Новости не революция конституционное управление страной

Октябрьская революция Конституция 1918. Конституционная реформа — все новости по теме на сайте издания Роль Конституционного суда, по мнению Путина, также надо усилить, наделив его возможностью по запросу президента проверять конституционность принятых законопроектов до подписания главой государства. Скорее всего, сам процесс изменения Конституции приведет к дестабилизации политической обстановки в стране. Новости России: Жириновский призвал исправить давнюю несправедливость в Конституции. Президент Путин в ходе Федерального собрания предложил серьезные изменения в политической системе страны, сообщает

Конституционный – последние новости

Кадетам из Волгоградской области вручены дипломы руководителя следственного управления по Белгородской области. Наделение ВНС статусом конституционного органа власти создает эффект защиты государства. По Конституции, президент после инаугурации примет отставку правительства, назовет имя премьер-министра и поручит ему, после утверждения Госдумой, формирование нового кабинета. В России не умерла демократия, но страна исчерпала лимит на революции. Октябрьская революция Конституция 1918. страна возможностей», трансляцию которого ведет Telegram-канал «Кремль.

Конституционная революция

Роль Конституционного суда, по мнению Путина, также надо усилить, наделив его возможностью по запросу президента проверять конституционность принятых законопроектов до подписания главой государства. Кадетам из Волгоградской области вручены дипломы руководителя следственного управления по Белгородской области. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу.

Почему Николай II остался без охраны?

  • В России конституционный переворот! А мы и не заметили
  • Путин заявил, что революции России больше не нужны - | Новости
  • Конституционный кризис в России (1992-1993) (Афганское крушение) | Альтернативная История | Fandom
  • Telegram: Contact @ksrf_ru
  • Россия. Революция. Новое правительство. #ВячеславТетёкин
  • Хроники Иерусалима: Вторая тихая конституционная революция.

Путин заявил, что революции России больше не нужны

Но изменило бы это ситуацию? Спасло бы государство от переворота в дальнейшем? И как повлияло бы это на развитие страны? Об этом историки спорят и по сей день. Какой была бы Россия без революции? На путь развитой державы на самом деле Россия вступила еще в начале XX века. Почти вся Европа питалась российскими продуктами. А внутри страны хлеба не хватало, зато строились железные дороги, был прорыв в металлургии, машиностроении, медицине.

Но этого было бы недостаточно. Стране остро была необходима индустриализация - заводы, фабрики, железные дороги. Развитию промышленности по-прежнему мешало сословное деление и крайне низкий уровень образования населения. С другой стороны, при сохранении власти царя после подавления бунта Россия могла бы не только выйти абсолютным победителем из Первой мировой, но и усилить свое политическое и экономическое влияние в мире на десятилетия вперед. Не исключено, что страна не потеряла бы Финляндию и Польшу. Без большевиков не изменился бы государственный строй Китая, Кубы, Вьетнама и Кореи.

Решение Верховного суда привело к созданию новых властных отношений между властными структурами: ослабило законодательную власть, ограничило функционирование исполнительной власти, подчинив ее «юридическим консультациям» то есть юоидическим советникам министров , и привело к формированию неизбираемой политической системы с четкой повесткой дня, ведущей в направлении «государства всех его граждан». И сегодня есть ощущение дежавю, того, что мы уже бывали в этой ситуации. Не в подобной, а именно в этой, происходящей в данный момент. Кроме того, несмотря на предвыборные обещания, были сняты с повестки дня не менее значимые вопросы: неизменность принципа избрания судей, разделение функций юридического советника правительства и главы государственного обвинения.

И, прежде всего, был упущен исторический момент, когда в Верховный суд могли быть назначены консервативные судьи.

К сожалению, проект Рейснера не нашёл принципиального понимания у большевиков. Пренебрежение к конституционно-правовым вопросам дорого обошлось поборникам республики Советов. Как когда-то в один день большевики смели старую имперскую Россию, так в одночасье, в силу отсутствия прочной государственно-правовой опоры, рухнул и их партийно-государственный аппарат.

Сработала «мина замедленного действия», невольно заложенная самими создателями в фундамент советской государственности. В фильме, основываясь на не публиковавшихся ранее документах, рассказывается о юридических последствиях Великого Октября. Отсутствие прочной конституционной опоры стало своеобразной миной замедленного действия, заложенной под Советский Союз теми, кто его создавал.

Неисповедимый и всеблагой промысл Всевышнего вывел вас из темницы и поставил к управлению республикой Кыргызстан. Будучи сами узником совести,вы прекрасно знаете,что бывшая власть преследовала своих оппонентов по политическим мотивам. Руководствуясь милосердием и гуманностью,принимая во внимание стремление к миру и согласию в гражданском обществе,коленопреклоненно прошу вас провести широкую амнистию среди политических заключенных,в том числе среди тех,кто не совершил тяжких преступлений.

Бескровная революция: Путин кардинально меняет структуру управления страной

За прошедшее время Госсовет показал свою высокую эффективность, его рабочие группы обеспечивают профессиональное, всестороннее и качественное рассмотрение наиболее значимых для граждан и страны вопросов. Считаю целесообразным закрепить в Конституции России соответствующий статус и роль Государственного совета", — заявил Путин. Первые годы в Госсовет входили только действующие руководители субъектов Федерации. В 2007-м президент получил право включать в его состав и бывших глав регионов, "имеющих большой опыт публичной государственной и общественной деятельности". Еще через пять лет в совет ввели также председателей Совета Федерации и Госдумы, полномочных представителей президента в федеральных округах, руководителей думских фракций. После закрепления статуса Госсовета в Конституции роль этого органа не изменится. А какие функции на него возложат, пока не уточняется. Пока совет обсуждает ключевые социально-экономические вопросы.

Роль и ответственность парламента Федеральное собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование правительства, полагает глава государства. Сейчас, в соответствии со статьей 111 Конституции, президент лишь получает согласие Госдумы на назначение председателя правительства. При этом после трехкратного отклонения представленных кандидатур президент сам назначает председателя правительства, распускает Государственную думу и назначает новые выборы. Согласно 112 статье председатель правительства предлагает президенту кандидатуры на должности заместителей федеральных министров. Путин хочет дополнить и эту статью. Он предложил доверить Госдуме не только согласование, но и назначение премьера, вице-премьера и министров. Президент после этого лишится права отклонять утвержденных Госдумой глав министерств и будет обязан их утвердить.

Путин пояснил, что это повысит роль и значение парламента страны, самостоятельность и ответственность председателя правительства и всех членов кабинета. Практически все фракции, представленные в Госдуме, не сомневаются в том, что Федеральное собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование правительства, уточнил Путин. Я согласен с такой постановкой вопроса полностью", — добавил он. Полномочия Совета Федерации Несмотря на расширение полномочий парламента, Путин четко заявил: "Наша страна не может развиваться, существовать стабильно в форме парламентской республики, Россия должна оставаться сильной президентской республикой. За президентом должно остаться прямое руководство вооруженными силами и всей правоохранительной системой". У главы государства сохранятся основные полномочия, в том числе по отстранению министров, прямой контроль над армией и правоохранительной системой. Но утверждать всех глав силовых ведомств президент сможет только после консультаций с Советом Федерации.

Это, по словам Путина, сделает работу силовых и правоохранительных органов более прозрачной и в большей степени подотчетной обществу.

Будучи сами узником совести,вы прекрасно знаете,что бывшая власть преследовала своих оппонентов по политическим мотивам. Руководствуясь милосердием и гуманностью,принимая во внимание стремление к миру и согласию в гражданском обществе,коленопреклоненно прошу вас провести широкую амнистию среди политических заключенных,в том числе среди тех,кто не совершил тяжких преступлений. Этот ваш шаг несомненно консолидирует все кыргызское общество,ибо милосердие всегда выше справедливуости.

Сделайте Конт для себя, используйте все возможности! И, конечно же, пишите. Реализуйте свои желания и создайте свой Конт. Вы помогаете стать нам лучше!

После закрепления статуса Госсовета в Конституции роль этого органа не изменится. А какие функции на него возложат, пока не уточняется. Пока совет обсуждает ключевые социально-экономические вопросы.

Роль и ответственность парламента Федеральное собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование правительства, полагает глава государства. Сейчас, в соответствии со статьей 111 Конституции, президент лишь получает согласие Госдумы на назначение председателя правительства. При этом после трехкратного отклонения представленных кандидатур президент сам назначает председателя правительства, распускает Государственную думу и назначает новые выборы.

Согласно 112 статье председатель правительства предлагает президенту кандидатуры на должности заместителей федеральных министров. Путин хочет дополнить и эту статью. Он предложил доверить Госдуме не только согласование, но и назначение премьера, вице-премьера и министров.

Президент после этого лишится права отклонять утвержденных Госдумой глав министерств и будет обязан их утвердить. Путин пояснил, что это повысит роль и значение парламента страны, самостоятельность и ответственность председателя правительства и всех членов кабинета. Практически все фракции, представленные в Госдуме, не сомневаются в том, что Федеральное собрание готово взять на себя большую ответственность за формирование правительства, уточнил Путин.

Я согласен с такой постановкой вопроса полностью", — добавил он. Полномочия Совета Федерации Несмотря на расширение полномочий парламента, Путин четко заявил: "Наша страна не может развиваться, существовать стабильно в форме парламентской республики, Россия должна оставаться сильной президентской республикой. За президентом должно остаться прямое руководство вооруженными силами и всей правоохранительной системой".

У главы государства сохранятся основные полномочия, в том числе по отстранению министров, прямой контроль над армией и правоохранительной системой. Но утверждать всех глав силовых ведомств президент сможет только после консультаций с Советом Федерации. Это, по словам Путина, сделает работу силовых и правоохранительных органов более прозрачной и в большей степени подотчетной обществу.

Вместе с тем считаю необходимым предусмотреть полномочия Совета Федерации по представлению президента отрешать от должности судей Конституционного и Верховного судов в отдельных случаях", — отметил Путин. Сейчас, в соответствии со статьей 102, к ведению СФ относится только назначение на должность судей Конституционного суда, Верховного суда. Роль Конституционного суда, по мнению Путина, также надо усилить, наделив его возможностью по запросу президента проверять конституционность принятых законопроектов до подписания главой государства.

Еще из важных предложений — закрепить норму о том, что МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума, а также регулярную индексацию пенсий. Поправки не затрагивают фундаментальных основ Конституции, а значит, могут быть приняты парламентом, указал Путин.

Наделение ВНС статусом конституционного органа власти создает эффект защиты государства

В России не умерла демократия, но страна исчерпала лимит на революции. Украина – это не что иное, как последняя генеральная репетиция такой революции, обкатка ее на стране со сходным менталитетом, культурой и цивилизационной идентичностью. На съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) 25 апреля президент Владимир Путин и крупный бизнес страны выяснили отношения собственности. Все признаки указывают на то, что в относительно короткие сроки в нашей стране произойдёт революция, заявил Вячеслав Тетёкин.

Путин и РСПП выяснили, ждать ли революции из-за собственности

Ни одному из них не удалось воплотить в жизнь свои идеи. Советуем посмотреть.

Он видит политическую систему страны только в формате президентской республики. Однако в то же время президент призвал повысить роль и значение парламента в жизни России, увеличить роль парламентских партий. Президент выразил уверенность, что оборонная отрасль должна быть в прямом подичинении президента - верховного главнокомандующего. Но назначение руководителей силовых структур должно быть согласовано с советом федерации.

Разговор начался с обсуждения очевидного — удивительной скорости внесения изменений в Конституцию: с момента анонсирования реформы до дня внесения поправок в Думу прошло всего лишь пять дней. Председатель комиссии АЮР по развитию конституционного правосознания Олег Румянцев — кстати, один из авторов пока еще действующей Конституции — назвал ускоренную процедуру принятия поправок «конституционной революцией». Многие участники дискуссии низко оценили качество юридической техники получившегося законопроекта. Практически все эксперты выразили недовольство новым полномочием президента вносить в Совет Федерации представление о прекращении статуса судей. По их мнению, это явное ущемление принципа независимости судебной власти. Олег Румянцев заявил, что такое право у президента будет «мощнейшим рычагом влияния» на суды. Экономист и политик Юрий Болдырев высказался ещё жестче, назвав предложение президента «политикой большого страха» в отношении судей. А идею «урезать» состав Конституционного суда экономист считает попыткой окончательно «приструнить» КС, который иногда всё же демонстрирует свою независимость. Поэтому очень важно обратиться к судьям Конституционного Суда для того, чтобы они высказали своё личное мнение по поводу предложенных поправок», — заявил политолог Алексей Воробьёв.

И по пути следования, так как они бы шли параллельно друг другу, Иванов должен был в случае угрозы прийти на помощь царю. Но Иванов уехал на 12 часов позже из ставки, и государь остался без всякой охраны», - отметил кандидат исторических наук Петр Мультатули. Представим, что Николай II не допустил этих промахов, смог предотвратить февральский переворот, уничтожил большевиков и привел страну к конституционной монархии. Именно к этой форме правления стремился император. Но изменило бы это ситуацию? Спасло бы государство от переворота в дальнейшем? И как повлияло бы это на развитие страны? Об этом историки спорят и по сей день. Какой была бы Россия без революции? На путь развитой державы на самом деле Россия вступила еще в начале XX века. Почти вся Европа питалась российскими продуктами. А внутри страны хлеба не хватало, зато строились железные дороги, был прорыв в металлургии, машиностроении, медицине. Но этого было бы недостаточно. Стране остро была необходима индустриализация - заводы, фабрики, железные дороги.

Трансляции

  • Трансляции
  • Брифинг депутатов фракции КПРФ в Государственной Думе (10.04.2024)
  • Революция не вскипела. Что остановило мятеж
  • - НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной
  • Упущенная возможность

Реформируя основной закон, президент забыл о бедности, неравенстве и коррупции

  • Революция не вскипела. Что остановило мятеж
  • Лучшие статьи за сутки
  • Политолог Андрей Манойло — о возможности цветной революции в РФ
  • Матвиенко прокомментировала будущие отставки в правительстве
  • В России конституционный переворот! А мы и не заметили
  • Матвиенко прокомментировала будущие отставки в правительстве

Революция и конституция или Мина замедленного действия. Документальный фильм.mp4

НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной Президент РФ Владимир Путин во время пресс-конференции после переговоров с канцлером ФРГ Ангелой Меркель заявил, что Россия исчерпала свой лимит на революции.
Политолог Андрей Манойло — о возможности цветной революции в РФ - Аргументы Недели Октябрьская революция Конституция 1918.
НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной Новости о мероприятии, спикеры, запись, регистрация на Россия 2023 и.

Соцтехнолог Алехин указал на начало «ре-революции» в России

Революция не вскипела. Что остановило мятеж | Аргументы и Факты Политолог объяснил тезис «Конституция вместо революции», произнесенный им на Всебелорусском народном собрании.
Путин: Россия исчерпала лимит на революции Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации.
Депутат: "Мы свидетели Конституционного переворота"! | Новости Россия 2020 - YouTube Конституционный суд Молдавии признал законным проведение в стране референдума о вступлении в Евросоюз.

Политолог Андрей Манойло — о возможности цветной революции в РФ

Конституционный Суд РФ утвердил Обзоры практики Суда за 2023 год и его четвертый квартал. Конституционный этап английской буржуазной революции 1640-1642. Последние новости Украины, российско-украинские отношения, что происходит в Донбассе, ДНР,ЛНР главные события дня. Конституционная реформа — все новости по теме на сайте издания

Почему Россия не Америка, или О праве на жизнь без революций

И поэтому её надо сохранять», - сказала спикер совфеда. Матвиенко назвала структуру кабмина «инструментарием для управления страной, для решения экономических и социальных вопросов». Отметим, согласно действующему законодательству, правительство РФ слагает свои полномочия в день инаугурации вновь избранного президента, а затем начинается процедура формирования нового кабмина. Ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил , что церемония инаугурации Владимира Путина, которая намечена на 7 мая, пройдет стандартно, однако будут нюансы.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Давайте задумаемся, мог ли царь предвидеть исход восстания 1917 года?

Упущенная возможность Большинство историков уверяют, что шансов сохранить прежний государственный строй практически не было. Николай II будто сделал все, чтобы быть свергнутым. Царили голод и разруха. Армии, которая погибала на фронтах Первой мировой, не хватало вооружения. Недовольство нарастало, а Николай II не торопился исправлять положение. Но некоторые историки считают, что если бы он принял конкретные меры вовремя, остановить революционеров было вполне возможно. Крестьянство объявляется равноправным во всех отношениях.

Экономические реформы Витте продолжаются. А в третье решение очень простое - полное уравнивание в правах всех народов и всех сословий Российской империи», - отметил кандидат исторических наук, писатель Андрей Буровский. Но всего этого Николай II не сделал. Это первая, но далеко не последняя ошибка государя. Еще одна - упущенное время, которое стоило императору и его семье жизни. Почему Николай II остался без охраны?

Главная цель мероприятия — выработать путь к пониманию и восстановлению общей исторической памяти и единства России. Член Организационного комитета РИО, председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев отметил феноменальность событий, произошедших сто лет назад и изменивших ход истории не только нашей страны, но и всего мира. После революции все политики стран мира задумались, что же делать дальше. В России произошла бескровная передача власти, которая в итоге стала толчком к кровавым событиям.

«Конституционная революция»

В 2024 году по действующей Конституции у страны должен быть другой президент. При этом — при естественном ходе политической истории — трудно себе представить, что действующий глава государства после истечения нынешнего срока останется не у дел иначе, чем по собственному желанию. В этом случае конструкцию власти, возможно, нужно менять прямо сейчас — с учетом адаптации и самой системы, и людей, и элит. Российский политолог Валерий Соловей полагает, что подготовка конституционной реформы в недрах российской власти началась еще осенью 2017 года.

А спектр поправок может касаться и введения в Конституцию официальной государственной идеологии, радикального сокращения количества российских регионов, и ужесточения вытекающих из Конституции законов о выборах и политических партиях, и реконфигурации органов власти — например, возможного превращения России из президентской республики в парламентско-президентскую с доминированием парламента или Госсовета некоего аналога советского Политбюро ЦК КПСС. При этом главная реформа управления, которая действительно нужна России, — не конституционная, а институциональная. То есть полномочия институтов не просто должны быть ясно прописаны в Конституции.

Гораздо важнее, чтобы эти институты были независимыми от персон и даже от текущей государственной политики, чтобы не подстраивались под конкретную политическую конъюнктуру. Конституция не может и не должна обслуживать личные политические интересы конкретных представителей власти. А ее роль в стабильности государственной конструкции слишком велика, чтобы в неспокойное время пытаться нарушать этот баланс.

Конституция, несомненно, задает концептуальную и правовую рамку существования государства, его управления, отношения к правам и свободам граждан. Но Конституция не строит дома и дороги, не учит, не лечит, не обеспечивает экономический рост и приток инвестиций. Если говорить о насущных реформах, которые нужны российскому государству для нормального развития, уменьшения уровня бедности, технологического прорыва, сохранения конкурентоспособности в современном мире, радикальное переписывание Конституции — точно не самое главное и неотложное занятие.

Об этом глава государства упомянул во время видеообращения к участникам международной встречи безопасности в Петербурге. Выявляют его участников, включая заказчиков, спонсоров, организаторов. Никто из них не должен уйти от справедливого возмездия, — подчеркнул глава государства.

Культура поддерживается и охраняется государством». В прежней версии параграф 1 статьи 68 был таким. Одно из наиболее важных изменений в Конституции.

Понятие «государствообразующий народ» вводится впервые. Но, конкретно, какой народ является при этом государствообразующим, не указано, хотя и очевидно конечно. Второе важное: впервые указано о региональных языках и их статусе государственных в пределах региона. Эти идеи вызвали широкий резонанс — и вновь, недовольны все. И консервативно-патриотическая часть общественной среды и гуманитарная интеллигенция национальных регионов. Но нужно согласиться с тем, что текст поправки закладывает больше вопросов, чем определенности.

Как будто такую догадку подтвердил и Конституционный суд, хотя и в предельно обтекаемой формулировке «Положение о русском языке основано на признании роли русского народа». В конце концов, Конституция Третьей французской республики только один раз и мимоходом упоминала слово «республика», что, однако, не мешало государству все-таки быть республикой. Впрочем, с другой стороны, в преамбуле Конституции РСФСР прямо говорилось о русском народе, что не мешает националистам говорить о «советской оккупации России». Но это так, к слову. Впрочем, это касается только малочисленных народов, к коим русские могут быть отнесены, только если вслед за русскими националистами признать, что русский националист и есть истинный русский человек. Но что все-таки значит — «поддержка русской культуры»?

Если бы речь пошла только об охране и поддержке того, что этой культурой создано, то само по себе это, конечно, все равно было бы благим делом, потому что русское культурное наследие находится в плачевном состоянии. Но в таком случае мы имели бы дело не с охраной и поддержкой собственно культуры, а только ее внешних форм. Иными словами, в этом случае русификация оказалась бы только повторением т. С другой стороны, но тоже с критикой идеи о «государствообразующем» народе в Конституции, выступают не только в регионах, но и в академической среде. Эксперты Института этнологии и антропологии РАН выступили против использования слова «государствообразующий» народ в поправках в Конституцию России. Его вписывание в основной документ может обернуться разногласиями и напряженностью в обществе.

Ученые пишут: «Без необходимой коррекции это дополнение может стать источником общественных разногласий на длительный период. В подтверждение можно сослаться на результаты многолетних исследований межнациональных отношений в регионах Российской Федерации, осуществляемых Институтом этнологии и антропологии Российской академии наук и другими научными центрами страны. Любые официальные инициативы и управленческие решения, связанные с вмешательством в языковую сферу, вызывают в лучшем случае напряженность, а в худшем — открытое противодействие в республиках». Также ученые указывают, что понятие «государствообразующий народ» противоречит статьям 29, 26 и 3 Конституции РФ, которые не предполагается изменять. В регионах, национальных республиках, позиции относительно тематики поправок в 68 статью встретили полярную реакцию. В поправках есть пункт о том, что государство обязуется сохранять самобытность различных культур всех народов России.

И я, как представитель мари, каких-то ущемлений здесь не чувствую», — считает Наталья Пушкина, директор Республиканского центра марийской культуры, депутат Государственного Собрания Республики Марий Эл. При этом правда, Пушкина участвует в работе штаба общественной поддержки общероссийского голосования за поправки в Конституцию РФ. Но есть и другие позиции. В Якутии широкий резонанс вызвала поправка о государствообразующем народе. Общественники приняли обращение к Президенту России Владимиру Путину, депутатам Госдумы и членам Совета Федерации, в котором заявили о «принципиальном несогласии с введением в Конституцию РФ понятия «государствообразующий народ» и призвали отклонить соответствующую поправку к Основному закону. По мнению конгресса, это «нарушит принцип равенства и равноправия народов России, внесет раскол в обществе и в межнациональных отношениях, станет опасным механизмом, разрушающим государственные устои РФ».

Неприемлемым такое изменение Конституции также назвали общественники из Демократического конгресса народов РФ. Доработать формулировку призвали президент Татарстана Рустам Минниханов и муфтий республики Камиль Самигуллин. Ученые из Кабардино-Балкарского института гуманитарных исследований считают, что поправка противоречит «праву народов на самоопределение, зафиксированном в действующем Основном законе страны. Все это является попыткой учреждения единственного «государствообразующего народа» РФ. Мы утверждаем, что государствообразующими являются все народы РФ без исключения», — отмечают деятели науки. Совет Всемирного форума татарской молодежи выразил свое категорическое несогласие с поправкой, согласно которой русский народ будет признан государствообразующим, и призвал отклонить ее как противоречащую принципам демократического федеративного государства.

Революция сметает то, что ей не угодно. Поэтому в Основном законе сказано: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Демократические выборы и закон — вот спасение и от тирании, и от революции. Нужны ли нашей Конституции подобные законы? Да уж увольте! Другое дело революция.

Но лучше неизящная демократия, чем изящная революционная тирания. Мы живем в непростое время. Революционеры-штормовики присматриваются и к России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий