Поздравив разработчиков с победой, мы решили пообщаться с Никитой Буяновым, главой Battlestate Games и руководителем разработки Escape from Tarkov. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов пояснил причины внедрения микротранзакций, связанных с расширением схрона, в игре.
Автор «Таркова» извинился перед игрокам — больше не нужно платить 11 тысяч рублей
Критику выразили не только игроки, но и стримеры и блогеры, обвинив Battlestate Games в жадности и обмане тех, кто приобрел Edge of Darkness. Подписывайтесь на наши соц.
Открыть оригинал 1 из 1 25 апреля 2024 года для экстракшен-шутера Escape from Tarkov вышел патч 0.
Предыдущее максимальное издание, Edge of Darkness, стоило 5 тысяч рублей или 95 долларов, однако его убрали из продажи 8 января 2024 года. Он рассказал, что не считает выпуск нового издания ошибкой и заявил, что таким образом студия хочет понять, кто из фанатов «по-настоящему поддерживает игру». Игроки такого не оценили — официальные Discord-серверы и страницы в соцсетях Battlestate Games быстро наполнились жалобами и спорами.
Против студии выступили популярные блогеры по Escape from Tarkov вроде Pestily. От шуток над разработчиками не удержались даже авторы Helldivers 2 и DayZ.
Главный операционный директор Battlestate Games Никита Буянов сообщил, что доступ к PvE теперь будет предоставляться всем владельцам EoD бесплатно, но это будет сделано не сразу из-за нехватки серверных мощностей. Также он принес извинения, сообщив, что не предусмотрел такого отклика на Unheard Edition: Прежде всего, я хотел бы сказать, что мне очень жаль, что фанаты и игровое сообщество в целом испытывают такие чувства. К сожалению я не предусмотрел такой реакции и теперь сделал выводы для своих дальнейших решений Реакция игроков была в основном положительной, многие оценили извинения разработчиков и заверения в будущих изменениях.
В этот период времени карта становится самой тёмной и тут приходится просто сидеть в каком-нибудь укрытии до той поры, пока не взойдёт луна или солнце. Но это всё не имеет значения, когда у тебя есть ПНВ. Самый дешёвый ПНВ в игре. Картинка с «зёрнами», но хоть так, чем в кромешной темноте. На ранних уровнях, да ещё и ночью, ПНВ стало невероятной находкой, которая постоянно выручала меня в рейдах.
Благодаря ей я мог заниматься привычной ориентацией на местности. Но ночные рейды не стали истинным источником выживания в рейдах. Подобных казуалычей, вроде меня, целое множество. И когда встречаются 2 казуала, то выживает тот, кто предпочитает более нечестную игру. Так что дополнять устоявшуюся формулу пришлось такой функцией, как АФК в непримечательной каморке. На каждую сессию дают 40-45 минут времени. За это время ты должен залутать всё что можешь, убить кого надо и уйти на выход. Обычно, игроки делают свои дела и заканчивают рейд за 15-25 минут. Именно в этот момент сервер становится более пустым и безопасным. Есть риск напороться на челобота, обычно они никак не могут тебя убить т.
В большинстве случаев, такие челоботы тоже пользуются дополнительными программами, но они все равно куда уязвимее, чем обычные ЧВК, так что приходится молиться на удачу, ведь таких уникумов даже самые топовые пушки могут не взять. Ещё один эпизод, когда страх берёт тебя за душу — это подготовка к рейду. Чувство страха потери своей экипировки заставляет задуматься, а стоит ли идти в рейд или нет? Из-за этого страха, подготовка может затягиваться на несколько часов. Иногда, вместо похода в рейд, люди начинают заниматься иными делами: смотрят видео, занимаются работой или пишут статьи в блоги на iXBT. При этом подбор экипировки — тот ещё геморрой, о котором стоит поговорить отдельно… Скованность в выборе По поводу оружия картина оказалась куда печальнее. Дело в том, что EFT — это компьютерная игра. И как в любой компудахтерном развлекалове с ориентацией на массовую аудиторию, всегда появляются метовые композиции. В Таркове мета выражена в использовании определённых стволов. По редкости и дороговизне одни стволы можно достать чуть-ли не в каждом рейде, а другие ты никогда в жизни не увидишь.
Как я уже говорил, раздобыть сам ствол — это пол дела. Нужно его ещё и прокачать. А на это может уйти солидная сумма денег и времени… Вот пара примеров метовых сборок текущего обновления. Самая базированная винтовка с хорошей скорострельностью и малой отдачей, но не самым убийственным патроном Самая топовая пишущая машинка в игре. Высокая скорострельность вкупе с одними из самых топовых патронов в игре делает её жутко имбовой Ещё одна метовая машинка, но, к сожалению, тоже не с самыми топовыми патронами. Самые бронебойные патроны не способны пробить топовые жилеты, но зато с экспансивными пулями она играется куда веселее Единственный актуальный калаш в этой мете, да и то где-то между A и B-тирами так как у всех калашей жутко высокая отдача после первого выстрела, с которой сложно совладать, сравнительно низкая скорострельность и непримечательные варианты боеприпасов. Самый лучший представитель оружия, стреляющий патронами на советский АКМ. Да-да не удивляйтесь, что американский вариант эффективнее русского! Винтовка, которая реально убивает всё и вся в любой экипировке и чтобы её достать, нужно продать Никите Буянову создателю EFT свою девственность. Более приземлённый вариант из полуавтоматики, но убивать с одного выстрела в грудь с неё будет сложнее.
Мой недавний любимец. Бюджетная пишущая машинка, способная вырезать не хуже MP7, но перегревается во много раз быстрее… К счастью, патроны на неё обходятся дешевле и сама сборка не требует особых затрат а может я просто накопил столько патронов, что теперь они мне и кажутся дешёвыми Это те пушки, которыми пользуются мои ЧВКшные оппоненты и от которых я вечно подыхаю… Исходя из данных сборок и не только из этих! Многие другие метовые сборки можете поискать в интернете можно сделать ряд выводов, которые играют далеко не в плюс столь навороченной механики кастомизации, от которой игру и прозвали Gun Porn: Необходимость в разнообразии прицелов сильно отпала. Из кучи предлагаемых прицелов, самыми притягательными остаются голографы и оптика с возможностью переключения на 1. У голографических прицелов пониженная визуальная отдача и их корпус может защищать ваши глаза от вражеских фонарей. А оптика с переключением на базовую кратность позволяет целиться на близких дистанциях без потерь в потенциале на дальние дистанции. Включённый фонарь дезориентирует врага, благодаря чему у вас есть шанс убить его. Но это не значит, что противник становится беззащитным… В любом случае, на оружии он крайне необходим. Помимо фонарика, у вас обязательно должен быть глушитель. Они не так эффективно глушат отдачу, как хорошие пламегасители и ДТК, но благодаря нему на ваши выстрелы не будут слетаться все-кому-не-лень.
Как итог: cамый дешёвый и плохой глушитель лучше, чем топовый ДТК. Показатели — атас… С ним бы и ходил, если бы не мета… Самый конченный глушитель на ту же систему АКМ. Кучи дебаффов, но зато боты не услышат как ты промахиваешься… Игра явно даёт понять, что русское оружие — полнейший шлак! Даже после тотальных модернизаций, проблема не уходит! Помимо общих проблем с русским оружием, у Винтореза и Вала серьёзные проблемы с нагревом: после 40-45 непрерывных выстрелов, ствол обретает цвет раскалённого ножа! К калашам также есть серьёзная претензия, связанная с их низкой скорострельностью. Этот недостаток заставляет игрока либо стрелять по укрытию врага на упреждение, либо действовать из засады… В игре есть такой показатель как «эргономика». И этот показатель крайне плохо реализует себя в игре. Он показывает как быстро можно прицелиться и как долго можно находиться в таком состоянии. Данным показателем можно пренебрегать и ставить различные модули, которые вредят эргономике, но улучшают отдачу.
Потому почти на каждой сборке вы можете увидеть одинаковые оружейные модули. Большинство оружейных модулей идёт в мусор т. В последнем случае, спрос на любые модули начинают отпадать спустя 2-3 недели после вайпа. К счастью, для брони серьёзной меты нет. Есть только сравнение по характерным показателям.
Создатели Escape From Tarkov извинились перед игроками и рассказали о планах по новому изданию
Интервью Никиты Буянова? CEO @BattlestateGames. NikitaBuyanov has 8 repositories available. Follow their code on GitHub. И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения. Руководство разработки шутера Escape from Tarkov в лице главы Battlestate Games Никиты Буянова выступило с комментарием по поводу последних новостей, связанных с игрой. Escape From Tarkov game director Nikita Buyanov has made another post on the game’s sub-Reddit, this time finally apologising for the actions that led to the community outrage over the past few days. 26 апреля на Reddit появилось неофициальное интервью, в котором Никита Буянов сделал публичное заявление, касающееся ситуации с The Unheard Edition.
Вы всегда можете поддержать наш проект
- ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ
- Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash
- Fans Still Aren’t Happy With The Updates
- Коротко о главном
- Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov
- Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition
Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание
Обложка: скриншот игры Escape From Tarkov Недавние комментарии Никиты Буянова, главы разработки игры Escape From Tarkov вызвали оживленное обсуждение среди фанатов и игрового сообщества. Он выразил сожаление по поводу негативных эмоций, испытываемых игроками, и заявил о своих намерениях сделать выводы из произошедшего для будущих решений. Основные анонсы включают: План открыть доступ к PvE-режиму для владельцев EoD бесплатно, хотя процесс будет поэтапным из-за ограничений серверных мощностей. Поддержка модов для режима PvE будет добавлена после релиза игры.
Просто тяжело играть долгое время. Лично я считаю, что это потолок.
Я не знаю, что может быть ещё лучше. Half-Life: Alyx — потолок VR, с его ручками всеми. Уверен, что погружения, о котором все писали 10 лет назад, не будет никогда. Недавно знакомый сказал мне, что появятся нейроинтерфейсы, Илон Маск придумает, и мы будем с нейроинтерфейсами играть в игру… Это будет настолько нишевая тема, поскольку противопоказаний — миллион. Из десяти человек с улицы только один будет совместим с этой технологией.
И опять же это не будет выглядеть как в «Матрице» или в Cyberpunk 2077. Это всё просто физиологически и психически ограничено. И в этом плане я не представляю, как оно может развиваться и какое у этого может быть будущее. Как и в принципе у геймдева. Cyberpunk 2077 Поколения консолей?
Этого уже нету — теперь оно одно. Раньше шейдерные приколы и графические пайплайны меняли, а сейчас просто мощности меняют. Ничего не меняется. Единственная более или менее прорывная тема — лучи Nvidia. Ну а что дальше?
Пожалуйста, вышла Dying Light 2, там тоже лучи и отражения, всё круто, но графика там… ну такая. А почему? Потому что ассеты не очень, потому что движок не позволяет, потому что моделлеры криво что-то намоделили, а художники не очень классно текстуры нарисовали. Это комплексный момент. Многие люди уповают на волшебные технологии геймдева.
Что выйдет PlayStation 6, PlayStation 8 — и графика станет лучше сама по себе. Но она не станет лучше сама по себе. Игры станут намного дороже в производстве. И у нас будут постоянные долгострои по 5-8-10 лет. Потому что они будут пытаться оправдать новое поколение, делая все эти модели, супертекстуры и прочее.
А всё это по стоимости и времени разработки выше. Лично я считаю, что сейчас технологическая индустрия игр находится в лучшем состоянии, чтобы начать делать игры. Бери и делай! Всё для этого есть. Специалисты, программы, движки, платформы, издатели, технические средства… То есть ты можешь сделать игру уровня Resident Evil 7 сам.
Ну, не один, понятное дело, с друзьями. Курсы есть. Всё что хочешь. Но мы приходим к самой главной проблеме: а что делать-то? А что ты сможешь сделать?
Что за игры делают сейчас? В последние пять лет с играми всё стало намного хуже. Это раньше был инновационный период, где мы наблюдали развитие. А сейчас, по сути, это всё — уже переигровка одного и того же по 10 тысяч раз. Я понял это как-то рано.
И я понял, что не буду делать ширпотребные игры, а буду делать то, что мне нравится. Во что я играл бы давным-давно. Что-нибудь жёсткое, бескомпромиссное — главное, чтобы мне нравилось и моим пацанам, которые делают эту игру. Посмотрев, что сейчас делается вокруг, думаю, мало кто может себе позволить такого рода проекты. Потому что мы пообщались с гигантским количеством людей из индустрии, и они примерно одного и того же мнения: «вообще, круто, конечно, но мы бы так не рискнули».
Ну а мы рискнули. И в принципе так и будем делать, я думаю. Во что вы больше всего играли в 2021 году? Я играл мало. Прошёл Resident Evil 8.
Играл во всякие прикольные инди-игры, маленькие. Я люблю нарративные игры. Но чтобы прямо залипал… Я прошёл Resident Evil Village, да. А всё остальное — так, немного. Везде по чуть-чуть.
Сейчас, если минутка есть, поигрываю в Dying Light 2. Есть в ней что-то такое, дух старой школы, старой RPG. Ностальгическое ощущение. Они так долго её делали, так долго её вылизывали, и я как разработчик вижу это. Dying Light 2 Можете дать совет начинающим разработчикам?
У меня всегда было два совета, в зависимости от настроения. Когда оно плохое, говорю: «никогда в жизни не занимайтесь разработкой игр. Забудьте про это вообще! Потому что хороший руководитель разработки должен разбираться во всём. Это не значит, что он должен заниматься программированием, архитектурой баз данных.
Это значит, что он должен знать, что и как делают люди, и какие-то основные принципы, технические в том числе. Главное в разработке — это не то, как классно ты придумал игру, какой у тебя классный движок и модельки. Главное — это люди, человеческий фактор. Твои собственные люди и люди, для которых ты делаешь игру. Если начинающий разработчик хочет делать инди-игры простые, всё проще.
Команда — максимум 4 человека. Делаем дома, на кухне, вообще класс! Я вспоминаю, как мы начинали делать давным-давно Contract Wars. Нас было всего пять человек, это было круто. Если какой-то амбициозный разработчик хочет сделать что-то невероятное, как «Скайрим» и GTA — надо много чего изучать, читать книжки, подписываться на девблоги различных команд, которые близки тебе по духу, и погружаться в эту тему.
Ну и просто устроиться на работу. На Западе это самая распространённая тема: чуть ли не светила западного геймдева начинали с тестеров, с младших помощников продюсеров, не имея особо никаких знаний. Ну и надо много работать, много думать, постоянно развиваться. И не командовать, не иметь даже права командовать, пока нет чего-то за твоими плечами. Хоть чего-то, за что тебя можно уважать.
Совет получился не простой, но, думаю, понятный. Спасибо за награду! И спасибо всем игрокам, которые голосовали за Escape from Tarkov и благодаря которым мы победили.
Apr 27 16:33 Gravizap Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности. Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD.
В обозримом будущем в шутере появится новое оружие, графические и звуковые улучшения, а также расширение функционала. Главное из интервью: Про вайп, вероятно, расскажут на следующей неделе; Следующий патч добавит в EFT возможность настраивать пост-эффекты; Пистолет 1911 в патче 0. Возможно, для этого реализуют отдельные сервера без опыта в рейдах; Кнопка быстрого сброса в рюкзак также в работе; Следующая локация либо Маяк, либо Улицы Таркова — основные работы идут именно над последней; Battlestate никак не может нащупать баланс между созданием нового контента и исправлением технической части EFT — читеры и баги забирают большую часть времени программистов; Возможность отправить лут в схрон и остаться в рейде в планах; Разработчики уже тестируют Unity 2019, чтобы перевести шутер на нее.
Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov
Источник изображений: Battlestate Games Публикация псевдонимов нечестных игроков несёт двойную цель: порицание читеров в публичном пространстве и демонстрация добросовестным геймерам, что Battlestate предпринимает меры по борьбе с подобными хитрецами. Глава PR-отдела Battlestate Дмитрий Огородников объяснил TechCrunch: «Мы хотим показывать ники читеров честным игрокам, чтобы они знали: справедливость восторжествовала, и убивший вас в рейде читер наказан и забанен». Battlestate исторически нетерпима к недобросовестным игрокам: недавнее открытое письмо сообществу гендиректор студии Никита Буянов назвал «Хакеры, читеры и прочие отбросы земли». В обращении Буянов признал проблему читеров Escape from Tarkov, заверил, что в Battlestate Games не сидят сложа руки, и позвал пользователей на помощь: «Сообщайте нам обо всех этих мерзавцах.
Больше информации можно узнать из официального Discord-канала Escape from Tarkov. Шутер доступен на PC и находится в стадии закрытого бета-тестирования. Больше интересных статей на Shazoo Вайп, новые серверы и карта Таркова — что ждет Escape From Tarkov Нежелание разработчиков Escape From Tarkov добавлять женских играбельных персонажей вызвало бурю в твиттере Twitch забанил канал Escape from Tarkov за имитацию самоубийства в прямом эфире Новая карта, торговец и обновленный движок — детали самого масштабного обновления Escape from Tarkov В файлах Call of Duty: Modern Warfare нашли упоминания 34 мультиплеерных режимов Видео от Shazoo.
Важность обратной связи от игроков оказывает сильное влияние на развитие "Escape from Tarkov". Благодаря постоянным обновлениям и расширениям, игра постоянно развивается и привлекает новых игроков со всего мира. Никита Буянов и его команда продолжают работу над "Escape from Tarkov", стремясь сделать игру лучше и предложить игрокам новые возможности и исправления.
Если кто-то уже приобрел Unheard of, разве ему больше не потребуется дополнительная копия? А как насчет вместо этого предложить ему частичное возмещение? Как преданный поклонник Escape from Tarkov, я заметил, что многие уважаемые стримеры нашего сообщества в последнее время выразили обеспокоенность по поводу различных проблем. Исторически эти споры в основном вращались вокруг игрового баланса и механики. Однако мнения сообщества относительно изменений или предлагаемых обновлений игры различаются, и они редко выступают единым фронтом. Некоторые игроки-ветераны и популярные стримеры, которых почитают как столпов сообщества Таркова, выразили недовольство решениями Battlestate Games, намекая на свое намерение изучить другие игровые возможности. My official statement on this: I am incredibly disappointed with bstategames. They betrayed the trust of their long term fans and loyal supporters. It will be hard to earn back that trust and I will be taking a break from the game for the time being.
Никита Буянов ответил
Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Как отметил Буянов, издание предназначено для тех, кто хочет финансово поддержать проект.
Мой Компьютер Игры 4 часа назад PlayGround. Его слова стали ответом на разгоревшийся скандал вокруг выпуска издания The Unheard Edition, цена которого в 11 тысяч рублей повергла многих в...
Мы сделали всё, что было в наших силах, но, к сожалению, неправильно оценили свои возможности. Разработка игр — это невероятно сложное дело», — подытожили в Fntastic. Игру The Day Before несколько раз переносили, два таких события случились только в 2023 году. Изначально студия обещала выпустить проект в марте 2023 года, но в итоге не успела полностью перенести The Day Before на движок Unreal Engine 5. Выход игры ждали в ноябре этого года, но у разработчиков возникли проблемы с торговой маркой.
Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD. Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму. Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE. Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи. Далее, что касается особых предметов в Unheard Edition, мы планируем внести ограничительные и балансировочные изменения для этих предметов.
Escape from Tarkov Wiki
Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов опубликовал обращение к сообществу Escape from Tarkov на фоне скандала, связанного с выходом издания The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей. It looks like you’re using ArtStation from Europe. Would you like to change the currency to Euros (€)? It looks like you’re using ArtStation from Great Britain. Would you like to change the currency to Pounds (£)? It looks like you’re using ArtStation from Canada. Would you like to change the currency to. два часа назад. Пожаловаться. Никита Буянов лично прокомментировал скандал с PvE в самом дорогом издании Escape from Tarkov. Он подтвердил, что в студии не считают режим DLC, а бесплатным для владельцев издания EoD его сделают после релиза игры. Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на. Глава Battlestate Games Никита Буянов сделал несколько важных заявлений, касающихся Escape from Tarkov и Arena.
Никита Буянов ответил
О своём отношении к NFT и блокчейну глава Battlestate Games и руководитель Escape from Tarkov рассказал в интервью «Игромании». На Reddit обсуждалась переписка директора Escape From Tarkov Никиты Буянова с разработчиками по поводу скандального издания The Unheard Edition. Глава студии Battlestate Games и гейм директор игры Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед фанатами проекта после анонса издания The Unheard Edition и скандала, последовавшего за этим событием.
Найден убийца Таркова? Оказалось, это сам Тарков!
Пользователи Reddit опубликовали фрагменты беседы с руководителем Battlestate Games Никитой Буяновым, в рамках которой выяснилось, что авторы многострадального шутера Escape from Tarkov не считают выпуск нового издания стоимостью 11 000 рублей ошибкой. Pestily, где рассказал немного инсайдерской информации касательно ближайших планов по игре и ответил на некоторые вопросы. Escape From Tarkov – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Никита Буянов, глава Battlestate Games, объявил читерам войну. Кажется, он в ней проигрывает: на днях распространители читов смогли взломать лончер Escape from Tarkov, чтобы прорекламировать хаки прямо в нём. И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения. Гендиректор студии Никита Буянов отзывается о них как об «отбросах земли» и «мерзавцах».
Найден убийца Таркова? Оказалось, это сам Тарков!
Во-вторых, данный специфический функционал PvE-режима располагается полностью на отдельной сетевой инфраструктуре, ведь, по сути, вы играете на наших серверах, только в закрытом режиме. На данном этапе впустить всех игроков, являющихся обладателями EoD, не представляется возможным - сейчас у нас просто нет необходимой для этого инфраструктуры и ресурсов. Apr 27 16:33 Gravizap Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности.
Всё дело в том, что разработчики тайтла представили особое издание игры The Unheard Edition, цена которого составила 11 тыс. После нескольких дней разгорячённых обсуждений и тонны критики руководитель Battlestate Games Никита Буянов извинился перед сообществом.
По его словам, он сделал выводы из ситуации. Также глава разработки игры раскрыл обновлённые планы на шутер.
Ответ держит Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games.
Никита Буянов. Disgusting Men: 2015 год, Россия, группа людей делает игру не для мобильных телефонов или соцсетей, и не про танки. Расскажите, как вы набрались смелости сделать а шутер, б не паразитируя при этом на злободневных темах, как это традиционно делает Call of Duty или Battlefield, в про Россию, пусть и вымышленный ее кусок?
Никита Буянов: Мы давно взращиваем идею об игре мечты — начали еще в 2010 с браузерного шутера Contract Wars. Набравшись опыта и найдя людей, мы решились делать уже что-то посерьезней — проект, который в первую очередь будет очень интересно разрабатывать. Еще 6 лет назад мы начали прорабатывать вселенную Russia 2028 с эпическим сюжетом, основанным на российской действительности, но в альтернативной реальности.
Нам нравится этот сеттинг, в нем есть простор для творчества — даже серию книг потихоньку пишем. DM: Шутеры от первого лица — очень дорогой и, вместе с тем, консервативный жанр. Любителей многопользовательских боев сожрала или Destiny, или Battlefront , или Call of Duty.
Исторически сложилось так, что нужно делать или долгоиграющий сервис, как Destiny, или ежегодный «футбол», как Call of Duty. По какому пути планируете идти? НБ: Мы планируем идти неизведанными дорожками.
Рискуем и хотим привнести в жанр что-то новое. В первую очередь нужно сделать хорошую игру, а дальше уже будет видно, в какую сторону идти. DM: После анонса Escape from Tarkov отовсюду начали доноситься неуверенные, но полные надежд отклики про «новый Сталкер» и даже новую волну «русского Fallout».
Как вы сами позиционируете свой продукт? Известно, что и S. Чем вдохновлена ваша игра, к чему она отсылает публику?
О чем заставляет подумать? НБ: Серьезный вопрос. Escape from Tarkov раскрывает подробности событий, которые привели к уничтожению города Таркова и последующему мировому коллапсу.
От лица героя и героев в кат-сценах мы переживаем все эти события, раскрывая смысл происходящего и выходя на туманные первопричины конфликта.
Таким образом, впустить абсолютно всех игроков разработчики не видят возможным, поскольку этого не выдержат их серверы. Буянов завершил своё сообщение заявлением о том, что студия предоставляет 50-процентную скидку при переходе на Unheard Edition, а при полном релизе игры PvE-режим будет доступен бесплатно для всех владельцев текущей версии.
Также коллектив предложил владельцам EoD компенсацию в виде новых функций.
Разработчики Escape from Tarkov не планируют добавлять NFT в свою игру
Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ | Никита Буянов вновь решил высказаться о The Unheard Edition и доступности PvE. |
Как Escape from Tarkov сделала меня нечестным игроком и ничтожеством среди сообщества | Интервью Никиты Буянова? |
Автор Escape From Tarkov извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал появление нового издания The Unheard Edition дляEscape from Tarkov, которое вызвал. |
Никита Буянов Escape From Tarkov | It looks like you’re using ArtStation from Europe. Would you like to change the currency to Euros (€)? It looks like you’re using ArtStation from Great Britain. Would you like to change the currency to Pounds (£)? It looks like you’re using ArtStation from Canada. Would you like to change the currency to. |
Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena | Глава студии Battlestate Games Никита Буянов публично прокомментировал сложившуюся ситуацию. |
Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание | Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов рассказал нам о том, как команда сражается с нарушителями правил в шутере Escape from Tarkov, и какие изменения разработчики намерены ввести в будущем. |
Разработчики Escape from Tarkov принесли извинения игрокам
Эта новость особенно больно ударила по игрокам, купившим издание Escape From Tarkov Edge of Darkness (теперь удаленное из продажи), которое когда-то обещало доступ ко всем будущим DLC, а также к старому контенту. Гендиректор студии Никита Буянов отзывается о них как об «отбросах земли» и «мерзавцах». 11 декабря 2023 года якутская студия Fntastic объявила о своём закрытии после провала постапокалиптического шутера с открытым миром The Day Before. Вышедший три дня назад в раннем доступе в Steam. Никита Буянов принёс извинения сообществу EFT и анонсировал бесплатный PvE-режим для обладателей EOD-издания Глава студии Battlestate Games Никита Буянов обратился к игровому сообществу Escape from Tarkov. Разработчик Escape from Tarkov Battlestate изменил решение о блокировке "эксклюзивного" PvE-режима за 300 неслыханных евро. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов в Твиттере сообщил, что на прошлой неделе разработчики игры Escape from Tarkov забанили более 9000 читеров.