Новости олег видов биография личная жизнь

Олег Видов Олег Видов, Сказка о царе Салтане, Актеры и актрисы, Джентльмены удачи, Советские актеры, Биография, Длиннопост. Олег Видов. Хочу красиво. Его называют самым красивым актёром 70-х. Мальчик из провинциального городка стал звездой всесоюзного масштаба, любимчиком Галины Б. Биография актера, личная жизнь, семья, дети. Фото. Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника.

Олег Видов с женой Джоан Борстен. Олег комаров (ii) — биография, новости, личная жизнь. В 1970 Олег Видов встретил свою новую любовь – Наталью Федотову. Личная жизнь Олега Видова. Олег комаров (ii) — биография, новости, личная жизнь. В 1970 Олег Видов встретил свою новую любовь – Наталью Федотову. Олег Видов. Хочу красиво. Его называют самым красивым актёром 70-х. Мальчик из провинциального городка стал звездой всесоюзного масштаба, любимчиком Галины Б. На закате жизни Олег Видов боролся с онкологией, которую, к сожалению, он так и не сумел победить. Актера не стало в 2017 году на 74 году жизни.

Олег видов: биография, семья и дети

Личная жизнь Олега Видова. 1934 г.) ОЛЕГ ВИДОВ И ДРУГИЕ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – ЖИЗНЬ ВНЕ КИНО. Главная → Искусство → Олег Видов — биография и личная жизнь. Олег Видов: Новости.

Любимец миллионов: как сложилась судьба уехавшего в США Олега Видова

В том же году Олег Видов, биография и личная жизнь которого неотделимы, снова идет в ЗАГС. После этого Олег Видов окончил актерский факультет ВГИКа и начал сниматься в кино. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Олег Видов можно посмотреть на Иви. Биография актера, личная жизнь, семья, дети. Фото. Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника.

Почему самый красивый актер советского кино покинул СССР? Судьба Олега Видова

Олег Видов: Новости. 4 Личная жизнь. Олег Видов запомнился зрителям в фильмах «Джентльмены удачи», «Всадник без головы», «Сказка о царе Салтане». Впервые Олег Видов женился в 1966-м, на художнице по имени Марина.

Жена Олега Видова

Биография Олега Видова. Олег Видов. Алексей Антонов/ ТАСС. Впервые Олег Видов женился в 1966-м, на художнице по имени Марина. В кинематографической биографии Олега Видова немало звездных проектов. Актер Олег Видов после отъезда из СССР женился на американке и тосковал по Родине.

Жены Олега Видова — личная жизнь

Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными.

После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться. Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом. Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили. В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса.

Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова. Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы». Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине. За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах. Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов. Понимая, что в Москве его не ждет ничего хорошего, артист с помощью друзей выехал в Австрию, а оттуда — в Италию.

Карьера в Голливуде Прилетев в 42 года в Лос-Анджелес, Видов не питал иллюзий относительно своей актерской карьеры, хотя западная пресса писала, что «русский Роберт Редфорд едет покорять Голливуд». Он начал работать на стройке, подтягивал язык и очень скучал по родным и близким, особенно по матери. Западная пресса о приезде Олега Видова в США Для суперзвезды советского кино начинать жизнь с нуля на пятом десятке было непросто. Но актер был свободен, а рядом с ним была любимая женщина. В период меланхолии он отвлекался от грустных мыслей написанием стихов, однако все они были пронизаны ностальгическими мотивами. Вскоре он случайно встретил Савелия Крамарова и с его подачи начал ходить на пробы. Стоило Видову появиться в Голливуде, к нему проявили интерес многие компании. Но сценариев, где бы мог сыграть русский красавец-герой, просто не существовало — русский просто обязан был быть бандитом, пьяницей или мафиози.

Олег Видов с Савелием Крамаровым в Америке Первым ангажементом актера за океаном стал криминальный боевик о друзьях-полицейских «Красная жара». После проб на роль главы московской наркомафии режиссер и сценарист Уолтер Хилл сказал, что Олег — хороший артист, но с такими добрыми глазами, в которых видна его светлая душа, он никогда не сможет играть отрицательных персонажей. Но чтобы нестандартный положительный герой Видова не разрушил существовавших представлений о русских, сценаристы его быстренько «убили».

Как признаётся Джоан, он очень ностальгировал по молодости. Говорить перед смертью актер уже не мог. Когда дочитала предпоследнюю, его не стало». Картина дня.

Не пришел, под видом того что болен. Поставить на вид что кому — сделать предупредительное замечание о каком-н. При виде кого-чего, предлог с род. Испугаться при виде зверя. Не отступить при виде опасности. Упустить из виду что — забыть обычно по невниманию, рассеянности. Видовая площадка для обозрения чего-н. Видовые открытки, Роковая свадьба Олег комаров ii — биография, новости, личная жизнь В 1970 Олег Видов встретил свою новую любовь — Наталью Федотову. Семьи красавицы дружила много лет с Брежневыми. Поэтому неудивительно, что Наталья и дочь партийного лидера Галина дружили с детства и остались подругами, перейдя во взрослую жизнь. К тому же у Федотовой, с детства приближенной к высшему обществу, сложилось мнение, что она не такая как все и имеет право считать себя выше остальных людей. Олег Видов в фильме «Красная жара» Роковая встреча произошла в ресторане «Национал». Олег Видов, увидевший красавицу Федотову, понял, что сделает все возможное, чтобы завоевать ее расположение. Но светская львица воспринимала его ухаживания как шутку, держа актера при себе, но не позволяя ничего кроме флирта. Влюбленный мужчина, который был очень хорошо знаком с Галиной Брежневой, обратился к ней за помощью. Девушка, пришедшая к подруге, услышала ответ: «Я согласна! Но только свадьба должна состояться завтра! Давшая согласие Наталья прекрасно понимала, что выполнение ее желания невозможно, потому что в этот день не работал ни один ЗАГС. Олег Видов и Наталья Федотова А значит, бракосочетание не состоится. Но Олег Видов не пожелал оказаться в роли проигравшего и сумел договориться с сотрудниками ЗАГСа, который открыли ради одной единственной свадьбы. Поэтому Наталья Федотова стала женой актера спустя 14 дней знакомства. Благодаря браку на одной из светских львиц, Олег Видов приобрел огромную популярность у режиссеров и сценаристов. Его карьера пошла вверх. Актера приглашали в самые лучшие проекты и часто давали главные роли. Но только дома его ждали неприятности и регулярные скандалы. Сильная и желающая власти женщина мечтала воспитать из мужа подкаблучника и не поддерживала любовь Видова к кино и театру. Спустя год жизни, Наталья объявила супругу, что он ей не ровня и их брак стал самой большой ошибкой в ее жизни Тем временем молодая девушка, увлеченная Фиделем Кастро, сумела привлечь внимание понравившегося ей мужчины и, невзирая на брачные узы, закрутила роман. Олег Видов все знал об изменах жены, но опасался подавать на развод Олег Видов с сыном Алешей Подруга Галины Брежневой, имеющая связи с верхушкой власти, могла испортить ему жизнь. Брак ей был необходим для того, чтобы девушка могла развлекаться с теми мужчинами, которые ей нравились, не опасаясь сплетен и осуждения. Ведь никто и представить не мог, что замужняя женщина будет крутить романы на стороне. Красавица родила актеру сына Вячеслава в 1971. Девушка надеялась, что таким образом сумеет удержать мужа, который простит ей небольшие шалости на стороне. А для подстраховки Федотова подослала к супругу актрису, которая оголилась по ее просьбе. Так Наталья смогла сделать компрометирующие Видова фото, чтобы при необходимости удержать его в семье, если этого не смогут дети и Олег решит перевернуть страницу в биографии. Но никакие угрозы или попытки сохранить брак за счет ребенка не смогли повлиять на дальнейшее развитие событий. Олег Видов, не в силах жить с такой женщиной, подал на развод. После этого его карьера пошла под откос. Актера уволили с театра и перестали предлагать роли в кино. В городе были сняты все афиши с его именем и знаменитого артиста подвергли забвению. Наталья Федотова подняла все свои связи, чтобы не только разрушить карьеру, но и лишить бывшего мужа квартиры и машины. Детские и юношеские годы Маленькая подмосковная деревенька Филимонки стала местом рождения будущего героя-романтика русского кино. Мальчик рос без отца, родители расстались вскоре после его рождения. В возрасте 3 лет Олег впервые выехал за границу России. Варвара Ивановна была направлена в Монголию, где вела уроки в школе для детей из СССР, чьи родители помогали развивать промышленность в братской стране. В 1948 она получила работу в Германской Демократической Республике, там она выполняла обязанности редактора и корректора в русскоязычном издательстве. В 1950 мать с семилетним сыном возвратилась в Россию. В первый класс будущий актёр пошёл в школу пос. Барвиха Московская обл. Через год он переселился к маминой сестре в столицу Казахстана Алма-Ату и по 1954, пока мать работала за рубежом, воспитывался у неё. С 1955 года мальчик снова живёт в Москве с матерью, ходит в школу. Он закончил только 8 классов. Из-за тяжёлой, закончившейся инвалидностью болезни мама не могла обеспечивать ни себя, ни сына. В 14 лет Олег становится опорой семьи, добытчиком. В это нелёгкое для него время Олег не оставляет мысли о среднем образовании, посещает вечернюю школу. Красавец, секс-символ, не мужчина — мечта!

Как складывалась судьба актёра? Он был достаточно популярен на родине, у него были все шансы покорить отечественный киноолимп, но однажды он кардинально изменил свою жизнь и уехал из Советского Союза. Олег Видов Олег Видов Как же складывалась жизнь актера? Олег Видов родился в 1943 году в деревушке Филимонки недалеко от Москвы. К сожалению, когда он был ещё совсем маленьким, отец ушёл из семьи и с тех пор больше не интересовался жизнью сына. Воспитанием маленького Олега занимались мама и тетя Нюта. Тетя была руководителем самодеятельного театра, именно благодаря ей мальчик стал интересоваться искусством. В детские годы мальчик успел пожить в Монголии и ГДР, куда по работе направляли его маму, однако в школу мальчик пошёл на родине. Олег Видов Олег Видов Когда юноше было 14 лет, его мама стала инвалидом, поэтому уже после 8 класса Олег начал работать. Парень успел поработать и помощником у повара, и грузчиком, кладовщиком, электриком. Тогда у парня даже появилось желание освоить профессию врача. Однако, как это нередко бывает, в дело вмешался случай: однажды Олегу довелось побывать в Останкино, где он впервые и познакомился с миром кинематографа. Роль была эпизодической, но Олег с радостью согласился. К сожалению, после сцена с участием актёра была вырезана. Именно после первого опыта съемок молодой человек понял, что хочет посвятить актерской деятельности всю свою жизнь. Таким образом, окончив школу рабочей молодёжи, Олег поступил во ВГИК, и уже в годы студенчества он активно начала сниматься в кино. Несмотря на то, что его роли были мелкими, ему доводилось играть на одной съёмочной площадке с именитыми артистами, что, безусловно, стало для него хорошей актерской школой.

Советский киногерой

И заниматься своим здоровьем и здоровьем своих близких — это самое главное. Читайте также: Почему Алексей Пиманов развёлся со второй женой Хотя вообще-то актеры — народ, который не жалеет себя. Если есть роль, съемки — начинаешь работать, отключаясь от всего, забыв и о здоровье. Однажды в Москве снимали фильм «Семья Ивановых». Попросили приехать.

А у меня воспаление легких. Они уговаривают, мол, приезжайте, мы вас на хоккейное поле на специальной тележке вывезем. Я смеюсь: в хоккей я и сам неплохо умею играть. И все равно меня это все завело, я приехал, сделал то, что нужно.

В фильме были эпизоды встречи двух хоккейных команд. Вернулся после съемок домой в Москву, поболел немножко, и снова очухался. Просто, понимаете, поскольку съемки проходили в Венгрии, играть русских героев пригласили венгерских актеров, которые говорили на жутком русскоподобном языке. Думаю, если бы герои говорили нормально русском, не было бы такой неприязни.

Режиссер снимал так, как понимал, чувствовал. А сам Арнольд — чем он хуже какого-нибудь милиционера, выходца из Сибири, мощного, азартного, который привык обуздывать нарушителей порядка своим способом… Характер советского милиционера был очень симпатично показан Арнольдом. Он играл простака, но не дурака, там не было стереотипа. Фильм, на мой взгляд, хорошо сделан.

Один из американских фильмов, где с симпатией говорили о советском человеке. Сделали фильм о русском милиционере и сделали с симпатией. Просто американцы, которые заняты своими делами, иначе относятся к таким обстоятельствам, чем в России. Режиссер на съемках создавал атмосферу, четко ставив задачу, и в этой задаче я был свободен.

Не было психологического сеанса, которые любят устраивать некоторые режиссеры, сбивая с толку. Актеру нужна собственная самостоятельность, чтобы раскрыться, выплеснуть свою эмоцию. У меня было абсолютное взаимопонимание с режиссером. Я как собака — понимаю с одного взгляда.

А то, каким будет весь фильм — это все в ведении режиссера. В этом фильме, что мне понравилось, нет людей, похожих друг на друга. Очень часто в фильмах герои похожи друг на друга, начинает рябить в глазах. Эта картина сделана добротно, в ней есть драматургия.

У каждого героя есть судьба. Даже если это герой эпизода… В Венгрии, когда актерам, игравшим советских солдат, надели странные шапки, похожие на гэдээровские, я подумал: «Не могли нормальные шапки найти? Я сказал об этом режиссеру. Но было уже поздно что-то менять.

Уже шли съемки, перешивать некогда — после драки кулаками не машут. Потом это была американская продукция, сначала снимали только для американского зрителя, для которого не имеет значения, какие шапки у советского солдата. Ведь фильм не исторический, а традиционный американский боевик. Это надо понимать.

Это потом фильм вышел в мировой прокат. Вот я помню, какие были у советских солдат шапки. А для современной молодежи это тоже не так важно.. В Америке фильм хорошо приняли.

Ну, например, я в фильме должен был убить одного бандита. На эту роль взяли колоритного мужчину, с устрашающей растительностью на лице. И вдруг на съемочную площадку появляется этот актёр… без усов и бороды! Он, дурачок, решил быть красивым в кадре и перед съемкой эпизода побрился!

С бородой у него было зверское выражение лица. А побрился — стал голенький, милый, наивный человек Режиссер на него посмотрел и сказал: «Сцену с убийством отменяем». В фильме «13 дней» — с Кевин Костнером и другими. Микки Рурк — человек особой судьбы, с хорошим юмором.

Талантливый, неожиданный. Сделавший сам себя. Доброжелательно ко мне относился. Вообще всегда состоявшиеся актеры относятся друг к другу с огромной симпатией, потому, что они знают «почем фунт лиха».

Только человек малопрофессиональный может выпендриваться, кого-то обижать. Она очень добрый, чудесный человек. Она объездила весь мир, работая журналистом. И она, и я, мы всю жизнь работаем.

Мы очень хорошо понимаем друг друга, у нас много общего. Мы с ней как единое целое, друг друга поддерживаем. Нам вместе хорошо. Повидали и она, и я, очень много.

У нас широкое восприятие мира… Я считаю, что женат на ней с того момента, как ее встретил. Там же останавливалась американская журналистка Джоан Борстен. Когда она приехала, я увидел умного, внимательного, отзывчивого человека. Как увидел ее, так больше и не расставались.

Прожили вместе уже 28 лет. У нас крепкий брак. Читайте также: Брусникина Марина Станиславовна: биография, карьера, личная жизнь — Говорят, у вас сын живет в Америке? Есть от прошлого брака сын Слава, он живет в Москве.

Но везде разные сведения. Может, проясните нам факты вашей биографии. Например, кто была ваша первая жена? Она была художник-оформитель.

Очень хорошо рисовала. Добрый, милый человек, из хорошей семьи. Мама ее была хороший человек. Мы с Мариной были совсем еще молодые, «зеленые».

Наверное, если бы поженились в более старшем возрасте, ужились бы. А так — студенты, оба импульсивные, загорались как спички и быстро сгорали. Мы прожили не долго. Но она — моя первая, очень сильная любовь.

К сожалению, не получилось.

Если говорить языком американского агитпропа, то судьба Олега Видова — сюжет на миллион. Разные версии ключевых событий из жизни артиста между собой не сходятся, не стыкуются. С одной стороны, делается акцент на «очень простое происхождение», с другой — уточняется, что его мама подолгу работала в служебных командировках в Монголии, ГДР, Китае и Румынии, а сын Олег свободно говорил по-немецки уже в шестилетнем возрасте. При этом тетя Нюта, у которой будущая звезда подолгу жил, будто бы являлась руководительницей самодеятельного театра. Где-то мельком сообщается: получившая тяжелую травму мать страдала психическим заболеванием. Однако в своих многочисленных интервью и выступлениях Олег Борисович ни словом не обмолвился о ее тяжелой доле и даже о времени ухода из жизни.

Ольга Гобзева рассказывала, что свою вторую жену Наташу он представил ей словами «это племянница Брежнева», хотя Наталья Федотова была подругой дочери генсека Галины. Даже спустя несколько десятилетий инокиня с горечью сетует: «На этом закончилось тонкое и хрупкое общение душ. Лучше бы он этого не говорил, просто представил жену. Но он что-то выбрал для себя. Мне показалось, что с того момента мой прежний застенчивый дружок изменился. Он на курсе был одним из самых зажатых студентов. Возможно, в его семье происходило что-то, что его заковало.

Он был приятным молодым человеком, но крайне застенчивым и даже запуганным. К сожалению, его не очень любили не только однокурсники, но и наш педагог Борис Бабочкин. Олег никак не мог раскрыться, и он относился к нему с раздражением. Бабочкин понимал, что у него яркая кинематографическая внешность, а вот что внутри? Так Олег и остался до конца курса нераскрывшимся цветком, бутоном. Я чувствовала его дарование, что-то должно было произойти, чтобы он раскрылся полностью, но никак не за счет женитьбы на родственнице Брежнева. Меня тогда это оттолкнуло.

Даже обидно было за него.

Это была работа курьером при правительственном телеграфе. Хочу напомнить, что имено на Украине в годы Гражданской войны была самая не стабильная обстановка. Власть в некоторых городах переходила из рук в руки по многу раз, иногда даже в течении одного дня. В Москве он работает в разных организациях и, вступив 1 августа 1924 года в комсомол, ведет активный образ жизни, приобретая разносторонние профессиональные знания и организационный опыт.

Некоторое время с 1924 года он занимался в художественном училище «Апеллесъ». Это было платное, частное училище. В нем преподавали основы живописи и рисунка, рисование с живой модели и гипса. Руководил занятиями М. Также Борис увлекался и занимался театральным исскуством.

Работая в Народном комисариате торговли , вместе с другими членами комсомольской ячейки в 1927 — 1930 годах выпускал Литературно-художественный и общественно-бытовой журнал «Молодняк». В нем он помещал некоторые свои стихи и небольшие статьи, делал оформление. Сохранилось 9 номеров этого уникального журнала. Ему была присвоена квалификация экономист-финансист. Все самое сложное время обороны Москвы, до января 1942 года, служил красноармейцем в роте связи 110 стрелковой дивизии.

В октябре участвовал в боях в районе деревни Инютино в районе Боровска, а в декабре в районе деревни Слизнево в районе Наро-Фоминска Московской области. Когда немцы под Москвой были разбиты, в январе 1942 года его перевели служить во фронтовой госпиталь. И он исполнял обязанности, соответствующие его образованию. Борис со своими сослуживцами - зима 1942 г. И одновременно был секретарем партийной организации госпиталя.

А в дипломной работе снял юную Ирину Муравьеву. Тогда же актер развелся со своей влиятельной супругой Натальей Федотовой, которая была близкой подругой дочери генсека Леонида Брежнева — Галины Брежневой. Со временем советские режиссеры перестали приглашать актера на пробы, а иностранные приглашения не могли преодолеть барьера Госкино. Получив гостевую визу, он выехал в Югославию к своей жене. Там снялся в трех полнометражных фильмах и двух телесериалах.

Но брак просуществовал недолго — в 1985 году пара развелась. После развода актер переехал в Австрию, получив гостевую визу. Затем, получив в Австрии документы с правом проживания на год, оформил гостевую визу в Италию. В Риме он встретил свою новую избранницу — американку Джоан Борстен, с которой уехал вместе в Америку. После скандальной эмиграции из страны, почти все фильмы с участием Видова были запрещены.

Сделали исключения лишь для двух картин — «Джентльмены удачи» и «Всадник без головы». В то время у них с новой супругой родился сын, и его нужно было кормить. Актер вынужден был устроиться разнорабочим, но позже, с помощью Савелия Крамарева, смог вернулся в кино и играл в эпизодах русских персонажей. Видову досталась роль русского милиционера.

Официальные страницы

  • Детство и юность
  • Роковая свадьба
  • Обратите внимание:
  • Олег видов (oleg vidov) — биография, новости, личная жизнь
  • Уехал из России со скандалом. Как сложилась жизнь Олега Видова в США | Femmie

Олег Видов — биография и личная жизнь

Но на фото седовласого мужчину мало кто узнает. И только когда появляются снимки молодого Олега Видова, мы понимаем, о ком идет речь. Печальный блондин с голубыми глазами - таким зрители помнят Видова по его немногочисленным ролям в фильмах: Медведя в «Обыкновенном чуде», Гвидона в «Сказке о царе Салтане», Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», таксиста-лейтенанта в «Джентльменах удачи». А спустя годы имя Олега Видова и вовсе забыли. Благородная, непозволительно идеальная для советского человека внешность стала для Видова и выигрышным билетом, и проклятием. Именно природные данные позволили мальчику из сёмьи экономиста и учительницы поступить во ВГИК. Олег окончил школу рабочей молодежи и зарабатывал на жизнь с 14 лет - грузчиком, разнорабочим на стройке, электриком, санитаром. В 17 симпатичного юношу заметили и позвали на съемки в эпизоде фильма «Друг мой, Колька!.. С тех пор Видов не представлял своей судьбы без кинематографа.

Олег Видов - фильмы Его путь в профессию был тернист. Поначалу красавца с «несоветским» лицом снимать не спешили. Зато режиссеров дружественной Скандинавии Видов заинтересовал. Неохотно, но актера выпустили из страны на съемки в Данию - предупредив, что его там обязательно будут вербовать. Французской звезде нужно было выплатить огромный гонорар. Скромный бюджет картины этого сделать не позволял. В ЦК решили: пусть Видов снимается у скандинавов, а его гонорар будет передан Жирардо. Весь мир на ладони - такое пьянящее чувство!

Три месяца пролетели мгновенно. Мысли были разные, но дома ждал родной институт и жена Марина. Олег Видов - биография личной жизни По возвращении в Союз все изменилось. Олег развелся и женился на профессорской дочке, красавице Наталье Федотовой, которая родила ему сына. Однако и второй брак актера не сложился.

В Голливуде с трюками строго — обязательно берут дублера, каскадера. Потому что если останавливаются съемки из-за травмы актера, то теряются миллионы сразу. В группе потрясающе вел себя, доброжелательно, дружески. Очень хорошо относился ко мне. Даже с уважением.

Мы вместе с ним интенсивно работали. Были увлечены общим делом. Говорили с ним о жизни. Я же после Югославии в Австрии пару месяцев жил. Арнольд узнал про мои проблемы. Он относился ко мне понимающе, потому что он же тоже эмигрант. Эмигранты друг друга понимают, даже если они из разных стран. Понимают, как это сложно, тяжело, проблемы с языком, работой. Еще на съемках у меня были проблемы со здоровьем. Арнольд часто спрашивал, как я себя чувствую, относился очень тепло.

Я в то время очень худенький был, сильно похудел — еще не знал, что у меня серьезные проблемы. И Арнольд мне говорит: «Надо больше есть мяса! Нужны протеины. Меньше ешь фрукты». Он же всю жизнь занимался культуризмом. Я тоже занимался культуризмом, не профессиональным, а для того, чтобы быть в хорошей форме. Когда первый раз поехал в Скандинавию, был в очень хорошей физической форме, меня хвалили за это. Но во время съемок «Красной жары» — а это было перед операцией — из-за болезни совершенно выдохся, очень плохо было. После съемок в «Красной жаре» я еще снялся в «Дикой орхидее» в Бразилии. Там мне стало совсем худо.

И тогда у меня определили опухоль на гипофизе. Но не раковую, к счастью. Хотя риск оставался. Но ничего, после операции очухался. После этого я живу уже 28 лет. Вообще надо очухиваться. И заниматься своим здоровьем и здоровьем своих близких — это самое главное. Читайте также: Почему Алексей Пиманов развёлся со второй женой Хотя вообще-то актеры — народ, который не жалеет себя. Если есть роль, съемки — начинаешь работать, отключаясь от всего, забыв и о здоровье. Однажды в Москве снимали фильм «Семья Ивановых».

Попросили приехать. А у меня воспаление легких. Они уговаривают, мол, приезжайте, мы вас на хоккейное поле на специальной тележке вывезем. Я смеюсь: в хоккей я и сам неплохо умею играть. И все равно меня это все завело, я приехал, сделал то, что нужно. В фильме были эпизоды встречи двух хоккейных команд. Вернулся после съемок домой в Москву, поболел немножко, и снова очухался. Просто, понимаете, поскольку съемки проходили в Венгрии, играть русских героев пригласили венгерских актеров, которые говорили на жутком русскоподобном языке. Думаю, если бы герои говорили нормально русском, не было бы такой неприязни. Режиссер снимал так, как понимал, чувствовал.

А сам Арнольд — чем он хуже какого-нибудь милиционера, выходца из Сибири, мощного, азартного, который привык обуздывать нарушителей порядка своим способом… Характер советского милиционера был очень симпатично показан Арнольдом. Он играл простака, но не дурака, там не было стереотипа. Фильм, на мой взгляд, хорошо сделан. Один из американских фильмов, где с симпатией говорили о советском человеке. Сделали фильм о русском милиционере и сделали с симпатией. Просто американцы, которые заняты своими делами, иначе относятся к таким обстоятельствам, чем в России. Режиссер на съемках создавал атмосферу, четко ставив задачу, и в этой задаче я был свободен. Не было психологического сеанса, которые любят устраивать некоторые режиссеры, сбивая с толку. Актеру нужна собственная самостоятельность, чтобы раскрыться, выплеснуть свою эмоцию. У меня было абсолютное взаимопонимание с режиссером.

Я как собака — понимаю с одного взгляда. А то, каким будет весь фильм — это все в ведении режиссера. В этом фильме, что мне понравилось, нет людей, похожих друг на друга. Очень часто в фильмах герои похожи друг на друга, начинает рябить в глазах. Эта картина сделана добротно, в ней есть драматургия. У каждого героя есть судьба. Даже если это герой эпизода… В Венгрии, когда актерам, игравшим советских солдат, надели странные шапки, похожие на гэдээровские, я подумал: «Не могли нормальные шапки найти? Я сказал об этом режиссеру. Но было уже поздно что-то менять. Уже шли съемки, перешивать некогда — после драки кулаками не машут.

Потом это была американская продукция, сначала снимали только для американского зрителя, для которого не имеет значения, какие шапки у советского солдата. Ведь фильм не исторический, а традиционный американский боевик. Это надо понимать. Это потом фильм вышел в мировой прокат. Вот я помню, какие были у советских солдат шапки. А для современной молодежи это тоже не так важно.. В Америке фильм хорошо приняли. Ну, например, я в фильме должен был убить одного бандита. На эту роль взяли колоритного мужчину, с устрашающей растительностью на лице. И вдруг на съемочную площадку появляется этот актёр… без усов и бороды!

Он, дурачок, решил быть красивым в кадре и перед съемкой эпизода побрился! С бородой у него было зверское выражение лица. А побрился — стал голенький, милый, наивный человек Режиссер на него посмотрел и сказал: «Сцену с убийством отменяем». В фильме «13 дней» — с Кевин Костнером и другими. Микки Рурк — человек особой судьбы, с хорошим юмором. Талантливый, неожиданный. Сделавший сам себя.

В год выхода последних фильмов на экран Видову удалось выхлопотать себе поездку в Югославию на съемки очередной зарубежной картины это был «Оркестр». Далее — слово Видову: «Правдами и неправдами я оказался в Югославии, начал активно сниматься. Когда под давлением ЦК меня разыскали и в 72 часа приказали вернуться в СССР, друг-актер помог мне тайно перебраться в Австрию на дворе стояла осень 1985 года. Я спрятался в его легковом автомобиле, без всяких документов. Я должен был переходить через границу ночью, а до ночи сидеть в приграничном ресторанчике. Но когда мы проезжали мимо поста, увидели, что там никого нет. Друг — а с нами в машине были его жена и ребенок — решил попробовать проскочить. К счастью, пограничники смотрели футбол, и им было не до нас…» Побег Видова, конечно же, всполошил советские власти, однако достать его и вернуть обратно они были уже не в силах — он перебрался в Италию. Именно там он вскоре встретил своювторую жену — продюсера и журналистку по имени Джоан Борстен. Она помогла ему обустроиться на новом месте, затем они уехали в США. Вскоре у них родился сын, которого они назвали Сергеем. Видов оказался единственным советским артистом, кто, приехав в США, сумел неплохо устроить свою карьеру в Голливуде. Сичкин и С. Крамаров в этом не так преуспели. Хотя поначалу не все складывалось у него благополучно. Первое время он работал на стройке и получал три с половиной доллара в час. Затем устроился работать на фабрику — там зарплата выросла до пяти долларов. И Видов решил попробовать. Его первой американской картиной стал фильм «Красная жара» — в нем он сыграл советского милиционера партнером Видова был А. Затем его пригласили на съемки «Рембо-3», но роль сорвалась. Видов вспоминает: «На пробах я сел к пианино, спел песню про «Русское поле», вошел в образ — и вдруг поднимаю глаза и вижу по лицу Сталлоне, что этот русский офицер в его картине сниматься не будет. Я попал в категорию русских актеров, которые слишком прилично выглядели для того, чтобы играть голливудских русских». Потерпев неудачу как актер, Видов решил попытать счастья в режиссуре и снял короткометражный фильм для диснеевского канала под названием «Легенда изумрудной принцессы». Этот фильм, в котором Олег исполнял главную роль, получил приз нью-йоркского фестиваля. Только после этого на Видова всерьез обратили внимание американские режиссеры. Так он попал на одну из ролей в фильм Залмана Кинга «Дикая орхидея». Партнером Олега в нем был Микки Рурк. Кстати, для Видова съемки в этом фильме едва не закончились трагически. Он вспоминает: «В один из съемочных дней я еду на мотоцикле за Рурком. Он закладывает крутой вираж, а я ловлю себя на том, что не вижу, куда он поворачивает, просто не вижу дороги. Очнулся я уже где-то в траве, рядом с шоссе. Все подбежали, стали расспрашивать, что случилось, а я и сам понять не могу. Но вот с того времени стал замечать в себе какие-то странные вещи. Делала мне авансы симпатичная партнерша, а я даже и думать об этом не хочу. Одним словом, понял я, что заболел. Так и оказалось — врачи обнаружили у меня опухоль на гипофизе. Слава Богу, что она оказалась доброкачественной и операция, по мнению врачей, прошла успешно. Но тем не менее долгое время я думал, что отдам Богу душу, да и чувствую себя с тех пор не очень-то здорово, пропала та энергия, тот напор, с которыми я когда-то работал. И все же сделал в 1993 году году фильм «Три дня в августе» — о событиях в России в 1991 году. По словам Видова, «тех ролей, что он сыграл в Америке, достаточно, чтобы входить в 10 процентов голливудских актеров, ежегодно подтверждающих свой профессиональный статус». А это значит, что актерская гильдия САГА гарантирует ему отчисления на пенсию, страховки. Стоит отметить и такой факт.

Но не всем известно, что Видов, достигнув известности в Советском Союзе, эмигрировал в США и стал голливудским актером. Последние дни Олега Видова Рядом с ним в последние минуты жизни были его верная жена и внебрачный сын Сергей. Их общий сын с Натальей Федотовой — Вячеслав, на похороны отца не приехал. По словам Сергея, он позвонил, выразил соболезнование, прислал венок. А ведь когда-то отец сделал для него немало… Когда Олег Видов и Наталья Федотова развелись, женщина запретила ему видеться с сыном. И они начали общаться тогда, когда Натальи уже не стало. Видов пригласил Вячеслава к себе в Америку, оплачивал его учебу в университете, хотел помочь организовать бизнес, но сын не захотел жить в США и вернулся в Россию. Возможно, он в глубине души все-таки обижался на отца за то, что тот долгое время не поддерживал с ним связь, однако это известно ему одному. Все друзья и близкие в один голос говорят о том, каким порядочным человеком был Олег. Своего внебрачного сына Сергея он также когда-то перевез к себе, сделал тест ДНК, который подтвердил его отцовство, помог ему получить хорошее образование, купил дом, участвовал в развитии бизнеса. И Сергей очень благодарен отцу за это. Он ни на минуту не покидал родного человека, ночевал с ним в больнице, так как тот постоянно хотел сбежать оттуда домой, всячески поддерживал. По просьбе отца, видимо, соскучившегося по русской еде, купил селедочки, сварил борщ. Семья окружила больного заботой и любовью. Каждый старался сделать его хоть немного счастливее, отвлечь от грустных мыслей. Чтобы скрасить последние часы Олега Борисовича, включали фильмы с его участием: «Сказка о царе Салтане», «Всадник без головы», «Летучая мышь», «Джентльмены удачи». Жена актера читала ему его любимое произведение Хэмингуэя «Старик и море». Окончив главу, где старик выпускает рыбу в море, Джоан закрыла книгу и пообещала завтра продолжить чтение. Через несколько минут актера не стало. Похоронили Олега Видова на самом дорогом кладбище Калифорнии, где одно место стоит более 2 млн. Проводить в последний путь и сказать актеру последнее «прости» пришли коллеги-эмигранты: мама Миллы Йовович — Галина Логинова, вдова Савелия Крамарова — Наталья Сирадзе. Похожая статья Кто играл Михаила Джековича в Кухне? Читайте также: Джей Мануэль. Личная жизнь и творческий путь Детство и юность Олег Борисович Видов родился в июне 1943 года в рабочем поселке Видное сегодня Видное — город-спутник Москвы , в интеллигентной семье, где ни артистов, ни людей иных творческих профессий не было. Мама Варвара Ивановна Видова работала учительницей и вскоре стала директором школы, отец — Борис Николаевич Гарневич — финансист. Школу рабочей молодежи будущая звезда экрана окончил в 14 лет. Неизвестно, мечтал ли Олег Видов о профессии актера в детстве и юности, но после школы отправился работать электриком. В этом качестве он прибыл в Останкино и, увидев мир телевидения и кинематографа, «пропал». В 17 лет Видов увидел себя на экране: 17-летний парень дебютировал в эпизоде картины «Друг мой, Колька! Олег Видов в молодости В январе 1962 года 19-летний Олег Видов отправился во Всесоюзный государственный институт кинематографии. На актерский факультет поступил с первого раза и попал на курс Якова Сегеля и Юрия Победоносцева. Фильмы Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде». Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий