The 2023 Nissan Z is loosely based on the old 370Z, but its slick retro style, slate of added tech and 400 horsepower make it feel all new—and lots of fun. После трех лет ожидания, бесконечных концепт-каров, шпионских снимков, слухов, правды и лжи, Nissan объявил о серийном производстве модели 350Z.
Новости Nissan 350Z
Однако, на вопрос о перспективах Nissan 350Z на российском рынке представители компании отвечать отказываются, ссылаясь на то, что решение о выводе данной модели на местный рынок пока не принято. По некоторым сведениям специалистов Nissan смущает качество российского топлива - Nissan 350Z должен заправляться исключительно 98-ым бензином. Кроме того, для маркетологов японской компании пока остается открытым еще и вопрос о целесообразности появления этого спорткара в России в целом.
Advertisement - Article continues below On sale next spring, the new model has a range of other improvements as well as the revamped cockpit, including LED tail-lights, bi-xenon headlamps and a 296bhp tuned engine. Inside, the instruments have a sporty look, while the quality of the controls on the centre console has been enhanced. Door trims have been redesigned and the armrest between the front seats widened.
Switches for the heated front seats have been moved forward toavoid being accidentally turned on.
Как сообщают наши инсайдеры, компактный кроссовер Genesis, который будет конкурировать с немецкими BMW X3 и Audi Q5, официально будет представлен к концу этого года. Новика будет оснащена бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра, дизельным мотором объемом 2,2 литра. Покупателям будут доступен задний и полный привод. Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis намекает на возвращение мощного седана G80 Sport.
Российским покупателям предлагают приобрести Nissan Z в спортивной версии Perfomance со спойлером, дифференциалом с дисковой блокировкой и заточенной под лучшую управляемость подвеской. Хорошая мультимедиа определят покупку автомобиля 3 ноября 2022 года компания Nissan Motor официально представила на американской выставке тюнинга Sema-2022 гоночное купе Z GT4, которое дебютирует в кольцевых гонках с 2024 года. Новинка создана заводским спортивным подразделением Nismo, которое подготовило машину для кольцевых гонок по техническому регламенту GT4. Машины, принимающие участие в этих соревнованиях, в наибольшей степени приближены к серийным дорожным автомобилям.
Nissan Z GT4 оснащен трехлитровым бензиновым V6 мощностью 450 л.
Nissan 350Z обновился и получил ретро-оптику
Продажа Ниссан 350 зет с пробегом. Все Новые С пробегом. Москва Другой город. The retro headlights of the new Nissan Z actually suit the body of the 350Z very well. The VQ35DE in the 2003 Nissan 350Z generates 287 flywheel horsepower or approximately 244 horsepower to the wheels. Nissan 350Z в руках любителя stance.
WEBER Sports показал новый обвес для Nissan 350Z
Подготовка его производства еще займет некоторое время, автомобиль не поступит в продажу раньше следующего года, но внешний вид будут именно таким же, как у представленного прототипа. Новый Nissan Z Z35 прежде всего вырос в длину по сравнению с нынешним 370Z Z33 на 142 мм, но на взгляд стал гораздо стремительнее. На новый образ работают черная крыша - в контраст основному цвету, ее свод подчеркивается декоративным элементом в форме клинка катаны, традиционного оружия самураев. Задняя оптика с горизонтальными световыми элементами под темной тонированной панелью вдохновлена Nissan 300ZX.
But whilst it may be cheap to run, is it practical to use everyday? Is a 350Z a good daily driver? That includes the less glamorous side of driving too; the trip to the shops, the commute to work, and the school run. The ride can be quite bumpy at times as stiffer suspension is par for the course with most sports cars, but the steering remains accurate and responsive even when driving at speed. Fuel economy is as you would expect for a 3. Are Nissan 350Zs going up in value? After a sustained period of gradual decline, the Nissan 350Z started increasing in value in 2021 and has since continued on its upward trajectory.
Prices are still low enough to be considered reasonable given the amount of car you get for your money, so now is a great time to buy. Is the Nissan 350Z worth buying? The Nissan 350Z is an excellent choice for those looking for an affordable sports car with great performance that offers outstanding value for money. The Z remains a popular choice with those who want Porsche performance without the price tag. The Nissan 350Z is a great car by any standards, and will always turn heads on the road. Is the 350Z a future classic?
Общий внешний вид новинки похож на тот, который использует более крупный GV80. Что касается интерьера, можно ожидать, что GV70 получит все то же, что и седан G70, на базе которого он и построен, включая массивный 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли, а также цифровую приборную панель, беспроводную зарядку и возможность получать обновления "по воздуху", а также широкий перечень самых современных систем безопасности и помощи водителю. Как сообщают наши инсайдеры, компактный кроссовер Genesis, который будет конкурировать с немецкими BMW X3 и Audi Q5, официально будет представлен к концу этого года. Новика будет оснащена бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра, дизельным мотором объемом 2,2 литра.
The engine is solid when looked after and there have been no major problems reported by owners, merely a few smaller issues to look out for. This is excellent news for those looking to get into the Z-Car market. Even at the age the 350Z now is, you can get your hands on a great car without having to worry too much about dealing with expensive repairs. There will of course still be some maintenance costs involved, so look out for a good history of servicing and preventative maintenance from previous owners. Just be sure to regularly keep an eye on oil levels to prevent further issues. The later models 2007-2009 were even more reliable than the early cars, so aim for one of these if your budget allows it. Are Nissan 350Zs cheap to maintain? The Nissan 350Z is extremely affordale to maintain thanks to the wide availability of low-cost Nissan parts, the ease at which a 350Z can be worked on, and the large number of Nissan service centers around the world. So far, so good for those in the market for an affordable sports car that has the potential to appreciate in value. But whilst it may be cheap to run, is it practical to use everyday? Is a 350Z a good daily driver? That includes the less glamorous side of driving too; the trip to the shops, the commute to work, and the school run. The ride can be quite bumpy at times as stiffer suspension is par for the course with most sports cars, but the steering remains accurate and responsive even when driving at speed.
Nissan 350Z изменена
The VQ35HR had a raised redline to 7500 rpm and more torque across the rpm range. The hood was redesigned with a bulge reminiscent of the original 240Z to accommodate the raised deck height of the new VQ35HR. Bluetooth was added for the 2007 model year. It has a longer nose and rear overhang, as well as several add-ons for aerodynamic purposes. It went on sale in January 2005. Other equipment standard on six-speed manual-equipped versions includes 18-inch 460 mm cast aluminum-alloy wheels, front spoilers, Brembo brakes and special Z badging.
Стандартный, этот двигатель развивает мощность 328 л. Владелец надеется, что он будет развивать мощность 310 л. В паре с этим двигателем работает автоматическая коробка передач, несмотря на то, что Z изначально оснащался механической КПП, и это потому, что это единственный вариант, с которым поставлялся G37x, а также единственная трансмиссия, которая правильно взаимодействует с системой полного привода. Имея это в виду, владелец в данный момент работает над тем, чтобы заставить работать «имитацию ручного переключения», чтобы он мог, по крайней мере, выбирать нужные передачи, даже если он физически не может их переключать сам.
Сзади мы видим обновленный бампер с большим черным диффузором и торчащими из под него двумя огромными блестящими круглыми трубами спортивной выхлопной системы. На крышке багажника установили большой спойлер, а по бокам переднего и заднего бампера проделали небольшие отверстия, для прохода воздуха. Кузов спорткара покрыли оранжевой краской, а крышу окрасили в глянцевый черный цвет. За дополнительную плату специалисты компании WEBER Sports снизят высоту дорожного просвета и заменят штатные колесные диски на новые легкосплавные. Диски выполнены в виде пятиконечной звезды, лучи звезд покрыты черной краской, а обода и суппорта тормозной системы выполнены в оранжевом цвете.
Также отметим, что этот же экземпляр уже выставляли на продажу три года назад — таким образом, коллекционная модель периодически переходит от одного ценителя к другому. Пробег машины составляет всего 17 600 километров.
Последние авто-новости Nissan 350Z
Для Nissan 350Z время летит быстрее, чем для "простых смертных". Nissan upgrades the cabin of its 350Z to match the components elsewhere. Nissan and NISMO (Nissan Motorsports, the racing and tuning branch of Nissan) co-developed the 350Z NISMO, but the NISMO engineers in Japan refused to rest on their laurels. Nissan 350Z (Nissan Fairlady Z) в базовой комплектации стоит от $28 000 до $165 000 в зависимости от страны реализации. Модели Nissan с шильдиком Z пользуются большим уважением у многих автолюбителей – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Nissan, nissan 350z, stance на развлекательном портале Модели Nissan с шильдиком Z пользуются большим уважением у многих автолюбителей – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Nissan, nissan 350z, stance на развлекательном портале
Nissan 350Z обновился и получил ретро-оптику
первый в России профессиональный гоночный автомобиль для дрифта на базе Nissan Z (RZ34). Актуальная версия Nissan Z поставляется с битурбодвигателем компоновки V6 и объемом 3 л. Силовая установка автомобиля развивает 405 л.с. Предлагаемые российские дилерами заднеприводные купе продаются в версии с механической коробкой передач. Друзья привет! С Вами Клепачевский и сегодня у нас один из самых недооценённых в России современных спортивных авто!Музыка. Nissan 350Z – это спортивное купе, корпус которого представляет собой облегченную цельнометаллическую конструкцию. В прочем, исходя из того, что оснащённый таким двигателем тяжёлый внедорожник Bentley Bentayga разгоняется до сотни за 4,1 секунды, то более лёгкий Nissan 350Z должен делать это не медленнее чем за 3,0 секунды. Семнадцатилетний американский подросток Джордж Хотц первым сумел обойти защиту и заставил это устройство работать с сетями всех возможных операторов сотовой связи, получив в награду за разлоченный прибор тот самый Nissan 350Z стоимостью в $ 30.000.
Nissan 350Z переделали в новый Z
Пробег машины составляет всего 17 600 километров. Стоимость спортивного купе Nissan 350Z выставлена на отметке в 99 950 фунтов стерлингов, хотя еще тремя годами ранее оно стоило целых 150 тысяч фунтов.
Об остановке работы своего завода в Петербурге Nissan объявил 7 марта 2022 года. Официальная причина — нехватка комплектующих. По информации «Фонтанки», предприятие рассчитывало возобновить производство уже в апреле, но перезапуск отложили. В последний раз сотрудники получали приглашение выйти на работу с 4 мая в одну смену, но перезапуск был перенесен на 16 мая, а затем на 23-е. Впрочем, собеседники нашего издания, близкие к предприятию, считают, что с учетом последнего заявления глобального руководства и эта дата под вопросом. В пресс-службе петербургского автозавода не ответили на вопрос «Фонтанки» о производственных планах. В комитете по труду и занятости сообщили, что уведомление о простое подано до 13 мая, но не исключили, что компания продлит его в начале следующей недели. В 2021 году выручка компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг рус» составила 100 млрд рублей. Впервые с 2012 года российская «дочка» японского концерна принесла прибыль — 2,9 млрд рублей.
Налоговые отчисления в городской бюджет составили около 350 млн рублей. С начала года Nissan продал в России 11 750 автомобилей, что на треть меньше, чем годом ранее.
Они коснулись усовершенствования шасси, пружин, были улучшены амортизаторы и переделаны колеса.
Также повысили общую аэродинамику. В своем роде, это очень хороший автомобиль для быстрой езды с отличным сцеплением с дорогой. Выбирая такую машину нужно определится с комплектующими элементами.
Ведь с их помощью можно сделать свой автомобиль умопомрачительно стильным. Правильно подобранная комплектация улучшит внешний вид вашей машины. Таким образом, Nissan 350Z будет иметь особый облик и отличатся от других подобных автомобилей.
Он также был оснащен набором расширенных боковых юбок, крышкой багажника с большим встроенным спойлером, уникальным задним бампером, диффузором и четырьмя центральными выхлопными трубами. Сюда же вошел комплект колес с глубокими тарелками со спицами бронзового цвета и хромированными барабанами.
В сети обсуждают необычный Nissan 350Z
Тормозные диски тоже весьма приличного размера: 324 мм впереди и 322 мм сзади. Конечно, все это потребует денег при комплексной переборке, да и в базовом содержании будет не очень бюджетным. Как уже говорилось выше, экономить здесь не стоит, а уж на тормозах и подавно, так что на стоимость самых дешевых тормозных дисков в 3-4 тысячи вестись не нужно. Приличные обойдутся в 7-10 тысяч за штуку по кругу, а «тюнинговые» с проточками и перфорацией легко потянут на 20 и больше. Оригинальные, кстати, стоят по 15 за штуку впереди и по 25-40 сзади, но на это можно не обращать внимания, как и на комплект колодок, который можно найти в продаже тысяч за 40. Впрочем, приличный комплект неоригинальных колодок все равно потянет на 3-6 тысяч, хотя стартуют цены с тысячи рублей. Nissan 350Z 2002—09 Рулевое управление тут — с обычным гидроусилителем, но тоже «свое собственное», так что при отсутствии врожденных проблем ему тоже не стоит прощать неисправности. Ведь, например, новый насос ГУР обойдется тысяч в 50 и не имеет аналогов. Рейку тоже не купить так легко: оригинал редок и предлагается под заказ по шестизначной цене, а восстановленных в сборе нет — в любом случае придется заниматься переборкой. Так что при осмотре машины стоит уделить внимание отсутствию течей, люфтов и стуков рейки, а также шумов насоса — любой недостаток может быть поводом для приличного торга.
В США купе ожидаемо предлагалось не только с механикой, но и с автоматом. При этом «двухпедальные» машины популярны и у нас, так что если вы рассматриваете 350Z не как машину для действительно интересной и активной езды, а скорее как имиджевый автомобиль, то АКП может быть логичным выбором. При условии замены масла раз в 40-50 тысяч километров, а также установки более крупного радиатора охлаждения для активной езды эта АКП способна пройти более 300 тысяч километров. Даже накладки блокировки гидротрансформатора здесь довольно живучие. Однако рывки и толчки при переключениях — однозначно плохой признак: проблемы могут быть и с гидроблоком, и с соленоидами, и с электрикой, и все это обычно намекает на скорую переборку. Альтернатива автомату — шестиступенчатая ручная коробка FS6R31A, которая очень неплохо переносит мощность мотора и активную езду. Единственное, что потребует внимания — это маховик и сцепление. Маховик тут двухмассовый, и его ресурс зависит от стиля эксплуатации. Зато цена на общем фоне не запредельная: оригинальный, конечно, имеет шестизначный ценник, но узел от Luk можно купить за 30-35 тысяч.
Куда хуже то, что сцепление стоит примерно тех же денег: оригинальный комплект обойдется тысяч в 30-35, неоригинал вроде корзины от Exedy не позволяет сильно сэкономить, а комплект сцепления от Luk обойдется еще дороже оригинала. При этом сцепление не слишком любит дрифт: вкупе с двухмассовым маховиком оно создает эффект пробуксовки, так что попытки регулярно ездить боком могут прикончить сцепление и маховик досрочно. При покупке надо оценить их состояние, а также проверить работу вязкостного самоблока — на европейских машинах он был стандартной опцией, а на базовых американских машинах отсутствовал. Nissan 350Z 2002—09 Выбора мотора у покупателей 350Z не было, но это нельзя назвать проблемой: под капотом здесь были отличные 3,5-литровые V6. Это весьма удачные и крепкие моторы с цепным ГРМ с ресурсом в 200 тысяч километров и обычным распределенным впрыском.
Задний бампер получился более интересным, нежели передний.
Центральную часть отвели под большую черную пластиковую вставку. Минус конечно в том, что она глянцевая и очень быстро покроется микроцарапинами. В самом низу виднеется пара насадок выхлопной системы, при этом наконечники с мелкими отверстиями. Финишный аккорд на задней части Nissan Z сыграл небольшой спойлер. В отличие от концепта, где изначальное его не было, данная деталь неплохо подчеркнула спортивный характер новинки. Именно такой формы был спойлер в первых моделях Z-серии и именно о нем говорили автолюбители, когда представили концепт Z Proto.
Последняя деталь экстерьера Nissan Z — крыша. Здесь все скучно и грустно, никакого разнообразия не будет. По сути, оно и не нужно, ведь это спортивное купе. Позади большое заднее стекло, сама ж крыша получила впадину посередине, тем самым увеличив жесткость крыши, а на задней части расположили антенну в виде акульего плавника. Что ж, внешний вид нового Nissan Z хоть и выглядит просто, без лишнего пафоса, но он сохранил узнаваемые черты предшественников. В частности уклон был на дизайн моделей Nissan Z-серии с 70-ых и 80-ых годов.
По имеющимся данным уже есть желающие приобрести первые экземпляры нового легендарного купе. Интерьер нового купе В отличие от внешнего вида, салон Nissan Z получился уникальным и современным. По сути, это сочетание классического спорткара и современных технологий. Забегая наперед, хочется отметить, что салон рассчитан на 2 посадочные места, водительское и переднего пассажира. Интересней всего получилась передняя панель Nissan Z, её дизайнеры выполнили в несколько уровней. Хоть и выглядит панель немного грубовато, но расположение деталей самое удобное.
В самом верху дизайнеры расположили три круглых датчика, первый показывает давление турбины, второй обороты турбины, а третий зарядку и ампераж бортовой сети. Все три датчика развернуты в сторону водителя. Вдобавок ко всему каждый датчик обзавелся солнцезащитным козырьком. Ниже по центральному тоннелю Nissan Z 2022 расположили пару небольших воздуховодов, с прямоугольной кнопкой аварийной стоянки по центру. По дизайну достаточно хорошо напоминают Z-серию 80-ых годов. Как и полагается для современных автомобилей, в основе мультимедийки лежит Android Auto и Apple CarPlay.
Синхронизировать с гаджетами можно посредством Bluetooth. В таком случае на борту нового Nissan Z появится точка доступа Wi-Fi.
Владелец этого автомобиля нашел довольно неортодоксальный способ увеличения мощности. По его словам, цель состояла в том, чтобы установить конструкцию с двумя турбинами, но все турбины, которые помещались в моторный отсек, были слишком дорогими, поэтому он пошел другим путем. В частности, он поставил пару турбин там, где когда-то был задний бампер.
Предлагаются также ксеноновые фары, круиз- и трэкшн-контроль, блокировка дифференциала задней оси при помощи вискомуфты у Nissan 350Z — классический привод , алюминиевые педали. Хочешь колеса побольше, аудиосистему помощнее, кожаную обивку? Пожалуйста, только плати. В итоге, стоимость автомобиля со всеми «наворотами» может превысить первоначальную почти в 1,5 раза! Отметим, что, независимо от комплектации, мотор устанавливается один и тот же.
Поэтому на дороге самая скромная версия ни в чем не уступит более «зажиточным» сородичам. И если вы не слишком трепетно относитесь к кожаным креслам, есть резон не переплачивать, а брать стандартное купе. Datsun 240Z 1969-1974. История модели Появление Datsun 240Z на се-вероамериканском континенте произвело настоящий фурор, и доселе мало кому известная за пределами Японии компания в мгновение ока обрела тогда мировую славу. Чтобы купить этот автомобиль, американцы записывались в очередь и несколько недель проводили в томительном ожидании. Спортивное купе было цели-ком спроектировано японскими инженерами.