Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft огромен, и в игре полно побочных квестов, на выполнение которых у вас уйдут часы удовольствия! Ассассин Крид Одиссея прохождение. Assassin's Creed Odyssey – это новая часть Креда Ассассиннов, которая рассказывает о событиях в Древней Греции и спартанцах.
Прохождение Assassin's Creed Odyssey на 100%
От него вы узнаете о спартанце, который украл важную карту. Ваша цель — найти его и получить карту. Начните двигаться на юго-запад. Здесь на холме вы встретите лагерь с несколькими противниками. Разберитесь с ними, а затем освободите заключенного. Оказывается, что он служил спартанцем только для того, чтобы украсть карту и продать деньги бандитам, которые в последствии кинули его в тюрьму. Теперь вы можете запугать его и поднять карту или просто убить. Сделав свой выбор, вернитесь к лидеру и отдайте ему карту. Нормирование Чтобы начать задание доберитесь до солдата, и спросите у него о резне, которая произошла впереди вас. Затем героя ждет небольшое расследование. Обратите внимание на трупы, разрушенную телегу и следы, ведущие в лес.
Начните идти на юг и используйте Икароса, чтобы найти пещеру. Иди к ней. Здесь вы встретите голодных мирных жителей, которые расскажут вам обо всем происшедшем и скажут, что они не стоят за убийством солдат. Теперь вы можете решить, убьете ли вы всех или отпустите. Выполнив задание, вернитесь к солдату и сообщите ему об успехе задания Семейные муки Вы сможете начать эту побочную миссию, только если выполнили дополнительный квест под названием «Маленькая одиссея». После этого вы сможете пойти к спасенной девушке по имени Одесса и поговорить с ней. Оказывается, для её отца нужны лекарства. Идите на юг и нарежьте три куска трав. Затем идите в город к местному торговцу, и купите лекарство. В конце вернитесь к Одессе и, после отражения атаки, отдайте лекарство.
Реальная история Это задание станет доступным после предыдущего, то есть Семейного мучения. Поговорите с Одессой снова. На этот раз вам нужно будет получить документы, которые находятся в доме местного лидера. Помните, что вы сможете отправиться туда после убийства хозяина, в основной миссии. Пробравшись на виллу, будьте осторожны, и вам не придется убивать соперников. Все документы помечены лупой и видны в комнатах на верхнем этаже дома. Собрав все, возвращайтесь к Одессе. Если вы заигрывали с ней ранее, после выполнения задания вы сможете начать с ней роман и присоединить девушку к экипажу корабля. Прохождение побочных квестов — Коринтия и «Регион Пефка» Пефка — восточный регион, расположенный на юго-востоке карты. Это бедный регион, где можно встретить много воров.
Привлекает местных жителей Минотавр, которые хотят убить мифического зверя. Кроме того, здесь есть арена , где вы можетесразится за жизнь и смерть со многими противниками за ценные призы. Коринтия — это регион к западу от Аттики, и вы найдете его во время кампании. Остров Никсос находится к востоку от Аттики, и вы доберетесь до него в сюжетной кампании во время миссии под названием «Молитва матери». Основная цель пребывания — помочь Миррине в борьбе с соседним островом Парос, но, кстати, вы также можете выполнить дополнительное задание. Дополнительные задачи происходят в двух регионах: Обращаться с осторожностью Коринтия Обращаться с осторожностью Коринтия Вы можете начать квест, поговорив с Алкивиадом, который ждет к востоку от Храма Афродиты. Друг попросит вас доставить посылку некоему человеку по имени Бардас, сказав, что он отправляет его Диодору. Пройдите к крепости и, используя стены и крыши, проберитесь в здание, где вы найдете Бардаса. Зайдите внутрь и дайте ему посылку, сказав, что это от Диодора если вы скажете что это от Алкивиада, это может закончиться сражением. Затем вернитесь.
Надписи на стене Наксос Задание начинается в северо-западной части острова на рынке. Найдите толпу, которые смотрят на картину на стене. Закончив сцену, посмотрите на рисунок. Нужно будет найти и проверить еще два. Один находится на стене слева от первого, а другой — на другой стороне рынка напротив первой картины. После завершения проверки перейдите к торговцу, стоящему на рынке, которому вы можете представить найденные доказательства. Обсудите с ним это, и вы узнаете укрытие человека, ответственного за рисунки. Пройдите в восточную пещеру, где прячется художник. Войдите внутрь и разберитесь с большим медведем. Найти художника может оказаться немного сложнее.
Там, где пещера поворачивает направо, слева есть проход за растениями. Пройдите через него, и поговорите с человеком чтобы завершить миссию. Поднимитесь и подойдите к Миросу, который хочет покончить с собой, из-за того что его считают трусом. Поговорите с ним и, если вы хотите помочь ему, скажите что вы поможете ему получить одежду воина. Доспехи находятся в доме вождя рядом с площадью, где вы встретили Мироса. Лучше всего подкрасться к верхнему этажу дома и осмотреть сундук, стоящий у лестницы. Топор находится в лагере на западе. Он находится в центре верхней части форта, и его лучше украсть по тихому. После получения двух предметов вернитесь с ними к Миросу и отдайте вы также можете оставить их себе. Герои арены Это задача, которая появится в журнале почти в начале сюжетной кампании.
Главный герой узнает об арене, где происходят битвы. Но, чтобы начать эту миссию, вы должны сначала развить героя и отправится к Пефке. Начните с поездки в северо-восточную часть региона. Поговорите со Скурой, и вы сможете выбрать противника для боя. Всего нужно победить пяти чемпионов, каждый из которых имеет более высокий уровень опыта: Klaudios: король бандитов уровень 22. Белос: Спартанский зверь 29 уровень. Evanthe: охотница уровень 36. Титос: Скала Афин уровень 43. Василис: Король Арены 50 уровень. Сначала вы сражаетесь с несколькими волнами слабых врагов, а затем выходите на финальный поединок с чемпионом.
Стоит добавить, что на арене есть ловушки, в которые можно бросать врагов. Будьте осторожны, чтобы самим туда не попасть. После получения нужного уровня, стоит принять участие в битвах, где вы получаете много очков опыта. Обыкновенный обман Вы можете начать эту задачу в районе порта после обмена несколькими словами с мальчиком по имени Арсениос. Он с удовольствием поделится своими знаниями о регионе и покажет его.
Если вы обнаружите, что пересекаете Пиратские острова, сделайте пит-стоп на острове Серифос и поразите юго-западную область, чтобы найти стаю женщин, разгуливающих над каким-то богатым придурком по имени Аетиос. Он собирается провести церемонию "выбора жены", и не будет недостатка в добровольцах. Один из них, однако, ищет преимущество над конкурентами. Kallikleia - ее имя, и она хочет заручиться помощью ведьмы Гекаты, чтобы приготовить зелье, которое будет сбивать Этиоса с ног до головы. Естественно, вы годитесь для сбора необходимых ингредиентов. К сожалению, ведьмы не имеют большого послужного списка, чтобы быть заслуживающими доверия. Вы выберете хороший опыт для этого. Вы можете найти первую, массивную статую Зевса, в Кефалонии, почти сразу, как только вы начнете свое путешествие. И это, мягко говоря, совершенно анатомически правильно. Вам может быть трудно подавить своего внутреннего грубого комика и увидеть, как много на этой стату на самом деле можно подняться. Ubisoft, очевидно, тоже задумался над этим, так как ваши misthios будут иметь некоторые комментарии, если вы просто не сможете устоять перед возможностью сфотографироваться. И действительно, они не правы? В любом случае, плывите к Обсидиановым островам и ищите Дракиоса - он хочет пригласить вас на большой бойцовский турнир. Вы можете купить себе дорогу на сумму драхм, но не сдавайтесь. Выберите тренировку с Roxana, чтобы не только получить бесплатно, но и получить полный объем и большинство наград от этого мероприятия. Вы получите потенциальный роман, опыт, несколько хороших предметов и потенциального члена команды при драматическом завершении турнира, если вы пойдете по этому маршруту. Прости нас, если мы предполагаем, что здесь слишком много. Если вы еще не познакомились с этой женщиной, то она жесткая, как пиратский гвоздь, обычно встречающийся в северной части Кеоса. Она отправит вас на поиски нескольких конкретных реликвий для нее, и это первая из нескольких. Хитрость в том, что только одна из трех карт сокровищ, которую она предоставляет для поиска Золотого пера Аякса, является правильной, остальные приводят к погоне за диким гусем. Мы включили изображение правильного выше. Вы можете поблагодарить нас позже. Вы поймаете ветер жестокой банды, действующей в этом районе, и Dagger to the Heart будет одной из ближайших достопримечательностей. После расследования вы найдете пару, которой угрожает один из головорезов, и вам будет поручено разобраться с ним. Тем не менее, после вашего героического возвращения вас ждет тяжелый вызов, поскольку банда догнала двоих и взяла их в плен. Они попросят вас выбрать, какой из них живет. Вы можете отказаться от выбора и бороться с ними напрямую. Хотя это звучит героически, поверьте нам, это худший вариант для выбора здесь. Так что взвешивайте ваши варианты тщательно, Мистиос. После завершения основного квеста «Объединенный фронт» он должен быть доступен для вас. Установите курс для острова Тера и используйте Икарос, как только вы прибудете, чтобы найти древнюю каменную табличку. Далее следует серия головоломок, включающих использование зеркал для направления луча света, который откроет дверь в Атлантиду. Наслаждайтесь достижением. Это крутой расход в 8000 драхм, но стоит каждой монеты. В конце концов, если мы собираемся пройтись по древней Греции как мифический герой, мы могли бы также сделать это со степенью невероятного стиля, лучше всего описанного как чисто магический.
Поэтому вам нужно будет отправиться к плотнику и все ему рассказать, только действуйте аккуратно. К счастью, он все равно присоединится к вашей команде. Задание выполнено. На этом ваш побочный квест завершится.
Ваши бывшие враги будут сражаться за вас и за вас, а также будут иметь преимущество на корабле. Ваша цель — обойти различные заставы и убить всех животных. Вам предстоит убить своих врагов и разблокировать их клетки. Как только вы выйдете на свободу, хищники тут же нападут на вас, но вам не обязательно убивать их: вы можете просто убежать. Нет покоя для мистиков В этом кроссовере между Odyssey и Valhalla игроки добираются до первого знака с озера Катарактон на острове Корфу. Планшет лежит на стуле на причале озера. Знак направляет игрока в небольшую деревню Алиеос на северо-западе. В нескольких минутах ходьбы, в столовой рядом с козами в этой деревне можно найти сокровище первого знака. Отец истории, твой друг. Второй планшет находится в Корсиллаполисе, мегаполисе, расположенном выше по острову, и первом крупном городе, с которым столкнутся игроки. Этот знак находится у храма Посейдона в юго-восточной части города. Избегая охранников в этом месте, игроки могут найти знак рядом с зеленым ковром и на скамейке к югу от храма. Этот элемент знака ведет игрока на север того же города. Сокровище находится на статуе Аполлона на вершине небольшого холма в северной части города. Игроки должны подходить к статуе с осторожностью, так как ее охраняют змеи. Время вина. Двигаясь на запад, третья плита расположена в южной части острова Корфу, почти в центре карьера Корфу. В северо-восточном конце этого карьера находится небольшая хижина с табличкой. Он находится на вершине блока разреза и ведет игроков к близлежащему винограднику. Этот предмет направляет игрока на северо-запад, к виноградникам Катаскопа. Игроки могут найти его на открытой местности, у подножия другой статуи на холме. Воспоминания о тайне. Четвертый знак находится во вражеском лагере, известном как Забытые руины Ихора. Он расположен к западу от пика Фаяк, и к нему нужно подходить с юга. Пластина находится рядом с южной лестницей, и ее можно взять, не привлекая внимания противника. Знак указывает игроку на абсолютную северо-западную точку острова Корфу. Встаньте лицом к скальному выступу на карте и продолжайте двигаться, пока не увидите спартанский щит. Клад находится прямо рядом с этим щитом, на скалистом утесе, окруженном морем. Двигаясь на запад, третья плита находится почти в центре карьера на южном острове Корфу. В северо-восточном конце этого карьера находится небольшая хижина с плитой внутри. Он находится на срезанном блоке и ведет игрока к ближайшему винограднику.
Мой личный ад. Обзор Assassin’s Creed Odyssey
«Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed Odyssey откроется после завершения первой главы и достижения Мегариды. Дойдите до места, помеченного значком, где нужно выполнить открытие входа, воспользовавшись обломками ключа, заработанными при прохождении предыдущих уровней. Сегодня, 26 февраля, для Assassin's Creed Odyssey выйдет крупное обновление (1.1.4), которое внесёт обещанные Ubisoft изменения, включая обновлённую концовку второго эпизода «Наследия первого клинка» и появление «Новой игры +».
Aссасин Крид Одиссея Прохождение
В дополнение к бесчисленным побочным миссиям Ubisoft постоянно выпускает бесплатные побочные задания под названием The Lost Tales Of Greece. Эти новые задания предлагают больше информации о Одиссея самых запоминающихся побочных персонажей «Одиссеи». Охота на мифических существ Охота на некоторых мифических существ позволит разблокировать Одиссея «истинную концовку». Линия квестов «Врата Атлантиды» считается основным заданием, хотя для прохождения игры оно не является обязательным. Тем не менее, вам захочется выполнить эти задания, чтобы принять участие в одних из лучших битв с боссами, которые предлагает игра. Вам предстоит сразиться с Медузой, Минотавром и Циклопом. Каждая битва более напряженная, чем предыдущая. Это не только разблокирует полную концовку игры, но и позволит вам разблокировать несколько ярких предметов. Если вы готовы приложить усилия, вы сможете легко завершить все эти задачи в рамках Odyssey.
Скорее всего, к концу игры у вас уже будет большой процент выполненных заданий. Просто проходите их по одному за раз, и вы сможете похвастаться этим достижением. Самым утомительным из всех является задание «Дитя Посейдона», которое требует от вас пройти все подводные локации. Надеюсь, вы уже выполняли их по мере продвижения по сюжету. Создайте идеальную постройку Odyssey исключительна в плане взаимодействия с игроками, ведь в ней есть так много способов создать своего персонажа. Хотите ли вы быть тихим убийцей, искусным лучником или неудержимым воином — игра все предусмотрела. Теперь, когда вы прошли игру, смело экспериментируйте с различными вариантами комплектации. Легендарные наборы снаряжения имеют свой собственный набор преимуществ, с которыми вы можете играть.
Есть и такие сборки, которые можно сделать до безумия мощными, так что ищите их! А затем отправляйтесь в битву Conquest, чтобы проверить, насколько хорошо они работают. Ищите Айнигмата Остракас Остраки Аинигмата — это, по сути, просто мини-охота за сокровищами, в которой вы можете принять участие. Остраки дают вам загадку, которая приведет вас к определенному месту. Дальше вам нужно будет найти точное место.
Найдите сундучок, действуя незаметно, возьмите инструмент и отнесите его Гиппократу. Впрочем, вы можете сразиться с противниками, если уверены в своих силах. Жрецы Асклепия Вам предстоит побывать у 3-х жрецов, причем каждый из них даст вам какую-нибудь второстепенную миссию. Выполните все эти задания, чтобы понять, что необходимые сведения способен предоставить жрец, которого зовут Мидон. После этого начнется новое сюжетное задание.
Ничего никому не скажу Доберитесь до отмеченного местечка, разберитесь с охраной и пройдите внутрь сооружения. Поболтайте с Мидоном для получения нужной информации. Он скажет вам, где вы сможете отыскать Хрисис. В общем, все довольно просто. Прах к праху Направляйтесь в юго-западную область карты локации и изучите труп птицы, лежащий на алтаре. Отсюда доберитесь до ближайшего храма. Снова разберитесь с охранниками и войдите в здание. Там вы найдете Хрисис. Побеседуйте с девушкой, а потом нападите на нее. Когда она почувствует угрозу, то тут же убежит от вас.
Вам не удастся догнать ее, а потому советуем вам спасти ребенка, лежащего на алтаре, иначе он погибнет. Глава 12 — Из пепла Вы сможете начать данный эпизод после выполнения всех сюжетных квестов, даваемых в рамках предыдущих трех глав. Боги покинули нас Главный герой узнает о том, где находится его мать. Отправляйтесь назад в Афины, чтобы рассказать эти сведения определенным персонажам. Приплыв в нужное место, вы увидите одну лишь разруху. Доберитесь до Аспасии и поболтайте с ней. Потом поднимитесь на следующий этаж и пройдите в кабинет Перикла. Идите вслед за мужчиной, беседуя с ним на различные темы. Потом снова поболтайте с девушкой для завершения миссии. И улицы окрасились красным Идите в отмеченную локацию, находящуюся западнее от вашего текущего местоположения.
По дороге рекомендуем вам расправиться с одним из членов Культа Космоса. Изучите особняк и найдите 3 улики. После этого выйдите на улицу. Вы заметите культистов, преследующих Фебу. Подбегите к ним, разберитесь с врагами и посмотрите небольшую кат-сценку. Последняя надежда Афин Дойдите до Аспассии и просмотрите еще один ролик, после окончания которого вам предстоит разобраться с парочкой стражей Культа. Потом вы попадете на пристань. Начните идти к своему судну, а потом расправьтесь с афинянами, которые решат остановить вас. Снова гляньте кат-сцену, которая завершит главу. Глава 13 — Воссоединение Молитвы матери Плывите на островок Наксос и пришвартуйтесь в его доках.
Затем поговорите с Аспасией и углубитесь в населенный пункт. Там найдите особняк, в котором обитает Миррин. Войдите в него и просмотрите кат-сценку. Следуйте за женщиной на побережье. Тут вам нужно будет расправиться с несколькими бойцами. Женщина поможет главному герою убить противников, поэтому спасти заключенного будет легко. Когда все враги умрут, квест сразу же завершится. Наверстать упущенное Эта миссия тоже довольно легкая. Поболтайте с Миррин, а потом поднимитесь с ней на гору. Тут снова просмотрите небольшой ролик.
После этого вы сможете взяться за выполнение новых сюжетных заданий. Глава 14 — Потерянный рай Ослабление Вам необходимо будет уменьшить влияние лидера, возглавляющего Парос, путем убийства его бойцов, уничтожения припасов и похищения казны сундук с сокровищами. Для выполнения все этих действий нужно попросту осуществить зачистку крепости Элизиум скульптора, расположенной на возвышенности в центральной части островка. Более подробная информация представлена в следующей миссии. Переполох в каменоломне Ваша задача заключается в освобождении Юнеаса, военачальника, руководившего флотом Наксоса. Он поплыл на Парос с дипломатическим предложением, но исчез рядом с побережьем. Данный квест стоит проходить одновременно с предыдущим заданием. Плывите на Парос, отыщите каменоломню на горной вершине и найдите крепость, построенную Афинами. Вы узнаете, что Юнеаса держат в заключении в этом огромном форте. Тут вам удастся также убить большое количество солдат, выкрасть казну и уничтожить припасы — все это необходимо сделать для прохождения миссии «Ослабление».
Расчистив себе путь и освободив Юнеаса, выберитесь из каменоломни. Добравшись до безопасного места, поговорите со спасенным вами человеком. На этом миссия завершится, а вы получите неплохой топор Пароса. Смерть и хаос Миррин смогла выяснить, что на территории Наксоса находятся культисты Космоса. Протагонист, конечно же, решает убить их. Поговорите с женщиной, дабы выяснить более подробную информацию о своих целях. Вы узнаете, что они обитают в южной области острова, в пещере горы Зас. Направляйтесь в необходимую локацию и войдите в подземелье. Проход находится прямо в горе, на площадке, до которой можно взобраться из водоема. Оказавшись внутри, дойдите до просторного помещения и разберитесь с четырьмя врагами.
Можете попробовать убить их незаметно, чтобы не поднять тревогу. Пройдите наверх и войдите в комнату с еще двумя противниками. Они будут довольно сильными, поэтому приготовьтесь к жаркой битве. Разобравшись с ними, осмотрите их трупы для получения новых подсказок. Кстати, в данном помещении можно найти острагон и один сундучок. Возвратитесь к Миррин и расскажите ей об увиденном. Блокада Пароса Доступ к этому квесту откроется, как только вы выполните предыдущие три. Он и следующие миссии связаны с морскими баталиями, поэтому стоит заранее подготовить свой корабль к битвам, например, усовершенствовать его. Поболтайте с Миррин, а потом потопите 3 корабля Афин, находящихся неподалеку от бухты. Теперь стоит снова поговорить с квестодателем.
Общими усилиями Скажите Миррин, что готовы к выполнению следующей задачи. Потом направляйтесь к гавани Наксоса, возле которой вам предстоит вступить в схватку сразу с 4-мя кораблями Афин. На одном из них, кстати, находится член Культа Космоса и местный предводитель. Уничтожьте все вражеские суда, доставьте Миррин на Наксос и завершите тем самым квест. К тому же вы выясните, где можно найти настоящего отца протагониста. На этом глава завершится, а вы получите эпический шлем Навалха. Именно здесь раньше жила семья главного героя. Пришвартуйтесь к причалу, поболтайте с Миррин и начните следовать за ней, осматривая новый регион. По дороге можете оказать помочь молодым спартанцам, сражающимся с волками, или просто проигнорировать их в дальнейшем это никак не отразится на сюжете. Идите дальше, углубляясь в локацию.
В итоге вы дойдете до бывшего особняка протагониста. Побеседуйте с Брасидом и Миррин для завершения миссии. К тому же вы получите несколько сюжетных и второстепенных заданий. Цари Спарты Подойдите к Брасиду, поговорите с ним, а потом направляйтесь к спартанским царям, дабы выяснить, как можно возвратить гражданство и собственное поместье. На этом глава закончится, и вы сможете начать сразу 3 следующие. Глава 16 — Культ и Архонт Убить или не убить Направляйтесь в Аркадию и доберитесь до отмеченной локации, в которой находится наемник. Он был перекуплен Лагосом, местным главой, а потому вам предстоит разобраться с ним. Когда вы победите наемника, вам придется принять решение — пощадить его или убить. В первом случае он расскажет вам, где можно найти Миррин и Брасида. Во втором — вы узнаете необходимую информацию из письма, лежащего в его кармане.
Доберитесь до нужной горы и поговорите там со своим товарищем и матерью. Затем примите одну из сторон: мать отмечает, что Лагоса уже не спасти, поэтому его нужно убить, а Брасид не желает убивать предводителя. Судья, присяжный, палач Данный квест разрешается выполнить сразу же после его активации, однако в данном случае в крепости Архонта Лагоса будет полно врагов. По этой причине мы рекомендуем вам для начала снизить военную мощь предводителя путем выполнения побочных заданий: «Ожоги четвертой степени» и «Переломить хлеб». Теперь можете отправиться в крепость. Идти напролом вовсе необязательно — вы можете просто прошмыгнуть в штаб Лагоса и поговорить со своей целью. Вам придется расправиться с мужчиной, вне зависимости от предыдущих решений. Глава 17 — Олимпийцы Сопровождение чемпиона Доберитесь до учителя Тестикла, поболтайте с ним и выясните, где можно найти атлета. Он также сообщит вам, что если вы хотите понравиться Тестиклу, то обязательно подарите ему масло для растирания. Идите в гавань, расположенную на южном побережье Аркадии, в котором наверняка стоит ваше судно, а потом поболтайте с рабыней.
Вы выясните, что ее хозяин ушел, поэтому ей нечего вам предложить. Можете дать деньги девушке и поручить ей приготовление необходимого масла. Впрочем, вы можете отказаться от этой идеи и прийти к Тестиклу с пустыми руками или сделать нужное средство самостоятельно, взяв рецепт у рабыни. Для приготовления масла необходимо будет разжечь костер, взять масло Афины и смешать его с лепестком розы. Если вы совершите ошибку, то задание продолжится, однако подарок придется Тестиклу не по душе. Направляйтесь к южной границе Месинии, в которой можно отыскать нужного персонажа. Поболтайте с ним и при наличии масла обязательно передайте ему склянку. В этом случае он сразу же даст вам свое согласие, поэтому драться с ним не придется. Однако, вне зависимости от того, приплывете ли вы на Элиду вместе с Тестиклом или без него, он все равно умрет. В результате Алкивиад попросит вас стать его заменой.
Согласитесь, чтобы завершить задание. Претендент на победу Направляйтесь в городок, расположенный в долине Олимпии, и побеседуйте там с человеком, который следит за распорядком соревнований. Когда подготовитесь к боям, скажите ему, что можно начинать. Вам предстоит разобраться с двумя бойцами, используя только кулаки. Драка довольно простая — главное вовремя уклоняйтесь и не забывайте контратаковать. Разобравшись со своими противниками, вы закончите квест. Игра вдолгую Алкивиад был отравлен и вам нужно будет выяснить, что случилось в действительности. Вначале осмотрите место, в котором прошел пир. Направляйтесь в нужное место — вы увидите много мертвых тел. Пройдите на кухню и отыщите 3 улики: записку с блюдами, предназначенную для купца Приама лежит неподалеку , еду и кувшин, расположенные в основном помещении.
Поговорите с торговцем, а затем убейте его или отпустите. При любом выборе вы выясните, что в крепости Кореб находится противоядие. Выберетесь из города и идите на северо-восток, чтобы добраться до отмеченного форта. При желании вы можете не убивать всех солдат — воспользуйтесь орлом, чтобы найти необходимый сундучок, а потом незаметно доберитесь до него и отыщите противоядие. Затем возвратитесь в город и отдайте склянку Алкивиаду для завершения задания. Панкратион Подойдите к учредителю, побеседуйте с ним и выиграйте заключительное сражение, в котором вам предстоит драться с чемпионом Олимпийских игр. В результате Спарта займет первое место, и вы сможете выполнить приказ спартанского короля. Там поговорите с полемархом Спарты. Вы узнаете, что им является Стентор, сын Волка. После разговора с ним вы получите новую миссию — необходимо разобраться с четырьмя очень сильными бойцами Афин, сражающихся в данном регионе.
Может так выйти, что некоторые из этих бойцов уже пали от вашей руки. В этом случае вы получите не четыре задания, а три или даже одно. Каждое из них связано с убийством капитана их можно найти в крепостях, военных лагеря и так далее. В нашем случае активны были два квеста: «Последний бой Аристея» и «Гибель Дракона». При любой расстановке вам предстоит биться с Драконом в дуэли один на один, однако с помощью побочных заданий «Рецепт любви» и «Украденный конь» вы сможете намного облегчить себе эту задачу. Расправившись с капитаном и заполучив его наручи, вернитесь в крепость Гла, которая находится на островке посреди водоема, в центральной области Беотии. Тут вы найдете Николаоса, который разберется с Аристеем. Примечание: Вы сможете сразу же поболтать с Николаосом и принять решение, от которого зависит концовка игры. Если вы хотите получить лучший финал, который предполагает выживание всех членов семьи главного героя, то попросите Николаоса помочь Стентору. В ином случае тот погибнет.
Когда сцена окончится, начинайте следующий квест. Чтобы попасть туда, вам нужно использовать лодку у берега. Саван Пенелопы В конечном счете вам предстоит расправиться с врагами внутри и забрать саван. Также не забудьте взять сокровища и открыть клетку с пойманной женщиной, которая вручит вам небольшое задание. Прорыв У причала вы найдете Телемениса. Побеседуйте с корабелом, чтобы узнать о местонахождении корабля Циклопа. Вам предстоит посетить залив Клептос, так как лидер бандитов находится именно там.
Он пленил капитана судна Варнаву и скрылся. На точке вы наткнетесь на поселение, где могли быть прежде — в таком случае врагов тут не окажется. В ином случае последует битва, после чего запустится кат-сцена. Поговорить с корабельщиком Наконец, начнется битва с самим Циклопом и его прихвостнями. Убейте врага, спасите Варнаву и уходите. После вам придется наведаться в Сами и перекинуться парой ласковых с товарищами. Вы узнаете о некоем спартанском Волке и покинете остров.
На маркере атакуйте врага стрелами, наводясь с помощью зажатой ПКМ. Стреляйте на ЛКМ. Чтобы нанести противнику как можно больше урона, вы должны приблизиться к судну. Обучение морскому бою Проще всего пойти сразу на таран, но если вы не хотите повреждать корабль, тогда можно устроить абордаж. Последний, к слову, предполагает большие барыши за хардкор, так как вам предстоит убивать весь экипаж вручную и в конце прикончить самого капитана. Равные права на труд Вы должны найти мастера лучника. Сначала доберитесь до суши, а затем на своих двоих найдите цель.
Вы можете ликвидировать ее скрытно или же сразу пойти в лоб. Равные права на труд Убивать же цель не надо — только оглушить, так как лучник пригодится вам в будущем. Отройте меню экипажа на Y и проведите вербовку. После вернитесь на корабль и побеседуйте с Варнавой. Дорога на войну Ваша следующая цель — Мегарида. В пути вы наткнетесь на преграду в виде трех афинских кораблей, так что придется сражаться. Дорога на войну После вы сможете выйти в воды Мегариды, где нельзя сражаться.
Одновременно он является пробным квестом в котором нужно одолеть трех персонажей и босса. В процессе будут появляться подсказки, упрощающие прохождение игры. Глава 1 Главного героя сразу атакуют двое существ. Но победить их будет сложно из-за отсутствия оружия. Персонаж может решить: отпустить их или сразиться с ними. В первом случае существа нападут позже. Новое задание — освободить девушку Фебе, плененную Циклопом. Поможет пройти миссию орел Икар. Рядом с девушкой будет сундук: он понадобится для получения опыта.
Потом остается переговорить с другими персонажами. Прежде чем отправляться на квест «Око за око» стоит получить, минимум, третий уровень. Маркос даст задание: забрать из пещеры Циклопа камень. Чтобы быстрее найти нужное место, пользователи советуют использовать орла. С помощью свиста герой может призывать союзников. Булыжник находится на севере стоянки. Побочное задание — «Дорогие гости». Наемнику поручат проникнуть на винодельню, убрав охранников. Элпенор откроет новую миссию — «Саван Пенелопы».
Персонаж должен доплыть до Итаки. Орел поможет осмотреть руны царства Одиссея. Икар выведет наемника из лабиринта Минотавра. В конце он увидит Фебу, которая станет любимой главного героя. Саван Пенелопы забрал главарь разбойников. В награду за выполнение миссии «Прорыв» наемник получит корабль. Для этого ему нужно сразиться с Циклопом и освободить Варнава. Помощник орел Икар Глава 2 Во время плавания главное — не упасть за борт, поскольку там плавает акула. На острове наемник найдет экипаж.
Придется провести небольшое морское сражение. В бухте герой должен найти Стентора и Николаоса. Со Стентором нужно быть аккуратнее: от диалога с ним зависит развитие сюжета. На этом этапе станут доступны побочные миссии. Пройти их желательно, поскольку они ослабят главного противника. На острове придется отыскать вора, чтобы за несколько драхм получить карту. Потом нужно поймать Гирканоиса.
Прохождение Assassin's Creed: Odyssey - Побочный квест «Жизнь Пирата»
Естественно, мужчина откажется рассчитываться — сломайте утварь в его лавке, чтобы переубедить наглеца. Теперь верните деньги Маркосу. В ходе разговора с другом вы увидите Друзиллу, которая затем покажет вам мастерскую и восстановит лук. Сделайте пробные выстрелы по целям и запускайте новый квест. Око за око Нанесите очередной визит Маркосу в винограднике, чтобы узнать о некоем камне из обсидиана. Далее вам необходимо попасть в логово бандитов, что предложит первое по-настоящему сложное испытание. Перебейте врагов, а затем возьмитесь за их лидера.
Далее изучите локацию и не забудьте открыть сундук. Логово Циклопа В убежище Циклопа есть вариант действовать тайно, особенно если вы играете на хардкоре. Ликвидируйте все цели и доберитесь до искомого мешочка. В конце возвращайтесь к Маркосу. Дорогие гости На востоке острова расположена оставленная хижина, где вы обнаружите незваных гостей. К слову, вы можете дождаться ночи и перебить всех врагов в постелях, так как тогда они будут спать.
Дорогие гости После ликвидации всех целей объявится Элпенор, что расскажет вам о пропавшем саване Пенелопы. Когда сцена окончится, начинайте следующий квест. Чтобы попасть туда, вам нужно использовать лодку у берега. Саван Пенелопы В конечном счете вам предстоит расправиться с врагами внутри и забрать саван. Также не забудьте взять сокровища и открыть клетку с пойманной женщиной, которая вручит вам небольшое задание. Прорыв У причала вы найдете Телемениса.
Побеседуйте с корабелом, чтобы узнать о местонахождении корабля Циклопа. Вам предстоит посетить залив Клептос, так как лидер бандитов находится именно там. Он пленил капитана судна Варнаву и скрылся. На точке вы наткнетесь на поселение, где могли быть прежде — в таком случае врагов тут не окажется. В ином случае последует битва, после чего запустится кат-сцена. Поговорить с корабельщиком Наконец, начнется битва с самим Циклопом и его прихвостнями.
Убейте врага, спасите Варнаву и уходите. После вам придется наведаться в Сами и перекинуться парой ласковых с товарищами. Вы узнаете о некоем спартанском Волке и покинете остров.
Боёвка ближний бой Если говорить кратко - из Истоков взяли исключительно нужное и при этом забрали одну интересную для меня вещичку щиты. Лучшее преумножили и сделали как надо. Но обо всём по порядку. Одна из битв по сюжету проходит в таком окружении Касательно боёвки - её сделали просто максимально динамичной и требовательной к вниманию. Просто так защищаться не дадут, будут достаточно хорошо проводить атаки и придется маневрировать, чтобы не поймать очередную стрелу от лучника. Одного жалко нет - возможности бегать со щитом. Какой спартанец не хочет бегать со щитом? Тем не менее вариативность боёвки тут не сказать чтоб уж сильно большая, тут нет принципиальной особой разницы между оружием, так к примеру Булавы имеют поведение схожее не полностью с Топорами, Мечи с Кинжалами, Посох с Копьём. В то же время у данного оружия, как я поделил на 3 группы яростные удары очень похожи и тут кажется разработчики сильно халтурят, как мне кажется. Для меня вообще добивание трезубцем, которым протыкает насквозь противника выглядит несколько странным. Трезубец Посейдона имеет весьма полезный бонус, правда использовать такое оружие можно отнюдь не сразу Также у каждого оружия имеются свои статы. Наносить гравировку может только кузнец. Как не сложно догадаться, наличие уровня подразумевает и необходимость улучшать оружие. Ресурсы и деньги есть? Вперёд к кузнецу за улучшением. Небольшой ремаркой можно внести сюда наличие лошади по имени Фобос, которого можно менять внешне. К примеру поставил на него скин Пегас и это один из самых полезных скинов за реал или если повезет найти в лавке Саргона , ибо не имеет возможности разбиться. Летать просто так не умеет, но когда прыгает с утёса - пикирует вниз и приземляется. Приятное дополнение на самом деле. Стрельба Убрав такое большое количество луков из Истоков можно сказать сделали игру вменяемой. С данным луком как я его получил не малое количество убийств было сделано Здесь же благодаря изменению системы перков теперь все луки по умолчанию стреляют одинаково - одной стрелой, но если хочется стрелять тремя как боевой лук или кинуть управляемую стрелу - открывайте умение. Только поправка есть интересная, если надо зажечь стрелу, то либо источник огня, либо умение зажигать. С отравляющими стрелами абсолютно также через умение. Благодаря столь сильному изменению теперь бегать и стрелять не всегда удачное решение, напротив это сближает с противником и навязывает ближний бой. Броня и комплекты снаряжения В отличии от Истоков, здесь всё-таки решили не делать такую хрень, когда одежда не даёт каких-либо стат и бонусов к чему-то. По определению теперь у всего есть определенные характеристики. Статы шлема На примере выше видно, как выглядит всё. Как пример у Спартанца видно улучшенный урон от умений ветки прокачки Воин, у Паломника это уменьшение расхода адреналина умения "Тень Нюкты" и так далее. Также улучшать броню под свой уровень можно только у кузнеца, для этого нужны ресурсы и деньги.
Вор не станет сразу отдавать украденное, однако после двух-трех разбитых кувшинов отправит за картами к себе в особняк в верфях Навплии. Сундук с картами стоит в маленьком охраняемом дворике. Незаметно пробираемся мимо охранников и забираем содержимое сундука. Для быстрого перемещения используем точку обзора «Храм Артемиды Амарисии» на горе Охи, зачищаем руины храма Аполлона от разбойников и с основания каменной колонны, за большим сундуком, забираем Лиру Аполлона. Для быстрого перемещения используем точку обзора «Алтарь Зевса» в Заброшенных полях. Входим в пещеру Пана, спускаемся по склону и попадаем в убежище культистов во главе с вождем клана Филиском. Убиваем всех врагов и в самой последней пещере, на нижнем ярусе, с груды сокровищ подбираем Флейту Пана. Перед уходом освобождаем узников из клеток и возвращаемся к Ксении за наградой в 2000 драхм. При упоминании старинного сундука Ксения оживится, попросит вернуть его и заодно спасти картографа Анаксимандра, остроглазую Иайру и брата Галатеи — Киттоса.
У игрока есть возможность улучшать свой корабль, а также нанять практически любого персонажа к себе в команду. Рекруты могут давать бонусы к кораблю, вроде улучшения здоровья или повышения урона [5]. Также появились масштабные наземные бои, включающие до трёхсот персонажей. В каждой игровой зоне имеется свой лидер, который может нападать на противника, обращаться за помощью к игроку-наёмнику или пасть от его руки [3]. В игре имеются новые подробности, касающиеся Первой Цивилизации. В настоящем времени Лейла Хассан находится в поисках артефактов и информации о ней. Однажды она обнаруживает потерянную книгу первого историка Геродота , содержащую сведения о спартанском наёмнике, который мог контактировать с артефактами Первой Цивилизации. Сюжет[ править править код ] Во время битвы при Фермопилах царь Леонид I возглавляет спартанскую армию в битве против персов. Спартанцы побеждают, но захваченный вражеский солдат сообщает Леониду, что персидская армия обнаружила горную тропу, по которой к утру должны прибыть персы. Тем не менее, Леонид решает задержать персидское наступление. Лейла выбирает одного из них «Мистия» и погружается в Анимус, чтобы найти местонахождение Посоха Гермеса. Мистий — маленький спартанский ребёнок, воспитанный Николаосом и Миррин и унаследовавший Копьё Леонида от Миррин как один из потомков царя Леонида. Однажды брата и сестру приговорили сбросить с горы из-за пророчества оракула: Мистий был сброшен самим Николаосом. Однако он пережил падение и бежал на остров Кефалиния , где рос и выполнял различные поручения до начала Пелопоннесской войны. К Мистию приходит богатый человек по имени Элпенор, который нанимает его, чтобы убить «Волка Спарты». Позже Мистий обнаруживает, что Волк — это сам Николаос, и противостоит ему.
Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды
Механика сражений в Assassins Creed Odyssey изменилась по сравнению с первой частью новой трилогии. «Одиссея» — та игра, где выходившие в течение времени DLC не просто были эпилогами, а отлично дополнили основную историю. Однако, благодаря данному гайду прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея станет более простым и понятным. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество.
Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры
Так как ваш главный персонаж в Assassin’s Creed Odyssey родом из армии Леонида, естественно, что игра начнется с битвы 300 спартанцев. Объясняем, чем интересна игра Assassin's Creed: Odyssey, и даём несколько очень важных и полезных советов по её прохождению. Your task is to find and assassinate Nesaia who is one of Boeotia's four 's a brief walkthrough of The Last Hunt of Nesaia in AC Odyssey. Так как ваш главный персонаж в Assassin’s Creed Odyssey родом из армии Леонида, естественно, что игра начнется с битвы 300 спартанцев. ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры. Прохождение Assassin's Creed Odyssey, на русском языке. Играет Александр, Наташа переживает. == Немного об игре == Пройдите путь от изгоя до живой легенды: о.
Большой полезный гайд по игре Assassin's Creed: Odyssey
Вот его нужно победить обязательно. Затем следует решить: умертвить ли его или даровать ему жизнь. Мы выбрали последний вариант. После этого на арене окажутся обычные люди, которые будут выведены Гадиром. Он даст приказ об их убийстве.
Но каждый человек может принять своё решение. Мы решили пощадить людей, сказав Гадиру, что не хотим играть. Эти слова завершают задание. Вы станете обладателем эпического копья чемпиона Арены.
Твоё по праву Просмотрите карту игрового мира, на которой коричневым маркером с восклицательным знаком обозначено следующее задание. Добравшись до него, прочтите записку, которая лежит рядом с трупом. Задание заключается в собирании доспехов дикаста. Для выполнения этого Вам нужно устранить встречающихся на пути полемархов Атлантиды, которые будут обозначены специальным значком.
Сначала идите по направлению к укрепленному дворцу Автохтона, который располагается в северо-восточной части карты. Здесь нужно убить находящихся там солдат. Вступите в бой с полемархом Поясисом, одержав победу над ним, станете обладателем легендарного пояса дикаста, который и является первой частью брони. Затем отправляйтесь во дворец Азаэса.
Величественное здание расположено на северо-востоке карты. Здесь нужно выполнить следующее задание. После убийства местного полемарха станете обладателем легендарных поножей дикаста. Отправляйтесь на запад.
Именно в этой части находится следующее задание. Зайдите внутрь укрепленного дворца Местора, в котором спрятался полемарх. Его нужно найти и убить. Это необходимо для получения легендарного шлема дикаста.
Дальше отправляйтесь на юг, где войдите внутрь укреплённого дворца Мнесея, предварительно прокачав знания ису, перейдя на третью ступень. Выйдя оттуда, зайдите во дворец Диапрепа, который расположен левее. Миссия проста. Полемархи не имеют брони.
Их следует убить, чтобы войти внутрь крепости и забрать легендарные наручи дикаста. Далее необходимо сходить в юго-восточную часть карты, где находится дворец Эласиппа. Войдя туда, следует убить полемарха, за что станете обладателем легендарного нагрудника дикаста. Как только все части брони окажутся у Вас, будет завершен квест.
Да будет свет Задание откроется благодаря ещё одному маркеру на карте. В результате разговора с мужчиной становится ясна суть задания. Для устранения неподок ускорителя фотосинтеза следует сделать так, чтобы световые лучи были перенаправлены в другую сторону. Задание начнётся, когда Вы скатитесь вниз к ближнему лучу.
Вращение его невозможно. Однако на пути луча избавляйтесь от любых препятствий. Увидев препятствие для первого луча в виде бетонной колонны, толкните её вниз. Спрыгните за ней, чтобы убрать с пути луча другую колонну и разбить вазы.
Пробежав по лучу, закончите направленность первого луча, уничтожив попадающиеся ширмы.
Позади храма находим тропинку, осматриваем лежащий на земле ящик, отмеченный лупой, затем цветы, крышку ящика, ленту и у самого алтаря на краю утеса обнаруживаем пропажу ящика для подношений. Возвращаемся к прогулочной площадке в начале пути, где был найден ящик, рядом с площадкой видим спорящих Гиацинта и Лая, совершивших кражу. Гиацинт не станет ничего скрывать и расскажет, что выбросил браслет в воду.
Спрыгиваем со скалы, достаем македонский браслет со дна моря и возвращаемся к Ксении на Кеос за наградой в 2000 драхм. Перемещаемся к убежищу разбойников с помощью быстрого перемещения, выбрав на карте точку обзора «Каменная арка», добегаем до побережья, ныряем под воду и проплываем через длинный туннель со светящимися медузами. Зачищаем убежище разбойников, из большого сундука забираем раковину Тритона, поднимаемся по лестнице и возвращаемся к Ксении за наградой в 2000 драхм. Если во время прохождения подводной пещеры осмотреть шкатулку и два сундука, то найденные сокровища повлияют на получение достижения «Дитя Посейдона».
Вор не станет сразу отдавать украденное, однако после двух-трех разбитых кувшинов отправит за картами к себе в особняк в верфях Навплии. Сундук с картами стоит в маленьком охраняемом дворике.
Вернитесь к Маркосу и поговорите с ним.
Он попросит вас поджечь три амбара братьев Церберов. Отправляйтесь на северо-запад острова и подожгите зернохранилища, бросая факелы. Когда все три сгорят, возвращайтесь к Маркосу.
Судьба Маркоса Квест начнется автоматически, когда вы вернетесь к Маркосу. На друга нападет большая группа врагов. Задача героя — разобраться с ними.
После боя подойдите к Маркосу и поговорите с ним. Остров Абантис: дополнительные задания Остров Абантис состоит из двух небольших островов — лежащих на западе от Скирос. На островах есть несколько дополнительных задач, в основном, связанные с местной бандой.
Кто когда-то был рабом Вы можете начать задание в районе порта после разговора с владельцем дома. Оказываться его ограбили, и украли драгоценную семейную вазу. После диалога поговорите с рабом поблизости, который признается, что он помогал ворам.
Он укажет место, где была спрятана добыча. Идите в лагерь, указанный рабом, и найдите вход в шахту. Идите до конца к ящику, где вы найдете вазу.
Вернитесь к хозяину и решите, будете ли вы рассказывать ему об участии в ограблении раба тогда он выгонит его из дома или наврете тогда раб останется дома. Смерть и налоги Пройдите в порт и поговорите с Агапиосом. Человек попросит принести три налоговых регистра.
Пройдите на ближайший склад. Первый регистр можно найти рядом с командиром охраны, второй на полке на первом этаже склада и третий рядом со зданием. После вернитесь к Агапиосу.
Свобода Вы сможете начать квест поговорив с Агапиосом после выполнения предыдущей миссии под названием Смерть и налоги. В ходе диалога выясняется, что для выполнения текущего задания вы должны сначала выполнить три других побочных задания: Помощь в сердце — помогите актерам из театра решить проблему. Идите к указанному человеку и поговорите с ним, затем вернитесь к паре актеров.
Получится, что они попали в руки бандитов — вы можете выбрать, кто выживет, а затем убить врагов если вы укажете, что никто не должен умирать, преступники убьют мужчину и женщину. Сборщик — отправляйтесь на указанную ферму , где встретите пьяную жену. Начните искать ее мужа.
По пути вы встретите человека, который скажет вам, что владелец находится в форте. Найдите и помогите ему выбраться после открытия клетки он покажет секретный подземный проход, по которому вы и убежите. Кровь и вода — Плывите к указанному месту, убейте акул и получите информацию из подводного сундука.
После выполнения вышеуказанных задач начнется короткое задание под названием Sharp language. Вернитесь к Агапиосу и скажите ему, что его брат возглавляет преступную группу. Зимородок и дрозд Этот квест начнется автоматически после завершения миссии Freedom.
Плывите на остров Скирос и помогите солдатам разобраться с силами в порту. После битвы поговорите с командиром, а затем отправляйтесь в храм. На месте вы встретите Агапиосу и его брата Неритоса.
Вам придется сражаться с Neritos. Но вы можете повлиять на то, выживет Агапиос или нет. Если вы скажете, что семья важнее всего, то Неритос толкнет своего брата в пропасть.
Если вы убедите, что Неритос должен пойти в суд, Агапиос выживет. После боя задание закончится. Mesara: дополнительные задания Месара является одним из двух регионов, которые находятся на юго-востоке карты.
В первой части побочных миссий, мы сосредоточились на задачах, связанных с Минотавром. Цветы мертвецов Чтобы начать эту побочную миссию, идите к пожилому человеку, с которым нужно поговорить. Оказывается, он скоро умрет, и попросит доставить цветок своей покойной жене.
Направляйтесь на запад, где находится гора Ида. Идите наверх и возьмите красный цветок, и вернитесь к старику. Но оказывается что он уже умер, о чем сообщит женщина, с которой герой востриться.
После разговора с ней задание закончится. Восстание в Гортине Вы можете начать этот квест после того, как отправитесь в город, где встретите Птолемея. Вам нужно избавиться от двух человек, смерть которых приведет к беспорядкам, которые помогут Птолемею получить политическое влияние.
Первая цель — Герольд, проживающий в соседней резиденции. Просто подкрадитесь и тихо устраните. Вторая цель — лидер Месары, который находится в форте на юге.
Вы можете минимизировать его защиту, ослабив власть в регионе убивая командиров, уничтожая военные склады и т. После вернитесь к Птолемею. В зубы смотрят Чтобы начать это задание, перейдите в город, там поговорите с одним из продавцов.
Торговец попросит доставить редкие образцы животных, а именно рысь, льва и акулу. Если у вас возникли проблемы с их поиском, вы можете попросить человека указать места, где находятся отдельные образцы. После убийства и доставки, задача закончится.
Месть подают холодной Вы можете начать задание после разговора с женщиной, проживающей в городе. Вы найдете её рядом с одним из храмов. Герою будет предложено разобраться с 10 представителями культа Ареса, которые терроризируют местное население.
Вы найдете большую группу на западе. Обыщите территорию и местную пещеру, где вы также найдете религиозных фанатиков. В чём мать родила Вы начнете задание после разговора со связанным человеком который расскажет вам, как он попал в беду.
После разговора отбейте атаку волков и направьтесь в ближайшую пещеру, где живут культисты Ареса. Вам нужно найти амулет, о котором упоминал мужчина. Вы можете найти его в одного из культистов, который находится в комнате за складом оружия.
После получения амулета задание закончится. Всё сложно Это дополнительная задача, которую вы можете начать после достижения трупа человека, возле которого вы можете найти сообщение. После идите к информатору, с которым покойный должен был встретиться.
Добравшись до места, разберитесь с противниками, затем поговорите с информатором, который все объяснит. Следующая цель найти женщину, про которую он упомянул. Идите в деревню на северо-западе, победите солдат и войдите в дом с зелеными шторами.
После чего нужно будет освободить пленника. Чтобы завершить часть квеста по спасению Карпентера, вам нужно отнести заключенного на безопасное расстояние от лагеря пиратов. Увы, спасти брата Карпентера от пиратов не получится, он все равно умрёт.
Поэтому вам нужно будет отправиться к плотнику и все ему рассказать, только действуйте аккуратно.
Assassin’s Creed Odyssey: где найти Медузу (мифическое существо)
Где найти Хрисис Вы познакомитесь с Хрисис во время прохождения квеста «Прах к праху» и узнаете, что она хочет убить младенца. У вас появится выбор — сначала убить культиску или в первую очередь спасти малыша. Если выберете первый вариант, то ребенок сгорит в огне. Если второй — женщина сбежит. После того, как Хрисис сбежит, идите в восточную часть «Аргоса».
Что на тебя нашло? Плевать на руку — ты мог погибнуть! Да, а получилось, как всегда. Чуть не погиб.
Вор не станет сразу отдавать украденное, однако после двух-трех разбитых кувшинов расскажет где карты. Они находятся у него дома, особняк стоит в верфях Навплии. Сундук с картами стоит в маленьком охраняемом дворике. Незаметно или с боем пробираемся и забираем содержимое сундука. Для быстрого перемещения используем точку обзора «Алтарь Зевса» в Заброшенных полях. Входим в пещеру Пана, спускаемся по склону и попадаем в убежище культистов во главе с вождем клана Филиском. Убиваем всех врагов и в самой последней пещере, на нижнем ярусе, с груды сокровищ подбираем Флейту Пана. Для быстрого перемещения используем точку обзора «Храм Артемиды Амарисии» на горе Охи. Зачищаем руины храма Аполлона от разбойников и с основания каменной колонны, за большим сундуком, забираем Лиру Аполлона. Возвращаемся к Ксении за наградой. Квест — Бесценное сокровище Сразу же после выполнения четвертого квеста Ксения отведет главного героя к раненной Галатее. Она расскажет о нападении солдат на корабль возле Пеллини и потере ценного груза. При упоминании старинного сундука Ксения вас попросит вернуть его. А так же заодно спасти картографа Анаксимандра, остроглазую Иайру и брата Галатеи — Киттоса. Прохождение последнего личного задания Ксении «Бесценное сокровище» начинается с исследования крепости Олуры. Входить удобнее со стороны севера.
При упоминании старинного сундука Ксения оживится, попросит вернуть его и заодно спасти картографа Анаксимандра, остроглазую Иайру и брата Галатеи — Киттоса. Для быстрого перемещения используем точку обзора «Статуя Посейдона» на Берегу Стервятника, затем поднимаемся к крепости на вершину скалы за храмом Зевса. Входить удобнее со стороны южных ворот. Старый сундук хранится на складе на верхнем ярусе в восточной части крепости под охраной целого гарнизона с высокоуровневыми и элитными врагами. Для выполнения условий необязательно убивать всех солдат, можно действовать скрытно и избегать столкновений. В награду за возвращение старого сундука и спасения команды Ксения подарит чуть больше 3000 драхм и предложит провести ночь вместе в случае романтических ответов во время прохождения всех заданий. Роман с Ксенией доступен главным героям обоих полов. Анаксимандр содержится в клетке в тупике справа от вторых внутренних ворот, разделяющих крепость Олуры на северную и южную зоны.