Форма «Виртуальная приемная» (далее – Форма) предназначена для реализации права граждан на обращение в администрацию Краснодарского края.
Навигация по сайту с помощью клавиатуры
- «Основная общеобразовательная школа № 12»
- Написать открытое письмо
- Приём официальных обращений граждан :: Интернет-приёмная :: Горожанам ::
- «Зайдите в кадры!»
- : почта, поиск в интернете, новости, игры
Установленные формы обращений
Информационное письмо — образец лаконичности, даже, если оно немалых размеров. В соответствии с п.4 статьи 10 указанного закона, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем. Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию Сланцевского муниципального района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. Письмо начинается со вступительного слова генерального директора, после которого идут свежие новости с кратким описанием.
Установленная форма обращения в ОМСУ
Новостные, информационные | Мы рассмотрим образцы информационных писем, их виды и задачи. |
Добрые соседи навсегда! | 1. Обращения в форме электронного документа направляются путём заполнения специальной формы на официальном сайте Минтранса России. |
Онлайн-приемная — Брянская городская администрация | Вот пример письма-заявления, где сообщается об отказе от участия в семинаре по причине отсутствия сотрудника. |
Поздравление с праздником Весны и Труда | 23 мар 2023. Пожаловаться. Образец письма, Обращение к президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу. |
Интернет-приёмная Правительства Республики Крым | Написать новое обращение | Образцы обращений. |
муниципального образования город-герой Новороссийск
Информационно-статистический обзор рассмотренных в I квартале 2024 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных президенту Российской. Ответ на обращение, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу. Ниже приведён вымышленный пример правильно составленного обращения в СМИ.
Письмо-просьба
23 мар 2023. Пожаловаться. Образец письма, Обращение к президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу. Перед отправкой электронного обращения просим корректно заполнить форму анкеты. Хрестоматийный пример обращения, построенного по такой схеме — знаменитая речь президента Рональда Рейгана, которую он произнес после взрыва «Челленджера» в 1986 году. Используйте форму обратной связи. Форма «Виртуальная приемная» (далее – Форма) предназначена для реализации права граждан на обращение в администрацию Краснодарского края. Установленные формы обращений.
Унифицированная форма обращений
Вот пример письма-заявления, где сообщается об отказе от участия в семинаре по причине отсутствия сотрудника. В преддверии празднования Дня Победы ученики 6а класса приняли участие во Всероссийской акции "Письмо солдату". Перед отправкой электронного обращения просим корректно заполнить форму анкеты.
Добрые соседи навсегда!
В указанном помещении размещается магазин непродовольственных товаров. Ввиду сложной экономической ситуации, сложившейся из-за санкций, роста курса валют и снижения покупательской способности населения, компания несет убытки. За время сотрудничества у нас сложились прекрасные деловые отношения, основанные на добросовестном исполнении обязательств и взаимовыгодном партнерстве. Выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и нахождение обоюдно выгодного оптимального коммерческого решения. Генеральный директор П.
Пока ждёте одну, договаривайтесь о следующей и параллельно пишите еще три текста. Особенности статей для внешнего продвижения Одно из основных правил бесплатных внешних публикаций — не рекламировать себя в лоб, иначе вас сразу отправят в коммерческий отдел. Но вы, конечно, все равно хотите рассказать о своем бренде и продуктах. Как добавить рекламу, не рассердив редакцию? По опыту нашего контент-агентства, подача зависит от правил площадки. Где-то можно поставить одну ссылку, где-то запрещают даже ссылки на источники информации. Решите, что вам важней: ссылка в тексте или упоминание на известном ресурсе. Например, в блог Texterra принимают гостевые статьи на двух условиях: если вы хотите гонорар за текст, то никаких ссылок на вас в статье не будет, только имя; если отдаёте текст бесплатно, можно поставить одну ссылку на сайт, телеграм-канал или соцсети. Другой пример: блог сообщества менеджеров executive. Там можно разместить статью бесплатно с модерацией, но будьте готовы к тому, что в тексте не будет никаких ссылок на вас. Мало того, редакция вправе без вашего разрешения вставить в текст ссылки на свои материалы, и вы ничего с этим не сделаете. Впрочем, даже если в статье нет ссылок, кое-что сделать можно: Заполните профиль автора, добавьте описание, теги, актуальные ссылки, соцсети. Не пытайтесь открыто продавать в бесплатных статьях для внешних площадок. Вместо этого расширяйте аудиторию, привлекайте новых читателей в свои каналы. Полезная качественная статья с нативным упоминанием своих услуг — лучше, чем реклама в лоб. Ссылайтесь на свои кейсы, показывайте, как вы решаете проблемы клиентов, каких ценностей придерживайтесь, но уберегите текст от прямого «купи». Как оценить результат публикации статей для внешнего продвижения Вернитесь к целям и посмотрите, удалось ли их достичь: Если вы хотели нарастить ссылочную массу и получить ссылку на свой сайт — вы ее получили. Хотели статусности и галочки напротив «Я пишу для Forbes» — пожалуйста. Набирали аудиторию в телеграм-канал? Тогда нужно отследить, был ли всплеск подписок после публикации. Хотели продвинуться по конкретному ключевому запросу — проверьте, появился ли материал в выдаче поисковиков. А может, случилось что-то сверх? Контент-маркетинг непредсказуем, заранее результат прогнозировать невозможно. Но оглянуться стоит. Например, крупный клиент пришёл к нам в агентство 4Х спустя 1,5 года после публикации одной из статей. По её содержанию он понял, что мы в теме и быстро разберёмся в особенностях его бизнеса. Клиент был изначально лоялен к нам, хотел сотрудничать, а это всегда упрощает процесс переговоров. Мы сотрудничаем уже 10 месяцев и продолжаем работу.
Желаю вам, вашим родным и близким хорошего настроения, крепкого здоровья, активного долголетия, счастья мира и благополучия. Успеха, радости, вдохновения и сил вам для осуществления всех планов и начинаний.
Кирилл приводит пример email, которое приходит подписчикам. Оно очень длинное. Ну а как же дизайнерам обойтись без множества иллюстраций? Помочь тем, у кого нет времени читать всё Если у вас на сайте выходит много контента, наверняка есть читатели, которые не успевают читать всё, но хотят быть в курсе. Одно письмо-дайджест в неделю решит эту проблему. Яркий пример — субботняя рассылка от «Тинькофф-журнала». Сделать дайджест для неактивных Если у вас есть группа «спящих» читателей, которых нужно реактивировать, сделайте подборку лучших материалов за месяц—два и рассылайте её тем, кто перестал читать ваши обычные рассылки. Возможно, «спящие» читатели увидят ваш дайджест и поймут, что упустили нечто ценное. Вот как это делает Олег Римша из проекта Infobusiness2. Сократить отписку Тем, кто готов отписаться от всех ваших рассылок из-за большого количества писем, можно предложить получать только одно письмо в неделю. Портал retail.
Администрация муниципального района Безенчукский Самарской области
Как отправить письмо Письмо можно отравить электронной почтой или через факс — это быстро и удобно, однако консервативное отправка через Почту России позволит солидно и привлекательно оформить письмо. Например, высказать просьбу можно письменно от руки красивым каллиграфическим почерком или же распечатать текст на хорошей, дорогой бумаге. Внимание к подобным мелочам даст понять адресату, насколько уважительно относится к нему оппонент, а также лишний раз подчеркнет значимость просьбы. Единственное, что следует помнить, письма через обычную почту идут долго, поэтому послание нужно отправлять заранее, чтобы документ вовремя был доставлен получателю. После отправления письма Данное послание необходимо зарегистрировать в журнале исходящей документации. Точно также получатель письма регистрирует приход корреспонденции. В случае недоразумений, случающихся в деловых отношениях, фиксация факта отправки и получения писем поможет быстро разобраться в ситуации. Примеры составления писем-просьб с пояснениями Итак, письмо-просьба представляет собой письмо, где содержится просьба к получателю. Цель текста — побудить получателя выполнить действие, выгодное отправителю. В письме должна содержаться сформулированная просьба, обоснование ее.
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет» , сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла ов без архивирования файл вложения по одному из допустимых форматов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации Краснодара. Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Выбрать файл». Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла ов вложения является появление строки с наименованием ями выбранного ых Вами файла ов. Информируем Вас, что гарантированная передача файла ов вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
Синтез рекламы и предложения о сотрудничестве. Предупреждение об изменении обстоятельств смена реквизитов, адреса, графика и т. Документ, подтверждающий готовность сотрудничать на основании ряда существенных условий. Может быть отправлена в ходе участия в конкурсе, предварительного согласования договора, отбора предложений. Запрос разъяснений, информации, сведений. Оформляется как просьба «Просим разъяснить…, выслать… и т. Рекламация претензия. Содержит указание на нарушение условий договора или договоренностей , недопустимые действия. Для этой формы необходимы ссылки на пункты договора или оферту , конкретизация требований и описание негативных последствий при их неисполнении пени, штрафы, обращение в суд, разрыв сотрудничества и т. Сопроводительное письмо. Может быть как формальным подтверждением например, опись вложений для подтверждения получения документов , так и разъяснением причины отправки документа например, отправляя резюме, соискатель объясняет — чем его привлекла вакансия и почему он считает себя подходящим кандидатом. Подтверждение о получении документов и писем. Это не только «хороший тон» делового общения, но и демонстрация взятых обязательств. Используя подтверждение, специалист может сократить количество «ненужных» звонков и обращений. Письмо — обратная связь. В этом случае необходимым элементом является указание на входящий документ или вопрос. Невозможно исключить случаи потери документов, переноса встреч, недопонимания, возникновения дополнительных условий. Письмо-просьба позволяет своевременно решить возникающие вопросы. Письмо — фиксация важной информации. Все устные и неформальные договоренности имеет смысл закреплять письменно. Такой документ может содержать позитивную или негативную информацию об опыте сотрудничества, работе конкретных специалистов, благодарности, поздравления. Содержит описание мероприятия и условия участия. Как правильно писать и оформлять деловые письма? Общие правила, которым нужно следовать: Краткость минимум прилагательных, вводных слов, рассуждений.
Помните, наличие кнопки «Отписаться» не уменьшит вашей прибыли, так как развить бизнес с незаинтересованными клиентами невозможно. Клиент хочет отписаться? Дайте ему это сделать просто и быстро. Посмотрите пример письма от популярного блога Wait but Why. В каком-то смысле, такая формулировка вызывает улыбку и заставляет поколебаться перед тем, как нажать кнопку отказа. Обратите внимание, что справа от нее находится кнопка: «Обновить предпочтения подписки». То есть, читателю предоставляется полная свобода выбирать, когда и куда получать рассылку, и получать ли ее вообще. Структура шаблона и обязательные элементы продающего емейла Проводите сплит-тестирование Мы привели несколько советов относительно того, как подготовить новостное письмо. Но чтобы убедиться, что вы делаете рассылку новостей именно так, как это нравится вашим подписчикам, проводите сплит-тестирование. Потому что для каждой аудитории работают свои заголовки, свой контент. Одним подписчикам нравятся изображения, другим — видео. Из разнообразия вариантов подбирайте те, которые отвечают требованию ваших подписчиков. Будем рады, если наши советы и примеры помогут вам составить такие новостные рассылки, которые подписчик получает со словами: «О, наконец-то новое письмо!