Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов позиционирует себя как менеджера с европейским взглядом на город: все эти самокаты, гигантские тротуары, ненужные ограничения для частного автотранспорта. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов / РБК. руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Максим Станиславович Ликсутов (р. 19 июня 1976, Локса, Эстонская ССР, СССР) — московский государственный деятель и управленец, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития.
Заместитель мэра Москвы Ликсутов Максим Станиславович и очередное ограбление бюджета столицы
Заммэра Москвы Максим Ликсутов купил электрический "Москвич" - Российская газета | Чем отличаются подходы в транспортной политике Москвы и Петербурга, а также в чём особенность каждого из мегаполисов с точки зрения транспортного развития — в интервью заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. |
"Интервью": Максим Ликсутов – о расширении транспортной сети Москвы – Москва 24, 29.12.2023 | Заммэра Москвы Максим Ликсутов приобрел электрический кроссовер "Москвич 3е". |
Заммэра Москвы Ликсутов: штрафы и цена парковки в 2023 году расти не будут | В завершении 2023 года, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, подвел главные итоги года в транспортной рассказал про расши. |
Ликсутова могут "тормознуть"
Как передает корреспондент УтроNews, заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов приумножил свой заработок – в прошлом году он заработал 216 млн рублей, что почти в шесть раз больше, чем годом ранее. Максим Ликсутов уже более восьми лет является главой столичного департамента транспорта и одновременно вице-мэром Москвы. Заместитель мэра Москвы был выдвинут на выборы в совет директоров Аэрофлота от Правительства России. Заместитель Мэра Москвы Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что за счет активных поставок, доля новых поездов выросло с 70 до 72%. Макси́м Станисла́вович Ликсу́тов — российский государственный деятель и управленец, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы. Максим Ликсутов – заместитель мэра российской столицы.
Содержание
- Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, как транспорт объединяет жителей двух столиц
- Ликсутов "наследил"
- Максим Ликсутов: всё внимание — интегрированному развитию
- Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы – биография, фото, семья, карьера :: Общество :: Дни.ру
Максим Ликсутов – последние новости
Не забывайте носить средства индивидуальной защиты в местах скопления людей и в общественном транспорте. Это очень и очень важно! Помимо Ликсутова инфекцию обнаружили у заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, сообщил Telegram-канал Mash. В начале августа 2020 года мэр сообщил, что сделал прививку от коронавируса. Кроме того, собеседники издания подтверждали, что привился и заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Один из источников говорил изданию, что после Собянина прививки сделали почти все главы департаментов Москвы.
Для того, чтобы придать тонус моим коллегам, самому быть уверенным, что у нас вообще открылось окно возможностей в этой ситуации, что у нас действительно в России появилась хорошая наша отечественная вакцина, я принял решение, коллеги из института мне разрешили это сделать, и я прошел, что называется, уже почти половину всей большой стадии, - сказал Собянин в начале сентября 2020 года.
В 2011 году журнал Forbes оценил состояние Ликсутова в 500 млн долларов, в 2013 году — уже в 650 млн долларов. Ликсутов занимал 189-ю позицию в рейтинге «Богатейшие бизнесмены России-2011». Пресса Эстонии именует Максима «известным транзитным миллионером». Согласно декларации о доходах, за 2012 год Ликсутов, все 12 месяцев работая в Правительстве Москвы, заработал 270 млн руб, имеет три земельных участка и жилой дом площадью 2130 кв. Всего в семье Ликсутова 8 автомобилей в разных странах, куда чиновник приезжает по делам и на отдых.
Среди совместной собственности Ликсутова и его жены дорога в Эстонии площадью 4201 кв. Ликсутов увлекается подводным плаванием. В возрасте 15 лет стал мастером спорта по скоростным видам подводного плавания, трижды становился чемпионом Эстонии по этому виду спорта 1988, 1989, 1990 , побеждал на Первенстве Скандинавских стран 1990. В 1993 в составе команды пловцов установил рекорд, попавший в Книгу Гиннесса, проплыв 100 км в бассейне. На должности главы департамента транспорта особое внимание уделяет велосипедной инфраструктуре. Образование В 2007 г.
Плеханова по специальности «финансы и кредит» и Международный юридический институт по специальности «менеджмент организации». Трудовая деятельность Проживая в Эстонии, Ликсутов наладил бизнес по очистке и перевалке кузбасского угля в порту Таллина. Занимался также сбытом угля как в Эстонии, так и за ее пределами. Несмотря на то, что с 1998 года фактически постоянно проживал в Москве, в 2005 году получил гражданство Эстонии «за вклад в развитие местной экономики» в 2011 году отказался от гражданства. В апреле 2011 году был назначен на пост советника мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожной транспортной инфраструктуры. В декабре того же года стал руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
С 25 сентября 2012 года одновременно является заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В настоящее время возглавляет одну из дочерних структур «Стройтрансгаза» и постоянно проживает в Швейцарии. Благодаря знакомству с Аксененко бизнес Ликсутова и его компаньонов серьезно продвинулся. В настоящее время продолжают поддерживать контакты. Глинка Сергей Михайлович, 31. Бывший сосед Ликсутова, знает его с детства.
В 1990-е годы вместе занимались транзитом угля из Кузбасса через Эстонию, причем Ликсутов начинал как помощник Глинки. До сих пор сохраняют теплые отношения. Ликсутов чтит Глинку как своего учителя и старшего товарища. Махмудов Искандар Кахрамонович , 05. Основной бенефициар ЗАО «Трансмашхолдинг». Ликсутов считается его человеком.
На своем посту Ликсутов лоббирует, в том числе, интересы Махмудова. Собянин Сергей Семенович , 21. По договоренности с лоббистскими группировками Махмудова, Когана продвинул Ликсутова на пост вице-мэра. В настоящее время Собянин доверяет Ликсутову и его доверие к нему не поколебала даже недавняя катастрофа в метрополитене с многочисленными человеческими жертвами. К информации Деловая карьера Ликсутова началась в 1996 году, когда он сошелся со своим соседом по дому Сергеем Глинкой, который был на десять лет старше Максима и делал «очень серьезные дела», да такие серьезные, что мог с завидной частотой менять машины престижных марок и посещать самые дорогие рестораны Таллина.
Но откуда же такое упорство? Или дело в том, что в проекте заняты «крутые» бизнесмены? А инициативная группа жителей Заречного бульвара инициировала петицию в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой проверить законность проекта по строительству пассажирской канатной дороги в зеленой зоне. Это озеленённая территория общего пользования ОТОП. В коллективном письме в генпрокурору Игорю Краснову возмущённые жители указали, что одну из станций и сразу девять опор канатной дороги планируется разметить в черте ОТОП. В то же время закон Нижегородской области «Об охране озеленённых территорий» запрещает вести любую хозяйственную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на зелёные насаждения. В таких местах запрещено капитальное строительство зданий и сооружений. Исключение составляют лишь объекты спорта, гражданской обороны, религиозного назначения, вентиляционные шахты метро, инженерные сооружения и общественные клозеты. И доложить о результатах. Тут интересно заглянуть в досье ГК» Урбантех», с которой нижегородский губернатор Глеб Никитин подписал концессионный контракт. Эта контора зарегистрирована в Москве в 2018 году. Фирма занимается транспортными проектами: разрабатывала проект безопасного дорожного движения в Московской области и проектировала интеллектуальную транспортную систему в Нижегородской области. Генеральным директором компании является Андрей Денисенков. До 2018 года Денисенков был руководителем департамента в некоммерческом пенсионном фонде «Благосостояние». Фирма является оператором сети Wi-Fi в метро Москвы. Надо напомнить, что ещё в 2020 году компания «Урбантех» заключила с правительством Нижегородской области контракт на 1,5 млн. В 2021 году компания подписала соглашение с администрацией Нижнего Новгорода о реализации проектов по управлению хозяйством, в частности она занималась контролем вывоза и утилизации снега. И заключила договор с профильным активом упоминавшегося выше «Трансмашхолдинга» — технологическим провайдером Ctrl2GO о цифровизации работы сервисных железнодорожных предприятий соглашение с VEB Ventures о сотрудничестве в сфере технологической модернизации системы общественного транспорта и развития инфраструктуры городских сервисов в российских регионах. Конечно, ООО «Урбантех» — крупная структура, развивающая инфраструктурные проекты. Компания занималась проектированием и внедрением интеллектуальных транспортных систем в Нижегородской городской агломерации. Компания принадлежит Андрею Денисенкову и АО «Алгоритм Инвестиции», которое тот же предприниматель контролировал, но впоследствии вышел из состава учредителей. Но кто владеет структурой сегодня неизвестно, но возглавляет контору г-н Денисенков. ГК «Урбантех» не имеет ни выручки, ни прибыли, уставной капитал — 10 тыс. И такой фирме поручили крупный инвестиционный проект? Ещё в коллегах по бизнесу у Денисенкова — Сергей Асланян. После опубликования материала, изобличающего потенциальные хищения на «Ситрониксе», появилось ещё больше информации.
Максим Ликсутов выбрал белый кроссовер. О комплектации и цене автомобиля не сообщается. Вероятнее всего, вице-мэр столицы стал первым обладателем электрического "Москвича ".
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, как транспорт объединяет жителей двух столиц
Об этом 11 мая сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Московского мотофестиваля» 13 мая с 11:50 будет временно закрыто движение по внешней стороне Садового кольца. После прохождения колонны движение будет сразу же открыто», - говорится в сообщении. Также с 23:30 12 мая 18 апреля 2023 Мотофестиваль пройдет в столице 13 мая Мотофестиваль пройдет в Москве 13 мая. Об этом 18 апреля сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Здесь участников и гостей мотофестиваля будет ждать уникальная программа. А именно выступления байкеров, сложнейшие трюки на мотоциклах, выступления музыкальных групп, известные артисты, водное шоу и розыгрыш мотоцикла 10 декабря 2022 Александр Большаков - создатель мотошколы, руководивший ее развитием на протяжении пяти лет.
Решение проблемы московских пробок Максим Ликсутов видит при соблюдении следующих условий: Отказ от личного автомобиля в пользу каршеринга или общественного транспорта; Увеличение велосипедизации населения; Оптимизация светофорного режима, создание оптимального скоростного режима и ликвидация «бутылочных горлышек»; Создание эффективной системы транспортно-пересадочных узлов при ее интеграции с железнодорожным и пригородным сообщением. Считается, что Ликсутов Максим был призван на борьбу с пробками по причине многолетней продуктивной работы в железнодорожных грузовых и пассажирских перевозках: под его управлением ООО «Аэроэкспресс» показал отличные результаты, организовав высокоскоростное и комфортабельное сообщение между Москвой и аэропортами. Именно на представлении маршрута Владимиру Путину в 2001 году Ликсутов был замечен федеральной властью и позже приглашён также присутствующим на мероприятии Сергеем Собяниным в Правительство Москвы. Тем не менее, от некоторых планов по развитию рельсового и железнодорожного транспорта пришлось отказаться: организовать беспересадочные маршруты от аэропортов с пересечением в Малом железнодорожном кольце не удалось по причине их нерентабельности, в итоге развитие получили Московское Центральное Кольцо и Московские Центральные Диаметры. В целях борьбы с безбилетниками Ликсутов Максим предлагал выкладывать фото нарушителей на сайте Мостранса, но позже от этой инициативы отказался. Начал бизнес в студенческие годы с соседом по дому Сергеем Глинкой, отвечал за очистку и перевалку угля в портах Эстонии. Был генеральным директором машиностроительного холдинга «Трансмашхолдинг» 2005-2011 , куда вошли предприятия по производству железнодорожной техники и подвижного состава, включая вагоноремонтные заводы и генеральным директором единого оператора пассажирских перевозок из московских аэропортов ООО «Аэроэкспресс» 2009-2011. Карьерный рост в бизнесе завершился на посту гендиректора «Аэроэкспресса». После начала работы в Правительстве Москвы от руководства компаниями отошёл и продал партнёрам часть активов, другую часть передал бывшей супруге после развода.
В апреле 2011 года Максиму Ликсутову была предложена в Правительстве Москвы неоплачиваемая должность советника мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. В 2012 году Максим Станиславович официально заявил об официальном уходе из бизнеса в связи с переходом в госструктуры и продал активы своим компаньонам. Через год часть активов отошла его бывшей жене Татьяне. С 25 сентября 2012 года Ликсутов назначен заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. В 2014 году скандальный политик Алексей Навальный обвиняет Максима Ликсутова в нарушении законодательства РФ и владении офшорными компаниями. Позже суд удовлетворил иск о защите деловой репутации, доказав, что действия Ликсутова были в рамках закона. В сентябре 2014 года заместитель мэра Москвы вошел в топ-10 холостых российских политиков по версии «ФедералПресс». Также Ликсутов предложил законодательно упростить отзыв лицензии у таксистов, нарушающих правила. Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москва. Личная жизнь Максим Ликсутов в настоящее время разведен.
По словам заместителя председателя Комитета Вячеслава Лысакова, несмотря на множество противоречий и длительный поиск компромиссов с мэрией Москвы, документ доработан и прошел первое чтение. В ближайшее время по просьбе депутата Совет изучит законопроект и подготовит на него экспертное заключение. Специальное заседание по проблемам транспорта состоится в конце апреля, точная дата пока не определена.
Максим Ликсутов — последние новости
Заммэра Москвы Максим Ликсутов купил электрический "Москвич" | Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. |
Ликсутов, Максим Станиславович | Заместитель мэра Москвы был выдвинут на выборы в совет директоров Аэрофлота от Правительства России. |
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы – биография, фото, семья, карьера
Максим Ликсутов рассказывает о проектах Транспортного комплекса Москвы, их эффектах и влиянии. Заместитель Мэра Москвы Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что за счет активных поставок, доля новых поездов выросло с 70 до 72%. Об этом сообщил заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Позже, в сентябре 2012 года, Ликсутов Максим заменил Лямова и на другом его посту: заместитель мэра Москвы по транспорту окончательно ушёл в отставку, а Ликсутов получил все полномочия для оптимально реформирования транспортной системы Москвы.
Ликсутов: МЦД планируют продлить за пределы Подмосковья
Максим Станиславович Ликсутов – последние новости о персоне сегодня. Москва готова помогать с запуском современных сервисов оплаты проезда на городском транспорте по всей стране, заявил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Максим Станиславович Ликсутов – последние новости о персоне сегодня. руководитель Департамента транспорта Москвы. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сообщил о степени локализации машин бренда «Москвич» и о дальнейших планах предприятия.
Заммэра Москвы Ликсутов: штрафы и цена парковки в 2023 году расти не будут
Заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова заподозрили в лоббировании интересов американской компании McKinsey, сообщили корреспонденту The Moscow Post в Госдуме РФ. Ликсутов Максим Станиславович с 6 декабря 2011 года занимает должность руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а с 25 сентября 2012 года также является заместителем мэра столицы. Максим Станиславович Ликсутов (р. 19 июня 1976, Локса, Эстонская ССР, СССР) — московский государственный деятель и управленец, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об открытии ярмарок выходного дня.
Ликсутов Максим Станиславович
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Партнёры взяли на реализацию грузы, за доставку которых в порт Таллина владельцы не смогли внести оплату. Основным видом деятельности «Иристона» стали железнодорожные грузоперевозки: Ликсутов всеми силами пытался реализовать простаивающие после распада СССР мощности. Затея увенчалась успехом: в скором времени компания заимела миллионные обороты и стала крупным игроком на рынке железнодорожных перевозок. В начале 2000-х интерес к организации транспортных перевозок компаниями Ликсутова и Глинки проявляют два российских бизнесмена угледобывающей промышленности Искандер Махмудов и Андрей Бокарев. Партнёры решают расширить транспортно-логистические возможности компаний Ликсутова и Глинки, образовывая новое предприятие «ТрансГрупп АС» — оператора железнодорожных грузоперевозок с собственным парком. Именно наличие своего парка позволило «ТрансГрупп» за короткий период стать одной из крупнейших российских транспортных компаний.
К 2004 году в собственности компании было 5 тысяч вагонов, хотя изначально их количество исчислялось парой десятков. Созданная компания постепенно становилась акционером машиностроительных и вагоноремонтных заводов, что в конце концов привело к созданию «Трансмашхолдинга», объединившего по началу в себе 10 машиностроительных предприятий. Сегодня компания является одним из крупнейших предприятий по производству подвижного состава для железных дорог и городского транспорта. В это время Максим Ликсутов занимается развитием сотрудничества с РЖД: с этим связаны эксперименты подконтрольных Максиму Станиславовичу предприятий по перевозке пассажиров запуск первой частной электрички в России был организован именно компанией Ликсутова. Итогом стало создание компании «Аэроэкспресс», куда Ликсутов Максим Станиславович был приглашён на должность генерального директора в 2009 году.
Точек соприкосновения стало гораздо больше, чем было ещё 5—10 лет назад.
В частности, по вопросам, связанным с транспортным федеральным законодательством. Мы стараемся координировать свои действия, обсуждать вопросы, которые планируем вместе вынести на федеральный уровень. Коллегам я благодарен за высокий уровень взаимодействия и доверия между нами. В обеих столицах схожие проблемы и задачи. Это приоритетное использование городского общественного транспорта. В Москве и Московской области исторически всегда был высокий уровень поездок на пригородном железнодорожном транспорте.
Объём пассажиропотока на одну станцию пригородного ж. Плюс в Москве есть исторически накопленный неудовлетворённый спрос. Поэтому для нас приоритетом с 2010 года был выбран рельсовый каркас, в который входит и метрополитен, и интегрированная в метрополитен пригородная железная дорога. Это был вектор нашего основного развития. В Петербурге, насколько мы видим, вектором выбран наземный городской транспорт. В этом наши небольшие отличия.
Так ли это? У нас штабная система работы, штабы возглавляет мэр Москвы, который в ежедневном режиме не просто участвует в их работе, а принимает решения, управляет процессами полностью. Поэтому у нас очень высокая скорость принятия решений. Я бы сказал, феноменальная с точки зрения государственного управления. Но многие вещи можно делать ещё быстрее. Наш подход заключается ещё и в том, что мы начали заниматься всеми проектами сразу.
И наземным транспортом тоже, но приоритет был отдан рельсовому каркасу. Петербург же в первую очередь занимается наземным транспортом: хорошие маршруты, успешно работает трамвайная инфраструктура. Но в целом не могу сказать, что Санкт-Петербург имеет кардинально отличающиеся от Москвы подходы к развитию транспортной системы. У нас точно одинаковые задачи — сделать передвижение жителей большого города комфортнее, безопаснее, экологичнее и выгоднее. С учётом больших расстояний мы понимали, что, не интегрируя наземный транспорт в общую транспортную систему, должного эффекта не будет. И в целом весь комплекс, когда наземный транспорт подвозит к магистральному рельсовому, работать не будет.
Поэтому внимание уделялось проектам интегрированного развития: единые тарифные и билетные решения, карта "Тройка" и интегрированный тариф поездка на МЦД включает поездку на метро. Благодаря этому сразу удалось нарастить количество пассажиров, снять нагрузку с ряда станций метро и вылетных магистралей. Важный момент здесь, когда человек не чувствует границ между разными видами транспорта. Когда едете на поезде, потом на метро, для вас ни навигация, ни система переходов в идеале она должна быть по принципу "сухие ноги" не вызывает затруднений. Казалось бы, мелочи, но они влияют на восприятие. Любопытно, что москвичи после запуска Московских центральных диаметров начали пользоваться железнодорожным транспортом для поездок по городу как на метро.
Этого раньше не было, наоборот, число таких пассажиров уменьшалось каждый год. Как только мы объединили метро и железную дорогу, улучшили инфраструктуру, уменьшили интервалы, ситуация сразу поменялась. Помимо билетной системы это оплата парковки, в целом работа с парковочным пространством, система управления дорожным движением, выделенные полосы, остановочные павильоны, стандарт транспортного средства, система обучения водителей, система контроля внимательности водителя, которая у нас есть на всех видах транспорта, и многое другое. Своим опытом мы делимся со всеми регионами РФ, не только с Петербургом.
Точной информации в данном случае получить не удалось.
Известно, что супруги разошлись без скандалов и ссор. Татьяна и Максим Ликсутовы больше не вступали в брак официально. В прессе не раз публиковали статьи о том, что они продолжают поддерживать отношения. Это не удивительно, так как у них подрастают сыновья. Но существует мнение, что развод был фиктивным.
Бывших супругов обвинили в попытке обойти запреты, установленные законодательством на государственном уровне. Развод состоялся после выхода закона о недопустимости владения государственными чиновниками бизнеса за рубежом. Это нововведение коснулось семьи Ликсутовых. У пары был совместный бизнес в Эстонии. По версии некоторых журналистов и политических обозревателей заместитель мэра Москвы переписал на жену свою долю и фиктивно с ней развелся.
В качестве доказательства были опубликованы документы, в соответствии с которыми Максим Ликсутов подарил жене свою долю в "Transgroup Invest AS" меньше чем за месяц до развода. Состояние Татьяны Татьяна Ликсутова была официально признана одной из самых богатых женщин Эстонии. Ее состояние исчисляется сотнями миллионов евро. Эта компания зарегистрирована в Эстонии и специализируется на грузоперевозках. Стоимость ее активов составляет более 200 миллионов евро.
Татьяне также стал принадлежать контрольный пакет акций "Tallinna Vesi" и 9 объектов недвижимости.
МАРКЕТ.CNEWS
- Заместитель мэра Москвы Ликсутов Максим Станиславович и очередное ограбление бюджета столицы
- Ликсутов Максим Станиславович
- "Интервью": Максим Ликсутов – о расширении транспортной сети Москвы – Москва 24, 29.12.2023
- Партнёры и карьера в бизнесе
- Заммэра Москвы Максим Ликсутов купил электрический "Москвич"
Курсы валюты:
- Архив информационных изданий
- Ликсутов, Максим Станиславович - ПЕРСОНА ТАСС
- Максим Ликсутов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
- Максим Ликсутов: всё внимание — интегрированному развитию
Как эстонский пловец стал заммэра Москвы: жизненный путь Максима Ликсутова
Максим Ликсутов – заместитель мэра российской столицы. Позже, в сентябре 2012 года, Ликсутов Максим заменил Лямова и на другом его посту: заместитель мэра Москвы по транспорту окончательно ушёл в отставку, а Ликсутов получил все полномочия для оптимально реформирования транспортной системы Москвы. Биография заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы России Максима Ликсутова. Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов позиционирует себя как менеджера с европейским взглядом на город: все эти самокаты, гигантские тротуары, ненужные ограничения для частного автотранспорта. Позже Максим Станиславович занял кресло заместителя мэра. Минувшая неделя в Москве прошла под знаком Максима Ликсутова – скандальный заммэра решил окончательно пересадить москвичей на общественный транспорт.