать, к какому жанру принадлежит сочинение - очень важно для «включенного» слушания. При этом такие сложные фразы как, например, «экспрессионистский оркестр» или «барочная медь» должны быть интуитивно понятны. Прочитав анонс концерта, человек уже осознанно пойдет на мероприятие определенного направления, сформировав правильные ожидания от прослушивания. Его не будет подстерегать разочарование, как это иногда бывает с неподготовленным слушателем.
Поэтому в филиале «Теплый Стан» Территориального центра социального обслуживания «Ясенево» Управления социальной защиты населения ЮЗАО культорганизатором Юлией Черновой и членом Союза писателей, поэтом-песенником и исполнителем музыкальных произведений собственного сочинения, а также лидером клуба «Познаем мир» Ниной Ярновой решено было создать новый клуб — «Музыкальная шкатулка». Там участники будут обогащаться знаниями и, что немаловажно, умениями «включенного» слушателя. На занятиях будут разбираться фильмы о музыке и известных музыкантах, а также биографии композиторов, будут проводиться анализ классических произведений и лекции по музыкальной литературе. Члены клуба познакомятся с профессиональными терминами и наработают навыки с помощью специальных упражнений, к примеру, «Игровые ритмы в картинках» для развития музыкального слуха людей старшего возраста.
Увертюра - это оркестровое вступление к опере, балету, оперетте, иногда к драматическому спектаклю. С 20го века такие музыкальные вступления нередко предваряют кинофильмы. В переводе с французского "ouverture" означает "открытие", "начало". Первой увертюрой считается токката, написанная в начале 17го века композитором Клаудио Монтеверди к его опере "Орфей".
После случившегося стрелецкого бунта фактическая власть перешла к князю Ивану Хованскому. В своем либретто Мусоргский использовал не только события этого бунта, но и двух последующих — 1689-го и 1698 года, после чего власть окончательно перешла к Петру I. Обращаясь к событиям прошлого, Мусоргский искал ответы на животрепещущие вопросы русской действительности, искал решения социальных и этических проблем современности. Он пытливо вопрошал историю, волнуемый тревожною думой о судьбах Отечества, неотступным стремлением познать и раскрыть всю правду жизни и борьбы народа. Драматургия Мусоргского необычайна, как и сама его образная музыкальная речь. Вот идеал, к которому я стремлюсь», — отмечал сам композитор.
Сама жизнь диктовала Модесту Петровичу импульсы его дерзкой новаторской деятельности. Мусоргский несоизмеримо пролагал новые пути в будущее. Он последовательно расширил эстетические границы реализма в музыке. Опера «Хованщина» повествует о событиях напряжённой борьбы общественных сил на Руси в конце XVII века — мятежную эпоху смуты народа, стрелецких бунтов, дворцовых переворотов и религиозных распрей накануне восшествия Петра на престол, когда рушились вековые устои боярской старины, формировались новые вехи развития государства Российского. Поразительный дар Мусоргского-провидца проникания в заповедные глубины сознания души человека одухотворяет и возвеличивает его великую музыку. Мусоргский воссоздал правду истории в широких обобщениях народной музыкальной драмы.
оркестровое вступление listen online
Здесь нужно сделать одну оговорку. Читатель помнит, что было сказано о первой увертюре — Монтеверди к его «Орфею»: там фанфары призывали слушателя к вниманию. Здесь два первых аккорда формально, казалось бы, играют ту же роль так, кстати, считал А. Улыбышев, страстный почитатель Моцарта, автор первого обстоятельного исследования его творчества. Но это толкование в корне неверно. В увертюре Моцарта вступительные аккорды — та же музыка, которая сопровождает роковое появление Каменного гостя в последней сцене оперы. Декорации к опере В. Моцарта «Дон Джованни» «Дон Жуан» в Гранд-опера Таким образом, весь первый раздел увертюры — это картина развязки оперы в некоем поэтическом предвидении. В сущности, это гениальная художественная находка Моцарта, которая впоследствии, еще и с легкой руки Вебера в увертюре к его «Оберону» , стала художественным достоянием многих других композиторов.
Эти тридцать тактов вступления к увертюре написаны в ре миноре. Для Моцарта это трагическая тональность. Здесь заявляют о себе сверхъестественные силы. Это всего лишь два аккорда. Но какая потрясающая энергия заключена в многозначительных паузах и в не имеющем себе равных эффекте синкоп, следующих за каждым аккордом! Аберт, крупнейший знаток Моцарта. Но эти аккорды проходят, увертюра разражается солнечным мажором и теперь звучит необычайно живо, как и должна звучать увертюра к dramma giocoso итал. Эта увертюра не только гениальное музыкальное произведение, это гениальное драматургическое творение!
Вебер Сцена из оперы «Оберон» К. Мюнхенская опера. Так, вступительный мягкий зов рога — это мелодия, которую герой сам исполняет на своем волшебном роге. В конце 18 в. Некоторые композиторы среди них Глюк , Моцарт и Бетховен начали включать в оперные увертюры темы из соответствующей оперы. Быстрый поиск на сайте поможет вам в этом. Все ответы на вопросы прошли тщательную проверку на истинность. Случай ошибки крайне маловероятен, но всё же, если вы обнаружили неправильный ответ или повторяющийся вопрос, нажмите кнопку "пожаловаться" рядом с неверным ответом.
Будет подана заявка на дополнительную проверку и ответ будет исправлен. Текст музыкального представления называется либретто что это такое? Что значит увертюра фантазия? Музыкальная энциклопедия Увертюра — французское ouverture, от лат. Чем отличается увертюра от вступления? И если небольшое вступление так и принято называть — Вступление, то развернутую прелюдию к оперному спектаклю называют Увертюрой. Со словом как и с самим понятием увертюра неразрывно связано представление о вступлении к чему-то. Какие есть жанры в музыке?
В народе композитор ощущал могучую силу, способную сокрушить, уничтожить исконное зло и завоевать в борьбе свободу и счастье. Оркестровая редакция партитуры «Хованщины», выполненная Д. Шостаковичем, подразумевает абсолютное знание музыки Мусоргского. Это действительно такое подлинное симфоническое воплощение целостного замысла народной музыкальной драмы. Шостаковичу удалось сохранить в неприкосновенной чистоте образный строй живой музыкальной речи Мусоргского. В спектакле были заняты лучшие вокальные силы Мариинского театра: меццо-сопрано Екатерина Сергеева Марфа , бас Михаил Петренко князь Иван Хованский , приглашённый тенор из Московского музыкального театра им.
Валерий Гергиев убедительно провёл спектакль. Хор и оркестр Мариинского театра поразили своим величественным и импульсивным звучанием. Безупречная актёрская игра солистов также обратила на себя внимание псковичей и гостей города. Валерий Гергиев: «В нашем спектакле мы ушли от ответа на вопрос «Чья редакция лучше — Шостаковича или Римского-Корсакова». Шостакович сделал невероятную работу, при этом для меня было важно совершить максимум возможного для того, чтобы не выйти за рамки тех музыкальных идей, которые принадлежат самому Мусоргскому. Финал «Хованщины» мне кажется достаточно убедительным.
Медленные разделы, обычно выдержанные в пунктированном ритме, ассоциировались с торжественным придворным церемониалом; в быстрых разделах музыкальная фактура произведения обеспечивалась фугированным развитием тем. Итальянская оперная увертюра, окончательно сложившаяся в творчестве А. Скарлатти, называлась «симфонией» sinfonia и тоже состояла из трех разделов, но в обратной последовательности темпов: быстро — медленно — быстро. Жанр симфонии вырос из такой увертюры, и даже в 1793 симфонии Й. Гайдна при их исполнении в Лондоне еще назывались «увертюрами».
Значение слова «увертюра» В жанре концертной увертюры на народные темы написаны «Русская увертюра» С. Прокофьева, «Увертюра на русские и киргизские народные темы» Д. Шостаковича, «Увертюра» О. Такт а-кишвили; для оркестра русских народных инструментов — «Русская увертюра» Н. Бу-дашкина и др.
Увертюра Чайковского Увертюра 1812 года — это оркестровое произведение Петра Ильича Чайковского в память об Отечественной войне 1812 года. Увертюра начинается с мрачных звуков русского церковного хора, напоминая об объявлении войны, которое осуществлялось в России на церковных службах. Затем, сразу же, звучит праздничное пение о победе русского оружия в войне. Объявление войны и реакция народа на него была описана в романе Льва Толстого «Война и мир». Затем следует мелодия, представляющая марширующие армии, исполненная при помощи труб.
Французский гимн «Марсельеза» отображает победы Франции и взятие Москвы в сентябре 1812 года. Звуки русского народного танца символизируют битву при Бородино. Бегство из Москвы в конце октября 1812 года обозначено нисходящим мотивом. Гром пушек отражает военные успехи при подходе к границам Франции. По окончании войны возвращаются звуки хора, на этот раз исполненные целым оркестром с отзвуками колокольного звона в честь победы и освобождения России от французской оккупации.
Музыкальное вступление к опере, оперетте, балету. Оркестровая пьеса, являющаяся вступлением к опере, балету, драме, кинофильму и т. Начальный этап, предваряющая часть чего-либо. Первый образец увертюры — вступление к опере К. Монтеверди «Орфей» 1607.
Показательно, что здесь композитор вводит в дополнение к увертюре тематический материал, появляющийся затем в наиболее драматургически значительных моментах спектакля; так уже на заре оперной эры впервые намечаются будущие связи увертюры с музыкой оперы. В XVII в. Подумайте и напишите, почему увертюра к трагедии "Эгмонт" является програмным произведением?. Спасибо за урок! Ответ на вопрос "Оркестровое вступление к опере, балету, спектаклю и т.
Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Оркестровое вступление, 8 букв, первая буква У. Найдено альтернативных определений — 18 вариантов. Оркестровые номера Средняя часть — всегда лирический эпизод.
Оркестровое вступление к спектаклю: суть и значение На чтение 2 мин Опубликовано 21. Оно выполняет несколько функций: создает атмосферу ожидания и предвкушения, готовит зрителей к грядущему спектаклю и устанавливает эмоциональную подоплеку для его развития. Цель оркестрового вступления заключается в том, чтобы заинтриговать и захватить внимание зрителей уже на этапе, когда они только входят в зал.
Оркестровое вступление к опере, балету, драматическому спектаклю, фильму, 8 букв
Это особенно важно для многочастных произведений, где необходимо внести ритм и динамику в представление, а также для спектаклей, требующих особого настроения. Особенностью оркестрового вступления является то, что оно является одной из немногих возможностей для музыкального ансамбля по-настоящему проявить себя. Оркестр имеет возможность изобразить и передать слушателям широкую гамму эмоций, создать напряжение или, наоборот, успокоить и расслабить.
Слушатели, как правило, воспринимают только эмоциональную окраску. Однако понимать, к какому жанру принадлежит сочинение - очень важно для «включенного» слушания. При этом такие сложные фразы как, например, «экспрессионистский оркестр» или «барочная медь» должны быть интуитивно понятны. Прочитав анонс концерта, человек уже осознанно пойдет на мероприятие определенного направления, сформировав правильные ожидания от прослушивания. Его не будет подстерегать разочарование, как это иногда бывает с неподготовленным слушателем. Поэтому в филиале «Теплый Стан» Территориального центра социального обслуживания «Ясенево» Управления социальной защиты населения ЮЗАО культорганизатором Юлией Черновой и членом Союза писателей, поэтом-песенником и исполнителем музыкальных произведений собственного сочинения, а также лидером клуба «Познаем мир»Ниной Ярновой решено было создать новый клуб — «Музыкальная шкатулка». Там участники будут обогащаться знаниями и, что немаловажно, умениями «включенного» слушателя.
На занятиях будут разбираться фильмы о музыке и известных музыкантах, а также биографии композиторов, будут проводиться анализ классических произведений и лекции по музыкальной литературе. Члены клуба познакомятся с профессиональными терминами и наработают навыки с помощью специальных упражнений, к примеру,«Игровые ритмы в картинках» для развития музыкального слуха людей старшего возраста. Цель клуба - обучить навыкам слухового анализа для формирования правильных музыкальных ориентиров, что, безусловно, влияет на формирование нравственной стороны личности, мировоззренческих позиций, ценностных представлений.
Поэтому в увертюре часто звучат наиболее значительные музыкальные темы оперы; Остальные ответы.
В то же время в опере 2-й половины XIX в. Увертюра — инструментальное вступление к театральному спектаклю, чаще музыкальному опере, балету, оперетте , но иногда и к драматическому, а также к вокально-инструментальным произведениям — кантатам и ораториям. Софья Андреевна сама села за фортепьяно и заиграла увертюру из «Вильгельма Телля». Тесты онлайн инструментальная оркестровая пьеса, служащая вступлением к музыкальным и не только произведениям. Увертюра может открывать оперу, балет, хоровые выступления, кинофильм, драматическую театральную постановку, инструментальные композиции и др. Впредь в придворном театре должны звучать только оперы с увертюрой одного-единственного рода — "итальянской увертюрой" — такое предписание издал в 1745 году Фридрих II, король Пруссии. Небольшое музыкальное произведение для оркестра. Один из видов внутреннего, условного торможения в физиологии. Группа органических соединений, состоящих из углерода, кислорода и водорода, необходимых для жизнедеятельности животных и растительных организмов. Что такое увертюра? В списке ниже представлены все ответы и решения, которые соответсвуют определению "Вступление оркестра к опере или балету" из кроссвордов, сканвордов и других головоломок, отсортированные по рейтингу. Краткий словарь музыкальных терминов ХОР. Перерыв между актами театрального представления или отделениями концерта. Оркестровое вступление к одному из актов, кроме первого см. Ариетта ит. Вот и наступил первый тур и вопрос знаменитого характера Как называется музыкальное вступление в классической опере? Оркестровое вступление к опере, тема мечтаний Татьяны. Что такое вступление к опере? Музыка увертюры восприни-мается как своего рода «симфони-ческий конспект» всей оперы. Слайд 8 Увертюра к балету Чайковского «Лебединое озеро», 1895г. Увертюра — это симфоническое вступление к опере, настраивающее зрителя на восприятие спектакля. Перед каждым действием оперы также может звучать симфоническое вступление к нему, которое называется антракт или интермедия. Сольная ария - это главная исповедь героя, основная форма вокального высказывания, которая становится «моментальной фотографией» внутреннего состояния. В арии может быть раскрыта душевная жизнь героя, вся глубина его сокровенных чувств; пылкое признание в любви и спокойный рассказ о каких-то событиях, философское размышление или страстная, мучительная исповедь, героический порыв и лирическое раздумье. Действие в опере нельзя передать только чередованием законченных арий, так же как действие в драме не может состоять только из монологов. В тех моментах оперы, где актёры именно действуют живо общаются друг с другом, разговаривают, спорят широко пользуется речитатив. Речитатив - это декламационное пение, приближенное к человеческой речи. Граф выступал против испанского владычества, был предан герцогом Альбой и казнён. В сюжете трагедии есть и любовная линия. Девушка Клерхен влюблена в Эгмонта, в неё же влюблен Бракенбург. Мать Клерхен хочет выдать дочь за Бракенбурга. Когда Альба арестовывает Эгмонта, защищающего права народа, Клерхен, подобно шекспировской Джульетте, решает выпить яд, чтобы умереть с любимым. Увертюра быстро завоевала любовь зрителей и часто исполнялась, как самостоятельное музыкальное произведение.
С любовью к отчизне
Камерный оркестр нашего училища – настоящая большая музыкальная семья, готовая поддержать каждого первокурсника (а именно они и входят в состав этого коллектива), подарить каждому оркестранту уверенность в себе, возможность раскрытия своих способностей. Вступление к балету. «Предисловие» к опере. Узнайте в деталях про Ответ на вопрос Оркестровое вступление к драматическому спектаклю, фильму., в слове 8 букв: Увертюра.
Музыка. 5 класс
Здесь вы найдете ответы на популярные вопросы из кроссвордов и сканвордов. Камерный оркестр нашего училища – настоящая большая музыкальная семья, готовая поддержать каждого первокурсника (а именно они и входят в состав этого коллектива), подарить каждому оркестранту уверенность в себе, возможность раскрытия своих способностей. утренний спектакль музыкальное вступление солнечное вступление праздничный спектакль оркестровая соль оркестровое вступление. утренний спектакль музыкальное вступление солнечное вступление праздничный спектакль оркестровая соль оркестровое вступление.
Оркестровое вступление к спектаклю - 9 букв. Ответы для кроссворда
С любовью к отчизне - musicseasons | Главная» Новости» Инструментальное выступление к театральному спектаклю. |
Оркестровое вступление к спектаклю: суть и значение | Оркестровое вступление к опере, балету, драматическому спектаклю, фильму, 8 букв. |
С любовью к отчизне
Оркестровое вступление "Рассвет на Москва-реке" к опере "Хованщина" (Ред. Д. Д. Шостаковича). Здесь вы найдете ответы на популярные вопросы из кроссвордов и сканвордов. Исполнитель. Государственный академический симфонический оркестр имени нова. это оркестровое вступление к оперному или драматическому спектаклю, концерту, кинофильму.