Новости и статьи источника Нижегородский государственный университет им Н. И. Лобачевского Нижний Новгород Нижегородская область. Это «Умные остановки», комплексы фотовидеофиксации, платформа «Лобачевский», которая по сути является основной платформой Нижнего Новгорода для сбора жалоб, обращений и предложений жителей, в которой.
Выбор редакции
- Новости Московской области
- Цифровая информационная платформа «Лобачевский» запущена в Нижнем Новгороде
- Платформа лобачевский
- газета Вперёд, Нижегородская обл., р.п. Красные Баки
- «Лобачевский» в Нижнем Новгороде: первый год на службе
- Министерство
Платформа «Лобачевский» запущена в Нижнем Новгороде для сбора жалоб жителей
На эти средства осуществлялась техническая поддержка и разрабатывались новые модули. На саму разработку и запуск платформы в 2020 году потратили 3,7 млн рублей. Отметим, что платформа заработала в марте в 2021 году. Сервис предназначен для сбора общений и инициатив жителей.
Разработкой проекта занималось АО «Русатом. Инфраструктурные решения». На сайте «Лобачевский» жители Нижнего Новгорода смогут писать жалобы, обращения, предложения, касающиеся сферы ЖКХ и благоустройства города.
По информации профильного департамента городской администрации, на платформе «Лобачевский» постоянно обновляются данные по подрядным организациям, актуализируется работа GPS-трекеров, установленных на коммунальной технике, прорабатываются вопросы внесения специализированной техники в систему «Монитор города Нижний Новгород». Также системой ведется учет хода уборки снега: фиксируются число работающей техники, объемы используемой песко-соляной смеси, а также противогололедных материалов и реагента, приводятся данные по функционированию станций снеготаяния. Проводится разработка сервиса для информирования жителей о движении трамваев с уведомлением через мобильное приложение «Мой Нижний Новгород». Председатель городской Думы Нижнего Новгорода Олег Лавричев, попросил включить в данную систему избирательные округа депутатов и в оперативном режиме отражать запросы жителей.
Мы следим за сроками и строго контролируем качество ответов. Да, не все получается с первого раза, часть вопросов лежит вне полномочий администрации, а где-то вместо реального решения приходит отписка. Но мы стремимся к тому, чтобы это механизм заработал лучше и эффективнее.
Министерство
- Сейчас читают
- 19,3 млн рублей ушло на нижегородскую платформу «Лобачевский» с момента запуска
- Суд взыскал с нижегородской компании 9 млн в пользу ННГУ им. Лобачевского
- Лобачевский платформа нижний новгород
- Нейромобиль, управляемый мыслью, создают в университете Лобачевского
«Лобачевский» запущен в Нижнем Новгороде для сбора обращений жителей
АО «Русатом Инфраструктурные решения (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») сообщает о победе совместного с администрацией Нижнего Новгорода проекта «Интеграционная платформа Лобачевский» в национальной премии в сфере цифровизации 2021 «КулибИТ». В Нижнем Новгороде появилась новая цифровая платформа «Лобачевский». Новостью мэр города Юрий Шалабаев поделился в Instagram. ОАО "Домоуправляющая комания Ленинского района г. Нижнего Новгорода. На сайте «Лобачевский» жители Нижнего Новгорода смогут писать жалобы, обращения, предложения, касающиеся сферы ЖКХ и благоустройства города. это уникальная площадка взаимодействия студента и работодателя.
Платформа «Лобачевский» дает возможность широкой оценки индикаторов
На сайте «Лобачевский» жители Нижнего Новгорода смогут писать жалобы, обращения, предложения, касающиеся сферы ЖКХ и благоустройства города. На данный момент туда уже поступило более 3 тысяч обращений. Посмотрите квартиры в новостройках.
Платформа «Лобачевский» запущена в Нижнем Новгороде для сбора жалоб жителей 19 марта 2021, 09:59 21 Интеграционная платформа «Лобачевский» для обращений и жалоб жителей начала работать в Нижнем Новгороде.
Об этом сообщает 19 марта, в пятницу, пресс-служба городской администрации. Платформа позволяет объединить данные из нескольких информационных систем.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Также глава районной администрации еще раз обратил внимание нижегородцев на то, что они могут оставлять свои пожелания и предложения на «Платформе «Лобачевский» и сайте администрации Нижегородского района. Как отметил руководитель подрядной организации, занимающейся обслуживанием общественных пространств в Нижегородском районе, Андрей Токарев, каждая территория имеет свои особенности и требует индивидуального подхода.
Первоочередными задачами вне зависимости от того, идет снег или нет, является очистка тротуаров и лестниц, все должно быть просыпано, чтобы нижегородцы могли спокойно передвигаться. Тем более, что у нас много проходных территорий, таких как сквер 1905 года, площадь Горького и улица Большая Покровская», - сказал Андрей Токарев. Все замечания, выявленные в ходе инспекции подрядчик обещал устранить в кратчайшие сроки.
С Новым годом и Рождеством!
На общественных пространствах Нижегородского района Нижнего Новгорода разместят указатели с QR-кодами со ссылками на «Платформу Лобачевский» и соцсеть администрации района, где жители смогут оставлять свои обращения и пожелания. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости и статьи источника Нижегородский государственный университет им Н. И. Лобачевского Нижний Новгород Нижегородская область. Платформа Лобачевский Нижний Новгород. Единая цифровая платформа Росатома. Платформа «Лобачевский» по сбору обращений нижегородцев в различные ведомства и инстанции Нижнего Новгорода уже начала свою работу.
Студенты ИНЭК ННГУ посетили ООО «Газпром Газораспределение Нижний Новгород»
Проект интеграционной платформы Лобачевский, реализуемый администрацией Нижнего Новгорода, победил в номинации «Государственное управление». Главная» Новости» Новости ннгу им лобачевского нижний новгород официальный сайт. По информации пресс-службы администрации Нижнего Новгорода, за неполный месяц работы на платформу «Лобачевский» поступило около 3 тысяч обращений жителей.
Суд взыскал с нижегородской компании 9 млн в пользу ННГУ им. Лобачевского
Вместе с компанией «Горький AI» мы построили нейросеть, которая помогает обрабатывать поступающие по всем каналам обращения граждан, подсказывая модераторам, куда их следует направить. В числе интегрированных каналов — сервис «Вам решать», платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», «Инцидент-менеджмент», а также Instagram губернатора и горячая линия главы города. А что такое экосистема в вашем понимании? В нашем понимании платформа «Лобачевский» является именно такой экосистемой. Витрина данных всех информационных систем парковки, обращения, ордера и т. Здесь все собрано в одном месте, чтобы управлять городом и принимать решения, получая объективную информацию и обратную связь.
Глава города имеет доступ ко всем системам — так же, как мы работаем в системах условного «Яндекса» от «умного дома» до «Яндекс. Музыки» , имея в руках только смартфон как средство доступа. К шине уже подключены системы, имеющие внешние интерфейсы: система обратной связи, парки, централизованная бухгалтерия, управление муниципальным реестром, единое парковочное пространство, система контроля дорожной техники, система согласования разрешительной документации, система автоматизации контрольно-надзорной деятельности, система контроля и управления доступом и система оплаты питания в образовательных учреждениях. Кадровую систему, написанную еще на Perl, переведем на «1С» в этом году и тоже подключим. Обращения граждан, а точнее большое количество источников этих обращений, — проблема для любого органа исполнительной власти. Сообщения приходят из множества источников, обрабатываются в едином интерфейсе, а ответ направляется автоматически в ту систему, откуда поступило обращение.
Интеграция систем обратной связи стала первой быстрой победой, показав эффективность выбранного подхода. Все системы обратной связи интегрированы каждая по своему интерфейсу. В региональной платформе «Вам решать» нет своего API, поэтому применили RPA: раз в сутки робот выгружает поступившие обращения в Excel, переносит на файловый сервер и дальше распознает, что внутри. Исполнители в районах и департаментах получают назначенные им заявки через веб-интерфейс, а мы через выстроенную систему контроля видим, с какой скоростью накапливаются и отрабатываются обращения. Например, на основании данных СКУД о проходе детей через школьный турникет и об их питании можно сделать вывод о начинающейся эпидемии. По данным централизованной бухгалтерии можно увидеть пики «текучки» и выявить наметившиеся проблемы в работе с кадрами в конкретных учреждениях.
В двух городских парках видеокамеры считают входящих и выходящих посетителей. Нейросеть, работающая на данных системы видеонаблюдения, присваивает каждому входящему свой «вес» и по этому параметру отслеживает его на выходе. Платформа дает возможность наложить эти данные на информацию о мероприятиях, чтобы проанализировать их посещаемость с учетом погодных условий и сделать вывод об эффективности и нужности мероприятий, выяснить, дает ли проведение мероприятия прирост посещаемости парка в конкретный день. Четверть всех остановок в городе сделали «умными»: на каждой из них установлены четыре камеры видеонаблюдения, Wi-Fi, табло, кнопка SOS, функционал вызова такси. По данным с камер система мониторинга обнаруживает переполненные урны, забытые вещи, граффити, снежные накаты. Пока это пилотный проект, но совместно с правоохранительными органами мы уже так находили оставленный пассажирами рюкзак.
Первую версию системы, обрабатывающей обращения граждан, мы делали сами. И как только получили первые результаты, стало ясно, что все получится. Мы побывали в Москве в павильоне «Умный город» на ВВЦ, были в Казани, но подобного интегрированного решения для руководства города нигде не увидели.
На примере обращений граждан результат виден лучше всего: сейчас стандартное время закрытия заявки — два дня, в то время как раньше это могло занять и 15, и 30 дней. До недавнего времени обработка происходила следующим образом: обращение поступало на почту, потом отправлялось в районную администрацию, оттуда писали: «Это не к нам, это в департамент транспорта», пересылали в департамент, а там — когда увидят, тогда и ответят. Сегодня, если обращение где-то зависло, разрешить ситуацию — задача модератора. Говоря языком бизнеса, происходит сокращение транзакционных издержек процесса. И оценка работы с обращениями теперь не сводится к умозрительному заключению: «Район не дорабатывает по обратной связи с жителями». Есть конкретное число поступивших и отработанных сообщений. Цель — построение информационной модели города.
Как будет выглядеть решение, пока не знаю. Нам хочется создать модель, которая покажет, к примеру, насколько с ростом количества обращений увеличится среднее время ответа, насколько упадет доход муниципального учреждения, поставляющего питание в школы, c уменьшением количества детей, посещающих школу, и т. Принятие решений на основе модели должно привести к тому, что мы не будем смотреть даже в дашборды — модель сама проанализирует прогнозируемый уровень осадков, предскажет увеличение числа заявок от жителей города, а уведомление департаменту транспорта о необходимости увеличить количество техники отправится автоматически. Мы хотим перейти от ручного управления к автоматизации. Но чтобы этот план осуществить, нужно как минимум подключить больше систем. Тут сложностей немало. С системой «Безопасный город» мы уже выстроили интеграцию, осталось подтвердить на уровне постановлений, что мы используем эту информацию. В данный момент интегрируем огромную бухгалтерскую программу, но, поскольку она находится в защищенном секторе, забрать все данные во внешнюю систему мы пока не можем. В системе управления городским имуществом есть персональные данные, что делает процесс сложнее, однако интеграция с ней необходима, так как это источник доходов городского бюджета. И будет очень полезно протестировать на модели различные управленческие гипотезы и сравнить, к примеру, финансовый эффект от аренды и продажи имущества в разные периоды времени.
Кроме того, предстоит более тесная интеграция с федеральными системами, в связи с этим Нижний Новгород недавно вошел в рабочие группы по «Умному городу». Муниципалитеты не могут получать оттуда информацию, так как для региональных и федеральных органов власти они являются третьей стороной при передаче персональных данных. А информация из этих систем является существенным дополнением для экосистемы контура городского управления. Например, для получения льготной парковки человек присылает сканы документов, и для их проверки мы отправляем запрос в ГИБДД России, однако вынуждены ждать ответа до месяца. Мы работаем над решением этой проблемы, но без изменения нормативной базы «цифрового чуда» не произойдет. Думаю, можно. Или же она очень близка к тому, что мы понимаем под термином «цифровой двойник». Многие регионы заявляют, что у них есть цифровой двойник, но данные с ГИС-подложкой — это еще не цифровой двойник. Двойник — это когда все или большая часть городских процессов представлены в виде модели. Когда видимыми становятся показатели состояния городского хозяйства в оцифрованном виде.
Если цифровая модель города — наша стратегическая цель, то прикладная задача — создание дашборда для жителя города.
Система будет интегрирована с двумя десятками информационных систем региона, а также с цифровой платформой «Лобачевский» Нижнего Новгорода и системой «Умный город Саров». Умный город Цифровая платформа «Умный город» появится во всех муниципалитетах Нижегородской области.
Умный город.
Об этом сообщает администрация Нижегородского района. Напомним, «Платформа Лобачевский», где аккумулируются все обращения граждан, была запущена в марте прошлого года. Она стала инструментом получения данных из множества информационных систем в едином пространстве.
Платформа лобачевский - 85 фото
Ирина Бобылева, начальник отдела по работе с персоналом, поделилась информацией о морально-психологическом климате и условиях практики в компании. Анастасия Золина, ведущий специалист отдела по работе с персоналом, рассказала о своем опыте личного карьерного роста в организации. Обсуждалась также значимость профессионального образования в настоящее время.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Платформа «Лобачевский» была запущена в феврале 2021 года. Как сообщил депутатам директор департамента цифровой трансформации администрации города Нижнего Новгорода Марат Фатхуллин, суть проекта заключается в создании единого хранилища данных, в которое поступает информация по различным направлениям, в том числе по платным парковкам, питанию детей в школах, трафику входа в городские парки, качеству воздуха, заболеваемости коронавирусной инфекцией, многоквартирным домам — их состоянию, количеству жильцов, и многим другим. Эта информация поможет нам в дальнейшем выявить недостаток спортивных объектов в тех или иных зонах», — отметил глава профильного департамента. В дальнейшем планируется разработать статистику по городским библиотекам, чтобы отслеживать информацию по количеству читателей, самым редким и самым популярным книгам. Также при помощи платформы аккумулируются и обрабатываются все сообщения и заявки, передаваемые гражданами на «горячую линию» главы города, портал «Вам решать», платформу обратной связи «Госуслуги.
Новости Новости Нижнего Новгорода 17:53, 17 февраля 2022 0 0 Интерактивное голосование за «Лучшего дворника» стартовало на «Платформе «Лобачевский» Интерактивное голосование за «Лучшего дворника» стартовало на «Платформе «Лобачевский». Об этом заявил глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.
Как сообщил Юрий Шалабаев, конкурс позволит определить лучших дворников Нижнего Новгорода в номинации «Лучший дворник» по зимней уборке и поощрить их. По итогам объездов территорий комиссии отобрали тройку лучших в районе. Предлагаем всем заинтересованным и неравнодушным горожанам принять участие в голосовании и отдать свой голос за лучшего, по их мнению, работника ЖКХ», - пояснил директор городского департамента жилья и инженерной инфраструктуры Денис Скалкин. По словам главы администрации Приокского района Михаила Шатилова, определить трех претендентов на звание лучшего от района не составило труда благодаря тому, что этой зимой по поручению главы города ситуация со снегоуборочными работами была на личном контроле.
Платформа «Лобачевский» запущена в Нижнем Новгороде для сбора жалоб жителей
С целью продвижения передовых российских цифровых технологий и решений, а также талантливых управленцев под эгидой Клуба в 2021 году проводится национальная премия в сфере цифровизации.
В результате каждая заявка быстрее доходит до исполнителей и по ней начинается работа. Без ответа не останется ни одно обращение», — подчеркнул мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев. В настоящее время «Лобачевский» помогает в корректировке графиков уборки снега и откачке воды с улиц Нижнего Новгорода исходя из обращений нижегородцев. Автор: служба информации Newsroom24.
За месяц туда из разных онлайн-платформ поступило порядка 2000 обращений нижегородцев.
Каждое из них обрабатывается сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий. Да, не всё получается с первого раза, часть вопросов лежит вне полномочий администрации, а где-то вместо реального решения приходит отписка.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Платформа лобачевский
Год назад в Нижнем Новгороде запустили платформу «Лобачевский», которая дает возможность принимать решения на основе интегрированных данных. Главная» Новости» Ннгу им лобачевского новости. Платформа Лобачевский Нижний Новгород. QR код платформы Лобачевский Нижегородского района. Интернет-платформа «Лобачевский» получила национальную премию в сфере цифровизации за 2021 год.
Мэрия Нижнего Новгорода выделила 3,5 млн рублей на обновление платформы «Лобачевский»
Смотрите видео онлайн «Платформа «Лобачевский» дает возможность широкой оценки индикаторов» на канале «Городская Дума города Нижнего Новгорода» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 февраля 2024 года в 17:46, длительностью 00:02:38. Платформа «Лобачевский» по сбору обращений нижегородцев в различные ведомства и инстанции Нижнего Новгорода уже начала свою работу. По информации пресс-службы администрации Нижнего Новгорода, за неполный месяц работы на платформу «Лобачевский» поступило около 3 тысяч обращений жителей.