Новости моспроект 3 меркулова

В 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3», который она смогла в кратчайшие сроки перестроить под реализацию глобальной программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы. Меркулова Анна Дмитриевна (ИНН 503609444932).

"Моспроект-3" сообщил о скором начале строительства метро в Красноярске и Нижнем Новгороде

Сегодня в группе компаний трудоустроено более полутора тысяч высококлассных специалистов, выполняющих широкий круг задач от проектирования объектов столичного метрополитена до транспортных развязок высшей категории сложности например, пятиуровневая Бусиновкая развязка на МКАД , жилой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры. Достижения Анны Меркуловой Достижения Анны Меркуловой на посту руководителя столичного проектного холдинга высоко оцениваются как коллегами, так и высшими должностными лицами мэрии Москвы. Например, заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин, занимавший ранее пост вице-мэра столицы, характеризовал Анну Меркулову как одного из самых талантливых управленцев, работающих в структуре градостроительного комплекса, особо подчеркивая ее достижения в деле снижения себестоимости сооружения инфраструктурных объектов. И стоит сказать, что такая оценка вполне справедлива, ведь за восемь последних лет, новый столичный инженерный центр добился впечатляющих результатов: прошел точку безубыточности и достиг нормативных показателей прибыльности; получил больше тысячи положительных отзывов органов государственной экспертизы; запроектировал новые участки и станции Замоскворецкой, Сокольнической, Люблинско-Дмитровской и других линий московской подземки; запроектировал более двух тысяч объектов транспортной инфраструктуры запроектировал более 4 миллионов квадратных метров жилья, школ, детских садов, поликлиник, спортивных сооружений. Личное Анна Меркулова активно занимается спортом.

Прочим спортивным дисциплинам она предпочитает бег, горные и водные лыжи. В 2018 году создала отдельную программу обучения управленцев, работающих в инфраструктурном строительстве на базе бизнес-школы Сколково, отмеченную Правительством РФ. В 2019 году получила премию «BIM-лидер России » в инфраструктуре. Еще через год организовала международную программу обучения в области подземного строительства, в частности, - тоннелестроения.

А ее уникальный опыт по строительству автомобильных дорог помогает эффективно реализовать проекты на условиях государственно-частного партнерства - Северный обход Одинцово, трасса Москва - Санкт-Петербург, Северный дублер Кутузовского проспекта и ЦКАД. В настоящее время она занята в не менее важном деле - создает один из самых сложных проектов участка транспортного коридора Европа - Западный Китай. Анна Меркулова - признанный эксперт в сфере тоннелестроения, в короткие сроки смогла сплотить вокруг себя профессиональную команду метростроителей. Специалисты вместе искали решения, поставленные в суровые условия катастрофического водопритока на Люблинско-Дмитровской линии московской подземки. Применили уникальную для современной истории столичного метро технологию top down и смогли "посадить" на действующую Замоскворецкую линию совершенно новую станцию.

Работы были осуществлены без остановки движения поездов. Благодаря ноу-хау, разработанному Анной Меркуловой, жители Новой Москвы в рекордные сроки получили укрытый металлоконструкциями участок Сокольнической линии.

Еще на одном участке около Молитовского моста появится жилищный комплекс «Нижний City». Кроме этого фирма построит в городе ИТ-кампус мирового уровня. Он будет состоять из общежитий для преподавателей и студентов, лабораторий и учебных корпусов. В проект GloraX готова вложить 10 млрд рублей, еще 20 млрд власти намерены получить из федерального бюджета. Ему 42 года. Он вырос в семье директора и владельца завода «Электроизолит» Александра Биржина. Бизнесом занялся еще в студенческие годы, когда учился в МГУ на экономическом факультете.

Его объем на момент создания составлял 1 млрд долларов, по информации самой компании. В Северной столице компания строит жилищные комплексы «Английская миля» 224 тыс. В 2018 году GloraX входит в топ-5 застройщиков Петербурга. Однако при застройке Питера не обошлось без скандалов. Через год история повторилась. Другая дочерняя компания застройщика «Реалтитека» летом 2021 года демонтировала дореволюционные здания на улице Шкапина, 43—45: в начале века в них находились холодильные машины и клады товарищества «Унион» из-за этого корпуса называли «Холодильником». Проект высотки, которую GloraX планирует построить на набережной. Чаще всего умением налаживать связи с чиновниками и находить влиятельных партнеров. К слову, Биржин входит в попечительный совет Троице-Сергиевой лавры.

Вместе с ним там находятся такие крупные фигуры, как бывший петербургский губернатор Георгий Полтавченко, первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко, глава Сбербанка Герман Греф. Председатель совета — глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Каким образом бизнесмен их заслужил, точно неизвестно. До марта 2022 года он был первым заместителем председателя Центробанка и курировал развитие российского финансового рынка. В компании GloraX он — председатель совета директоров. В прошлом он занимал пост замглавы города Сергиев Посад, где, кстати, располагается Троице-Сергиева лавра. Еще Адрианов имеет в Хорватии фирму Viridis Umbra, которая за рубежом занимается покупкой, продажей и управлением недвижимостью. Коммунальщик из Подмосковья В Нижнем Новгороде у Биржина есть еще один важный партнер, связанный с нашим городом, — 44-летний Михаил Корягин. Сейчас этот человек возглавляет компанию ООО «Черниговская набережная», одним из учредителей которой является Корпорация развития Нижегородской области.

Эта фирма должна укрепить берег Оки от Молитовского до Канавинского моста. Позднее там появится пляж, детские и спортивные площадки, скалодром и скейтпарк. Работы собираются завершить до конца 2025 года.

Проходку планируют начать до конца года. Также дополнительно выделят более 10 миллиардов рублей на строительство метро в Нижнем Новгороде в сентябре - об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в своем телеграмм-канале. Соответствующие правки уже вносят в бюджет региона.

ГК «Моспроект-3» приступает к основному этапу строительства метрополитена в Нижнем Новгороде

Учитывая уникальный опыт и профессиональные компетенции в области проектирования и строительства метрополитена Группы компаний «Моспроект-3», в число экспертов Межведомственной группы по совершенствованию технологий строительства внеуличных видов транспорта вошла генеральный директор Анна Меркулова. В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске. Кроме того, команда холдинга «Моспроект-3» — ключевой участник программы развития московского метрополитена.

Напомним, ранее членами правления ТАР также стали топ-менеджеры компании "Моспромпроект", входящей в группу компаний "Моспроект-3": советник генерального директора по проектированию объектов метрополитена Евгений Чумаков и технический директор Дмитрий Цюпа. ГК "Моспроект-3" — ключевой участник основных транспортных проектов страны. При реализации программы развития московского метрополитена специалистами холдинга предложены десятки технологических решений, направленных на оптимизацию освоения подземного пространства.

Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Основной участок линии поднимут выше к поверхности, от станций глубокого залегания откажутся, так как они влекут длительный и дорогостоящий закрытый способ проведения строительных работ. Кроме того, инженерный корпус и здание эксплуатационного персонала предлагается разместить в депо. Анна Меркулова добавила, что выбор в пользу станций мелкого заложения позволит эксплуатирующей организации в дальнейшем грамотно оптимизировать пассажиропотоки — пересадки на наземный транспорт станут короче и быстрее.

В дальнейшем маршрут обладает потенциалом по продлению еще на 4 км и строительству дополнительных 6 наземных станций.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем

Об этом заявила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. По словам Анны Меркуловой, гендиректора ГК «Моспроект-3», работы идут по графику — сейчас обследовано около 150 зданий, попадающих в зону строительства метро. Сразу 15-ть кредиторов обратились в суд с заявлениями о банкротстве московской компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также метротрама в Челябинске. Интерфакс: В группе "Моспроект-3" готовятся к строительству метро в Нижнем Новгороде и подземно-наземной линии скоростного легкорельсового транспорта в Красноярске, рассказала "Интерфаксу" гендиректор группы Анна Меркулова. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ГОРОДСКОГО ДИЗАЙНА "МОСПРОЕКТ-3", краткое наименование: АО "МОСПРОЕКТ-3".

Сделать город комфортнее

В 2019 и 2021 годах ГК «Моспроект-3» признана BIM-лидером по версии крупнейшего в мире поставщика программного обеспечения для промышленного и гражданского строительства Autodesk [10]. Объекты ГК «Моспроект-3» неоднократно признавались победителями в московском конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства» [11] , за счет улучшения качества работы вывела объединенные в холдинг компании из многолетних убытков [12]. Он подчеркнул градостроительную и социальную значимость реализованных холдингом объектов, их архитектурную ценность [13]. В 2018 году Меркулова запустила авторскую программу корпоративного обучения в Сколково для управленцев в инфраструктурном строительстве премия Skolkovo Trend Awards [14]. Вице-премьер России Марат Хуснуллин , возглавлявший с 2010 по 2020 год Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, говорил о том, что технологические решения и новаторский подход коллектива, собранного Меркуловой, позволили улучшить качество и снизить стоимость строительства ряда объектов Москвы [16].

Справка Группа компаний Бамтоннельстрой-Мост — один из ведущих российских строительных холдингов, специализирующийся на создании объектов транспортной инфраструктуры на всей территории России. Компания работает на рынке 47 лет. История началась с Управления строительства « Бамтоннельстрой », которое было создано в 1975 году для возведения тоннелей на Байкало-Амурской магистрали.

К строительству ветки «Север — Юг» планируется приступить в текущем году. Овчинникова, пр. Победы, ул.

Косарева и Каслинская. Это те порталы, через которые метротрамвай будет заходить в подземную часть. Конечно, и подземная составляющая, в первую очередь надо завершить работы по станции «Торговый центр», основные перегонные тоннели, которые уже формируют весь проект. В настоящий момент часть проектных работ завершена, часть завершается.

Когда его закончат, новая 70-километровая кольцевая линия станет самой протяженной в мире.

Тоннели БКЛ уже готовы на 90 процентов, а 8 станций уже доступны для пассажиров. Всего на кольце появится 31 станция, с 23 из них можно будет пересесть на другие ветки подземки, в том числе, еще проектируемые, а также на станции МЦК и платформы нынешних и будущих МЦД. Фото: «Вечерняя Москва» По другой кольцевой линии — Московскому центральному кольцу — уже 4 года в режиме метро курсируют яркие, бесшумные и комфортабельные «Ласточки». В первый же год работы МЦК превзошел все смелые ожидания — новый вид транспорта сразу стал популярным у пассажиров. Наземное кольцо соединило 26 районов столицы, где проживают порядка двух миллионов человек.

Еще больше пассажиров стало пользоваться МЦК после того, как его станции интегрировали с пригородным железнодорожным сообщением. Успех МЦК вдохновил градостроителей на проект Московских центральных диаметров. Разрозненные железнодорожные направления объединили в единую систему и пустили через весь город. Поезда курсируют уже по двум маршрутам, еще три проектируются и строятся. Транспортная система мегаполиса дальше будет только расти: под землей продолжают свой путь гигантские проходческие щиты, проектировщики прокладывают на генеральном плане перспективные линии, а москвичи все чаще предпочитают общественный транспорт личным автомобилям.

Сегодня 70 процентов этой программы уже принято, будем и дальше ее продвигать, для того чтобы передвижения внутри города были комфортными и быстрыми.

В Красноярске наняли нового проектировщика метро

Сразу 15-ть кредиторов обратились в суд с заявлениями о банкротстве московской компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также метротрама в Челябинске. Нижегородские власти надеются удержать эти суммы при последующих расчетах, но связанный с правительством Москвы «Моспроект-3» еще может оспорить начисленные ему штрафы в суде. Возможно, когда Меркулова пришла возглавить «Моспроект-3» аж 10 лет (!) назад, многим могло показаться, что назначение не оправдано: мол, такой молодой специалист, да ещё и «в юбке»!

Как пройдет линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор «Моспроект-3»

Так, при проходке в водоносном слое применялся метод замораживания грунтов. Эту технологию использовали на перегонах «Народное Ополчение» — «Мнёвники» , «Воронцовская» — «Зюзино» , а также при строительстве пересадки «Петровский парк» — «Динамо». При строительстве станции «Нижегородская» применили технология top-down, когда подземная часть возводится «сверху-вниз» от уровня земной поверхности. Сначала бетонируют перекрытия и сваи-колонны, а потом работы идут вглубь с возможностью параллельного строительства сооружений на поверхности. Это позволяет работать в условиях плотной застройки и экономит время.

Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Деятельность компании отмечена многочисленными отраслевыми и профильными премиями, а сама Анна Меркулова награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За строительство транспортных объектов», благодарственными письмами и грамотами правительства Москвы и городского Стройкомплекса. Образование и начальный этап карьеры Меркулова Анна Дмитриевна родилась 21 июля 1982 года в семье инженеров-строителей. В 2004 году с отличием окончила Московский государственный строительный университет и начала работать по специальности в крупном международном холдинге. Прошла путь от инженера до вице-президента компании, занимаясь, в том числе, вопросами государственно-частного партнерства. При ее участии разработаны проекты платных дорог на Северном обходе города Одинцово и между Москвой и Санкт-Петербургом. Она стала одним из авторов первого проекта реконструкции устаревших «клеверных» автомобильных развязок в московском регионе: в основе лежала предложенная Меркуловой и не имевшая на тот момент аналогов в России технология сооружения эстакад методом циклической продольной надвижки. Руководство холдингом Профессионализм и креативный подход специалиста к работе оказались востребованными в команде мэра Сергея Собянина, взявшего курс на кардинальное решение транспортных проблем мегаполиса. В результате создан мощный инженерно-строительный холдинг с компетенциями в сферах проектирования дорог и метрополитена, а также организации современных транспортно-пересадочных узлов. Создание холдинга на базе «Моспромпроекта», «МНИИТЭП» и «Моспроекта-3», по мнению бывшего руководителя Стройкомлпекса Москвы, в настоящее время вице-премьера Марата Хуснуллина, позволило сохранить опыт советских проектных организаций и адаптировать его в современности. Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечению к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой. Меркулова Анна — генеральный директор ГК «Моспроект-3» К знаковым проектам холдинга относятся возведение: нескольких участков Люблинско-Дмитровской, Сокольнической и Троицкой линий метро, станции «Беломорская», участков Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, строительство транспортно-пересадочных узлов МЦК и др. За последние 8 лет компания запроектировала более 2 тыс.

Предполагается, что метротрамвай создаст новый уровень мобильности людей, станет альтернативой личному автомобилю, будет способствовать появлению рабочих мест, позволит сделать жизнь горожан комфортнее. Протяженность линии составит 9,45 км, из которых 7,124 км подземного пути, линия рассчитана на пассажиропоток до 15 тыс. По данным Минтранса Челябинской области, метро в Челябинске строят с 1992 года.

В Челябинске планируют завершить строительство первой линии метротрамвая в 2026 году

Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор АО «Моспроект-3» – группы проектных институтов, которые занимаются развитием транспортной инфраструктуры и комплексным. Моспроект-3 — последние новости сегодня |. Генеральный директор группы компаний "Моспроект-3" Анна Меркулова заняла пост заместителя председателя правления ТАР. Анна Дмитриевна Меркулова — российский инженер, топ-менеджер, глава группы компаний «Моспроект-3» с 2012 года, персональный член Международной Тоннельной Ассоциации. — Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечение к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой.

Пять тысяч рабочих мест появится на строительстве метро в Нижнем Новгороде

В 2012 году Анне Дмитриевне Меркуловой предложили возглавить ГУП «Моспроект-3». Под руководством Анны Меркуловой холдинг «Моспроект-3» одним из первых в стране начал активно применять BIM-технологии. В 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3», который она смогла в кратчайшие сроки перестроить под реализацию глобальной программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы. В 2014 году Анна Меркулова провела реорганизацию старейших проектных институтов «Моспроект-3», «МНИИТЭП» и «Моспромпроект» в единый инжиниринговый центр.

Меркулова Анна Дмитриевна

В те годы проектные институты переживали не лучшие времена и были попросту убыточны. Но наряду с общим выравниваем экономики и работе нового менеджмента, уже скоро под руководством Анны Меркуловой «Моспроект-3» показал прибыль. Коммерческому росту предприятия способствовали созданные новым генеральным директором направления проектирования транспортных инфраструктурных объектов с 2012 года , а также строительства и выполнения строительно-монтажных работ «под ключ» с 2013 года. Руководство группой компаний «Моспроект-3» сохранилось за Анной Меркуловой.

Завершение строительства линии метрополитена протяженностью 3,2 км планируется до конца 2025 года.

Она добавила, что оба метропроекта позволят создать на период строительства более 5 тысяч рабочих мест в Нижнем Новгороде. Как отмечал председатель комиссии Гордумы по транспорту и дорожному хозяйству Станислав Прокопович, две ветки Нижегородского метро будут развиваться практически параллельно.

Перед совещанием Александр Ломакин и Анна Меркулова осмотрели текущее состояние станционных комплексов «Комсомольская площадь» и «Торговый центр», а также площадки будущего строительства новых станций метро. Открывая совещание, Александр Ломакин поблагодарил Алексея Текслера за участие Челябинской области в программах Минстроя РФ, отметив активную работу региона в использовании механизмов господдержки, предусмотренных инфраструктурным меню: «Сегодня мы большое внимание уделяется развитию инфраструктуры во всей стране. В Челябинской области активно используются все инструменты и меры поддержки: инфраструктурные бюджетные кредиты, в рамках которых в том числе строится метротрам, специальные казначейские кредиты, за счет которых идет обновление автобусов, модернизация инженерных сетей, программа модернизации коммунальной инфраструктуры, облигации Дом РФ, через которые доводится финансирование». Александр Ломакин напомнил о том, что по поручению Президента Владимира Путина строительство первой линии челябинского метро должно быть завершено в 2026 году. Важно, что мы не просто заканчиваем уже начатое, для вас метротрамвай будет якорным проектом с точки зрения транспортного развития города, в увязке с развитием жилья, социальных объектов он выведет город и регион на новый уровень», - подчеркнул Александр Ломакин. Алексей Текслер отметил важность проекта метротрама для региона: «Проект для нас знаковый и долгожданный, мы считаем его главным инфраструктурным объектом». Проект предусматривает две ветки: «Север — Юг» и «Запад — Восток».

При реализации программы развития московского метрополитена специалистами холдинга предложены десятки технологических решений, направленных на оптимизацию освоения подземного пространства. Сегодня инженеры ГК «Моспроект-3» также задействованы в проекте создания челябинского метротрамвая и расширения сети нижегородского метрополитена.

Анна Меркулова – руководитель главного инженерного центра России

Руководитель группы компаний «Моспроект-3»Анна Меркулова рассказывает об уникальных технологических решениях и удвоении московской транспортной системы к 2025 году. Возглавляет «Моспроект-3» 40-летняя инженер Анна Меркулова. Сегодня Анна Меркулова является генеральным директором группы компаний "Моспроект-3". Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова обсудили строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде. Нижегородские власти надеются удержать эти суммы при последующих расчетах, но связанный с правительством Москвы «Моспроект-3» еще может оспорить начисленные ему штрафы в суде. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий