Новости маркетплейс китайский

Отечественные продавцы, которые продают раскрученные китайские бренды, тоже могут прогадать, если сам бренд решит представить свою продукцию на маркетплейсе. Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Несколько компаний из Китая, занимающихся производством телефонов, приняли решение о предустановке на свои новые модели российского маркетплейса RuStore от VK.

Доставляем из 21 стран:

  • Регистрация
  • 4 сложности при работе с китайскими маркетплейсами из-за границы
  • Wildberries вышла на китайский рынок - Своё дело плюс
  • Новости|Платформа QIFA - больше, чем оптовый маркетплейс

Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку

В настоящее время он покрывает 80 процентов онлайн-продаж в Китае. Alibaba работает в более чем 200 странах, продавая свыше 100 миллионов товаров. AliExpress Эта площадка является собственностью Alibaba, ориентированной на покупателей за пределами Китая. Ее специфика — китайские товары по заводским ценам без минимального размера заказа. Функционирует с 2010 года и насчитывает миллионы наименований товаров. Она специализируется на онлайн-продажах со скидками. На сегодняшний день у нее около 60 миллионов активных пользователей, более 20 тысяч брендов и 20 миллионов ежедневных посетителей.

Little Red Book XiaoHongShu Маркетплейс существует с 2013 года и представляет собой приложение, которое совмещает в себе социальную сеть и платформу электронной коммерции. Это место, где пользователи публикуют рецензии на товары, дают советы по шоппингу и рассказывают о себе и своей жизни. Поскольку большая часть аудитории женская, две главные категории товаров — одежда и косметика.

Китайский ретейлер-гигант Shein без каких-либо комментариев оставил сотни тысяч российских покупателей без своей продукции. Маркетплейс стал особо популярен после пандемии. В прошлом году выручка компании, по оценке Reuters , составила почти 16 млрд долларов. Тогда же в России приложение Shein для смартфонов обогнало по числу скачиваний Lamoda.

При этом еще в марте 2021 года площадка в РФ фактически перестала работать. С начала марта в иностранных интернет-магазинах не работают карты Visa и Mastercard , выпущенные в России. И если британский Asos официально заявил о прекращении доставки товаров в страну, а китайский AliExpress, имея российское представительство, продолжил работу, то Shein просто молча перестал принимать оплату с российских карт. И хотя Пекин не запрещал своим компаниям возить в Россию одежду, по одной из версий, руководство Shein боится западных санкций. Фанаты площадки в панике начали искать альтернативные пути покупки модной одежды. Самые очевидные — оплата с иностранной карты или заказ у посредников из других стран. Пользователи, конечно, остались, но их число значительно сократилось.

Бакальчук добавила, что российская часть бизнеса будет приоритетной, и на нее расширение обхвата маркетплейса не повлияет. По ее словам, деятельность компании за рубежом приносит около десяти процентов от общего оборота. Кроме того, за последние два года маркетплейс также зарегистрировал свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее. Ранее сообщалось, что Wildberries отменит комиссию при прямой оплате картами Visa и Mastercard.

Кроме того, за последние два года маркетплейс также зарегистрировал свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее. Ранее сообщалось, что Wildberries отменит комиссию при прямой оплате картами Visa и Mastercard. Также в компании решили вернуть дополнительно удержанные деньги всем клиентам платформы. В Wildberries сообщили, что данная информация будет показываться покупателям во время оформления заказа.

Регистрация

  • В Китае запущен первый российско-китайский маркетплейс - | eCommerce хаб
  • Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров - ChinaToday
  • Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров
  • «Используем целый комплекс мер», — что говорят на OZON
  • 4 сложности при работе с китайскими маркетплейсами из-за границы

Топовые тренды и новинки на 1688/taobao/poizon . Китайские маркетплейсы .

ТОП-5 подводных камней китайских маркетплейсов, о которых нужно знать покупателю из России. Несколько компаний из Китая, занимающихся производством телефонов, приняли решение о предустановке на свои новые модели российского маркетплейса RuStore от VK. Wildberries, один из ведущий российских маркетплейсов, объявил о своем выходе на рынок Китая. Татьяна Бакальчук – основательница и владелица компании Wildberries – рассказала, что маркетплейс вышел на китайский рынок. Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Планируется подключение малого и среднего бизнеса по модели маркетплейса.

На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress

Архивы Новости по китайским маркетлейсам за первую половину 2023 года Здравствуйте, друзья! На связи Дмитрий. Хочу поделиться новостями, которые связаны с китайскими маркетплейсами Пойзон, Таобао, Пиндуодуо и Алибаба. И сделать это хотя бы короткой строкой, потому что их накопилось достаточно много. О Таобао В десктопную версию Таобао вернули функцию поиска по картинке. В это трудно поверить, но факт.

Китайские маркетплейсы. Топовые тренды и новинки на китайских маркетплейсах Электроника и Гаджеты: Смартфоны с выдающимися камерами и технологиями искусственного интеллекта. Беспроводные наушники с активным шумоподавлением и стильным дизайном. Эко-товары и устойчивость: Биоразлагаемая упаковка и товары из переработанных материалов.

Причем в данной ситуации высока вероятность, что это не вы опоздали, а выбранного товара никогда и не было в наличии. Продавец, заполняя свой сайт такими «пустышками», набивает себе рейтинг. Заявленные характеристики могут не соответствовать действительности. Здесь совет один: общайтесь с продавцом перед покупкой и уточняйте характеристики перед оплатой. В праздничные и иные знаковые дни для Китая маркетплейсы могут сбоить. И оформив заказ в такую горячую пору, не факт, что вы его дождетесь.

Российскому продавцу или производителю, который продает или хочет продавать в Китае свои товары, нужно будет коммуницировать с китайскими блогерами, лидерами общественного мнения, только для этого надо знать китайский, подчеркнул Гаврилов. Кроме того, в момент создания магазина на одной из международных платформ Alibaba именно эта международная компания является оператором крупнейших маркетплейсов Китая регистрация возможна только на китайском языке, добавил депутат. Это связано с тем, что там реклама в соцсетях и на видеохостинге достаточно дорогая, ее могут себе позволить на постоянной основе только крупные, уже коммерциализированные бренды", - рассказал парламентарий.

На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress

Хочу поделиться новостями, которые связаны с китайскими маркетплейсами Пойзон, Таобао, Пиндуодуо и Алибаба. Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Конкурировать с Alibaba (Alibaba, Taobao, Tmall, 1688, AliExpress) маркетплейс Wildberries не сможет на территории Китая. Крупнейший российский маркетплейс Wildberries планирует выйти на китайский рынок.

На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая

На китайских маркетплейсах начали продавать летающее такси. Китай в своем репертуаре. Предприимчивые китайские бизнесмены наладили массовый выпуск и масштабный сбыт поддельных видеокарт семейства Nvidia GeForce, пишет портал WCCFTech. В статье РИА Новости говорится, что китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты по каналам электронной торговли, а также в торговых сетях. Китайский производитель ракет SpaceEpoch работает с платформой онлайн-торговли Alibaba Taobao над созданием многоразовых ракет для экспресс-доставок всему миру в течение часа.

Китай зашел на Wildberries: проиграют ли российские селлеры?

Дебютный выпуск облигаций АО «КИФА» вызвал ажиотаж среди участников фондового рынка — спрос на ценные бумаги компании со стороны инвесторов превысил предложение в два раза. Что из себя представляет платформа QIFA? Это цифровой инструмент для торговли между Россией и Китаем, функционал которого позволяет российским покупателям взаимодействовать напрямую с китайскими производителями, при этом ни одной из сторон не нужно знать язык, быть участником ВЭД и разбираться в тонкостях трансграничных сделок. Для пользователя все процессы максимально упрощены и автоматизированы. Китайский производитель выставляет свой товар на китайскоязычной версии сайта и получает оплату за него в китайских юанях. Российский покупатель выбирает на русскоязычной версии сайта подходящий себе товар и оплачивает его в российских рублях. Платформа берет на себя все заботы при совершении трансграничных сделок — от закупки товара, логистики, таможенного оформления, сертификации, маркировки до доставки покупателю с полным пакетом документов. Товар сразу готов к дальнейшей реализации. О надежности производителя и качестве товара российскому покупателю также не требуется беспокоиться — платформа отвечает за качество, проводит многоуровневые проверки и в спорных ситуациях принимает решения в пользу покупателя.

Еще одним преимуществом платформы, выгодно отличающим ее от других игроков рынка, является прозрачность ценообразования. Та стоимость товара, которую российский покупатель видит в своем личном кабинете, является окончательной. Каталог с ценами на сайте является актуальным, цены не меняются после оформления заказа, в них уже заложены все расходы, связанные с растаможкой и транспортировкой товара.

Магазин Shenzhen Yibai, торгует на Wildberries 2 месяца и за это время продал свыше 200 товаров. В ассортименте китайского селлера есть товары и для дома, ремонта и аксессуары для автомобилей. Часть карточек — на китайском языке, часть переведены на русский. В декабре гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила РБК, что компания начинает работать с производителями и продавцами из Китая. Как объяснила предпринимательница, они будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс.

Товар сразу готов к дальнейшей реализации. О надежности производителя и качестве товара российскому покупателю также не требуется беспокоиться — платформа отвечает за качество, проводит многоуровневые проверки и в спорных ситуациях принимает решения в пользу покупателя. Еще одним преимуществом платформы, выгодно отличающим ее от других игроков рынка, является прозрачность ценообразования. Та стоимость товара, которую российский покупатель видит в своем личном кабинете, является окончательной. Каталог с ценами на сайте является актуальным, цены не меняются после оформления заказа, в них уже заложены все расходы, связанные с растаможкой и транспортировкой товара. На платформе все процессы проходят в автоматизированном режиме, все данные отображаются в личных кабинетах пользователей в режиме реального времени. Покупатель выбирает товар — пару кликов мышкой и остается только ждать, когда растаможенный и сертифицированный товар привезут ему, — комментирует основатель платформы QIFA Сунь Тяньшу. Таким образом, платформа реализует два формата работы: 1. В этом случае в одном заказе могут присутствовать разные поставщики, разные категории товаров, доступен как крупный, так и мелкий опт. Цена в каталоге уже указана «под ключ» с учетом доставки из КНР включает доставку до склада в России, таможенные расходы, НДС, при необходимости сертификацию и маркировку. В данном случае в одном заказе могут присутствовать товары только одного поставщика, как правило, партия будет крупной, а цена — максимально выгодной. Условия, в том числе цена, согласовываются покупателем и поставщиком напрямую.

Это расширение ассортимента может привести к увеличению выбора товаров для потребителей и, возможно, к снижению цен за счет конкуренции и прямых поставок. Напомним, что ранее компания также регистрировала свой товарный знак в ряде других азиатских стран, включая Индию, Монголию, Японию, Вьетнам, Малайзию, Индонезию, Филиппины, Афганистан и Северную Корею, а также подала заявки в Сингапуре и Таиланде.

Китайские поставщики на Wildberies: первые результаты

В феврале 2022 года компания ушла из этих стран. Интернет-магазин был основан в 2004 году супругами Владимиром и Татьяной Бакальчук. В 2015 году по результатам опроса маркетплейс стал самым популярным магазином в России. Напомним, в декабре этого года магазин значительно повысил стоимость возврата товара для покупателей.

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Например, одни проверяют только кроссовки, другие — часы. Также есть дополнительное разделение по брендам. Это увеличивает шансы распознать подделку.

Один товар проверяют минимум два сотрудника. Результаты еще до отправки заказа приходят в личный кабинет покупателя. Poizon также прикладывает фотографии купленной модели.

Если на ней обнаружили какие-то дефекты, пользователя спросят, хочет ли он вернуть товар продавцу или согласен на покупку. Есть три признака, что товар прошел полную верификацию Poizon. Бирюзовая упаковка.

Это дополнительная коробка, в которую вкладывают оригинальную от продавца. Эта коробка бирюзового цвета с надписью Poizon и специальным скотчем. Сертификат оригинальности.

Это небольшой лист бумаги с QR-кодом, при сканировании которого приложение маркетплейса должно показать 3D-модель вашего товара.

Карточку тут же удалили. А вот ссылку на филлеры для лица в запросе не прикрепили. Но товар впоследствии также исчез из продажи. Какие именно препараты не стоит покупать прекрасным леди, смотрите здесь.

Российский маркетплейс Wildberries запустили в Китае

Подобный статус для биткоина инстанция определила еще в 2019 году. В мае аналогичное решение принял суд в Шанхае. Читайте биткоин-новости ForkLog в нашем Telegram — новости криптовалют, курсы и аналитика. Подписывайтесь на ForkLog в социальных сетях Нашли ошибку в тексте?

Теперь, с развитием внешнеэкономических связей и расширением географии бизнеса, компания готова предложить свои услуги и потребителям в Китае. Этот запуск на китайском рынке - шаг важный и означающий многое. Ведь Китай, с его огромным населением и высоким уровнем потребительского спроса, представляет огромный рынок для Wildberries.

Компания активно исследовала особенности китайского рынка, проводила маркетинговые исследования и разработала стратегию, которая позволит успешно конкурировать с местными и зарубежными игроками. Одним из главных преимуществ Wildberries на китайском рынке стала его уникальная модель бизнеса.

У них будет оригинальное название, другая упаковка и дополнительные функции, которых не было в оригинале, например подсветка или таймер отключения. Своя торговая марка лучше защищена, ее не смогут продавать конкуренты.

Если на рынок выйдет китайский производитель, он не сможет запретить продавать товары вашего бренда. Распродавать такие остатки можно, но новые заказывать не стоит. Правообладатель может в любой момент выйти на наш рынок и продавать их самостоятельно. Это как рубильник, который могут отключить в любой момент».

Роман Райт Главное Китайские селлеры уже больше года продают на Ozon, а сейчас начали выходить на Wildberries.

Что это значит для нас с вами В целом, все должно стать только лучше Российский онлайн-ритейлер Wildberries сделал значительный шаг в своем развитии, выйдя на рынок Китая. Wildberries начал сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, что позволит напрямую поставлять товары на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс.

Wildberries «вышел на рынок Китая». Что это значит для нас с вами

Кроме того, на китайских маркетплейсах представлены необычные для российского рынка товары, отмечается в пресс-релизе. В Нижневартовске (ХМАО) рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария» начнет продавать свой товар на китайских маркетплейсах. Маркетплейс позволяет потребителям в Дубае заказывать товары с доставкой в течение часа, а также доставлять их на следующий день по остальным Эмиратам.

На известном китайском маркетплейсе откроют страницу для товаров из Башкирии

Российско-китайский маркетплейс КИФА предлагает доходность выше 14% на свои дебютные облигации. Get your logistics needs fulfilled with customized solutions at the Logistics Marketplace, with real-time tracking for 26,000+ routes across 220 countries and regions, all powered by. Недавно мы писали, что по неизвестным причинам китайский маркетплейс AliExpress начал вести не слишком дружелюбную политику по отношению к кошелькам российских пользователей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий