Новости общественный транспорт сургут новости

3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. С 1 мая в Сургуте запустят новую маршрутную сеть движения общественного транспорта Она будет состоять из 28 маршрутов.

С 20 мая общественный транспорт Сургута будет ходить по новой маршрутной сети

Новости Сургута. Сургут. Новости. добавлена сегодня в 11:30. С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет.

Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки

С 20 мая городской общественный транспорт будет работать по новой схеме. Главная» Новости» Общественный транспорт сургут новости. Как сообщил глава города Сургута, с мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта грядут большие изменения. Общественный транспорт сургут новости. Читать «Новости Югры» в. Расписание общественного транспорта Сургут. В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса. Главная › Новости › В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта.

В Сургуте водитель автобуса остановился, чтобы провести намаз

Чиновники просят горожан направлять обращения через сайт сургутской администрации. Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. Петиция с требованием оставить старые маршруты доступна на сайте Change. Авторы обращения считают, что после реформы им станет сложнее вести привычную жизнь в городе.

Но это явно не про Сургут и не Югру. Напомним, что власти Югры буквально купаются в деньгах и разбрасываются бюджетными десятками миллиардов на мегапроекты буквально на раз-два. Поэтому, что ответить на вопрос много или мало 40 новых автобусов для Сургута, надо ответить прежде на такие вопросы: «Каков средний срок эксплуатации автобусов в СПОПАТ? Ответы на эти четыре вопросы дадут общее представление об анонсированной Губернатором Югры и Главой города сделке со «Сбербанком» по приобретение 40 новых городских автобуса. Идём дальше. Финансовые аспекты этой сделки не разглашаются.

Но то, что посредников является «Сбербанк» - это плохо. Это говорит о повышение затрат бюджета на выплаты процентов. Похоже, что очередная уже «транспортная концессия» назревает в Сургуте. Проще говоря, автобусы тупо приобретаются в рассрочку под названием «финансовый лизинг». Вообще-то лизинг неплохой финансовый инструмент для приобретения, к примеру, воздушных судов. Но там срок эксплуатации ВС от 25 лет и выше и операционный лизинг воздушных судов используют все наши авиакомпании, которые впрочем на этом и погорели в последнее время. В сельском хозяйстве лизинг тоже выгоден. Но в общественном транспорте с средним сроком эксплуатации автобусов - 7-10 лет, лизинг однозначно, не выгоден. Лучше выходить на прямые контракты и поставки с заводами - изготовителями автобусов, где можно ещё и получить хорошие скидки за большие партии заказанных новых автобусов.

Ну да ладно. Но дело даже не в этом.

Возможно ли перенести тестирование на месяц вперёд, чтобы посмотреть, как это заработает в сентябре, когда активное передвижение горожан будет, - задал вопрос Богдан Гужва. Если будет необходимость продлить срок — то продлим. В Сургуте получается сделать как можно более равновесный подход. Есть математическая модель, никак не отражающая привычки и традиции, а есть - мнение жителей города в части реакции на новое. Думаю, что в объединении этих подходов и получится достичь нужного результата. Пока рабочая дата - 1 сентября, но, если сдвинутся сроки, конечно, общим решением продлим еще на месяц, - ответил Андрей Филатов.

Богдан Гужава выразил поддержку главе города в этом вопросе от имени депутатского корпуса.

В администрации добавили, что продолжает работать специальная комиссия, которая рассматривает предложения горожан. По результатам ее работы ранее были внесены изменения в схему движения по четырем дачным маршрутам 110, 111, 113, 114 и скорректированы 10 городских маршрутов 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99. Напомним, весной власти Сургута объявили о начале реформы пассажирских перевозок.

Глава Андрей Филатов пояснял, что изменения необходимы, так как 20 лет транспортная сеть в городе не менялась, при том, что появились новые микрорайоны и у большой части жителей отсутствует возможность передвигаться на муниципальном транспорте.

После многочисленных жалоб в Сургуте исправят работу городского транспорта

Быстринская - м-н «Москва» - п. Юность»будет осуществляться через «ТРЦ «Аура», ул. Семена Билецкого.

Так, будет внедрена интеллектуальная транспортная система, изменится система оплаты проезда.

К примеру, не придется оплачивать проезд дважды, если едешь с пересадками - по тому же билету можно будет проехать в течение 45 минут. Также автобусы будут ходить чаще, время ожидания сократиться до 6-10 минут.

По словам очевидцев, это произошло на остановке «Голд Фиш» и очень возмутило пассажиров. Некоторые утверждают, что это не единичный случай у водителя автобуса.

Ждали 39 минут. Помолился и поехали», - рассказала пассажирка автобуса.

Поэтому, что ответить на вопрос много или мало 40 новых автобусов для Сургута, надо ответить прежде на такие вопросы: «Каков средний срок эксплуатации автобусов в СПОПАТ? Ответы на эти четыре вопросы дадут общее представление об анонсированной Губернатором Югры и Главой города сделке со «Сбербанком» по приобретение 40 новых городских автобуса. Идём дальше. Финансовые аспекты этой сделки не разглашаются. Но то, что посредников является «Сбербанк» - это плохо.

Это говорит о повышение затрат бюджета на выплаты процентов. Похоже, что очередная уже «транспортная концессия» назревает в Сургуте. Проще говоря, автобусы тупо приобретаются в рассрочку под названием «финансовый лизинг». Вообще-то лизинг неплохой финансовый инструмент для приобретения, к примеру, воздушных судов. Но там срок эксплуатации ВС от 25 лет и выше и операционный лизинг воздушных судов используют все наши авиакомпании, которые впрочем на этом и погорели в последнее время. В сельском хозяйстве лизинг тоже выгоден. Но в общественном транспорте с средним сроком эксплуатации автобусов - 7-10 лет, лизинг однозначно, не выгоден.

Лучше выходить на прямые контракты и поставки с заводами - изготовителями автобусов, где можно ещё и получить хорошие скидки за большие партии заказанных новых автобусов. Ну да ладно. Но дело даже не в этом. Дело в самой схеме организации общественного транспорта в городе для всех категорий жителей Сургута: от детей- школьников до пенсионеров и маломобильных граждан. Получается, что девелоперы строят новые «брусники» и «марьины горы», а город приобретает 40 новых автобусов, чтобы закрыть «косяки» чиновников и девелоперов-застройщиков, не обеспечивающих опережающий или, хотя бы, своевременный ввод школ и детских садов в новых микрорайонах.

Новости в Сургуте

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Мы пытаемся сделать маршрутную сеть комфортной для жителей города, — отметил представитель департамента городского хозяйства мэрии Рустам Гильманов. Уже обустроены временные остановки рядом с ЖК «Зеленое». Общественный транспорт будет проходить от Югорского тракта по улицам Есенина, Грибоедова к железнодорожному вокзалу по Грибоедовской развязке и обратно. Далее автобусы будут идти по проспекту Комсомольскому.

Ленина — Дом советов — ул. Декабристов — гостиница «Обь» — м-н «Изумруд» — Музыкальный колледж. Новые маршруты были введены по многочисленным просьбам жителей, которые поступали в мэрию после введения в мае новой транспортной схемы. Как сообщили в администрации Сургута, до внедрения новой сети общественного транспорта в городе курсировало 33 регулируемых городских маршрута и 8 маршрутов с нерегулируемым тарифом. Новая сеть с учётом двух дополнительных новых маршрутов насчитывает 30 городских и 6 нерегулируемых маршрутов.

Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные. И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы. При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное... Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество. А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних. А от какой цифры пляшет? Было, получается, там тринадцать с чем-то, тринадцать с половиной, условно говоря. Я не знаю, я не специалист в транспортной системе, вот абсолютно, но, если так вот навскидку посмотреть, то, наверное, это говорит о том, что новая маршрутная сеть, которую внедрила мэрия, попала в новые районы, и новые пользователи транспортной сети ею воспользовались, собственно, то есть. А расширение транспортной сети, увеличение пассажиропотока, естественным образом улучшает экономику транспортной компании. Чем больше субъектов задействованы в систему экономически платежеспособных, тем системе лучше становится. То есть чем больше пассажиров, которые платят за поездку, будут попадать в эту систему, тем лучше СПОПАТу и всей транспортной сургутской сети. Это вообще автобусов уже было бы больше и так далее. Я не могу ответить на этот вопрос, потому что, повторюсь, я могу как наблюдатель за общегородскими процессами говорить, но не за такими специализированными как городские пассажирские автоперевозки. Может быть стоило. Но, еще раз, это же проект. В проекте есть стратегическая цель, есть задачи, которые требуют выполнения для достижения этой цели, есть средства, есть финансовое обеспечение, есть кадровое обеспечение, другие ресурсные обеспечения. И это, как карта, я не знаю, боевых действий, над которой стоят генералы и указками передвигают полки, солдат, какие-то вот эти вот все свои ресурсы.

В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету

Да и зачем все менять, я всю свою жизнь живу в Сургуте и мы уже привыкли к эти маршрутам, а пенсионеры как должны добираться до дач, почти все они ездят от остановки "Москва", а теперь выдумали Бог знает что. Просто добавить новые, а прежние не трогать". Прямая линия состоится завтра. Напомним, ранее власти города сообщали, что новая схема следования общественного транспорта в Сургуте начнет действовать в мае.

По городу будут курсировать три категории автобусов: магистральные — наиболее часто используемые сургутянами; городские — те, которые будут ходить в отдаленные микрорайоны; и третий вид — дачные. Число маршрутов при этом сократится с 45 до 28, таким образом в городе решили избавиться от задвоенности и затроенности некоторых маршрутов. Пассажирам придется совершать пересадки, но дважды платить при этом не нужно.

Билет по пересадочному тарифу будет единый во время всего пути следования. К тому же сократится время ожидания автобусов за счет перераспределения их по новым линиям. Ожидается, что автобусы будут перевозить до 85 тысяч человек в день до этого 72 тысячи , а скорость автобуса в час пик возрастет с 13 до 18 км в час.

Показать ещё Новая модель будет называться Citymax 12. Автобус получит кузов длиной 12 метров короче нынешнего ЛиАЗ-529256 на 41 сантиметр , но будет вмещать больше пассажиров за счет снижения снаряженной массы. Планируется, что новинка отправится в путешествие от Сургута через Тобольск до Минеральных Вод, Астрахани и Волгограда.

С учётом экономической обоснованности и реальных потребностей населения. Кроме того, продолжат работать семь маршрутов с нерегулируемыми тарифами. Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт». С ними продолжает работать и помогать находить маршруты, чтобы оптимально добраться до места назначения, центр приёма обращений граждан, - отметила заместитель директора департамента городского хозяйства Администрации города Сургута Анна Коршунова. Телефоны центра: 8-800-200-64-31, 3462 55-00-31. Осуществлять регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам в рамках новой транспортной схемы по результатам конкурсов будет АО «СПОПАТ». Как сообщил генеральный директор компании-перевозчика Игорь Артёменко, СПОПАТ к работе по новой схеме готов, все маршруты обеспечены транспортом в запланированном количестве, водители их изучили, а для удобства пассажиров информация о движении по введённым маршрутам будет представлена в каждом автобусе — как общая схема, так и путь следования конкретного маршрута. Важное новшество и достоинство новой сети, доступное с первого дня её работы — введение пересадочного тарифа, подчеркнула заместитель директора ДГХ.

Большую часть скорректировали. Идет оптимизация, больше охват больших микрорайонов в Сургуте, отсутствие дублирования, пересадочные тарифы, что тоже очень важно. Пока очень хорошая идея», — считает депутат думы г. Сургута Богдан Гужва. Новая маршрутная сеть заработает с 1 мая, схема движения сейчас не окончательная и может еще измениться. Тестовый режим продлится до 1 сентября, так что горожане могут активнее включаться в обсуждение и вносить свои предложения. Информация — на странице портала администрации города в разделе «Общественный транспорт» и в приложении «Умный транспорт» для мобильных телефонов.

Маршрутная сеть общественного транспорта Сургута 20 мая начнёт работать по новой схеме

Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы. В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы. Новости Сургута в Одноклассниках. В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Дизельных автобусы, которые автотранспортное предприятие Сургута СПОПАТ взяло в лизинг, поступят в распоряжение города в конце марта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий