Новости малый театр свадьба кречинского

Это спектакль-посвящение тому спектаклю "Свадьба Кречинского" 70-х гг, в котором блистал Виталий Соломин. В Малом театре прошла премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» с участием наших студентов.

«Свадьба Кречинского» ­­на Новом Арбате 11

Кто же всё-таки этот Кречинский — вор или просто человек, запутавшийся в своих страстях? И способен ли человек, погрязший в пучине порока, на настоящую любовь? Решать вам, дорогие зрители!

Пётр Константинович, понимая, что Кречинский оскорблён, а дочь расстроена, извиняется перед будущим зятем за прежнее недоверие; свадьбу по предложению жениха решают сыграть на следующий день. Хозяин и гости уже мирно расстаются, когда в квартиру входит полицейский, сопровождаемый ростовщиком Беком. Тот кричит, что Кречинский во время сделки совершил подлог и передал ему фальшивую булавку. Понимая, что Михаилу Васильевичу грозит тюрьма, Лидочка отдаёт Беку своё драгоценное украшение и со слезами на глазах объясняет, что подмена случилась в результате ошибки.

Затем девушка с рыданиями покидает квартиру; следом за ней «от срама» бегут Муромский и Атуева. Сценическая судьба[ править править код ] Василий Самойлов в роли Кречинского. Александринский театр 1856 Ещё до второго ареста Сухово-Кобылин успел передать свою пьесу труппе Малого театра. Произошло распределение ролей, артисты приступили к репетициям. Осенью 1855 года вышедший из тюрьмы автор включился в постановочный процесс; в его дневнике появилась запись [7] : Утром отправился на репетицию. Странное ощущение производит первая репетиция на автора — это его роды...

Его дитя ожило, взглянуло на свет и дало первый крик. Щепкин во внутреннем восхищении расцеловал меня. Автор сам составлял текст пригласительных билетов, следил за созданием афиши. Накануне премьеры он написал в дневнике, что «странно и смутно видеть моё имя на огромной афише бенефицианта » Сергея Шумского [8]. Премьера состоялась в конце ноября 1855 года и была признана успешной; после спектакля исполнители главных ролей поздравили автора, который все три действия, стараясь не попадаться на глаза зрителям, сидел в ложе [9]. Единственное, что расстроило Сухово-Кобылина в этот день, — отсутствие в театре матери Марии Ивановны.

Рассказывая ей о своём успехе, Александр Васильевич отметил, что в зале был аншлаг, несмотря на то, что цена билета в ложу достигала семидесяти рублей серебром. На следующий спектакль, как сообщал Сухово-Кобылин в том же письме, свободных мест в зале уже не оставалось. Отдельно он упомянул о реакции публики, пытавшейся аплодисментами вызвать автора на сцену: «Но я не вышел. Не стоят они того, чтобы я перед ними поклонился» [10]. Через семь месяцев, в мае 1856 года, со «Свадьбой Кречинского» познакомились и жители Петербурга. В спектакле Александринского театра Кречинского играл Василий Самойлов , соединивший «внешний лоск» своего героя с «замашками дурного тона».

По данным исследователей, Сухово-Кобылину трактовка этой роли на петербургской сцене нравилась больше, чем на московской, где Кречинский-Шумский «был слишком изящен» [11]. Отзывы и рецензии[ править править код ] Первая рецензия на комедию появилась в газете « Московские ведомости » за два месяца до премьеры. Автор заметки, опубликованной 22 сентября 1855 года, сообщил, что ему довелось присутствовать при чтении «Свадьбы Кречинского», и поздравил русскую литературу «с замечательным приобретением» [8] : Характеры в комедии очерчены ярко и рельефно, интрига весьма занимательна... Если прибавить к тому неподдельный, живой юмор, присутствие которого обнаруживается на каждом шагу неудержимым хохотом слушателей, то нельзя не согласиться, что трудно было ожидать столь зрелого и обдуманного произведения от автора, в первый раз решившегося попробовать свои силы на литературном поприще. Накануне премьеры «Московские ведомости» вновь обратились к «Свадьбе Кречинского», сделав на страницах газеты анонс предстоящего спектакля.

Директор великолукского драматического театра Жанна Малышева , выражая приветствие публике, отметила, что рождение нового театрального детища для любого коллектива является большим событием, и все, что делается в стенах данного учреждения культуры посвящено зрителям. Затем приветственный адрес от главы города Николая Козловского артистам и собравшимся зрителям передал заместитель главы города, депутат великолукской городской думы Николай Андросович. Он выразил восхищение коллективу драматического театра за кропотливый труд, произнес для актеров самые искренние пожелания и вручил цветы Жанне Малышевой. Заместитель главы администрации города и настоящий театрал Ираида Бушенкова в своей речи обратила внимание, что от востребованности театрального искусства зависит нравственное здоровье общества.

От премьеры к премьере мы видим, как развивается великолукский драматический театр, как он стремительно совершенствуется. В этом движении чувствуется трепетное отношение к традициям русской культуры. Я желаю нашей труппе дальнейших высот и благодарных зрителей». В честь международного Дня театра Ираида Афанасьевна вручила почетные грамоты администрации города нескольким артистам драматического театра — Игорю Николаеву, Анатолию Иванову, Алле Любовской и Наталье Муравьевской за добросовестный многолетний труд.

Решила рискнуть. Тем более, что по датам подходило все замечательно - 23 декабря уже все будет украшено. Выехали на такси заранее, так как не хотелось попасть в пробки. По дороге фотографировала из окна такси украшенный город.

Маршрут шел через Новый Арбат, который горел огнями и уже был украшен елками. Часто стоим в пробке у этого особнячка на Знаменке и я всегда любуюсь украшенным балкончиком. В этот раз удалось его сфотографировать удачно. На Манежной все украшено и много народа. У Метрополя стало ясно, что придется выходить из такси на повороте на Неглинную, так как пробки и развернуться к театру мы не сможем. Не беда, решила я, доползу. Вышли на Неглинной и пошли к театру пешком. Снега уже не осталось.

Все растеклось, на улице плюс, зима. Шли быстрым шагом, так как нам оставалось 15 минут. Но я успевала что-то снимать по дороге. Нет сугробов, видите. В театре я поняла, что совершила огромную ошибку. Я купила билеты НЕ в ложу как обычно , а в середину бельэтажа. Почитала отзывы и поняла, что нужно видеть декорации спектакля не с края, а с середины зала. И поэтому взяла билеты на центральные места.

В ложаж стоят стулья, а в бельэтаже и в партере кресла.

В Малом театре сыграли «Свадьбу Кречинского»

В Малом театре представят мюзикл "Свадьба Кречинского" В Малом театре на исторической сцене 15 января закончилось прощание с народным артистом СССР Юрием Соломиным.
Сватовство Кречинского с корабельной рындой и розовым пианино Купить билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» в Малом театре, Москва. Официальные билеты от 1 000 до 5 800 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на
В Малом театр Новое прочтение мюзикла «Свадьба Кречинского» а по мотивам пьесы -Кобылина стартовало 11 марта в Малом театре.
Молодежный театр поставил шулерскую комедию «Свадьба Кречинского» Малый театр представит премьеру – мюзикл «Свадьба Кречинского» А. Колкера по мотивам пьесы А.В. Сухово-Кобылина.

В “Моссовете” сыграли свадьбу

Белые одежды Кречинского подсказывают, что режиссер не хочет давать ему оценку, в этом спектакле он не аферист, а скорее человек, оказавшийся в плену у обстоятельств — условно говоря, попавший в казино, из которого он уже не может выйти, не проиграв последнее. И это, кстати, совпадает с той характеристикой, которую давал своему герою Александр Васильевич Сухово-Кобылин, который и сам был азартным игроком. Он — страстная натура, игрок, легкомысленный прожигатель денег, для добывания которых не стесняется средствами, пока последние составляют тайну, но раз его карты открыты, свадьба сорвалась, впереди ждет позор, может быть, уголовное дело и уж, наверное, сидение за долги — в Кречинском может проснуться благородство, он может предпочесть смерть позору и бедности». В спектакле Алексея Франдетти Кречинский буквально живет в игре, в атмосфере казино — горят электрические огни, летают карты, звучит музыка. Сценограф Вячеслав Окунев и художник по свету Иван Виноградов выстроили на сцене этакий условный Лас-Вегас, в котором и происходит все действие.

Поскольку мюзикл, написанный в семидесятых годах, хотелось сделать более современным, в партитуру Колкера добавили большую партию электрогитары, а мазурку заменили на танго. Спектакль, как и игра Кречинского, идет с размахом — сцена задействована полностью, во всю глубину, во втором действии на пятнадцатиметровой высоте начинают бить церковные колокола, которые попали в Малый театр еще в тридцатых годах, но используются в спектаклях нечасто. Алексею Фаддееву, который играет погрязшего в долгах игрока, хорошо удаются и танцевальные, и вокальные партии, но главное открытие спектакля — прекрасное лирическое сопрано Аксинии Пустыльниковой, сыгравшей невесту Кречинского Лидочку. По словам режиссера, «неожиданно оказалось, что в Малом театре есть актриса, которая без какого-либо понижения тональности или облегчения вокальной строчки исполняет эту сложную партию».

Вспомнив, что у Лидочки есть точно такая же, только обрамлённая бриллиантами , Михаил Васильевич пишет невесте письмо с просьбой прислать украшение. После того как отправленный с поручением Расплюев возвращается от Муромских, Кречинский кладёт две одинаковые с виду булавки в бумажник и уходит к ростовщику Беку. Вернувшись с пачками денег, он просит Расплюева рассчитаться с кредиторами и объявляет, что вечером, когда к нему придут в гости Муромские и Атуева, одолженная булавка должна быть возвращена Лидии Петровне. Действие третье[ править править код ] Во время ужина, проходящего у Кречинского, в квартире появляется Нелькин, который сообщает собравшимся, что хозяин дома — вор и шулер : он выпросил у невесты дорогую булавку и заложил её ростовщику. Поднимается шум; Михаил Васильевич вынимает украшение из бюро, отдаёт Лидочке, после чего указывает сопернику на дверь. Пётр Константинович, понимая, что Кречинский оскорблён, а дочь расстроена, извиняется перед будущим зятем за прежнее недоверие; свадьбу по предложению жениха решают сыграть на следующий день. Хозяин и гости уже мирно расстаются, когда в квартиру входит полицейский, сопровождаемый ростовщиком Беком.

Тот кричит, что Кречинский во время сделки совершил подлог и передал ему фальшивую булавку. Понимая, что Михаилу Васильевичу грозит тюрьма, Лидочка отдаёт Беку своё драгоценное украшение и со слезами на глазах объясняет, что подмена случилась в результате ошибки. Затем девушка с рыданиями покидает квартиру; следом за ней «от срама» бегут Муромский и Атуева. Сценическая судьба[ править править код ] Василий Самойлов в роли Кречинского. Александринский театр 1856 Ещё до второго ареста Сухово-Кобылин успел передать свою пьесу труппе Малого театра. Произошло распределение ролей, артисты приступили к репетициям. Осенью 1855 года вышедший из тюрьмы автор включился в постановочный процесс; в его дневнике появилась запись [7] : Утром отправился на репетицию.

Странное ощущение производит первая репетиция на автора — это его роды... Его дитя ожило, взглянуло на свет и дало первый крик. Щепкин во внутреннем восхищении расцеловал меня. Автор сам составлял текст пригласительных билетов, следил за созданием афиши. Накануне премьеры он написал в дневнике, что «странно и смутно видеть моё имя на огромной афише бенефицианта » Сергея Шумского [8]. Премьера состоялась в конце ноября 1855 года и была признана успешной; после спектакля исполнители главных ролей поздравили автора, который все три действия, стараясь не попадаться на глаза зрителям, сидел в ложе [9]. Единственное, что расстроило Сухово-Кобылина в этот день, — отсутствие в театре матери Марии Ивановны.

Рассказывая ей о своём успехе, Александр Васильевич отметил, что в зале был аншлаг, несмотря на то, что цена билета в ложу достигала семидесяти рублей серебром. На следующий спектакль, как сообщал Сухово-Кобылин в том же письме, свободных мест в зале уже не оставалось. Отдельно он упомянул о реакции публики, пытавшейся аплодисментами вызвать автора на сцену: «Но я не вышел. Не стоят они того, чтобы я перед ними поклонился» [10]. Через семь месяцев, в мае 1856 года, со «Свадьбой Кречинского» познакомились и жители Петербурга. В спектакле Александринского театра Кречинского играл Василий Самойлов , соединивший «внешний лоск» своего героя с «замашками дурного тона».

Декорации представляют собой, как отметили в театре, "пространство азартной игры", на сцене много световых вывесок. Наши персонажи постоянно играют в карты, они проигрывают целые состояния", - говорит режиссер, добавляя, что решение сценографии, предложенное народным художником России Вячеславом Окуневым, риф муется с работой ху дожника по свету Ивана Виноградова.

Сце ну театра покраси ли для премьеры. Спектакль идет в сопровождении оркестра Малого театра, дирижирует которым Александр Мещеряков. Для орк естровой ямы, как с ообщили ТАСС в пресс-службе театра, были разобраны первые ряды зрительного зала. Над хореографией работал Андрей Глущенко-Молчанов. Все костюмы, кроме одежд ы Бека, в постановке белые, при этом они детально проработаны, например, игральные карты вышиты бисером вручную. Художником по костюмам выступила Анастасия Пугашкина. Мюзикл поставлен по мотивам пьесы Александра Сухово-Кобылина. Это уже вторая музыкальная пос тановка по этому произведению в Малом театре.

Пьеса имела успех еще во время читок, которые Александр Васильевич Сухово-Кобылин, аристократ, представитель одной из самых древних русских фамилий, устраивал в своем доме на Страстном бульваре, и вскоре начала ходить по Москве в списках. Самиздат — старая русская традиция. Ведущий актер Малого театра Сергей Шумский, попавший на одну из читок, пожелал сыграть ее в свой бенефис. Первая рецензия на «Свадьбу Кречинского» появилась накануне премьеры: рецензент поздравил русскую литературу с замечательным приобретением, высоко оценил и характеры, выведенные в пьесе, и интригу, и юмор, вызывавший хохот слушателей. Спектакль ждали с нетерпением, билеты были распроданы за несколько дней до премьеры, состоявшейся 28 ноября 1855 года, причем распроданы по самой высокой цене — за кресло в бельэтаже платили 15 рублей серебром, за ложи — до 70 рублей. На следующий день публика брала кассы штурмом, билеты были раскуплены на несколько спектаклей вперед. Такого ажиотажа в Малом театре не видели давно.

У автора пьесы дела в этот момент шли не так блестяще: он находился под следствием по обвинению в убийстве любовницы, француженки Луизы Симон-Деманш, и, хотя улик против него не было, дело тянулось и конца ему не было видно. Пьесу, которую его современники ставили в один ряд с гоголевским «Ревизором», Сухово-Кобылин написал за решеткой.

Карты, деньги, большая игра: «Свадьба Кречинского» в Малом театре

При желании можно увидеть ниточки, связывающие новую «Свадьбу Кречинского» с предыдущей: в спектакле Соломина Кречинский в одной из сцен появляется в белом костюме. В спектакле Франдетти костюмы всех действующих лиц белые, в черное одет только ростовщик, который здесь представляет мир темных. Белые одежды Кречинского подсказывают, что режиссер не хочет давать ему оценку, в этом спектакле он не аферист, а скорее человек, оказавшийся в плену у обстоятельств — условно говоря, попавший в казино, из которого он уже не может выйти, не проиграв последнее. И это, кстати, совпадает с той характеристикой, которую давал своему герою Александр Васильевич Сухово-Кобылин, который и сам был азартным игроком.

Он — страстная натура, игрок, легкомысленный прожигатель денег, для добывания которых не стесняется средствами, пока последние составляют тайну, но раз его карты открыты, свадьба сорвалась, впереди ждет позор, может быть, уголовное дело и уж, наверное, сидение за долги — в Кречинском может проснуться благородство, он может предпочесть смерть позору и бедности». В спектакле Алексея Франдетти Кречинский буквально живет в игре, в атмосфере казино — горят электрические огни, летают карты, звучит музыка. Сценограф Вячеслав Окунев и художник по свету Иван Виноградов выстроили на сцене этакий условный Лас-Вегас, в котором и происходит все действие.

Поскольку мюзикл, написанный в семидесятых годах, хотелось сделать более современным, в партитуру Колкера добавили большую партию электрогитары, а мазурку заменили на танго. Спектакль, как и игра Кречинского, идет с размахом — сцена задействована полностью, во всю глубину, во втором действии на пятнадцатиметровой высоте начинают бить церковные колокола, которые попали в Малый театр еще в тридцатых годах, но используются в спектаклях нечасто.

Галина 18 мар 2019 Спектакль «Свадьба Кречинского» понравился. Оркестр замечательный. Отдельное скасибо сотрудникам кассы, гардероба и администрации за оперативность и порядочность в поиске моего пакета , который я оставила в театре после спектакля! Спасибо большое! Понравилось всё и все.

Спасибо всем артистам, всему персоналу и, конечно же, оркестру! Нечасто хожу в театры, отчасти от того, что они редко оправдывают мои ожидания, но ваш театр, в котором я побывала несколько раз, оставлял всегда самые положительные впечатления. Желаю всему вашему коллективу всего самого доброго! Евгения Чернец 01 ноя 2018 Здравствуйте! Хочу выразить огромнейшую благодарность Антону Хабарову за спектакль "Свадьба Кречинского"! Антон гениален!!! Огромнейшее восхищение!!!

Я с мамой в восторге!!! Спасибо все актерам, оркестру за прекрасный антракт!!! Мурашки по коже!!! Спасибо огромнейшее! Приезжайте с гастролями к нам в Казахстан!!! Очень ждем!!! С уважением Евгения, Республика Казахстан, г.

Уральск Лепихова Ира 08 июн 2018 Знакома с Антоном Хабаровым, но впервые увидела его игру на сцене в живую, в роли Кречинского, это не передаваемые чувства, жду новой встречи с нетерпением, ещё раз браво Лена Гусева 08 июн 2018 6 июня в Губернском театре смотрела спектакль Свадьба Кречинского, я провела незабываемый вечер, спасибо Безрукову за хорошую работу Узунова Галина 08 июн 2018 6 июня посчастливилось попасть на спектакль "Свадьба Кречинского". Эмоции остались незабываемые! Действия спектакля периодически переносились в зрительный зал, вовлекая нас, зрителей, в разворачивающуюся драму. Восхитительный актерский состав заставил забыть обо всем! Особенно хочется отметить игру Антона Хабарова. Главный герой драмы в его исполнении просто великолепен! Поразило умение актера донести до зрителя внутренний мир своего героя, его мысли и переживания.

От Кречинского, в исполнении Антона Хабарова, невозможно было оторвать взгляд. Смотрели, боясь упустить каждую эмоцию, каждое движение. Приятно порадовал оркестр. Живая музыка была и во время спектакля на сцене, и в фойе театра в антракте. Драма заставила в очередной раз остановиться и задуматься об истинных ценностях нашей жизни. Очень понравилось. Особенно антракт!

Как будто побывали на концерте оркестра! Артисты подарили шикарный вечер! Игра Антона Хабарова впечатлила! Спасибо всем! Пойдем ещё... Лепихова Ирина 07 июн 2018 6 июня впервые была в Московском Губернском Театре на Спектакле "Свадьба Кречинского" - я просто не могу передать словами свои эмоции просто супер Елена 03 мая 2018 28 апреля неожиданно посчастливилось попасть на спектакль "Свадьба Кречинского". Вот есть такое выражение в нашем великом могучем "жизнь разделилась на "до" и "после"", которое как нельзя лучше характеризует этот спектакль.

Не в том смысле,что моя жизнь разделилась на "до просмотра" и "после просмотра",а в том,что именно эта фраза красной нитью проходит в голове на протяжении всего 2 действия. Это ощущаешь прямо всем существом. Вначале хочется пуститься в пляс, под конец - рыдать от несправедливости. Настолько убедительна и натуральна игра актеров! Они не играют,а живут и не только на сцене, но и в зрительном зале, среди нас. Отчего острые ощущения еще сильнее. Браво всем создателям спектакля!!!

Кадырова Елена 29 апр 2018 Хочу выразить благодарность всему актерскому составу,смотрела спектакль Свадьба Кречинского,эмоции переполняют,восторг! Лина Брежнева 02 апр 2018 Долго я собиралась с мыслями и наконец-то решила написать. Нечасто встретишь спектакль по классике, поставленный в современной манере, при этом полностью используя текст автора и очень бережно сохранив ту самую классику. Сухово-Кобылин зазвучал современно и интересно! Такой "Свадьбы Кречинского" я еще не видела. Браво исполнителю главной роли - честно, открыла для себя замечательного актера Антона Хабарова именно в роли Михаила Кречинского. Потрясающий образ шулера и игрока,- умного, хитрого и чертовски обаятельного!

А какое прекрасное музыкальное сопровождение! Настоящий оркестр на сцене театра - такое редко где встретишь. Спасибо всем, кто создал этот спектакль! Анна К. Впечатления самые приятные. Непростой и очень интересный спектакль, оригинальная постановка, много музыки. Очень понравился в своей роли Антон Хабаров.

Спасибо за яркую игру? Анна Титова 29 мар 2018 Добрый вечер! Хочу поблагодарить всех за создание замечательного спектакля "Свадьба Кречинского". Мы с мужем не так часто ходим в театр,иногда жалко потраченного времени,выходишь после спектакля а обсудить нечего. Но после этого спектакля мы еще долго делились впечатлениями. Муж был в восторге от игры актера Антона Хабарова и Григория Фирсова. Спектакль очень глубокий, душевный ,многогранный.

Это большая заслуга всех, режиссера, всех актеров,и,конечно,руководителя театра С. Всем рекомендуем посмотреть этот спектакль. Были 25 марта. Арина 29 мар 2018 Я студентка 3 курса актёрского факультета , была на спектакле «Свадьба Кречинского» Спасибо Вам , Антон Хабаров , я многому научилась от Вас , ваша игра мотивирует и вдохновляет! Елена 27 мар 2018 25 марта была на спектакле Свадьба Кречинского. Спектакль очень понравился. Замечательная игра актеров.

Хорошая постановка. Особенно хочу отметить блистательную игру талантливого актера Антона Хабарова в главной роли, он был просто на высоте. Эту роль он не играл, а проживал на сцене, в его игре не чувствовалась фальши, наигранности, он этой роли отдавал всего себя. Спектакль посмотрела на одном дыхании. Советую всем ценителям искренней и настоящей игры актеров и любителям театральных постановок посмотреть этот спектакль. Татьяна Горбачева 10 янв 2018 "Свадьба Кречинского" это шедевр! Я в культурном шоке.

Первые 20 минут спектакля немного напрягли громкостью и хаосом, чувствовала себя немного не комфортно, но потом сюжет просто закрутил. Я влюблена в А. Хабарова,гений, мастер. У меня создалось ощущение что это я там рядом с ним на сцене, и лично мне он читает свои монологи! В данном произведении остро подняты злободневные вопросы над которыми время и эпохи не властны. На антракт уходили в непонимании, что же еще будет после этой кульминации? Удивили уже в антракте, оркестр под руководством Сергея Пащенко не оставил никого равнодушным, до буфета никто не дошел, все танцевали в фойе театра.

И опять как все современно, даже страшно иногда было... Голоса, музыкальное сопровождение, танцы со столами, черная бумага и момент когда Лидочка покончила с собой,как все четко,глубоко и многозначительно. Огромное спасибо Гульнаре Галавинской за эту постановку, классическую и современную одновременно. Так же выражаю благодарность всем создателям этого спектакля и актерам играющим в нем. Вы гордо держите высокую планку Московского губернского театра, так держать! Ясмин Исмаил 17 дек 2017 Недавно мне посчастливилось посетить прекрасную постановку «Свадьба Кречинского», и сейчас я хочу поделиться своими впечатлениями от увиденного. Хочется сказать, что режиссёрская и актерская работы проделаны на высшем уровне.

Безумно красивые декорации и проекции на протяжении всего действия. Особенно впечатлил необычный контраст между двумя частями. Я не могу даже выбрать, какая из частей понравилась больше, так как обе были совершенно разные. Первая часть расслабила и улыбнула, а вот вторая заставила о многом задуматься. Ещё хочется сказать про невероятные ощущения, которые я испытала, когда актеры спустились в зрительный зал. На мгновение показалось, что мы действительно вступили с ними в диалог. Нельзя не отметить оркестр, музыканты были просто бесподобны.

Все очень понравилось. Большое спасибо за прекрасный вечер! Энже Кичатова 11 дек 2017 Наконец-то я нашла время, чтобы описать тот восторг, который я испытала от спектакля «Свадьба Кречинского». Спектакль очень зрелищный и музыкальный. Во время этого спектааля, я испытала всю политру чувств: от смеха, восторга, радости, до сопережевания, глубокой задумчивости. Что еще особенно удивило это то, что в какой-то момент ты оказываешься «на сцене», так как актеры перемещаются в зрительный зал и даже выстраивается небольшой диалог. Самое крутое, что было в этом спектакле это живой оркестр и живая музыка, который уносит тебя из зала в фойе, где в течение всего антракте можно насладиться живой музыкой, и даже потанцевать.

Больше ничего не скажу, лучше самому прийти и все увидеть и прожить. Элина Бадалова 20 ноя 2017 Вчера впервые побывала в Московском Губернском театре. С дочкой и племянницей и ее другом были на спектакле "Свадьба Кречинского". Мы в восторге! В спектакле интересно и необычно всё - от игры актеров до костюмов и музыки! На протяжении всего спектакля чувствуется его современность и актуальность. Несмотря на то, что действие происходит в позапрошлом веке, легко узнаешь героев, как будто они списаны из сегодняшней жизни - те же бюрократы и взяточники.

Спектакль идет 3 с половиной часа, но не устаешь, получаешь огромное удовольствие. Особое впечатление от Московского Губернского оркестра - отдельный мини -концерт в антракте в фойе - я давно не испытывала такого восторга! Спасибо огромное музыкантам! Придя домой, я стала искать в афише театра спектакли с участием оркестра. Увидев "Увертюру для театра с оркестром", решила сразу же купить билеты, но была разочарована тем, что в ближайшее время нет этого спектакля концерта. Но я точно знаю, что теперь буду регулярно ходить в Московский Губернский театр и советовать друзьям и родным. Еще раз огромное спасибо актерам, музыкантам, постановщикам и всем создателям спектакля.

Вера Орлова 06 ноя 2017 26 октября провела не забываемый вечер в театре. Я испытала культурный шок. До сих плр под впечатлением. Огромное спасибо всем. Отдельно хочется сказать спасибо оркестру. Это прекрасно. Ольга Семенова 27 окт 2017 И еще про "Свадьбу Кречинского": я думаю такая версия постановки и современное видение классического произведения усилило значение пьесы.

Она стала вневременной. На первых минутах диссонанс по образам и речи актеров, но потом этот прекрасный русский язык ласкает слух, а образы столь собирательны. Московские глыщи, игроки, поклонники мод и светских раутов, тусовщики и почитатели деревни - какие они выпуклые, яркие! Поклон режиссеру Галавинской Гульнаре!!! Ольга Семенова 27 окт 2017 Добрый день! Благодарим вас за такую прекрасную работу как "Свадьба Кречинского": игра актеров - браво! Свет - прекраснейшее оформление, раскрывающее эмоции героев, дополняющее смысл всего действия!

Оформление сцены и сценография дают такой полет фантазии, эти люстры на приеме, эти вечно двигающиеся стулья как люди-наброски, как массовка, эти столы во втором акте как бюрократическая машина, и эти тени, нарастающие и действующие - браво художнику-постановщику!!! Спасибо за живое музыкальное сопровождение! Губернский театр удивил и восхитил! Обязательно придем еще - изучаем программку. Хотелось бы поблагодарить людей, работавших над созданием спектакля за полученные эмоции на "Свадьбе Кречинского". Были и веселые, и волнительные моменты. Игра актеров и режиссерская задумка в качестве современных музыкальных эпизодов и общения со зрителями создавали атмосферу присутствия в то время, в том месте, где разворачиваются события.

Очень поразило, какое необычное представление получилось в трех стенах. Спасибо команде за хорошо проведенное время! Березкина Екатерина 28 мая 2017 19 мая побывали с мужем на "свадьбе Кречинского",спектакль потрясающий!!! Антон Хабаров шикарно отыграл роль Кречинского очень любим его творчество на ТВ и в театре особенно ,в первой части настолько правдиво играет влюбленного жениха,что хочется ему верить зал конечно взрывается при его появлении,а как иначе? Казанкина Галина 20 мая 2017 Смотрела вчера, 19 мая спектакль "Свадьба Кречинского".

И это, кстати, совпадает с той характеристикой, которую давал своему герою Александр Васильевич Сухово-Кобылин, который и сам был азартным игроком. Он — страстная натура, игрок, легкомысленный прожигатель денег, для добывания которых не стесняется средствами, пока последние составляют тайну, но раз его карты открыты, свадьба сорвалась, впереди ждет позор, может быть, уголовное дело и уж, наверное, сидение за долги — в Кречинском может проснуться благородство, он может предпочесть смерть позору и бедности». В спектакле Алексея Франдетти Кречинский буквально живет в игре, в атмосфере казино — горят электрические огни, летают карты, звучит музыка. Сценограф Вячеслав Окунев и художник по свету Иван Виноградов выстроили на сцене этакий условный Лас-Вегас, в котором и происходит все действие.

Поскольку мюзикл, написанный в семидесятых годах, хотелось сделать более современным, в партитуру Колкера добавили большую партию электрогитары, а мазурку заменили на танго. Спектакль, как и игра Кречинского, идет с размахом — сцена задействована полностью, во всю глубину, во втором действии на пятнадцатиметровой высоте начинают бить церковные колокола, которые попали в Малый театр еще в тридцатых годах, но используются в спектаклях нечасто. Алексею Фаддееву, который играет погрязшего в долгах игрока, хорошо удаются и танцевальные, и вокальные партии, но главное открытие спектакля — прекрасное лирическое сопрано Аксинии Пустыльниковой, сыгравшей невесту Кречинского Лидочку. По словам режиссера, «неожиданно оказалось, что в Малом театре есть актриса, которая без какого-либо понижения тональности или облегчения вокальной строчки исполняет эту сложную партию». Кречинскому автор мюзикла Александр Колкер тоже подарил пару лирических отступлений, так что, если не перечитывать первоисточник, легко поверить, что перед нами не история циника, который перенес законы игры на всю свою жизнь и за это поплатился, а история любви, которая, возможно, еще будет иметь продолжение.

В этот раз режиссёр порадовал нас мюзиклом. Или, как заявлено в афише, почти мюзикл. Но в Русском драмтеатре "почти" не умеют.

Уж если делают, то с полной отдачей, на все сто! Завораживают великолепные танцевальные номера, которых в спектакле порядка сорока! Потрясающая работа под руководством талантливого хореографа Евгении Талецкой. С Евгенией мы познакомились на Школе современного зрителя, и сразу почувствовали, как она влюблена в танцы, сколько в ней экспрессии и динамики. Лучезарная Евгения заряжает этим всех вокруг. Конечно, мы ожидали, что будет круто, но чтобы настолько! А наши любимые артисты не только танцевали, а ещё и пели! Пели в живую, а не под фонограмму!

Какие красивые у них голоса, как они звучат! Я порой ловила себя, что невольно начинаю подпевать. А по-другому просто нельзя, настолько увлекает вся эта магия, созданная вместе с музыкальным руководителем Олесей Колядой. Идёт игра! Как-то вот запало с открытой репетиции, где мы влюбились в Олесю.

«Большие гастроли» в мае

Официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Малый театр. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. В спектакле Свадьба Кречинского играют. Режиссер Анна Макеева осуществила вполне крепкую постановку, которую можно после некоторых доделок перенести на малую сцену театра. На Исторической сцене Малого Театра в калейдоскопе эмоций заиграл искромётный карнавал чувств: 11 и 12 марта с аншлагами прошла премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» А. Колкера по мотивам пьесы А.В. Сухово-Кобылина. Блистательная комедия «Свадьба Кречинского» вот уже 160 лет остается одной из самых репертуарных пьес русского театра.

Со дня первой постановки «Свадьбы Кречинского» в Малом театре прошло 165 лет

Бесчисленные рестораны, торговые лавки, ломбарды, жулики, авантюристы — все это объединяет вечная тема денег, которая не теряет своей актуальности. Несмотря на легкость комедийного жанра, на бесконечные забавные и нелепые ситуации, возникающие в спектакле, как не вспомнить о том, что две последующие части трилогии — уже не комедия, а скорее трагический фарс?

Премьера спектакля: 11 марта 2023 года. Продолжительность: 3 часа.

Поднимается шум; Михаил Васильевич вынимает украшение из бюро, отдаёт Лидочке, после чего указывает сопернику на дверь. Пётр Константинович, понимая, что Кречинский оскорблён, а дочь расстроена, извиняется перед будущим зятем за прежнее недоверие; свадьбу по предложению жениха решают сыграть на следующий день.

Хозяин и гости уже мирно расстаются, когда в квартиру входит полицейский, сопровождаемый ростовщиком Беком. Тот кричит, что Кречинский во время сделки совершил подлог и передал ему фальшивую булавку. Понимая, что Михаилу Васильевичу грозит тюрьма, Лидочка отдаёт Беку своё драгоценное украшение и со слезами на глазах объясняет, что подмена случилась в результате ошибки. Затем девушка с рыданиями покидает квартиру; следом за ней «от срама» бегут Муромский и Атуева. Сценическая судьба[ править править код ] Василий Самойлов в роли Кречинского. Александринский театр 1856 Ещё до второго ареста Сухово-Кобылин успел передать свою пьесу труппе Малого театра.

Произошло распределение ролей, артисты приступили к репетициям. Осенью 1855 года вышедший из тюрьмы автор включился в постановочный процесс; в его дневнике появилась запись [7] : Утром отправился на репетицию. Странное ощущение производит первая репетиция на автора — это его роды... Его дитя ожило, взглянуло на свет и дало первый крик. Щепкин во внутреннем восхищении расцеловал меня. Автор сам составлял текст пригласительных билетов, следил за созданием афиши.

Накануне премьеры он написал в дневнике, что «странно и смутно видеть моё имя на огромной афише бенефицианта » Сергея Шумского [8]. Премьера состоялась в конце ноября 1855 года и была признана успешной; после спектакля исполнители главных ролей поздравили автора, который все три действия, стараясь не попадаться на глаза зрителям, сидел в ложе [9]. Единственное, что расстроило Сухово-Кобылина в этот день, — отсутствие в театре матери Марии Ивановны. Рассказывая ей о своём успехе, Александр Васильевич отметил, что в зале был аншлаг, несмотря на то, что цена билета в ложу достигала семидесяти рублей серебром. На следующий спектакль, как сообщал Сухово-Кобылин в том же письме, свободных мест в зале уже не оставалось. Отдельно он упомянул о реакции публики, пытавшейся аплодисментами вызвать автора на сцену: «Но я не вышел.

Не стоят они того, чтобы я перед ними поклонился» [10]. Через семь месяцев, в мае 1856 года, со «Свадьбой Кречинского» познакомились и жители Петербурга. В спектакле Александринского театра Кречинского играл Василий Самойлов , соединивший «внешний лоск» своего героя с «замашками дурного тона». По данным исследователей, Сухово-Кобылину трактовка этой роли на петербургской сцене нравилась больше, чем на московской, где Кречинский-Шумский «был слишком изящен» [11]. Отзывы и рецензии[ править править код ] Первая рецензия на комедию появилась в газете « Московские ведомости » за два месяца до премьеры. Автор заметки, опубликованной 22 сентября 1855 года, сообщил, что ему довелось присутствовать при чтении «Свадьбы Кречинского», и поздравил русскую литературу «с замечательным приобретением» [8] : Характеры в комедии очерчены ярко и рельефно, интрига весьма занимательна...

Если прибавить к тому неподдельный, живой юмор, присутствие которого обнаруживается на каждом шагу неудержимым хохотом слушателей, то нельзя не согласиться, что трудно было ожидать столь зрелого и обдуманного произведения от автора, в первый раз решившегося попробовать свои силы на литературном поприще.

Магаданский областной театр кукол: с 21 по 24 мая — Курган, Дворец культуры машиностроителей; спектакли «Дети Ленинграда. Студенческое направление Театральный институт им. Щукина: с 13 по 16 мая — Якутск, Государственный академический русскийдраматический театр им. Пушкина; спектакль «Рецепт счастья» и класс-концерт. Межрегиональное направление Театрально-концертный центр «Щелковский театр»: с15 по 17 мая — Камышин, Камышинский драматический театр; спектакли «Маленькая колдунья», «Свадьба Кречинского», «Аленький цветочек», «Стакан воды, или Причина в следствии». Направление по поддержке негосударственных театров Центр театрального мастерства: с 29 по 30 мая — Москва, Московский театр «Среда 21»; спектакли «Горький.

Форум», «Кодекс курильщика».

«Свадьба Кречинского»: эффектный и нестандартный мюзикл в современной интерпретации

Создатели новой версии «Кречинского» для Малого театра консультировались с мэтром и получили его одобрение на все те творческие вольности, которые они себе позволили. В Малом театре прошла премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» с участием наших студентов. Видео автора «Малый театр» в Дзене: Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. Малый театр впервые в своей истории показал премьеру мюзикла — пьесу «Свадьба Кречинского» поставил Алексей Франдетти.

В Малом театре сыграли «Свадьбу Кречинского»

«Свадьба Кречинского» в Московском Губернском театре это не просто постановка комедии 1854 года Александра Сухово-Кобылина. В малом театре в сезоне 2022-2023 поставят бомарше, островского, булгакова и Сухово-кобылина. Купить официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского Государственного Академического Малого театра в Москве от 2500 руб. По задумке режиссера, сценография должна напоминать "русский Лас-Вегас", в партитуру добавили больше электронных звуков и битов, а знаменитую мазурку Кречинского на балу заменили на танго. Постановку он посвятил памяти Виталия Соломина, но наполнил новыми музыкальными красками. В Театре Российской Армии сыграли неоконченную свадьбу для розового пианино.

Билеты на Спектакль «Свадьба Кречинского»

Свадьба Кречинского, Малый театр. Основная сцена, спектакль в Москве: купить билеты, отзывы Спектакль «Вишневый сад» Мелиховского театра «Чеховская студия» в постановке японского режиссера Мотои Миура откроет фестиваль «Мелиховская весна», который пройдет с 17 по 26 мая.
В Малом театре сыграли «Свадьбу Кречинского» СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО Малый театр. Мюзикл по мотивам пьесы А.В. Сухово-Кобылина (2ч 20м) 12+.
В Малом театре представят мюзикл "Свадьба Кречинского" Гистограмма просмотров видео ««Свадьба Кречинского» I Премьера В Малом Театре 15.03.2023» в сравнении с последними загруженными видео.
Сватовство Кречинского с корабельной рындой и розовым пианино При том, что только за 2023 год я посмотрела 123 постановки и концерта (мало! год, по разным причинам, был совсем не насыщенным событиями) в 30+театрах, музеях, концертных залах.
Билеты на мюзикл «Свадьба Кречинского» в Малый театр в Москве — купить на Яндекс Афише Свой 10-й юбилейный сезон театрально-концертный центр «Щелковский театр» открыл премьерой спектакля «Свадьба Кречинского» по пьесе Александра Сухова-Кобылина.

Со дня первой постановки «Свадьбы Кречинского» в Малом театре прошло 165 лет

В Малом театре на исторической сцене 15 января закончилось прощание с народным артистом СССР Юрием Соломиным. В спектакле “Свадьба Кречинского” Хабаров не пытается оправдать своего персонажа, сделать из него положительного героя, легкомысленного, обаятельного авантюриста, заигравшегося игрока, в сущности, неплохого и совестливого человека, умеющего любить, как изобразил его. Спектакль «Вишневый сад» Мелиховского театра «Чеховская студия» в постановке японского режиссера Мотои Миура откроет фестиваль «Мелиховская весна», который пройдет с 17 по 26 мая. Постановку он посвятил памяти Виталия Соломина, но наполнил новыми музыкальными красками. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 24 апреля 2024 19:30 Театр Российской Армии - Экспериментальная сцена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий