Новости муниципалитеты рф

Муниципалитеты жалуются на многочисленные предписания, которые поступают от контролеров без учета финансового положения местных властей. Глава муниципального округа Чертаново Южное посетил концерт «Победа в сердцах поколений». Главная Наша деятельность Новости «Единая Россия»: Реформирование муниципальной власти повысит ее ответственность перед людьми. Теперь для муниципальных образований определен конкретный перечень способов обнародования муниципальных правовых актов. Задолженность муниципальных образований по дорогостоящим в обслуживании рыночным заимствованиям замещалась на бюджетные кредиты, прежде всего для того, чтобы снизить.

Названы последствия реформы местного самоуправления: добьют окончательно

Муниципалитеты жалуются на многочисленные предписания, которые поступают от контролеров без учета финансового положения местных властей. В частности, глава субъекта Российской Федерации вправе вынести предупреждение, объявить выговор руководителям муниципального образования и местной администрации за. Совет депутатов муниципального округа Капотня заслушал информацию руководителей городских организаций о работе учреждений в 2023 году. В частности, глава субъекта Российской Федерации вправе вынести предупреждение, объявить выговор руководителям муниципального образования и местной администрации за. Новости муниципального округа. 23апреля. Начальник Главного управления МЧС России по г. Москве проинспектировал работу пожарно-спасательных подразделений ЗелАО. Главные новости муниципалитетов Иркутской области: местное самоуправление.

Новости местного самоуправления Российской Федер

Главы муниципалитетов России награждены Благодарственными письмами Президента РФ ко Дню местного самоуправления. Муниципальная академия Муниципальные практики Муниципальный диалог Рейтинги и статистика. официальное сетевое издание администрации муниципального образования город Армавир. ОАТОС приглашает муниципальный актив всей страны 26 апреля принять участие в «Диктанте Победы».

26 апреля прошел 20-ый Съезд Совета (Ассоциации) муниципальных образований Калужской области.

Руководители муниципалитетов Подмосковья с 20-летним стажем смогут занять более высокие посты. В рамках Съезда ВАРМСУ прошло чествование муниципальных служащих ко Дню местного муниципалитетов нашей необъятной страны отмечены высокими. Новости муниципального округа. 23апреля. Начальник Главного управления МЧС России по г. Москве проинспектировал работу пожарно-спасательных подразделений ЗелАО. Федеральный закон от 02.11.2023 № 517-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Муниципальный округ (сейчас в регионе 25 муниципальных районов. Именно они в округа и превратятся, хотя, может, и не все). Редакция журнала «Муниципальная Россия» поздравляет Министра цифрового развития РФ Максута Шадаева с днем рождения.

Муниципальная революция? Что может ждать местное самоуправление с 2023 года?

Муниципальные образования ВМР. Теперь для муниципальных образований определен конкретный перечень способов обнародования муниципальных правовых актов. Работая совместно с муниципалитетами России и многочисленными общественными корреспондентами, сетевой проект "Новости местного самоуправления" даёт возможность.

Муниципальные образования в СПб

Но их никто на этом основании не предлагает упразднить. На другие полномочия что-то остается? А сколько тратит на исполнение своих полномочий низовой уровень МСУ? Получается, что у низового уровня МСУ всего три основных полномочия: дороги, что-то по ЖКХ, благоустройству и вывозу мусора и культура. Вот вам вроде бы еще один аргумент в пользу сокращения числа муниципалитетов: «а зачем они, у них полномочий на три копейки». Но и тут никакой большой экономии мы не получим. Котельные и клубы все равно придется содержать, а дороги ремонтировать, просто эти полномочия теперь переползут на более высокий уровень. Даже если не брать нижний уровень, обреченный на смерть.

Еще немного дает налог на имущество физлиц. У них очень мало своих доходов. От региональных властей? Но базовый дизайн налоговой системы задан федеральными законами. Основные полномочия с местного уровня забрали на региональный, и регионы потребовали увеличить их доходную базу. У нас ведь вся соцзащита уже на региональном уровне муниципалитеты в лучшем случае только получают трансферты и их распределяют , все здравоохранение — в ведении регионов и Фондов обязательного медицинского страхования, в образовании у муниципалитетов осталось только содержание зданий — отопление, освещение… Поскольку полномочия упорно централизовывали, централизовалась и налоговая база. Местное самоуправление всех уровней выхолощено полностью, а теперь его низовой уровень просто уничтожат.

Но суть этой реформы, как мы видим, не экономическая. Главная причина, по которой она проводится, — политическая. Внизу стали избирать не тех депутатов. Порой эти депутаты или даже избранные главы низовых поселений возглавляют протесты. Шиес железнодорожная станция в Архангельской области, стала известной после длительных массовых протестов против строительства мусорного полигона в 2018—2019 годах. Избранные снизу люди не боятся задавать вопросы, почему так мало денег выделено на дороги, почему и как распределяются средства на исполнение полномочий между муниципальными структурами. Не боятся отстаивать интересы местного населения.

После того как протесты против мусорного полигона возглавили местные начальники, опыт реформы местного самоуправления 2003 года признан неудачным. Поскольку полномочий кот наплакал и денег мало, место незавидное, а человеческий капитал на периферии так себе, качество управления, безусловно, невысокое. Ждать, что там родятся великие менеджеры, точно не приходится. Но ведь и на уровне муниципальных районов есть к качеству управленцев много вопросов. Зато сельские поселения в Архангельской области, например дали нам интересный феномен: там очень много женщин-управленцев, избранных глав поселений, которые пытаются максимально рачительно эти копеечные деньги как-то расходовать, поднимают людей на решение местных проблем… Мы имели систему, которая формулировала управленческие навыки, навыки самоорганизации. Сейчас же в этих поселениях будет сидеть назначенный сверху чиновник. Если же вы избирались населением, то стараетесь все-таки учитывать то, что людям важно, слушать их.

Слом системы обратной связи и представительства интересов местного населения через избранных ими глав — самое страшное последствие этой как бы реформы, а на самом деле антиреформы, давайте называть вещи своими именами. Эти главы и правда часто не очень компетентны, но они все же пытались представлять интересы локального сообщества. Из текста законопроекта следует, что уже с 2023 года в городских и сельских поселениях, муниципальных округах, обреченных на исчезновение, муниципальных выборов назначаться и проводиться больше не будет. Уже избранные к тому моменту местные депутаты, главы поселений и муниципальных районов доработают до конца срока своих полномочий. Нынешняя система МСУ полностью должна быть заменена на новую, одноуровневую, к 2028 году.

С добрыми словами к участникам встречи обратились председатель районного Собрания Николай Косарев и председатель Совета ветеранов Николай Цыганок. Татьяна Седёлкина, взяв слово, рассказывала об истории своей семьи, у неё в годы Великой Отечественной войны воевали оба деда, братья мамы, отдав свои жизни за независимость Отчизны, спустя годы на борьбу с проявлениями фашизма встали правнуки представителей поколения победителей. Она говорила о том, что здесь, в тылу, где идёт размеренная жизнь, мы должны сделать всё, чтобы поддержать бойцов.

Тут нет: "Мы начальники, мы вас слушать не будем". Так не получится, в муниципалитете такого нет", — заявил глава Дзержинского района Калужской области Егор Вирков.

Близость к людям — и преимущество, и главная сложность этой работы. Муниципалитетам приходится отвечать даже за то, что вне их компетенции. Но поводов для гордости больше. О них говорили на встрече с президентом. Например, что Бобровский район Воронежской области теперь родина деликатесов. Вот тот самый сыр с той самой голубой бобровской плесенью. Космос — это высокая производство, высокие технологии. Сыр в переработке, особенно с голубой плесенью, — это тоже самое высокое качество и так далее, это высокие специалисты, да", — заявил Анатолий Балбеков. А вот в Невинномысске к общению с населением свой подход. Это один из мэров, со стилем работы которого не поспоришь.

Михаил Миненков — герой России, участник боев с террористами на Северном Кавказе, десантник. Теперь он бьется и за благополучие Невинномысска. Это, наверное, главный вопрос — создать условия, чтобы тебе доверяли", — заявил мэр Невинномысска Михаил Миненков. Поэтому 18,5 тысяч заявок на премию моментально слетелось со всей страны.

Есть ещё и в-третьих. Периодически передвигаясь по просторам Смоленщины, автор порой интересуется у местных жителей в Вязьме и Ельне тоже : а знают ли они своих избранников в городских и сельских поселениях. И в ответ, обычно, слышится звенящая тишина… Теперь про сельские поселения.

Здесь тоже есть избранные депутаты, которые также, за очень редкими исключениями, работают в глубоком подполье и не видны для людских взоров. На заседания они собираются редко и, при этом, не сказать, чтобы и метко. Но в сельских поселениях, в отличии от городских, есть ещё и администрации с главой поселения во главе, прощу прощения за тавтологию. Работа, без какого-либо существенного объема властных полномочий и соответствующего финансирования, теперь у них простая, работа у них такая: по каждому, порой малейшему поводу, обращаться в администрацию района и просить помощи. Таким образом, упразднение поселенческого уровня организации местного самоуправления — это не более чем констатация факта того, что, на самом деле, уже имеет место быть. Здесь есть один важный, по мнению автора, вопрос. Когда это упразднение произойдёт в Смоленской области, с учётом того, что большинство представительных органов городских и сельских поселений было избрано в 2020 году и избрано на 5 лет.

Насколько возможна ситуация, что до 2025 года они исчезнут, например, в результате самороспуска? В принципе, возможна… Окружной вопрос Что касается такого вида образования как муниципальный округ, стоит и нужно отметить, что, согласно 4 статье законопроекта, муниципальное образование не является административно-территориальной единицей. То есть старое деление теряет актуальность и можно их укрупнять, либо дробить быстро и как угодно. Впрочем, здесь есть один нюанс. Часть 9 статьи 10 законопроекта говорит о том, что цитата: «Границы городского округа, муниципального округа, как правило, устанавливаются с учетом транспортной доступности до их административных центров и обратно в течение рабочего дня для жителей всех населенных пунктов, входящих в их состав». Правда эта же часть этой же статьи дальше говорит, что, снова цитата: «Указанные требования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации могут не применяться на территориях с низкой плотностью населения, а также в отдаленных и труднодоступных местностях». По опыту личных, субъективных наблюдений смею утверждать, что у нас такие территории фактически есть.

Новости муниципалитетов Иркутской области

Муниципальные образования одних видов входят в состав муниципальных образований других видов. Муниципальные образования существуют по всей территории Российской Федерации. Самым большим по площади муниципальным образованием в России является Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, по населению — городской округ город Новосибирск.

Весной 2023 года «Ведомости» со ссылкой на источники в Кремле писали, что муниципальную реформу отодвинули на 2024 год — после выборов президента. Сотрудники муниципалитетов взаимодействуют с гражданами и «трогать их на этом этапе некорректно», говорили изданию информаторы. Как повлияет муниципальная реформа на Петербург В Петербурге, впрочем, к реформе в этот момент всё ещё вовсю готовились. В петербургском парламенте даже начали рассматривать законопроект, который описывает, в каком случае и как муниципалитеты должны объединяться.

Как рассказывают собеседники «Фонтанки», в заксобрание тогда непрерывно звонили муниципальные депутаты и спрашивали, означает ли это уже полноценный старт реформы. Тогда на их вопросы внятно никто не мог ответить. Теперь же, после парламентских каникул, ответ сформулировали. По данным «Фонтанки», высокопоставленные чиновники отвечают, что и в Петербурге реформа отложена. Другой собеседник иначе интерпретировал необходимость паузы: «Мы не смогли прийти к согласию с муниципальным сообществом и партиями». Источник, близкий к руководству Законодательного собрания, добавляет: «До президентских выборов никого укрупнять точно не будут.

А потом — посмотрят, кто и как себя проявит».

Так, получить «казначейский» кредит, несмотря на указанный уровень дотационности, могут муниципалитеты, которым в течение одного из трех последних финансовых лет предоставлялся кредит. Также на такой кредит могут претендовать городские округа в том числе — с внутригородским делением , относящиеся к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости. Вместе с тем принятые на федеральном уровне решения позволяют в текущем году расширить доступ субъектов Российской Федерации и муниципальных образований к казначейским кредитам, в том числе за счет увеличения доведенных до Федерального казначейства лимитов и сроков использования соответствующего кредитования. Стоит отметить, что значительный объем казначейских кредитов в настоящее время предоставляется муниципальным образованиям. Как оценивается эффективность таких мер как бюджетные и казначейские кредиты?

Есть ли уже какая-то статистика по этим программам? Как я уже отмечал ранее, на федеральном уровне принимаются меры, направленные на снижение долговой нагрузки местных бюджетов. В 2021 году регионы получили из федерального бюджета 334,8 млрд рублей бюджетных кредитов. Средства были направлены для погашения рыночных заимствований, сложившихся на 1 января 2022 года и подлежащих погашению в марте-декабре 2022 года. Также такие кредиты помогли регионам возместить досрочно направленные в январе и феврале текущего года средства на оплату рыночных заимствований, подлежащих погашению в марте - декабре 2022. Исходя из заключенных с регионами соглашений, прогнозируется, что 111, 3 млрд рублей из общей выделенной суммы будет направлено муниципальным образованиям в виде бюджетных кредитов региона на погашение рыночной задолженности.

Леонид Владимирович, какие еще инструменты поддержки, кроме бюджетных и казначейских кредитов, ориентированы на муниципалитеты? Отмечу, что муниципалитеты сегодня — активные участники реализации 10 из 14 национальных проектов. В 2022 году общий объем расходов местных бюджетов на реализацию нацпроектов составляет 686,3 млрд. Существенная мера поддержки муниципальных образований — конкурс «Лучшая муниципальная практика». Его главная отличительная черта — стимулирующий характер, когда получение дополнительных доходов в виде приза обусловлено не фактическими потребностями муниципального образования, а качеством организации муниципального управления и решения вопросов местного значения. Общий объем премиального фонда составляет 900 млн рублей.

Важную роль играют и нефинансовые меры поддержки. На постоянной основе проводится работа по изменению бюджетного законодательства, которая, с одной стороны, учитывает реалии современной социально-экономической обстановки, а, с другой, — потребности участников бюджетного процесса, в том числе муниципальных образований. С 2022 года начали действовать изменения Бюджетного кодекса, направленные на повышение предсказуемости предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов и на сокращение сроков их доведения.

Подробнее об этом напишу в следующем посте. И квинтэссенция произошедших изменений проявилась в недавнем Послании Президента. Блоку про местное самоуправление было уделено внимание как одному из приоритетов с очень конкретными мерами поддержки. Подробно про эти меры писала здесь. Please open Telegram to view this post.

Муниципалитет – последние новости

Надеюсь, что его полностью похоронят. Или хотя бы пересмотрят в этой части», — считает эксперт. Яков Якубович пояснил, что при ликвидации поселенческого уровня МСУ жители небольших населённых пунктов фактически лишаются института представительства. А значит он ничего не знает о территории и не заинтересован в её развитии», — заключил эксперт. Между тем, в некоторых регионах реформа, которая должна вскоре распространиться на всю страну, действительно идёт полным ходом. В частности, ещё в конце 2019 года преобразование муниципальных районов в городские округа завершилось в Московской области. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв тогда утверждал, что внедрение новой системы позволяет аккумулировать бюджетные средства и экономить 3-4 млрд рублей ежегодно. Реформа в настоящее время реализуется и в Тамбовской области, где вместо муниципальных районов появятся 23 муниципальных округа.

К слову, глав муниципалитетов нового типа будут определять на конкурсной основе, а не посредством прямых выборов. Глава региона Максим Егоров пообещал, что благодаря изменениям и объединению сельсоветов с муниципальными округами откроются новые возможности для софинансирования участия в нацпроектах и федеральных программах, что позволит оперативнее решать проблемы в образовательной, социальной и других сферах. При этом, по словам губернатора, для рядовых граждан ничего не изменится, в частности, в процедурах оформления документов. Отказом от самостоятельности внутригородских районов, который также может стать частью общероссийской реформы МСУ, уже занялись и в Челябинске. Накануне в гордуме прошли соответствующие публичные слушания. Депутат городской думы Челябинска Дмитрий Алёхин заявил, что создание райсоветов в 2014 году было ошибкой, поскольку жители якобы остались недовольны той реформой, а у внутригородских районов так и не появилось собственных источников финансирования для осуществления сколько-нибудь серьёзных полномочий. Правда, лидер реготделения «Яблока» Ярослав Щербаков призвал вынести вопрос о ликвидации райсоветов на местный референдум, чтобы выяснить реальное мнение людей.

Однако, судя по всему, решение будет приниматься самими органами власти без всяких референдумов. Таким образом, муниципальная реформа, которую ещё только согласовывают в российском парламенте, по факту уже начала ползучее движение по стране. О её возможных последствиях «Московской газете» рассказал политолог, президент Центра развития региональной политики Илья Гращенков. Дело в том, что основные черты оформились ещё в советское время, когда предполагался жёсткий контроль со стороны центра, в то время со стороны КПСС от ЦК до райкомов. И эта логика развития во многом сохранилась, хотя местное самоуправление должно было формироваться по совсем другим принципам, иметь свои бюджеты, свои жёсткие интересы и так далее. Даже политические партии должны были прорастать снизу. Но сложилось как сложилось.

Местное самоуправление претерпело несколько кардинальных изменений. Сперва была широкая картина из областных, местных властей и так далее, со своими бюджетами, с конкуренцией между собой. Но в нулевые вся эта история стала двигаться в сторону вертикализации власти, когда каждый последующий уровень власти является непосредственно вышестоящей инстанцией для предыдущего. Сложилась чёткая система соподчинения, которая хорошо видна на примере городских округов в Подмосковье.

Там же, где был сельсовет, там же, где была сельская администрация, продолжит работу руководитель территориального отдела. Единственное, что он будет работать в качестве сотрудника районной администрации, а не сотрудника администрации сельского поселения. Под каждый территориальный отдел будет разработано типовое положение с набором задач и полномочий. Здесь мы будем опираться уже на практику Сочинского и Меленковского районов с тем, чтобы учесть наработанный опыт и уже предложить дальше другим муниципалитетам. Подчеркну, основная задача в рамках преобразования - это сохранить и повысить доступность власти для населения. Иной раз слышишь такие заявление, что ликвидируется местное самоуправление.

Считаем, что такие заявления не основаны на фактах, а являются домыслами либо каким-то политиканством, потому что задача в том, чтобы сохранить низовой уровень [власти] и развить его. Здесь, даже если мы будем проводить аналогию и исторические параллели, давайте вспомним начало двухтысячных годов. Именно тогда депутаты Законодательного Собрания разрабатывали законы - ими занимались Бобров Анатолий Владимирович, Синягин Александр Михайлович - по объединению районов и административных центров. Тогда появились округ Вязники, округ Александров, округ Кольчугино и другие. В общем-то, цель была понятная - это повышение управляемости территориями. Еще один момент, на который хочу обратить внимание - это изменения в закон, который вводит единообразие в правовом статусе глав муниципальных образований. Это изменения в закон о порядке избрания глав муниципальных образований, согласно которому глава муниципального образования будет возглавлять местную администрацию, а совет будет возглавлять его председатель. Безусловно, может возникнуть вопрос по депутатам сельских советов народных депутатов. Достаточно большое количество активных людей, наверно, освобождается, и здесь видим важным развитие институтов территориального общественного самоуправления и институтов гражданского общества на уровне районов и на уровне сельских населенных пунктов. Не во всех муниципальных образованиях созданы общественные палаты, которые должны стать площадкой для обсуждения как раз многих спорных, актуальных вопросов.

Министерство внутренней политики [Владимирской области] разрабатывает сейчас программу развития территориального общественного самоуправления. Даже возьмем Собинский и Меленковский район, где отсутствуют комитеты территориального общественного самоуправления. Необходимо эту систему внедрять. Будем также заниматься этим вопросом. Надеюсь, что с будущего года эта программа заработает, и мы в общем-то увидим результаты. Антон Сидорко, депутат Законодательного Собрания Владимирской области фракция КПРФ : Что касается этих преобразований, являются ли они обязательными или федеральный закон дает лишь право этот инструментарий использовать? Часто говорят об экономии на местах в условиях этой реформы, но поподробнее, пожалуйста, объясните, потому что сейчас я услышал, что сотрудники администрации те же сохраняются по большому счету. При этом, что касается выборов в поселках, они всегда проходили вместе с выборами в ЗакСобрание, губернатора, ГосДумы, районными выборами, то есть, условно, экономии по выборам здесь не будет. А в чем тогда экономия? Дмитрий Лызлов: Федеральный закон предоставляет право пойти на преобразования.

Это - не императивная норма. Есть проект федерального закона, который более подробно регулировал данные вопросы, но он находится на рассмотрение в Государственной Думе. Сейчас мы руководствуемся 131-ым федеральным законом об организации местного самоуправления, который, еще раз подчеркну, предоставляет такое право. И в каждом конкретном случае мы проводили консультации с главами администраций, с депутатским корпусом, с сельскими старостами, и по итогам этих консультаций принимались уже решения по законопроектам. Что касательно экономии, то она возможна в различных формах, но она не будет строиться исключительно на экономии по управленческому аппарату. По экономии более подробно в своем выступлении [глава администрации Сочинского района] Александр Всеволодович Разов расскажет, потому что первый опыт объединения сельских поселений за последние годы произошел как раз на территории Собинского района, и определенные результаты уже есть. Экономия необязательно выражается в конкретном сокращении каких-то расходов. Это может быть и экономия в оптимизации управленческих процессов, в подготовке документации, иной раз документация в силу ее какой-то недостаточной проработанности просто впустую уходит. В организации работы коммунальной сферы, здесь также экономия возможна за счет объединенных предприятий муниципальных, которые уже будут обеспечивать работу муниципалитетам. Антон Клюев, депутат Законодательного Собрания Владимирской области фракция КПРФ : Не будет ли, исходя из сокращения издержек, сокращения малокомплектных школ, детских садов, ФАПов ради экономии на больших территориях?

Дмитрий Лызлов: Это в принципе не связанные между собой вопросы. И сокращение малокомплектных школ, если оно и вызвано объективными какими-то причинами, то происходит независимо от тех изменений, что мы сейчас рассматриваем. Отвечу: нет, это не связано между собой. Антон Сидорко: Как правило, это самые авторитетные, мотивированные, неравнодушные люди — местные депутаты. Предполагается, что при ликвидации двухуровневой системы эти товарищи найдут себе применение в рамках общественных советов, общественных палат и КТОСов [комитетов территориального общественного самоуправления]. Все-таки общественные палаты и советы формируются властью самой, и тут уже не будет самостоятельности и позиции у людей. Насколько они будут вообще легитимными и статусными? Дмитрий Лызлов: И общественные палаты и КТОСы, безусловно, будут легитимными, поскольку они будут действовать на основании утвержденных на районном уровне нормативных актов. То, по какой модели будет формироваться районная общественная палата, зависит исключительно от желания депутатского корпуса и того документа, который они примут. Уверен, что каждый активный депутат, человек, который готов свою гражданскую позицию проявлять, он найдет свое место и в рамках общественной палаты, и в рамках территориально-общественного самоуправления.

Мы знаем много старост, которые имеют достаточно активную гражданскую позицию. Где-то она, может, резкая, но она есть. В общем-то, мы с ними также работаем. Я к тому спрашиваю, что мы, проводя эту реформу, пониманием ли мы, что такое «местное самоуправление»? Извините, конечно, я как бы не учитель, и тут нет никакого ёрничества, просто мне это очень важно. Татьяна Адулова, министр внутренней политики Владимирской области: : Этой реформой мы переходим на одноуровневую систему. Для каждого времени свои подходы и условия жизненные. Сейчас мы видим, что одноуровневая система будет логична и будет наиболее эффективна. Людей пуляют с одного уровня на другой, и человек, гражданин не уверен, куда он должен обратиться. Ему говорят «идите в районную администрацию либо в городскую».

Считаю, что это неправильно, и это [предлагаемая реформа] улучшит, будем говорить, качество предоставляемых услуг.

Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться. В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.

В связи с этим контрольный орган внес представление об устранении нарушений. Однако депутаты, среди которых был и Вячеслав Зайцев, не нашли конфликта интересов в действиях чиновницы. В связи с этим надзорное ведомство обратилось с иском в суд. Требования были удовлетворены.

Новости по тегу: Муниципалитеты

Муниципалитет – последние новости Законопроект о местном самоуправлении может быть принят до конца осенней сессии Госдумы, с января прошлого года в него было внесено более 700 поправок, заявил в РИА Новости.
Архивы Новости - Города и Веси Федеральный закон от 02.11.2023 № 517-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Новости по тегу: Муниципалитеты pinned «Приветствуем Вас в официальном канале Единого портала муниципального служащего.
ХХIV Российский Муниципальный Форум Вестник Смоленского муниципального образования
Названы последствия реформы местного самоуправления: добьют окончательно В Совете Федерации призвали провести инвентаризацию расходных обязательств муниципалитетов.

Новости местного самоуправления Российской Федер

Денег не было. Так что процесс сокращения численности низовых работников местного самоуправления идет уже несколько лет, и идет достаточно активно. А в 2019 году ввели понятие «муниципальных округов», в которых как бы можно было отменять двухуровневую систему местного самоуправления. Это был еще один шаг к сокращению числа муниципальных образований, представительств и муниципальных чиновников. Теперь про занятость в местном самоуправлении. У нас нет отдельных цифр по низовому уровню, то есть по сельским и городским поселениям. Но в муниципалитетах всех уровней, включая муниципальные районы и городские округа, занято меньше 300 тысяч человек. Большая их часть, примерно 200 тысяч человек, — это муниципальные работники сельских и городских поселений, хотя работников в каждом — по 3—4 человека… Но ведь никто не сказал, что при уничтожении низовых муниципалитетов всех работающих там сократят! На местах, говорит нам сейчас власть, все равно останутся представители муниципальных органов управления более высокого уровня.

То есть люди там будут, они будут получать зарплату, из чего мы можем сделать вполне внятный вывод о том, что большой денежной экономии эта реформа не принесет. К тому же бюджеты всех сельских поселений в 2020 году по 2021 году полных открытых данных пока нет — 234 млрд рублей. Бюджеты всех городских поселений — 159 млрд рублей. Суммарно чуть меньше 400 млрд рублей на страну. Можно, конечно, сказать, что 400 млрд рублей «тоже деньги». Но консолидированные, то есть с учетом бюджетов местного самоуправления, бюджеты регионов — 14 трлн рублей! Очень немного. То есть местное самоуправление высоко дотационно, что дает в руки власти еще один козырь — «зачем их держать?

Но их никто на этом основании не предлагает упразднить. На другие полномочия что-то остается? А сколько тратит на исполнение своих полномочий низовой уровень МСУ? Получается, что у низового уровня МСУ всего три основных полномочия: дороги, что-то по ЖКХ, благоустройству и вывозу мусора и культура. Вот вам вроде бы еще один аргумент в пользу сокращения числа муниципалитетов: «а зачем они, у них полномочий на три копейки». Но и тут никакой большой экономии мы не получим. Котельные и клубы все равно придется содержать, а дороги ремонтировать, просто эти полномочия теперь переползут на более высокий уровень. Даже если не брать нижний уровень, обреченный на смерть.

Еще немного дает налог на имущество физлиц. У них очень мало своих доходов. От региональных властей? Но базовый дизайн налоговой системы задан федеральными законами. Основные полномочия с местного уровня забрали на региональный, и регионы потребовали увеличить их доходную базу. У нас ведь вся соцзащита уже на региональном уровне муниципалитеты в лучшем случае только получают трансферты и их распределяют , все здравоохранение — в ведении регионов и Фондов обязательного медицинского страхования, в образовании у муниципалитетов осталось только содержание зданий — отопление, освещение… Поскольку полномочия упорно централизовывали, централизовалась и налоговая база. Местное самоуправление всех уровней выхолощено полностью, а теперь его низовой уровень просто уничтожат. Но суть этой реформы, как мы видим, не экономическая.

Главная причина, по которой она проводится, — политическая.

С мая 2019 года законодательство России предусматривает возможность создания восьми видов муниципальных образований. Муниципальные образования учреждаются, упраздняются или изменяются законами субъектов России. Муниципальные образования одних видов входят в состав муниципальных образований других видов.

В связи с этим контрольный орган внес представление об устранении нарушений. Однако депутаты, среди которых был и Вячеслав Зайцев, не нашли конфликта интересов в действиях чиновницы. В связи с этим надзорное ведомство обратилось с иском в суд. Требования были удовлетворены.

В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий