учреждённый в 1945 году главный совещательный, директивный и представительный орган ООН. Общий вид зала Генассамблеи. Фото Reuters, Табло с результатами. Фото со страницы Службы новостей ООН в социальной сети X (Twitter).
Документы генеральной ассамблеи оон - 82 фото
В этом году на Генассамблее не будет лидеров четырех из пяти государств — постоянных членов Совбеза ООН. Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию с призывом к немедленному прекращению огня в секторе Газа и Израиле, передает ТАСС. Генеральная ассамблея ООН поддержала предложенную Украиной и ее союзниками резолюцию, которая призывает Россию прекратить боевые действия на украинской территории. орган ООН; всемирный парламент, на заседаниях которого рассматриваются самые насущные проблемы человечества.
Новости по теме: Генассамблея ООН
В сентябре 2023 года главы государств региона встретились с президентом США Джо Байденом в рамках беспрецедентной шестисторонней встречи в кулуарах Генеральной Ассамблеи ООН. новости. генассамблея оон. резолюция. сектор газа. В среду состоялся второй день Генассамблеи ООН. В отличие от стартового дня саммита, внимание мира переключилось с общеполитических прений на Совет Безопасности.
Генассамблея ООН приняла антироссийскую резолюцию
Конвенция организации Объединенных наций о правах ребенка. Генеральный комитет ООН. Третий комитет ООН. Председатель 76 Генассамблеи ООН. Генеральная Ассамблея ООН на 27-й сессии. Хрущёв в ООН 1959. Генеральная Ассамблея ООН 1946. Генеральная Ассамблея ООН 1945. Организация Объединенных наций ООН.
Генеральная Ассамблея ООН высший представительный орган. Садыр Жапаров ООН. Трибуна ООН. ООН Центральная Азия. Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года. Ассамблея ООН 1948. Права человека ООН 1948. Генеральная Ассамблея ООН 1947.
Заседание Генассамблеи ООН 1956. Заседание ООН. Генассамблея ООН по Украине. Совет ООН по правам человека Россия. Генеральная Ассамблея и совет безопасности ООН. Международные организации совет безопасности ООН. Генассамблея ООН Международная организация?. ООН структура организации схема.
Схема организационная структура ООН. Организационная структура ООН. Организационная структура ООН кратко. Генеральная Ассамблея ООН 1948. Генеральная Ассамблея ООН 1990 год. Международный пакт о гражданских и политических правах 1976. Пакт о гражданских и политических правах 1966. Пакты о правах человека 1966 г.
Международный пакт о экономических социальных и культурных правах 1966.
Да вот с тем и ушел, даже не дождавшись главу российского МИД, Лавров был нарасхват Глава российского внешнеполитического ведомства тоже присутствовал на заседании Совбеза. Сергей Лавров в ходе речи подчеркнул, что «коллективный Запад во главе с США самочинно присвоил себе ранг вершителя судеб всего человечества», обращаясь с нормами Устава ООН выборочно. Речь российского министра, в отличие от выступлений других ораторов, была подкреплена четко изложенными фактами. Он отметил, что за переворотами на Украине стоит именно Вашингтон: «Тогда целая череда западных вояжеров прямо поощряла участников антиправительственных демонстраций к насильственным акциям. При этом сейчас, подчеркнул Лавров, Запад почему-то отказывается признавать референдумы, проведенные в Крыму и Донбассе в полном соответствии с принципом равноправия и самоопределения народов, зафиксированном в Уставе ООН.
Некоторые страны попытались предложить решить права вето РФ, но Лавров предложил Совбезу пересмотреть другие резолюции: «Почему бы Генассамблее не рассмотреть причины такого положения дел - например, в отношении резолюций СБ по Палестине и по всему комплексу проблем Ближнего Востока и Северной Африки, по СВПД, а также резолюции 2202, одобрившей Минские договоренности по Украине». Было обращено внимание и на принятие Западом односторонних санкций: «Было бы правильно, чтобы впредь внесение в СБ любых санкционных проектов сопровождалось предоставлением оценок об их последствиях по линии гуманитарных агентств ООН, а не демагогическими увещеваниями западных коллег о том, что «простой народ не пострадает»». Вообще, Сергея Лаврова на полях Генассамблеи будто ждали с нетерпением. Стороны подробно обсудили вопросы безопасности Запорожской АЭС, отметив губительный эффект применения боеприпасов с обедненным ураном, поставляемым Западом на Украину. Гросси перед встречей с Лавровым подтвердил журналистам, что планирует в ближайшее время посетить Россию. Состоялась встреча и с генеральным секретарем Лиги арабских государств.
На вопрос Ахмеда Абу аль-Гейта, как у российского министра дела, Лавров шуточно ответил: «Всё хорошо, только от изоляции страдаем».
Политологи подчёркивают, что только непримиримая позиция Израиля, отрицающего палестинскую государственность, не даёт завершить этот конфликт. Как выяснилось, речь шла о предстоящем принятии резолюции Генеральной Ассамблеи ООН о геноциде в Сребренице и ожидаемом приёме частично признанной республики Косово в Совет Европы.
Об этом сообщил корреспондент ТАСС.
Делая рекомендации на основании настоящей статьи, Совет Безопасности принимает также во внимание, что споры юридического характера должны, как общее правило, передаваться сторонами в Международный Суд в соответствии с положениями Статута Суда. Статья 37 Если стороны в споре, имеющем характер, указанный в статье 33, не разрешат его при помощи указанных в этой статье средств, они передают его в Совет Безопасности. Если Совет Безопасности считает, что продолжение данного спора в действительности могло бы угрожать поддержанию международного мира и безопасности, он решает, действовать ли ему на основании статьи 36 или рекомендовать такие условия разрешения спора, какие он найдет подходящими. Статья 38 Без ущерба для положений статей 33—37 Совет Безопасности уполномочивается, если все стороны, участвующие в любом споре, об этом просят, делать сторонам рекомендации с целью мирного разрешения этого спора. Глава VII: Действия в отношении угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии Статья 39 Совет Безопасности определяет существование любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии и делает рекомендации или решает о том, какие меры следует предпринять в соответствии со статьями 41 и 42 для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Статья 40 Чтобы предотвратить ухудшение ситуации, Совет Безопасности уполномочивается, прежде чем сделать рекомендации или решить о принятии мер, предусмотренных статьей 39, потребовать от заинтересованных сторон выполнения тех временных мер, которые он найдет необходимыми или желательными.
Такие временные меры не должны наносить ущерба правам, притязаниям или положению заинтересованных сторон. Совет Безопасности должным образом учитывает невыполнение этих временных мер. Статья 41 Совет Безопасности уполномочивается решать, какие меры, не связанные с использованием вооруженных сил, должны применяться для осуществления его решений, и он может потребовать от Членов Организации применения этих мер. Эти меры могут включать полный или частичный перерыв экономических отношений, железнодорожных, морских, воздушных, почтовых, телеграфных, радио или других средств сообщения, а также разрыв дипломатических отношений. Статья 42 Если Совет Безопасности сочтет, что меры, предусмотренные в статье 41, могут оказаться недостаточными или уже оказались недостаточными, он уполномочивается предпринимать такие действия воздушными, морскими или сухопутными силами, какие окажутся необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Такие действия могут включать демонстрации, блокаду и другие операции воздушных, морских или сухопутных сил Членов Организации. Статья 43 Все Члены Организации для того, чтобы внести свой вклад в дело поддержания международного мира и безопасности, обязуются предоставлять в распоряжение Совета Безопасности по его требованию и в соответствии с особым соглашением или соглашениями необходимые для поддержания международного мира и безопасности вооруженные силы, помощь и соответствующие средства обслуживания, включая право прохода.
Такое соглашение или соглашения определяют численность и род войск, степень их готовности и их общее расположение и характер предоставляемых средств обслуживания и помощи. Переговоры о заключении соглашения или соглашений предпринимаются в возможно кратчайший срок по инициативе Совета Безопасности. Они заключаются между Советом Безопасности и Членами Организации или между Советом Безопасности и группами Членов Организации и подлежат ратификации подписавшими их государствами, в соответствии с их конституционной процедурой. Статья 44 Когда Совет Безопасности решил применить силу, то, прежде чем потребовать от Члена Организации, не представленного в Совете, предоставления вооруженных сил во исполнение обязательств, принятых им на основании статьи 43, Совет Безопасности приглашает этого Члена Организации, если последний этого пожелает, принять участие в решениях Совета Безопасности относительно использования контингентов вооруженных сил данного Члена Организации. Статья 45 В целях обеспечения для Организации Объединенных Наций возможности предпринимать срочные военные мероприятия, Члены Организации должны держать в состоянии немедленной готовности контингенты национальных военно-воздушных сил для совместных международных принудительных действий. Численность и степень готовности этих контингентов и планы их совместных действий определяются Советом Безопасности с помощью Военно-Штабного Комитета в пределах, указанных в особом соглашении или соглашениях, упомянутых в статье 43. Статья 47 Создается Военно-Штабной Комитет для того, чтобы давать советы и оказывать помощь Совету Безопасности по всем вопросам, относящимся к военным потребностям Совета Безопасности в деле поддержания международного мира и безопасности, к использованию войск, предоставленных в его распоряжение, и к командованию ими, а также к регулированию вооружений и к возможному разоружению.
Любой Член Организации, не представленный постоянно в Комитете, приглашается Комитетом сотрудничать с ним, если эффективное осуществление обязанностей Комитета требует участия этого Члена Организации в работе Комитета. Военно-Штабной Комитет, находясь в подчинении Совета Безопасности, несет ответственность за стратегическое руководство любыми вооруженными силами, предоставленными в распоряжение Совета Безопасности. Вопросы, относящиеся к командованию такими силами, должны быть разработаны позднее. Военно-Штабной Комитет может, с разрешения Совета Безопасности и после консультации с надлежащими региональными органами, учреждать свои региональные подкомитеты. Статья 48 Действия, которые требуются для выполнения решений Совета Безопасности в целях поддержания международного мира и безопасности, предпринимаются всеми Членами Организации или некоторыми из них, в зависимости от того, как это определит Совет Безопасности. Такие решения выполняются Членами Организации непосредственно, а также путем их действий в соответствующих международных учреждениях, членами которых они являются. Статья 49 Члены Организации должны объединяться для оказания взаимной помощи в проведении мер, о которых принято решение Советом Безопасности.
Статья 50 Если Советом Безопасности принимаются превентивные или принудительные меры против какого-либо государства, всякое другое государство, независимо от того, состоит ли оно Членом Организации, перед которым встанут специальные экономические проблемы, возникшие из проведения вышеупомянутых мер, имеет право консультироваться с Советом Безопасности на предмет разрешения таких проблем. Статья 51 Настоящий Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации, до тех пор пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности. Меры, принятые Членами Организации при осуществлении этого права на самооборону, должны быть немедленно сообщены Совету Безопасности и никоим образом не должны затрагивать полномочий и ответственности Совета Безопасности, в соответствии с настоящим Уставом, в отношении предпринятия в любое время таких действий, какие он сочтет необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Глава VIII: Региональные соглашения Статья 52 Настоящий Устав ни в коей мере не препятствует существованию региональных соглашений или органов для разрешения таких вопросов, относящихся к поддержанию международного мира и безопасности, которые являются подходящими для региональных действий, при условии, что такие соглашения или органы и их деятельность совместимы с Целями и Принципами Организации. Члены Организации, заключившие такие соглашения или составляющие такие органы, должны приложить все свои усилия для достижения мирного разрешения местных споров при помощи таких региональных соглашений или таких региональных органов до передачи этих споров в Совет Безопасности. Совет Безопасности должен поощрять развитие применения мирного разрешения местных споров при помощи таких региональных соглашений или таких региональных органов либо по инициативе заинтересованных государств, либо по своей собственной инициативе. Настоящая статья ни в коей мере не затрагивает применения статей 34 и 35.
Статья 53 Совет Безопасности использует, где это уместно, такие региональные соглашения или органы для принудительных действий под его руководством. Однако никакие принудительные действия не предпринимаются, в силу этих региональных соглашений или региональными органами, без полномочий от Совета Безопасности, за исключением мер, предусмотренных статьей 107, против любого вражеского государства, как оно определено в пункте 2 настоящей статьи, или мер, предусмотренных в региональных соглашениях, направленных против возобновления агрессивной политики со стороны любого такого государства до того времени, когда на Организацию, по просьбе заинтересованных Правительств, может быть возложена ответственность за предупреждение дальнейшей агрессии со стороны такого государства. Термин «вражеское государство», как он применен в пункте 1 настоящей статьи, относится к любому государству, которое в течение второй мировой войны являлось врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав. Статья 54 Совет Безопасности должен быть всегда полностью информирован о действиях, предпринятых или намечаемых в силу региональных соглашений или региональными органами, для поддержания международного мира и безопасности. Chapter IX: International Economic and Social Cooperation Статья 55 С целью создания условий стабильности и благополучия, необходимых для мирных и дружеских отношений между нациями, основанных на уважении принципа равноправия и самоопределения народов, Организация Объединенных Наций содействует: Повышению уровня жизни, полной занятости населения и условиям экономического и социального прогресса и развития; Разрешению международных проблем в области экономической, социальной, здравоохранения и подобных проблем; международному сотрудничеству в области культуры и образования; Всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка и религии. Статья 56 Все Члены Организации обязуются предпринимать совместные и самостоятельные действия в сотрудничестве с Организацией для достижения целей, указанных в статье 55. Статья 57 Различные специализированные учреждения, созданные межправительственными соглашениями и облеченные широко международной, определенной в их учредительных актах, ответственностью в области экономической, социальной, культуры, образования, здравоохранения и подобных областях, будут поставлены в связь с Организацией в соответствии с положениями статьи 63.
Такие учреждения, которые будут поставлены указанным образом в связь с Организацией, именуются в последующих статьях «специализированные учреждения». Статья 58 Организация делает рекомендации по согласованию политики и деятельности специализированных учреждений. Статья 59 Организация, в случае надобности, проявляет инициативу в том, чтобы заинтересованные государства приступили к переговорам о создании любых новых специализированных учреждений, которые потребуются для выполнения целей, указанных в статье 55. Статья 60 Ответственность за выполнение функций Организации, указанных в настоящей Главе, возлагается на Генеральную Ассамблею и, под руководством Генеральной Ассамблеи, на Экономический и Социальный Совет, которому для этой цели предоставляются полномочия, указанные в Главе X. С соблюдением положений, изложенных в пункте 3, восемнадцать членов Экономического и Социального Совета избираются ежегодно сроком на три года. Выбывающий член Совета может быть переизбран немедленно. При первых выборах после увеличения числа членов Экономического и Социального Совета с двадцати семи до пятидесяти четырех, в дополнение к членам, избираемым вместо девяти членов, срок полномочий которых истекает в конце данного года, избираются двадцать семь дополнительных членов.
Срок полномочий девяти из двадцати семи дополнительных членов, избранных таким образом, истекает в конце первого года, а срок полномочий других девяти членов — в конце второго года, в соответствии с постановлением Генеральной Ассамблеи.
Новости по теме: Генассамблея ООН
Что касается остальных, то они пока отмалчиваются, но едва ли они по собственной инициативе решатся участвовать в переписывании устава ООН, что, по сути, расколет мировое сообщество на два лагеря. США, конечно, могут применить подкуп, действовать угрозами, но набрать девять голосов в Совбезе им будет сложно. То же самое с двумя третями голосов членов Генеральной ассамблеи. Это вам не ничего не значащие осуждающие резолюции подписывать, тут вопрос мира на земле решается, и мало кто захочет разделять подобную ответственность. Конечно, гипотетически можно предположить, что Запад всеми правдами и неправдами сумеет продавить изменение устава и исключение России. Ведь холодная война — сочетание слов, которого последние годы стыдливо избегали политики, — сегодня уже не просто реальность, которую невозможно отрицать. Сегодня она подвела нас к красной черте. Сегодня решается судьба мира: каким он будет — однополярным, двухполярным, многополярным — и будет ли вообще? Ставки задраны до небес, и гегемон ставит на карту всё, чтобы остаться таковым. Так что сегодня, когда мы переживаем рождение нового мира, не исключено, что старый будет рушиться с оглушительным треском.
Тем же, кто считает, что это невозможно, что ООН вечна, как и весь постялтинский миропорядок, хочу напомнить, что он уже неоднократно подвергался сомнению — через распад СССР, распад и кровавую многолетнюю гражданскую войну в Югославии. То, что сегодня происходит на Украине, — это отголоски того, что Запад сам растоптал ту конструкцию, которую мы вместе создали после Второй мировой. Написанные тогда правила и созданные механизмы выходят из строя один за другим. Что касается ООН, то США и их союзники давно и успешно переступают через неё, обесценив её роль в качестве верховного арбитра: сами решают, какие страны признавать нормальными членами мирового сообщества, а какие — изгоями, решают, кого бомбить, а против кого вводить санкции безо всякой оглядки на мировое сообщество.
Международный пакт о гражданских и политических правах 1976. Пакт о гражданских и политических правах 1966. Пакты о правах человека 1966 г. Международный пакт о экономических социальных и культурных правах 1966. Заседание Генассамблеи ООН. Генассамблея ООН 1999.
Заседание Генассамблеи ООН 2003. Генассамблея ООН 1947. Генеральная Ассамблея ООН зал медитации. Генассамблеи ООН 2022. Совет безопасности ООН 1945. Совбез ООН 1945. Деятельность совета безопасности ООН. Генеральная Ассамблея ООН 1991. Генеральная Ассамблея ООН фото. Резолюция Генассамблеи ООН.
ООН 2021. Генеральная Ассамблея ООН 1992. Генеральной Ассамблеей ООН 16 декабря 1966 года. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. Пакт об экономических социальных и культурных правах 1966. Пакт об экономических и политических правах. Генассамблея ООН по Чехии. Голосование в Генеральной ассамблее ООН. Генассамблея ООН резолюция по Крыму. Генеральная Ассамблея ООН 2018.
Генеральная Ассамблея ООН 1990. Заседание ООН 1990. Генеральной Ассамблеей ООН 1956. Генеральная Ассамблея ООН 1989. Генассамблея ООН зал. Генеральная Ассамблея ООН 2019. Генассамблея ООН 2022 по Украине. Пакистан Генассамблея ООН 2022.
Сергей Лавров обвинил в безнаказанности сам киевский режим и страны Запада и открыто назвал их участниками конфликта. С конкретными предложениями выступает Китай. Крайне важно прекратить огонь и остановить кровопролитие. Китай не будет сидеть сложа руки, не говоря уже о том, чтобы подливать масла в огонь, и будет в дальнейшем этого придерживаться», - сказал глава МИД КНР. Тем временем Брюссель вообще рекомендовал воздержаться от контактов с Москвой. И в последний момент от встречи с Лавровым был вынужден отказаться президент Кипра Никос Анастасиадис. Не состоялись переговоры и с министрами иностранных дел Франции и Германии. Зато переговоры с ним провел сербский президент Александр Вучич. Он рассказал о наращивании поставок газа из России на фоне энергетического кризиса в Европе, начале строительства совместного предприятия с Росатомом и выступил против нового пакета антироссийских санкций. Мы не видим никакой разумной причины принимать новый пакет санкций, особенно что касается энергетики. Мы не готовы заставлять венгров платить за то, за что они не несут никакой ответственности», - заявил Петер Сийярто.
Статья по теме: За что воевали Как указывается, «за» проголосовали 118 государств, включая Китай, Израиль, и, разумеется, Россию. Уточняется, что представители ряда недружественных стран внесли в текст резолюции поправку, обвиняющую Россию в стремлении якобы оправдать свою территориальную агрессию против Украины борьбой с неонацизмом. В итоге страны, настаивавшие на внесение данной поправки, так и не проголосовали за окончательный текст документа.
Идут по головам
На вопрос Ахмеда Абу аль-Гейта, как у российского министра дела, Лавров шуточно ответил: «Всё хорошо, только от изоляции страдаем». Остроумие было оценено по достоинству, а сам Абу аль-Гейт заметил, что в переговорную Лаврова стоит «целая очередь». Обезумевшие фермеры наблюдают, как наводнения уносят урожай. Высокие температуры порождают болезни. Тысячи людей бегут в страхе, когда бушуют исторические пожары». Гутерриш созвал саммит с мыслью, что только мировые лидеры, пришедшие с новыми конкретными действиями, смогут обратиться к своим коллегам по этому вопросу. Соединенные Штаты отправили на мероприятие своего посланника по вопросам климата Джона Керри.
И тут конфуз — ООН не предоставила Керри места для выступления. Вместо него слово держал губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом. Это, наверное, было самым ярким событием «климатического блока» в среду. В остальном — сухие сравнения температур в разные века, обсуждение вредных выбросов и прочие уже привычные вещи. В первом случае — лидеры Бразилии и США подчеркнули свою взаимную привязанность к правам трудящихся.
Военные мундиры. Почему-то радужная лестница для делегаций. Ограничений по темам — нет. По языку — тоже. Глава Генассамблеи венгр Кёрёши заговорил по-русски, сообщив, что инфляция находится на самом высоком за 40 лет уровне.
Но эта тема волнует немногих дипломатов и чиновников высокого ранга. Вот президент Колумбии — предлагает свой рецепт разрядки политической напряженности. Но это только начало главного политического форума планеты. И в этом году можно смело делать одну принципиальную оговорку. Мир перестал быт однополярным: страны не из золотого миллиарда больше не хотят жить по правилам, которые когда-то установили Соединенные Штаты и прямо заявляют об этом с трибуны Генассамблеи. Президент США все еще пытается поразить воображение делегаций своим километровым кортежем, вертолетами, зависающими во время его выступления над зданием ООН, напускной важностью: не поворачивая головы, проходит мимо журналистов. А потом выясняется: не выспался. Издание Politico оправдывает: до последнего переписывал речь после выступления Владимира Путина о референдумах. Получилось не очень. Даже новое слово, которое Байден придумал для спича, не вышло.
Было много слов про либерализм. Но его слушали много людей которые получили насильственную прививку американской демократии, и которые помнят последующие ломки от нее. Югославия, Ирак, Ливия. Именно поэтому президент Сербии Александр Вучич отчаянно сопротивляется новой дозе. Спасибо большое», — коротко ответил глава Сербии. И похоже даже американский истеблишмент начинает осознавать ошибочность курса.
За резолюцию проголосовали 120 стран, 14 — против, 45 — воздержались. Текст резолюции призывает к немедленному, надежному, устойчивому гуманитарному перемирию, ведущему к прекращению боевых действий и к «немедленному без предусловий освобождению гражданских лиц, незаконно удерживаемых в плену». Также ООН требует немедленной, длительной и беспрепятственной доставки необходимых товаров и услуг в секторе Газа. Напомним, 25 октября Совет Безопасности ООН не принял российский проект резолюции по палестино-израильскому конфликту. В тексте российского проекта, в частности, было осуждение атаки ХАМАС, призывы к немедленному прекращению огня, созданию гуманитарных коридоров и освобождению всех заложников.
Против резолюции выступили пять государств. А 38 стран отказались от высказывания позиции. Спецоперация по демилитаризации и денацификации Украины началась 24 февраля. Ее целью российские власти назвали уничтожение военных объектов и зачистку страны от организованных групп националистов.
В ООН заявили, что на Саммите будущего могут принять важные для мира решения
Вместо него слово держал губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом. Это, наверное, было самым ярким событием «климатического блока» в среду. В остальном — сухие сравнения температур в разные века, обсуждение вредных выбросов и прочие уже привычные вещи. В первом случае — лидеры Бразилии и США подчеркнули свою взаимную привязанность к правам трудящихся. Байден стремился связать встречу с внутренними вопросами. У людей из рабочего класса есть шанс подняться вверх. У богатых все в порядке, пока они платят налоги», — подчеркнул американский президент.
Это отношения равных», — подхватил Лула да Силва, позже описав встречу как «золотой момент» для государств. В частном порядке были выражены некоторые политические разногласия. Но было заметно, что самые болезненные вопросы президенты старались не затрагивать. Так, была проигнорирована Украина. С Биньямином Нетаньяху Байден обсудил «сложные вопросы», в том числе защиту «сдержек и противовесов» в демократии.
Ранее постпред России при ООН Василий Небензя назвал проект данной резолюции "антироссийским и вредоносным", "однобоким и оторванным от реальности". Кроме того, Небензя отмечал, что документ не позволит "перейти к мирному решению" конфликта между Россией и Западом. Она началась еще год назад. В рамках сессии в начале марта прошлого года ГА приняла резолюцию с аналогичными требованиями о прекращении конфликта, документ также поддержала 141 страна, пять выступили против, 35 воздержались. К концу марта прошлого Генассамблея приняла еще одну резолюцию, которой призвала Россию остановить наступление на Украину, прекратить огонь и вернуться на путь переговоров.
И на этом фоне показательна дипломатическая оплеуха, которую отвесила киевскому режиму официальная Варшава. Главный союзник, который захлебывался в русофобской истерии, теперь вдруг заявляет, что поставлять оружия на Украину больше не будет. К чему бы все это, пытался понять Георгий Олисашвили.
На одной из них министр иностранных дел Великобритании Дэвид Кэмерон врывается словно птица в традиционную туркменскую юрту в Ашхабаде. На другом снимке, размещённом посольством Великобритании в Кыргызстане, Кэмерон задумчиво смотрит на бетонный арык. Из Узбекистана запомнился кадр, на котором Кэмерон восхищается казаном, полным плова — визитной карточки этой страны. Но теперь, когда Кэмерон вернулся из пятидневной поездки по шести странам — пяти постсоветским государствам Центральной Азии и Монголии, — можно задаться вопросом, был ли его визит чем-то более серьёзным, чем просто турне? Ответ может зависеть от того, о какой стране вы спрашиваете. В докладе отмечается низкий уровень взаимодействия Лондона с регионом, углубление связей с ним названо «геополитическим императивом». Рекомендованы визиты в регион на уровне министра иностранных дел и премьер-министра — должности, которую Кэмерон занимал с 2010 по 2016 год. Ключевой темой документа стали отголоски войны России в Украине и статус региона как возможности для Москвы обойти введённые Лондоном санкции. Но чтобы использовать кнут — предполагаемую угрозу вторичных санкций, — нужно показать и пряник. И в некоторых странах региона британский пряник выглядит несколько мелковатым. В видеоролике Кэмерона из туркменской столицы Ашхабада министр иностранных дел Великобритании использовал термин «сэндвич» для обозначения положения Центральной Азии, зажатой между Россией и Китаем, а также отметил, что Иран находится «всего в 40 километрах за этими горами». Я был первым министром иностранных дел, посетившим Таджикистан, Кыргызстан, и первым, кто посетил Узбекистан с 1997 года», — рассказал Кэмерон в видео от 24 апреля, признав, что «возможно, нам следовало сделать больше в прошлом» в «этих странах». Однако Туркменистан, пожалуй, выступает наглядной иллюстрацией того, почему «эти страны» вряд ли равны для Британии по степени своего интереса.
Генассамблея ООН приняла резолюцию по Семипалатинскому региону
Итоги визита утопающего Зеленского на Генассамблею ООН Российские СМИ в основном обратили внимание на полупустой. Впервые в истории ООН против документа, осуждающего нацизм, а также подтверждающего незыблемость итогов Второй мировой войны проголосовали государства — бывшие члены. Читайте последние новости дня по теме Генассамблея ООН: Генассамблея ООН приняла резолюцию России о борьбе с героизацией нацизма. Сегодняшняя сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций проходит в условиях фундаментальных изменений в системе международных отношений. В этом году на Генассамблее не будет лидеров четырех из пяти государств — постоянных членов Совбеза ООН. орган ООН; всемирный парламент, на заседаниях которого рассматриваются самые насущные проблемы человечества.