Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет. Но кино снимают не только там – вот подборка лент, созданных мастерами Юго-Восточной Азии – здесь есть свои шедевры и просто увлекательные истории.
Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды
Среди кинокартин есть те, в основу которых легли легенды азиатских народов и исторические события. Однако здесь же представлены и фильмы с полностью вымышленным содержанием. Многие из них получили высокую оценку кинокритиков и были удостоены наград на международных кинофестивалях.
Но мало кто знает, что скромный путешественник в совершенстве владеет мечом. Позднее они узнают, что их супруги связаны далеко не дружескими взаимоотношениями. У девушки чрезвычайно ревнивый парень: молодой человек контролирует буквально каждый шаг своей пассии. За расследование дела берутся два местных детектива, однако череда убийств не прекращается. В этих сумках оказались двое заключенных: японский солдат и его китайский переводчик. Фермер вместе с жителями поселения начинает допрос пленников.
Однако ее супруг категорически против смены места жительства.
Две сестры возвращаются в дом своего отца и мачехи после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Постепенно девушки начинают замечать, что повсюду творятся странные и необъяснимые вещи. Психологический триллер режиссёра Ким Чжи Уна собрал многочисленные награды в Корее и на кинофестивалях по всему миру.
Фильм так полюбился зрителям, что спустя несколько лет после выхода его даже пересняли в США. Однако превзойти неповторимый корейский оригинал ремейку «Незваные» не удалось.
Сэйдзюн Судзуки — один из самых ярких представителей этой эпохи. Судзуки использовал в этой картине разнообразные кинематографические приёмы: от ракурсов и композиционного состава, напоминающих немецкий экспрессионизм, до крупных планов, пародирующих жанр «нуар». Многие его фильмы считают шедеврами, непревзойдёнными по визуальной красоте и потрясающими идеальностью кадров. Его отличительная черта — прекрасно поставленные боевые сцены, яркие краски и изумляющие природные пейзажи. Но ещё до создания «Дома летающих кинжалов» и «Проклятия золотого цветка» Имоу снял ряд драматических фильмов, лишённых эпичности, но, безусловно, визуально привлекательных.
Но однажды он отказывается убить молодую женщину и навлекает на себя большие неприятности. На первый взгляд сюжет выглядит совершенно типично для криминального кино, но фильм гораздо более глубокий, утончённо-стильный, шикарный и атмосферный. В фильме «Женщина в песках» рассказывается о том, как энтомолог, задержавшийся в пустыне, остаётся на ночлег в доме молодой вдовы. В жилище, расположенное в песчаной яме, он спускается по верёвочной лестнице, а наутро обнаруживает, что лестница исчезла. Он оказывается в ловушке с женщиной посреди песчаного карьера, не имея возможности выбраться. В этой истории о самурае, находящемся в поисках искупления, отдельного внимания заслуживает произведение композитора Масару Сато и выдающаяся операторская работа Кодзо Окадзаки. Прекрасная кинокартина, одна из лучших в жанре чамбара.
Весна, лето, осень, зима... Вместе с героями мы наблюдаем, как один сезон приходит на смену другому, и как годы проносятся мимо. Происходящие события кажутся такими же неизбежными, как и смена времён, показывающих цикл жизни. Это завораживающая драма Ким Ки Дука с короткими диалогами и незатейливой историей, спокойный и созерцательный шедевр идеально соответствующий формуле: «когда меньше — значит, больше». Фильм похож то на сон, то на кошмар с уникальной эфирной атмосферой, характерной для перфекционизма Куросавы. Режиссёр использует природные пейзажи в качестве холста, на который помещает плоды своего воображения.
Три казахстанских фильма выиграли «Азиатский Оскар»
Самые лучшие азиатские исторические фильмы. Список рейтинг наиболее интересных корейских, китайских и японских фильмов об исторических личностях и событиях. Казахстанская художественная картина "Девушка и море" победила в номинации "Лучший азиатский фильм" на Международном кинофестивале Cinemaking International Film Festival в Бангладеш, передает со ссылкой на сообщение "Казахфильма". Азиатская кинопремия. Номинации Азиатской кинопремии классические: лучший фильм, режиссер, актер, лучшая актриса, лучший сценарий, монтаж, саундтрек, лучшая операторская работа и лучшие спецэффекты.
South Morning China Post выбрала 12 лучших азиатских фильма 2021 года
Никто не пострадал, но инцидент сильно отражается на мальчике: героя не покидает мысль, что по его вине могла умереть вся семья. Ын-гёль будет скрывать свою любовь к музыке до подросткового возраста, пока отец случайно не попадет на выступление его группы. Между ними завязывается ссора. Она заканчивается тем, что Ын-гёль продает гитару в первом попавшемся магазине.
Когда герой выходит из магазина, то с удивлением обнаруживает, что магическим образом перенесся из 2023 в 1995 год.
Конкурс Канн-2017. Киёси Куросава Режиссер арт-хорроров снял типичную японскую мелодраму о травмах прошлого и переживании смерти близкого человека, но с призраками. Лучший режиссер конкурса «Особый взгляд» Канн-2015. Мегна Гульзар Постдокументальный детектив про убийство с «ненадежными свидетелями» и фальшивыми флэшбэками.
Сложное высказывание о современной индийской демократии и справедливости вообще. Вишал Бхарадвадж Болливудский «Гамлет», перенесенный в бурлящий религиозными конфликтами Кашмир 1990-х годов. Сам герой — выпускник исламского университета, Офелия — журналистка-правозащитница, тень отца — вербовщик моджахедов, а убийство Гонзаго сделано как традиционный для этой кинематографии танцевальный номер.
В его основу лег роман нобелевского лауреата Мо Яня, и по степени драматизма кино не сильно проигрывает первоисточнику. Сюжет картины вращается вокруг простой крестьянки Цзюцзи, которой пришлось вступить в неравный брак и взвалить на себя обязанности по управлению винокурней. Но именно подобный прием создает атмосферу крестьянского быта без прикрас. Это фэнтези про боевые искусства, где крушение деревьев ударом кулака и полеты по воздуху — дежурный прием. И без уся рейтинг лучших китайских фильмов можно было даже не начинать.
Фильм «Герой» с Джетом Ли — видный представитель жанра, и даже не столько из-за эффектных боев, сколько из-за красиво поданного сюжета. Безымянный воин поразил трех врагов китайского императора и попал к нему на аудиенцию, чтобы рассказать по одной истории на каждого поверженного врага. Каждая из историй снята в своем цвете, имеющем символическое значение. Поэтому к теме Нанкинской резни обращался далеко не один китайский режиссер. Не остался в стороне и Лу Чуань, который снял исторический «Город жизни и смерти». Среди жанров этого фильма значится «боевик», но не ожидайте пафоса и громких перестрелок, а лучшим сравнением будет «Список Шиндлера» с теми же мотивами бессмысленной жестокости и черно-белой картинкой. Отстраненная манера повествования и обрывки сцен, постепенно складывающиеся в цельное полотно, оставляют впечатление глубокого, сложного кино. Действие картины охватит сразу 50 лет истории Китая, начиная от гражданских войн и заканчивая Культурной революцией.
Через все бури, катаклизмы и потрясения пройдет дружба актеров, раз за разом играющих одну и ту же оперу. Если вас не напугать длинным хронометражем и размеренным темпом повествования фильм идет добрых 3 часа , то от просмотра «Прощай, моя наложница» можно получить море удовольствия и проникнуться тем, насколько интересным может быть мир искусства. В основе фильма лежит реальное историческое событие — Таншаньское землетрясение, которое унесло несколько тысяч жизней за считанные секунды.
Здесь все до мелочей ломает представление о времени и пространстве. Например, вы можете набрать на телефоне свое имя, отправить его на воду бассейна, и оно вдруг отразится на его поверхности! Здесь ценится все новое не только в технике, но и культуре, и дается дорога новому кино. И при этом так ценятся традиции! На фестивале были показаны 324 картины из 79 стран. Среди двенадцати секций фестиваля одна из самых любопытных — Midnight Passion, в рамках которой в полночь 5, 6 и 12 октября прошли три марафона ужасов. Центральные фильмы программы — «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера и «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина, и менее известные, но не менее любопытные картины от которых кровь стынет в жилах, которые называют не менее страшным словом «хорроры». Участвовать в таком кинофестивале для нашей страны всегда огромная честь. И часто это участие было удачным. В 2016 наш фильм «Ореховое дерево» получил главный приз кинофестиваля. В этом году мы привезли два коротких метра. Картина «АУА» «Воздух» Айжан Касымбек —это история выбора и взросления подростка, которому в одиночку приходится заботиться о своем парализованном дедушке. Мальчик мечтает вырваться из повседневной рутины, уехать подальше от всех проблем навстречу своей мечте - стать летчиком, но чувство долга и любовь к старику не позволяют оставить его больного умирать в одиночестве. О ленте «Секс, страх и гамбургеры» Эльдара Шибанова мы уже подробно рассказывали. Это история фотографа, переживающего кризис и оказавшегося в нестандартной ситуации со своей клиенткой. Картина снята при участии соавтора сценария, продюсера и художника-постановщика Юлии Левицкой, оператора-постановщика Кайрата Темиргалиева и звукорежиссеров Ильи Гариева и Зураба Курманбаева, а также продюсеров Ануара Есиркепова и Данияра Ибрагимова. Отметим, работа Эльдара Шибанова впервые уже была показана на 75-м Венецианском кинофестивале в рамках конкурсной программы «Горизонты». В программе 23-го Пусанского кинофестиваля «Окно в Азиатское кино» приняли участие еще два казахстанских фильма - «Ласковое безразличие мира» и «The Secret of Leader» «Мир мечты». Первый фильм уже имеет хорошую фестивальную историю.
ТОП-10 лучших азиатских фильмов
Окно в Азиатское Кино – фильмы талантливых азиатских режиссеров. Прогрессирование азиатского кино в последнее время стало глобально очевидным. Фильмы восточных стран все чаще появляются на мировых фестивалях. Кроме того, начиная с 90-х годов было выпущено огромное количество голливудских ремейков на азиатские киноленты. Мы собрали новые азиатские фильмы 2023 года с высоким рейтингом ожидания, как уже вышедшие, так и готовящиеся к выходу в кино. явление объемное, сейчас множество стран наладили кинопроизводство весьма пристойного кино-продукта, многие режиссеры - выходцы из Азии - известны во всем мире, как Акира Куросава, Такэси Китано и Ким Ки Дук. Мы предлагаем вам смотреть азиатские фильмы 2023-2024 года онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации. Грамотно поставленное шпионское кино в лучших традициях агентурной классики.
Новые боевики из Китая
Сеть кинотеатров «Москино» планирует увеличить число показов азиатских фильмов. Об этом пишет РИА Новости. Подборка лучших азиатских фильмов по версии Юлии Юзефович в нашей еженедельной рубрике. Окно в Азиатское Кино – фильмы талантливых азиатских режиссеров. Смотрите видео на тему «Лучшие азиатские фильмы 2023» в TikTok (тикток).
10 культовых азиатских фильмов, обязательных к просмотру
Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. На нашем сайте мы постарались подобрать лучшие азиатские фильмы разных лет, снятые в различных жанрах. Поклонникам «вампирских» историй наверняка придется по душе южнокорейский триллер «Жажда», получивший награду на Каннском кинофестивале. Лучший боевик 2022 Не сказать, чтобы прошлый год был богат на хиты и релизы, ведь практически все ожидаемые боевики были перенесены на 2023 год. Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев. Ответ на пост «Киноликбез — 30 фильмов для знакомства с азиатским кинематографом» Фильмы, Подборка, Азиатское кино, Длиннопост, Аниме, Анимация, Япония, Видео, YouTube, Ответ на пост, Joshiraku.
Азиатский контент захватывает российские кинотеатры
Режиссер иронизирует над серьёзными уся и превращает каждую драку в фарс, не забывая о зрелищных спецэффектах. При этом хореография действительно впечатляет, постановкой боев занимался Юэнь Ву Пин, который как раз учил сражаться Нео. Психоделическое кино 17. Байкеры-хулиганы Тецуо и Канеда встречают странного мальчика с паранормальными способностями во время одной из ночных поездок. Незнакомец передает свои силы Тецуо, с которым начинают происходить странные вещи.
Многие критики считают «Акиру» одним из величайших анимационных и научно-фантастических произведений всех времен, так же как и важной вехой в истории японской анимации. На момент выпуска мультфильм был не только культурным феноменом, но и технологическим шедевром: число кадров составляло более 160 тысяч; для построения траектории падающих объектов, моделирования параллакса, а также настройки освещения и бликов использовалась компьютерная графика. Сам мультфильм воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, что делает анимацию невероятно плавной. Монументальное творение Кацухиро Отомо заложило основы не только для эпических сражений в пределах города, когда небоскребы рушатся один за другим, но и для психологических триллеров.
Школьника Синдзи Икари забирают в секретную штаб-квартиру организации NERV, защищающей Токио будущего от вторжения неизвестных существ. На первый взгляд, «Евангелион» — классическое аниме про сражения огромных роботов, однако уже в первых сериях становится понятно, что не стоит судить по обложке. Природа монстров, суть разработок NERV и правда, стоящая за огромными роботами, поднимают религиозные, философские и экзистенциальные вопросы. В «Евангелионе» не только развивается тема взаимодействия человека с обществом в качестве индивида, но и освещается глобальный смысл существования вида.
Проникая в подсознание других людей, доктор Ацуко Тиба превращается в девушку по имени Паприка. После кражи нескольких образцов устройства Ацуко вместе с детективом Конакавой преследует вора в разных реальностях. Мультфильмы Сатоси Кона традиционно ставят под сомнение тот мир, в котором находятся его герои. Они испытывают невероятные ощущения, переходя из одного состояния в другое.
В «Паприке» этот принцип доведен до максимума, в какой-то момент сновидения и реальность смешиваются, и Ацуко перестает их различать. Ён-Гун решила, что она киборг, а Ин-Сун пытается помочь девушке принять свою человеческую природу и проявляет к ней романтический интерес. Несмотря на то что «Киборг» на самом деле про любовь и романтику, Пак Чхан-ук не отказывает себе в удовольствии устроить на экране театр абсурда. В своем воображаемом мире Ён-Гун стреляет из пальцев, вкалывает себе в вены провода и лижет батарейки.
По ярким цветам на экране и общей суматохе «Киборг» напоминает недавний хит «Всё, везде и сразу». Режиссер забрасывает зрителя событиями, пытаясь запутать, но в течение всего фильма делает акцент на чувствах главных героев. Фильмы с непредсказуемыми поворотами сюжета 21. Рэйко Асакава давно услышала школьную страшилку о видеокассете, после просмотра которой можно умереть.
Когда племянница Рэйко умирает таинственным образом, репортер пытается выяснить истинную причину гибели подростков. В фильме применяются нестандартные для западных фильмов углы съемки и приемы. Особенно отличается конец, о котором лучше не рассказывать. Следователь Со Тхэ-юн прибывает из Сеула в Хвасон, чтобы помочь двум местным полицейским выследить убийцу женщин.
Вместо достоверного изображения следственного процесса Пон Джун-хо больше рассказывает о социальном положении в Южной Корее конца 1980-х. То, на какие зверства готовы пойти провинциальные полицейские, лишь бы выбить признание из первого встречного, показывает уровень нравов в стране в то время. Но причина их состояния — в тех потрясениях, которые год за годом обрушивались на государство и общество. Критики высоко отмечают сценарий и режиссуру «Воспоминаний», называя детектив одним из лучших южнокорейских фильмов всех времен.
Сок-Ву и его дочь Су-Ан отправляются в Пусан, чтобы девочка могла провести день рождения с матерью. В это же время из секретной лаборатории происходит утечка опасного вируса, который превращает людей в монстров. Помимо ярких драк, сцен разрушений и яростных споров «Поезд в Пусан» насыщен характерным для южнокорейских фильмов социальным подтекстом. Некоторые критики видят в полчищах кровожадных зомби угнетенные слои населения.
Случись в Южной Корее масштабное потрясение или гуманитарная катастрофа, народная волна с легкостью снесет всех корпоративных боссов и правительственных чиновников. Девушка Ок Чу пытается выжить в оккупированной Корее начала XX века и использует все доступные средства. Ей удается стать прислугой в престижном доме госпожи Хидэко, стены которого хранят множество тайн. Сюжет «Служанки» преподносится в трех новеллах, каждая из которых показывает одни и те же события с разных точек зрения.
Следить за повествованием не только интересно, но и приятно: костюмы, декорации, грим и хитроумные приспособления в старинном доме — украшение фильма. Не зря после выхода «Служанки» в Южной Корее был издан 144-страничный фотоальбом со снимками и комментариями режиссера. Студент Ки У получает от друга наводку и начинает обучать английскому языку дочку богатых родителей Паков, помешанных на западной культуре. Пользуясь этой слабостью, Ки У по одному «советует» своих родных для различных работ, и в конце концов в стильном особняке Паков собирается вся семья студента.
Жена шпиона Япония. Шпионская драма, созданная опытным кинорежиссером Киёси Куросавой, представляет собой элегантную и увлекательную драму того периода, которая обнажает зверства войны. Действие происходит в 1940 году — после вторжения Японии в Китай и союза с нацистской Германией и фашистской Италией — «Жена шпиона» следует за богатым торговцем по имени Юсаку Фукухара и его женой Сатоко. Большой куш Южная Корея. В своем дебютном фильме Ким Ён Хун создает волнующую криминальную шутку в стиле братьев Коэн, которая пропитывает свой черный юмор неоновыми оттенками.
Пак Чхан Ук Феминистский триллер про Корею 1930-х годов и борьбу с миром патриархата и японской порнографией. Конкурс Канн-2016. Пон Чжун Хо Сделанный специально для Netflix современным классиком корейского кино Пон Чжун Хо социалистический триллер о спасении гигантской свиньи от злобного мирового капитала в роли капитала — Тильда Суинтон. Конкурс Канн-2017. Киёси Куросава Режиссер арт-хорроров снял типичную японскую мелодраму о травмах прошлого и переживании смерти близкого человека, но с призраками. Лучший режиссер конкурса «Особый взгляд» Канн-2015. Мегна Гульзар Постдокументальный детектив про убийство с «ненадежными свидетелями» и фальшивыми флэшбэками.
А несколько месяцев спустя гонконгская суперзвезда Тони Люн был награжден в Венеции после того, как стал первым китайским актером, получившим награду за жизненные достижения, ведь ранее три фильма в разные годы с его участием получали главные призы фестиваля. Его премьера состоялась в мае 2023 года на Каннском кинофестивале, где фильм получил приз за лучший сценарий. Фильм снят на камеру Sony VENICE и это была последняя работа в кино для композитора Рюити Сакамото, который умер за два месяца до выхода фильма, который был посвящён его памяти. Лента рассказывает о матери-одиночке, которая противостоит непреклонному школьному учителю после того, как ее сын начинает проявлять странное поведение. Но объяснение не такое однозначное, как кажется на первый взгляд. События разворачиваются в стиле Эффекта Расёмона, принципа субъективного восприятия и интерпретации событий, с нескольких разных точек зрения, каждая из которых раскрывает чуть больше правды по мере того, как фильм приближается к тому, что может стать разрушительным финальным актом. Лидер Ен Так Ом создает новые правила только для жителей, тщательно блокируя въезд посторонних, и стремится обеспечить выживание сообщества с помощью регулярных рейдов за ресурсами и политики исключения любых нерезидентов из этого района. Но по мере нарастания напряженности спасение кажется все более маловероятным. Великолепная кинематография и актерская игра наполняют эту тонкую работу неподдельной теплотой и богатством образов, даже если смысл всего этого несколько туманен. Лента также представлена на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший международный художественный фильм», лонг—лист которого будет объявлен в конце декабря.
Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды
Звучит как бред? Скорее как катализатор для возникновения десятка нелепых ситуаций, над которыми мы можем вдоволь посмеяться: как героиня закатывает глаза каждый раз, когда ей надо переодеться, или как выслушивает «камин-аут» парней, которые уж было подумали, что стали геями, влюбившись в нее. Советую смотреть дораму тем, кому интересно увидеть, каким жанр был раньше. Я тебя слышу Neoui moksoriga deulleo Год выпуска: 2013 Где посмотреть: Кинопоиск Юридическая дорама про сверхъестественные способности. Быть телепатом круто и даже полезно, особенно когда дело касается судебных дел: можно просто послушать мысли подсудимого, и сразу становится ясно, виновен человек или нет. Но как доказать в суде очевидное? Юный Ли Чон Сок на заре своей актерской карьеры показывает нам, как это сделать. Изюминку частым сценам заседаний суда придает нежная романтическая линия двух главных героев, которых от счастья отделяет большая разница в возрасте.
Здесь собраны лучшие фильмы из Восточной и Юго-Восточной Азии, прошлого года: от проницательной документальной литературы и эскапистских фантазий до великолепных исторических драм. Сквозь слёзы я притворяюсь кошкой Япония. Первоначально называвшийся на японском языке « Хочу плакать», «Я притворяюсь кошкой» — это милый и яркий аниме-фильм от Сато Дзюнъити и Сибаяма Томотака.
История следует за Мие, изгоем младшей школы с чрезмерно буйным характером, который некоторые сочли бы милым, а другие — неприятным. Жена шпиона Япония.
Постепенно девушки начинают замечать, что повсюду творятся странные и необъяснимые вещи. Психологический триллер режиссёра Ким Чжи Уна собрал многочисленные награды в Корее и на кинофестивалях по всему миру. Фильм так полюбился зрителям, что спустя несколько лет после выхода его даже пересняли в США. Однако превзойти неповторимый корейский оригинал ремейку «Незваные» не удалось. Весна, лето, осень, зима… и снова весна Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom Южная Корея, 2003 год.
Композитор средних лет Донг Сик, стараясь обеспечить беременную жену и двоих детей, нанимает домработницу для помощи по дому. Но у молодой и красивой горничной другие планы: она решает соблазнить Донг Сика и подчинить всю семью себе. В 2010 году Им Сан Су выпустил ремейк картины. Сюжетная канва обоих фильмов схожа, но в ленте Им Сан Су горничная невинна и сама оказывается объектом соблазнения хозяина дома. Когда тот подрастает и становится юношей, в храм приходит девушка, нарушая уединение монахов. Юноша влюбляется в нее и убегает вместе с девушкой, покинув учителя. Но адаптироваться к современному миру тяжело, похоть превращает его жизнь в ад, и молодой человек возвращается к мастеру в поисках духовного искупления и примирения с кармой. Притча Ким Ки Дука, в которой он сам исполнил одну из главных ролей. Используя символику сменяющихся времен года, режиссер рассказывает историю взросления молодого буддийского монаха и показывает, как он переходит от невинности к любви, от зла к просветлению и, в конечном итоге, к перерождению. Сук Хи устраивается горничной к богатой японской наследнице Хидэко, которая живет в большом загородном поместье с властным дядей. У Сук Хи есть секрет: она воровка. Ее нанял мошенник, выдающий себя за японского графа. Он хочет, чтобы Сук Хи помогла ему соблазнить наследницу, склонить ту к побегу, а после запереть ее в сумасшедшем доме и заполучить наследство.