Эстетичные корейские обои Самые крутые картинки на сайте #корейскаяодежда #корея #сеул #одеждаизкореи #корейскаяодеждаопт #корейскийэстетика #алматы.
Итоги 2023-го: модные коры, которые мы носили в этом году
Фото Обои корейской эстетикой, более 97 000 качественных бесплатных стоковых фото | Поп-группа из Южной Кореи (G)I-DLE порадовала слушателей своим возвращением 14 марта. Коллектив выпустил музыкальный альбом и клип на песню «TOMBOY». |
Современные корейские художники | Государственный музей Востока представляет вашему вниманию виртуальную выставку «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон». |
yensebaevadayana04 | Отличительные черты TWWL — винтажная эстетика вещей и маскулинные силуэты, которые при этом выглядят очень женственно. |
корейская эстетика | Минутка эстетики. Корейская звезда - Сон Хе Кё – корейская актриса и модель. Ее называют "Мисс идеальная кожа". |
Корейская эстетика природы | Красивые картинки из 65 штук по теме:Картинки корея эстетика. |
Корея сеул эстетика
Фотогалерея: одежда, сеул, ава, девушка, кореянка, природа, обои, корейском стиле, aesthetic, k pop, естетика обои, сеул эстетика, корейская мода, корея естетика. Во время учебы в Париже Ким нарисовал этот современный взгляд на корейскую эстетику, работа, которая мало чем отличается от желания фанатов. Фотогалерея: одежда, сеул, ава, девушка, кореянка, природа, обои, корейском стиле, aesthetic, k pop, естетика обои, сеул эстетика, корейская мода, корея естетика.
Танцуем кей-поп
- Корейская эстетика картинки
- Форма поиска
- Содержание
- Мечта корейских дорам (сериалов)
- Гетры или высокие носки
Корея сеул эстетика
Эти успехи установили множество рекордов в корейской и мировой индустрии развлечений, поскольку Ли Джон Джэ стал первым азиатом и корейцем, а также первым исполнителем не на английском языке, получившим приз за выдающуюся главную роль. О Ён Су, также первый в истории корейский актер, получил премию «Золотой глобус» за лучшее исполнение роли второго плана на телевидении. Это позволило всем понять, что современная корейская культура не просто не отстает от остального мира, но и задает свои тренды в 2022. Их треки «Attention» и «Hype Boy» набрали 100 миллионов стримов на Spotify, а песня «Cookie» была включена в список лучших песен 2022 года по версии The New York Times. Yonhap Сеул: новый центр искусства Азии Художники, представители галерей и коллекционеры собрались в Сеуле в сентябре, когда в столице страны открылась престижная глобальная платформа современного искусства Frieze Art Fair. Более 110 галерей из более чем 20 стран приняли участие в выставке в Сеуле, собрав около 70 000 любителей искусства, а объем продаж оценивается в 600 миллиардов вон. Проведение Frieze продемонстрировало превращение Кореи в центр искусства в Азии после заметного роста внутреннего арт-рынка на фоне высокого интереса общественности к продаже и коллекционированию произведений искусства. Другие крупные художественные ярмарки здесь в последние годы демонстрировали значительный рост продаж, иногда двукратный рост всего за один год. Однако дорама привлекла огромное внимание — в том числе и на мировом уровне, возглавив рейтинг зрителей неанглоязычных телешоу Netflix в течение семи недель подряд. Исполнительница главной роли Пак Ын Бин, а также другие исполнители главных ролей и актеры второго плана получили международную известность, а сериал был номинирован на предстоящую премию Critics Choice Awards как лучший сериал на иностранном языке. Сериал также привлек внимание общественности к различным проблемам, например, к тому, что после участия в дораме большое ежевичное дерево получило статус памятника природы, к скачку продаж одежды и аксессуаров, в которых снимались актеры, к общественному вниманию к защите китов, к большему пониманию людей с аутизмом и многим другим.
Оригинальное название: Cities on the move — 2727 km bottari truck Покрывала символизируют семью, дом и уют, но одновременно с тем — покидание родного дома, так как в них складывают вещи при переезде. Семья художницы часто переезжала, вела кочевнический образ жизни. Поттари означали, что пора приводить в порядок прошлую жизнь и начинать все заново на новом месте. Поттари — это символ национальной и гендерной принадлежности художницы, так как шили их корейские женщины. Кимсучжа представляла произведения о жизни женщин, но считает себя не феминисткой, а в большей степени пацифисткой. Создает крупные инсталляции, предметно-ориентированное искусство, задействует свет и звуки, чтобы позволить зрителям получить новый опыт. Работает с разными медиа: перформансом, инсталляцией, видео-артом и фотографией.
Сегодня Кимсучжа — одна из самых известных художниц Республики Кореи. Стражник Custos Cavum между мирами Из металлических деталей, ламп и электронных устройств автор Чхве Урам создает движущиеся механические существа anima machine , похожие на насекомых, растения и скелеты доисторических рыб. Своим работам он придумывает названия, созвучные научным терминам. Каждую сопровождает псевдонаучное описание, в котором рассказывается история существа. Custos Cavum. Работа Чхве Урама. Железо, резина, мотор, редуктор, материнская плата, светодиод.
Музей корпорации Samsung «Лиум», Сеул. Custos Cavum — это стражник, который следит за тем, чтобы между двумя мирами не прервалась связь. Художник так описывает историю существа: «Давным-давно существовало два мира. Они были связаны маленькими отверстиями, словно дышали через них. Но отверстия все норовили закрыться, поэтому каждое из них охраняли стражники. Их звали Custos Cavum, похожи они были на морских львов; чтобы отверстия не закрывались, они прогрызали их огромными зубами. Если Custos Cavum чувствовал, что должно появиться новое отверстие, то он крепко засыпал, и из его тела вырастали споры Unicus с крыльями.
Споры летели к новому отверстию, и из них вырастал новый страж.
В прошлом веке в стране сформировался тренд на craftmanship — ручное производство и окрашивание тканей. Вещи из таких материалов отличаются сложностью и исполнением рисунка, долго остаются актуальными, всегда выглядят эксклюзивными и имеют долгий жизненный цикл. Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры. Это особенная страна с уникальным модным рынком, который вобрал лучшие американские и японские традиции.
Глобальная западная индустрия недорогая, и в ней превалирует фаст-фэшн. Японцы пропагандируют медленную моду, эстетику и осознанность. Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему покупателю. Из-за территориальной близости с Китаем у корейских дизайнеров есть доступ к качественным материалам. При этом корейцы не делегируют пошив: одежду создают в Сеуле и Пусане.
Владимир Янчевский основатель концепт-стора Studio Slow Покупатели внутри страны ориентируются на корейские бренды и активно их поддерживают. Конечно, в Корее есть доля присутствия западных конгломератов, но продажи локальных производителей выше. Это уникальная ситуация в модной индустрии. В Корее много факторов, которые помогают локальным брендам стать узнаваемыми на глобальном рынке. Разнообразие производителей огромное: есть стритовые и более понятные бренды, есть консервативные и умеренные марки.
Присутствуют дизайнеры уровня Juun.
Традиции ношения ханбока сохранялись практически на протяжении всей корейской истории, подстраиваясь под изменения в стиле жизни, социальные условия и эстетические веяния определенного периода. Однако к концу 1800-х годов с приходом западного и японского влияния корейская одежда и макияж начали терять свой традиционный стиль и элементы, а ханбок уже не был единственным решением. Фото: Antique Alive В связи с японской оккупацией и началом модернизации, корейцы стали перенимать западные модные тенденции. Мужчины обрезали свои традиционные узлы и надели костюмы. Женщины выбрали эмансипированный, флэпперский стиль 20-х. Мода так называемой «новой женщины» пришла вместе с изменением социального положения женщин, когда для них стали появляться новые рабочие места, например, на фабриках или в качестве операторов телефонной связи.
Фото: Vogue Korea magazine Времена Второй мировой войны требовали, чтобы одежда в первую очередь была удобной, простой и темных оттенков. А после Корейской войны в 1950-х годах стала развиваться корейская модная индустрия.
Корея в трехмерном воображении - выставка медиа-арта
В числе последних такой именитый мастер как Юн Гванчо 1946 г. Глубже осмыслить особую эстетическую природу керамики пунчхон, ощутить ее новаторский дух помогут и демонстрируемые на выставке произведения выдающихся живописцев XX—XXI вв. Ознакомительный фильм о выставке.
Мы вас записали! Уходящий год стал годом, когда музыка, фильмы, искусство, ностальгия нулевых — всё служило источником вдохновения. Вика Анистратова вспоминает, какими модными эстетиками все были очарованы в 2023 году. Barbiecore Фильм «Барби» с Марго Робби ещё не успел выйти в прокат, а весь мир уже сошёл с ума по розовому цвету. Сама эстетика появилась ещё в нулевых.
Вспоминаем Эль Вудс из фильма «Блондинка в законе» , подружек «Баунти» из «Дрянных девчонок» и, разумеется, королеву гламура Пэрис Хилтон. Это стало ещё одной причиной популярности barbiecore : уже не первый год эстетика нулевых управляет модными трендами. Блёстки, розовые платья, сумочки-багеты и другие атрибуты барби-эстетики буквально наводнили соцсети весной и летом. Но после того как фильм Греты Гервиг наконец вышел в прокат, популярность цвета поутихла а Марго Робби наконец-то смогла носить что-то не розовое на публике. Но вы не убирайте далеко шмотки в стиле Барби: мода всегда возвращается! Balletcore Вначале были балетки, которые представил на показе модный дом Miu Miu.
Корейские женщины стремятся соответствовать универсальным представлениям о красоте, пропорциях, симметрии. Можно задуматься и над тем, что в разных странах — разные стандарты красоты и, соответственно, популярны разные процедуры. Например, в Южной Корее практически не востребованы операции по изменению контуров тела: протезирование молочных желез, коррекция ягодиц, пластика живота. А в США в топ-3 самых популярных эстетических процедур входят увеличение груди, липосакция и абдоминопластика. Корейские девушки стремятся к более мягким линиям скул, в то время как жительницы Европы сходят с ума по высоким и выраженным, как у топ-моделей. Кореянки также гораздо реже делают инъекции филлеров в губы, а для нас это одна из самых популярных процедур. Итак, какие же пластические операции особенно востребованы в Южной Корее? Блефаропластика Операция по коррекции верхних и нижних век популярна во всем мире. Но в России мы чаще всего делаем ее для борьбы с возрастными изменениями — гравитационным провисанием тканей, потерей упругости кожи век.
Корбан Елена Васильевна, начальник отдела культуры администрации Выборгского района. Пак Дмитрий Олегович, президент Санкт-Петербургской общественной организации «Корейская национально-культурная автономия». Окунуться в атмосферу праздника помогут фотографии, которые ждут вас в альбоме группы библиотеки Выборгского района.
Корея сеул эстетика
9 фотографий-эстетик, которые отлично соответствуют участникам EXO | Эстетика тумблер Корея парни. |
Корейская культура и мир в 2022 году: новые высоты, которых достигла халлю | Познакомились с подростками из Центральной Азии и узнали, за что они любят корейскую культуру, в чем ее эстетика и как она вдохновляет молодежь. |
Современные корейские художники
Просмотрите доску «Корея эстетика» пользователя Valeria Radience в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «корея, милые азиатские девушки, красивые азиатские. На территории Корейского полуострова сегодня находится две страны: Республика Корея и КНДР. Для этой статьи выбрали тему современного искусства Южной Кореи. Корейский лайфстайл: стиль, мода, эстетика. 1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов. В рамках проекта «Корейский киноквартал» с июля по октябрь 2023 года в широкий прокат в России вышло уникальное корейское кино, проходят обучающие лекции и мастер-классы.
эстетика кореи
Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. Схожая эстетика — goblincore, но, в отличие от коттеджкора, в нем тема смещается ближе к лесу и менее конвенционально красивым вещам. Во время учебы в Париже Ким нарисовал этот современный взгляд на корейскую эстетику, работа, которая мало чем отличается от желания фанатов. Во время учебы в Париже Ким нарисовал этот современный взгляд на корейскую эстетику, работа, которая мало чем отличается от желания фанатов.
Корея сеул эстетика
В 60-х, несмотря на любовь к мини-юбкам и The Beatles, корейцы продолжали делать собственную моду: большим прорывом стал запуск корейской косметики, которой теперь с удовольствием пользуется весь мир. В это десятилетие появился первый журнал, полностью посвященный моде, была основана первая модельная школа. В 70-е годы произошел некий сдвиг с развитием городской среды. Теперь моду диктовали не дизайнеры, а средние потребители.
Все больше открывалось магазинов, бренды выходили напрямую к людям, создавая новые доступные каналы сбыта. Основным потребителем была молодежь, которая рассматривала моду как часть протестной культуры и выбирала мини-юбки и шорты, большие украшения и солнечные очки. В 1980-х еще в моду вошла повседневная одежда в виде футболок с синими джинсами под влиянием западных спортивных брендов.
Тогда корейская бьюти-индустрия не отставала от модной и музыкальной, а уже сейчас завоевала весь мир.
А в США в топ-3 самых популярных эстетических процедур входят увеличение груди, липосакция и абдоминопластика. Корейские девушки стремятся к более мягким линиям скул, в то время как жительницы Европы сходят с ума по высоким и выраженным, как у топ-моделей. Кореянки также гораздо реже делают инъекции филлеров в губы, а для нас это одна из самых популярных процедур.
Итак, какие же пластические операции особенно востребованы в Южной Корее? Блефаропластика Операция по коррекции верхних и нижних век популярна во всем мире. Но в России мы чаще всего делаем ее для борьбы с возрастными изменениями — гравитационным провисанием тканей, потерей упругости кожи век. В Южной Корее пластику век делают чаще всего молодые девушки в возрасте 20-30 лет с целью изменения формы верхнего века.
Дело в том, что азиатский тип внешности характеризуется плохо выраженной или вовсе отсутствующей складкой верхнего века. Эта особенность становится серьезным препятствием для южнокорейских девушек, когда речь заходит о макияже.
И если в развитии последних свою немаловажную роль сыграл Китай, в орбите культурного влияния которого Корея находилась уже с древности, то керамика пунчхон своими корнями уходит именно в местную почву. В числе последних такой именитый мастер как Юн Гванчо 1946 г. Глубже осмыслить особую эстетическую природу керамики пунчхон, ощутить ее новаторский дух помогут и демонстрируемые на выставке произведения выдающихся живописцев XX—XXI вв. Ознакомительный фильм о выставке.
Купить коллаб Основанный в 2010-м году, бренд thisisneverthat является современным представителем уличной культуры. Команда бренда базируется в Сеуле, Южная Корея. Под влиянием сеульской субкультуры 90-х годов, в которую влились японское и американское влияние, thisisneverthat создает вневременные работы, чтобы показать корейскую молодежную культуру.
Korean aesthetics: стоковые видео без лицензионных платежей
На выставке в Корейском культурном центре в Великобритании будут представлены работы успешных южнокорейских мастеров и уникальные работы, вдохновленные традиционными корейскими поделками. Среди художников Чон Да Хе, лауреат ремесленной премии Фонда Лоу в 2022 году, чьи работы основаны на традиционных изделиях из конского волоса — навыке, который в Корее быстро приходит в упадок. На выставке будут представлены его недавно созданные бамбуковые жалюзи зеленого и фиолетового цветов.
При этом, хотя влияние хан на корейский дизайн не столь очевидно, как влияние мудзё-кан, дизайн в Южной Корее активно взаимодействует с традицией и узнаваем прежде всего из-за цвета. Опыт корейского дизайна показывает, что независимо от степени развития традиционной культуры дизайн способен эффективно развивать традицию.
Во время учебы в Париже Ким нарисовал этот современный взгляд на корейскую эстетику, работа, которая мало чем отличается от желания фанатов, чтобы их любимый художник продолжал заниматься своим ремеслом надолго. Kim Whanki, Вечная песня. В этот период своей жизни Ким сконцентрировался на создании произведений, которые поэтично напоминают корейский, в то же время обмениваясь идеями со своими современниками. Он описал уникальные качества их шедевров сродни мощным песням. Если смотреть с этой точки зрения, "Вечная песня" кажется еще более значимой: птицы, горы, олени, облака, керамика символизируют бессмертие природы и традиций.
Эта работа полностью отражает взгляды и идентичность Кима. Поскольку песни долгое время считались стихотворениями со звуком, Ким показывает на своем холсте язык, на котором написаны богатые образами стихи. Отточенная техника и гармоничное использование цвета, воплощенное в плоской композиции и упрощенной форме, характеризуют его как прекрасного художника и писателя. Стиль Кима не перестал развиваться, в Нью-Йорке он создал свою широко известную серию точечных картин на холсте, используя повторяющиеся точки в качестве базовой структуры, линии и изменения цвета оригинальны. Одна из его самых известных серий картин «Где, в какой форме мы встретимся снова? Точки не аккуратны, смываются водой и размазываются, покрывая холст разными оттенками синего. Точки растекаются и растекаются, встречаясь друг с другом и переходя из множества отдельных элементов в открытую форму, демонстрируя гармонию умеренности и великолепия. Благодаря этим техникам, демонстрирующим различия в его методах, но последовательному использованию корейских мотивов и натурализма, работы Кима навсегда останутся вечными песнями. Ким Ванки, Где и в какой форме мы встретимся снова?
Ли Унгно Lee Ungno Движущей силой корейского современного искусства, несмотря на историю страны, являются художники, которые творят в пределах возможностей, и поэтому мир, показанный в работах этих художников, без исключения является проекцией, основанной на мир реальности, в котором они жили. Ли Унгно, Бамбук. Работы Ли особенно интересны, если рассматривать их в хронологическом порядке, поскольку это подчеркивает изменение его стиля. Его ранние работы были так называемыми четырьмя прекрасными растениями, написанными чернилами, которые прочно закрепили его в области корейского традиционного искусства. Ли проявлял глубокий интерес и привязанность к бамбуку: говорят, что в течение семи лет после победы на Художественной выставке Чосон в 1924 году он создавал картины с бамбуком исключительно. Бамбук в искусстве традиционно ассоциируется со здравомыслием и честностью. Работы Ли в этот период особенно ярки и выразительны в жанре mukjukhwa. В последние годы своей жизни Ли создал серию «Люди», в которой изображена толпа человеческих фигур, нарисованных мазками, напоминающими каллиграфию.
Несмотря на лояльность массовой аудитории, китайские дизайнеры не торопятся покорять мир. В стране есть успешные локальные бренды, но они остаются и развиваются в своей среде. Это связано с тем, что мода Поднебесной специфична: силуэты и решения дизайнеров непонятны зарубежным потребителям. Мода Индии, как и Китая, имеет собственные тренды, которые мировое сообщество принимает медленно. Поэтому вряд ли индийские элементы гардероба скоро закрепятся в классических европейских капсулах. Но подвижки в сторону глобализации есть: показ Dior в Мумбае, выставка «Индия в моде» под кураторством Эндрю Болтона, India Gala — все эти события говорят о том, что Индия с нами надолго. Если раньше сари на светские мероприятия надевали представители диаспоры, сейчас адаптированный национальный костюм носят знаменитости типа Зендеи и Джиджи Хадид. Этому способствует и то, что в Индии налажен контакт с главными модными домами за счет производства качественных доступных материалов. В прошлом веке в стране сформировался тренд на craftmanship — ручное производство и окрашивание тканей. Вещи из таких материалов отличаются сложностью и исполнением рисунка, долго остаются актуальными, всегда выглядят эксклюзивными и имеют долгий жизненный цикл. Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры. Это особенная страна с уникальным модным рынком, который вобрал лучшие американские и японские традиции. Глобальная западная индустрия недорогая, и в ней превалирует фаст-фэшн. Японцы пропагандируют медленную моду, эстетику и осознанность. Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему покупателю.
Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами
Обои на пк корея эстетика - фото и картинки | На территории Корейского полуострова сегодня находится две страны: Республика Корея и КНДР. Для этой статьи выбрали тему современного искусства Южной Кореи. |
Корейская эстетика картинки | «Корейское современное искусство является лишь частью мирового искусства, но вместе с тем оно также содержит в себе и ценность, которая сопоставима. |
Эстетика кореи обои (52 фото) | Куратор сеульского музея OCI рассказывает про главные темы корейского современного искусства — всеобщие жилищные проблемы, местная реновация и попытка не выпасть из. |
Корейская культура и мир в 2022 году: новые высоты, которых достигла халлю | Куратор сеульского музея OCI рассказывает про главные темы корейского современного искусства — всеобщие жилищные проблемы, местная реновация и попытка не выпасть из. |
Другие рисунки:
- 2. С декоративной косметикой все хуже
- Неделя моды в Сеуле
- Идеи на тему «Корея-эстетика» (340) | эстетика, корея, идеи для фото
- Корейская эстетика картинки
- Корейская эстетика картинки
- Минимализм и гармония
Корейская эстетика красоты с брендом AHC!
Большим интересом в этот день пользовался квест «Автостопом по Корее», который провели специалисты библиотеки и волонтёры студенческого волонтёрского объединения СПбГИК «Почтальоны добра»! Во время прохождения квеста участники смогли узнать больше о жизни, истории и культуре Южной Кореи: познакомились с корейским театром масок деревни Хахве, особенностями традиционного костюма ханбок, достопримечательностями и праздниками страны и даже узнали, чем интересуется современная молодёжь! Гостями праздника корейской культуры стали: Наталия Евгеньевна Никишина, заместитель главы администрации Выборгского района. Калганов Вячеслав Геннадьевич, заместитель председателя Комитета по внешним связям — начальник управления информации и связям с международными организациями.
Вместо обычного холста Дувон рисует на тканях, которые собирает во время поездок. За каждой его работой стоит увлекательная история и уникальный художественный вымысел. Названия произведений — их неотъемлемая часть. Юмор в совокупности с выдуманным сюжетом стимулируют воображение и предоставляют свободу интерпретации. Триптих по сути — это светофор: красный, желтый, зеленый, посредством которого художник рассуждает на тему человеческих инстинктов. Типичный пример современного искусства, метамодернистский ход, когда простыми цветами и примитивными формами передаются серьезные идеи, сложные и важные темы представляютсяв игровом ключе. Коди Чхве «Повелительница Запада — Олимпия» [Not a valid template] «Культуру можно сравнить с холодной погодой: незримая, но вместе с тем безусловно существующая, она окружает нас и воздействует на наши личности. С этим связаны мои мучения и попытки понять причину этого существования, равно как и источник имеющихся для художника ограничений. По этой же причине я упорно фокусируюсь на феномене возникновения новой культуры из столкновения двух других», — рассказывает о своих работах Коди Чхве. Художник окончил социологический факультет Корейского университета и факультет дизайна и изящных искусств колледжа Артцентр в США. Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику. Произведения Чхве были представлены на персональных и групповых выставках в Европе, Америке и Азии, а также в Южнокорейском павильоне на 57-й Венецианской биеннале. Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья. И эта работа как раз об этой третьей культуре, которая совмещает в себя элементы и Востока, и Запада. На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок. Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть». Художница использует выброшенные вещи или одежду, которая стала мала. При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе. Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца. Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд. И в ней тоже прослеживается идея связи Запада и Востока, и еще — легкости и простоты потребительского бытия.
Фото: Vogue Korea magazine Времена Второй мировой войны требовали, чтобы одежда в первую очередь была удобной, простой и темных оттенков. А после Корейской войны в 1950-х годах стала развиваться корейская модная индустрия. Началось производство корейской одежды, в журналах появились модные рубрики, состоялся первый показ мод, а дизайн одежды отныне стал карьерой. В 60-х, несмотря на любовь к мини-юбкам и The Beatles, корейцы продолжали делать собственную моду: большим прорывом стал запуск корейской косметики, которой теперь с удовольствием пользуется весь мир. В это десятилетие появился первый журнал, полностью посвященный моде, была основана первая модельная школа. В 70-е годы произошел некий сдвиг с развитием городской среды. Теперь моду диктовали не дизайнеры, а средние потребители. Все больше открывалось магазинов, бренды выходили напрямую к людям, создавая новые доступные каналы сбыта.
Под влиянием сеульской субкультуры 90-х годов, в которую влились японское и американское влияние, thisisneverthat создает вневременные работы, чтобы показать корейскую молодежную культуру. Соединив в себе максимальной широкйи спектр культурных слоев thisisneverthat умело создает актуальные коллекции одежды и аксессуаров, которые известны далеко за пределами родной Южной Кореи, в которой они и прославились. В этом сезоне Crocs дал молодой команде бренда продемонстрировать свое видение актуальной уличной моды, что выразилось в полноценную коллаборацию, куда вошли лимитированные сабо, украшенные культовым охотничьим камуфляжем, который переродился буквально за последние несколько лет.