18 ноября с 10 часов возобновляется реверсивное движение по мосту.
Новости раздела
- Губернатор Дмитрий Азаров оценил ход строительства Волжского моста
- Под Волгоградом завершили надвижку левой части моста через ерик Гнилой | Волгоградская Правда
- Движение открыто: на мосту Волжской ГЭС полностью завершен ремонт проезжей части
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- В Волжском наполовину отремонтировали второй путепровод на Александрова
В Самарской области завершен третий этап надвижки пролетного строения Волжского моста
С 9 апреля по 26 мая 2024 года вводится ограничение движения грузовых транспортных средств через Волжскую ГЭС — грузовики смогут проехать только по мосту через Волгу. Сейчас мост через реку Ахтубу на остров Зеленый в Волжском имеет не лучшую славу. На мостовом комплексе в составе Волжской ГЭС убрали последние ограничения: движение транспорта открыто по всем полосам сразу же, как как только это стало возможным.
Добавить комментарий
- Жуткой пробке — быть: половину дороги из Волгограда в Волжский перекроют на плотине ГЭС
- Михаил Евраев: постараемся закончить ремонт Волжского моста в Рыбинске досрочно
- Местные «Кулибины» разломали новый мост через Ахтубу, чтобы увести с него воду
- В Волгограде пообещали продлить «танцующий» мост • СоцИнформБюро
- Содержание
Дорожные работы на мосту Волжской ГЭС идут полным ходом
Опубликовано: 05. С 08 апреля мост через Волгу закроют на восемь ночных смен Перекрытие запланировано с 08 по 15 апреля в период с 00:10 до 05:00. В ночные смены компания «ЕКС» будет выполнять монтаж и демонтаж вспомогательных устройство и опалубки, заниматься доставкой материалов. Администрация города Рыбинска Опубликовано: 29. С 1 апреля мост через Волгу закроют на восемь ночных смен Перекрытие запланировано с 1 по 8 апреля в период с 00:10 до 05:00. В ночные смены компания «ЕКС» будет выполнять монтаж и демонтаж вспомогательных элементов, опалубку, доставку арматуры, парапетного ограждения на ПС7. Администрация города Рыбинска Опубликовано: 26. Утром 27 марта Волжский мост откроют для движения транспорта Испытания бетона показали его прочность. Исследования провели сегодня в лабораторных условиях.
Работы на объекте будут вестись круглосуточно и круглогодично. Получили большой опыт работы прошлой зимой, когда мы увидели, что в первый раз за десятилетие на Волге лед был толщиной в один метр. Мы сделали свои выводы и в эту зиму готовы к работе. Отдельной проблемой стало понижение уровня водохранилища. Из-за этого пришлось даже перестроить технологию работ. Любые изменения уровня воды уже требуют целого ряда инженерных решений, перестройки работы флота, использования тех или иных монтажных механизмов. Подрядчик в свою очередь отметил специфику работы в нашем регионе.
Напомним, значительная часть специалистов, задействованных на объекте, участвовала в строительстве Крымского моста. Каждая река — свои особенности. Здесь с одной стороны штиль, а с другой — волна больше метра.
Содержать такую трассу городскому бюджету было сложно, поэтому власти Волжского не раз предлагали передать ее в госсобственность. После реконструкции моста в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» такое решение все приняли. А средства, которые раньше Волжский тратил на содержание этой трассы, помогут привести в порядок внутриквартальные проезды города.
Правительством Самарской области оказывается всесторонняя помощь в реализации проекта. График работ и вопросы финансирования проекта находятся под постоянным контролем главы региона Дмитрия Азарова. Обход Тольятти разгрузит плотину Жигулевской ГЭС и жилые кварталы, улучшит экологию в Тольятти и транспортную доступность технопарка "Жигулевская долина". Реализация проекта скоростной автомагистрали на территории Самарской области придаст региону импульс к ускоренному развитию, созданию новых рабочих мест, как в дорожной отрасли, так и в смежных отраслях: автомобилестроении, нефтехимии, электроники, транспорта, логистики, сфере услуг и других. Ускорятся транзитные перевозки, обновится инфраструктура на территориях, прилегающих к трассе.
ВОЛЖСКИЙ МОСТ: ПЕРЕКРОЮТ ИЛИ НЕТ ?
Как сообщает редакция «Блокнот Волжский» со ссылкой на пресс-службу администрации города, подрядчики планируют начать работы на правой стороне в первой декаде мая. Мост закроют полностью для движения транспорта 30 июня в 23.50. Климовский мост: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). Работы будут проходить на участке от ж/д переезда до моста на полосе движения по направлению в Волжский. Напомним, что масштабное обновление дорожного объекта на Волжской ГЭС проводилось с 2019 по 2021 год.
Мост на остров Зеленый отметит свой 56 день рождения
О ходе строительства моста в составе Обхода Тольятти сообщили в правительстве губернии. В Волгоградской области с опережением графика завершили ремонт дорожного полотна на мостовом комплексе Волжской ГЭС. Проезжая часть моста разделена отбойником, встречные потоки будут двигаться по разным направлениям. Мост закроют полностью для движения транспорта 30 июня в 23.50. Климовский мост Волжский мост строительство дорога авто обход Тольятти Тольятти Дмитрий Азаров.
Без попечения родителей осталась 9-летняя малышка
- Местные «Кулибины» разломали новый мост через Ахтубу, чтобы увести с него воду
- Что еще почитать
- До 18 июля на мосту Волжской ГЭС ограничат движение
- Мост Волжской ГЭС станет собственностью Волгоградской области
«Сложный глобальный проект»
А что же касается самих «танцев», то их могли вызвать подмена стройматериалов или конструктивные решения, которых расходились с изначальной технической документацией. Все растраченные деньги хотели инкриминировать администрации Волгоградской области, потому что 9 миллиардов из 13 были потрачены именно из бюджета страны. Материалы направили в следственные органы и Генеральную прокуратуру. Нарушения нарушениями, а с «танцами» надо было завязывать как можно быстрее. Чтобы обеспечить безопасность уже ставшего легендарным долгостроя, было решено установить на пролетах моста демпферы, каждый из которых весит по 20 тонн. Работу по их монтажу заместитель Министра транспорта РФ Олег Белозеров на встрече с губернатором Анатолием Бровко пообещал завершить к 1 сентября 2011 года: — Мы сегодня хотим еще раз рассмотреть график установки, задача у нас- сократить сроки, как минимум, до 1 сентября. Мы совместно с областью нашли деньги для реализации этого проекта и провели все мероприятия, чтобы в случае повторения ситуации обезопасить население. На установку демпферов в Волгоградскую область направлено 190 млн.
Уже проведены конкурсные мероприятия на заключение договора по проектированию и по установке. Сейчас документация передана в госэкспертизу, — заявил он. В конечном счете, калькуляция изменилась — и сотрудники Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ установили на трех надводных пролетах моста три демпфера весом по 5,2 тонны каждый. Стоимость этих работ составила более 100 миллионов рублей, хотя ранее просили за услуги 70. Работы окончили также с запозданием — сроки сдвинули на два месяца. По заверениям администрации региона, все оборудование для укрепления моста изготавливалось индивидуально немецкой компанией Maurer и «задача по обеспечению безопасности движения на мостовом переходе была успешно выполнена». Чтобы не допустить подобных казусов на других участках моста, волгоградские власти заключили с подрядчиком допсоглашение — чтобы укрепить несущие конструкции на участках моста в центральном районе, а также отремонтировать дорожные полосы, установить новое бордюрное ограждение и световые опоры.
Также он обязался установить шумозащитные экраны, разделяющие пешеходную и проезжую части. Одна из московских строительных фирм заключила с администрацией Волгоградской области договор для привлечения инвестиций по завершению строительства моста. Однако по сути, никаких инвестиций так и не пришло — показав липовые документы, фирма получила 15 млн рублей из федерального бюджета, которые были похищены. Но это было лишь каплей в море — в мае Счетная палата РФ официально опубликовала данные проверки «эффективности расходования бюджетных средств администрацией Волгоградской области и организациями при строительстве перехода через р. Оказалось, что местные чиновники заключали большую часть договоров без проведения конкурсных процедур. Таким образом, нецелевое расходование бюджетных средств превысило 204 миллиона рублей. Прибавив к этому отсутствие контроля за расселением граждан из зоны строительства, получим траты еще 652 миллионов.
Бонусом к этому вскрылось завышение в 3,2 раза норматива затрат на содержание службы заказчика-застройщика и то, что его функции дублировались с функциями управления автомобильных дорог администрации региона, что, по мнению ревизоров, привело к неэффективному расходованию бюджетных средств в объеме 343,5 миллионов рублей. И на сладкое — областное управление автодорог без документов списало 12 миллиардов и 311 миллионов рублей, перечисленные заказчику-застройщику на строительство мостового перехода.
Напомним, проезд по Волгограду грузовому транспорту запрещен в дневное время. Фуры могут ездить по городу, в том числе по мосту через Волгу, только ночью. Закрыли для большегрузов Волжскую ГЭС на время, пока там будет идти ремонт пролетов.
Испытания нагрузками проходят сваи и в самом центре русла Волги. Это один из самых важных этапов строительства, ведь от этого будет зависеть надежность всей конструкции. Как отмечают специалисты, похожих друг на друга мостов не существует, каждый уникален по-своему. Особенность Волжского моста в том, что длина пролетов, кроме одного из всех 25, превышает сто метров. Да и глубина Волги в месте возведения объекта составляет 36 метров — это в 4 раза глубже, чем при строительстве Крымского моста.
И скоро у нашего объекта появится сердце — это место, где будут собираться в элементы металлоконструкции, и они будут превращаться в длинные плети, которые начнут надвигаться на опоры над Волгой». Протяженность моста составит 3,7 километра.
В будущем общая длина мостовой конструкции над Волгой составит 3,7 км. Всего будет 26 опор, 25 пролетных строений.
На подходе к мосту со стороны Тольятти продолжается сооружение путепровода в составе автомобильной дороги Тольятти - Ягодное - Подстепки. Возвели четыре опоры и приступили к монтажу балок пролетного строения, устраивают конструктивные слои дорожной одежды, частично уже укладывают верхний слой основания. На этапах строительства скоростной магистрали обхода Тольятти приступили к укладке нижнего слоя дорожного покрытия.