Но тому, кто на работе не выполняет функции, а развивается как профессионал, как личность, способная к эмпатии и коммуникации, роботы не страшны. Об этом говорится в исследовании сервиса «», пишет «РИА Новости». По мнению директора по продукту сервиса «» Евгения Бобкова, смена лидера в значимых критериях при выборе работы стала важным последствием пандемии коронавируса. Какими бы критериями и факторами ни руководствовался специалист при выборе работы, у него складывается своеобразный «портрет» будущего работодателя. В топ-3 критериев вошли время обучения на специальность и заработная плата.
5 критериев выбора работодателя
Как выбрать работодателя для карьеры правильно и не пожалеть | Какие главные критерии при выборе работы? /. |
Россияне рассказали о критериях выбора работы | Взрывные работы провели спасатели в районе пешеходного моста города Ишима. |
Деловые новости Иркутска - Все новости - СИА | Участники опроса из Иркутской области могли отметить пять самых важных критериев выбора новой работы. |
«Деньги не мотивируют. Даже в топ-5 критериев при выборе места работы не входит зарплата»
Также при выборе работодателя соискатели, прежде всего, учитывают размер заработной платы и возможность карьерного роста. "Первое место среди предложенных для оценки критериев выбора компании-работодателя в 2020 году занимает полное и своевременное выполнение компанией своих обязательств перед сотрудником. Особенности поколения Z (так его уже окрестили специалисты по подбору персонала) заключаются в совершенно другом подходе к выбору работы. К тому же он еще не получил определенного опыта, чтобы разобраться в себе, что ему на самом деле первостепенно важно при выборе места работы.
Названы главные критерии при выборе работы
- 8 признаков, которые помогут выбрать лучшего работодателя
- ВЦИОМ назвал главные критерии россиян при выборе работы - ТАСС
- Какие критерии при выборе работы важны для молодых людей
- ТОП-3: россияне рассказали, по каким критериям выбирают место работы - 35медиа
Высокие зарплаты и самореализация: россияне назвали критерии выбора работы мечты
Перестаньте навязывать Важный шаг на пути к успеху — перестать назначать людям обучение. Это кошмар всех корпораций, даже самых прогрессивных. Ко взрослым людям со своей экспертизой, опытом, убеждениями относятся как к школьникам: «Так, завтра математика, русский, окружающий мир, подготовьте домашнее задание и не забудьте аппликацию из желудей». И сотрудники отвечают тем же: «Завтра этот чертов воркшоп, а у меня отчет не готов, а еще и ноуты отберут, придется ночью работать, задолбали». Вот такое отношение к этому вашему обучению — у очень классных, прогрессивных, осознанных людей в очень хороших компаниях. Бич индустрии — спонтанность. Особенно это очевидно в конце года, когда остался бюджет и начинается марафон «срочно надо освоить»: «Что у нас сейчас на хайпе? Change management? Как будто в стране мало благотворительных фондов, которым эти деньги могли бы реально помочь.
Развитие команды — это предоставление возможностей. Воспользоваться или нет, как именно воспользоваться — полностью ответственность сотрудников. Они же взрослые, осознанные, зрелые. Обязательно будут те, кто этой возможностью не воспользуется и, вполне возможно, даже уйдут. Но если вы эту возможность предоставите, из четырех человек уйдет один, а если нет — уйдут все четверо. Системность — ваш «пятый элемент» Развитие не должно быть точечным. Мастер-класс по презентациям, тренинг по тайм-менеджменту, лекция по искусству — все это должно быть частью интегрированной кампании с задействованием разных каналов включая тот же онлайн. Тогда очные занятия становятся точками сближения, но ими дело не ограничивается: люди продолжают учиться сами и становятся амбассадорами обучения, вовлекая в него все новых и новых участников.
Хорошо, если у вас получится перечень из 8-10 компаний, которые вам наиболее подходят. Тут вам помогут популярные работные сайты, обратите внимание не только на открытые вакансии, но и на описание компании-работодателя , официальные сайты и социальные сети компаний. Внимательно изучите все возможные источники, чтобы получить полное представление о потенциальном работодателе. В идеале рекомендуем составить топ-лист компаний, которые отвечают всем вашим критериям, от максимально привлекательных до приемлемых. Елена Щулькина, управляющий партнер HR-connect. Итак, если требования к новому месту работы ясны, а резюме составлено, остается главное — сам процесс поиска работы. Поиск работы, собеседования и оффер — этап за этапом Даже самое грамотное резюме не поможет найти работу, если оно не попадет в нужное время к нужному работодателю.
Но и это еще не все — сейчас резюме может быть лишь отправной точкой для оценки соискателя работы, а основную часть работодатель будет узнавать уже лично от кандидата в рамках собеседования. Так что поиск работы и в особенности хорошей работы — это целый комплекс действий. И подходить к нему нужно соответствующим образом. Первые 2 этапа — определиться с тем, что кандидат может и чего он ждет от будущей работы — мы уже прошли, составили резюме и определили, какая работа нам может быть интересна. Дальше можно выделить такие этапы: Этап 3. Анализ рынка труда и поиск вакансий. На этапе анализа опрошенные нами эксперты советуют отсмотреть несколько вакансий, которые так или иначе соответствуют запросам.
Параллельно можно оценить резюме конкурентов например, соотнести их зарплатные ожидания с навыками и опытом работы. Все это в итоге должно будет дать понимание состояния рынка труда и вашего места на нем. А дальше следует самая трудоемкая процедура — нужно найти подходящие вакансии от максимального числа работодателей. Эксперт Ирина Князева советует искать вакансии по таким направлениям: Вы можете использовать следующие ресурсы: Специализированные сайты по поиску работы и сайты-агрегаторы вакансий; Социальные сети: группы по поиску работы, профессиональные сообщества или. Там же можно разместить информацию о том, что вы рассматриваете предложения о работе. Подходят для поиска низкоквалифицированной работы или работы для молодых специалистов. Газеты Поиск по хэштегам вакансия вакансияспб job продажи название компании и пр.
Рекрутинговые агентства. Составьте Long list компаний, в которых вам хотелось бы работать и отправьте им свое резюме. Не имеет значения, есть у них для вас вакансии или нет. Это не важно, на этапе составления списка. Главное, что бы компания представляла для вас интерес как потенциальный работодатель. Список — примерно 100 компаний. Личные контакты: друзья, знакомые, родственники, соседи, сокурсники, одноклассники и прочие знакомые люди, с которыми вы не связаны профессиональной деятельностью, обычно работают в других сферах.
Пообщавшись с ними, можно найти новые возможности для карьерного роста, о которых вы раньше даже не думали. Профессиональные контакты: коллеги и руководители бывшие и настоящие , подрядчики, заказчики, клиенты и другие профессионалы вашей отрасли. Бывшие коллеги, бывшие руководители, которые могут порекомендовать вас в другие компании или пригласить на работу в свою. То есть, главное — найти максимум вакансий, которые так или иначе соответствуют запросам и запросам которых соответствует соискатель работы. Скорее всего, вакансии будут дублироваться, чем чаще встречается предложение одной и той же компании — тем серьезнее она нуждается в работниках. Это и плюс, и минус: нужно понять, почему работодатель так активно привлекает персонал и узнать, какая там текучка кадров. Этап 4.
Отклик на вакансии. По всем подходящим вакансиям следует дать отклик работодателю — можно начать с самых интересных и перспективных предложений. Если речь идет о сайте с объявлениями по поиску работы, то отклик можно сделать прямо там, если нет — нужно написать электронное письмо, приложить к нему свое резюме и сопроводительное письмо. Как рассказала нам Людмила Чернова, от резюме и приложенного сопроводительного письма может зависеть многое: Сделав отклик либо направив резюме на почту, обязательно напишите сопроводительное письмо. Больше конкретики, сути. Не пишите стандартные шаблонные фразы «Ответственный, аккуратный, хочу работать у вас». Напишите, в чем заключаются ваши уникальные способности, умения, навыки, почему вы претендуете на эту вакансию.
Не бойтесь аргументировать. Недавно я получила необычное сопроводительное письмо: «Самым наглым образом хочу работать у Вас». На вопрос «Почему? Этап 5. Логично, что на собеседование приглашают тех, кто проходит первичный «отсев» на стадии оценки резюме. То есть, собеседование — это уже более-менее реальный шанс получить работу. И, что немаловажно, собеседование предполагает двусторонний обмен вопросами — то есть, в идеале спрашивать должен не только работодатель, но и у соискателя должны быть вопросы.
В рамках исследования в iTrend также проанализировали медиаканалы, через которые ИТ-специалисты получают информацию. Подавляющее большинство «миддлов» и «сеньоров» читают Telegram. В среднем у каждого такого специалиста по 3 профильных канала в подписках. Второе место занимает YouTube, где каждый специалист подписан на 2-4 профильных канала. Высококвалифицированные сотрудники интересуются актуальностью технологий, возможностями саморазвития и обучения, гибкостью и открытостью работодателя.
Газеты Поиск по хэштегам вакансия вакансияспб job продажи название компании и пр. Рекрутинговые агентства. Составьте Long list компаний, в которых вам хотелось бы работать и отправьте им свое резюме. Не имеет значения, есть у них для вас вакансии или нет. Это не важно, на этапе составления списка. Главное, что бы компания представляла для вас интерес как потенциальный работодатель. Список — примерно 100 компаний. Личные контакты: друзья, знакомые, родственники, соседи, сокурсники, одноклассники и прочие знакомые люди, с которыми вы не связаны профессиональной деятельностью, обычно работают в других сферах. Пообщавшись с ними, можно найти новые возможности для карьерного роста, о которых вы раньше даже не думали. Профессиональные контакты: коллеги и руководители бывшие и настоящие , подрядчики, заказчики, клиенты и другие профессионалы вашей отрасли. Бывшие коллеги, бывшие руководители, которые могут порекомендовать вас в другие компании или пригласить на работу в свою. То есть, главное — найти максимум вакансий, которые так или иначе соответствуют запросам и запросам которых соответствует соискатель работы. Скорее всего, вакансии будут дублироваться, чем чаще встречается предложение одной и той же компании — тем серьезнее она нуждается в работниках. Это и плюс, и минус: нужно понять, почему работодатель так активно привлекает персонал и узнать, какая там текучка кадров. Этап 4. Отклик на вакансии. По всем подходящим вакансиям следует дать отклик работодателю — можно начать с самых интересных и перспективных предложений. Если речь идет о сайте с объявлениями по поиску работы, то отклик можно сделать прямо там, если нет — нужно написать электронное письмо, приложить к нему свое резюме и сопроводительное письмо. Как рассказала нам Людмила Чернова, от резюме и приложенного сопроводительного письма может зависеть многое: Сделав отклик либо направив резюме на почту, обязательно напишите сопроводительное письмо. Больше конкретики, сути. Не пишите стандартные шаблонные фразы «Ответственный, аккуратный, хочу работать у вас». Напишите, в чем заключаются ваши уникальные способности, умения, навыки, почему вы претендуете на эту вакансию. Не бойтесь аргументировать. Недавно я получила необычное сопроводительное письмо: «Самым наглым образом хочу работать у Вас». На вопрос «Почему? Этап 5. Логично, что на собеседование приглашают тех, кто проходит первичный «отсев» на стадии оценки резюме. То есть, собеседование — это уже более-менее реальный шанс получить работу. И, что немаловажно, собеседование предполагает двусторонний обмен вопросами — то есть, в идеале спрашивать должен не только работодатель, но и у соискателя должны быть вопросы. О том, как должно проходить собеседование, нам рассказала Ирина Князева: Сценарий классического собеседования: 1. Small talk небольшая светская беседа. Это контактная часть. Как правило, любое собеседование начинается с небольшой светской беседы, например, вас могут спросить, как вы добрались? Быстро ли нашли офис компании? Как доехали, были ли пробки? Эта вступительная часть собеседования предназначена для того, чтобы снизить барьеры и расположить к благоприятной беседе. Так же рекрутер может сделать первые выводы о ваших навыках общения. Несмотря на то, что эта часть является неформальной, помните — что по вашему поведению и вашим ответам, вас уже оценивают. Поддерживайте разговор, улыбайтесь, будьте доброжелательны и открыты. Постарайтесь во время этого небольшого формального общения расположить к себе рекрутера, это может повысить шансы на оффер. Основная часть и вопросы кандидата. Ваша задача — убедить рекрутера в том, что вы достаточно квалифицированы для этой должности и соответствуете всем предъявленным требованиям. Продемонстрируйте свои навыки, сопровождая их примерами из вашего опыта. Демонстрируйте релевантный опыт и навыки! В основной части, как правило, рекрутер рассказывает о компании и о вакансии. После чего начинает задавать вам вопросы. Интервьюер спрашивает о вашем опыте работы и навыках, описанных в вашем резюме. Продемонстрируйте свои навыки, сопровождая их примерами реальными примерами из вашего опыта, если таковых нет смоделируйте ситуацию. Рассказывайте не только о своих обязанностях, но и о достижениях на каждом месте работы.
Кризис изменил ключевые критерии выбора места работы
Такая работа хороша для тех, кто живет за городом, близко проживает. Условия, предлагаемые работодателем, также влияют на выбор потенциального сотрудника. Рабочее место оборудуется с соблюдением требований по ОТ, правилам, санитарным нормам. Это законное требование, которому не все следуют. Иногда в целях экономии предлагаются рабочие места, не отвечающие требованиям безопасности. Особенно этим «грешат» фирмы, располагающиеся в строительной зоне. На большом участке мало кому хочется создавать для работников надлежащие условия.
Дополнительные критерии выбора Многие обращают внимание на коллектив. Особенно это свойственно представительницам слабого пола. Дамы по природе эмоциональнее, чем мужчины. Их ранит пренебрежение сотрудников к новичку, обижает грубость и невнимание. Коллективы, сложившиеся в фирмах, компаниях, разные по мировоззрению, восприятию новых людей. Иногда адаптация сотрудника на предприятии проходит тяжело и болезненно по разным причинам.
Восьмой по счету Санкт-Петербургский международный форум труда пройдет с 20 по 22 февраля. На одной из крупнейших в ЕАЭС дискуссионной площадке встретятся представители госвласти, бизнеса, науки, образования и общественных организаций. В прошлом году участниками форума стали 6,5 тысячи профессионалов рынка труда.
Поделиться в соцсетях.
Если хотите определить свой уровень эмоционального выгорания и получить рекомендации по восстановлению личности - пройдите тест на выгорание. Многие респонденты отмечали, что для них интерес заключается в выполнении нестандартных, сложных задач и стимулировании руководством развития навыков и опыта.
Если потенциальный работодатель хоть раз участвовал в судебных разбирательствах со своими партнерами или сотрудниками, то это обязательно было занесено в картотеку арбитражных дел. Для проверки нужно зайти на сайт arbitr. Чтобы пробить определенную организацию по данному порталу, необходимо выбрать Госинспекцию труда своего региона, затем зайти в меню и нажать на пункт «Список недобросовестных работодателей». На них размещают отзывы бывшие и действующие работники, имеющие свое мнение и опыт взаимодействия с определенным работодателем. И если вы видите много жалоб на организацию из-за постоянных задержек зарплаты и ужасных условия труда, то не раздумывая ищите другую вакансию. Как выбрать работодателя в IT Если в ваши планы входить освоить сферу IT, то скорее всего вы будете приятно удивлены. Работодатели айтишных компаний отличаются лояльным отношением как к соискателям, так и к своим сотрудникам. Поскольку это направление постоянно растет и развивается, компании всегда заинтересованы именно в толковых специалистах, которые, увы, сейчас в дефиците.
Высокие зарплаты и самореализация: россияне назвали критерии выбора работы мечты
Поиск работы: критерии выбора и перспективы продвижения | подробности на ФедералПресс. |
Поиск работы: критерии выбора и перспективы продвижения | Самым важным фактором при выборе места работы для соискателя является — стабильность. |
Жители Краснодара назвали оригинальные критерии выбора работы | Зарплата играет немаловажную роль при выборе работы. |
Социологи назвали главные критерии выбора работы у россиян - Новости Калининграда | Поиск работы – двусторонний процесс: не только работодатель оценивает кандидатов своим пристальным взглядом, у соискателей тоже есть возможность выбора. |
8 критериев для принятия предложения о работе | Блог 4brain | Главным критерием выбора работы высокоуровневые ИТ-специалисты считают наличие удаленки — это подтвердили 75% респондентов. |
Социологи назвали главные критерии выбора работы у россиян
Поиск работы: критерии выбора и перспективы продвижения. Главная →Новости →КРИТЕРИИ ПРИ ВЫБОРЕ РАБОТЫ. Что волнует молодежь. Подписаться | Прислать новость. Опыт работы не является определяющим фактором при выборе кандидата. Если раньше основным требованием к кандидату от компаний был релевантный опыт работы, то теперь существенным критерием становится стремление. Но тому, кто на работе не выполняет функции, а развивается как профессионал, как личность, способная к эмпатии и коммуникации, роботы не страшны.
5 критериев выбора работодателя
Домой Новости Новосибирцы назвали главные критерии выбора новой работы. В статье рассказали о том, как выбрать работодателя для карьеры, почему это важно, какие критерии необходимо знать. К таким выводам пришли аналитики «» и «СберПодбора», с результатами исследования ознакомился Россияне назвали главный критерий по выбору работодателя в 2024 году. Чтобы найти работу, которая вас устраивает по основным, важным именно для вас параметрам, обычно приходится изрядно пая к поискам работы. Главным критерием при выборе работы для людей старшего возраста (от 45 лет) является финансовая стабильность, для лиц среднего возраста (25–44 лет) — соблюдение баланса между работой и личной жизнью, а для молодежи (14–24 лет). В статье рассказали о том, как выбрать работодателя для карьеры, почему это важно, какие критерии необходимо знать.
Россияне назвали три критерия при выборе места работы
Я не хотела работать просто в какм-нибудь "ИП" без названия, я замахнулась в свои 18 лет сразу на федералов, потому что на тот момент, мне казалось, что крупные компании это "сила" там можно много зарабоать и в трудовой книжке будет запись солидная! Да-да-да, ключевое слово -"Солидно". Что же поменялось сейчас? По сути ничего, многие соискатели ищут работу по 5-ти критериям, мы рассмотрим их по-порядку. Возможно это поможет некоторым компаниям стать на рынке заметнее, ну а соискателям поможет определиться с выбором компании в которой они хотят работать. Обо всем по-порядку: 1. Миссия и ценности компании Выбирая компанию важно обращать внимание на миссию и ценности, которые пропагандирует компания. Важно чтобы в компании они как минимум были, а как максимум совпадали с вашими ценностями! Зачем спросите вы и почему это так важно, что стоит аж первым пунктом?
Важно это потому, что в работе, как и в жизни важна цель. ИТАК совет для соискателя: выбирая компанию, обращайте внимание на наличие миссии и ценностей! И в каждой уважающей себя компании, мотивация должна быть прозрачной и понятной, а главное досягаемой!
Для участников опроса переход в другую сферу бизнеса или кардинальная смена профессии являются уходом от рутины, одинаковых задач, отсутствия достойной заработной платы и профессионального роста.
Из-за желания найти интересную работу 51.
Мужчины чаще женщин называли наиболее важным фактором при выборе работы высокий уровень оплаты труда, перспективы карьерного роста, интересные задачи. Женщины — комфортную психологическую среду, месторасположение компании. Высокий уровень заработка чаще всего важен россиянам с доходом от 80 тыс.
У россиян также узнали о причинах смены работы. Женщины увольняются, потому что работа не приносит удовлетворения и по причине чрезмерной нагрузки, молодежь 18—24 года — из-за неподходящего графика, неинтересных задач и плохих отношений с руководителем.
Тульские школьники назвали главные критерии выбора будущей работы
А кто-то из опрошенных выбирал руководителя, родившегося с ним в один день. В числе необычных критериев звучали архитектура здания или дизайн офиса. Мужчины ориентировались на места, где много красивых сотрудниц. Некоторые опрошенные учитывали котов.
Так что не ленитесь, а на что обращать внимание при публикации своего резюме, становится понятно при прочтении этой статьи. Жанна Если нужно сделать десятки переходов по сайту, когда пытаешься ознакомиться с понравившейся вакансией, то это уже странно. Серьёзные люди ценят своё и чужое время, максимально упрощая процедуру поиска работы по сайту. Petr Все просто, не надо даже выбирать сайты! Делайте резюме на листе, сохраняйте и загружайте на все бесплатные сайты, где есть биржа труда. Якущенко Конфиденциальность, действительно, очень важна: никогда не знаешь, как используют ваши данные. А платный доступ, по-моему, это точно афера. Посмотрел отзывы в адвизоре и узнал что это смс будет платным и даже не отвечая на него вы будете платить деньги за подписку, каждые несколько дней по 180 рублей.
Для участников опроса переход в другую сферу бизнеса или кардинальная смена профессии являются уходом от рутины, одинаковых задач, отсутствия достойной заработной платы и профессионального роста. Из-за желания найти интересную работу 51.
Факторы, сильнее всего влияющие на удовлетворенность местом работы: Материальное положение. Возможно, такая сильная разница вызвана заметной взаимосвязью заработной платы с условиями труда, обстановкой в коллективе, возможностями для развития. Уровень образования. Люди с высоким уровнем образования чаще удовлетворены своей работой, чем люди с низким уровнем. Граждане старшего возраста с низким уровнем образования и малым доходом чаще недовольны своим местом работы.
Опрос: большинство россиян назвали гибкий график самым важным критерием при выборе работы
Деловые новости Иркутска - Все новости - СИА | Опрос «Работы России»: для большинства россиян ключевым критерием выбора места работы является коллектив, в котором предстоит трудиться. |
«Деньги не мотивируют. Даже в топ-5 критериев при выборе места работы не входит зарплата» | Один из ключевых критериев при выборе места работы — это возможность реализации вашего личного потенциала. |
Последние новости
- 5 критериев выбора работодателя
- Зумеры назвали самые важные критерии при выборе работы
- Высокие зарплаты и самореализация: россияне назвали критерии выбора работы мечты
- Названы главные критерии при выборе работы | Победа РФ | Новость от 01.08.2022
Гендиректор «Инносетей» рассказал о критериях выбора работы айтишниками
Выбирая работодателя, стоит уделять таким коллективам особое внимание. Чтобы выбрать работодателя, стоит узнать, предлагают ли рассматриваемые компании карьерный рост Фото: Изображение Midjourney 7. Выбирайте адекватные требования при приеме на работу Часто в вакансиях вы можете найти такие требования работодателя к соискателю, как «многозадачность и стрессоустойчивость». Это стандартный пункт объявлений для поиска сотрудников, на которой мало кто обращает внимание, выбирая подходящую работу. Тем более, что соискатели часто «по умолчанию» вписывают эти слова в свое резюме. Выбирая работодателя, стоит уточнить, что конкретно подразумевается под «многозадачностью». Что вы должны будете выполнять помимо своих обязанностей еще и чужие? Возможно, придется в течение дня быстро переключаться с одних задач на абсолютно другие, не успевая как следует включиться ни в одну из них.
Это чревато появлением «синдрома менеджера». Иногда под понятием «многозадачность» руководители компании понимают неразбериху в делах, которые стремятся делегировать новому подчиненному. Смысла выбирать такую работу нет: она быстро спровоцирует выгорание. Также непросто все с понятием «стрессоустойчивость». Оно часто маскирует напряженную обстановку в коллективе, необходимость спокойно относиться к резким высказываниям начальства, работать в цейтноте или периодически давить на нерадивую команду подчиненных. Выбирая работодателей, следует подумать, стоит ли работа в такой организации потраченных нервов. Существуют и более курьезные требования, которыми руководствуются HR-менеджеры, выбирая кандидатов на вакансии.
Например, в некоторых компаниях в команду берут людей только определенного роста или знака зодиака. Очевидно, что такой странный подход не внушает доверия к работодателю и лучше будет, если вы проигнорируете предложение работы от этой компании, выбрав другой вариант. Выбирая работодателя, стоит уточнить, что конкретно вы будете выполнять помимо своих обязанностей Фото: Изображение Midjourney 8. Выбирайте достойную заработную плату и компенсации Не стоит забывать и о важнейшем критерии подбора работодателя — адекватной оплате труда. Оценив, насколько надежна компания, важно понять, стоит ли работа той зарплаты, которую за нее обещают. Даже если у них действительно дружный коллектив, крутой корпоративный стиль, уютный офис с печеньками и адекватный начальник, нет смысла тратить время на отработку мизерной зарплаты. В особенности это касается высококвалифицированных специалистов, например, из IT-сферы, у которых есть возможность выбирать лучший из множества предложенных вариантов работы.
Таким образом, IT-компании — это место работы для молодых специалистов. Резонный вопрос: где же айтишнику искать работу? И тут Ефимов не открыл никакой тайны.
И тут Ефимов не открыл никакой тайны.
Большинство людей приходят в IT-компании со специализированных сервисов поиска работы. Однако именно такие сайты выбирают более опытные сотрудники от трёх лет , а также соискатели работы, чей возраст превышает 40 лет.
Определить свои карьерные цели и наметить путь к ним поможет тренинг «Нужна работа: искать и найти», — рассказала Галина Чемоданова. Репутация компании Многие компании проверяют профили соискателей в социальных сетях, а кандидаты «в ответ» мониторят отзывы о работодателях на всех возможных ресурсах. Это ключ от ящика Пандоры: зарплату не выплачивают, отпуск не дают, обязанности все увеличиваются, а переработки в выходные не заканчиваются. Такое положение дел повергает в ужас. Но не спешите расстраиваться — отзывы не всегда справедливы и отражают реальность.
Они бывают заказными, например, от конкурентов. Или же их написал нерадивый сотрудник после конфликтного увольнения, желая напоследок навредить компании. Не всегда объективную картину можно составить и при личном общении с бывшими сотрудниками компании. В них может говорить обида или зависть по отношению к новым кандидатам. Насторожиться все же стоит, если негативных отзывов очень много, и они размещены на нескольких площадках разными людьми. Гораздо более серьезный маркер — это обратная связь от клиентов и контрагентов. Тревожные знаки: нарушили условия договора, не выполнили обязательства, оказались некомпетентны.
Компании с огромной осторожностью относятся к внутренним конфликтам и стараются сделать все, чтобы избежать публичности в щекотливых вопросах. Если же такая информация «просочилась» — значит ситуация действительно была критической и достигла точки кипения. Но опять же подобные обвинения могут быть происками недоброжелателей, которые заказали негативные отзывы о компании от лица клиентов или партнеров. Советуем посмотреть публичные сообщения о судебных разбирательствах компании. Если СМИ и соцсети пестрят такими новостями или поступает информация о возможном банкротстве организации, с трудоустройством стоит повременить. Внешние коммуникации Внимательно изучите сайт компании и ее социальные сети, а также сообщения в СМИ. Делать это нужно не только, чтобы быть «в теме» в беседе с рекрутером.
Стоит заглянуть глубже: какой стиль общения и интонацию выбирает работодатель? Общается ли он надменно и свысока или пытается дружить с клиентами? Или же занимает позицию эксперта, старается предложить своевременные и понятные для клиентов решения?