Новости майкрософт офис российский аналог

Главная» Новости» Мой офис новости. Прекращение продаж Microsoft в России привело к тому, что интерес к альтернативным MS Office продуктам — как российским, так и зарубежным — вырос в разы, о этом рассказали несколько участников розничного и корпоративного рынков программного обеспечения. 61% российских компаний продолжают использовать продукты американской корпорации Microsoft. Прекращение продаж Microsoft в России привело к тому, что интерес к альтернативным MS Office продуктам — как российским, так и зарубежным — вырос в разы, о этом рассказали несколько участников розничного и корпоративного рынков программного обеспечения.

Депутатов Госдумы переводят на отечественные аналоги Windows и Microsoft Office

из ия "Новые облачные технологии" была основана в 2013 году. Главная Daily Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office. В России представили новое компьютерное программное обеспечение, которое является аналогом Microsoft Office. Главная Daily Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office.

Российский аналог Microsoft Office получил убыток в 5 млрд руб. по итогам 2023 г.

Как сообщает LifeNews, компания «Новые облачные технологии» представила российский аналог Microsoft Office – пакет приложений «Мой офис». Пакет приложений "Мой офис" от российских разработчиков теперь доступен и на операционной системе "Аврора". В начале марта американская Microsoft, известная россиянам операционной системой Windows и пакетом офисных программ Office, в числе первых компаний остановила продажи продуктов и услуг в России. Депутатов Госдумы и административных работников переводят на российские аналоги Windows и Microsoft Office, аппарат уже закупил 1800 отечественных лицензий. Этой весной компания Microsoft решила уйти с российского рынка. Вот недостатки Microsoft Office и его иностранных аналогов.

Российские офисные пакеты взамен Microsoft Office: МойОфис и Р7 - Офис

Из-за прекращения продаж Microsoft в России интерес к альтернативных пакету MS Office продуктам (как российским, так и зарубежным) вырос в разы — об сообщает издание «Известия» со ссылкой на нескольких участников софтверного рынка. Русский офисный пакет, аналог Microsoft Office. Купить офисный пакет Р7-Офис для бизнеса и предприятий. Пакет офисных программ входит в реестр разрешенного ПО. пакета офисных программ МойОфис от российского производителя офисного ПО для совместной работы и коммуникаций, - сообщает пресс-служба банка.

АЛРОСА заменит «Microsoft Office» на отечественную систему до 2025 года

Бедеров из порекомендовал «Мой Офис» в качестве аналога ПО от Microsoft. Бедеров из порекомендовал «Мой Офис» в качестве аналога ПО от Microsoft. В конце сентября прошлого года компания прекратила для корпоративных клиентов в России продление подписок на Microsoft 365 (обеспечивает дистанционный доступ к сервисам Outlook, Teams, Office, OneDrive, Sharepoint).

Топ-9 бесплатных аналогов Microsoft Office в 2023 году

Это, кстати, один из главных плюсов системы: она создана в РФ и полностью отвечает требованиям федерального задачи закрывает Р-7 Офис? Российский разработчик офисного софта «Новые облачные технологии» в 2023 г. снизил выручку на 44% и стал убыточным, пишет РБК. Пакет приложений "Мой офис" от российских разработчиков теперь доступен и на операционной системе "Аврора". Российский аналог Microsoft Office оказался убыточным. Офисный пакет «МойОфис» представляет собой российский аналог программ Microsoft Word и Excel.

Российские офисные пакеты

Работу над собственным искусственным интеллектом Григорий начал почти десять лет назад, а теперь может похвастаться миллионными вложениями от инвесторов, контрактами с крупнейшими фирмами и планами создать высокотехнологичный аналог Microsoft Office. Мы узнали у тюменца, как работают искусственные интеллекты и как получить на свой проект несколько миллионов рублей. Когда Григорий учился в университете, ему часто приходилось делать презентации. В команде он был человеком, который оформлял уже собранную информацию в слайды. Тогда и задумался — а что, если бы эту работу выполнял не человек, а программа. Так и появилась идея Slider. Та, первая версия Slider, работала только на айфонах, — рассказал Григорий. Потом мы подключили интеграцию с «Википедией» — можно было через программу любую статью оттуда превратить в презентацию. Но версия успеха не имела, признается Григорий.

Студенты — не та аудитория, которая готова платить за подобное. Так что идею переосмыслили, и в 2017 году появилась программа, похожая на существующую сейчас.

Но если данные почтовые сервера по каким-то причинам вам не подойду или же вы хотите что бы обслуживание и поддержка почтового сервера не становились вашей заботой, можно рассмотреть альтернативные варианты почтовых серверов. Почтовый сервер Tegu — это российский почтовый сервер корпоративного уровня, работающий в среде ОС Linux, распространяемый под собственной лицензией. Сервер отличает высокая производительность, нетребовательность к аппаратным ресурсам, простота установки и удобство администрирования через веб-интерфейс. Tegu — отличное решение, если вы хотеть развернуть как свою локальную почту, так и организовать почту на стороннем дата-центре.

Возможности миграции на почтовый сервер Tegu: Есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365 календари, почту. Почтовый сервер CommuniGate CommuniGate объединяет в рамках единой программной платформы электронную почту, мгновенные сообщения, голосовую связь, календари, контакты, задачи и заметки, доступ к видео-коммуникациям, доступ и управление корпоративным контентом, а также контакт-центр. Благодаря возможности масштабирования CommuniGate Pro становится унифицированной коммуникационной платформой для предприятий любого размера: от небольшого офиса до кластерных инсталляций, обслуживающих миллионы пользователей. Особенностью CommuniGate Pro является минимальная требовательность к ресурсам. Интеграция Р7-Офис и Communigate Pro дает пользователям возможность осуществлять онлайн работу с документами прямо из браузера. При этом благодаря сквозному шифрованию документы остаются в полной безопасности До конца года для компаний с количеством пользователей до 250, есть возможность приобрести решение по выгодной цене — 2000 р.

Возможности миграции на CommuniGate: Есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365 календари, почту и т. VK WorkMail и VK WorkSpace - это российские облачные сервисы, которые позволяют получить полноценную почту на вашем домене от VK, с привычным интерфейсом, календарями, звонками и чатами и другими возможностями для совместной работы и многоуровневой системой защиты от спама и взлома. Преимущества миграции на VK WorkMail Входит в реестр отечественного ПО Безлимитный объем почты и возможность отправки файлов любых размеров Без рекламы и скрытых платежей. Гибкие условия подписки Интеграция с Active Directory Интеграция по API, возможность брендирования интерфейса Восстановление удаленных писем, вход под любым сотрудником и настраиваемые права доступа Делегирование права на ящик и календарь: например, помощник получит доступ к календарю и почте руководителя. Делиться паролем не нужно. Доступная цена Возможности миграции на облачные сервисы VK: Полный переход с Microsoft Exchange почты, а так же с Gmail Яндекс 360 для бизнеса Яндекс 360 для бизнеса - это виртуальный офис для вашей команды, объединяющий корпоративную почту, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации.

Единый центр администрирования и безопасности Интеграция с локальными системами информационной безопасности Сквозная аутентификация во всех сервисах Яндекс 360 Управление доступом к файлам и документам для разных команд Служба поддержки корпоративных клиентов работает круглосуточно Непрерывность рабочих процессов благодаря бесперебойной работе сервисов Яндекс 360 Данные хранятся в распределённых дата-центрах в России Вход в сервисы защищает Яндекс ID AICPA SOC 2, SOC 3 Ваши данные шифруются как при передаче через интернет, так и внутри защищённого периметра Яндекса Сервис многофакторной аутентификации MFA для дополнительной защиты Аналоги остальных приложений подписки Офис 365 Аналоги Teams, приложений для командной коммуникации Р7-ОФИС — включает в себя приложение Команда - для общения с функциями чата, телефонных звонков, видео-конференций, демонстрацией экрана и записью собраний.

С 1 января 2016 года государственным учреждениям закупать иностранное ПО можно будет только в случае отсутствия отечественных аналогов. Представители «Новых облачных технологий» заявили, что надеются охватить 10-15 процентов российских учебных заведений. За год количество пользователей «Моего офиса» должно достигнуть миллиона человек.

При этом Microsoft регулярно обвиняет Россию в организации компьютерных атак на украинские ресурсы. В пакет вошли защищённые линии связи с киевскими чиновниками, предназначенные для быстрого реагирования и защиты от атак российского вредоносного ПО.

Кроме того, Microsoft предоставила жителям Украины, а также членам их семей, находящимся за пределами страны, 43 млн бесплатных часов общения по Skype. Как сообщало ИА Регнум, после начала спецоперации Microsoft объявила об уходе из России и остановила продажи новых продуктов. Руководство компании сообщило, что продолжит сворачивать свою деятельность в России до минимального присутствия либо полной ликвидации. Они связаны с проблемными задолженностями, обесцениванием активов и выплатой выходных пособий.

Нижегородские IT-специалисты разработали отечественный аналог Microsoft Office

Реклама Программное обеспечение создавалось с нуля. По словам разработчиков, в отличие от Microsoft Office, загроможденного ненужными пользователям функциями, "Мой офис" включает в себя только необходимые, среди них текстовый редактор, возможность работы с таблицами, почтой, календарем, презентациями и контактами, а также хранилище документов для тех, кто работает на стационарных компьютерах. При этом "Мой офис" обойдется пользователям дороже привычного пакета от Microsoft. Российский аналог будет стоить около шести тысяч рублей для государственных структур и около семи тысяч - для частных пользователей.

Выбор типа данных в ячейке также присутствует, как и автоматическая замена чисел с плавающей точкой на дату. Редактор таблиц в «МойОфис» слева и «P7-Офис» справа Удивительно, но «МойОфис» не имеет вообще каких-либо настроек самой программы — такого пункта нет. В приложениях из набора «МойОфис» был обнаружен досадный баг — они всегда открываются в небольшом окне, которое приходится растягивать на весь экран вручную. Причём настройки размера окна сбрасываются каждый раз после закрытия приложений. В таком размере окна приложение открывается каждый раз Совместимость По заявлению разработчиков, оба пакета справляются с наиболее распространёнными типами документов. Секундомер останавливался только тогда, когда файл был открыт полностью.

Чем меньше значение, тем лучше Быстрее всех запускаются и меньше всего ресурсов потребляют продукты от Microsoft. При этом стоит учесть, что это монолитный офис, способный одновременно работать с текстом, таблицей и презентацией.

По словам разработчиков, в отличие от Microsoft Office, загроможденного ненужными пользователям функциями, "Мой офис" включает в себя только необходимые, среди них текстовый редактор, возможность работы с таблицами, почтой, календарем, презентациями и контактами, а также хранилище документов для тех, кто работает на стационарных компьютерах. При этом "Мой офис" обойдется пользователям дороже привычного пакета от Microsoft. Российский аналог будет стоить около шести тысяч рублей для государственных структур и около семи тысяч - для частных пользователей. Тогда как годовая подписка на компании Microsoft "Офис 365 Бизнес" стоит менее пяти тысяч рублей.

Общая сумма покупки двух решения составила 52 млн рублей. В эту стоимость будут входить бессрочные лицензии с трехлетним сроком получения обновлений. На портале госзакупок точная сумма — 52,5 млн рублей. Из этой суммы около 23,1 млн рублей стоили 1800 лицензий «Мойофиса» и 29,3 млн рублей — лицензии на отечественную ОС. На конкурс же поступила только заявка Step Logic, исходя из конкурсной документации. В Госдуме подтвердили закупку ПО.

Microsoft уходит из России: чем заменить привычные сервисы

Нижегородские IT-специалисты разработали отечественный аналог Microsoft Office Отечественное ПО уже начали использовать в Нижегородской области и за ее пределами. Нижегородские IT-специалисты разработали отечественный аналог Microsoft Office. Об опыте импортозамещения в компьютерной сфере рассказывает «Кстати».

На сайте «МойОфис» доступны инструменты для создания и редактирования текстовых и табличных документов. В интерфейсе веб-редакторов из состава пакета «МойОфис» возможна работа в однопользовательском режиме, доступны функции рецензирования и печати. Для табличных документов предусмотрена настройка параметров печати.

До конца 2024 года мы планируем завершить перевод сотрудников на российский аналог Microsoft Office», - комментирует Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока, старший вице-президент ВТБ. ВТБ приобрел 100 000 лицензий пакета офисных программ «Мой Офис Профессиональный» у российского вендора в июле 2022 года, - отмечается в сообщении, - после этого начался постепенный перевод сотрудников банка на российское решение.

На первом этапе решение было установлено на рабочие устройства.

Напомним, Microsoft, Amazon и Google уведомили российские компании, что с 20 марта 2024 года вынуждены полностью заблокировать доступ к «программному обеспечению для управления или проектирования, включая облачные решения» на территории РФ из-за санкций Евросоюза. Согласно письмам от правообладателей, с указанной даты будет прекращен доступ к облачным продуктам, таким как Power BI, Dynamics CRM и другие. Информацию о письме редакции IT Speaker подтвердили в ГК Softline, предупредив о возможных функциональных ограничениях в работе облачных продуктов и сервисов Microsoft, Amazon и Google.

Поделиться новостью.

Искусственный интеллект от «Сбера» будут использовать в российском аналоге Microsoft Office

Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.

Фиксируют интерес к «МойОфис» и в компании-разработчике. С апреля 2021 года, когда стартовала программа бесплатной предустановки для частных лиц, ежемесячный объем скачиваний продуктов «МойОфис» вырос в семь раз — сейчас уже произведено более 14 млн установок, рассказал директор по продуктовому маркетингу компании Петр Щеглов. По итогам первого полугодия 2022 года количество проданных корпоративным клиентам лицензий увеличилось в 11 раз по сравнению с результатами аналогичного периода 2021-го, сообщил основатель и директор по разработке и развитию продуктов «МойОфис» Дмитрий Комиссаров. Интерес как корпоративных, так и частных пользователей к отечественным офисным продуктам связан с уходом с российского рынка Microsoft и большинства других западных IT-компаний, также отмечает руководитель проекта Content-Review Сергей Половников. Кроме того, подавляющее большинство иностранных лицензий российские частные пользователи не могут оплачивать, поскольку карты РФ не работают за рубежом, говорит он.

По словам Сергея Половникова, по своим возможностям и характеристикам российские офисные пакеты мало чем отличаются от зарубежных.

Известно, что за годовое пользование новинкой «Мой офис» государственным учреждениям придется заплатить 6000 рублей, а «частникам» — 7000. По всей видимости, отечественный конкурент решил сделать ставку на импортозамещение, так как с 1 января 2016 года госучреждения по закону смогут покупать заграничные программы лишь в том случае, если не имеется отечественного аналога.

Однако программисты рассчитывают покорить не только российский рынок, но также и пятую часть рынка в Бразилии и Латинской Америке, и десятую часть — в Европе.

Галерея Программа не копирует классический MS, а добавляет много своего. Доступные шаблоны интуитивно понятны, поэтому просты для освоения. А с помощью Apple Pencil вы можете добавлять к документам заметки и иллюстрации. Функция командной работы присутствует: вы и ваши коллеги в режиме реального времени можете спокойно работать над одним проектом.

Вся программа ориентирована на креатив и отходит от привычного понимания работы с пакетом офиса. Например, в таблицах вместо привычной разметки будет чистый лист, который можно заполнять диаграммами или графиками, а текстовый документ напоминает веб-страницу. Презентации пошли еще дальше: с помощью Apple Pencil на слайдах можно рисовать, подчеркивать, зачеркивать. А выступить с презентацией и вовсе можно очень оригинально: вы можете проводить презентацию с MacBook и добавить трансляцию экрана iPhone или iPad, чтобы, например, в режиме реального времени продемонстрировать работу приложения. Слайд-шоу можно включать в отдельном окне, что позволит просматривать заметки и другие приложения одновременно.

Вся эта дизайнерская, креативная красота легко конвертируется в форматы, подходящие для традиционного MS Office.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий