Транспортная группа Fesco запустила прямую линию морских перевозок из Китая в Санкт-Петербург: в первый рейс из китайского порта Ричжао 17 марта отправился новый контейнеровоз Kapitan Shchetinina сообщает группа.
В порт Петербурга приплыло 300-метровое судно OAKLAND с импортными машинами
Вытянуть с мели контейнеровоз, застрявший на выходе из Петербурга, оперативно не получилось. Главная Грузовые перевозки Новости «Петролеспорт» принял на своем терминале в Большом порту Санкт-Петербург крупнейший контейнеровоз в своей истории. Свое название контейнеровоз получил в честь парохода «Петербург» морского судоходного общества «Добровольный флот», который работал на регулярной грузопассажирской линии на Дальний Восток в 1880-1890 гг. Сейчас рядом с Кронштадтом стоит на мели контейнеровоз Sankt-Peterburg под флагом Либерии. В своем Telegram-канале вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков сообщил, что новый контейнеровоз называется Sankt-Peterburg в честь российского города. В Санкт-Петербург из КНР прибыл 172-метровый контейнеровоз. Его назвали Sankt-Peterburg в честь города на Неве.
В порт Петербурга контейнеровоз Sankt-Peterburg доставил автомобили из Китая
Сейчас контейнеровоз находится у причала «Петролеспорта». Если повреждения выявят, то начнётся работа на выяснение их параметров, если повреждений не обнаружится, то судно сможет продолжить свой маршрут», — рассказали журналистам в организации. Снимали Sankt-Peterburg с мели экипажи аварийно-спасательного судна «Спасатель Карев», спасательных судов «Буран» и «Союз», водолазного судна «Водолаз Чебаненко», катер «Быстрый» и другие. В марте стало известно, что контейнеровоз Sankt-Peterburg под флагом Либерии оказался на мели в Финском заливе.
Обычно в Петербург заходят суда емкостью около 2000 TEU.
Контейнеровоз настолько большой, что занял сразу три причала.
Контейнеровоз сел на мель. На данным момент владелец судна принимает меры к буксировке контейнеровоза.
Причины случившегося устанавливаются. Читайте также.
Но эти рейсы принципиально важны для раскатки экспортного маршрута с контейнерными грузами. По поручению президента России с прошлого года Госкорпорация «Росатом» организует регулярные каботажные перевозки, проводя «раскатку» этой линии.
Сегодня мы стали свидетелями начала международного проекта на СМП, — отметил в своём выступлении специальный представитель Госкорпорации «Росатом» по развитию Арктики Владимир Панов. Следующая наша задача — это регулярная круглогодичная навигация в восточном направлении».
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Установлен современный кран российского производства. Хотим поблагодарить правительство города, которое организовало культурную миссию в Индию, были переговоры», — поделилась генеральный директор компании ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» Елена Сахартова. В скором времени в Петербург прибудут еще четыре больших контейнеровоза.
Отправной точкой в этой истории остается 22 декабря 2020 года, когда, как писала Neva. Коротко напомним суть их договора: «Кронверк», будучи основным кредитором банкротящегося НАО «Компрессорный комплекс», должен был получить и передать фирме Еременко активов в виде недвижимости и земельных участков на набережной Обуховской обороны за внушительную сумму — порядка 1,25 млрд рублей. Поначалу мы не заметили каких-либо значимых событий между заключением сделки и обращением Еременко в полицию в 2024 году, но, погрузившись в дебри корпоративных споров, обнаружили кое-что интересное.
Проще говоря, с момента заключения сделки ООО «СЗ «Сэтл Стандарт», имея блокирующий пакет, контролировал принятие всех ключевых решений в компании, которая должна была получить активы НАО «Компрессорный комплекс» в рамках банкротства. Выглядит загадочно, но обо всем по порядку. То есть спустя целых два года после его заключения… «Хотелось бы спросить у господина Еременко И. Где письменные претензии, требования, почему Вы отказываетесь от сделки? Впрочем, вернемся к важным юридическим моментам.
Второй случай произошёл в ночь на 24 марта. По предварительным данным, контейнеровоз сел на мель , когда следовал из «Большого порта Санкт-Петербург». Контейнеровоз сел на мель. На данным момент владелец судна принимает меры к буксировке контейнеровоза.
Fesco запустила прямые морские рейсы из Китая в Санкт-Петербург с 17 марта
Контейнеровоз Sankt-Peterburg (FESCO) сел на мель при выходе из порта Санкт-Петербург в ночь с 24 на 25 марта. Контейнеровоз сел на мель между буями на южной кромке Кронштадтского корабельного фарватера при следовании на выход из Большого порта Санкт-Петербурга. Город - 9 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Контейнеровоз Flying Fish под флагом Панамы сел на мель в канале к порту Бронка в Санкт-Петербурге, сообщает источник РЕН ТВ. В Большом порту Санкт-Петербург был принят крупнейший контейнеровоз в истории компании «Петролеспорт». В Петербург из Китая прибыл новый 172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg транспортной группы FESCO.
Крупный контейнеровоз из Китая прибыл в порт Петербурга по новому маршруту
6-7 июля "Первый контейнерный терминал" (ПКТ, входит в стивидорный холдинг Global Ports) в Большом порту Санкт-Петербург обработал первое контейнерное судно международной морской линии Hainan Yangpu NewNew Shipping Co. 172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg сняли с мели рядом с Кронштадтом, на которой он просидел две недели, и завели обратно в Большой порт Санкт-Петербург. Известно, что контейнеровоз сел на мель между буями на южной кромке Кронштадтского корабельного фарватера при следовании на выход из "Большого порта Санкт-Петербург". В порт Петербурга контейнеровоз Sankt-Peterburg доставил автомобили из Китая. Планируется, что после завершения выгрузки в порту Санкт-Петербург атомный контейнеровоз «Севморпуть» возьмет курс на порт приписки Мурманск. Планируется, что после завершения выгрузки в порту Санкт-Петербург атомный контейнеровоз «Севморпуть» возьмет курс на порт приписки Мурманск.
Контейнеровоз Sankt-Peterburg вытянули с мели у Кронштадта и увели в обратно в Петербург
Отправной точкой в этой истории остается 22 декабря 2020 года, когда, как писала Neva. Коротко напомним суть их договора: «Кронверк», будучи основным кредитором банкротящегося НАО «Компрессорный комплекс», должен был получить и передать фирме Еременко активов в виде недвижимости и земельных участков на набережной Обуховской обороны за внушительную сумму — порядка 1,25 млрд рублей. Поначалу мы не заметили каких-либо значимых событий между заключением сделки и обращением Еременко в полицию в 2024 году, но, погрузившись в дебри корпоративных споров, обнаружили кое-что интересное. Проще говоря, с момента заключения сделки ООО «СЗ «Сэтл Стандарт», имея блокирующий пакет, контролировал принятие всех ключевых решений в компании, которая должна была получить активы НАО «Компрессорный комплекс» в рамках банкротства.
Выглядит загадочно, но обо всем по порядку. То есть спустя целых два года после его заключения… «Хотелось бы спросить у господина Еременко И. Где письменные претензии, требования, почему Вы отказываетесь от сделки?
Впрочем, вернемся к важным юридическим моментам.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Мы сейчас продолжаем планомерно наращивать объемы по грузообороту Большого порта. Уверен, в скором времени мы не только вернемся, но и превысим постпандемийные показатели, и будем принимать еще больше судов», — сообщил Кирилл Поляков. Символично, что свой первый рейс контейнеровоз «Санкт-Петербург» совершил именно в наш город. Уверен, нам есть, что обсудить: на наших верфях могут строиться корабли, вместе мы можем решать задачи по освоению Северного морского пути», — заявил Павел Иткин.
Ранее в ОСК сообщали, что четыре универсальных сухогруза-контейнеровоза планируется поставить к 2025 году. Стоимость каждого судна, согласно распоряжению правительства РФ от 23 сентября 2022 года, составляет около 1,7 млрд рублей. Первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза 00108 разработан нижегородским конструкторским бюро "Вымпел" входит в ОСК.