Школьник из Москвы находит устройство, благодаря которому может перемещаться в будущее на 100 лет вперед — там он и встречает Алису Селезневу. Режиссер нового проекта об Алисе Селезневой еще не назван, однако продюсером фильма стал Михаил Врубель («Лед 2», «Призрак», «Вторжение»). «Хочется верить в такое будущее»: фильм о приключениях Алисы Селезнёвой стал лидером кинопроката.
🪐 Авторы осовременивают книжные миры Булычева
- Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой | Канобу
- Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
- Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО
- В кинотеатрах стартует премьера нового фильма про Алису Селезневу — Регион 64
- Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО | | Новости
В трейлере фильма "Сто лет тому вперед" показали новую Алису Селезневу
В первых двух фильмах образ Алисы воплотила Наташа Гусева, в третьем — Катя Прижбиляк. Новый фантастический фильм о приключениях Алисы Селезневой «Сто лет тому вперед» ворвался на экраны российских кинотеатров. В 1984-м по повести был снят, а в 1985-м вышел на экраны фильм «Гостья из будущего» – после этого популярность Кира Булычёва и его серии про Алису взлетела до небес. Дочь "Гостьи из будущего" похвалила новую Алису Селезневу в ремейке фильма. Пoдocпeл пepвый тизep нoвoй экpaнизaции Kиpa Бyлычёвa c coвpeмeннoй poзoвoвoлocoй Aлиcoй Ceлeзнёвoй — в oбщeм-тo, мoглo быть и xyжe.
Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»
Очередная история про Алису Селезнёву «рвёт» кинопрокат в ХМАО | Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева. |
Актер Константин Хабенский сыграет в новом фильме про Алису Селезневу | 07.11.2022 | Рязань.Лайф | Лента представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой. |
Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат
поговорил с дочерью фантаста, Алисой Лютомской о ее отце, его книгах и новом фильме. Появился первый тизер нового фильма об Алисе Селезневой: он понравился не всем. В ролике представлен новая Алиса Селезнева, девочка из будущего, которая оказывается в современной Москве.
Алиса уже не та: вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» с Александром Петровым
Алису Селезневу сыграла Даша Верещагина, знакомая зрителям по фильмам «Трудные подростки» и «Оффлайн». В первых двух фильмах образ Алисы воплотила Наташа Гусева, в третьем — Катя Прижбиляк. Роли Алисы Селезневой и Коли Герасимова исполнили Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн.
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО
А потом отца Алисы – профессора Селезнева убивают злые пираты, а наши герои попадают снова в 2024 год. Главные роли Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова исполнили восходящие звезды российского кино Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн. Звезда побывал в Ростове и презентовал новый фильм про Алису Селезневу.
«Весело и не жарко». Актер Александр Петров показал молодую жену и рассказал о новой роли пирата
Мы увеличили возраст героев с шестого класса до выпускного. И сделали главную героиню более современной, с розовыми волосами. Космион вместо миелофона Создатели картины считают, что у фильма две больших аудитории. Подростки и, конечно, их родители. Это семейное кино. Было даже проведено небольшое исследование, и оказалось, что те зрители, кому за 38, поголовно смотрели советский телефильм "Гостья из будущего".
Те, кому за 30, уже 50 на 50. А молодежь в основном вообще не знакома с этим произведением советского кинематографа. Точно так же и в съемочной команде. Поэтому культовым советский сериал является далеко не для всех. Поменялись и главные символы картины.
Если в далеком 1985 году вожделенным предметом был миелофон - фантастический прибор для чтения мыслей людей и животных, то нынче космион - штука, вживляемая в человека и позволяющая перемещаться ровно на сто лет то вперед, то назад. Вместо миелофона, читающего мысли, в новой картине космион, переносящий на сто лет вперед. Фото: Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" - Самая большая ошибка, когда делаешь какой-либо ремейк, это снять то же самое, но на новый лад, - считает другой продюсер картины, Михаил Врубель. Да, это современно. Но основано на том же материале.
И это всегда будет хуже по определению. Потому что старая версия тебе уже понравилась. Еще раз в эту реку войти сложно. У нас экранизация книги Кира Булычева, а не ремейк советского телефильма. Сохранена основная канва.
В 2022-м она снялась в короткометражке «Без башни», а в 2023-м сыграла девушку главного героя фильма «Лунатики» Юрия Мороза. Еще Верещагина влилась во второй сезон сериала о киберпреступности «Оффлайн» и в пятый сезон молодежной драмы «Трудные подростки». Когда Дарью Верещагину утвердили в 2023-м на роль Алисы Селезневой в ремейке «Гостьи из будущего», ей было 25. Кинокритики тут же заметили, что Алиса была хоть и пришельцем из космоса, но все же школьницей. С другой стороны, Дарья при росте 170 см весит всего 47 кг и выглядит совсем юной, так что диссонанса быть не должно. Фото: кадры из фильмов Марка Эйдельштейна называют «российским Тимоти Шаламе».
К слову, загадочности образа Алисы Селезневой в исполнении Дарьи Верещагиной добавляет то, что у актрисы частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза. Левый глаз у актрисы серо-зеленый, а правый - с коричневым участком. Загадочности взгляду Дарьи придает частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза. А в роли робота Вертера мы увидим Федора Бондарчука. Дарья Верещагина и Федор Бондарчук на премьере фильма «Сто лет тому вперед». Фото: соцсети Дарьи Верещагиной К слову, после роли Алисы Селезневой актриса Даша Верещагина получила свою вторую главную роль - в проекте, который снимается по комиксам российского издательства Bubble «Красная фурия».
Она воплотит образ самой талантливой воровки в мире Ники Чайкиной по прозвищу Фурия. Что касается личной жизни, то 26-летняя актриса пока не замужем. Хотя недавно она внезапно оказалась в любовном треугольнике.
До и после» , исполнившая роль современной Алисы Селезнёвой. Как и Коля, Алиса ходит в школу и переживает типичные подростковые трудности. Например, конфликтует с профессором-отцом Константин Хабенский , пытаясь выйти из-под родительской опеки. Разве что мечты о военной академии не вписываются в образ среднестатистической девочки-подростка, но и это объяснимо.
Вот уже много лет Алиса живет верой в то, что ее давно исчезнувшая мама Кира Виктория Исакова , героически сразившая пиратского предводителя Глота Юра Борисов , всё еще жива, оставаясь где-то в ином времени. Встреча с Колей дарит юной воительнице возможность найти Киру и кучу других забот в придачу. Фантастическая повесть Кира Булычёва «Сто лет тому вперед» была опубликована в 1978 году Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 Устройством, найденным Колей в подсобке, оказался космион — прибор, работающий как машина времени. Спрос на космион большой: с помощью него Алиса должна спасти мать, а пираты — свое будущее. Некогда лишенные власти Глот и Весельчак У Александр Петров планируют восстановить прежние позиции, вернувшись к началу — к моменту, определившему будущее межгалактического мира. Соприкоснувшись с кровью нового обладателя, космион растворяется в его теле, превращая носителя в невольного транспортировщика.
Теперь при сильном эмоциональном потрясении Коля совершает перемещения во времени, затягивая в межгалактический водоворот и друзей, и врагов. В последние годы, как и в далекие 1980-е, спрос на прозу Кира Булычёва вырос многократно.
Женственная, озорная, современная. Я бы влюбилась в такую без памяти, если бы была мальчишкой. Не кинематографом единым В свободное время Даша увлекается фотографией и путешествиями. Она часто делится своими снимками в социальных сетях. Кроме того девушка является защитницей прав животных и активно поддерживает благотворительные организации, помогающие бездомным четвероногим. Есть у неё и домашний любимец — очаровательная декоративная крыса по кличке Оди.
Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу
Фильм, основанный на повести фантаста Кира Булычева, вышел в прокат на широкие экраны 18 апреля. Блокбастер рассказывает о школьниках, живущих в разных временных периодах: Коля Герасимов живет в современной Москве, а Алиса Селезнева — на сто лет позже. Им предстоит встретиться и выполнить важную миссию. На третьей позиции в рейтинге расположился французский фильм ужасов «Паутина страха».
Девушку не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Приключения начинаются со встречи Алисы и Коли. Им предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу.
А сегодня он звучит как мёртвый. Чего стоят только мимолётные упоминания о Майн Риде, меандрах, Эсхиле, палеолитических росписях, анфиладе, Вольтере — в кино для школьников. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Сегодня кино избегает погружения в культуру даже на столь малую глубину. Со зрителем говорят междометиями, гэгами, мемами. Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего.
Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок.
Её же дело — задать вектор. Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым. Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях. И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко.
Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой?
Саша — один из тех людей. Еще могу назвать, наверное, Клима Шипенко. Если он позовет меня в какой-то кипиш, я пойду.
Хотя не знаю… Сейчас уже не знаю. Но в глубине души я подумал: как здорово, что женщина — главная героиня. Потому что, возможно, он предложил бы мне и пришлось бы лететь в космос. Чего я в целом не сильно хочу.
В скобочках напишите, что мы несерьезно. Привычное для вас? Себе что-то накидываешь, потом репетиции, потом пробы, потом изменения в сценариях, потом изменения в ролях. Понимаешь, откуда и куда ты идешь, понимаешь эту арку, когда вдруг он из такого абсолютного злодея становится на другой путь, истинный путь.
И единственное, чего он просит, — свободы. Вот только про это я думал, а привычно-непривычно — я об этом никогда не задумываюсь. У него тоже был ирокез, тоже сначала был вроде как злодей, потом проявляется эта эмпатичность. Вы брали этот архетип как скелет для персонажа?
Везде, — отвечает Петров. Но вообще-то все эти герои непохожи. Можно собрать 100 персонажей с ирокезом, 100 персонажей в кожаных куртках, 100 веселых злодеев. Мы просто зашли на жанровую территорию, в которой есть свои выразительные средства, и их в российском кино не так много в этой области.
Да, вот, например, Юра Борисов лысый. Давайте вспомним всех лысых злодеев… — Я так понимаю, что ты не знал, что в «Дюне 2» появляется Фейд-Раута? Надо же понимать, когда мы снимали, и когда они. Это было параллельно.