Существует мнение, что если рядом с придомовым магазином открывается супермаркет или дискаунтер с низкими ценами и широким ассортиментом, то магазинчику хана.
На улице Лаптева откроется магазин «Пятерочка»
Если рассматривать, кому принадлежит сеть магазинов Пятерочка, то она находится в управлении именно X5. Компания X5 Retail Group объявила об открытии уникального розничного магазина сети «Пятёрочка»: новая торговая точка работает в полностью автоматизированном режиме — без продавцов и кассиров. Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. Как стало известно , в микрорайоне «Первый Московский город-парк» на улице Лаптева (5-я фаза) откроется супермаркет «Пятерочка». Это компания X5, которая развивает сети «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит». Компания X5 Retail Group объявила об открытии уникального розничного магазина сети «Пятёрочка»: новая торговая точка работает в полностью автоматизированном режиме — без продавцов и кассиров.
НОВОСТИ БАЛАШИХА: Собака привязана около магазина пятёрочка на Московском бульваре. Хозяин,..
Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. Чтобы попасть в магазин, нужно скачать приложение «Пятерочка #налету» и отсканировать специальный QR-код, который показывается возле входной двери. Владельцы сети магазинов «Пятёрочка» приняли решение о закрытии ряда своих торговых точек после Нового года. Пятерочка рядом! 28.12.2023. Рады сообщить: по адресу с. Костино, 112 стр.1, открылся магазин Пятерочка. Более 100 магазинов «Гроздь» в Саратовской области станут «Пятёрочками».
X5 Group показала новую сеть магазинов
Каталог товаров магазина «Пятерочка» обновляется раз в неделю по вторникам. «Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок #Налету — без традиционных касс и продавцов, говорится в сообщении X5 Retail Group. Торговая сеть «Пятёрочка» в пилотном режиме открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной (!) системой покупок. Город - 2 ноября 2023 - Новости Казани - в 13:00, а с 2 января продолжили работу в обычном режиме.
НОВОСТИ БАЛАШИХА: Собака привязана около магазина пятёрочка на Московском бульваре. Хозяин,..
Представители компании X5 Retail Group, владеющие торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток», заявили о закрытии сервиса «Около». «Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России. Новая торговая точка стала 155 магазином по франшизе в регионе и 200-м на территории Центрального федерального округа. Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции. Крупные торговые сети "Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" будут развивать новый формат магазинов, который предполагает, что покупателей не будут впускать внутрь.
Первые на Дальнем Востоке магазины "Пятёрочка" открылись, на очереди ещё 800
Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому. Вся магия — в простоте и естественности. Это просто свежие продукты на каждый день, просто чистый и уютный торговый зал, создающий приятное и спокойное настроение, просто действительно быстрые и удобные покупки. И всё это — современно, технологично и с заботой о госте.
Мы предлагаем испытать новый клиентский опыт, новый уровень эмоций в магазине «у дома». Мы сделали фокус на готовые решения по привлекательным ценам — ниже, чем вы ожидаете от магазина такого уровня. Не забыли и дополнительные wow-сервисы: стильную зону коворкинга, атмосферный музыкальный и видео-плейлист.
Уверен, что новая «Пятёрочка Налету» станет островком дзена посреди шумного мегаполиса, центром притяжения для жителей района, местом добрых соседских встреч и приятных разговоров за чашкой нашего вкусного кофе», - комментирует Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка». Магазин работает для покупателей с соблюдением всех норм безопасности, здесь проводится регулярная обработка поверхностей и дезинфекция. При входе гость может обработать руки санитайзером, допуск в помещение осуществляется только в маске.
В частности, реализована технология Х5 экспресс-скан с возможностью оплаты в приложении «Пятёрочка налету» с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay. При желании покупатель может также воспользоваться кассой самообслуживания. Магазин оборудован передовой системой видеонаблюдения и массивом всевозможных датчиков, которые могут контролировать вход, выход, нахождение покупателей в торговом зале. Сенсоры отвечают за работу освещения и обеспечивают безопасность. За контроль товаров, купленных или только снятых с полки, отвечает нейросеть.
Дезориентация в большом городе, потеря памяти, неспособность найти свой дом — каждая такая история не просто часть статистики, а проблема реальных людей, которым мы способны помочь, если будем действовать сообща. Именно поэтому в рамках проекта мы развиваем ряд инициатив, направленных на информирование общественности. Так, например, на специальном сайте у нас размещены материалы для детей, родителей и пожилых людей, которые в доступной форме объясняют, что нужно делать, если потерялся сам или обнаружил такого человека. Кроме того, совместно с партнёрами мы разработали уроки безопасности для детей, а программа обучения наших сотрудников не только развивает полезные навыки, но и позволяет каждому из них внимательнее относиться к окружающим. История Светланы Павловны доказывает, что проект работает: обладая знанием, создавая инфраструктуру и взаимодействуя с сообществом, мы помогаем тем, кто нам дорог», — рассказала Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка». По статистике, в рамках проекта «Островок безопасности» чаще всего за помощью обращаются в магазины Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Нижнего Новгорода и Казани.
Кассиров нет, но в магазине работает сотрудник для помощи покупателям и контролирующий свежесть товаров. Также установлен постамат "5Post", в котором можно получить свой заказ. Покупка в данном магазине " Налету" в среднем займёт около 3,5 минут, самая быстрая - 30 секунд. Как вы считаете, помогут ли новые технологии сделать ваш поход в продуктовый магазин хоть немного приятнее и менее времязатратным делом?
«Пятёрочка #Налету» с автоматизированными покупками и зоной коворкинга открылась в Москве
Отметим, что с конца 2010-х «Форвард» уже передавал помещения своих магазинов «Полушка» в аренду X5 для открытия там магазинов «Пятерочка». За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.
Х5 предоставляет партнёру оборудование и рекламные материалы на общую сумму до 2,5 млн руб.
Поставка товара осуществляется транспортом Х5 до магазина Партнёр может оказывать Х5 услуги по выдаче заказов предпринимателям в пункте выдачи заказов. Партнёр оказывает клиентам услугу «Оптом дешевле».
В универсаме в Москве впервые начали использовать корзины для покупок, изготовленные из переработанного пластика. Также вместо пакета можно приобрести шопер — многоразовую сумку для продуктов.
В прикассовой зоне установили фандомат — аппарат для сбора пластиковой и алюминиевой тары. Атмосфера и дизайн Цветовая гамма магазина тоже изменилась: привычные фирменные красный и зеленый цвета остались, но теперь в оформлении преобладает более свежий оттенок зеленого. В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы. Схема освещения стала более сложной: в отделе с фруктами и овощами используют направленный свет, в кассовой зоне — рассеянный для создания уютной атмосферы.
Для этого торговое пространство было реорганизовано: расширили ассортимент, улучшили навигацию. При этом акцент на низкие цены сохранился. Ориентироваться в обновленном торговом зале стало еще легче — пространство организовано с учетом основных потребностей покупателей.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
«Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение
Там же покупатели смогут подзарядить свои гаджеты. Собственная пекарня. В центре торгового зала появилась пекарня, которая позволила расширить ассортимент выпечки до 40 позиций. Все это хранится в стеллажах со стеклянными перегородками, которые обеспечивают хороший обзор продуктов и сохраняют свежесть, защищая от заветривания.
Новый тренд на заботу об окружающей среде нашел место и в обновленной концепции сети магазинов «Пятёрочка». В универсаме в Москве впервые начали использовать корзины для покупок, изготовленные из переработанного пластика. Также вместо пакета можно приобрести шопер — многоразовую сумку для продуктов.
В прикассовой зоне установили фандомат — аппарат для сбора пластиковой и алюминиевой тары. Атмосфера и дизайн Цветовая гамма магазина тоже изменилась: привычные фирменные красный и зеленый цвета остались, но теперь в оформлении преобладает более свежий оттенок зеленого.
В пресс-службе сети уточнили, что франчайзи является собственником помещения, в котором заработал магазин. Ранее предприниматель сдавал место в аренду торговым сетям, однако затем решил и сам открыть магазин под известным брендом. Торговая точка расположена в жилом комплексе с плотной застройкой, внешне и по наполнению она совсем не отличается от любой другой «Пятерочки». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В среднем покупка в магазине Налету займёт около 3,5 минут, самая быстрая — 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери. В магазине используется собственная технология Х5 «Экспресс-скан» со сканированием и оплатой товаров непосредственно в приложении. При желании гость может также воспользоваться кассами самообслуживания. За все покупки начисляются тройные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Как и первый магазин, новая Налету работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT интернета вещей за происходящим в зале наблюдают 15 камер, полки оснащены электронными ценниками. Покупки в магазине совершаются самостоятельно, без кассиров, однако в магазине предусмотрены сотрудники для коммуникации с гостями, а также для контроля за свежестью товаров. В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»: «Более полугода мы внимательно изучали работу первой «Пятёрочки Налету», непрерывно совершенствуя операционную модель и клиентский путь. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому.
Ранее доставку продукции сети супермаркетов осуществляли и из обычных магазинов, но дарксторы позволяют предоставить покупателю более широкий выбор товаров, а также обрабатывать значительно большее число заказов в течение дня. Твердую заинтересованность в том, чтобы развивать такой формат магазинов, выразили два крупнейших продуктовых ретейлера. Это компания X5, которая развивает сети «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит». X5 открыли первый объединенный даркстор для своих двух сетей весной этого года.
X5 Group откроет магазины малого формата под названием «Около»
Некоторые из них уже получили широкое масштабирование — кассы самообслуживания, электронные ценники, система самостоятельной оплаты покупок экспресс-скан. Мы тщательно протестировали все технологии, и теперь рады предложить нашим гостям попробовать новый формат покупок в полностью цифровом» магазине», — отмечает X5 Retail Group. Сейчас новый магазин работает в пилотном режиме. По результатам тестирования и на основе обратной связи будет принято решение о масштабировании формата.
Также в магазине установлены современные ценники в виде монохромных экранов — информацию на них можно менять удаленно. В самом магазине установлено множество камер и датчиков, которые определяют, какие именно товары покупатель положил себе в корзину.
По словам специалистов, речь идет o так называемых даркстoрах, то есть магазинах расширеннoй площади, которые работают как склады с большими запасами товаров. В такие магазины не будут пускать покупателей, там смoгут нахoдиться тoлькo сотрудники тoргoвых тoчек, нo дoступ при этом пoлучат представители курьерских служб. Эти магазины будут заниматься исключительно доставкой товаров на дом.
По итогам в январе 2024 года с помощью рандомайзера определят победителей. Среди призов — квартира в Москве, автомобиль, бытовая техника, смартфоны, путешествия для всей семьи, промокоды на приобретение товаров и более тысячи других ценных подарков. Более подробная информация на сайте: x5team.
«Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности»
Ранее доставка производилась и из обычных магазинов, но в дарксторах предоставят покупателю более широкий выбор товаров. Также магазины такого типа смогут обрабатывать значительно большее число заказов в течение дня.
Фирменные цвета — сочетание бирюзового и оранжевого. На сегодняшний день в формате магазинов «у дома» преобладают точки несетевой розницы, число которых, по данным некоторых аналитических агентств, за последние годы выросло. Ни один федеральный ритейлер до сих пор не создал по-настоящему крупную сеть мини-маркетов, которые могли бы полноценно считаться именно форматом «у дома».
Даже те точки, например, «Магнита», которые позиционируют именно так — достаточно крупные магазины. И если X5 Group воплотить в реальность успешный франшизный проект, обогнав в перспективе по числу магазинов сеть «Фасоль», то это будет фактически первым примером развития сети мини-маркетов одним из крупнейших федеральных игроков.
До конца марта 2023 года "Пятёрочка" планирует подключить к СБП все магазины в регионах своего присутствия. Для удобства гостей сеть также установила у терминалов КСО "боксы для импульсного спроса". Чтобы приобрести шоколадки, снеки, жевательную резинку, акционные товары или другие необходимые мелочи, гостям "Пятёрочки" не нужно специально заходить в общую прикассовую зону, если они предпочитают использовать терминалы самообслуживания: товары так называемого "импульсного спроса" можно приобретать "не отходя от кассы". В настоящий момент такие боксы установлены уже более чем в 3000 магазинов. Кроме того, в конце прошлого года у гостей торговой сети появилась возможность снимать наличные средства на кассе при совершении покупки.
Х5 предоставляет партнёру оборудование и рекламные материалы на общую сумму до 2,5 млн руб. Поставка товара осуществляется транспортом Х5 до магазина Партнёр может оказывать Х5 услуги по выдаче заказов предпринимателям в пункте выдачи заказов.
Партнёр оказывает клиентам услугу «Оптом дешевле».