Новости мудл ргэу ринх

Актуальная информация о Ростовский государственный экономический университет (РГЭУ РИНХ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Чехова филиала Ростовского государственного экономического университета РИНХ была реализована программа профессионального обучения «Вожатый». На сайте 20 октября появилась петиция в адрес ректора РГЭУ РИНХ, проф. д.э.н. Макаренко Елены Николаевны от Алексея Сергиенко.

РГЭУ (РИНХ) приглашает принять участие в Международной научно-практической онлайн конференции

Дистанционное обучение в филиале ФГБОУ ВО "РГЭУ "(РИНХ)" в г. Махачкале. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) — высшее учебное заведение на юге России, готовящее кадры по экономическим специальностям. Сегодня вслед за ЮФУ и ДГТУ Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) перешел на дистанционную форму обучения.

#РГЭУ (РИНХ)

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) — высшее учебное заведение на юге России, готовящее кадры по экономическим специальностям. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) – один из ведущих экономических вузов страны, крупный многопрофильный образовательный и учебно-методический центр юга России, использующий новейшие методики и технологии обучения. Дистанционное обучение в филиале ФГБОУ ВО "РГЭУ "(РИНХ)" в г. Махачкале. Ростовский государственный экономический университет ргэу (ринх).

Независимая оценка

  • РИНХ переводят на онлайн-обучение из-за пандемии коронавируса
  • Что нового
  • РГЭУ (РИНХ): Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
  • Многопрофильная олимпиада РГЭУ (РИНХ) для школьников
  • Публикация #1681 — РГЭУ (РИНХ) (@rsue_rinh)

РОСТО́ВСКИЙ ГОСУДА́РСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИ́ЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕ́Т «РИНХ»

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) предлагает всем желающим получить образование при помощи портала электронного обучения. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). РГЭУ (РИНХ): сайт для абитуриентов. Учебный портал РГЭУ (РИНХ). Новости по тегу: Ргэу Ринх. Команда РГЭУ (РИНХ) вошла в топ лучших вузов на «Острове 10-22».

Мудл ргэу ринх - 71 фото

Особую значимость в такой ситуации приобретает способность отечественной системы профессионального образования полноценно функционировать за счет электронных, мобильных и дистанционных форм и средств осуществления образовательной деятельности. В статье представлен опыт реализации дистанционного образования в условиях изоляции студентов и преподавателей Ростовского государственного экономического университета РИНХ. Авторами анализируются возможности СДО Module для организации удаленного учебного процесса, а также даются рекомендации по структуре и компонентам виртуального университета, как эффективной формы образовательной организации, отвечающей современным экономическим вызовам. Ключевые слова: экономический кризис, пандемия COVID-19, информационные технологии, профессиональное образование, электронное обучение JEL-классификация: P36, P45 Похожие статьи: Сравнительный анализ состава функций геоинформационных систем Белокреницкий В. Экономическая политика определяется не только интересами тех или иных финансовых групп, но и различными не экономическими факторами. Так, мало понимающий в экономике микроскопический вирус, привел к глобальным проблемам, затронув целые континенты. Распространение пандемии COVID-19 в мировом масштабе, несмотря на предпринятые эпидемиологические меры, как на национальном, так и на международном уровне, вызвало крупнейшую мировую рецессию со времен Великой депрессии 1929 года [1] Гопинат Гита, 2020. С другой стороны, возникающие экономические тренды вследствие подобных факторов, инициируют человеческую активность по приспособляемости к новой реальности.

Каждая страна имеет свой уникальный набор социокультурных факторов, который во многом определяют уровень устойчивости общества к новым возникающим угрозам [2] Осама Али и др. Основным, интересующим нас феноменом данной экономической ситуации, является проблема, активно протестировавшая органы власти, работодателей и различные системы — образования, здравоохранения и т. Конкретно, нас интересуют возможности удаленной организации и реализации различных жизненных процессов на основе современных сетевых информационных технологий. Начиная с зимы 2020 года многие организации были вынуждены оперативно переходить на «цифровые рельсы» развития бизнеса, поставив на ведущие позиции ИТ-сотрудников, чтобы справиться с критическими изменениями и минимизировать воздействие пандемии COVID-19 на свои финансовые показатели. Согласно исследованию, это привело к 3-кратному ускорению реализации проектов цифровой трансформации [3] Tadviser, 2021. С изменением привычного уклада выполнения своих профессиональных обязанностей столкнулись преподаватели высшего образования в условиях массового распространения короновирусной инфекции в нашей стране. Данная кризисная ситуация повлекла обязательный переход всей отечественной системы образования на дистанционный режим.

Однако, заявлять при этом, что, к примеру, учреждения профессионального образования, столкнулись с чем-то не обычным для себя, не является объективным отражением сложившейся ситуации. Информационные, коммуникационные и аудиовизуальные технологии в совокупности подчиненны решению задачи по созданию новой образовательной среды, где они включены в учебный процесс для реализации новых образовательных моделей [4] Дунаева, 2018. Так, многие вузы ведут активную научную и учебно-методическую работу по внедрению современных информационных технологий в учебную деятельность. Немало и таких организаций, в которых функционируют те или иные платформы, реализующие полностью или отдельные компоненты дистанционного образовательного процесса. Основная часть. В контексте выше сказанного, следует отметить организационно-технологическую подготовленность Ростовского государственного экономического университета РИНХ к переходу на удаленный режим обучения студентов и магистров в период образовательной самоизоляции, введенный в Российской Федерации на государственном уровне.

Распространение пандемии COVID-19 в мировом масштабе, несмотря на предпринятые эпидемиологические меры, как на национальном, так и на международном уровне, вызвало крупнейшую мировую рецессию со времен Великой депрессии 1929 года [1] Гопинат Гита, 2020. С другой стороны, возникающие экономические тренды вследствие подобных факторов, инициируют человеческую активность по приспособляемости к новой реальности.

Каждая страна имеет свой уникальный набор социокультурных факторов, который во многом определяют уровень устойчивости общества к новым возникающим угрозам [2] Осама Али и др. Основным, интересующим нас феноменом данной экономической ситуации, является проблема, активно протестировавшая органы власти, работодателей и различные системы — образования, здравоохранения и т. Конкретно, нас интересуют возможности удаленной организации и реализации различных жизненных процессов на основе современных сетевых информационных технологий. Начиная с зимы 2020 года многие организации были вынуждены оперативно переходить на «цифровые рельсы» развития бизнеса, поставив на ведущие позиции ИТ-сотрудников, чтобы справиться с критическими изменениями и минимизировать воздействие пандемии COVID-19 на свои финансовые показатели. Согласно исследованию, это привело к 3-кратному ускорению реализации проектов цифровой трансформации [3] Tadviser, 2021. С изменением привычного уклада выполнения своих профессиональных обязанностей столкнулись преподаватели высшего образования в условиях массового распространения короновирусной инфекции в нашей стране. Данная кризисная ситуация повлекла обязательный переход всей отечественной системы образования на дистанционный режим. Однако, заявлять при этом, что, к примеру, учреждения профессионального образования, столкнулись с чем-то не обычным для себя, не является объективным отражением сложившейся ситуации.

Информационные, коммуникационные и аудиовизуальные технологии в совокупности подчиненны решению задачи по созданию новой образовательной среды, где они включены в учебный процесс для реализации новых образовательных моделей [4] Дунаева, 2018. Так, многие вузы ведут активную научную и учебно-методическую работу по внедрению современных информационных технологий в учебную деятельность. Немало и таких организаций, в которых функционируют те или иные платформы, реализующие полностью или отдельные компоненты дистанционного образовательного процесса. Основная часть. В контексте выше сказанного, следует отметить организационно-технологическую подготовленность Ростовского государственного экономического университета РИНХ к переходу на удаленный режим обучения студентов и магистров в период образовательной самоизоляции, введенный в Российской Федерации на государственном уровне. Руководство РГЭУ РИНХ совместно с преподавателями вуза, ведущими научные исследования в сфере электронного и мобильного образования, понимают актуальность цифровизации образовательной деятельности и выделяют соответствующие ресурсы на материально техническое и научно-методическое соответствие вуза современным вызовам социально-экономической ситуации в нашей стране. Так, уже более десяти лет, РГЭУ РИНХ использует платформы дистанционного образования для реализации различных региональных, российских и международных проектов. Последние несколько лет в вузе функционирует платформа Module, которая имеет простой, интуитивно понятный интерфейс и достаточный функционал для организации и проведения электронного обучения [5] Система, 2019.

Соответствующие подразделения университета заблаговременно разработали методические рекомендации для преподавателей по работе с данной платформой. Для многих преподавателей не вызывало особых трудностей в освоении основных навыков работы с СДО Module по наполнению контентом блоков дисциплин, подключению контингента к преподаваемым дисциплинам, проверке прикрепляемых работ студентов. В случае же затруднительных ситуаций для педагогов были предложены различные технологические решения по оказанию консультационного и методического сопровождения на весь период удаленной работы.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Обратить внимание на необходимые дисциплины, обязательные к прохождению. Отметить выбранные предметы, нажав на соответствующую галочку или кнопку «Выбрать». Проверить составленное расписание на предмет временных коллизий пересечений в занятиях и в случае необходимости внести корректировки. Подтвердить сформированное расписание и выбранные дисциплины. После завершения данной процедуры студент получит окончательное учебное расписание на выбранный семестр. В случае изменения предпочтений или появления возможности выбрать дополнительные дисциплины, можно воспользоваться функцией «Изменить расписание» или «Выбрать дополнительные дисциплины» в личном кабинете. Важно отметить, что выбор дисциплин и формирование учебного расписания должны быть выполнены в установленные сроки, указанные на официальном сайте университета. В противном случае, студент может лишиться возможности выбрать предметы по своему выбору и получить заранее определенное расписание, основанное на стандартной программе обучения.

Следуя указанным шагам и не забывая об ограничениях по срокам, студент сможет составить оптимальный учебный план и успешно освоить выбранное направление обучения. Оцените статью.

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Нажимая кнопку "Подать заявку" Вы подтверждаете, что являетесь сотрудником вуза "Ростовский государственный экономический университет РИНХ ", уполномоченным руководством на редактирование информации о Вашей организации на портале Academica.

Победители и призеры Олимпиады награждаются Дипломами, все участники Олимпиады получают сертификаты. Учителя, подготовившие победителей и призеров, и школы, направившие наибольшее количество участников, - Благодарственные письма.

Одним из направлений деятельности Бизнес-школы РГЭУ РИНХ является повышение квалификации государственных гражданских служащих министерств, ведомств и служб Ростовской области, специалистов бюджетных и муниципальных учреждений. Бизнес-школой РГЭУ РИНХ проводится обучение по программе — противодействие легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма. В настоящее время РГЭУ РИНХ входит в перечень аккредитованных образовательных организаций, осуществляющих проведение единого квалификационного экзамена ЕКЭ экспертов саморегулируемых организаций оценщиков. Бизнес-школа РГЭУ РИНХ является уполномоченным структурным подразделением, осуществляющим прием Единого квалификационного экзамена, и приглашает всех членов саморегулируемых организаций оценщиков, желающих приобрести статус эксперта СРОО, сдать единый квалификационный экзамен. К сдаче ЕКЭ допускаются лица, имеющие высшее образование и дополнительное образование в области оценочной деятельности.

Университет активно развивает международную академическую и научную деятельность, которая рассматривается в качестве одного из стратегических приоритетов. В университете обучается более 250 иностранных студентов из 30 стран мира — от Индонезии до Бразилии. В то же время университет большое внимание уделяет международной мобильности своих студентов и преподавателей. В мае 2014 года на базе РГЭУ РИНХ прошло Учредительное собрание Евразийской ассоциации экономических университетов, которая объединила ведущие экономические университеты стран СНГ, являющиеся правопреемниками славной семьи специализированных экономических институтов Советского Союза институтов народного хозяйства, финансово-экономических и других. Университет реализует двусторонние отношения с зарубежными вузами в рамках 25 соглашений об академическом и научном сотрудничестве. Среди них — известные университеты Германии, Франции, Италии и других стран.

Нажимая кнопку "Подать заявку" Вы подтверждаете, что являетесь сотрудником вуза "Ростовский государственный экономический университет РИНХ ", уполномоченным руководством на редактирование информации о Вашей организации на портале Academica.

Мудл ргэу ринх - 71 фото

В связи с новыми вспышками COVID-19, просим Вас вновь перевести все факультеты РГЭУ РИНХ на дистанционное обучение. Подробная инструкция по регистрации и авторизации в личном кабинете на сайте института РГЭУ (РИНХ). Филиал ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)" в Краснодарского края Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовской Государственный Экономический Университет (РИНХ)» в городе Ейске Краснодарского края. Филиал ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» в г. Черкеске Карачаево-Черкесской Республики. Факультет Лингвистики и журналистики РГЭУ (РИНХ) презентовал концепцию Студенческого медиахолдинга «РИНХ-медиа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий