Новости музей современного искусства гэс 2

Это не музей, это фабрика по производству искусства, - поправляет гендиректор ГЭС-2 Тереза Мавика. Из-за износа и высокой стоимости производимой электроэнергии ГЭС закрыли в 2006 году, а через восемь лет здание купил бизнесмен Леонид Михельсон — сооснователь некоммерческого фонда современного искусства V-A-C. Купить билеты в «Дом культуры «ГЭС-2»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"

Виртуальная галерея водит нас по кругу — из прошлого в будущее и обратно. Следующей главой в ГЭС-2 выставка «Чародеи», в основу которой легли мифы в разных своих проявлениях. Тут и галерея акварельных портретов от художницы Мики Плутицкой гостьи из будущего Алисы Селезневой, которая то напоминает мираж из сна, то превращается во вполне реалистический образ. Начинается серия листом из загранпаспорта, где маленькая Мика как две капли воды похожа на героиню фильма. Чародеи Фото: Мария Москвичева Сходство случайно найденного старого документа показалось Плутицкой поразительным и немного жутким, поэтому она решила создать «групповой автопортрет», где советская утопия переплетается с рефлексией о собственном детстве. Визуализировать «голос из прекрасного далека». Чародеи Фото: Мария Москвичева Разные грани фантастического, сверхъестественного и ужасного соседи Мики по пространству отыскивают в народном мистицизме. Слава Нестеров показывает серию деревянных объектов, в которых угадываются жуткие и чудные образы из славянских, уральских и скандинавских сказок и легенд.

Михаил Максимов в проекте «Новая игра окончена» предлагает публике поиграть на машине-вертепе и помучить виртуальную куклу. Словом, тут молодые чародеи соединяют современные технологии с древними кошмарами. А финальная выставка под названием «Краткая история отсутствия» обращается напрямую к теме пустоты и ее значению в истории искусства последних десятилетий. Краткая история отсутствия Фото: Мария Москвичева Далее зрителя ждет весьма насыщенная объектами и артефактами экспозиция, где центральное место отдано «ничто» и «никому», будь то легендарный «Объект ноль» группы «Новая реальность» Тимура Новикова представляющей собой дыру в стенде или абстрактные картины Гюнтера Ферга. Краткая история отсутствия Фото: Мария Москвичева Здесь три раздела с подзаголовками — без автора, без зрителя и без произведения. Все работы говорят о пересмотре понятия искусства и его функций, о стирании грани между реальной жизнью и визуальным произведением. По крайней мере, так заявлено в обстоятельной и многословной программке, напечатанной к выставке.

Впечатление же другое — перед нами перенасыщенная пустота, где настоящего не обнаруживается, есть лишь многослойное прошлое и призрачное будущее.

Через современность мы можем изучать историю прошлого, в особенности то, что было феноменом современного искусства. На первом этаже — выставка современных художников, как из России, так и из других стран. Многие работы олицетворяют русскую культуру и весьма интересны. Помимо выставочных пространств есть небольшая библиотека с хорошей подборкой книг по искусству и архитектуре, кафе, где можно выпить кофе, и книжный магазин. Всё это располагается в большом светлом помещении.

Как только москвичи не называли эту скульптурную композицию, но нужно отдать должное художнику — через шум и недовольства, но его работа определённо привлекла внимание к новому пространству в Москве, а открытие стало большим культурным событием в Москве. Как сам автор описал свою работу: «Она первобытна, как древний тотем, и проста, как детская поделка». Скульптура выполнена из алюминия, но изображает куски глины, с которой работает художник. На глине мы можем увидеть даже отпечатки пальцев. Это рабочий материал для творчества, что подкрепляет и общую концепцию ГЭС-2 как общественного и культурного пространства. Ренцо Пиано Реконструкция здания электростанции предполагала возвращение ГЭС-2 исторического облика именно первоначальной Трамвайной электростанции.

Дополнительно стояла задача переосмыслить некогда промышленное пространство под место для реализации творческих идей. Когда вы приходите в ГЭС-2, вы будто бы оказываетесь в стерильном пространстве — есть только стёкла и перекрытия белого цвета. Днём здание залито естественным светом, падающим через широкие окна, дополнительное освещение практически не требуется.

За 2023 год «ГЭС-2» посетило 780 000 человек.

Партнерами ДК стали 28 музеев из 19 городов России. В текущем году в программе резиденций «ГЭС-2» приняли участие 11 художников, кураторов и исследователей, а Центр художественного производства «Своды» за 2,5 года работы помог с реализацией 120 проектов. Материал подготовил Александр Быковский.

Это пространство, созданное художницей Светой Шуваевой и архитектором Ольгой Рокаль, разделено на две части: игровую и мастерские. В необычную игровую со сказочным мерцающим лесом могут зайти посетители всех возрастов, и, если необходимо, здесь можно оставить детей от семи лет и пойти на выставку. В творческих мастерских можно изготовить изделия из бумаги, дерева, керамики и глины вместе с сотрудниками ателье и гостевыми мастерами.

Например, можно создать керамическую вазу, вернуться через три недели, покрыть ее глазурью, а после второго обжига забрать домой — это все абсолютно бесплатно. Записываться заранее не нужно, так как организаторы делают ставку на спонтанное творчество и саморегуляцию посетителей. На втором этаже есть библиотека, которая скорее напоминает читальный зал.

Здесь находится базовая литература по искусству, а также книги, которые кураторы и художники подобрали специально к программе сезона. Сейчас, например, можно найти литературу про постколониальные исследования, историю 1990-х и почитать стихи Дмитрия Пригова. Также на втором и третьем этажах разместились «Классы» — аудитории для занятий.

Единственное пространство, которое пристроили к историческому контуру здания, — актовый зал. Он рассчитан на 420 мест, здесь будут проходить все события, для которых необходима выдвижная сцена и экран. Например, в рамках кинопрограммы «Машина времени: 1986—2000» в актовом зале можно будет посмотреть фильмы за период от начала перестройки до конца президентства Бориса Ельцина.

Каждый год будет представлен двумя лентами: русскоязычной и иностранной. Главное гастрономическое место в «ГЭС-2» — ресторан слева от основного входа. Здесь подают экспериментальные авторские блюда и наливают хорошее вино.

Перед ним находится второй бар, где можно позавтракать и пообедать, подождать кого-то или передохнуть между мероприятиями. Также на минус первом этаже скоро заработает столовая, которая по вечерам будет превращаться в театральный буфет. Здесь нет смотрителей и экскурсоводов, вместо них — медиаторы.

Они не передают готовую информацию от кураторов, а предлагают посетителям вступить в равный диалог, обсудить работы и прийти к совместным выводам. Им же можно задать вопросы об истории здания или концепции сезона. Туры бывают нескольких видов: игровые для детей и взрослых, телесно-ориентированные посвящены освоению пространства с помощью органов чувств , ознакомительные и инклюзивные по программе сезона.

Проект «Санта-Барбара»

  • Как устроено пространство «ГЭС-2» и чем там можно заняться
  • «ГЭС-2» – будущий музей, выставочный зал и культурное пространство. Что это будет? —
  • Главный проект года. ГЭС-2
  • Центр современного искусства с легкой ажурной архитектурой

«Пандемийная троица»: дом, подъезд и сад. О новой выставке в «ГЭС-2»

Студенты на выставке в ГЭС-2 25 апреля 2024 года группа бакалавров кафедры онтологии и теории познания и члены книжного клуба "Постчитатели" под руководством доцента кафедры онтологии и теории познания к. Светланы Викторовны Поляковой стали участниками уникального эксперементального тура медитации по выставке "Кубок созвучий" в ГЭС-2.

Основные цвета здания — серый и синий — тоже выбраны не случайно. Наш финальный выбор получился идеальным: при ярком солнце здание будто подсвечивается, а в пасмурную погоду сливается с облаками». Старые трубы решили заменить — теперь они не наносят окружающей среде никакого вреда. Мы решили, что у новых труб должна быть обратная функция: их цель — забирать воздух. На высоте 70 метров расположена заборная часть — в этом месте трубы немного темнее. Воздух поступает через них, попадает в четыре ядра в центральной части здания.

Все это сделано для системы вентиляции. Цвет труб тоже символичен. В этом есть символизм: из труб больше не валит черный дым, они не вредят планете. Серебряный или медный оттенок труб нарушил бы экологическую концепцию», — объясняет Мэттью Даубах. А ведь именно ей архитектурное бюро гордится больше всего. Когда Ренцо первый раз увидел ГЭС, он сразу решил, что зданию нужна стеклянная кровля, так как именно свет будет главным участником проекта. Следом за стеклянной кровлей появилась идея солнечных панелей, которые позволяют сэкономить на расходе электроэнергии, особенно в летние месяцы».

За строительной лентой и металлическими ограждениями скрывается березовая роща и зеленый двор.

Прямо с набережной можно войти в «Библиотеку» Library. В правом ризалите разместилось «Ателье», оно занято игровой зоной «Лес» и творческой зоной «Мастерская». Здесь находятся резиденции для художников. Левый ризалит оборудован под ресторан. Особый интерес представляет современная постройка — куб из бетона и стекла. Это единственное помещение, которое было пристроено к зданию. Все остальные были восстановлены из ранее существовавших.

Это актовый зал вместимостью до 420 мест. Его пространство подвижно и может трансформироваться из концертного помещения в кинотеатр. Для этого здесь предусмотрены выдвижной киноэкран, ряды кресел и сцена, предполагающая десять вариантов конфигурации. За прозрачной стеклянной стеной аудитории расположены «Роща» и «Двор». Здесь находится амфитеатр «Ступени». Имеются два зрительных зала: открытый уличный и закрытый. Они обращены друг к другу. Со стороны фасада установлен еще один выдвижной экран, предусмотренный для показа фильмов в теплое время года.

Это изваяние получило известность за неоднозначное к ней отношение посетителей и критиков. Фигура представляет собой 13 метров алюминия, изображающего куски глины, выложенные в беспорядке друг на друга. Идея состоит в том, что представлен рабочий процесс скульптора. Тот будто подготовил куски глины для работы, размяв его. Но многие, в силу своей фантазии, рисуют в голове иные картины, нежели те, которые были задуманы автором работы. С одной из сторон здания высажена березовая роща. Она воплотила в реальность задумку создания национального, русского колорита. Именно эти деревья ассоциируются с русской природой.

Высаженные березы идентичны по своей толщине и высоте, имеют одинаковый возраст. Кроме придания русского духа облагораживаемой территории, роща выполняет и функциональное назначение. Плавно перетекая к территории смотрового моста, ряды молодых березок закрывают собой массивный Храм Христа Спасителя, создавая иную, непривычную картину реальности. Внутреннее обустройство — Центральный Проспект и Своды На территории двух уровней здания общей площадью в 2 тыс.

Савицкого в узбекском Нукусе - хорошо известно разве что профильным специалистам. А ведь это прекрасная коллекция произведений советского модернизма, которую удалось сохранить в потрясающем состоянии. Чтобы разобраться, как это произошло и что этому способствовало, сотрудники "ГЭС-2" провели настоящее историческое расследование. Поэтому, помимо произведений художников советского и туркестанского авангарда и поставангарда 1920-1930-х годов, на выставке будут представлены выдержки из впервые оцифрованного местного архива. Именно с опорой на него будут раскрыты секреты музея в Нукусе. Кинофестиваль "ГЭС-2" сентябрь 2024 Программа будет собрана из необыкновенно талантливых работ, которые стали единственными пунктами в фильмографии их авторов. Во второй части программы будут показаны фильмы молодых начинающих кинематографистов. В рамках этого же проекта будет рассмотрен женский кинематографический опыт. Зрителей ждут встречи с экспертами, кинорежиссерами и образовательный цикл под эгидой историка кино и режиссера Наума Клеймана.

ГЭС-2: современное искусство

Вторая программа — «Клуб друзей «Сводов» в формате членства для большой группы творческих профессионалов 50—100 человек в год. Цель клуба — предоставить широкому кругу творческих специалистов место для реализации идей с помощью высокотехнологичного профессионального оборудования. Заявку на вступление в клуб можно подать в любое время начиная с января 2022 г. Называется она «Святые варвары». В названии есть отсылка к двум расхожим стереотипам, которые бытуют в разговорах о России: что страна, с одной стороны, возвышенно-духовная, с другой — отсталая и дикая. Вокруг вопроса о российской культурной идентичности и будут сконцентрированы основные события.

Программа «Святые варвары» состоит из пяти сезонов по два в год плюс перерыв на подготовку. Первым зрители увидят сезон исландского художника Рагнара Кьяртанссона «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации? Само заглавие, которое отсылает к культовому сериалу 1990-х, стало народным афоризмом повторяемости и тиражности. Бесконечная воспроизводимость, однообразие стали главными темами, которые исследует в своем творчестве Кьяртанссон.

Это будет второе сотрудничество художника с фондом V-A-C. В первый раз он устроил многочасовой перформанс в Театре им. Маяковского два года назад, во время которого пел лишь одну строчку «Печаль победит счастье».

Расписание кинопоказов на официальном сайте ГЭС-2 Своды В Центре художественного производства «Своды» располагаются мастерские, где специалисты из разных областей получают доступ к самому современному оборудованию для реализации собственных проектов. В «Сводах» имеются материалы и инструменты для традиционных техник и для цифрового производства. Здесь можно работать с деревом, керамикой, текстилем, фотографией, 3D-печатью и т.

Узнать о мастер-классах в «Сводах» можно в специальном разделе на официальном сайте ГЭС-2. Библиотека В Доме культуры открыта публичная библиотека. Печатные издания посвящены различным художественным практикам: от кино до перформанса. Также представлены книги, которые поясняют контекст того или иного события, проходящего в ГЭС-2. В собрании нашлось место художественной литературе, поэзии, трудам по философии, биологии и физике — всем тем темам, которые так или иначе связаны с формированием художественного сознания. В кафе на площади у главного входа подают кофе и авторские напитки, в кафе на Проспекте — сэндвичи, снэки.

В здании Центра художественного производства «Своды» открыта пекарня, а в самом «ГЭС-2» — гастрономический ресторан.

Повлияла на закрытие и высокая стоимость производимой энергии. В 2009 году комплекс электростанции вошел в список объектов культурного наследия регионального значения.

Зданию ГЭС-2 вернут первоначальный вид: расчистят от поздних наслоений и пристроек, воссоздадут наиболее выразительный элемент здания — башню с часами. В музейно-образовательном комплексе будет четыре этажа и два подземных. Здесь разместятся выставочные залы, образовательные классы, библиотека, книжный магазин, кафе, ресторан и актовый зал на 420 мест.

Частью нового пространства станут арт-резиденции и зал-трансформер для театральных и музыкальных концертов, постановок и перформансов. Акустикой в ГЭС-2 занимается группа международных специалистов, часть которых создавала звуковую систему Парижской филармонии. В отдельно стоящем здании под названием «Своды» расположатся творческие мастерские — центр художественного производства.

Зельфира Трегулова и Франческо Бонами представят сравнение классической живописи и ее современного аналога - инсталляции. В 12 разделах посетителям расскажут о главных темах и категориях искусства XX-XXI веков, а наполнят их 120 работами из 40 разных коллекций. Это некая величина, которая присваивается планете в зависимости от ее пригодности для проживания людей. С помощью этого эталона ученые определяют возможность освоения землянами других небесных тел.

Не стоит пугаться такого специально-научного названия, ведь это метафорический подход. Кураторы предлагают рассмотреть планету Земля с точки зрения истории, культуры и ресурсов. Документальные и художественные фильмы погрузят посетителей в раздумья о напряженной динамике отношений между культурой и природой. В одном из проектов участники Лаборатории комплексных геокультурных исследований Арктики представят свои работы на тему вечной мерзлоты.

А зарубежные художники из Бразилии, Австралии и Китая покажут произведения на тему колониализма.

"Сити": в ГЭС-2 подготовили выставку авангардистки Ольги Розановой

Первая получила название «Святые варвары, или Оба хуже». Нам интересны клише, предрассудки, стереотипы, штампы. Среди участников — художники не только из России, но и из других стран». Основным проектом первого сезона станет «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации? Этот, казавшийся бесконечным одноименный американский сериал сопровождал россиян в 1990-е; события, которые, по сюжету, происходили в Калифорнии, причудливым образом синхронизировались с крушением старого уклада жизни и складывания нового — уже в российской действительности.

Кьяртанссон намерен за полгода переснять с участием россиян первые 100 серий «Санты-Барбары». Карнавал в четырех действиях». В названии использованы строчки из песни «Карнавала. Программа посвящена феномену карнавала и карнавальности; ее частями, по словам кураторов, станут выставка, уличная перформанс-процессия, программа стендапов и рейвов. Следующий сезон, стартующий в мае 2022 года, называется «Правда: зачем реализм?

В него войдут 50 проектов, посвященных понятиям правды, истины, догмы, мистификациям, фальсификациям и фейкам. Третий сезон — «Мать. Почему Родина — мать? Название четвертого сезона «Космос наш» говорит само за себя, а последний из запланированных сезонов — «Еле слышно» — посвящен вещам, которые остаются «за скобками, теряются, будучи слишком личными, непервостепенными, негромкими», пояснили кураторы. Вход в «ГЭС-2» для посетителей будет бесплатным; билеты нужно будет покупать только на конкретные мероприятия.

Второй станет посмертной ретроспективой архитектора и дизайнера Александра Константинова, посвященной его архитектурным проектам и ленд-арт-объектам. Весной откроются выставки «Индекс подобия» и «Знаки судьбы, карты истории». Главным событием лета станет выставка «Образ и пространство», посвященная мировому модернизму и советскому искусству как его неотъемлемой части. Ее кураторами выступят Франческо Бонами и Зельфира Трегулова. Осенью зрителям представят персональный проект Франциско Инфанте-Араны, а также выставку, посвященную эзотерике в современном российском искусстве и поэтическую не инсталляцию российских художниц «Знаки препинания».

Таким образом, у посетителей образуется своё восприятие свободы и личных границ. Парковка музея современного искусства «ГЭС-2» преобразуется в настоящий танцпол, где будет отведено место и для музыкантов, играющих электронную музыку. А само мероприятие раскроет вопрос о смысле рейва в наше время.

Ульяна Подкорытова. В Москву! Здесь собраны совместные избранные произведения Рагнара Кьяртанссона с художниками, которыми он восхищался. На выставке можно увидеть не только вещи начала 20 века, но и с какой силой творчество может влиять на окружение. Выставка показывает возможности возникновения и развития цикличности, искусства, смелости и беззащитности человека, снимающего с себя маску. Рагнар Кьяртанссон. Третий сезон — «Мать. Почему Родина — мать?

Четвёртый сезон «Космос наш» поднимет вопрос о будущем, кто же, кроме людей претендует на жизнь? А последний — «Еле слышно» — раскроет суть обесценившихся вещей. Помимо сезонных программ, в центре современного искусства «ГЭС-2» есть постоянная программа, которая направлена на отражение людских ценностей. Здесь освещаются темы школ, университетов, семей, людей с особыми потребностями.

Помимо расчетов освещенности внутри здания, BIM-модель дает возможность рассчитать влияние окружающей застройки и, соответственно, влияние нового строительства на окружение.

Комментарии 0 Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования! Популярное за неделю.

«ГЭС-2» новая сцена для искусства

Центральная электрическая станция городского трамвая позднее — ГЭС-2 «Мосэнерго» построена в 1904-1908 годах по проекту архитектора Василия Башкирова. Ее возвели у Малого Каменного моста рядом с храмом Христа Спасителя. Уникальной особенностью здания была стеклянная крыша. В 2006 году ГЭС-2 была закрыта из-за износа оборудования. Повлияла на закрытие и высокая стоимость производимой энергии. В 2009 году комплекс электростанции вошел в список объектов культурного наследия регионального значения.

Помимо увеличения качества документации, такой процесс создает атмосферу доверия среди сотрудников и даёт понимание ценности совместной работы. Помимо зонирования и путей перемещения посетителей по зданию были разработаны несколько способов загрузки экспонатов. Трассировка путей подъезда к зданию c учетом габаритов грузовых автомобилей проводилась в Autodesk Civil 3D. Трехмерная BIM-модель позволяет выполнять расчеты освещения без дополнительных трудозатрат.

Выбор СТИ, как партнера на объекте исторической ценности, еще раз подтверждает высокий уровень нашего профессионализма и доверие со стороны Клиента! Хотите воплотить свою идею в реальность? Наши специалисты обеспечат индивидуальный подход к Вашим потребностям и снабдят Вас ценными и уникальными решениями.

Акцент делается на вовлечении в искусство, а не его потреблении. Это место является площадкой неограниченных знаний, которыми постоянно обмениваются люди. В создании собственных мыслей посетителям помогают лекции и перформансы. У центра современного искусства в Москве «ГЭС-2» вместе с Chanel выработан специальный проект для женщин, существующих в нескольких жанрах танцы, театр, музыка. Первые сезоны центра современного искусства «ГЭС-2» были объявлены заранее. Зрители должны выяснить, что прячется за этой двойственностью. Противоречие названия включает сразу 2 стереотипа о России: вековой миф о кощунстве и цивилизационной деградации история о святости Исландец Рагнар Кьяртанссон влюблён в Чехова и русскую культуру, благодаря чему демонстрирует на первой выставке клишированные моменты жизни. Далее идёт «Санта-Барбара» — она предоставляет возможность оглянуться к моменту зарождения современности. Причиной возникновения постановки стала трансляция первого в России продолжительного сериала «Санта-Барбара». Эта картина пробудила в зрителях положительные эмоции и мотивацию к самоопределению. Первый этаж музея современного искусства «ГЭС-2» обставлен настоящей съёмочной площадкой, где можно самому принять участие в создании серий. Монтируется всё в настоящее время на виду у людей. Главной сутью перформанса является разбор и понимание образов и ценностей России 90х годов. Основным выставочным объектом стала стена, заполненная 144 картинами, главный герой которых передаёт эмоцию беззаботной жизни, переживание кризиса. Карнавал в четырёх действиях».

Собянин: ГЭС-2 в центре Москвы превратится в «Академию современного искусства»

Специальный показ в Кинотеатре «ГЭС-2» откроет публичная дискуссия о творческих методах Маржелы с журналистом Аленой Долецкой. ↑ В Москве на базе бывшей ГЭС-2 начали строить музей современного искусства (неопр.). В рамках секции “Креативная среда и урбанистика” V Санкт-Петербургского международного культурного форума прошла презентация проекта Музея современного искусства на месте бывшей ГЭС-2 на Болотной площади. Главным пространством будущего музея современного искусства станет бывший турбинный зал, перекрытый металлическими фермами, спроектированными Владимиром Шуховым. Студенты погрузились в творческое наследие русской художницы-авангардистки Ольги Розановой и обсудили его рецепцию в женском неофициальном послевоенном искусстве и в работах современных художниц, созданных специально для этой выставки. 18 августа - 43823281364 - Медиаплатформа МирТесен.

«ГЭС-2» – будущий музей, выставочный зал и культурное пространство. Что это будет?

Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2». Современное искусство более демократично, чем классическое, а сложные многофункциональные культурные сооружения частично заняли нишу храмов. Дом современной культуры и современного искусства получил благодаря ему свой первый и самый драгоценный экспонат. Студенты погрузились в творческое наследие русской художницы-авангардистки Ольги Розановой и обсудили его рецепцию в женском неофициальном послевоенном искусстве и в работах современных художниц, созданных специально для этой выставки. ГЭС-2 возвели за два года, с 1905 по 1907 год, для питания сети московского трамвая, который заработал в 1899 году.

Из электростанции в музей современного искусства: как реставрируют здание «ГЭС-2»

Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | РИА Новости Медиабанк 10 ноября в Доме культуры «ГЭС-2» открываются две новые выставки: «Кубок созвучий.
"Сити": в ГЭС-2 подготовили выставку авангардистки Ольги Розановой «ГЭС-2» станет не просто новым арт-кластером в центре Москвы, а едва ли не первой с советских времен попыткой создания негосударственной институции в области современного искусства.
Центр современной культуры фонда V-A-C в бывшей электростанции ГЭС-2 Дом культуры ГЭС-2 неожиданно обсудили на самом высоком уровне: на встрече Владимира Путина с губернатором Ивановской области Станиславом Воскресенским, чье желание вновь выдвинуться на пост главы региона поддержал президент.
Центр современного искусства с легкой ажурной архитектурой Ночь музеев в «ГЭС-2» с 20 мая по 21 мая 2023, Дом культуры «ГЭС-2» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Что посмотреть в ГЭС-2 – новом музее современного искусства в Москве?

Этой осенью фонд современного искусства V-A-C откроет на Болотной набережной уникальный проект — Дом культуры «ГЭС-2». Превратить бывшую электростанцию в центр современного искусства было решено еще в 2014 году – когда списанное со счетов здание выкупил бизнесмен Леонид Михельсон. Новости искусства. Дом культуры ГЭС-2 неожиданно обсудили на самом высоком уровне: на встрече Владимира Путина с губернатором Ивановской области Станиславом Воскресенским, чье желание вновь выдвинуться на пост главы региона поддержал президент. Новости по тегу: Гэс-2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий