Новости мудл вгафк

Keywords: moodle, Образовательный портал ФГБОУ ВО "ВГАФК". Изображение пользователя Moodle ВГАФК. Первая глава рассказа о работе представителей Волгоградской государственной академии физической культуры на Международной выставке-форуме «Россия» завершена. по возникшим вопросам авторизации или другим техническим вопросам следует обращаться к администратору образовательного портала вгафк по электронной почте. Запрос на создание электронного курса Администратор портала edu@ ОЭ и ДОТ к. 241 главного корпуса ВГУ.

ВГАФК в Волгограде

Sakai : Gateway : Добро пожаловать Образовательный портал Moodle.
Вгафк расписание экзаменов Цены на обучение в 2024 году в ВГАФК начинаются от 108000 руб.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

На базе СДО Русский Moodle 3KL. Гистограмма просмотров видео «Прямой Эфир, Бфу (Калининград) – Вгафк (Волгоград), 29 Октября 2020» в сравнении с последними загруженными видео. ВГАФК Волгоградская государственная Академия физической культуры.

Дистанционные вступительные в ВГАФК

  • Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
  • Волгоградская государственная академия физической культуры — Википедия
  • Доцент ИЦО провел вебинар, посвященный изучению возможностей LMS Moodle
  • Вгафк мудл
  • Welcome to the Moodle community

ВГАФК в Волгограде

It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

С точки зрения образования - ничего сказать не могу,так как я там не учился,но много знакомых и друзей получили там высшее образование. Хорошо,что у нас в городе есть такой ВУЗ.

Рабочие учебные планы на весь срок обучения. Студенты могут здесь просмотреть: - проверить правильность заполнения своего рейтинга, оценок и пересдач; - узнать телефоны и номера аудиторий кафедр и деканатов; - свою сводную ведомость успеваемости по итогам сессии; - расписание и график учебного процесса группы; - свою электронную зачетную книжку.

Помощь студентам дистанционного обучения ВГАФК

Дистанционные учебные мероприятия являются обязательными в соответствии с требованиями преподавателя! После проведения итоговой аттестации, в конце обучения, доступ к материалам будет закрыт Алгоритм входа в систему дистанционного обучения: 1. Далее необходимо нажать на кнопку вход, в правом верхнем углу экрана. В появившемся окне, необходимо ввести свой логин и пароль. После этого, выбрать нужную Вам программу, дисциплину модуль.

Гибкая настройка прав и ролей, модульность, возможность добавления разных элементов в курс, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий через ограничения управление логикой открытия и закрытия материалов , возможность применения значков как элементов игрофикации обучения и многие другие плюсы, о которых говорил Алексей Андреевич обосновывают большую популярность этой системы в мире и здесь, конечно же, есть чему поучиться! Спасибо большое спикеру за зажигательное выступление! Приглашаем всех на следующую встречу!

После сохранения приведенных выше настроек обучающиеся, имеющие задолженность по результатам летней сессии 2019—2020 учебного года, получили доступ только к работе, которая была опубликована в данном году. Студенты, изучающие дисциплину в 2020—2021 учебном году, имеют доступ к текущей практической работе. Обновление контента, таким образом, исключает не только неверный выбор практических работ, но и такое негативное явление, как использование решений студентов, представленных ранее. Аналогичным образом может быть запрещен доступ к теме «Раздел для ФЗО» для обучающихся очной формы обучения. Они не соблюдали график освоения учебных ресурсов и размещения выполненных заданий практических работ ПР и самостоятельных работ СРС в соответствии с картой учебной дисциплины. При проведении анализа учитывалось первичное размещение выполненных в полном объеме работ. При выполнении последней практической работы учащиеся испытывали серьезные затруднения, связанные с большим количеством ошибок измерения, которые привели к противоречивым результатам например, после неверного определения масштаба изображения спортсмена ростом 180 см в итоге сумма реальной длины звеньев головы, туловища и ног составила 210 см. В результате работа оценивалась в 2 этапа: на первом студенты определяли положение центра масс групп звеньев, на втором — находили значение момента инерции и кинетической энергии тела спортсмена в положении, зарегистрированном на одном из кадров при построении промера вращательного движения. В связи с этим резко увеличилось количество обучающихся, которые предоставили работы с опозданием. Проблемы организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов по освоению дисциплины «Биомеханика двигательной деятельности» могут быть частично решены посредством установления системы ограничений по времени. В частности, в период проведения очередной сессии согласно графику, сентябрь-октябрь 2020—2021 учебного года некоторые обучающиеся заочной формы обучения во время очного посещения занятий игнорировали требование преподавателя по организации диалога на лекции, ссылаясь на возможность использовать доступные в СДО Moodle презентации для составления конспекта. Студенты, получившие статус работы в дистанционном режиме, большее внимание уделили практическим заданиям. Отслеживание активности этих учащихся в СДО показало, что количество студентов, ознакомившихся с лекционными материалами до просмотра практических заданий, существенно меньше числа тех, кто поступил наоборот или не просматривал теоретические материалы. Такая же ситуация складывалась во втором семестре 2019—2020 учебного года со студентами очной формы обучения. Основанием для такого подхода к усвоению тематических блоков являлось размещение в практических работах документов, содержащих краткие теоретические сведения, необходимые для выполнения поставленных задач.

Волгоградский физкультурный институт. Факультет физической культуры и спорта. Московская государственная Академия физической культуры. Академия спорта Волгоград. Физкультурный университет Волгоград. Академия физической культуры и спорта Волгоград. Волгоград физ Академия факультеты. Факультет адаптивной физической культуры. Филиал Волгоградской Академии физической культуры 1974. Академия физической культуры Волгоград. Стадион Академии физкультуры Волгоград. Академия физической культуры и спорта ЮФУ. Факультет физической культуры и спорта ЮФУ. Логотип Академии физической культуры и спорта ЮФУ. Волгоградская Академия физической культуры спорта. Волгоградская государственная Академия физической культуры. Физическая Академия Волгоград. Академия физкультуры Волгоград. Ретро матч фото участников. Соревнования по легкой атлетике. Юноши легкоатлеты. Легкоатлеты спортшколы юноши. Спортсмены Волгограда. Миссия спортивной школы. Фото Волгограда с первого лица. Мастер спорта по всем видам спорта. Физкультурная Академия Волгоград. Перетягивание каната. Тяжелая атлетика. Спортивная молодежь и не спортивная.

Moodle.vgafk.ru

Согласно данному документу, электронная информационно-образовательная среда ИОС организации, осуществляющей образовательную деятельность, должна обеспечивать «фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы бакалавриата; проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» [1]. Происходит трансформация построения взаимодействия субъектов в системе высшей школы [3]. Как следствие, прогнозируется повышение качества и количества работ, выполненных студентами в установленные сроки [4]. Применение ИОС в практике дистанционного обучения ДО показало, что предлагаемый инструментарий обеспечивает высокий уровень учебных достижений для относительно малого числа студентов, осваивающих дисциплину «Биомеханика двигательной деятельности». В марте 2019 г. Таким образом, студенты при работе с ИОС испытывают серьезные затруднения, связанные как с соблюдением графика представления работ, так и с выполнением совокупности предъявляемых требований по решению данных задач и его последующему оформлению.

Данная ситуация обусловлена такими причинами, как: - цейтнот, характерный для студентов очной формы обучения участие в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах , который не позволяет отслеживать сроки выполнения и тщательно анализировать особенности оформления работ; - трудности самостоятельного освоения теоретических сведений большой объем и автономного выполнения практических заданий отсутствие детального внешнего контроля в межсессионный период, которые испытывают студенты заочной формы обучения; - «психологический дискомфорт, беспокойство за невозможность осуществления учебно-познавательной деятельности во время тренировок и соревнований; неудовлетворенность пространственно-предметными условиями образовательной среды, результатами обучения», присущие студентам — спортсменам высшей квалификации [5]. Таким образом, выявлено противоречие между объективной необходимостью внедрения дистанционного обучения дисциплине «Биомеханика двигательной деятельности» в вузах физической культуры, подтвержденной нормативно-правовыми документами, с одной стороны, и несовершенством организационной модели процесса освоения дисциплины студентами-спортсменами — с другой. В статье представлены особенности построения электронного курса обучения «Биомеханика двигательной деятельности» ИОС Волгоградской государственной академии физической культуры, размещенного на платформе СДО Moodle. Цель исследования состояла в определении способов совершенствования организационной модели освоения дисциплины «Биомеханика двигательной деятельности» посредством использования инструментов платформы СДО Moodle. Материалы и методы исследования Для достижения цели исследования был произведен анализ структуры контента дисциплины «Биомеханика двигательной деятельности», представленного в СДО Moodle ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры».

Материалом исследования являлись функциональные возможности платформы СДО Moodle. Определение актуальных параметров настройки каждого ресурса или темы было произведено на основе субъектно-деятельностного подхода. Первоначально была произведена настройка ограничения доступа к ресурсам по группам. Наблюдения показали, что студенты заочной формы обучения при обращении к странице дисциплины неверно определяют комплекс ресурсов, подлежащих изучению, и совокупность заданий, которые необходимо выполнить.

Не допускается исправление данных доменной учетной записи фамилии и имени на иностранные языки полностью или частично, перевернутые символы, вставка специальных символов и прочее. При обнаружении подобных исправлений в профилях пользователей, учетные записи будут блокироваться администраторами сайта и восстанавливаться после предоставления объяснительной, заверенной деканом факультета.

Физкультурный университет Волгоград. Академия физической культуры и спорта Волгоград. Волгоград физ Академия факультеты. Факультет адаптивной физической культуры. Филиал Волгоградской Академии физической культуры 1974.

Академия физической культуры Волгоград. Стадион Академии физкультуры Волгоград. Академия физической культуры и спорта ЮФУ. Факультет физической культуры и спорта ЮФУ. Логотип Академии физической культуры и спорта ЮФУ.

Волгоградская Академия физической культуры спорта. Волгоградская государственная Академия физической культуры. Физическая Академия Волгоград. Академия физкультуры Волгоград. Ретро матч фото участников.

Соревнования по легкой атлетике. Юноши легкоатлеты. Легкоатлеты спортшколы юноши. Спортсмены Волгограда. Миссия спортивной школы.

Фото Волгограда с первого лица. Мастер спорта по всем видам спорта. Физкультурная Академия Волгоград. Перетягивание каната. Тяжелая атлетика.

Спортивная молодежь и не спортивная. Академия Атлетик. Соревнования в бассейне. Студентки в бассейне. Прыжки в воду дети.

Первый звонок, ознаменовавший собой начало занятий, прозвучал 1 октября 1960 года. В июне 1964 года , состоялся первый выпуск специалистов с высшим физкультурным образованием. Академия стала известна благодаря своей попытке сноса в 2013 году Волгоградского дебаркадера на озере Денежном, находившегося у неё на правах оперативного управления.

Волгоградская государственная академия физической культуры

Перечень направлений в ВГАФК 2023, условия поступления, проходные баллы, бюджетные места. Волгоградская государственная академия физической культуры, факультет заочного обучения: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Волгоградская государственная Академия физической культуры. Доступ к порталу Если Вы студент, то Вашим логином является номер Вашего студенческого билета. Если Вы забыли пароль воспользуйтесь формой напоминания пароля (потребуется. Moodle. Вы не вошли в систему.

Теперь удобно пользоваться сайтом на разных устройствах!

Новости сайта Форум. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ВГАФК Волгоградская государственная Академия физической культуры. Физическая культура. Перечень направлений в ВГАФК 2023, условия поступления, проходные баллы, бюджетные места. ВГАФК Волгоградская государственная Академия физической культуры.

Мудл ВГАФК (Волгоградская государственная академия физической культуры)

Причем разыскивают претендентов на бюджетные места. Так во ВГИиКе есть по одному свободному месту по направлениям «Артист драматического театра и кино», «Артист музыкального театра», «Концертные народные инструменты», «Художественное руководство академическим хором», а также «Искусство оперного пения», два — «Музыковеденье», по три — «Концертные духовые и ударные инструменты, концертные струнные инструменты» и «Фортепиано». Из них по профилю «Физическая культура» — 8, «Спорт» — 39. В пределах особой, целевой и отдельных квот — по пять мест, по договорам об оказании платных услуг — 15. Что касается ВолГУ, вуз не уточнил количество свободных мест, ограничившись направлениями.

ОПК-5 - способность оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений; ОПК — 6 - способностью использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста.

Профессиональными компетенциями. ПК — 2 способностью осуществлять образовательный процесс на основе положений теории физической культуры; ПК-3 - способностью разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий ; ПК-4 - способностью проводить учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу; ПК-20 способностью организовывать и проводить туристско-экологические, туристско-спортивные и туристско-оздоровительные мероприятия для различных групп населения.

Далее необходимо нажать на кнопку вход, в правом верхнем углу экрана. В появившемся окне, необходимо ввести свой логин и пароль. После этого, выбрать нужную Вам программу, дисциплину модуль.

После перехода по ссылке дисциплины модуля , Вам будет доступен лекционный материал. После самостоятельного изучения материала, необходимо ответить на вопросы теста по дисциплине модулю.

Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» от 28 февраля 2012 г «при реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии; под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном на расстоянии взаимодействии обучающихся и педагогических работников» [1]. Опосредованное взаимодействие обучающихся и педагогических работников в Поволжской ГАФКСиТ возможно благодаря использованию платформы дистанционного обучения учебно-методического портала , созданного на базе программного продукта Moodlе, преимуществом которого является его бесплатное распространение и наличие открытого исходного кода. В академии существуют категории студентов, обучающихся по заочной форме обучения ЗФО и очной форме обучения, которые, в свою очередь, подразделяются на обычных студентов и студентов, обучающихся по индивидуальному плану обучения. Согласно бально-рейтинговой системе, введенной в академии, электронные курсы состоят из двух основных модулей.

В структуру электронных курсов для студентов, обучающихся по очной форме обучения, входят следующие блоки: нулевой блок, два учебных блока, а также дополнительный модуль для студентов, обучающихся по индивидуальному плану обучения ИПО , если таковые имеются в данной обучающейся группе.

Вгафк мудл

Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info the-distance. Иван, помощь с обучением 2 часа назад Николай, здравствуйте! Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу! Иван, помощь с обучением 6 часов назад Здравствуйте! Иван, помощь с обучением 12 часов назад Василий, здравствуйте!

Иван, помощь с обучением 1 день назад Анна Михайловна, здравствуйте! Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю. Иван, помощь с обучением 1 день назад Сергей, здравствуйте! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения.

Нужен отчет по учебной практике.

Академия обладает современными спортивными сооружениями, включая стадионы, спортивные залы, бассейн, тренажерные залы и другие объекты. Это позволяет студентам получить практические навыки в реальной спортивной среде и активно применять свои знания. ВГАФК активно поддерживает научные исследования в области физической культуры и спорта, предоставляет студентам возможность участвовать в научных проектах и конференциях, публиковать свои научные работы. После окончания обучения в ВГАФК студенты получают высококвалифицированное образование и приобретают необходимые навыки для успешной карьеры в сфере физической культуры. Выпускники академии могут работать тренерами, преподавателями физического воспитания, спортивными менеджерами, специалистами по туризму и спорту, а также продолжить научную карьеру в области физической культуры и спорта.

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry.

ВГАФК обеспечивает профессиональное образование в сфере физической культуры, подготавливая специалистов высокого уровня, способных успешно работать в этой области. С тех пор академия прошла долгий путь развития и стала одним из ведущих учебных заведений, обеспечивающих высокое качество образования в области физической культуры. Сегодня ВГАФК предлагает широкий спектр образовательных программ на различных уровнях — от бакалавриата до докторантуры. Академия имеет несколько факультетов и институтов, таких как факультет физического воспитания и спорта, факультет педагогического образования, институт физической культуры и единоборств, институт туризма и спортивного менеджмента. Это позволяет студентам выбрать наиболее подходящую программу обучения в соответствии с их интересами и профессиональными целями.

Электронные курсы ГАГУ в системе MOODLE

Кафедра теории и методики физической культуры · МГАФК Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle.
ЭИОС ФГБОУ ВО КГУФКСТ Волгоградская государственная академия физической культуры [ВГАФК]. Расписание занятий. Адрес: рад, , д. 78.
Дистант Unifirst Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Факультеты Волгоградская государственная академия физической культуры

  • Вгафк мудл
  • Recently analyzed sites:
  • Мудл вгафк
  • Популярные специальности (Факультет научно-педагогического образования)

Вгафк мудл

Новости спорта У Второй продольной появился полноценный дублер: в Волгограде открыли дорогу в честь легендарного фронтовика Евгения Рогова «Молодость и героизм». Рейтинг 4,8 на основе 524 оценок и 87 отзывов о вузе «Волгоградская государственная академия физической культуры», Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, 78. Доступ к порталу Если Вы студент, то Вашим логином является номер Вашего студенческого билета. Если Вы забыли пароль воспользуйтесь формой напоминания пароля (потребуется. Физическая культура. Добро пожаловать на канал ВГАФК (25504256) на RUTUBE. Российский государственный университет социальных технологий Волгоградский филиал. IV региональная научно-практическая конференция «Студенческое мировоззрение».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий