Новости мечникова институт спб

Санкт-Петербург. Санкт-Петербург 195248, г. Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, д. В 2022 и 2023 годах на эту специальность можно было поступить только по договору об оказании платных образовательных услуг.

Добавить фото или видео

  • СЗГМУ им. И.И. Мечникова | Радио «Комсомольская правда»
  • О компании
  • Популярные специальности в СЗГМУ
  • Начальник отдела Медуниверситета имени Мечникова задержан за взятку
  • В больнице университета Мечникова в Петербурге найдено взрывное устройство
  • Начальник отдела Медуниверситета имени Мечникова задержан за взятку

Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова - 12 лет!

Обсуждаем с главврачом Стоматологической поликлиники №9, президентом стоматологической ассоциации Петербурга, заведующим кафедрой стоматологии СЗГМУ им. ова Александром Рубежовым. Архивы Санкт-Петербурга. Все медицинские вузы Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургская государственная медицинская академия имени Мечникова будет готовить врачей по государственному заданию. Всего в программе будут задействованы сорок семь государственных вузов во всех регионах России. Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им. И.И. Мечникова берет свое начало от Психоневрологического института, созданного в 1907 г. известным психиатром академиком В.М. Бехтеревым. Санкт-Петербург 195248, г. Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, д. 5 декабря 2022 года в бассейне Санкт-Петербургского медицинского университета им. И. И. Мечникова состоялась матчевая встреча по плаванию между сборными командами СПбГПМУ и СЗГМУ им. Мечникова.

СЗГМУ имени Мечникова

Всё хирургическое отделение тоже благодарю за заботу. А вот врачей-узистов, конечно, не благодарю, ибо описали мой полип в желчном как опасный предраковый, а по факту оказался холестериновый. Не знаю, где они там нашли питающий сосуд.

Грибоедов 1939-1942 годы. Достойно была представлена в институте и гигиеническая наука. В 1907 году по инициативе В. Бехтерева выдающийся ученый Г. Хлопин основал кафедру гигиены, которой руководил до 1918 года. Хлопин имел глубокие знания в области химии, физиологии и гигиены, что позволило ему в дальнейшем создать научную школу гигиенистов. В 1918—1922 годах кафедру гигиены возглавлял профессор В. Кашкадамов — ученик И.

Павлова, талантливый гигиенист. В 1927 году начал свою педагогическую деятельность в институте крупный специалист в области военной и радиационной гигиены, впоследствии Герой Социалистического Труда академик Ф. Кротков, который проработал на кафедре гигиены до 1930 года. Специалист в области социальной и коммунальной гигиены З. Френкель работал в Психоневрологическом институте еще с 1913 года, где читал курс лекций «Общественная медицина и санитария», а затем — «Санитарное состояние населения и основы санитарного дела в России». Ученый был известным земским санитарным врачом, депутатом Государственной Думы первого созыва 1906 год. В 1919 году он организовал в институте первую в стране заштатную кафедру общественной медицины. В июле 1923 года З. Френкель был избран штатным профессором и заведующим кафедрой социальной гигиены и общественной медицины, которой руководил до 1949 года. Семашко назвал З.

Френкеля «одним из основоположников социальной гигиены в нашей стране». Еще одним крупным ученым, много лет отдавшим работе в институте, был профессор А. Вместе с академиком В. Бехтеревым он участвовал в организации Психоневрологического института, был избран в первый состав его преподавателей, а в 1908 году создал кафедру врачебной педагогики в последующем — кафедра гигиены воспитания, кафедра школьной гигиены , с 1956 года — кафедра гигиены детей и подростков. В 1940 году А. Грибоедов был назначен деканом санитарно-гигиенического факультета 2-го ЛМИ. В 1925 году в ГИМЗ была учреждена одна из первых в стране кафедра профессиональной гигиены с 1936 года — кафедра гигиены труда и профессиональных заболеваний , ее руководителем стал профессор Б. Коллектив кафедры под его руководством изучал проблемы профессиональной патологии, влияние воздействия пыли, недостаточного освещения и других производственных факторов на здоровье работающих. Кафедра гигиены питания заведующий — доцент П. Романов и кафедра коммунальной гигиены заведующий — доцент Н.

Дмитриев были организованы в 1932 году. В 1939 году кафедру коммунальной гигиены возглавил профессор Р. Бабаянц, но в 1941 году ученый оставил эту должность в связи с избранием его заведующим кафедрой общей гигиены. Наиболее известны его исследования по гигиене воздуха и почвы. В связи с увеличением объема преподавания гигиенических дисциплин выпускники санитарно-гигиенического факультета института сдавали государственные экзамены по следующим дисциплинам: внутренние болезни; гигиена; инфекционные болезни; микробиология; основы марксизма-ленинизма; патологическая физиология; эпидемиология. В период Великой Отечественной Войны 1941 — 1945 гг. Учебная программа была изменена и сокращена. Из кафедр гигиенического профиля в течение всей войны работали только кафедры социальной гигиены и общей гигиены. Кафедры гигиены труда, гигиены питания, школьной гигиены были временно эвакуированы в 1942 году по ледовой Дороге жизни. В годы войны и блокады Ленинграда ученые-гигиенисты не прекращали научную деятельность.

Френкель разрабатывал систему мероприятий по снижению детской смертности, а также подготовил к изданию монографию «Удлинение жизни и активная старость» — один из главных своих научных трудов. Научные исследования профессоров Б. Койранского и Я. Матусевича, специалистов по гигиене труда и профессиональной патологии, были сосредоточены на разработке мероприятий по профилактике отморожений во фронтовых условиях и промышленных отравлений. Сотрудники кафедры общей гигиены института под руководством профессора Р.

Мечникова представляли ректор Сергей Сайганов, проректор по учебной работе Сергей Артюшкин, проректор по науке и инновационной деятельности Наталья Бакулина и проректор по международной работе и проектам Алексей Силин. На встрече стороны обсудили такие вопросы, как сотрудничество в образовательной сфере, перспективы разработки и реализации совместных образовательных программ и организация научно-практических мероприятий.

Сотрудничество между университетами запланировано, в частности, по таким направлениям, как организация психологического сопровождения студентов, разработка и реализация программ повышения квалификации для преподавателей, привлечение студентов к междисциплинарным исследованиям в рамках студенческих научных обществ с целью формирования у них целостной научной картины мира. Сергей Тарасов обратился к коллегам: «Это сотрудничество очень важно для Герценовского университета. Мы готовы оказать содействие в разработке и реализации программ повышения квалификации для ваших преподавателей.

Поэтому сотрудники наших университетов могут проводить программы повышения квалификации друг для друга».

Сергей Сайганов, говоря о важности сотрудничества медицинского и педагогического вузов, отметил: «Наша новая образовательная программа, которая основывается на международном подходе и направлена на формирование у будущего врача представления об организме как о единой системе, предполагает достаточно серьёзное взаимодействие между кафедрами. Порой у преподавателей возникают трудности с реализацией такого подхода, и в этом им будет очень полезна помощь специалистов в области педагогики». После завершения церемонии представители РГПУ им. Мечникова, посетив симуляционный класс кафедры медицинской микробиологии и музей университета.

В Петербурге загорелся корпус медицинского университета имени Мечникова

Мечникова А. Мельцер дал интервью изданию «РИА новости» 03 ноября 2023 Известный гигиенист, проректор по развитию регионального здравоохранения и медико-профилактическому направлению Северно-Западного государственного университета им. Мечникова Минздрава РФ, председатель общественного совета при Роспотребнадзоре, профессор Александр Витальевич Мельцер дал интервью изданию «РИА новости» и рассказал о качестве воды в колодцах и скважинах.

Да, проходной опустится еще ниже, но мы на эти процессы повлиять не может и принимаем ситуацию такой, какая есть».

Похоже, проходной балл в университете побьет антирекорд среди всех медвузов страны. Престиж и традиционно высокий проходной балл при поступлении в Первый мед 275 в прошлом году сыграли злую шутку — абитуриенты испугались и решили оставить синицу в руках: кто-то дал согласие учиться на внебюджете со своими 270 баллами, кто-то — в другом медицинском вузе, если повезло — по выбранной специальности. Дополнительный набор — это не дополнительные места.

Это прием согласий на освободившиеся места в результате отзыва документов». Высокобалльников зазывали бесплатным общежитием и ректорской стипендией А в это время в Педиатрическом университете есть повод для гордости: «У нас больше всего поступающих с 280 баллами». По проходному баллу это, правда, незаметно, хотя педиатричка действительно «сделала» Первый мед с разницей в более чем 80 баллов.

Контрольные цифры приема плановые для педиатрички на бюджетное «лечебное дело», как и у Первого меда, — всего 5 человек. За счет недобора по всем льготным квотам эта цифра выросла до 30 всего их 80. На профильную специальность вуза — «педиатрия» — по общему конкурсу на бюджет зачислено вместо 26 человек 308 всего 545 мест.

Для иногородних это прекрасный стимул, только вот для них в этом году поступление в любой вуз страны, кроме своего местного, было проблемой. Поэтому, собственно, проходной балл у вуза не так уж высок. На вопрос «что будете делать, если абитуриенты захотят отозвать документы и согласие, чтобы перевести в Первый мед?

Это законное право абитуриента. И мы должны отпускать, а как иначе? А значит, в такое развитие событий они не верят.

Именно в этот вуз в последние дни перенаправляли согласия большинство не поверивших в свои силы. Из 350 выделенных бюджетных мест на «лечебное дело» на общий конкурс отдавалась та же пятерка. Но на деле вышло 83.

Проходной балл вполне приличный — 266. На другую профильную для этого вуза специальность — «медико-профилактическое дело» специализация санитарных врачей — из 150 бюджетных мест по общему конкурсу заняли 53 человека вместо запланированных восьми. Проходной балл — 170.

Кстати, из 10 педиатрических бесплатных мест 6 оказались на общем конкурсе с проходным баллом выше, чем в СПбГПМУ, — 254. Еще и не все целевики добрались до вузов. Поэтому мест на бюджетное обучение по свободному конкурсу не только в нашем, а во всех медицинских вузах оказалось на порядок больше запланированного.

Свободные места, заложенные в квоты, но невостребованные, всегда переходят в общий бюджетный конкурс», — пояснил «Фонтанке» Сергей Артюшкин, проректор по учебной части СЗГМУ им. Он считает, что, если абитуриенты, вошедшие в список уже зачисленных, захотят отозвать свое согласие на прием, немногие успеют это сделать, да и вряд ли захотят». В Центре Алмазова 28 июля было последним днем приема оригиналов документов об образовании и заявлений о согласии на зачисление по программе специалитета.

Выделено 212 бюджетных мест, из них на свободный конкурс — 11, 159 — по целевым направлениям. Заявлений на целевое обучение было подано на 25 июля день окончания их приема 140, а на 11 бюджетных мест на общий конкурс — 625. Особая квота выбрана — единственный вуз, в котором оказалось больше заявлений от инвалидов и сирот, чем мест, — 37 и 21 соответственно.

На 6 августа опубликованы данные о зачислении на целевое обучение 124 человек. В этом вузе число бюджетных мест для поступления на общих основаниях выросло до 67, из них 13 достались призерам олимпиад, зачисленных на бюджет без вступительных испытаний. Но при этом даже у целевиков здесь приличный проходной балл, всего у троих поступивших он меньше 230.

На медфаке СПбГУ на «лечебное дело» выдали всего 50 мест с учётом льготников и целевиков. Из 10 мест, предназначенных для особой и специальной квоты, заявление подал 1 человек, из 38 по целевому направлению пришли шесть. Еще 6 человек — победители олимпиад, которые поступают без конкурса.

Бюджетных мест всего 528 42. Мечникова образован 12 октября 2011 года в результате слияния двух старейших образовательных медицинских учреждений России — Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования и Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им.

Как было установлено оперативниками, руководитель отдела закупок медицинского университета получил 45 тысяч рублей от 48-летней представительницы коммерческой организации. Денежные средства предназначались для признания фирмы в качестве единственного поставщика материалов, необходимых для дооснащения образовательных центров высшего учебного заведения. Общая цена договора поставки при этом составила порядка полумиллиона рублей, сообщает пресс-служба ГУ МВД.

Институт Мечникова: на передовой импортозамещения

АиФ-Петербург. Самодельное взрывное устройство обнаружили в Центральной городской больнице имени ова на Пискаревском проспекте в Санкт-Петербурге. Северо-Западный государственный медицинский университет имени ова. Для Абитуриента. Медицинские вузы Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Институт мечникова официальный сайт санкт петербург день открытых дверей. Сейчас в Санкт-Петербурге.

В больнице университета Мечникова в Петербурге найдено взрывное устройство

Официальный ютуб-канал Северо-Западного государственного медицинского университета им. И.И. Мечникова: репортажи с мероприятий, фильмы об Университете, онлай. 195067, Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, д. 47. Список лучших врачей Кирочная ул, 41, «Клиника СЗГМУ им Мечникова» в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, Академическая, Площадь Ленина.

СЗГМУ им. И.И. Мечникова

Как сообщает телеканал 78 со ссылкой на источник в экстренных службах, в инциденте подозревают студентов. Так как в летнюю сессию экзамены не сдали порядка 70 человек. Сейчас на месте работают оперативные службы.

Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. Мечникова - 12 лет! Мечникова — 12 лет!

Поздравляем с этой торжественной и знаменательной датой. Северо-Западный государственный медицинский университет им. Мечникова был основан 11 октября 2011 года в результате слияния Санкт-Петербургской Медицинской академии последипломного образования и Государственной медицинской академией им. Основанные в XIX веке, вузы-предшественники являлись для своего времени передовыми, новаторскими учреждениями, внеся свой весомый вклад в развитие медицинской науки и образования. Первый вуз-предшественник от которого берет свои истоки Северо-Западный государственный медицинский университет им.

Мечникова — Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования — был основан в 1885 году. Идея его создания принадлежит известным профессорам медицины ХIХ столетия — Н. Пирогову, Н. Здекауеру, профессору Медико-хирургической академии и первому директору Института Э. Эйхвальду, а также высочайшей покровительнице Института — Великой княгине Елене Павловне.

Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Авдеев Алексей Михайлович Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Безгодков Юрий Алексеевич Кафедра хирургии и урологии им.

Мирошникова Варзин Сергей Александрович Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Галкина Наталья Викторовна Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Главнов Павел Владимирович Кафедра хирургии и урологии им.

Это такой ряд вирусов, которые таргетно, целевым образом, могут инфицировать именно опухолевые клетки. И вот мы экспериментально показали, что это приводит к снижению жизнедеятельности именно опухолевых клеток. Эта работа проводится совместно с онкоцентром и Институтом молекулярной биологии.

То есть это такой серьезный консорциум. Мечникова: - Впервые было замечено, что на фоне инфекционных, вирусных заболеваний наблюдалась регрессия онкологии, еще в 50-е годы. Например, это происходило у пациентов с лейкемией на фоне сопутствующего заболевания тяжелой формой кори.

Спустя годы у нас появилась возможность управлять этими инфекциями за счет вакцинации. С другой стороны, разработаны генетические технологии, мы можем управлять геномом вируса, вживлять туда суицидные гены, которые в какой-то момент позволяют прекратить распространение вируса. Теперь у нас есть представление о процессе аттенуации, то есть ослабления вируса.

По сути, говоря просто, идет снижение его патогенности, но оставляется возможность бороться с онкологией. Причем бороться более эффективно за счет встраивания в геном терапевтических белков. Это терапевтические молекулы для иммунотерапии.

Для борьбы с онкологией чаще всего используются ДНК-вирусы. У нас в России такой онколитической виротерапией занимаются еще и лаборатории П. Чумакова и С.

Нетесова в Новосибирске. Далее необходимо показать эффективность или неэффективность препаратов и методов в рамках испытаний на больных третьей фазы.

Взрывное устройство нашли в больнице университета Мечникова в Петербурге

Павлова, Военно-медицинская академия имени С. Кирова, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, Северный государственный медицинский университет г. Архангельск , Новгородский государственный университет, БФУ им. Канта, Петрозаводский государственный университет, Первый Московский государственный медицинский университет имени И. Сеченова, Белгородский государственный национальный исследовательский университет. Состав сборной нашего Университета включал 60 человек, руководитель команды — к.

Целевое направление в медицинский вуз возникло, когда стало понятно, что выпускники не торопятся по его окончании ехать на работу в свои регионы.

Эта форма бесплатного обучения была организована в качестве гарантии их возвращения в медицинскую организацию, выдавшую направление, и отработки в ней 3—5 лет, в зависимости от условий договора. На местах клиники сообщают о своей потребности во врачах в местные органы управления здравоохранением, те, в свою очередь, расчетные цифры направляют в Минздрав. Вместе с Министерством образования определяется, сколько каждому региону нужно мест в медвузе на целевой прием. Оплачивается обучение из федерального бюджета. Если в этом списке 5 человек, и все они получают направление, то поступят все. Если в списке 10 человек, то поступят 5, у которых баллы выше.

Если регионы выбирают человека с минимумом баллов, установленных Минздравом, это их позиция, но наша проблема, — объясняет Андрей Яременко, почему в престижные вузы поступают далеко не отличники. В Петербурге такая проблема возникла впервые. До прошлого года отбором на целевое обучение выпускников школ занимался комитет по здравоохранению по простым правилам — проводился конкурс и направления выдавались сильнейшим. С этого года ситуация изменилась и в Петербурге. Минюст указал комитету, что договоры на целевое обучение должны заключать медицинские организации, в результате у чиновников осталась только координирующая роль, а договоры заключают госклиники самостоятельно. Как это происходит в регионах — оставим за кадром.

Скажем так: мне это неизвестно», — аккуратно говорит Андрей Яременко. По мнению проректора Первого меда, «изначальная позиция целевого приема несколько ущербна». Дело в том, что в университет им. Павлова не только сложно поступить, в нем сложно и учиться. Основная образовательная программа одна для всех, нет программы для слабых студентов. Получается, что социальная политика государства в этой части связана только с упрощением возможности зайти, — говорит Андрей Яременко.

И тут возникает вопрос: зачем мы помогаем человеку с низкими баллами поступить, если мы все равно его отчислим? Поэтому надо думать о том, чтобы студенту из какой-то особенной категории либо увеличивать сроки обучения, либо закладывать более высокие затраты, чтобы можно было с ними дополнительно заниматься — допустим, не 36 часов в неделю, а 41 час. Тогда это будет иметь какой-то смысл». Сейчас в Первом меде отчисляют в основном студентов с целевого и коммерческого приема. В этом году свободный конкурс, к сожалению, с низкими баллами, по понятным причинам», — сетует проректор Первого меда. В этом году, когда дети со 150 баллами попадали на бюджет, а со 280 — на контракт, потому что прием согласий для бюджетников и внебюджетников закончился одновременно, среди платников сильных студентов тоже будет много.

Оптимисты из группы Первого меда в «ВКонтакте» прогнозируют: в первый год обучения поступавшие со 145 баллами будут отчислены — они не смогут учиться в этом вузе, а платники смогут перевестись на бюджет. Не только в Петербурге В других регионах страны такая же ситуация. Например, на медфаке Петрозаводского университета в этом году 131 бюджетное место, из которых только 3 были вынесены на общий конкурс. Остальное — это целевые места 100 мест , специальные 14 и особые 14 квоты. Однако из 100 целевых мест занятыми оказались только 43, а из 28 льготных — два. В итоге вместо 3 счастливчиков учиться на врача в Петрозаводске бесплатно будут сразу 86 человек.

Среди них минимальный балл — 171 — у абитуриента, который сдал химию на 46 баллов, биологию — на 67, а русский — на 65. В этом году в ПетрГУ на лечебный факультет была подана 331 заявка на бюджет, и у 237 претендентов, не выдержавших напряжение, шансы на поступления были больше, чем у того, кто просочился на лечебный факультет со 171 баллом. Отдельная история в карельском вузе с платными студентами. Всего для них было отведено 50 мест. Но по состоянию на 8 августа согласие на зачисление подали только двое. В отдельном списке 27 человек — иностранные претенденты на платное образование на лечфаке ПетрГУ, которые принесли оригинал своих документов, но кто из них будет зачислен, не очень понятно.

Состав команды Педиатрического университета по плаванию: Михаил Пугин.

В целом МПФ медпроф и ЛФ лечфак имеют похожие программы обучения, ходят на такие же предметы и отработки, где часто и встречаются, а потому проблемы у двух факультетов абсолютно одинаковые, только точки соприкосновения с ними разные. Если отучитесь в этом чудесном месте, то не удивляйтесь потом, что его будут называть вторым медом или СанГиком — в советское время этот ВУЗ специализировался на массовом выпуске санитарных врачей и так и отпечатался в памяти советских дедушек.

Про второй мед вам будут говорить выпускники первого меда, чтобы подчеркнуть свой статус и крутость а скорее свой снобизм и попытаться скрыть тот факт, что у них лекции читают гомеопаты, хех , а также ребята из Военмеда, но это вообще отдельная история. Без презрения к другим студентам-медикам, но, простите, не мог удержаться. Транспорт и расположение Расположен далеко. Мой отец и дед ещё в советское время верили в сказку, что откроется станция метро Пискарёвка.

Их кормили этими протухшими завтраками в 1970-х, а сейчас уже 2019 год, и они не смогли даже одну ветку продлить без скандала, поэтому забейте, на нашем веку этой станции метро не будет. Как туда добраться? Отсутствие метро компенсируется возможностью доехать на различных наземных видах транспорта от других станций метро. Это из того, что я знаю и чем регулярно пользовался.

Карты и 2ГИС вам помогут разобраться лучше, но, как вы поняли, для того чтобы ездить в Мечникова, лучше всего жить на севере города, в северной части центра города или на правой стороне реки Невы. В остальных случаях добираться вы будете очень долго. Среднее время в пути от ближайших к Пискарёвке станций метро составляет 30 минут, но не забывайте про такие прелести мегаполисов, как пробки, аварии и неадекватные водители, поэтому если пары начинаются в 9:00, лучше всего быть на остановке часов в 8 утра, чтобы приезжать вовремя. Автобусов приходится долго дожидаться по пути домой после пар.

Если вам нужно будет ехать по Пискарёвскому проспекту по направлению на север, я вам дико сочувствую. Университет: павильоны, еда и удобства Представляет собой мини-город и состоит из энного количества корпусов, которые именуют павильонами. Поэтому, когда увидите на карте вместо «Пикарёвский проспект, дом 47» множество корпусов, не пугайтесь — в течение первой недели вы уже освоитесь и поймёте, что к чему. Сами корпуса — покрашенные в розовый цвет за исключением нескольких четырёхэтажные дореволюционные здания.

Если это добро привести в божеский вид, появится очень красивое место, по которому можно водить туристов. Локации, которые точно стоит запомнить на начальном этапе: 1 33 павильон — деканат, святая святых, где вас будут чихвостить просто так или за дело. Рекомендуется, если вас туда вызвали, не делать глупостей и не тормозить, а приходить по первому зову. Там же выдают разрешения на отработки, пишутся объяснительные, получаются справки и делается всё остальное, что связано с бумагами и бюрократией.

Там же находятся кафедры фармакологии, микробиологии, гигиены и лекционный зал на 4 этаже, где будет пахнуть мочой и сигаретами из ближайшего туалета. Справедливо ненавидим всеми студентами; 2 9 павильон — место, куда вас будут загонять при поступлении и подаче документов, рядом с ним будет находиться садик. Там вывешены списки поступивших. Также там находится кафедра медицинской биологии и нормальной физиологии, однако об этом подробно говорить не могу.

Кажется, они переезжали, но сам павильон вы запомните надолго. Есть два лекционных зала, один — современный и кайфовый, второй — советский и плохой; 3 26 павильон — один из самых дальних павильонов и святая святых на первых курсах. Долгая дорога вас утомит, в какой-то момент вы наверняка начнёте его ненавидеть, но вскоре забудете о нём на старших курсах, чтобы вспомнить, когда начнётся аккредитация. В этом чудном корпусе находится почти всё, что нельзя засунуть в другие павильоны: кафедры физики, информатики, иностранных языков, токсикологии она же БЖД и радиология , общей химии, физкультуры обожаю запах пота и боли поутру , центр аккредитации до шестого курса вообще забейте , местная поликлиника — и наверняка что-то ещё, что я забыл.

Лекционного зала нет, зато есть буфет и два туалета на первом этаже, в которые ходить настоятельно не рекомендуется; 4 12 павильон — новый павильон, построен недавно, находится снова очень далеко и представляет собой новиопский новострой с неудачным подражанием дореволюционной архитектуре. В здании обитают несколько кафедр, в основной массе «гуманитарщина» — история, биоэтика, философия и, если я ничего не путаю, какая-то из гигиенических кафедр , а также злобный лысый дядя, который заявлен как охранник. Предметы я любил, поэтому такое положение раздражало меня с удвоенной силой — преподают кое-как, знаний не дают, но зато можно получить «плюшки», если делать научную работу по философии и не сдавать по ней экзамен — рекомендую. Отдельная история — кафедра экономики резко осуждаю, Селёзневой привет , неадекватная кафедра хамоватых и некомпетентных, может держать на отработках до 11 вечера.

Строго рекомендуется не вступать в конфликтные ситуации, а ходить на отработки и учить, даже если относитесь к этому с пренебрежением и вас предельно раздражают преподы. Для меня лично знаменательна тем, что я впервые в жизни покурил сигару, после того как с 12! Не знаю, как там сейчас, но раньше на этой кафедре все работали через пень-колоду, поэтому и тест был написан с 12 раза ключи к тестам никто не сверял, а потому, как оказалось, правильно тест я написал ещё в шестой раз , может быть, сейчас дела не так плохи. Туалеты нормальные, есть автоматы с кофе, рядом «узбечка» поясню позже ; 5 46 павильон — столовая и два огромных лекционных зала.

Столовая — настоящий ад, в котором можно отравиться и уехать оттуда в Боткина. Несколько раз переживала закрытие на неделю, после чего открывалась заново. Существует для того, чтобы вы убивали время в ожидании или у вас была возможность посидеть пописать за столом. Лекционные залы находятся в том же здании, что и столовая, но вход у них отдельный, найдёте сами.

Залы огромные, поэтому, если хотите послушать, садитесь на первые ряды, на последних ничего не слышно, и вы будете окружены местной гопотой, которая очень любит трепаться и играть в карты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий