Новости неуправляемые авиационные ракеты

На данном театре военных действий неуправляемые авиационные ракеты использует и так называемая «международная коалиция» во главе с США. Насколько известно, неуправляемые авиационные ракеты (НАР) С-13 используются в Спецоперации по защите Донбасса практически с самого ее начала. С их помощью штурмовики Су-25, а также ударные вертолеты Ка-52 и Ми-28 атакуют разнообразные цели и объекты. Насколько известно, неуправляемые авиационные ракеты (НАР) С-13 используются в Спецоперации по защите Донбасса практически с самого ее начала. С их помощью штурмовики Су-25, а также ударные вертолеты Ка-52 и Ми-28 атакуют разнообразные цели и объекты.

Ракеты Zuni и Hydra-70: ВВС Украины вооружают неуправляемым боеприпасом НАТО

На основе базовой конструкции С-8 с универсальной кумулятивно-осколочной боевой частью было разработано несколько модификаций ракеты. «НАР С-8КЛ имеет кассетную боевую часть и наполнена кумулятивно-осколочными боевыми элементами», — рассказали в пресс-службе, передает РИА Новости. Штурмовики Су-25 ВКС России уничтожили опорный пункт ВСУ в зоне проведения СВО. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. Удар по позициям ВСУ осуществлялся при помощи неуправляемых авиационных ракет. Управляемая планирующая авиационная бомба (УПАБ) — это высокоточное авиационное оружие, которое имеет некоторые преимущества крылатых ракет и обычных авиационных бомб. УПАБ были изобретены нацистской Германией еще в период Второй Мировой войны.

Блок неуправляемых авиационных ракет Б13Л

Соответствующую информацию представило Министерство обороны РФ. В ходе операции экипажи использовали неуправляемые авиационные ракеты для нанесения ударов по опорным пунктам и живой силе врага. Отмечается, что пуски ракет были выполнены парами с малых высот, после чего экипажи совершили манёвр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на базу.

Аналогов не имеет. Кроме того, участникам мероприятия показали авиационные бомбардировочные средства поражения, разработанные НПО «Базальт». В их числе можно выделить объемно-детонирующую авиационную бомбу ОДАБ-500 ПМВ, которая превосходит все существующие образцы аналогичного вооружения в данном калибре. Предназначена для всевысотного применения как с самолетов фронтовой авиации, так и вертолетов. Она поражает военно-промышленные объекты, легкобронированную и легкоуязвимую технику, железнодорожные узлы, войсковые фортификационные сооружения, живую силу. Обеспечивает надповерхностное, мгновенно-контактное, замедленное действие.

Изделие предназначено для круглосуточного всепогодного применения без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО и доставки к цели с высокой точностью самоприцеливающихся боевых элементов.

За счет гиперзвуковой скорости полета она приобретает высочайшую кинетическую энергию и является эффективным проникающим средством поражения. По разным оценкам, ракета «Кинжала» способна пробивать десятки метров грунта и бетона, а затем подрывать подземный объект. Широкие возможности Свободнопадающие и корректируемые бомбы, а также неуправляемые и управляемые ракеты с бетонобойной или проникающей боевой частью могут использоваться практически всеми современными самолетами фронтовой авиации. Их могут нести бомбардировщики Су-24М и Су-34, штурмовики Су-25 и все многоцелевые истребители. Также ракеты и бомбы могут применяться вертолетами армейской авиации, ударными и транспортно-боевыми.

Исключением является только ракета «Кинжал», единственным носителем которой стал переоборудованный перехватчик МиГ-31. В дальнейшем ожидается интеграция этого АСП с другими носителями, в т. Фото КТРВ Усилиями промышленности создана широкая номенклатура боеприпасов, включающая изделия разных классов с отличающимися характеристиками. За счет этого упрощается подготовка к боевому вылету: появляется возможность выбрать изделия, более полно соответствующие выбранной цели. Имеющиеся АСП позволяют уничтожать или выводить из строя различные объекты и сооружения. Так, неуправляемые ракеты рассматриваются в качестве средства для поражения взлетно-посадочных полос и иной инфраструктуры аэродромов противника.

Они пробивают бетонные плиты и оставляют крупные воронки, на время выводя из эксплуатации полосу или дорожки. Также ракеты могут поражать некоторые виды укреплений, командных пунктов и т. Бетонобойные бомбы предлагаются для поражения точечных целей, таких как различные укрепленные постройки или подземные сооружения. По таким целям могут применяться и управляемые ракеты. В обоих случаях наличие средств наведения позволяет максимально использовать энергетический потенциал оружия.

Победа будет за нами! Штурмовик Су-25 по кодификации НАТО - Frogfoot предназначен для непосредственной поддержки сухопутных подразделений днем и ночью, а также для уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях.

Также имеется версия Су-25УТГ - учебно-тренировочный самолет для отработки посадки с использованием наземных и палубных аэрофинишеров эксплуатируется Морской авиацией ВМФ России.

Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны

При этом «ОФС1» отличается увеличенным зарядом взрывчатого вещества — более 15 кг. При массе 68 кг они несут 14,6 кг горючей жидкости. Мощность взрыва эквивалентна 35-40 кг тротила. Самая новая из представленных ракет, «Тулумбас-3», является многоцелевой и выполнена на основе существующих агрегатов. С ее помощью возможно поражение как незащищенных целей, так и укрытий и укрепленных построек. Такие функции обеспечиваются бетонобойной БЧ массой 41 кг с упрочненным корпусом и зарядом массой 5,6 кг. Используется донный взрыватель, контролируемый т. Подрыв может производиться при контакте с целью, а также с малой или с большой задержкой. Режим работы выбирается при подготовке к вылету в зависимости от характера разведанной цели.

Ракеты С-13Т Гибкие инструменты Семейство неуправляемых ракет С-13 включает несколько изделий разного назначения, и регулярно появляются новые. Есть основания полагать, что модернизационный потенциал «Тулумбаса» еще не исчерпан. Благодаря этому в будущем на вооружение могут поступить новые модификации и версии с теми или иными преимуществами перед существующими НАР. С точки зрения эксплуатации и применения в ВВС, семейство С-13 является удобным, недорогим и эффективным средством для решения широкого круга боевых задач. Возможность выбора ракет с разными летными данными или боевыми частями обеспечивает известную гибкость боевого применения. Соответственно, более полно используются расчетные характеристики изделий. Следует отметить, что кроме С-13 на вооружении российских ВВС имеется несколько других типов и модификаций авиационных неуправляемых ракет. Это более легкие изделия С-5 и С-8, а также тяжелые С-24 и С-25.

Такие НАР тоже выполняются в разных модификациях и могут отличаться характеристиками и возможностями боевых частей.

Оба были экстренно доставлены в местный травмпункт. Эти обстрелы были зафиксированы в районе 9:30 по местному времени, а двумя часами ранее произошел еще один обстрел. Прилеты были зафиксированы в Киевском, Петровском и Ясиноватском районах Донецка.

Отмечается, что новая ракета может запускаться из стандартных блоков НАР, а также из интеллектуальных блоков Б-8В10-УВ разработки «Заслон», соответственно, может применяться со всех основных типов вертолетов и самолетов ВКС России. Ранее министру обороны Сергею Шойгу представили новейшие средства поражения для истребителя пятого поколения Су-57. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.

Жаль что тяжёлые НАРы пока не все вертолеты могут применять. Но мы работаем над этим. Взрыв получился как атомный, а наводчики о том что горело ещё сутки потом. Прямое попадание с семи!!! Так что и с кабрирования у нас очень даже неплохо получается. Зря пишут о низкой эффективности такого способа. Он не уступает применению с горизонтального полета с двух километров, потому что и с двух км цель типа людей в окопах в посадке ты не увидишь. И все равно будешь работать тупо по координатам, как и с кабрирования.

МО РФ: экипажи Су-25 поразили опорные пункты ВСУ в зоне ответственности группировки «Юг»

Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. На данном театре военных действий неуправляемые авиационные ракеты использует и так называемая «международная коалиция» во главе с США. Новейшей неуправляемой авиационной ракете С-8КЛ увеличили дальность поражения, решение принято на основе опыта боевого применения штурмовой авиации в зоне спецоперации.

Вертолет: пуск боевых ракет с кабрирования

Неуправляемые авиационные ракеты (НАР) системы С-13 относятся к ракетам класса «воздух — земля». Предназначены для уничтожения самолетов в железобетонных укрытиях, техники и живой силы противника, находящихся в особо прочных укрытиях. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. Как уточняет агентство УНИАН, это американские неуправляемые авиационные ракеты класса «воздух–земля» Zuni. В России создали неуправляемую авиационную ракету (НАР) нового поколения с высокоэффективным двигателем. Об этом пишет ТАСС. Неуправляемая авиационная ракета С-13Т с двухмодульной проникающей осколочно-фугасной боевой частью может уничтожать авиатехнику противника, находящуюся в железобетонных укрытиях, бетонные взлетно-посадочные полосы, а также.

Виды и технические характеристики неуправляемых ракет С-13, их плюсы и минусы

Снаряды имеют калибр пять дюймов и общую длину два метра. Двигатель обеспечивает ракете максимальную скорость около 2,6 тысячи километров и позволяет поражать цели на дальности до восьми километров. В своё время Zuni широко применялись в ходе вьетнамской войны. Украину предупредили о последствиях применения снарядов с обеднённым ураном А ранее глава МИД Украины Дмитрий Кулеба заявил о прогрессе по поставкам Киеву истребителей F-16.

При этом передовой авиационный наводчик сообщил, что все указанные цели были успешно поражены. В ведомстве также отметили, что после того, как штурмовики вернулись на аэродром, специалисты инженерно-технического состава обслужили самолеты и подготовили технику к повторному вылету.

Вертолет, если можно так выразиться, намного «гироскопичнее» самолета. Ротор несущего винта является большим и «мощным» гироскопом с большим моментом инерции. При попытках изменить положение оси несущего винта в пространстве немедленно возникает гироскопический момент, поворачивающий ось вращения в другом, перпендикулярном направлении. Не «дремлет» и реактивный момент несущего винта, который становится нескомпенсированным. Результатом действий этой главной пары вертолетных моментов, гироскопического и реактивного, может стать скольжение вертолета. Оно означает, что НАРы улетят не по цели. Наиболее сильно эти роторно-гироскопические эффекты проявляются на вертолетах с одним несущим винтом, и в меньшей степени на вертолетах с соосными винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Хотя у последних есть свои особенности, требующие внимания и правильной отработки. Чтобы задрать нос вертолета, летчик должен потянуть ручку управления на себя. Но из-за наклона оси несущего винта назад включится его гироскопический момент, который станет заваливать вертолет набок влево — даст левый крен. Поэтому летчик перемещает ручку управления сразу и одновременно на себя и вправо, по диагонали, для компенсации возникающего при задирании носа левого крена. Скорость вертолета задается горизонтальной тягой, создаваемой наклоном конуса несущего винта вперед — наклоном его подъемной силы. При задирании носа вертолета наклон винта вперед уменьшается, снижается воздушная скорость вертолета и, как следствие, уменьшается тяга несущего винта в целом. Также из-за падения скорости обтекания рулевого винта уменьшается и его тяга. А значит, возникает нескомпенсированный реактивный момент несущего винта. Для его парирования летчик должен придавить ногой правую педаль «дать правую ногу», как говорят летчики , и этой дачей правой педали скомпенсировать снижение тяги рулевого винта и не допустить ненужного разворота вертолета по курсу. И это только в первые мгновения ввода в кабрирование, за которыми последует не менее насыщенное пилотирование. Видны педали и ручка управления, а в центре приборной панели авиагоризонт с шариком внизу — индикатором скольжения. Фото: airwar. При этом он постоянно контролирует положение шарика внизу авиагоризонта, показывающего скольжение вертолета. Допущенное скольжение оказывает наиболее негативное влияние на точность попадания — пуск при скольжении практически гарантирует уход ракет мимо цели. Поэтому пилот должен выполнять ввод в кабрирование очень четко, точно выдерживая требуемые параметры на всей траектории движения вертолета, и компенсируя все возникающие «паразитные» движения. При этом не допуская разбалансировки сложного движения вертолета. Авиагоризонт АГР-29-Р15. Внизу гирогоризонта находится шарик — индикатор скольжения. Фото: vk. Долго удерживать вертолет в положении кабрирования сложнее, чем самолет, и, скорее всего, не получится. Начинаясь правильным образом, кабрирование вертолета быстро трансформируется в другие движения, искривленные и нерасчетные. Пилоту вертолета для их компенсации приходится выполнять намного больше действий, чем пилоту самолета. Что требует от вертолетчика летного опыта, правильного построения ввода в маневр кабрирования и его умелого и грамотного выполнения. Прицеливание и пуск НАР при наблюдении цели — из горизонтального полета или пикирования В советские годы для каждого типа вертолета, с учетом его аэродинамики а аэродинамика каждого типа имеет свои уникальные особенности , рассчитывались табличные значения сочетаний типа НАР — дальность цели — скорость полета — высота ввода в маневр — угол кабрирования. Прицеливание происходило по аналоговым прицелам Ми-8, Ми-24, Ка-27 и другим. Прицеливался и стрелял только командир воздушного судна, а второй летчик мог если позволял опыт подсказывать удаление. Поэтому стрельба НАР в те времена производилась с более крутого пикирования для повышения кучности. Современные цифровые прицельные комплексы работают иначе. Их варианты могут действовать немного по-разному, но в целом схема работы остается похожей. Прицельный комплекс для НАР блочно состоит из круглосуточной оптической системы ГОЭС, гиростабилизированная оптико-электронная система со встроенным лазерным дальномером , блока визуализации и вычислителя. ГОЭС — это расположенное внизу кабины вертолета «Око Саурона» на карданном подвесе, которое может фиксироваться в положении по оси СГФ вертолета или смотреть туда, куда его наведут. Блок визуализации отображает результаты вычислений на прицельном интерфейсе в кабине. ГОЭС в носовой части вертолета Ка-50. Фото: maks. С частотой 1 герц, раз в секунду, вычислитель начинает рассчитывать поправки к стрельбе и генерировать визуальные команды на блок визуализации. Что при этом видит летчик? Он видит на интерфейсе подвижное кольцо или квадратик — марку. Которая показывает, куда ему нужно отклонить вертолет, чтобы попасть по выбранной цели до которой померили лазерную дальность , то есть совместить неподвижное перекрестие с подвижной маркой. При этом марка не показывает значения поправок к стрельбе, но показывает летчику, куда нужно вывести СГФ главную ось вертолета для попадания по цели. Летчик, пилотируя вертолет, вызывает приближение марки к перекрестию где находится СГФ , то есть направляет СГФ в марку. После совмещения марки с перекрестием и после достижения дальности пуска можно производить пуск. Такой режим прицеливания называется директорным — от английских слов to direct — «направлять», и direction — «направление». Как это происходит в полете? Экипаж знает район расположения цели. Вывод вертолета в район пуска НАР будет выполнен с курсами, отличными от боевого плюс-минус 30 градусов. В противном случае станет необходим маневр значительного доворота до боевого курса, с большими углами крена и тангажа, что для вертолета характерно развитием большого скольжения и, как следствие, пуском НАР не по цели.

Авиационные неуправляемые ракеты Zuni и Hydra-70 устанавливаются на носители в специальных подвесных блоках в количестве от 4 до 16 единиц и наводятся на цель пилотом. Неуправляемые ракеты Hydra-70 и Zuni имеют основное преимущество в дальности поражения по сравнению с российскими аналогами: российские ракеты достигают цели на расстоянии 3 км, а Hydra-70 и Zuni могут настигать противника на дальности в 8 км с радиусом поражения 10 метров и разлетом осколков около 50 метров. Однако, ракеты Hydra-70 и Zuni являются действительно устаревшим вариантом, так как на российские истребители Су-35 на данный момент устанавливаются новые неуправляемые ракеты С-25Л и С-25ЛД с дальностью поражение осколочно-фугасным боеприпасом на расстоянии от 7 до 10 км, которые имеют лазерную полуактивную головку наведения ГСН 24Н1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий