Новости никита шиянов развод

Бизнес за партой Никита Шиянов был вынужден хорошо учиться в школе.

Новый член Корпоративного клуба «Плюс одна жизнь» ВР Холдинг

  • Напишите нам
  • Франшиза WantResult: Бизнес на персональных данных
  • Никита Джигурда и Марина Анисина официально развелись
  • Наталья Водянова и Антуан Арно

Защита документов

франшиза интернет WantResult интервью Никита Шиянов антикризисная франшиза номер 1 фото 3. Эти ребята, во главе с Шияновым, выстроили стройную юридическую систему легального обмана. Перед фотографами Никита Серовски позировал вместе с фитнес-тренером Алионой Хильт.

Контактная информация

  • Навигация по записям
  • Франшиза Big Data, bigdata-it.ru
  • «Металлург» расторг контракт с нападающим Никитой Гребёнкиным
  • С Сети по нитке: как вундеркинд оседлал торговлю персональными данными

WantResult. Франшиза, которая работает. Интервью с создателем Никитой Шияновым

Никита Шиянов: У нас есть несколько типов партнеров, которые запускают вместе с нами бизнес. Используя цифровую неосведомленность клиента в терминах, недобросовестные бизнесмены заключают кабальные сделки — рассказал Общественной службе новостей адвокат Александр Карабанов. Отзыв о работе Event Market Никита Шиянов Франшиза Vk-TreckerПодробнее. ООО ИТ Рост (IT Rost, , Никита Шиянов): не связывайтесь. Отзыв о работе Event Market Никита Шиянов Франшиза Vk-TreckerПодробнее. Узнав новость о беременности актрисы, общественность осудила Евгения Цыганова, но он заявил, что не бросил семерых детей от Ирины Леоновой и продолжает их воспитывать.

Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака

франшиза WantResult интервью бизнес на персональных данных фото Никита Шиянов 1 Никита Шиянов, 24 года. О расставании Никита рассказал в соцсетях. сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию.

Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Re | Вкладер

пишите мне в телеграм antiWR666. Поэтому призываю правоохранительные органы взяться за эту недофраншизу в лице Шиянова Никиты Вячеславовича и его пособников, провести полную проверку их деятельности и конечно же привлечь их к ответственности по всей строгости закона! Никита Шиян ранее трижды обслуживал матчи с участием нашей команды — в 2022 году кубковый поединок «Свислочь» — «Волна» (0:9) и игру чемпионата «Волна» — «Лида» (2:2), а в прошлом сезоне матч «Волна» — «Шахтёр» Петриков (3:0).

Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Re | Вкладер

Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре.

Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав.

В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример.

Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть.

То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба.

Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем.

Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail.

Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России.

Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом. Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России.

Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год. В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти.

Что это значит? Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе. Большинство рекламных площадок работают по модели аукциона, где по одному и тому же запросу компании конкурируют за показы, и кто больше заплатит денег, тот будет в первых строчках, на первых позициях.

С ростом стоимости посетителя, который зайдет на сайт, будет расти и стоимость конечного клиента, и потребность у бизнеса в получении дешевых новых контактов потенциальных клиентов. Мы находимся в периоде смены парадигмы и хотим добиться того, чтобы наш продукт стал стандартом индустрии интернет-рекламы, чтобы любая компания, любой бизнес, который продвигается в интернете, для них было аксиомой то, что нужно обязательно ставить нашу технологию, потому что именно с нашей технологией они могут получать существенные продажи. Не используя наш продукт, они просто не смогут работать в этой конкурентной гонке, потому что те, кто продукт используют, получают отдачу кратно большую, чем те, кто продукт не установил.

Вы уже заняли свою нишу — 23 тысячи клиентов. Что делать мне, если я захочу войти в бизнес? Никита Шиянов: У нас 23 тысячи клиентов, но если мы возьмем размер рынка, то это три с половиной миллиона коммерческих сайтов.

Сейчас бизнес активно переходит в интернет. Самих пользователей, которые ищут товары, их, действительно, существенно не увеличивается количество, а вот количество бизнесов очень активно растет. За пять лет работы компании уж порядка 150 представительств, которые работают по нашей бизнес-модели.

Мы подключили лишь 0,5 процента этого рынка. Сейчас как раз самое время для того, чтобы начинать, потому что, с одной стороны, мы перестали быть классическим стартапом, когда была неизвестна технология, когда не было крупных клиентов. Мы уже прошли этот путь, у нас уже понятный продукт, выверенная бизнес-модель, однако поле еще не пахано, еще есть много компаний, много клиентов, которым можно рассказывать о сервисе, заключать сделки.

Тем более, в этот период, когда у бизнеса очень большие проблемы, потому что существенно снижается выручка и из-за этого спрос на наш продукт продолжает хорошо расти. Сейчас время однозначно наилучшее, тем более, учитывая ситуацию и по кадровому рынку. Количество резюме выросло на 68 процентов относительно того же периода прошлого года.

У людей сокращаются доходы, зарплата, они идут на Headhunter, ищут, где можно было бы работать. Сейчас можно как быстро найти сильных специалистов, так и наладить быстрые стабильные продажи. Надеюсь, через пару лет мы встретимся снова, и вы расскажете нам про очередные победы.

Никита Шиянов: Договорились, тоже был рад видеть вас в гостях. До следующих встреч, всего доброго. Он делится историей открытия и развития своей компании.

Никита, здравствуйте. Расскажите, как начиналась ваша дорога в бизнес? Что стало решающим на этой дороге?

Почему выбрали именно маркетинговую отрасль для бизнеса и как пришли к созданию собственного IT продукта? Свой путь в бизнес начал, будучи еще подростком. Так же, как и все дети, я интересовался онлайн играми в жанре MMORPG, и, играя в одну из них, конкретно в Perfect World, я столкнулся с проблемой развития своего персонажа.

Проблему можно было решить двумя путями: монотонное многодневное выполнение заданий или вложение реальных денег. Там же я узнал о существовании черного рынка по покупке и сбыту игровых артефактов и даже персонажей. Увлекшись торговлей, я открыл свой интернет-магазин по продаже игровыми атрибутами.

Мне тогда было 14 лет. Бизнес был вполне успешным, однако вскоре я понял, что мой заработок напрямую зависит от количества клиентов, и обратил внимание на рекламу.

В тот момент их старшему сыну Климу было уже 26 лет, а вот младшему Никите — только 15 лет.

По словам молодого человека, Поплавской очень тяжело далось расставание с мужем, она часто плакала и с трудом ходила на работу, которая тоже не приносила ей ни удовольствия, ни денег. Никита отмечает, что из-за финансовых трудностей, денег у них порой хватало только на гречку и капустные котлеты.

Мы нашли решения WR, которые сконцентрированы на обеспечении конкретного результата для бизнеса с гарантией результата в договоре.

IT Технология уникальна и не имеет аналогов. Запатентована и защищена от копирования.

Только спустя полтора года удалось создать технологию, позволяющую определять общедоступные данные в социальных сетях тех, кто на сайт зашел, но заявку не оставил. Как только создали первый прототип, сразу показал своим клиентам, с которыми сотрудничали по рекламе. После тестирования один из них захотел инвестировать в дело 3 миллиона рублей под масштабирование. Итогом наших соглашений стало создание компании ООО «Вонтрезалт». Таким образом, в компании появился второй Партнер, который выделил финансирование, а мы, понимая перспективы направления, полностью переключились на новый продукт. Многих волнует вопрос законности этой технологии. Я знаю, что ты выиграл суд у Роскомнадзора.

Расскажи подробнее об этом. Технология WantResult абсолютно легальна, потому что при работе использует данные пользователей из открытых источников, с тех сайтов, где пользователи авторизованы и дали свое согласие на использование персональных данных, в том числе и для отправки им рекламы. Найти контактные данные всех пользователей — невозможно. Программа может найти и собрать контакты, в среднем, 19-30 посетителей сайта из 100. В ноябре 2015 года в Федеральном Институте Промышленной Собственности программа была зарегистрирована под термином «Определение цифрового следа». За годы работы компании WantResult на нее не раз подавали в суд за использование персональных данных пользователей. Мы выиграли все дела, что говорит о полной легальности методики. Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу.

Как выглядит программа в наши дни? Произошли изменения от момента реализации? На текущий день это уже не просто сервис, а целая система. Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций. При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности. Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта. Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом. Расскажи о самой компания WantResult. Чего вы добились за эти годы?

К чему стремитесь? Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств. Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата. Компания была основана в 2015 году. С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом. От скромных 5 миллионов в год создания, до солидных 172 миллионов за 2019 год. Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами. Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта.

Шипачев и Войнов покинут «Ак Барс», а Браташ — «Ладу». Инсайды «СЭ»

А те 10 заинтересованных покупателей так и исчезнут. Можно подумать, что для собственника франшизы такой подход только на руку. Только ведь дело в том, что после покупки полной программы. Клиент не получит обещанных лидов. Номера что будут приходить в дальнейшем будут Не рабочие Люди на другом конце трубки будут орать, не понимая, что за сайт ему вообще звонит Номера будут браться из общей базы всех клиентов WantResult. Такие лиды никак не поспособствует продажам. И даже наоборот нанесут вред магазину. Менеджерам придется тратить на них время. Надеясь на покупку, а по факту имея дело с ледяной базой. Это резонирует с тем что предлагает WantResult. И что придется продавать обладателю франшизы.

После такого о пролонгации и речи не будет. Так еще и на обладателя франшизы посыпается негатив со стороны покупателя. Ведь это он предоставил неработающий сервис. И получил за него большую часть денег одну пятую продажи забирает себе WantResult. Долговая яма и двухсторонний договор Отсюда вытекает то что челочек отдаст деньги за франшизу. Но покупать товар никто стремится не будет. А кто купит, быстро обнаружит что сервис предоставляет некачественный товар. Ежемесячной прибыли не будет, и окупить вложения будет трудно. Но главная проблема не в этом. При заключении договора, менеджеры WantResult уговорили дополнительно подключить премиум сопровождение.

Которое обходится 50 000 рублей в месяц. Стоит ли теперь говорить, что никакой реальной помощи это не приносит. Единственное, что можно позвонить пожаловаться личной подушке для нытья из WantResult. Которая успокоит теплым словом, но не окажет никакой конкретной помощи. Но он же будет требовать 50 тысяч каждый месяц вне зависимости от результата. И если хотя бы один раз не заплатить, компания WantResult отключает доступ к франшизе, за которую человек заплатил 400 тысяч. И пока он не оплатит, доступ никто не вернет. Мало того. На следующий месяц придет еще один платеж на 50 тысяч, за «премиум сопровождение». И так каждый месяц.

В такой ситуации лучшим решением будет немедленно разорвать контракт, и не уходить в пассивный минус. Но в договоре с WantResult прописано, что клиент не имеет права разрывать контракт в одностороннем порядке. Без разрешения WantResult, контракт будет действителен. Разорвать договор, компания разрешает только когда клиент оплатит долги. Иначе компания будет пожизненно начислять оплату по договору за очень полезную услугу «премиум сопровождение» А вишенкой на торте, является то что клиентам должникам предлагают записывать на видео положительные отзывы о компании и публиковать их в интернет. За каждый такой видео отзыв, с лицом и упоминанием ФИО. WantResult щедро готова списать 5000 долга. На таком позоре закончим обзор схемы. И перейдем к главному аферисту компании.

Тогда передаем дело в суд… Московский суд… …!!!??? Как говорится, картина маслом… Источник. Суды с клиентами, которые ложатся на плечи франчайзи. Их бизнес: продажа франшиз. Если уже подписали лицензионный договор, не подписывайте допсоглашение на премиум. От него невозможно отказаться и будете пожизненно платить 40-70 тыс. Если не платить, вас передадут коллекторам и т. Посмотрите сайт арбитражного суда Москвы. Это всё суды с франчайзи, которые пытались расторгнуть договор по суду. Все отказные, потому то юридически допсоглашение таким образом составлено. Действительно на сайте суда есть информация об исках, многие из которых связаны с расторжением лицензионного договора. О неудачном опыте покупки франшизы Want Result рассказывает Евгений Ильченко: «Несколько сотен обманутых франчайзи, которые начали писать заявления в полицию и следственный комитет на мошенничество! Красивая реклама, громкие обещания, прямо хочется купить! Показали фин. В голове крутились сотни тысяч прибыли и даже миллионы. Подкупило то, что шли на встречу и дали рассрочку по платежу… но потом я понял, от чего такая лояльность После заключения договора с ООО «Вонт резалт» и оплаты назначили встречу с директором по развитию. Он полтора часа гонял меня по продажному скрипту с наигранным чувством вовлеченности.

Я твердо решила расторгнуть брак с ответчиком, так как в сложившейся обстановке сохранение семьи невозможно из-за его безответственного поведения», — написала Анисина. Даже забыла уже что вы так сильно хулиганили! Мне кажется что на самом деле ай-я-яй! Читала статью, в которой Марина говорила о проблемах в психике у Никиты.

Пожаловаться Несмотря на информацию об уголовном деле, схема «ВонтРезалт» продолжает искать партнёров уже без упоминания Никиты Шиянова. В этих разводах не просто сразу обманывали, а какое-то время выплачивали прибыль, чтобы дураки закинули крупные суммы. Анне Масленниковой Драгоман — 6 лет 6 месяцев, Игорю Масленникову- — 7 лет лишения свободы. Большую часть срока оба осужденных уже отбыли в СИЗО. Обучали аж 5 дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий