Новости на луне фильм где снимали с балуевым

Съемки фильма "На Луне". Апрель 2019 года Лахденпохский район. В основе сюжета фильма «На Луне» традиционный конфликт отцов и детей. В предстоящие выходные в Петербурге будут снимать фильм "Самая большая луна". Фильм снят на Свердловской киностудии и называется "Первые на Луне". Александр Балуев в фильме «На луне» В 2020 году Александр Николаевич вместе с Глебом Матвейчуком и Мариной Петренко снялся в собственном режиссерском дебюте «Отель», который собрал немалое количество кинонаград.

На Луне (2020)

Съемки фильма "На Луне". Апрель 2019 года Лахденпохский район. это драма о том, как быстро может, прожигающий жизнь мажор, превратиться в человека. Триллер, фильм. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Музыка: Виктор Сологуб. Продюсер: Станислав Говорухин, Екатерина Маскина. В понедельник в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел премьерный показ фильма режиссера Егора Кончаловского «На Луне». Новости культуры Егор Кончаловский представил в Москве свой фильм " На Луне". Известный отечественный режиссер Егор Кончаловский снимает в Карелии художественный фильм с рабочим названием «На Луне».

Александр Балуев

Картина «На Луне» достоверно отражает реалии нашего времени, демонстрируя новое прочтение классического конфликта отцов и детей. 17 февраля в кинотеатре "Каро Октябрь" состоялась премьера фильма Егора Кончаловского "На Луне". 20 февраля 2020 года запланирована всероссийская премьера фильма «На Луне» с актёром из Калининградской области Виталием Кищенко*. «На Луне» — кино, не рассчитанное на широкие массы, однако и как авторский проект оно вряд ли станет успешнее, чем предыдущие работы Егора Кончаловского. — Фильм «На Луне» сюжетно с космосом не связан, почему такое название? Съемки нового фильма Егора Кончаловского «На Луне» стартовали в июне 2019 года на «Мосфильме».

Герои сериала

  • Арсенальную набережную сузят из-за съёмок фильма "Самая большая луна"
  • Кто снимался в фильме «На луне»
  • На Луне (2019)
  • Премьера: “На Луне” Егора Кончаловского
  • Комментарии

Егор Кончаловский - о природе человека и главном проклятье интернета

Посмотрите, какое небо! В нашу республику кинематографист приехал несколько дней назад, но не отдыхать, а работать. И съемки его новой картины под рабочим названием "На Луне" начались сегодня. Вот мы наконец здесь, в Лахденпохья!

Как и самый кассовый фильм Клима Шипенко «Холоп», новая картина Егора Кончаловского повествует об исправлении избалованного сына богатых родителей.

По сюжету, молодой столичный мажор принимает участие в ночных уличных гонках и сбивает пешехода. Отец решает отправить сына на перевоспитание в северные края, где ему предстоит пройти ряд испытаний, которые делают из него человека. Егор Кончаловский назвал свою новую работу авторским кино.

Одна из инициатив, «предлагаемых» в картине — замена костей в скелете человека на железные протезы [30] по иронии, Ханиф Фаттахов вне документальных кадров занимается похожим делом, создавая механические модели насекомых из металла [58]. С другой стороны, полёт на Луну расценивался как стремление построить новое общество коммунизм не на Земле, а за её пределами, с «чистого листа», и имел прямые отсылки к русскому космизму , но эта отсылка, в свою очередь, является лишь симптомом «травмы постсоветского периода». Эта травма, по мнению авторов, заключалась в тотальном осуждении советского прошлого, болезненной идентификации стремление считать себя не «русским», а «европейцем» и нежелании признавать тот факт, что Россия во многом использует наследство советской эпохи. Фильм как бы напоминает, что Россия даже в советскую эпоху стремилась всегда быть везде первой [59]. В то же время Маша Вильямс в рецензии для InOut. Один из героев фильма, подводя неудачный итог эксперимента, печально констатирует, по выражению Федорченко, «слепоту по отношению к прошлому», произнося фразу: «Всё уже было, и этот огромный опыт не пригодился никому» [3]. По мнению Л. Немченко, в названии фильма звучала интонация, характерная для мифов, которые в 1970-е и 1980-е годы публиковались в издательстве «Наука». Сама картина также строилась по законам мифологизации, воспроизводя прошлое и выстраивая пространство в рамках культурного мира [14]. Наконец, Антон Костылёв констатирует, что из всех элементов фильма произрастал «великий и кровавый миф» из трёх составляющих — о новом человеке, о мечте, стоящей жертв, и о жертвах, без которых не обходится мечта. Он назвал его мифом, который «погнал одних на Магнитку, других — на Колыму» [24]. Острые проблемы [ править править код ] Ковалов также отмечал, что режиссёр в некоторых сценах очень тонко попадал «в нерв социального времени». Так, в одной из сцен подготовки космонавтов рядом с ними стояли невозмутимые офицеры в нацистской военной форме, что можно считать обыгрыванием сложной темы германско-советских отношений до начала Великой Отечественной войны [17]. Федорченко говорил, что подобная сцена, как и многие другие, возникла по ходу съёмок и дарила ощущения «импровизации, отстраненного, ироничного отношения» [3]. Постановка циркового номера на тему фильма Эйзенштейна «Александр Невский» считается ещё одним подобным «попаданием», которое отражало не только обращение Сталина к патриотической тематике во время Великой Отечественной войны, но и начавшуюся борьбу с космополитизмом. Кадры, показывавшие выбритых налысо пациентов психлечебницы и тех, кто занимался трудотерапией , вызывали «мороз по коже», поскольку были слишком реалистичными, чтобы считаться «игрой» с каким-либо материалом [17]. Ещё одним из важных мотивов ленты является стремление к секретности, характерное для советской эпохи, и ликвидация свидетелей спецслужбами — по мнению Анны Фединой, подобная тема могла бы стать «золотой жилой» для кинорежиссёров в жанре псевдодокументального кино [16]. Олег Ковалов упомянул среди подтекста ленты не только репрессии над организаторами космического полёта, но и борьбу против героических образов и целой «памяти человечества», выраженную в виде уничтожения вещественных доказательств. Автор, по его мнению, как бы призывал зрителей склонить головы и «постоять возле вавилонов плёнки, похоронивших знание о погибших героях» [17]. Сцена в конце фильма с неудачной попыткой запуска уменьшенной копии ракеты Супруна и последующим взрывом ракеты не даёт в контексте фильма прямого ответа на вопрос, мог ли подобный полёт быть осуществим в принципе. В связи с этим вопрос довоенного полёта на Луну остаётся «предметом веры» для зрителя [49]. По мнению Екатерины Чен, изображение на лунной поверхности корабля с надписью «СССР» является «тесёмочкой» или «скрепкой» на подшивке «документов», демонстрируемых по ходу фильма. Чен упомянула это в контексте работы авторов по созданию псевдодокументальных кадров, которые должны были выглядеть «стройно и эстетично» в псевдодокументальном фильме: создание множества деталей в каждой из сцен ради «одной только хохмы и обманки» было бы бессмысленным [58]. Леонид Клейн считал, что картина посвящена проекту как навязчивой идее тоталитаризма об изменении мира вопреки законам природы и мнениям людей: по мнению Клейна, первые кадры в виде лопаты, которой раскапывают каменную землю, позволяли считать весь фильм своеобразной версией повести Андрея Платонова « Котлован », поскольку проект полёта на Луну, казавшийся фундаментом будущих успехов, в итоге стал могилой для тех, кто участвовал в его реализации [13]. Валерий Кичин характеризовал результат эксперимента режиссёра Федорченко и сценаристов как «трагикомедию» с горькой правдой о советской стране и её самоотверженных людях [21]. Персонажи [ править править код ] Олег Ковалов полагал, что образы космолётчиков сближаются с мифологическими и фольклорными героями [17]. Савенкова отмечают, что персонажи и общая атмосфера в целом внушают доверие зрителю: многие из них напоминают обычных людей из народа, которые говорят «на простом народном языке» и волнуются, вспоминая какие-то моменты из личной жизни [61]. Типажи героев указывают на разнообразие отряда [62] , как бы являясь зеркалом страны, которая, по признанию Антона Костылёва из « Газета. В визуализации разворачивается галерея типов советских лиц с иным темпом и тембром речи — из жестов уходило природное начало, а сами герои демонстрировали дисциплинированное тело [62]. В целом они были сымитированы вполне удачно, хотя некоторые из актёров не вжились до конца, поскольку видели мир иначе [61]. На протяжении всей картины также мелькает образ «человека в футляре»: кандидаты в космонавты оказываются в таких «футлярах», как скафандр, капсула или испытательная камера; в одном из эпизодов пионеры раскручивают утёнка в импровизированной центрифуге; перед стартом Харламов сам оказывается в ракете и скафандре [13]. Антон Долин же полагает, что характер центральных героев практически не был прописан, поскольку сами актёры не очень старались из-за ориентации на «документальные съёмки», и фильм во многом спасла фактура [5]. Персонажи воспринимаются как герои советских кинофильмов 1930-х годов, поскольку современному зрителю, на которого повлияли советские кинофильмы, хроника и фотографии, отличить киногероев от реальных людей той эпохи попросту нереально [52]. Лаконичные детали биографий персонажей создают эффект документальности [22]. Иван Харламов [ править править код ] По мнению Л. Немченко, биография главного героя фильма, Ивана Харламова, была выстроена по законам «мифа о культурных героях»: указана всего одна детская фотография, отсутствуют сведения о родителях, дате и месте рождения, но перечисляются спортивные достижения, успехи в освоении воздушного пространства страны и успехи на фронте. Его частная жизнь ограничена только аскетичной комнатой, где спал Иван, его любовью к Надежде Светлой, прерванным чекистами любовным свиданием и пикником на берегу реки [22].

Обитатели другой части этой вселенной паразитируют на эмерах. Все происходит в рамках нейросети, которая помогает любому человеку управлять собственными эмоциями. В числе актеров значатся Светлана Ходченкова, Аристарх Венес, известный по сериалу «Кадетство» и другие. Режиссером выступает Алексей Попогребский «Как я провел этим летом», «Коктебель».

Снято в Крыму: "Шаг в бездну" с Ниловым и Цыплаковой

Нет, приходят к выводу и Кончаловский, и Шипенко: за правдой надо идти в глушь, в дремучую древность. В «Холопе» сами старинные порядки исправляют дело. По Кончаловскому - там живет фигура настоящего отца, жестокого, но при этом «добрейшего». Который может все поправить: сперва наказать, а потом и простить. Главное, чтобы он тебя признал. Назвал «не фуфлом».

А там и ты со временем займешь его место - подразумевается в фильме Кончаловского. Любопытно, что в прошлом году Александр Балуев исполнил в чем-то очень похожую роль в фильме режиссера старшего поколения Андрея Смирнова «Француз». И там тоже актер создал образ настоящего отца, затерянного где-то в глуши. И точно так же его страшится и одновременно стремится к нему молодой герой, разочаровавшийся в системе - только не нынешней, а советской. Вот что самое интересное: совершенно разные режиссеры один за другим снимают фильмы в разных жанрах, но с очень близким посылом: «цивилизованная» система исчерпала себя и не вызывает доверия.

За жестокой, суровой правдой нужно идти в лес, в глубинку, к корням... Ну или отправляться на Луну.

Но однажды Глеб попадает в неприятности, уладить которые не под силу даже влиятельному папе. Во время ночного заезда на дорогих тачках подросток сбивает пешехода. Отец решает спрятать отпрыска подальше от столицы, в отрезанном от цивилизации глухом северном поселке.

Пока неприятности не улягутся, отец отсылает сына подальше в северные края, туда, где он любил охотиться еще в 90-е и где познакомился с отшельником, живущим в лесу. Именно у него и "прячут" Глеба.

Российские кинематографисты заинтересовались феноменом и вышли на след загадочного Харламова, который, оказалось, еще в марте 1938 года был запущен с советского космодрома под Нязепетровском на Луну. Так было доказано, что первой ногой, которая ступила на поверхность молчаливого спутника Земли, была наша. Фильм снят на Свердловской киностудии и называется "Первые на Луне". О его уральской премьере в День космонавтики "Российская газета" уже сообщала. Теперь прошла московская премьера, и к фильму нельзя не вернуться. Его научно-художественную ценность трудно преувеличить. Черно-белая поцарапанная пленка. Слишком контрастная, как все старые кинодокументы. Сюжеты "Союзкиножурнала" 30-х годов с характерным фанфарным голосом всегда ликующего диктора. Воспоминания очевидцев в далеком Чили. А главный метраж составляют материалы из архивов НКВД — тайные наблюдения кинокамерами системы СК-29, которые велись чекистами за всеми участниками разработки космического проекта. Поэтому ракурс съемки чаще всего диковат — то с точки зрения люстры на потолке, то приспособления для заточки карандашей. В поле зрения — генеральный конструктор Супрун, первый советский космонавт Харламов, их сотрудники и дублеры. Материалы тем более ценные, что, как сообщают нам, из участников проекта в живых осталось менее процента. Выходя из кинозала, многие зрители с изумлением спрашивали друг друга: неужели это правда?

“На Луне” – Александр Балуев берется за воспитание мажора

17 февраля в кинотеатре "Каро Октябрь" состоялась премьера фильма Егора Кончаловского "На Луне". Первые на Луне — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Александр Балуев. 18 февраля в 19:00, в рамках «Ленфильм-клуба», состоится закрытый показ нового фильма Егора Кончаловского – «На луне». В предстоящие выходные в Петербурге будут снимать фильм "Самая большая луна".

На «Ленфильме» рассказали о съёмках фильма с Ходченковой и экс-моделью Yves Saint Laurent

Процессу исправления других жертв пагубной системы — жуликов-чиновников — посвящены «Домашний арест» и «Год культуры». В своем новом фильме Егор Михалков-Кончаловский решил забросить юного избалованного мажора еще дальше — на Луну. Кадр из фильма "На Луне" Под Луной подразумевается малообитаемый, покрытый лесами и озерами уголок бескрайнего Русского Севера, куда наделенный властью и связями герой Виталия Кищенко отправляет своего нерадивого сына. Глеб — настоящий прожигатель жизни, завсегдатай ночных клубов, повеса и хулиган. После очередной попойки, в компании таких же нетрезвых друзей, он рассекает по Воробьевым горам на мощном спорткаре и «дает угла», красуясь перед развратной подружкой. Хаотичный дрифт своей тушкой останавливает внезапный пенсионер: отлетев от желтого крыла резвой тачки, он падает на асфальт и не подает признаков жизни. Инцидент можно было бы легко замять, если бы старик, по стечению обстоятельств, не оказался бы бывшим опером — легендой МУРа. Пока пострадавший находится на больничной койке, папаша решает «припрятать» Глеба и везет его в глушь к своему старому знакомому, егерю, присматривающему за заимками — небольшими хозяйствами с ночлегом и провизией для разбившихся в тумане рыбаков и заблудившихся туристов.

Отец надеется, что суровый климат, отсутствие благ цивилизации, физический труд и общение с матерым отшельником вправят распетушившемуся дурачку мозги… Пресс-конференция создателей фильма "На Луне" 17 февраля 2020 года Фото: Дмитрий Котов С первых же сцен сюжет кажется вычурным и упрощенным, монтаж — рваным, музыкальное сопровождение — малоуместным. Персонажи — будто ожившие ярлыки: стереотипные «мажор», «чиновник», «мент»… Диалоги между ними выглядят схематичными и чересчур театральными, а шутки — наивными и даже плоскими. Начинающему 23-летнему актеру Ивану Архангельскому пришлось походить по ночным заведениям, чтобы присмотреться к соответствующим типажам.

Имея богатого и влиятельного отца, Глеб считает, что не обязан соблюдать никаких правил. Однажды ночью во время уличных гонок он сбивает человека.

Захотелось попытаться понять, кто же эти люди, которые родились в 21 веке, и которые, в конце концов, через 5-10 лет будут принимать ключевые решения в нашей стране. В чем же, на ваш взгляд, главное отличие вашего поколения Х и нынешнего поколения Z? Егор Кончаловский: Во-первых, мы были первым капиталистическим поколением, и оказавшись в новых экономических условиях, по сути, забросили своих детей. Нам оказалось проще "откупиться" от них. И в каком-то смысле мы их потеряли.

Эти проблемы усугубились на историческом сломе, когда в 90-е годы разрушили прежние ценности, а новые до сих пор мучительно рождаются. И мое поколение, поколение отцов, сформировавшееся в 90-е годы, в моральном плане тоже оказалось потеряно… Это одна история. А другая - изменившаяся модель социализации. То самое поколение ХХI века в полной мере столкнулись с амбивалентностью современного мира. Есть физическая реальность, где ты должен учиться, работать, защищать себя. И виртуальная, которая не в меньше степени, а то и в больше степени отвечает за фобии, комплексы человека, за его поступки. Эта реальность агрессивнее, навязчивее, и противопоставить себя виртуальным сообществам порой сложнее, чем настоящему социуму. В фильме вы показали архетипическую ситуацию, когда молодой человек снимает на айфон обнаруженный в лесу труп. Что такое заложено в природе человека, что, видя аварию, пожар, он тут же вытаскивает камеру? Егор Кончаловский: Да, нас завораживают беды, катастрофы, когда мы уютно сидим у себя на диване.

Главная мысль, которая стоит за этим: "как хорошо, что этот ужас случился не со мной". Вообще, если рассуждать о природе человека, то я склонен верить в теорию, что когда-то хомо сапиенс мог передавать мысли на расстоянии, как дельфины. Но в отличие от дельфинов мы постепенно утратили эту способность. Человек становится все хуже и ему понадобилось скрывать свои мысли, свое истинное "я". И сублимируя эту утраченную способность, человек в конце концов изобрел интернет, который открывает прямой доступ к мыслям пользователей. Получается, что человек все равно пришел к открытости своего мозга, но через технику. Порой достаточно просто посмотреть фотографии, которые выкладывает человек в инстаграме, чтобы понять, что он из себя представляет. С другой стороны, и в этом дьявольская прелесть соцсетей, что ты можешь открыть свое истинное лицо ровно настолько, насколько тебе это нужно.

Как будто фильм пролежал на полке лет 10 и его решили всё-таки выпустить в прокат. Как говорится, I do not Jodie Foster this kind of movies. Я не представляю, чтобы где-то в цивилизованном мире сняли подобное кино про бедненьких детей чиновников, которых нужно пожалеть. Главный герой недостоин сожаления, и почему зрителя полтора часа пытаются переубедить, хотя и так всё более чем очевидно - я не понимаю. И не принимаю. Если в "Холопе" всё было сведено в шутке, то в "На луне" об этом говорится на серьёзных щщах. Очень похоже на госзаказ по обелению имиджа чиновников и их отпрысков. Спасибо, не надо. Егор Андреевич Георгий Андреевич? Нет электричества - нет вышек - нет связи. И тем более интернета. Всё очень просто и логично. Ну и дырявые заимки тоже смотрятся странно. Может быть все эти щели красиво смотрятся в кадре, только вряд ли избушки стали бы строить с таким "просчётом", да и нет смысла топить печку в такой заимке.

На Луне - постеры к фильму

  • Сюжет фильма «На Луне»
  • Егор Кончаловский: «На главную роль мы хотели позвать рэпера Pharaoh»
  • НТВ снимает в Кольцово сериал с Балуевым в главной роли
  • Снято в Крыму: "Шаг в бездну" с Ниловым и Цыплаковой
  • Рецензия на фильм «Первые на Луне»
  • Кищенко и Балуев сыграли в триллере Кончаловского (видео)

Записи по теме

  • В аэропорту Кольцово снимают сериал про золотодобытчиков с Александром Балуевым в главной роли
  • На Луне (2020)
  • Содержание
  • Фильм "На Луне" (2020) — несколько слов о фильме Егора Кончаловского

Егор Кончаловский - о природе человека и главном проклятье интернета

Художественный фильм «На Луне» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС Александр Балуев.
Где снимали фильм на луне с балуевым Смотрите всю информацию о фильме «На Луне» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

Премьеры фильма Егора Кончаловского «На Луне» прошли в Москве и Питере

Его отец — высокопоставленный чиновник, готовый решить за сына любой вопрос. Но однажды Глеб попадает в неприятности, уладить которые не под силу даже влиятельному папе. Во время ночного заезда на дорогих тачках подросток сбивает пешехода.

Сейдулла Молдаханов На Луне Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и беспредельщика. Пока неприятности не улягутся, отец отсылает сына подальше в северные края, туда, где он любил охотиться еще в 90-е и где познакомился с отшельником, живущим в лесу.

Я не представляю, чтобы где-то в цивилизованном мире сняли подобное кино про бедненьких детей чиновников, которых нужно пожалеть. Главный герой недостоин сожаления, и почему зрителя полтора часа пытаются переубедить, хотя и так всё более чем очевидно - я не понимаю. И не принимаю. Если в "Холопе" всё было сведено в шутке, то в "На луне" об этом говорится на серьёзных щщах. Очень похоже на госзаказ по обелению имиджа чиновников и их отпрысков. Спасибо, не надо. Егор Андреевич Георгий Андреевич? Нет электричества - нет вышек - нет связи. И тем более интернета. Всё очень просто и логично. Ну и дырявые заимки тоже смотрятся странно. Может быть все эти щели красиво смотрятся в кадре, только вряд ли избушки стали бы строить с таким "просчётом", да и нет смысла топить печку в такой заимке. Снимать "условное" кино в 2020-м как-то глупо. Смотреть или нет?

Только здесь есть более суровая реальность, здесь лес и мало героев, мало динамик. Получился сюжет в мальчике мажоре, который сбил насмерть человека. Отец отправляет паренька в лесную глушь, где мальчик перевоспитается. Очевидно, что тема мажоров беспокоит население, поэтому создаются такие сценарии.

Кищенко и Балуев сыграли в триллере Кончаловского (видео)

На луне HD. Поиск. Смотреть позже. Узнайте, где посмотреть фильм На Луне онлайн на Кинопоиске. Фильм снят на Свердловской киностудии и называется "Первые на Луне". Первые на Луне — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Первую серьезную роль в кино Балуев получил в фильме "Жена керосинщика", где Александру доверили стать братьями-близнецами Удальцовыми.

На Луне (2020) смотреть онлайн

Российский приключенческий триллер Егора Кончаловского. Александр Балуев в фильме «На луне». В начало» Новости» Екатеринбург» Развлечения» НТВ снимает в Кольцово сериал с Балуевым в главной роли.

На ЛУНЕ. Триллер 2020.18+. HD. Фильм о мужском перевоспитание мажора в тайге.

А вот свадебные торжества героев мы снимали в ветреную погоду, на берегу моря. Было так холодно, что артистов приходилось все время отогревать. Крым — любовь моя! Съемки фильма проходили в Крыму, в мае 2018 года. Там все время меняются пейзажи! И это удивительно! В Крыму можно снять и Тоскану, и Монголию, и даже Канзас. Очень кинематографичные места, — восхищается Аверин. Они-то и «сыграли» в нашем фильме.

Причем, отсняли мы их с помощью квадрокоптера. Основную часть фильма снимали в Коктебеле. В большом Карадагском заповеднике в нашем распоряжении были лаборатории и все остальные объекты станции, — вспоминает Аверин. Добрались и до Азовского моря, где нашли замечательные штольни и шахты, огромные, причудливой формы, пещеры. По признанию режиссера, чтобы сохранить бледную кожу Алисы Варовой, актрису пришлось все время держать в тени. Остальных артистов смазывали толстым слоем защитного крема. Было важно, чтобы в кадре кожа оставалась неизменного цвета. Он снимал фильм о Югославии военных времен, — улыбается Дмитрий.

Закон — тайга. Но начнем с другого фильма. Как уже знают читатели, перед Новым годом на экраны вышла комедия Клима Шипенко «Холоп».

Все желающие ее уже, наверное, посмотрели и знают, в чем там дело: у папаши-олигарха проблема с сыном-мажором, который в душе парень неплохой, но совершенно зарвался и, что называется, потерял берега. Отец теряет терпение и отправляет сына на перевоспитание в дикие условия, где из него должны сделать человека. Статья по теме: Юрьев день для мажора.

Комедия «Холоп» взорвала российский прокат И вот два месяца спустя мы смотрим кино ровно с такой же завязкой. Егор Кончаловский - режиссер из другого поколения, постарше Шипенко - снял фильм, который начинается так: у папаши-чиновника Виталий Кищенко проблема с сыном-мажором Глебом Иван Архангельский. И папаша отправляет сына в глухой лесной край, «на Луну», где из него должны сделать человека...

Разница, правда, есть. В «Холопе» герой попадает в специально для него созданное реалити-шоу в стиле XIX века, но думает, что взаправду переместился в прошлое. Фильм «На Луне» закидывает безобразника в избу, где живет мрачный отшельник Александр Балуев , которого все зовут просто Дед.

Ходит Дед в грубом свитере, носит с собой двустволку и не говорит почти ни слова.

Как-то во время ночных гонок он сбил старика. Ну подумаешь, папа отмажет.

Не раз уже отмазывал. Но не тут-то было. Менты конечно продажные, но тут навстречу идти не хотят.

Папаша берет сынка и отвозит на Луну. Так действительно называется местность, где отшельник с ружьишком вертолеты сбивает. Папаша отвез сынка на перевоспитание к тому самому отшельнику, типу мрачному, но справедливому.

И что характерно Глеб перевоспитался за полтора часа экранного времени и стал человеком с очень большой буквы.

Место в Карелии — Лахденпохья. Вообще я всегда хотел там побывать. Мне казалось, она более солнечная, более сосновая. Но то, что я увидел, не хуже.

Там есть берендеевское что-то. Очень красиво умирают деревья — когда оно уже упало, и его постепенно съедает мох. И как-то мало людей — вроде вот тебе Финляндия, вот Петербург, а места достаточно дикие, звери ходят. Он играл в вашем фильме «Затворник», сейчас играет отшельника — есть ли какая-то связь? Как проходил кастинг?

Я с Александром давно знаком и был рад снова поработать. Когда мы выехали на натуру — поняли, с чем предстоит справиться, какие физические нагрузки ждут актеров. Вот вода два градуса, а окунуться нужно, нельзя обойтись дублером. Нужен был артист, который, с одной стороны, дед, а с другой стороны — крепкий, вечный дед такой. Балуев, когда я увидел его в гриме, был просто замечательным!

Я даже пробы не делал. Виталий Кищенко — замечательный артист, но я думал, он не согласится — у нас проект маленький, авторский в общем-то. Я послал ему сценарий, через несколько часов созвонились. Спросил: «Будешь сниматься? А на роль Глеба был большой кастинг.

Выбрали Ивана Архангельского. У меня бывали кастинги по нескольку сотен человек на роль, но это очень трудно. Я советский человек — когда в какой-нибудь магазин в Нью-Йорке прихожу и висит десять тысяч рубашек, очень трудно выбрать. Если бы висело четыре, было бы легче. Так и с кастингом, простите за сравнение, когда сотни людей проходят, глаз не помнит лица, и это неправильно.

Поэтому у меня было 35 человек всего на главную роль на первом этапе, на второй тур дошли шесть, на третий — три. На четвертом туре я выбрал главного героя и двух его друзей. Вот и все. Было приятно поработать на легендарной студии Станислава Говорухина. Я помню, как засматривался на «Место встречи изменить нельзя».

И вот теперь у меня самого проходит кастинг. Тем более этот проект начинал Говорухин. Главное — я мог сделать действительно авторское кино. Бюджет небольшой, но чем меньше денег — тем больше свободы. Что это было для вас в фильме «На Луне» — тема отцов и детей?

И отцам хочется держаться от этого подальше, и детям. Мне было интересно посмотреть на мир, который я знаю, из которого я сам, глазами человека, рожденного в XXI веке. Что открыли для себя фильмом? Скорее задавал вопросы: как поступит герой? В конечном итоге, прошлое уже закончилось — его нет фактически, будущее наступает каждое мгновение, все что есть — сейчас.

Вот, кстати, мой лозунг этого фильма: «Все, что у тебя есть, — это шаг, который ты делаешь прямо сейчас». Этот вопрос я и задаю. И если вы посмотрите, то поймете финал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий