Новости объединение беларуси и россии

Одной из самых любопытных выглядит версия о том, что в ближайшие дни в Москве могут произойти некие подвижки в деле строительства не виртуального, а реального Союзного государства России и Белоруссии с возможностью его дальнейшего расширения. Госсекретарь Союзного государства Беларуси и России Дмитрий Мезенцев заявил, что вопрос о единой валюте в объединении не стоит.

Совбезы Белоруссии и России приняли план по развитию сотрудничества

Это было очень позитивно встречено. Без экономики сегодня в мире нельзя представить никакую интеграцию, да и в 1990-е годы рынки рушились, промышленность была в упадке. Для Белоруссии как для сборочного цеха СССР российский рынок был крайне важен, он помог пережить трудные времена, восстановиться и развить новые компетенции. Эта стратегия сработала. Понятно, что кроме экономики у России и Белоруссии всегда была близость интересов и в политике. В 1990-е годы именно ядерный зонтик который сейчас и вовсе переместился на территорию Белоруссии не позволил сделать со страной то, что Запад сделал с Югославией. СССР позволил нам оставаться близкими в ценностно-идеологическом смысле и не позволил нас растащить, а тем более превратить во врагов друг друга, как это, к сожалению, произошло с Украиной Кирилл Аверьянов Можно сказать, что Союзное государство для Белоруссии было интересно прежде всего с точки зрения экономики. В то время как для России это был проект политический. Именно с этим связано то, что за 25 лет никаких прорывов в области интеграции не было осуществлено. У сторон попросту разное понимание данного проекта Богдан Безпалько У нас есть достаточно большое количество достижений в области экономической интеграции.

Но вот в области политической интеграции у нас, к сожалению, все буксует. Пока до сих пор нет ни института гражданства Союзного государства, ни паспорта, ни парламента, ни каких-либо органов власти. У нас есть только постоянный комитет Союзного государства , который представляет декоративный, ну или консультативный орган. Была создана общая российско-белорусская таможенная зона, но быстро стало понятно, что она не работает. Фактически она стала зоной контрабанды. Причем даже проект этой зоны остался по сути незавершенным, потому что единое таможенное пространство требует единой таможенной службы, а в Белоруссии тогда заявили, что это нарушает суверенитет. Параллельно с попытками экономической интеграции снизу были и попытки политической интеграции сверху. Правда, в Белоруссии настаивали, что при формировании единого парламента на одного белорусского избирателя должно приходиться три российских, и случился большой скандал из-за подобного дискриминационного подхода. Политическая составляющая проекта оказалась заморожена фактически со старта О результатах интеграции спустя четверть века Алексей Дзермант За прошедшие 25 лет интеграция однозначно удалась.

Да, не было реализовано все из изначально задуманного: создание единых политических органов, единой валюты и единого гражданства с единым паспортом. Да, это не было сделано. Но для этого существуют определенные причины. Элиты обеих стран сошлись на том, что необходимо сделать то, что возможно, а невозможного друг от друга не требовать. Ведь для реализации того, что я перечислил, поступиться суверенитетом придется и Белоруссии, и России, передать полномочия новым, наднациональным органам Пока мы остановились на том, что можно реально сделать и что необходимо в конкретный момент. Максимума интеграции мы пока не добились, но реализовали многое другое, что не реализовано в других интеграционных союзах вокруг России. Интеграция идет так, как она может идти.

Мы были и будем рядом в самые сложные исторические моменты.

Ведь белорусов и россиян связывают общие трагедии и общие победы, о которых просто нельзя забыть. Оцените статью.

Здесь идет сверка широким фронтом, в том числе оставшихся немногочисленных игроков, которых можно условно причислить к союзникам России», — заявил политолог в беседе с корреспондентом «ФедералПресс». Он выразил мнение, что Владимир Путин собирается обсудить «что-то важное» с лидерами государств, которые он считает дружественными. Смена статуса специальной операции тоже может быть предметом обсуждения. В этом случае украинский конфликт затронет Беларусь напрямую. Одной из тем может быть переход от специальной операции к [чему-то другому]. Это точно затронет Беларусь, ее интересы, ее положение, ее вопросы и проблемы», — объяснил он. Эксперт отметил, что в настоящее время Беларусь не заинтересована в политической интеграции с Россией.

Экономическая интеграция может обсуждаться, но Союзное государство в настоящее время не выглядит привлекательным для Александра Лукашенко. Она очень сильно заинтересована в экономической интеграции, и поэтому поддерживает ее, иначе Беларусь давно бы из нее вышла», — подчеркнул глава Института региональных проблем.

За разговорами об инновационном развитии гуманитарные дисциплины оказались задвинутыми на задний план в системе образования. И еще. Погоня за Болонским процессом, копирование не лучших западных образцов привели к тому, что образование — возделывание человека и его воспитание — стали называть услугами, точь-в-точь как в сфере ЖКХ. И применяли ее — чуждую нашему менталитету систему — более уродливо, нежели на Западе, объединяя в модули крупные, веками отточенные и сформированные науки и дисциплины, например, экономику и социологию. Вузовские преподаватели окрестили такую практику объединением «ужа и ежа».

Обнадеживает то, что в России это уже поняли и намереваются исправлять, о чем неоднократно заявлялось на высоком уровне, в том числе чиновниками министерства науки и образования. Полезно было бы исправлять не только в России, но и в масштабах единого образовательного пространства Беларуси и России. А путеводителем в этом процессе может стать лучшая в мире советская образовательная система. Кстати, наиболее сильные ее элементы заимствовали многие государства. В целом же важно понимать: объединенная производственная система может действовать эффективно только при условии, когда ее подпитывает живительная сила единства духа и созидания объединившихся. Ее во многом формирует в человеке образовательный процесс. Стоит также отметить, что к процессу интеграции слабо подключен потенциал общественных организаций и объединений, во всяком случае со стороны Беларуси.

В этом плане выделяется своим звучанием научная конференция «Безопасность и экономический суверенитет Союзного государства Беларуси и России: общие приоритеты», которая прошла на площадке Общественной палаты России 15 февраля 2022 года. В ней участвовали представители парламентов и экспертного сообщества Беларуси и России. Участники конференции единодушно сошлись во мнении, что общественные структуры Беларуси и России должны более широко вовлекаться в реализацию интеграционных проектов. Глубинная суть такого посыла состоит в том, что гражданское общество в любой стране является фундаментом определенной прочности и устойчивости политической системы как во внутренней политике, так и внешней. Подключение общественных формирований способно не только ускорить создание в Союзном государстве единой безбарьерной экономики, синхронизировать налоговую и таможенную системы, но и дать более четкое понимание народам наших стран, зачем мы включились в интеграцию и как протекает этот процесс. Причем сегодня, в условиях беспрецедентного санкционного давления на Россию и Беларусь коллективного Запада, такая возможность общественных формирований особенно актуальна и ценна. В процессе интеграции такие объединения могут сыграть исключительно важную роль, естественно, при поддержке политической власти.

Они способны вместе с государственными органами участвовать в разработке единых образовательных программ в вузах, научных программ Союзного государства, разрабатывать содержание идеологической, воспитательной работы и др. Союзное государство Беларуси и России на данном этапе его развития представляет своеобразный тип территориально-государственного устройства, который в определенной мере проходил в своем становлении Европейский союз. В Союзном государстве и Россия, и Беларусь все больше выступают как бы в качестве регионов одного государства, но полностью юридически самостоятельных. Поэтому с точки зрения территориально-государственного устройства его нельзя отнести ни к одной из известных классических форм: ни к конфедерации, ни к федерации, ни к унитарному государству. Это не конфедерация, так как здесь координируются не только внешнеполитические действия, что характерно для конфедерации, но и внутриэкономические. Это не федерация, ибо отсутствует главный признак — наличие общей, единой Конституции. Это не унитарное государство, потому что Союзное государство состоит из государственных образований, каждое из которых имеет юридическую самостоятельность и собственную валюту в унитарном государстве составляющие структурные образования не имеют юридической самостоятельности.

В Союзном государстве нет единого центра управления и единой денежной единицы. Нет и конституционно закрепленной надгосударственной политической и экономической власти. В мировом сообществе государств оно выделяется сильными президентами с большими полномочиями в обеих интегрирующихся странах. Если рассматривать Союзное государство не с точки зрения формы, а содержания, что намного важнее, то это интеграционное образование с реально формирующейся безбарьерной экономикой. Этот феномен в своем развитии будет постоянно вызывать к себе пристальное внимание политологов, экономистов, философов, юристов, историков и политиков-практиков. Программы углубленной интеграции Беларуси и России основываются на положениях Договора о создании Союзного государства от 1999 года. Они не несут никакой угрозы суверенитету наших государств, ибо не предусматривают создание каких-то наднациональных органов.

Углубление интеграции ставит целью более тесное согласование стратегий экономического развития обоих государств, объединение их усилий и возможностей. Говоря об интеграции, необходимо подчеркнуть, что это неизбежный, закономерный процесс в развитии современного мира и отдельных государств. Он отражает степень включенности Беларуси в глобальное экономическое, политическое, культурное и информационное пространство. Характерно, что под воздействием глобализации формируются региональные интеграционные объединения — по сути новые формы государственных образований, вносятся существенные коррективы в содержание государственного суверенитета. На смену абсолютному суверенитету пришла тенденция самоограничения суверенитета в пользу национальных интересов. Если в начале XX века классическая форма государства основывалась на принципах территориальной целостности и суверенитета, то ряд нынешних интеграционных объединений представляют своего рода государство в экономических границах. Такой тип государства расширяет зону экономического хозяйствования за пределы своего государства, а нередко и силу политической власти.

Опыт Европейского и Евразийского экономических союзов, а также наблюдаемое стремление многих государств в самых разных точках планеты реализовать свои национальные интересы посредством интеграции можно рассматривать и как способ противостояния процессу глобализации, выживания в ее условиях. В целом же регулятором процесса интеграции в условиях демократического развития выступают национальные интересы страны, государственный суверенитет и требования жизни. Для Беларуси стратегическим ориентиром может быть формула: суверенитет — насколько возможно, интеграция — насколько необходимо. Причем с учетом языковой, этнической, конфессиональной близости белорусов и россиян процесс интеграции не является чем-то необычным. Пожалуй, это больше похоже на плотную реинтеграцию отдельных частей когда-то единой страны, на данном этапе — под разными суверенными флагами. И еще хотелось бы подчеркнуть: если после распада СССР СНГ при всех своих недостатках стало эпицентром сдерживания разобщения бывших советских республик, то Союзное государство с момента его образования явилось вдохновляющим примером для тех государств, которые стали членами Евразийского экономического союза.

Встретились два друга

  • Россия и Белоруссия договорились о развитии Союзного государства | 360°
  • Мы поддерживаем
  • Владимир Андрейченко: Союзное государство – пример успешной интеграции братских независимых стран
  • ПМЭФ-2023: итоги для Союзного государства Беларуси и России
  • Что обсуждали

Союзное государство: модель интеграции и стратегия развития

Впрочем, в министерстве экономики Беларуси заявили, что план по развитию интеграции с Россией не угрожает независимости Минска. О том, как обе страны шли к этому сближению все последние годы, — в материале Андрея Ежова. Союзное государство России и Беларуси формально существует уже почти двадцать лет. В декабре 1999 года договор о сотрудничестве подписал российский президент Борис Ельцин и президент Беларуси Александр Лукашенко. Фактически документ вступил в силу после того, как Владимир Путин обменялся с Лукашенко ратифицированным договором. За прошедшие с тех пор десятилетия мало что изменилось. У России и Беларуси много общего, подписаны десятки межгосударственных соглашений, но о настоящей взаимной интеграции лидеры стран заговорили относительно недавно. Ясно, что ни одной проблемы, я так полагаю, мы не должны вынести за пределы этого срока. Это нас поджимает.

Напомним, Белоруссия и Россия строят Союзное государство с 1999 года. Особое внимание Минск и Москва уделяют сфере безопасности. В Советах безопасности двух стран неоднократно подчеркивали, что имеют схожие точки зрения на большинство вопросов международной повестки дня и готовы совместно противостоять нарастающей агрессии со стороны Запада.

По мнению члена Совета Федерации, НАТО «гораздо больше потеряет», чем сможет приобрести в этом гипотетическом конфликте. Цеков также уверен, что Североатлантический альянс создает террористические ячейки как в РФ, так и в Белоруссии.

KZ со ссылкой на Белта. По словам Александра Лукашенко, между Беларусью и Россией сложилась глубокая интеграция. При этом он подчеркнул, что эти две страны должны оставаться двумя суверенными и независимыми государствами. Белорусский лидер также подчеркнул, что ни в России, ни в Беларуси не поддержат объединение двух стран, отметив, что такой шаг не принесет пользы и сделает лишь хуже. Два суверенных, независимых государства. Мы умные, образованные люди, чтобы создать такое объединение суверенных, независимых государств, чтобы мы могли быть сильнее.

Валютного объединения РФ и Беларуси еще лет 7 ждать придется

Совбезы Белоруссии и России приняли план по развитию сотрудничества 8 ноября 2023 11:57 Главы Советов безопасности Белоруссии и России подписали план сотрудничества двух ведомств. Об этом сегодня, 8 ноября, сообщили в пресс-службе белорусского ведомства. Сообщается, что государственный секретарь Совета безопасности Белоруссии Александр Вольфович 8 ноября в Москве на полях ежегодной встречи секретарей Совбезов стран СНГ провел переговоры со своим российским коллегой Николаем Патрушевым.

Соседи должны подтягиваться. Мы должны понимать, как программы Союзного государства влияют на жизнь людей. К примеру, как именно получать прибыль от них. В странах фактически разный режим собственности. Если в России более рыночная экономика, то в Белоруссии в народном хозяйстве сохраняются принципы экономики развитого социализма. Поэтому и непонятно, как распределять прибыль и как с неё платить налоги. Также в Белоруссии государство сильнее вмешивается в экономику, чем в России, что влияет на деловой климат.

И может ли СГ на самом деле стать государством? Переговоры с Президентом России Владимиром Путиным 2022 г. В каком состоянии большая политическая стройка Москва и Минск развивают СГ «спокойно, без всякой спешки», выверяя каждый шаг, чтобы он укреплял их и создавал «фундаментальную, хорошую, основательную базу для экономического развития», — обтекаемо сказал Владимир Путин 23 мая на встрече с Александром Лукашенко в Сочи. Никакой более конкретной информации стороны не дали. По большому счёту как и за прошедшие полгода с того момента, как в ноябре 2021 года Минск и Москва подписали декрет о Союзном государстве. А месяцем раньше — 28 союзных программ и документ о том, как будут воплощаться в жизнь все договорённости в течение 2021—2023 годов. В частности, предполагается объединить налоговые системы. Помимо этого, планируется : единая система учёта собственности; почти объединённый банковский надзор с двумя центробанками ; объединение платёжных систем; единый регулятор рынков нефти, газа и электроэнергии; гармонизированное госрегулирование отраслей; взаимный единый доступ к госзакупкам; унификация хозяйственного законодательства Гражданский кодекс ; и прочее. Также стороны договорились , что установят единые правила поставок продовольствия на рынок Союзного государства. Страны создадут общую систему для маркировки и отслеживания товаров, а также определят нормы ветеринарного и фитосанитарного контроля. Однако содержание и детали этих программ не публиковались. Источники «Коммерсанта» называли подписанные бумаги протоколом о намерениях. И есть возможность всё притормозить», — сказал один из них, намекая на Лукашенко. Президент Беларуси Александр Лукашенко 3 августа 1994 года совершил рабочий визит в Российскую Федерацию Почему мало что получилось за 20 лет Договор о Союзном государстве РФ и Белоруссия подписали ещё в 1999 году. Предполагалось, что страны-участницы должны сохранить суверенитет, но могут делегировать отдельные полномочия «наднациональным органам». Стороны запланировали создание общего парламента и даже единой валюты. Но договориться по таким принципиальным вопросам не удалось. Например, за эти годы стороны так и не решили, где будет эмиссионный центр, то есть кто будет печатать деньги. И так по многим другим пунктам. В итоге Путин с Лукашенко признавали , что многое из намеченного Москва и Минск так и не выполнили. Даже упомянутые выше 28 программ согласовывали несколько лет с 2018 года — процесс шёл тяжело. Эксперты высказывались в том духе, что СГ рассматривается как один из возможных вариантов решения проблемы транзита власти в 2024 году. Это раздражало Лукашенко. Доходило до того, что он обвинял Москву в планах «поглотить его страну». Самыми проблемными вопросами стали формирование общего рынка газа и нефти, а также гармонизация налогового законодательства. Минск стоял на том, что сначала нужно объединить рынки это позволит Белоруссии получать энергоносители ещё дешевле, чем сейчас , а уже потом гармонизировать налоговое законодательство.

В декабре 1999 года договор о сотрудничестве подписал российский президент Борис Ельцин и президент Беларуси Александр Лукашенко. Фактически документ вступил в силу после того, как Владимир Путин обменялся с Лукашенко ратифицированным договором. За прошедшие с тех пор десятилетия мало что изменилось. У России и Беларуси много общего, подписаны десятки межгосударственных соглашений, но о настоящей взаимной интеграции лидеры стран заговорили относительно недавно. Ясно, что ни одной проблемы, я так полагаю, мы не должны вынести за пределы этого срока. Это нас поджимает. Что мы будем говорить к двадцатилетию? Нечего будет сказать, если мы не снимем все вопросы, которые есть, и не подпишем программу, которая определит стратегию наших дальнейших действий». Разговор с Путиным о будущем Союзного государства у Лукашенко состоялся в середине лета, а недавно официальные Москва и Минск заявили: подготовка программы взаимной интеграции двух стран завершена.

Цеков спрогнозировал объединение Белоруссии и Калиниградской области при конфликте с НАТО

В Беларуси размещено российское тактическое ядерное оружие, а также запущена разработка проектов двустороннего межгосударственного договора о гарантиях безопасности и концепции безопасности Союзного государства. Главная» Новости объединения. Главная Наша деятельность Новости «Единая Россия»: Россия и Беларусь строят союзное пространство для процветания и защиты обоих государств. Затем в Telegram появились новости о том, что Сергей Цеков готовит предложения об объединении российского субъекта с Белоруссией. РИА Новости: Бойцы ВС РФ спаслись от дронов ВСУ на машине с "Волнорезом". «Объединение России и Белоруссии могло бы дать серьезный психологический эффект.

Грызлов: Союз Беларуси и России - образец межгосударственного объединения XXI века

Понятно, что кроме экономики у России и Белоруссии всегда была близость интересов и в политике. В 1990-е годы именно ядерный зонтик который сейчас и вовсе переместился на территорию Белоруссии не позволил сделать со страной то, что Запад сделал с Югославией. СССР позволил нам оставаться близкими в ценностно-идеологическом смысле и не позволил нас растащить, а тем более превратить во врагов друг друга, как это, к сожалению, произошло с Украиной Кирилл Аверьянов Можно сказать, что Союзное государство для Белоруссии было интересно прежде всего с точки зрения экономики. В то время как для России это был проект политический. Именно с этим связано то, что за 25 лет никаких прорывов в области интеграции не было осуществлено. У сторон попросту разное понимание данного проекта Богдан Безпалько У нас есть достаточно большое количество достижений в области экономической интеграции. Но вот в области политической интеграции у нас, к сожалению, все буксует. Пока до сих пор нет ни института гражданства Союзного государства, ни паспорта, ни парламента, ни каких-либо органов власти. У нас есть только постоянный комитет Союзного государства , который представляет декоративный, ну или консультативный орган. Была создана общая российско-белорусская таможенная зона, но быстро стало понятно, что она не работает. Фактически она стала зоной контрабанды.

Причем даже проект этой зоны остался по сути незавершенным, потому что единое таможенное пространство требует единой таможенной службы, а в Белоруссии тогда заявили, что это нарушает суверенитет. Параллельно с попытками экономической интеграции снизу были и попытки политической интеграции сверху. Правда, в Белоруссии настаивали, что при формировании единого парламента на одного белорусского избирателя должно приходиться три российских, и случился большой скандал из-за подобного дискриминационного подхода. Политическая составляющая проекта оказалась заморожена фактически со старта О результатах интеграции спустя четверть века Алексей Дзермант За прошедшие 25 лет интеграция однозначно удалась. Да, не было реализовано все из изначально задуманного: создание единых политических органов, единой валюты и единого гражданства с единым паспортом. Да, это не было сделано. Но для этого существуют определенные причины. Элиты обеих стран сошлись на том, что необходимо сделать то, что возможно, а невозможного друг от друга не требовать. Ведь для реализации того, что я перечислил, поступиться суверенитетом придется и Белоруссии, и России, передать полномочия новым, наднациональным органам Пока мы остановились на том, что можно реально сделать и что необходимо в конкретный момент. Максимума интеграции мы пока не добились, но реализовали многое другое, что не реализовано в других интеграционных союзах вокруг России.

Интеграция идет так, как она может идти. Причины этого есть как на российской, так и на белорусской стороне. Но она удается, в ней есть динамика и есть развитие — и это самое важное. Кирилл Аверьянов Белоруссия просто хочет, чтобы Россия поставляла ей нефть и газ по фактически внутрироссийским ценам. Это главная ценность Союзного государства для Белоруссии.

Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России.

Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

Одной из тем может быть переход от специальной операции к [чему-то другому]. Это точно затронет Беларусь, ее интересы, ее положение, ее вопросы и проблемы», — объяснил он. Эксперт отметил, что в настоящее время Беларусь не заинтересована в политической интеграции с Россией. Экономическая интеграция может обсуждаться, но Союзное государство в настоящее время не выглядит привлекательным для Александра Лукашенко. Она очень сильно заинтересована в экономической интеграции, и поэтому поддерживает ее, иначе Беларусь давно бы из нее вышла», — подчеркнул глава Института региональных проблем.

Войдет ли Южная Осетия в состав России Политолог напомнил о том, что Южная Осетия готова интегрироваться в Россию, однако это осложнит отношения с Грузией. Политическое решение о вхождении Южной Осетии в РФ может быть принято, но последствия такого шага могут быть непредсказуемыми. Мы же понимаем, что это [повлечет за собой] осложнение отношений с Грузией при наличии единственного тоннеля. Если вслед за взорванным «Северным потоком» [пострадает] тоннель, от вступления Южной Осетии в Россию всем, скорее всего, будет только хуже.

Хотя Минск, отмечает президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко в статье для Sputnik, хотел бы влиять на эмиссионную политику Центробанка и иметь право равного голоса практически во всех политических и экономических вопросах. При этом, возможно, это для Минска не самый плохой вариант. Россия — богатая страна и в годину экономического бума, и даже в эпоху кризиса», — констатировал публицист Егор Холмогоров в комментарии EADaily.

Он напомнил, что сейчас белорусская экономика «работает на износ», отправляя лучшие товары соседям. Зато, став частью огромной экономической системы, «Белоруссия в ее рамках будет процветать, наслаждаясь отдачей от масштаба». Произойдет органичная интеграция военной, политической, управленческой и научной элиты, причем выходцы из Белоруссии смогут, на мой взгляд, рассчитывать на достаточно весомые карьеры, поскольку пользуются репутацией низкокоррумпированных кадров», — уверен Холмогоров. Вместе с тем эксперт считает, что объединение «резко усилит славянское начало, от чего будет выгода для всех частей русского народа», а значит, будет выгодно и России. Среди несомненных плюсов от интеграции для Минска он назвал прекращение бесконечных споров о ценах на энергоресурсы и повышение уровня жизни страны, для Москвы — прямой выход к границе Европейского союза и увеличение численности населения. Однако есть и те, кто считает, что объединение с Белоруссией не только не поможет России, но и приведет к ее распаду. Как пишет колумнист «Русского монитора», в зависимости от статуса нового региона, у национальных республик — Татарстана, Башкортостана, Чечни и других — могут появиться вопросы к Москве.

Они скорее либо будут требовать своего участия в союзном государстве в качестве полноправных субъектов», — прогнозирует автор.

Политолог Мартынов: Союзное государство России и Белоруссии ждет успех

Не дойдёт ли дело до полного объединения России и Беларуси? Это уникальная модель отношения государств – крупного мирового государства России и относительного небольшого государства Беларуси", – пояснил политолог. Последние новости» Эксклюзив» Новые перспективы развития Союзного государства России и Белоруссии. Валютного объединения РФ и Беларуси еще лет 7 ждать придется. В вопросе объединения России и Белоруссии самым важным является психологический вопрос. Россия ускорила объединение с Белоруссией —

Государственный интерес

Объединение россии и беларуси последние новости. Спустя год это объединение стало Союзом России и Белоруссии, а 8 декабря 1999 власти решили создать Союзное государство. Госсекретарь Союзного государства Беларуси и России Дмитрий Мезенцев заявил, что вопрос о единой валюте в объединении не стоит. Вопрос объединения России и Белоруссии скорее из области психологии.

Россия и Беларусь готовятся к «взаимной интеграции». Что это значит?

В эфире радио «Спутник в Крыму» политик отметил, что надежды стран альянса относительно захвата части белорусской территории Белоруссии являются лишь «теоретическими измышлениями». Сенатор объяснил, что в случае захвата натовскими силами и вторжения их на территорию Белоруссии, могут произойти ожидаемые вещи. Цеков выразил уверенность в том, что в Минск непременно соединится с территорией Калининграда.

Мы знаем, что нам оставить из советского прошлого и что нам в будущем не пригодится.

Поэтому это будет более мощный, продуманный и продвинутый союз". Лукашенко также напомнил, что Белоруссия участвует в различных интеграционных объединениях. По его словам, самое продвинутое - это Союз Белоруссии и России.

Второй уровень - это Евразийский экономический союз. И третий уровень - Содружество Независимых Государств, - пояснил президент.

И местные элиты будут вынуждены уступить часть своего суверенитета над экономикой во благо общего развития. В результате на Украине к власти придет умеренный президент аналог Бойко. Кроме того, в Белоруссии вместо Лукашенко появится аналогичный глава государства. Поскольку развитие этих стран без России рано или поздно приведет их в тупик. В итоге мы получим союз республик, названия которого я пока не знаю.

Но такой союз реален, хотя это кажется сегодня невозможным. Впрочем, возврат Крыма в Россию в 2013году тоже казался невозможным... Как и вопрос санкций, которые к 2035 году потеряют актуальность. Кто будет вкладывать деньги в Украину и Беларусь? Ответ простой — представляю его как мой вариант. И российскому бюджету а, значит, и налогоплательщику это не будет стоить ни копейки. Что будет с Казахстаном Если Китай будет слишком агрессивно давить на местные казахские элиты, то для сохранения своего суверенитета над экономикой местные элиты вполне могут пойти на сближение с более понятным и прогнозируемым союзником — Россией.

С которой, кстати, Казахстан связывают многовековые отношения. Тем более что китайцев в Казахстане почти нет. А вот русских осталось довольно много, несмотря на их массовый выезд в предыдущие десятилетия.

Маресьева, активисты общественных молодежных организаций. С приветственным словом выступил Леонид Иванович Калашников, председатель комитета ГД по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками. Леонид Иванович упомянул выставку памяти, посвящённую международной Вахте Памяти, которая проходила в Государственной Думе РФ с участием Полоцких кадет.

Телемост начался с трогательного момента.

Валютного объединения РФ и Беларуси еще лет 7 ждать придется

Новости Союзного государства Парламентского Собрания Союзе Беларуси и России. Россия и Белоруссия также приняли постановление о стратегии научно-технического развития Союзного государства до 2035 года и договорились о модернизации и развитии железнодорожной инфраструктуры. Дмитрий Федорович, если по-простому, белорусов заставили перейти на российский стандарты или Россия, Белоруссия договорились о том, что появились общие компромиссные стандарты?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий