Московский молодёжный театр. Обзор. Товары и услуги. Новости. Молодежь Москвы примет участие в кулинарных батлах в рамках фестиваля «Московская Масленица».
Концерт в Московском молодёжном театре
В рамках проекта «Театр в школе» девятиклассники школы №353 имени Дмитрия Карбышева 23 сентября посмотрели комедию Александра Грибоедова «Горе от ума» в Московском молодежном театре. В столице после вынужденного перерыва из-за пандемии коронавируса возобновил работу Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. На этот раз учащиеся СУНЦ МГУ побывали в Российском академическом молодежном театре на спектакле-детективе «Инь и Ян.
Вадик поёт свою музыку
И для этого в фойе театра был создан антураж коммуналки 30-х (впрочем, в центре Краснодара он таким и остался) — с железной кроватью, общей кухней и рукомойником. В спектаклях Московского молодежного театра задействованы как взрослые — профессиональные актеры и студенты Российской Академии Театрального Искусства, так и дети — студийцы. Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева возобновил свою работу. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева
Во многих изданиях и рецензиях его называют — Экспериментальный театр Спесивцева. Необычность и отличие заключается в том, что в его постановках играют не только профессиональные актеры. В спектаклях задействованы студенты разных театральных вузов, а также дети. На сцене появляются представители всех возрастных категорий. Подростки и дети обучаются в студиях Московского театра Спесивцева с 8 до 18 лет. Спектакли, в которых они принимают участие, являются, некоторым образом, экзаменами и пробами сил. Вячеслав Семенович Спесивцев — один из лучших театральных педагогов и режиссеров страны. С именем мастера связана интересная история, которая подчеркивает уровень режиссерского мастерства Спесивцева.
Я сначала подумал, что кто-то разыгрывает. Ответил в трубку с иронией: «Ну да, прям Китая? Я хочу на это посмотреть! Китайцы любопытные, поэтому они впереди планеты всей. Приглашаю посла: приезжайте, школа такая-то. Я, правда, потом получил от Министерства иностранных дел за это: мол, не имел права звать посла, вдруг бы на него кирпич упал. Но кирпич — это не в моей компетенции, я занимаюсь искусством. Господин посол приехал, смотрит. А я вхожу в класс и говорю: «Ребята, вы пьесу Чехова в десятом классе проходите? А давайте ее сыграем! Что это? Предлагаю детям: «Давайте все встанем и превратимся в деревья, — поднимаю руки, — похож я на дерево? Они же все с юмором, приколисты. От такого поворота событий китайский гость обалдел, вместе с нами начал руки поднимать. Недаром сейчас самый популярный жанр фильмов супергеройское кино, бэтмены и хоббиты разные. Фото: Из личного архива Снаряды против Наполеона — Но киношки по комиксам — это что-то простое и доступное, а классика невероятно сложна. Если мы это выбросим, откуда подростки узнают, что любовь, о которой они мечтают, которой, как они думают, можно «заниматься», есть Бог. И пусть кто-то жалуется, что дети только мешают играть спектакли. Если мы бросим молодежь, если мы не будем ездить, если они не будут играть деревья, мы потеряем зрителя. И через пять лет театры можно будет закрывать! С тех пор на всех спектаклях мы так делаем. Надо, чтобы творцом спектакля стал не только режиссер, не только артист, но и зритель. Поэтому у нас, когда в финале выходит Фирс и произносит слова о том, что его забыли, все артисты начинают петь: «Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он — бом, бом…». А Фирс говорит: «А может, и вы тоже споете? И когда зритель поет вместе с нами, он становится сотворцом, принимает урок Чехова, Мольера и Толстого. Два урока по сорок пять минут. Делаем перерыв на десять минут, идем с ребятами на обед. И продолжаем. А в середине один из персонажей говорит: «У нас закончились снаряды». Звучит команда: «Несите снаряды». Вносят ящики, а в них ядра — раскрашенные мячи. Мы бросаем в зрительный зал эти мячи; сначала все боятся, а потом понимают и начинают их ловить. А на сцене из ящиков складывают портрет Наполеона, и мы начинаем его этими ядрами-мячами гнать из Москвы.
При поддержке "Содружества школьных театров" в Московской театральной школе Олега Табакова откроются курсы повышения квалификации: "Азы школьного театра". Елена Евгеньевна поделилась своими впечатлениями о встрече: "Выступление Владимира Машкова было очень интересным и познавательным. Он рассказывал о значимости театров образовательных организаций в воспитании культурной и духовной жизни современных детей и подростков, о том, какими важными правилами необходимо руководствоваться при работе в театральных коллективах, поделился своим богатым опытом работы с актерами, выстраивания взаимодействия во время постановки спектаклей". Благодарим организаторов за такую замечательную встречу!
Правда, оказывается, что кое-кто его уже занял... Получилась наивная и озорная, пусть и с грустинкой, история о том, что переходный возраст — это маленький конец света, который ты переживёшь. Как и в других своих спектаклях, Филипп Шкаев выступил ещё и в роли художника-постановщика. Вадик выходит в мир, окружённый серыми домами-панельками в человеческий рост. Затем компания обретает приют в настоящей планете IKEA — со всеми внешними атрибутами её фирменного стиля: лаконичной белой мебелью и потешными мягкими игрушками. В какой-то момент на сцене выстраивается настоящая кухня — с кухонной плитой, раковиной и такими родными банками для круп — алыми в белый горох. Вадика Цветкова в спектакле играет Анастасия Хуртай. Светлые косы актрисы спрятаны под шапкой-ушанкой, а на щеках цветут розовые крапинки — прыщики, вестники переходного возраста.
Концерт в Московском молодёжном театре
Канал Московского Молодёжного театра, на котором будут размещаться видео с наших спектаклей. При поддержке "Содружества школьных театров" в Московской театральной школе Олега Табакова откроются курсы повышения квалификации: "Азы школьного театра". В репертуаре Московского молодёжного театра много спектаклей на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности. По словам депутата МГД Евгения Герасимова, после перерыва начал работать Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева.
Московский дворец молодежи (МДМ)
Не случайно к этому образу постоянно обращаются в кино и театре. Начало спектаклей в 19:00. В связи с репетициями парада Победы на Красной площади, которые состоятся 26 апреля, 2 и 5 мая, в центре города будут перекрыты некоторые улицы. Изменения в работе транспорта опубликованы на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы. Просим вас учесть эти изменения при посещении театра в указанные дни. Ждем вас на наших спектаклях! Пушкина роль князя Нарумова первый раз сыграет артист Константин Юдаев. Желаем успеха! Его представили на сцене академического русского драматического театра им. Луначарского 24 апреля в рамках программы «Ведущие театры».
Роли глав государств, входивших в «большую тройку» на севастопольской сцене исполнили народные артисты России. Валерия Солдатенкова, Денис Александрович, «Севинформбюро» Спектакль Малого театра о событиях, происходивших в Ливадийском дворце в феврале 1945-го, увидели севастопольцы. Как лидеры мировых держав создавали новую политическую карту мира и что происходило «за кулисами» Ялтинской конференции в Ливадийском дворце. О важных днях 1945-го, когда Победа над гитлеровской Германией была лишь вопросом времени, рассказывает спектакль Малого театра «Большая тройка» «Ялта — 45». Художественное прочтение исторических событий в преддверии юбилейного для нашего города, победного мая увидел и севастопольский зритель. Вот эти три человека вершили историю.
Так, актеры и студенты курса при театре читали сказки Пушкина для зрителей, а к 9 Мая была подготовлена обширная праздничная программа», - сказал Евгений Герасимов. По словам Евгения Герасимова, новый формат пользовался большим успехом у публики. Как отметил худрук театра Вячеслав Спесивцев, за это время удалось подготовить сразу несколько премьер, которые будут представлены уже этой осенью. При этом художественный руководитель обратил особое внимание на один спектакль, поставленный по роману Чингиза Айтматова «Плаха».
Пьеса воссоздаёт времена 90 годов прошлого века и рассказывает историю трёх женщин. Несмотря на то, что все они разного возраста, и в прошлом разных профессий, дамы едут торговать в Заполярье одеждой, бельём и посудой. В те времена такую категорию торговцев называли «челноками». В погоне за мечтой стать успешными предпринимателями, девушки преодолевают длинный путь, на котором столкнутся со множеством трудностей.
Мамина-Сибиряка 19-20 марта , Серовского театра драмы им. Чехова 22-23 марта , Первоуральского Театра драмы "Вариант" 25-26 марта , Дворца культуры г. Ревда 27-28 марта с показами спектаклей "Левша", "Человек из Подольска", "У ковчега в восемь" и "Случайный человек". Выступления коллектива в масштабном турне по стране проходят с большим успехом. Так, во время гастролей театра в Екатеринбурге генеральный директор Свердловского государственного академического театра драмы Алексей Бадаев отметил: «Наши зрители запомнили этот театр, когда он приезжал к нам в 2015 году, потому что на сегодня и завтра на детские спектакли билетов уже нет, осталось немного билетов на завтрашний вечерний спектакль… Публика у нас замечательная, благодарная, думаю, что все пройдет замечательно, потому что все, что делают "Большие гастроли" — это всегда очень интересно! Выбирали не только по принципу качества, но и по тому, чтобы можно было приспособиться к разным площадкам в гастрольных условиях. Впервые представляли в каждом городе сразу по три спектакля и играли их за два дня! Задача для нас усложнилась, но, надеюсь, что мы справились...
В Тамбовском молодёжном театре состоялась премьера спектакля «Полярная болезнь»
Алексей работал водителем на экскурсионном автобусе, а Вера была в группе отдыхающих туристов. В семье царит мир и лад, а что еще надо? На празднике присутствовала средняя дочь Полина. Сын и младшая дочь остались с бабушкой Галиной Ивановной, и здесь будет уместно поблагодарить эту замечательную женщину, которая помогает семье в житейских вопросах. Артем и Юлия главным в своей жизни считают всё, что связано с их семьёй, детьми. В органы внутренних дел Артем Смородин пришёл, когда ему было уже за тридцать. Начинать службу было непросто, но он всегда знал, что хочет работать в полиции. Помогли руководители 2-го специального полка, которые поверили в него и дали шанс найти себя в профессии правоохранителя. Служба требует много сил и времени.
Зачастую приходится прибывать в расположение вечером, чтобы уже к 5 часам утра быть на посту. График трудный, но Юлия поддерживает Артёма, а он старается во всём ей помогать и все свободные часы проводить с семьёй. Даниила Георгиевича можно определенно назвать мастером «золотые руки». Он - индивидуальный предприниматель, занимается ремонтом квартир и офисов.
Всё, что мне дала альма-матер, я впитал и несу это в себе, пользуюсь этими знаниями по жизни. Но мне нравится роль Пионера в пьесе «Последний рокер».
Я её очень хорошо запомнил, потому что это была моя первая большая роль, я очень активно участвовал в репетициях, пришлось изрядно потрудиться. А так — все роли любимые. Если роль не нравится, ты её не любишь, то и играть тогда не стоит. Зрителя не обманешь, он тотчас всё заметит. Я до сих пор играю Хлестакова в «Ревизоре», Барона в спектакле «На дне», играю с удовольствием в спектакле «Василий Тёркин», Репетилова в «Горе от ума», а ещё у меня есть небольшие, но очень интересные роли в «Евгении Онегине», «Прощании с Матёрой» — много ролей, много. Всего я за тридцать лет сыграл в театре порядка шестидесяти пяти ролей.
Сейчас отец работает над спектаклем «Гамлет», где я исполняю роль Призрака отца Гамлета. Безумно интересно. Роли бывают разные. Главные, эпизоды. Так не бывает, чтобы у актера в каждом спектакле — главные роли. Актёры все разные, и амплуа у них разные.
Каждый актёр в театре должен что-то сыграть, а не какой-то один из труппы. Да и не будет интересно зрителю ходить и смотреть на одного актера. Как бы ты ни «перерабатывался», как бы ни вживался в роль, всё равно ты остаёшься в чём-то самим собой. Ничего не поделаешь, все мы живые люди. Как ни пользуйся системой Станиславского, твоё внутреннее останется твоим внутренним. В некоторых странах Африки слыхом не слыхивали о системе Станиславского, но играют не хуже.
Наверное, поэтому дело не только в этой системе, но и в тебе самом. Со студийцами я начал заниматься с 2003 года. Вот с ними я и приступил к своим первым постановкам — этюдам. Этюд, согласитесь, тоже спектакль, только маленький. Художественный руководитель внимательно наблюдал за моей работой. Где-то помогал, где-то журил или указывал на недочёты.
И когда увидел, что я уже вполне справляюсь, тогда и доверил полноценную режиссуру. Со студийцами я занимался актёрским мастерством. Они развивались и росли, а вместе с ними и я. Ставил отчётные спектакли, набивал руку как режиссёр. Считаю, что человек, которому посчастливилось работать в театре, должен перепробовать все должности, которые есть в театре. Это огромный спектр — от завхоза до завпоста, от костюмера до гримёра.
По мнению художественного руководителя театра Вячеслава Спесивцева, «театр должен воспитывать и поучать», поэтому в его репертуаре есть произведения на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности. Вместе с тем, Спесивцев полагает, что задача театра — предотвратить следование зрителями отрицательному опыту персонажей на сцене, а не подтолкнуть их к повторению такого опыта [3]. Проекты[ править править код ] Среди проектов театра: «Амнистия душа» — в спектаклях принимают участие юные правонарушители, отбывающие наказание в колониях для малолетних преступников. Задачей этого проекта ставится помочь исправиться оступившимся детям и подросткам. В фестивале принимают участие лауреаты региональных конкурсов «Амнистия души» [3].
Новости Артисты молодежного театра «Крылья» выступили со своим проектом «Читаем классику» Артисты молодежного театра «Крылья» выступили с просветительским проектом «Читаем классику». Мероприятие прошло во Дворце культуры и спорта «Тамань».
Свыше 500 детских и молодежных театров вошли в Содружество школьных театров Москвы
Я сначала не понял, но потом он объяснил мне, что у них уже двадцать лет не слышна русская речь, отменили русские каналы, к ним перестали приезжать творческие коллективы. Потом он сходил в сад и после спектакля принес нам яблок в рубахе. И дело вовсе не в яблоках, а в том, насколько человек смог прочувствовать силу искусства. Эта сила действительно безгранична. Второй фронт чьими усилиями был открыт? Было написано огромное количество писем, и он был открыт. Вячеслав Семенович очень любит эту историю — она показательная. Но сила творчества может действовать и наоборот. Бывает и такое искусство, которое может травмировать. Когда я работаю с моими студентами, я очень часто говорю, что они получают в руки нож, которым можно хлеб нарезать и накормить человека, а можно очень сильно навредить.
Этому не учат ни в одном училище. И он не каждому подходит. Например, есть путешественники. Всем хочется посмотреть мир, но стать профессиональным путешественником никому не захочется, потому что это значит не видеть родных, постоянно находиться в экспедициях и труднейших физических условиях. С артистами тоже самое. К такому образу жизни нужно привыкнуть. Я с шести лет в этом театре, поэтому я, наверное, просто с детства закалился и узнал, что это такое. Я помню свои первые шаги на сцене. Это было очень страшно!
Но ты постепенно растешь как физически, так и актерски. Наша профессия — это профессия ремесленника, и чем больше ты горшков слепишь, тем лучше у тебя будет получаться. Можно обчитаться теоретической литературы, выучить наизусть всего Станиславского, но это не даст тебе ровным счетом ничего. Стоит выйти на сцену, и все сразу исчезает. Так что необходимо постоянно быть в профессии. К моменту, когда я уже вырос и было необходимо самоопределяться, у меня не было никаких других вариантов. И я вернулся в этот театр в качестве артиста, а потом уже и режиссера. Но режиссуру свою я часто называю вынужденной. А дайте мне сейчас роль, и что делать с ней?
Только когда я начал заниматься педагогикой, я стал понимать что-то в профессии, стал понимать, как это все работает. И занимаясь с ребятами, мы пришли к моменту, когда нужно было делать какие-то дипломные работы, а это прежде всего спектакли, тогда я и начал ставить.
Даниила Георгиевича можно определенно назвать мастером «золотые руки».
Он - индивидуальный предприниматель, занимается ремонтом квартир и офисов. Сам находит объекты и ведет их от начала до финальной отделки. Авторитет за все годы заработал основательный, высокий профессионал в своем деле.
Анастасия Владимировна - медсестра, мечтает быть врачом, поэтому продолжает обучение в мединституте. Познакомились молодые на школьном выпускном вечере Анастасии, и с тех пор не расставались. В семье трое детей — Марьяна, Мирослав и Лев.
Имя для старшей дочери подбирали, опираясь на былины о Марье да Иване, а имена для сыновей выбирал отец. Все гости получили замечательные и необходимые в семейной жизни подарки. Как же в театре без спектакля?
И он был. Гости увидели постановку «Горе от ума». Зрители и артисты стали одной командой, и всем это доставило большую радость.
После пары резких слов в адрес друг друга конфликт перерос в драку. Работники театра, ставшие свидетелями перепалки, попытались успокоить мужчин, а когда поняли, что не получается, то вызвали полицию. Журналисты попытались связаться с Василием Спесивцевым, но его телефон не отвечает, а в самом театре отказались комментировать ситуацию. Второй участник драки 32-летний осветитель сцены Сергей Симикин в разговоре с журналистом пожаловался, что плохо себя чувствует и не готов говорить о случившемся.
Спесивцева с 2001 года успешно реализует театральный проект Вячеслава Спесивцева «Классика в классе». Он рассказал о том, как появился этот проект, об актерской профессии, о зрителях и самом театре. И, как все рождается из некоторого хаоса: из встречи, из взгляда, этот проект начался со встречи Вячеслава Семеновича с тогда еще живым классиком советской литературы Чингизом Айтматовым.
Они были очень дружны, и, приехав к Вячеславу Семеновичу, писатель посетовал, что молодежь совершенно не знакома с его творчеством. И так получилось, что буквально через неделю или две наш президент собрал деятелей культуры и сказал о том, что, к сожалению, интерес к русской классике среди молодежи падает, и с этим надо что-то делать. Нами были придуманы специальные спектакли-уроки, ограниченные по времени в сорок пять минут — длину обычного школьного урока. То есть это спектакли, которые мы играем не на стационаре театра, а на площадках школ, вузов, колледжей. У нас был такой опыт, что часть спектаклей мы даже играли в классе. Значительная часть школьной программы — пьесы. И, конечно, они писались изначально для театра.
Например, А. Островский писал свои произведения под конкретных артистов Малого театра. Чехов, М. Горький, Н. Гоголь — все они писали для сцены, зная драматические дарования артистов и ориентируясь на некоторые визуальные образы. Когда ребенку предлагают в школе прочесть пьесу, он в любом случае сталкивается с определенными трудностями. Ему непросто проследить логику персонажа, изучить его взаимоотношения с другими действующими лицами, что обычно делает артист.
Поэтому пьесы — достаточно профессиональная литература. И школьнику обычно, как минимум, не хватает авторского текста, который нарисовал бы для него декорацию. Скупые ремарки не позволяют заразиться вымыслом. Поэтому, когда мы начинали наш проект, первым делом мы, конечно, взялись за пьесы. География этого спектакля огромная! Он объездил весь мир: от стран Азии до Европы. Позже мы присоединили к проекту пьесы А.
Чехова, Д. Фонвизина, Н. Гоголя, а потом перешли и к прозаической литературе. Сейчас в этом списке еще и произведения Ф. Достоевского, Л. Толстого, И.
Вадик поёт свою музыку
Московский Новый Драматический Театр | В репертуаре Московского молодежного театра много спектаклей на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности. |
В Московском театре худрук подрался с осветителем сцены | В стенах Московского Молодежного театра родилась новая театральная династия Спесивцевых. |
Молодежный театр отметил вековой юбилей | Фото: Роман Балаев Художественный руководитель Московского молодёжного театра в Бутырском районе Вячеслав Спесивцев отметил юбилей. |
В театре Спесивцева сын режиссера подрался с одним из сотрудников
Совет отцов города Москвы - «АКТЁРЫ — НЕ КОШКИ» | 19 июня проживающие нашего Социального Дома посетили Московский молодёжный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. |
«Снегурочка» в Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева | Организаторы старались сделать все, чтобы юные гости испытали чувство радости и настоящего волшебства с первых минут пребывания в театре. |
«Снегурочка» в Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева | Московский молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева — экспериментальный театр, который создал мастер, организовавший за свою жизнь три театра: студию «Гайдар» в Текстильщиках. |
Худрук Московского молодежного театра подрался с сотрудником: Театр: Культура: | Актуальные новости о ближайших спектаклях в Молодежный театр на Фонтанке. |