Воскресение о Страшном суде называется еще Неделей мясопустной, то есть это последний день, когда можно ест мясную еду – заговенье на мясо. Название «Неделя о Страшном суде» происходит от того, что на литургии в этот день читается Евангелие о Страшном суде. На этом Суде страшно еще, что все наши прегрешения откроются для всего мира – все наши помыслы, которые каждый из нас имеет и которые хочет скрыть подчас не только от других, но даже и от себя, боится себя, своей греховности, своей грязности. Название «Неделя о Страшном суде» происходит от того, что на литургии в этот день читается Евангелие о Страшном суде.
КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
Евангельское чтение о Страшном Суде можно назвать духовной шоковой терапией. Оно говорит нам о том, что Господь Бог не только наш любящий Отец, но и наш Судия, Который будет подводить итог земного пути каждого из нас. Неизбежностью и страхом Божьего Суда объясняется не только человеческий страх смерти, но даже боязнь мыслей о ней. Согласно учению Святой Православной Церкви человек - существо подсудное, поэтому христианин должен жить так, чтобы на Суде не постыдиться. Но враг строит козни и соблазняет через мир. Своими силами избежать ловушек дьявола невозможно, нужна помощь свыше, и она подаётся смиренным. Страшный Суд и суд частный - разные понятия. Человек идёт на частный суд после смерти, где душе определяется место пребывания до Всеобщего Воскресения и Суда. И если участь праведников на Страшном Суде не поменяется, то души грешников, оказавшихся в аду, ожидают Судный день с надеждой.
Потому Церковь и призывает ныне живущих к усердным молитвам за усопших.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
Первое — это то, что когда подсудимые — то есть все мы — стали перед судом Божиим, Господь не стал спрашивать ни о чем, относящемся к вере, к мировоззрению, а спросил их только об одном, и прямо: Были ли вы человечны на земле? Когда перед вами стояло горе — подумали ли вы о том, чтобы утешить? Когда был голод, и холод, и тоска, и оставленность, и заключенность в тюрьме, и плен болезни — что вы сделали: пожалели или нет?.. И тех, которые пожалели, Господь принял, ни о чем другом не спрашивая, потому что эти люди сумели на земле любить — земной, реальной любовью, и поэтому были открыты и к тому, чтобы вместить и Божественную любовь будущего века. Но эти люди, совершившие дела любви, недоумевали о том, что в них увидел Господь. Как это Господь к Себе относит то, что они сделали другим? Поступать по любви им было настолько естественно, что они и не задумываясь так поступали... Мы не спасемся тем, что с натугой сердца, мучительно заставляя себя, помня о Господних заповедях, будем их творить; они должны войти нам в плоть и кровь так глубоко, так совершенно, чтобы быть естественным движением души, а не простым послушанием закону, который нам дан извне. И поэтому если кто из нас и думает, что он поступает милосердно, заботится о больных, посещает тюремных заключенных, питает голодного, одевает холодного, — пусть поставит перед собой вопрос: от сердца ли он поступает или потому, что чувствует, что таков его долг и что он даст ответ за свои поступки?
В переводе с греческого кризис означает суд. Важно, что все постовые предписания относятся в первую очередь к монашеской жизни. В приходской практике они не всегда применимы и требуют благословения духовника. Что такое Мясопустная неделя? Неделю на церковном языке неделя означает воскресенье, — прим. Дело в том, что в этот день верующие могут в последний раз перед Великим постом отведать мясные блюда. Седмицу после этого воскресенья называют Сырной неделей, Масленицей или Мясопустной неделей.
Родительская Мясопустная суббота. Неделя мясопустная. О Страшном суде.
Неделя мясопустная, о Страшном суде. Главная > О монастыре > Новости обители > Неделя мясопустная, о Страшном Суде. Смотрите видео онлайн «НЕДЕЛЯ МЯСОПУСТНАЯ, О СТРАШНОМ СУДЕ» на канале «Исторический флешбэк праздников» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 декабря 2023 года в 19:51, длительностью 00:21:18, на видеохостинге RUTUBE. Цель христианской жизни Неделя мясопустная, о Страшном суде. Оказать помощь беженцам Донбасса и на восстановление Лавры 5168 7422 3856 4417 (Люкшин Александр); PayPal. Это будет последний и Страшный! Сколь досадно бывает в жизни, когда ты вдруг осознаешь задним числом, что были у тебя реальные шансы «схватить жар-птицу за хвост» и обрести нечто очень для тебя важное: человека, с которым счастьем было бы связать свою жизнь.
Main Navigation Bar
- Содержание
- Проповедь в Неделю мясопустную, о Страшном Суде
- Родительская Мясопустная суббота. Неделя мясопустная. О Страшном суде.
- Проповедь протоиерея Георгия Климова в Неделю мясопустную, о Страшном Суде. 19.02.2023
- Самое читаемое
- Слово в Неделю о Страшном Суде
Мясопустная неделя: Церковь отмечает Неделю о Страшном суде
Все, что имеет он более должного, похищает у требующих, если они не получают от него; ибо если бы он отделил это для общего употребления, те не нуждались бы, теперь же, так как он запер свой излишек и присвоил его себе, они нуждаются. Таким образом, немилостивый есть похититель, ибо столь же многих обижает, сколь многим может благотворить и не благотворит. И пойдут такие люди в муку вечную и никогда нескончаемую, а праведники — в жизнь вечную. Как святые имеют непрестающую радость, так грешники — непрестающее мучение...
Братия и сестры! Бог, Который некогда создал жизнь, в конце времен воскресит, восставит из праха и тления все человечество от дней Адама до последних дней. И настанет тогда Страшный Господень Суд, Суд, на котором решится окончательная участь каждого человека — соответственно тому, что творил он, живя в теле своем.
Сегодня, пока мы еще находимся в этом земном мире, каждая мысль, слово или дело — это семена, которые мы бросаем, как во вспаханную землю, в глубь своего сердца. А в вечности из этих семян произрастут или прекрасные, благоухающие цветы, или колючие, ядовитые растения. Суд называется Страшным потому, что на нем будут судить не только людей, но и духов.
Демоны увидят себя некогда прекрасными ангелами, которые воспевали неизреченную, невыразимую языком человеческим херувимскую песнь Богу. Эта песнь, этот гимн — это пламенная любовь и устремление святых душ к Богу. Увидят бесы свое страшное падение.
Сатана, который некогда был серафимом, увидит, как он, восстав против Бога, превратился в страшное адское чудовище, в огромного паука, который обвил паутиной греха всю землю, в страшного адского змея, который свои ядовитые зубы вонзал в бесчисленные жертвы. В каждом грехе, совершающемся на земле, было его невидимое присутствие. Во всяком злодеянии его смертоносное дыхание, во всяком преступлении его змеиное коварство.
Увидит сатана великую могилу — преисподнюю, которую вырыл он сам для себя. Увидит черный адский пламень, который зажег для своих жертв и в котором сам будет мучиться вечно. Суд называется Страшным потому, что он будет всеобщим.
Никто не избежит этого Суда, как никто не может избежать смерти. Воскреснут из праха праведники и грешники. Тогда тела будут подобны душе.
Они будут не костные, дебелые, состоящие из влаги и земли, а — духовные, нетленные. У праведных — по образу тела воскресшего из мертвых Христа Спасителя, у грешников — смрадные и безобразные, как и их грехи. Ефрем Сирин пишет таинственные слова: "Все мы воскреснем в тридцатитрехлетнем возрасте".
Что это значит? Человек проходит в своей земной жизни определенный цикл развития.
По какомy законy бyдет Хpистос нас сyдить, когда настанет этот день? Пpитча отвечает: по законy Любви, не только по гyманитаpной заботе об отвлеченной спpаведливости к анонимным «бедным», но по конкpетной, личной любви к человекy, любомy человекy, котоpый по воле Божией встpечается на нашем жизненном пyти. Это pазличие очень важно, потомy что тепеpь хpистиане все больше и больше склонны отождествлять хpистианскyю любовь с политической, экономической и социальной заботой о людях; дpyгими словами, они пеpеходят от заботы об одном человеке и его личной сyдьбе к заботе об анонимных сyществах, пpинадлежащих, напpимеp, к такомy—то классy, национальности и т. Мы не говоpим, что такого pода забота не нyжна.
Ясно, что хpистиане, несyщие на себе ответственность гpажданскyю или пpофессиональнyю, должны заботиться, по меpе своих возможностей и понимания, о социальной, общественной жизни, спpаведливой, pавной и вообще более гyманной.
Слово «неделя» в богослужебном языке обозначает воскресный день, неделя же в нашем сегодняшнем понимании называется седмицей. Великий пост предваряют четыре подготовительных недели: сначала Неделя без седмицы о мытаре и фарисее; далее — седмицы и Недели: о блудном сыне, мясопустная и сыропустная «сырная». В Неделю о Страшном суде Церковь напоминает верующим о Страшном великом, последнем суде, которому только еще предстоит произойти после Второго пришествия Господа Иисуса Христа.
Напоминая об этом суде, Церковь призывает людей уже сейчас покаяться и обратиться к Богу, пока это еще не поздно сделать.
Как и предшествующие Недели, - о мытаре и фарисее, блудном сыне, - она плавно подготавливает человека ко вхождению в Великий Пост. Второе название — Неделя о Страшном суде. Церковь предлагает вспомнить событие, которое еще только должно произойти.
27 февраля — Неделя мясопустная, о Страшном суде
Просто ей очень хотелось, чтобы Меркурьев приехал и снялся в картине. Но третий день был на исходе, а актёр всё не появлялся. Съёмочная группа собралась в режиссёрской, чтобы обсудить, что делать. Вдруг дверь распахнулась, и на пороге показался Василий. Широко улыбаясь, он отыскал глазами Ирину и прокричал: «Мейерхольд, вы мне должны поцелуй! А через несколько дней Василий рассказал ей о своей любви. И предложил руку и сердце. Меркурьев и Мейерхольд поженились в 1934-м, сразу после завершения съёмок. Их союз стал и семейным, и творческим. Вместе они преподавали сценическое мастерство молодым актёрам в театральных вузах Ленинграда, объездили едва ли не весь Советский Союз, создавая в провинции профессиональные театральные труппы. А потом пришёл 1939 год.
Отца Ирины, Всеволода Мейерхольда, арестовали и расстреляли. Точно такая же участь постигла и родного брата Василия — Петра Меркурьева.
Рыбу, яйца и молоко можно есть без ограничений. Что нельзя делать в Неделю о страшном суде Запрещено объедаться, устраивать шумные застолья, употреблять алкогольные напитки и ругаться. Стоит настраивать себя психологически к изнуряющему Великому посту, поэтому не только отказ от еды, но и от дурных мыслей приветствуется в этот период. Приметы на 19 февраля Православные в этот день почитают святого Вукола и день назвали в его честь Вукол-телятник. Божий наставник Вукол при жизни делал много добрых дел, а затем и после смерти помогал всем, кто к нему обращался. В народе считается защитником новорожденных телят, появление которых ждали в самое ближайшее время, начинался отел. Наши предки с утра приходили в коровник с вениками чертополоха, пытаясь отогнать от рогатой мамы и ее будущего потомства болезни и неприятности.
За богослужением были вознесены особые молитвы и прошения о Святой Руси. На запричастном стихе проповедь произнес иерей Виталий Евенко. По заамвонной молитве было совершено славление пред иконой Сретения Господня.
В связи с завершением пребывания в пределах Тульской епархии и города — героя Тулы чудотворного казанского образа Успенского Вышенского монастыря и ковчега с частицей многоцелебных мощей святителя Феофана Затворника по совершении славления и сугубой молитвы Владыка поблагодарил боголюбезнейшую игуменью Веру с сестрами обители за предоставленную возможность духовного общения со святыней, поздравил собравшихся с престольным праздником, причастников с принятием Христовых Таин и преподал всем архипастырское благословение. Фото Фёдора Передиреева.
Неделя мясопустная, о Страшном Суде. Праздничное Богослужение
Мы не знаем, что будет в подробностях, но мы знаем только, что со Христом, в Его Царстве любви, мира, добра и радости будет жить тот, кто сумел полюбить. А в царстве мрака, зла, отсутствия добра будет жить тот, у кого не было любви в сердце, кто не смог воспитать её в себе. И поистине страшен этот Суд будет для них. Мы знаем, что первые христиане ожидали пришествия Спасителя.
Они думали, что Он придет вот-вот и с нетерпением ждали Его, потому что они хотели в своей любви объединиться с любовью Божественной. Этот Суд будет страшным для нас, тех людей, которые знают, что недостаточно любви в нашем сердце, что надо ещё много и много трудиться. На самом деле всё, что мы делаем в Церкви, абсолютно всё направлено только к одному: чтобы Господь даровал нам это самое великое сокровище, которое есть на земле — любовь к ближнему.
Поистине страшно отождествление Христа с этими бедными и несчастными людьми. Возьмем людей, которые сидят в тюрьме.
Это время, когда каждый православный должен стремиться максимально очиститься от грехов и пороков, усмиряя свою плоть. Значение термина «мясопуст» Слово произошло от греческого «апокрэос» и латинского «карни привум», что значит — лишение мяса. Мясопустная неделя наступает на 56 день до празднования Пасхи. За ней следует последняя перед постом седмица — сырная, или как ее называют в народе — «масленица». Те, кто решил соблюдать пост, на этой неделе не вкушают мяса и едят исключительно молочные продукты и яйца. Подготовка к Пасхе Важно правильно подготовиться к празднованию самого важного православного праздника — Пасхе. Период подготовки к посту состоит из трех седмиц, каждая из которых, посвящена определенной теме.
Начинается он с истории, молившихся в храме фарисея и мытаря. Сыропустная седмица — заключительная часть подготовительного периода перед Пасхой. Седмицы во время подготовки и Великого поста посвящены отдельным темам: О фарисее и мытаре; Мясопустная; Сыропустная. Этот период направлен на то, чтобы человеку легче было перейти к аскетичному от привычного образа жизни. Уже более 16 веков практикуется такая подготовка к Великому посту. Описание мясопустной недели Третью неделю подготовки к Великому посту называют Мясопустной седмицей. Она направлена на отказ православного христианина от употребления мясных продуктов, чтобы воздержание в дальнейшем проходило легче. Это последние дни перед Постом, когда еще разрешено вкушать мясные продукты. В этот период завершались ярмарки и свадебные гулянья.
Верующие готовились к воспоминаниям о Страданий Христа. Следующая неделя называется Масленицей. В эту седмицу уже отказываются от мяса и вкушают только яйца и молочные продукты. Священники рекомендуют заблаговременно продумать рацион на среду, так как в этот день мясные продукты уже запрещено кушать.
Но эти люди, совершившие дела любви, недоумевали о том, что в них увидел Господь. Как это Господь к Себе относит то, что они сделали другим? Поступать по любви им было настолько естественно, что они и не задумываясь так поступали… Мы не спасемся тем, что с натугой сердца, мучительно заставляя себя, помня о Господних заповедях, будем их творить; они должны войти нам в плоть и кровь так глубоко, так совершенно, чтобы быть естественным движением души, а не простым послушанием закону, который нам дан извне.
И поэтому если кто из нас и думает, что он поступает милосердно, заботится о больных, посещает тюремных заключенных, питает голодного, одевает холодного, — пусть поставит перед собой вопрос: от сердца ли он поступает или потому, что чувствует, что таков его долг и что он даст ответ за свои поступки? И если только по долгу, то, Боже, как мы далеки от того, чтобы быть детьми Небесного Царства!.. Но обратите внимание и на тех, которые ничего из этих дел человеческой любви не совершили. Когда Христос им задает этот вопрос, они его даже не понимают: Где же мы Тебя, Господи, видели?
Все, что делал или не делал человек в отношении к другому человеку, все это Господь относит лично к Себе.
Потому что кто бы ни был человек, против которого душа согрешала, она согрешала пред Христом, Который приобрел Своей кровью весь род человеческий: "... Истинно говорю вам: так как вы делали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" Мф. Суд будет: всеобщий, т. Результатом Суда будет вечное мздовоздаяние — блаженство праведных и мучения осужденных злых о. Михаил Помазанский, Православное Догматическое богословие.
Тогда не будет больше смешения добра и зла, ибо ничто нечистое не войдет в Царство, и не будет больше возможно какое-либо изменение в человеческих судьбах. По ту сторону времени пребудет только то, что не подлежит изменению В. Слово Божие изображает будущее блаженство как вечную радость пребывания со Христом в Его Царстве славы, как пир, как пребывание в райских небесных обителях. Но оно также определенно говорит и о вечных мучениях, о геенне огненной. Образ огненной геенны взят с Енномской долины возле Иерусалима, где приносили человеческие жертвоприношения, сжигая их, а также сваливались трупы и всякие нечистоты, вследствие чего для предохранения от заразы там всегда поддерживался огонь.
Мы не имеем права понимать слова Господа только условно, как угрозу, как некую педагогическую меру, применяемую Спасителем. То есть мы прогневляем Бога, когда тайно думаем, что не будет воздаяния. Впрочем, само понятие «гнев» по отношению к Богу является условным и человекообразным, как об этом пишет преподобный Антоний Великий в своих наставлениях. Он поучает: «Бог благ и бесстрастен, и неизменен. Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти.
Нелепо думать, чтобы Богу было хорошо или плохо от дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым. А мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отдаляемся от Него, по несходству с Ним.
Неделя о Страшном суде (мясопустная)
Мясопустная Неделя (воскресенье) посвящена напоминанию о всеобщем последнем и Страшном суде живых и мертвых (Мф. В неделю мясопустную, о Страшном суде, выпавшую в этом году на 19 февраля, совершаем память Второго и Страшного Пришествия Христова, которую святые отцы поместили после двух притч — о мытаре и фарисее и о блудном сыне. На Страшном Суде произойдет конечное разделение добра и зла, света и тьмы. Неделя мясопустная, о Страшном суде.
Неделя мясопустная. О Страшном суде
Неделя о Страшном суде носит покаянный характер, она дается верующим для подготовки к приходу Спасителя и отчета перед Ним о совершенных деяниях, как праведниками, так и грешниками. Аллилуиарий недели мясопустной, глас 8. Чтец: А ллилýїа, аллилýїа, аллилýїа, глас осьмый, псалóм Давíдов. Третье воскресенье февраля в церковном календаре называется Неделей о страшном суде или Мясопустной седмицей. 19 февраля, в Неделю мясопустную, о Страшном Суде, Высокопреосвященнейший Тихон, архиепископ Майкопский и Адыгейский совершил позднюю Божественную Литургию в Свято-Троицком кафедральном соборе города Майкопа. Воскресение о Страшном суде называется еще Неделей мясопустной, то есть это последний день, когда можно ест мясную еду – заговенье на мясо.
10 марта - Неделя мясопустная, о Страшном Суде
Церковные праздники и посты в 2024 году. Именно поэтому эту неделю также называют неделей о Страшном суде. В течение семи дней Мясопустной недели верующие постепенно готовятся к строгому воздержанию и начинают процесс очищения от грехов, в соответствии с церковными канонами. Церковные праздники и посты в 2024 году. Неделя мясопустная, о Страшном суде. Основная же тема богослужения Недели мясопустной воспоминанию о всеобщем последнем и Страшном суде. Она посвящена воспоминанию грядущего всеобщего последнего и страшного Суда живых и мертвых.
19 февраля — Неделя (воскресенье) о Страшном суде
Возможно, эти цитаты будут более уместны в Викицитатнике или в Викитеке. Название «Неделя о Страшном суде» происходит от того, что на литургии в этот день читается Евангелие о Страшном суде : Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Когда перед вами стояло горе — подумали ли вы о том, чтобы утешить? Когда был голод, и холод, и тоска, и оставленность, и заключенность в тюрьме, и плен болезни — что вы сделали: пожалели или нет?.. И тех, которые пожалели, Господь принял, ни о чем другом не спрашивая, потому что эти люди сумели на земле любить — земной, реальной любовью, и поэтому были открыты и к тому, чтобы вместить и Божественную любовь будущего века. Но эти люди, совершившие дела любви, недоумевали о том, что в них увидел Господь.
Как это Господь к Себе относит то, что они сделали другим? Поступать по любви им было настолько естественно, что они и не задумываясь так поступали… Мы не спасемся тем, что с натугой сердца, мучительно заставляя себя, помня о Господних заповедях, будем их творить; они должны войти нам в плоть и кровь так глубоко, так совершенно, чтобы быть естественным движением души, а не простым послушанием закону, который нам дан извне. И поэтому если кто из нас и думает, что он поступает милосердно, заботится о больных, посещает тюремных заключенных, питает голодного, одевает холодного, — пусть поставит перед собой вопрос: от сердца ли он поступает или потому, что чувствует, что таков его долг и что он даст ответ за свои поступки?
Кроме того, встречается наименование «Неделя о Страшном суде», так как в этот день читается евангельское зачало, содержащее описание последнего суда Спасителя во время Второго пришествия Мф. В следующую седмицу разрешается молочные продукты, рыбу и яйца в любой день недели.
Поэтому она называется Сырная седмица, а в народе — Масленица. История возникновения. Неделя мясопустная как день заговения на мясную пищу отмечена в иерусалимском Лекционарии VII века; следовательно, «пищевой» аспект у данного дня появляется в это же время.
Слово «неделя» в богослужебном языке обозначает воскресный день, неделя же в нашем сегодняшнем понимании называется седмицей. Великий пост предваряют четыре подготовительных недели: сначала Неделя без седмицы о мытаре и фарисее; далее — седмицы и Недели: о блудном сыне, мясопустная и сыропустная «сырная». В Неделю о Страшном суде Церковь напоминает верующим о Страшном великом, последнем суде, которому только еще предстоит произойти после Второго пришествия Господа Иисуса Христа. Напоминая об этом суде, Церковь призывает людей уже сейчас покаяться и обратиться к Богу, пока это еще не поздно сделать.
Почему 19 февраля 2023 года Церковь вспоминает про Страшный суд, и что это значит
НЕДЕЛЯ О СТРАШНОМ СУДЕ | Церковные праздники и посты в 2024 году. |
*Неделя мясопустная, о Страшном Суде | 19 февраля, в Неделю Мясопустную, о Страшном Суде, день памяти священномученика Александра, пресвитера Симбирского, совершены богослужения. |
Неделя мясопустная, о Страшном суде — Великий пост 2024 | Предание.ру - православный портал | Предпоследний воскресный день перед началом Великого поста (Святой Четыредесятницы), празднуемый Православной Церковью именуется Неделей мясопустной, о Страшном Суде. |
Неделя мясопустная, о Страшном суде. Проповеди в Оптиной пустыни | На Страшном Суде Он не вспомнит наших грехов, если в них мы здесь раскаемся, если здесь получим прощение и разрешение. |
Евангелие от Матфея, гл. 25, 31-46:
- Слово в Неделю о Страшном Суде
- Мясопустная неделя, о Страшном суде 2024: что можно и нельзя делать
- Неделя мясопустная, о Страшном суде. Проповеди в Оптиной пустыни
- Богослужение в Неделю мясопустную, о Страшном Суде
- Цитаты из проповедей
19.02.2023, Неделя мясопустная, о Страшном Суде
«Страшный Суд» При словах «страшный суд» положено испытывать страх и трепет. опять-таки любовь. Евангельское чтение этого дня посвящено притче Спасителя о Страшном суде (Мф.23:31-46). Кондак Недели о Страшном Суде, глас 1. Кажется, это так похоже на евангельскую притчу о Страшном суде, как отделяли овец от козлищ (Мф. Мясопустная Неделя (воскресенье) посвящена напоминанию о всеобщем последнем и Страшном суде живых и мертвых (Мф.