Новости объединение славян

Эта организация позиционировала себя в первую очередь как антифашистское объединение и была призвана идеологически противостоять нацистской экспансии.

Творческое объединение славян «Родники Руси »

Русско-славянское объединение и возрождение Объединение Славян.
В Европарламенте пригрозили объединением всех славян против Западной Европы Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз».

Русско-славянское объединение и возрождение (РУСОВ)

Союз Суверенных Славянских Родов (далее СССР) основан 8 мая 2023 года как высший всемирный суверенных кооперативный орган, как крупнейшая международная. Разговоры о необходимости объединения трёх бывших республик СССР – России, Украины и Белоруссии – поднимается постоянно. Собравшиеся обсудили, что может стать стержнем возможного объединения славянских народов, как славянские народы искусственно разделяют, используя язык и веру в качестве. Собравшиеся обсудили, что может стать стержнем возможного объединения славянских народов, как славянские народы искусственно разделяют, используя язык и веру в качестве. 27 августа 2016 года в Коломенском (Москва) состоялось совещание восемнадцати волхвов и жрецов — представителей ряда неоязыческих объединений — славянских, «эллинских».

Союзы славянских племён

Международное общественно-политическое движение «Русско-славянское объединение и возрождение» сокращённо МОПД «РУСОВ» является надпартийным и придерживается политической позиции «третьего пути», действуя в интересах русского и других славянских народов, а также всего Русско-славянского мира, выступая против западнического глобализма, материализма и мультикультурализма. Мы уверены, что западная цивилизация, со своей либерально-рыночной экономической моделью, миграционной политикой и идеями потребительского общества себя исчерпала, что неуклонно ведёт к гибели всего коренного европейского населения, и только Россия, являясь последним бастионом традиционных ценностей в Европе, способна обеспечить мирную и достойную жизнь для всех славянских и других европейских народов. Мы не хотим возвращения в прошлое, в царское время или во времена коммунизма, хотя признаём, что там были свои положительные и отрицательные стороны. Ведь те, кто тянет обратно в прошлое, лишает нас будущего. Мы же идём вперёд и смотрим в будущее, взяв из прошлого только лучшее. Как показала историческая практика, правая политика, без левой социально-ориентированной экономики — это диктат крупного капитала, олигархата, а левая экономика, без правой национально-ориентированной политики — есть служение в угоду интернациональных интересов, в ущерб своим национальным. И первый, и второй вариант ущербные по своей сути и крайне вредные с точки зрения наших национальных интересов, поэтому мы категорически против такого пути.

Кроме того, у нашего театра есть и дальнейшие совместные планы: обсуждаются гастроли балета в рамках фестиваля искусств Шостаковича. На мой взгляд, объединение и обмен опытом были важны всегда, но сегодня это имеет особое значение. На сегодняшний день мы говорим именно об этом — о том, что мы сильны тем, что имеем вековые традиции, которые, возможно, не так важны во всем мире, как важны нам. И их невозможно отменить. А формат фестиваля позволяет их укреплять и продвигать». Фестиваль проводится при поддержке Правительства региона и объединяет на самарской земле лучшие творческие коллективы оперных и музыкальных театров славянских народов.

Как подчеркнул губернатор Дмитрий Азаров, мировую культуру невозможно представить без культуры российской. Отметим, что в Самарской области не впервые реализуются уникальные по своим масштабам и формату мероприятия международного уровня, объединяющие представителей различных государств.

Территория расселения Славян для них является территорией для освоения и расширения своих границ. К примеру Восточная Германия, территория города Берлин ранее ГДР, около 1000 лет назад являлась территорией заселённой Славянскими племенами. После 2-й Мировой войны, Сталин вернул все земли захваченные Немцами у Поляков, Польскому государству. Тем самым отвоевав большую часть Славянских земель у Англо-Саксов. Какие проблемы встали бы перед Славянским государством? Возможность появления Нацизма, мы ведь знаем к чему привёл Нацизм Европу. Это привело бы к притеснению малых народов РФ и возможному закрытию границ для эмигрантов.

Для многих наших людей возможно это не казалось бы проблемой, ведь в замен мы бы получали много больше территорий, людей с похожей культурой, близких по духу.

Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?

Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»

Как неустанно подчёркивает председатель Международного Славянского Совета Сергей Николаевич Бабурин, водораздел конфликта проходит не в виде военного противостояния. — Это настоящее объединение славянской культуры через классическую оперу. С создателем и руководителем международного общественно-политического движения «Русско-славянское объединение и возрождение» («Русов». Этот племенной союз считается самым восточным из всех известных восточных славян, долгое время он находился в подчинении у Хазарского каганата. Объединению Славян ещё с давних времён противостоят Англия и Германия, ведь появление такого государства является угрозой их процветанию.

Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство

Виден только один способ сохранения славянской целостности, которой очень боится запад: объединение Украины. Говоря о вкладе в объединение славянского мира, нельзя не сказать о ныне здравствующих писателях, общественных деятелях Юрии Лощице и Анатолии Парпаре. Византийское наследие объединит те славянские народы, которые осознают превосходство православного наследия над католическим и протестантским.

Славянский союз России, Украины и Словакии станет угрозой Западу

Но нельзя же ради объединения славян призывать эту общую беду[9]. Клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках протоиерей Олег Стеняев уверен что славянское единство. День дружбы и единения славян традиционно отмечают 25 июня ещё с 1990-х годов. Праздник, нацеленный на объединение славян по всему миру, появился в 90-х годах XX века вскоре после распада СССР. 27 августа 2016 года в Коломенском (Москва) состоялось совещание восемнадцати волхвов и жрецов — представителей ряда неоязыческих объединений — славянских, «эллинских».

«Стратегии России: «Союз славян»

Москвы, СССР; в Лондоне учрежден Всеславянский комитет Англии "для усиления борьбы славянских наций с немецким фашизмом и его сателлитами в соответствии с принципами, намеченными Всеславянским комитетом в Москве". Броз Тито и правительственных делегаций. Создан Общеславянский комитет, национальные славянские комитеты. Всеславянский комитет преобразован в Славянский комитет СССР, который вел активный обмен общественными делегациями.

Центрами праздников становятся старинные русские города.

Контуры нового мира В декабре 1946 года в Белграде был создан Общеславянский комитет. Он координировал действия всех остальных славянских организаций, включая советские, и фактически был их штабом. В его руководство входило пять референтов — по одному от каждой славянской страны.

Главой был назначен серб Масларич, ранее работавший в Москве. Впрочем, функционирование славянских комитетов было лишь программой-минимум. Максимумом было создание ни много ни мало Союза славянских государств. Теоретически рассматривался вопрос о Польско-Чехословацкой конфедерации.

Изначально идея объединения этих государств выдвигалась в годы войны польским правительством в изгнании, но была заблокирована СССР. Однако подконтрольная уже Советскому Союзу Польско-Чехословацкая конфедерация была бы весьма серьёзным противовесом потенциальным попыткам восстановления немецкой гегемонии в будущем. Опасения по поводу восстановления реваншистски настроенной Германии при помощи западных государств были весьма распространены в СССР в первые годы после войны. Но если идея польско-чешского объединения существовала лишь в теории, то проект Балканской федерации прорабатывался на высшем уровне.

В случае успеха в Европе появлялся крупнейший просоветский центр силы, объединявший Югославию и Болгарию. Балканы издавна считались "пороховой бочкой Европы", поэтому коммунисты ещё до Второй мировой войны предлагали такой способ решения местных межнациональных проблем. Раз уж на Балканах все имели ко всем территориальные претензии, то нужно было просто объединить их в одно государство, после чего проблема сама собой исчезнет. Под давлением Москвы Белград и София начали сближение.

В 1947 году было подписано Бледское соглашение, фактически начавшее процесс интеграции. Оба государства договорились обменяться спорными территориями, упразднили визы и создали таможенный союз. Именно под Балканскую федерацию в Белграде и создавался Общеславянский комитет. Крах Однако планы создания союза славянских государств были сорваны строптивостью югославского лидера Тито.

Он был слишком амбициозен, чтобы безоговорочно подчиняться Сталину, и постоянно пытался вести свою игру. После окончания Второй мировой войны Югославия выдвинула территориальные претензии вообще всем.

Суждение это свидетельствует об отрицательном отношении к лишению человека свобод и прав. Если учесть, что в литературе того времени слово «раб» использовалось преимущественно как синоним слова «крепостной», то становится понятным резко негативное отношение «славян» к крепостному праву. Выражение созвучно кантовской мысли о т.

Не следует проявлять свою гордость и искать избытка. Пожелание это носит чисто моральный характер и призывает индивида быть скромным в поведении и желаниях. Авторы «Правил... Согласиться с данным выводом нельзя. Налицо еще один тезис полностью морального плана.

При этом утверждается, что обладание НЙ. ЗВЕН-ными добродетелями - залог спокойствия индивида. О каком именно спокойствии психологическом, моральном, политическом или каком-либо ином идет речь, не понятно. На мой взгляд, прямой связи между означенными добродетелями и спокойствием не существует. Чтобы быть независимым, не нужно желать более того, что имеешь.

Иными словами, постулируется ограничение желаний человека и «консервация» уровня его жизни. Одновременно продолжается развивается рассмотренная выше мысль о нецелесообразности искать избыток. К тому же, необоснованно связывается независимость человека с его сознательным отказом от улучшения своего благосостояния. Мягко говоря, утверждение странное. Важно быть просвещенным и помогать в этом деле другим.

В самой формулировке много патетики. Здесь, в частности, используются термины «богиня просвещения», «пенаты». Данный пункт «Правил... В разных проявлениях аналогичная идея присутствует в программных документах практически всех декабристских обществ. Почитай науки, художества и ремесла [6, с.

По сути, это продолжение предыдущего пункта. Снова указывается на роль знаний и эстетической культуры в жизни людей, а также на необходимость овладения профессиями. Говорится о важности любовного отношения человека к означенным образованиям и желательном наличии в этом деле энтузиазма. В слове «почитай» присутствует момент назидательности. Нельзя быть невежественным в общении со своими детьми.

Положение сформулировано так, что допускает возможность его самой широкой интерпретации. На мой взгляд, речь идет о том, что родители непременно должны заниматься воспитанием детей, уделять им внимание независимо от специфики собственной деятельности и меры загруженности. При этом важно, чтобы они имели знания педагогического характера. Если воспитатель невежествен, вряд ли можно надеяться на позитивные успехи в воспитании. В этом процессе опасны также гордыня, суетливость и фанатизм.

Следует толерантно относиться к самым разным вероисповеданиям и обычаям других народов. Из обычаев отдавать предпочтение истинно хорошим. Правило важное и нужное, особенно если вспомнить о конфессиональном и национальном многообразии в тогдашней Российской империи. Оно полностью соответствует аналогичным формулировкам программных документов Южного и Северного обществ декабристов. Необходимо стараться разрушать предрассудки и видеть в другом человеке человека.

Правило это содержит в себе две разные мысли. Одна касается предрассудков, другая - отношений между людьми. В первой речь идет о «всех» предрассудках, а также предположительно о тех, что связаны с разными имущественными и социальными положениями «состояниями» людей. Что имеется в виду конкретно, понять нельзя. Вторая мысль декларирует идею самоценности человека, уважительного отношения одного индивида к другому.

Нужно быть добродетельным, и не время от времени, а постоянно, всю жизнь. Тезис этот отличается одновременно общефилософской и собственно моральной направленностью. Правда, как и в большинстве других случаев, феномен добродетели представлен в нем в абстрактном виде. На самом же деле эта ценность всегда проявляет себя предельно конкретно. О ней интересно рассуждать, но не всегда легко реализовывать ее на практике.

Добродетель самым тесным образом связана с совестью. Оружие применять лишь для защиты невинности. Всегда можно надеяться на помощь друзей. Опять две разные, не совсем связанные между собою мысли. Первую можно, наверное, трактовать как проявление миролюбивости «славян», нежелания использовать вооруженное насилие без особых на то причин.

Эта установка явно противоречит первому пункту «Правил... Вторая мысль вполне соответствует идее важности и значимости дружбы в отношениях между людьми, в том числе и между членами Общества соединенных славян. Следующее правило - продолжение второй половины предыдущего: друзьям помогать своим рассудком и своим оружием. Обращение к рассудку - еще одно свидетельство уважительного отношения «славян» к знаниям. Здесь термин «рассудок» используется не в строгом смысле слова, а как синоним знания, мышления, сознания.

Примечательным является и обозначение условий применения оружия - когда нужно помочь друзьям. Четырнадцатое правило: будешь таким, и гордость тирании своею суетливостью падет пред тобою на колена [6, с. Это своеобразный итог, вывод, сделанный на основе предыдущих правил. Выражение, как и многие другие, патетическое.

Жаткович, бывший президент Русинии Подкарпатской Руси ; создан Славянский союз Уругвая и его печатный орган газета "Славянский голос". Москвы, СССР; в Лондоне учрежден Всеславянский комитет Англии "для усиления борьбы славянских наций с немецким фашизмом и его сателлитами в соответствии с принципами, намеченными Всеславянским комитетом в Москве". Броз Тито и правительственных делегаций. Создан Общеславянский комитет, национальные славянские комитеты. Всеславянский комитет преобразован в Славянский комитет СССР, который вел активный обмен общественными делегациями.

Родноверие - это образ жизни и мышления, это особое мировоззрение.

Третий — «Славянские деятели борцы за объединение славянских народов » — предусматривал создание очерков о людях, сохранившихся в народной памяти в качестве национальных героев и об их делах, прославивших славян [2]. В свете того, что русский народ является цивилизационно-образующим народом, ядром которого являются славяне, и интерес к жизни славянского народа в дохристианскую эпоху с каждым годом в России только растёт, мы решили опубликовать на страницах сайта КПЕ наиболее интересные статьи журнала «Славяне». В этих материалах отражена официальная точка зрения исторической академической науки СССР в Сталинскую эпоху на возникновение «славянских племён», подвергнута критике «нормандская теория» происхождения славян. Следует отметить, что в советском руководстве были не только сторонники, как И. Сталин, но и противники объединения славян об этом ниже. Перед тем как приступить к публикации материалов журнала «Славяне», предлагаем посетителям сайта изучить причины возникновения Славянского комитета СССР в начале 40-х гг. Материал приводим ниже.

Статья снабжена интересным историческими фактами. Но мало кто знает, а тем более, помнит о том, что международное конфедеративное образование с похожим названием - «Славянское союзное конфедеративное государство» ССКГ - планировалось создать к 1953-1954 годам. Со столицей в Белграде, Минске, Софии или Варшаве. Однако этому стратегическому проекту противодействовали не только Запад, но и некоторые, вроде бы, союзники СССР. Да и в высшем советском руководстве было немало противников славянской межгосударственной конфедерации. Как известно, в ходе Великой Отечественной войны советское руководство проводило линию на укрепление, прежде всего, военно-политического союза славянских народов, а после её окончания — политико-экономического союза славянских государств.

Поначалу, в 1946-1947 годах, проект конфедеративного государства активно поддержали И. Тито и другие руководители Югославии. Причём, Тито предложил Белград в качестве столицы нового государства, против чего СССР не возражал, поскольку не хотел официально позиционировать себя как «руководителя» этого государства. Сходной была позиция по проекту и других славянских стран. Кстати, ещё 5 апреля 1941 года, когда в ходе визита в Москву премьер-министра Югославии Душана Симовича был подписан 5-летний Договор с СССР «О дружбе и ненападении», направленный против фашистских агрессоров, в беседе со Сталиным обсуждалась идея союза славянских государств независимо от их политико-идеологических систем. Симович отметил, что Югославия, в принципе, поддерживает эту идею, а также подчеркнул тот факт, что ещё в 19 веке Сербия с Черногорией выступали за такой союз.

Однако позволят ли создать такое государство западные державы - Германия, Италия, Ватикан? Сталин ответил, что для них этот союз — не только невыгоден, но и опасен. А уже на следующий день войска Германии, Италии и Венгрии вторглись в Югославию и вскоре оккупировали её. И дальнейшее развитие проект получил уже в 1945-м. На приёме в Кремле в честь президента Чехословакии Э. Бенеша 28 марта 1945 года И.

Сталин предложил тост «За новых славянофилов, которые стоят за союз независимых славянских государств! Генералиссимус подчеркнул, что «и первая, и вторая мировые войны развернулись и шли на спинах славянских народов. Чтобы немцам не дать подняться и затеять новую войну, — нужен союз славянских народов». Подчеркнём, что после Сталина ни один политический деятель СССР никогда публично не использовал термина «славяне», не говоря уже о «союзе славянских народов», потому, что политика послесталинского руководства была, по сути, антиславянской. Но в 1946 году идея славянского межгосударственного образования была единогласно поддержана VI Всеславянским конгрессом, состоявшимся в Белграде 8-11 декабря, в том числе, в выступлении Тито.

Популяризация пользы здорового образа жизни и активного отдыха для всех групп населения.

Проводятся славянские праздники, массовые народные игрища, встречи, беседы и занятия, этнографо-туристические и экологические слёты и иные мероприятия. Организаторы мероприятий личным примером демонстрируют положительное влияние спортивного и здорового образа жизни. С 2011 года на союзной земле, площадью 4,75 Га, действует и силами добровольцев продолжает совершенствоваться духовный культурно-этнографический комплекс сооружений «Красотынка». В 2014 году зарегистрирована общественная организация МОО ССО СРВ, помогающая официально сотрудничать с властными структурами и другими общественными организациями в деле развития и сохранения культуры и обычаев славянского народа. Осуществляется поддержка славянских народных коллективов, мастеров традиционных славянских видов единоборств, путём предоставления возможностей участия в мероприятиях, проводимых ССО СРВ для осуществления показательных выступлений и передачи опыта населению. Оказывает помощь мастерам в передаче накопленного опыта, организует ярмарки товаров народного творчества.

Проводятся этнографические экспедиции и экскурсии, сбор сведений о родных обычаях. К работе над полученными сведениями и источниками привлекаются историки, археологи, культурологи, религиоведы, работники архивов НИИ, РАН.

Источник: РИА "Новости" Матвиенко отметила, что концепция пространственного развития нужна России для экономической сферы. Она добавила, что Россия не может не иметь такую концепцию. Власти РФ должны понимать, где и какие центры новой экономики должны появиться. По словам спикера Совфеда, в концепции пространственного развития одним из серьезных разделов должно быть территориальное деление России.

Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой.

Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий