вид сбоку Габариты LADA Granta Cross - вид спереди и сзади.
Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross
Внедорожные характеристики Lada Granta Cross — не просто стильный городской спутник. Он также оснащен всем необходимым для уверенного преодоления легко бездорожья. Его внедорожные характеристики предназначены для преодоления различных ландшафтов и обеспечения приключений при вождении. Одной из ключевых особенностей, способствующих внедорожным качествам Granta Cross, является впечатляющий дорожный просвет. Повышенный клиренс позволяет авто преодолевать препятствия, камни и неровные поверхности без риска поцарапать или повредить. Это дает вам уверенность в том, что вы пойдете по менее проторенным путям. Система подвески Granta Cross спроектирована так, чтобы выдерживать суровые условия езды по бездорожью. Он предназначен для поглощения ударов, обеспечивая более плавную езду даже по ухабистым или грунтовым дорогам. Эта надежная подвеска повышает устойчивость и комфорт, делая ваши приключения на бездорожье захватывающими и приятными. В свою очередь, полного привода, к сожалению, нет. Начало продаж Этот автомобиль появился на российском рынке в далеком 2018 году.
И у них это почти получилось. В продаже: с лета 2019 г. Мы уменьшили допуски для наших поставщиков и тем самым снизили процент бракованных деталей, которые попадают на конвейер. О борьбе за качество выпускаемой продукции на АВТОВАЗе говорят с незапамятных времен, и за последние годы многое действительно изменилось в лучшую сторону. Но достаточно почитать форумы и отзывы владельцев Lada, чтобы понять: по этому направлению тольяттинцам еще работать и работать. Конечно, универсалы здесь не делают погоды, но за счет выхода версии Cross их доля в семействе Granta должна вырасти. Ожидается, что на нее придется примерно половина продаж версии SW. И это вполне реально, ведь с учетом хорошего штатного оснащения уже в «базе» есть сиденье водителя с микролифтом, климатическая система, а также обогрев и электропривод зеркал переплата за «кросс»-пакет, включающий 15-дюймовые двухцветные легкосплавные колеса, пластиковую защиту по периметру кузова, рейлинги и увеличенный до 198 мм дорожный просвет, составляет примерно 10 тысяч рублей!
Но вот что для Lada Granta Cross не получить даже за доплату — это систему стабилизации. Хотя ESP доступна на любой другой версии «Гранты», для «Кросса» решили сделать исключение: как объяснили представители завода, это было сделано потому, что покупатели Kalina Cross ее практически не заказывали. Все дело в цене: автомат почти втрое дороже робота, а в данном ценовом сегменте это критично. Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». И то, что «молодая была не молода», чувствуется уже при посадке на водительское кресло. По эргономике новинка сильно проигрывает «Весте».
Фото: Lada Российская марка вновь лидирует в В-классе, но теряет клиентов в другом популярном сегменте Передним седокам просторно по всем направлениям, а обзор во все стороны такой, что могут позавидовать пассажиры туристического автобуса. В Granta Cross легко предаться ностальгии: такое ощущение передвижения в аквариуме с тонкими стенками сейчас можно получить, только проехавшись на какой-нибудь древней вазовской же «шестерке» или Land Rover Defender. Сиденья с зачаточной боковой поддержкой удобны по форме, но поначалу показавшейся плотной набивка на деле проваливается под весом тела ниже лопаток и через сотню километров спина начинает ныть. Подголовники торчат далеко позади, и приложиться к ним затылком, наверное, можно только в аварийной ситуации.
К тому же передние кресла невозможно опустить низко: постаменты, на которых они установлены, диктуют безальтернативно «командирскую» посадку. Возможно, кресла подняли из жалости к задним пассажирам: если спереди сидят рослые люди, колени сидящих сзади находятся в плотном контакте со спинками передних сидений, ступни же можно примостить под подушки. Зато никому не придется склонять голову, даже в шапке. По соотношению длины и высоты кузова Granta Cross напоминает коммерческий «каблучок». Кони охрипшие, кони удалые Чего ожидать от спортивного флагмана из Тольятти Водить кросс-«Гранту» интересно. За рулем этого автомобиля ощущаешь себя не пользователем бытового прибора, как в большинстве современных автомобилей, а дирижером целого оркестра механизмов разной степени отлаженности и строптивости. Сцепление легкое и неожиданно схватывает в самом начале обратного хода педали. Руль с электроусилителем почти невесом и при отклонениях на малые углы обратная связь с колесами исчезающе мала. Передачи 5-ступенчатой трансмиссии переключаются безошибочно, но вторая скорость имеет еще и звуковую «индикацию включения» — подвывание шестерен, проникающее в салон. Зато звуки, издаваемые 106-сильной шестнадцатиклапанной «четверкой» объемом 1,6 л Granta Cross доступна также с 87-сильным восьмиклапанником такого же объема , вряд ли кто-то назовет неприятными.
Также стоит отметить новые диски — литые, 15-дюймовые и двухцветную отделку салона. Технические характеристики Под капотом Lada Granta Cross 2022 располагается бензиновый мотор объемом 1,6 литра, в зависимости от форсировки развивающий 87 л. Пару ему может составить роботизированная трансмиссии или более привычная 6-скоростная механическая коробка. Габаритные размеры автомобиля: длина — 4148 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1560 мм.
Granta Cross
«АвтоВАЗ» запустил производство еще одной версии Lada Granta Classic: это модель для активного отдыха Cross. LADA Granta Cross технические характеристики. Двигатель, трансмиссия. Удобные условия автокредита по программе LADA Finance.
LADA Granta Cross
Вообще АВТОВАЗ обещает несколько комплектаций для Granta Cross: ни названия, ни состав пока не раскрыты, но известно, что у топового универсала точно будут круиз-контроль, ESC, задние датчики парктроника, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. Цены, как, впрочем, и конкретная дата старта продаж, также еще не объявлены. По неофициальным данным, приобрести Lada Granta Cross можно будет уже в июне. Обычный универсал сегодня стоит от 461 900 рублей. Отметим, прежняя Kalina Cross была весьма популярна: по данным Kolesa.
Особенности измерения клиренса: При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 мм от внутренней поверхности колёс. Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.
Младший мотор — это восьмиклапанник отдачей 87 л. Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой «механикой», но на высоких комплектациях старший мотор может сочетаться и с «роботом» АМТ. Цена на новинку начинается от 554 900 руб.
Если отбросить тесный салон и достаточно скромный по вместимости багажник тут все — как и раньше у «Калины» , то остаются вопросы к качеству. Да, мы ездили на предсерийных машинах, поэтому некоторые огрехи в сборке можно опустить, но никуда не делись проблемы с подбором комплектующих. Объем багажника можно увеличить с 355 до 670 литров, но полностью сложить задние сиденья можно только в том случае, если немного сдвинуть вперед передние кресла. Высоким водителям это будет неудобно.
Под полом — 14-дюймовое запасное колесо Только мы порадовались классной работе подвески на «Гранте» и более-менее адекватному электроусилителю, не пропускающему удары на руль, как, пересев на другой универсал, обнаружили, что он... Это, скорее, плюс с точки зрения комфорта, однако управляемость стала более «размытой». Есть претензии и к тормозам, причем не к уровню замедления, а именно к удобству точнее, неудобству управления им. Жмешь на педаль — поначалу ничего не происходит, свободный ход очень большой. А потом механизмы резко схватывает. Особенно это раздражает в городе. Привыкнув, можно лучше дозировать это «ступенчатое» торможение, но садишься в другую «Гранту», а там все гораздо лучше. Такая же ситуация была и до рестайлинга не обошел сей недуг и «Датсуны» , причем в конструкцию не вносили изменений. А усилитель отличался по характеристикам, передавая на руль больше неровностей.
Конечно, это нюансы и покупатель едва ли заметит разницу хотя бы потому, что не сможет протестировать несколько машин , но по-прежнему остается зависимость от качества российских комплектующих. Впрочем, на заводе в курсе проблем и работают над их устранением. Как говорят тольяттинские маркетологи, сделано это, чтобы обеспечить более привлекательные цены — мол, на систему стабилизации не так много запросов от покупателей, поэтому ее решили исключить из верхних комплектаций. Да, машина управляется легко и понятно, но решение все же немного странное. Не ждите и четырехступенчатого автомата Jatco — у него большой масляный картер, который съедает пару сантиметров клиренса, что в таком случае лишило бы версию «Кросс» всякого смысла. Но дешевле нет ничего Как ни крути, а среди новых машин Lada Granta остается самым доступным предложением.
Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross
Полное описание технического оснащения Лада Гранта Cross: кузов, двигатель, тип привода, подвеска и прочие характеристики Lada (ВАЗ) Granta Cross Рестайлинг. Размеры / габариты. Технические характеристики, габариты и оснащение универсала LADA Granta Cross. В России цена LADA Granta Cross в новом кузове начинается от 945 900 рублей. При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов. Lada Granta Cross 2022 вне зависимости от комплектации, цены на Granta Cross 2021-2022 года остаются доступными для отечественных автовладельцев.
Лада Гранта Кросс 1.6 MT Comfort'23 (07.2022 - н.в.) - технические характеристики
Lada Granta Cross. Как все уже знают после рестайлинга Granta и Kalina слились в одно целое. Полное описание технических характеристик автомобиля Лада Гранта Cross: тип кузова, объем двигателя, привод, подвеска и прочие характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross. Узнайте цену Lada Granta Cross в Ац-Береговой! LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. 2023 lada granta cross. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Lada Granta Cross 2024 характеристики
LADA Granta Cross технические характеристики. Двигатель, трансмиссия. Удобные условия автокредита по программе LADA Finance. ТХ Лада Гранта Cross: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross. Лада Гранта Cross — первый тест-драйв. Модель Лада Гранта Кросс 2023 в новом кузове не выходила вообще и вряд ли выйдет. Описание Лада Гранта Cross: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и прочие технические характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross.
Новая Лада Гранта Кросс 2022 (цена, фото, комплектации, видео)
Именно из-за кузова автомобиль в целом имеет не самую лучшую управляемость на шоссе, отклик на рулежку и быструю рулежку. Да, модель самая дешевая в линейке АвтоВАЗа. Но, на наш взгляд, оправданна лишь покупка самых базовых комплектаций. За 550 тыс. А вот почти 650 тыс. Все «примочки» вроде противотуманных фар, обогрева ветрового стекла, круиз-контроля с функцией ограничителя скорости, парктроника, датчиков дождя и света не смогут значительно смягчить то ощущение, которое знает любой автомобилист, поездивший на отечественных автомобилях до 2014 года выпуска. Добавим к этому не очень мощные моторы и нормальный расход топлива относительно выдаваемой мощности , получим не самый хороший вариант автомобиля для покупки. Выводы каждый сделает свои — покупать или нет эту машину, все же у нее множество плюсов, с одной стороны, и минусов — с другой. Но ценник, безусловно, на топ-версию космический.
И здесь стоит учесть, что АвтоВАЗ изменил методику подсчёта данного параметра - теперь это честные значения. Увеличенный клиренс позволил вволю порезвиться - устроить настоящий кросс на поле со сложным рельефом. Угол въезда радует - 18,9, это больше, чем у одного из ближайших конкурентов Renault Sandero Stepway, а вот по углу съезда Granta Cross проигрывает - 26,1. Однако тут стоит напомнить: "француз" - хэтчбек, а Granta - универсал, что буквально означает более длинный задний свес. Также акцентируем внимание на том, что у Lada Granta Cross нет системы стабилизации ESC, что обусловлено, как говорят представители Lada, логикой комплектаций. Техническая возможность установки ассистента есть, но давайте отмотаем немножечко назад и вспомним ситуацию с высоким хэтчем Lada Xray. Модель изначально оснащалась неотключаемой системой стабилизации, но потребители очень попросили инженеров АвтоВАЗа реализовать функцию её деактивации, чтобы преодоление скользкого покрытия не превращалось в квест. Сказалось ли увеличение дорожного просвета на поведении автомобиля на шоссе? Нет, во всяком случае вы вряд ли заметите разницу. Да, увеличение аэродинамического коэффициента имеет место быть и, как следствие, минимальное возрастание расхода топлива, но это некритично от слова совсем. Движущая сила, режим Sport и "аппетит" Lada Granta Cross доступна с теми же силовыми агрегатами, что и обычные версии универсала, за исключением связки 98-сильного мотора и "автомата" Jatco. Аргумент простой: если посмотреть на значение клиренса у универсала Granta, то у модели с АКП он равен 165 мм, в то время как с другими вариантами трансмиссии составляет 180 мм. То есть автоматическая коробка попросту лишила бы очевидного преимущества Granta Cross - увеличенного дорожного просвета. По итогу для кросс-универсала имеем 87-сильный 8-клапанник с 5-ступенчатой МКП и 106-сильный мотор, который может агрегатироваться как с "ручкой", так и с АМТ - автоматизированной механической коробкой передач. Именно АМТ, а не "роботом" - на этом настаивают представители Lada, ответственные за техническую часть. Напомним, что в сентябре 2018 года на рынок вышла Granta с автоматизированной механической трансмиссией, у которой изменились алгоритмы работы и появилось несколько новых режимов, в том числе Sport.
Не узнать ягодку практически невозможно. Хотя, что уж там: тольяттинцы особо ее и не прятали, объединив «Калину» и «Гранту» в одну семью. Кровь и пот вазовских инженеров можно заметить прямо на фасаде. Я про изменения в целом.
Купчино ул. Меркурьева бывший 4-й Верхний пер. Парнас ул. Уральская, 33 м.
Технические характеристики Lada Granta Cross
Базовой моделью серии стала Granta Cross Classic’22 с 8-клапанным двигателем мощностью 90 л.с. Комплектация Лада Гранта Кросс «Комфорт». Что входит в комплектацию Lada Granta Cross «Comfort». Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. LADA Granta Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Размеры, мм Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Cross.