Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс. Задачи: • обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе; • развивать познавательный интерес и мотивацию к учебно. Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект занятия по математике и логике в подготовительной группе с использованием алгоритма. Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Остров сокровищ».

Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.

Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие по островам математики»», автор: Елена Смирнова. Главная — Время Развития. \ Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие по стране Математики». Конспект занятия по математике "Знакомство с цифрой 4". Конспекты занятий.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Занимательное путешествие по островам математики»(дидактические игры математического содержания)Обучающие задачи: закрепить знания о днях недели, частей су. Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Конспект по ФЭМП (математика) в подготовительной группе «Путешествие на самолете». Воспитатель: Прежде чем начать наше занятие по математике давайте вспомним некоторые правила поведения.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе

Ход занятия: Ребята, сегодня мы поиграем в веселую математику. Ход занятия: Ребята, а вы бывали на волшебных математических островах? Задачи: • обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе; • развивать познавательный интерес и мотивацию к учебно.

Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в королевство математики». Конспект группового коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в подготовительной логопедической группе: "Путешествие в мир эмоций" Конспект развлечения "В гости к бабушке в деревню". Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием инновационных Итоговое занятие по математике «Белочка в гостях у ребят».

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Математическая сказка»

Назовите лишнее слово в ряду слов: а зима, среда, весна, лето, осень; б один, два, три, круг, четыре, пять; в плюс, минус, пятница, равно; г круг, квадрат, декабрь, многоугольник. Сколько частей в сутках? И на карте появился первый город, в который мы отправимся. Этот город называется Числоград, в этом городе живут числа, они так долго готовились к встрече с вами, что совсем перепутали свои места в числовом ряду. Помогите им ребята найти своё место. Дидактическая игра «Найди место в ряду».

Цель: закреплять умение детей составлять числовой ряд, упражнять в прямом и обратном счёте. Дети выстраиваются в соответствии с порядком цифр, держа карточки перед собой. Игра "По порядку становись". Порядковый счёт от 1 до 10 и от 10 до 1. Дидактическая игра «Соседи числа».

Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному числу. Дидактическая игра «Расставь правильно знаки "больше ,меньше ,равно". Поставить числа 6 и 7, 8 и 9. Поставить знаки больше меньше.

На каждом острове герои сказки приготовили Колобку задания, только выполнив которые он сможет отправиться к следующему острову. И только если он выполнит задания, он сможет переплыть озеро. Задания эти не простые, а математические. Колобок не ходил еще в детский сад и много не знает, поэтому он попросил нам ему помогать.

А вот и он появляется Колобок. В : Поможем? Дети : …. В : А вот на чем он отправится в путешествие мы сейчас с вами узнаем. У вас на столе есть листочки в клетку и простые карандаши, давайте отгадаем на чем Колобок будет плыть через озеро. Дети выполняют графический диктант 1 — вверх, 1- влево, 1 — вверх, 1- влево,1- вверх, 3 — вправо, 2 —вверх, 1- вправо, 2 — вниз, 3- вправо, 1 — вниз, 1 — влево, 1 — вниз, 1 — влево, 1- вниз, 3 — влево, В : Что у вас получилось? Вот то самое озеро с островами. Что необычного вы заметили в этих островах они похожи на геометрические фигуры.

В: Ну ,отправляемся в путь!

Организационный момент. Поздоровайтесь с гостями. Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Мы сейчас пойдем направо 1, 2. А теперь пойдем налево 1, 2. В центре круга соберемся 1, 2. Улыбнемся, подмигнем, Дети совместно с воспитателем выполняют упражнения в соответствии с текстом Ход занятия: Педагог: - «Ребята, мне кажется или кто-то стучит к нам в дверь?

Пойду, посмотрю. Смотрите, нам пришло письмо. Интересно от кого? Сейчас откроем конверт и посмотрим. Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами. Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь.

Дело в том, что в мое математическое царство забрался невежда и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил дома в моем царстве, совершенно не знает цифр, решил задачи с ошибками!

И я довольна, что нашла Себе таких, как вы, дружочков. О Нам вы можете не верить, Но попробуйте проверить: У нее одна нога. Тонкая, как спица, цифра …. А у круга? Воспитатель: — Вот мы с вами и доехали в математическую страну. Первый город этой страны, который мы посетим, называется «Веселый счет». Его жители — цифры.

Выбежали они из своих домиков и растерялись. Давайте поможем им найти свое место. Проводится работа с числовой последовательностью. С единицы. Потому что оно самое маленькое из всех. То, которое стоит перед названным. То, которое стоит после названного. Воспитатель: — Я буду бросать мяч и называть число, вы, бросая мне мяч обратно, будете называть предыдущее и последующее числа. Проводится игра с мячом «Назови число».

Воспитатель: — Мы с честью справились со своим заданием и помогли жителям города.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Математическая сказка»

Итак, настроение отличное, и вы готовы отвечать на мои вопросы? Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? Я сегодня вас тоже приглашаю в очень интересное путешествие! Отправимся мы с вами в страну Математика! А на чем мы поедем в это путешествие вы узнаете, если отгадаете мою загадку! Слушайте внимательно! Он по рельсам быстро мчал — Шпалы все пересчитал. Поезд А где же нам взять поезд!? А чтобы ехать на поезде, нужно купить билеты. Возьмите каждый по карточке с нарисованными предметами, нужно посчитать сколько у вас нарисовано предметов и найти на доске свой билетик с соответствующим номером билетика!

Первый поезд выстраивает свой состав с 1 по 10 вагоны, а второй наоборот — с 10 по 1.

Продумано интересно начало занятия, его ход и окончание; сформулированы задания и вопросы детям, предусмотрена логика перехода от одной структурной части занятия к другой, их примерную длительность; продуманы разнообразные методы и приемы активизации внимания и мышления, развития сенсорики и речи для поддержания интереса к занятию и стимулирования учебной деятельности дошкольников; Хотелось бы предусмотреть индивидуально-дифференцирован ный подход к детям на занятии варьирование заданий, их дозировка. Благодарю вас за работу. Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Продумано интересно начало занятия, его ход и окончание; сформулированы задания и вопросы детям, предусмотрена логика перехода от одной структурной части занятия к другой, их примерную длительность; продуманы разнообразные методы и приемы активизации внимания и мышления, развития сенсорики и речи для поддержания интереса к занятию и стимулирования учебной деятельности дошкольников; Хотелось бы предусмотреть индивидуально-дифференцирован ный подход к детям на занятии варьирование заданий, их дозировка. Благодарю вас за работу. Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Также подобраны игры и упражнения для реализации поставленных задач; и все возможные перемещения детей в процессе занятия. Продумано интересно начало занятия, его ход и окончание; сформулированы задания и вопросы детям, предусмотрена логика перехода от одной структурной части занятия к другой, их примерную длительность; продуманы разнообразные методы и приемы активизации внимания и мышления, развития сенсорики и речи для поддержания интереса к занятию и стимулирования учебной деятельности дошкольников; Хотелось бы предусмотреть индивидуально-дифференцирован ный подход к детям на занятии варьирование заданий, их дозировка. Благодарю вас за работу.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ

За нарушение прав игры команда лишается палочки. В конце игры мы посчитаем палочки. Победит та команда, которая наберёт большее количество счётных палочек. Воспитатель: И так вы разделились на команды. Теперь вам предстоит узнать название своей команды.

На столах каждой команды лежат карточки с цифрами и буквами, разложите цифры по порядку и расшифруйте название своей команды. Названия команд разгадали. Наши команды называются «Знайки» и «Умейки». Ребята, помните, что вы — команда!

Сейчас всем командам нужно посовещаться и выбрать капитана. У команды «.

Воспитатель: — Итак, ребята, вы правы! Мы с вами отправимся путешествовать по волшебной стране под названием «Математика». Путь наш будет непрост, но интересен. Воспитатель: — Как истинные путешественники, мы будем вести журнал, в который будем записывать все самое интересное и необычное, то, что встретили на пути. Для начала давайте внесем туда дату нашего путешествия. Дети из карточек составляют дату: число, месяц, день недели, вспоминают названия дней недель. Первый — понедельник, зайчик рукодельник, За ним приходит — вторник, соловей задорник, За вторником — среда, лисичкина еда, За средой — четверг, волк глазами сверк, За четвергом — пятница, колобком прикатиться, За пятницей — суббота, баня у енота, За субботой — воскресенье, целый день у нас веселье. Воспитатель: — Почему для того, чтобы обозначить число, нам понадобилось две карточки?

Прочитайте, когда мы отправляемся в путь! Затруднение в игровой ситуации Воспитатель: — Ребята, а на чем же мы с вами будем путешествовать? Чтобы это узнать, нам предстоит разгадать зашифрованный рисунок. Проводится игра «Разгадай зашифрованный рисунок». Отступите 2 клетки слева и 9 клеток сверху, ставьте точку. Начинаем рисовать. Что получилось? Дорисуйте машине двери и колеса. Воспитатель: — А сейчас мы с вами превратимся в водителей, сядем в свои волшебные машины и поедем.

Игра «Назови слово». Вспомните песенку комара. На какой звук начинается? Назовите слова, которые начинаются на звук Ш шкаф, шар, шарф… З, Ж, Ш — это какие звуки? Закончи фразу: Звук — это то, что мы… Буква — это то, что мы… Предложение состоит из … Первое слово в предложении пишется с… В конце предложения ставится … С большой буквы всегда пишутся … Молодцы, ребята. Космический голос: Спасибо вам, ребята, за помощь. Нам было приятно с вами познакомиться. Но вам пора домой и мы вам даем свои ракеты. До свидания. Прилетайте еще. Воспитатель: Поставьте ракету в середине неба. Ракета к полету готова? Поставьте ракету в верхний левый уголок.

Мне нравится синий цвет. Мне весело и спокойно, хочется, чтоб все люди были такими же радостными и добрыми. Я выбрал а желтый, потому что хочу скорее узнать, чем мы будем заниматься. Я люблю красный и хочу стать очень умным, побеждать. Мой смайлик голубого цвета. Мне нравится учиться и запоминать все, что говорит воспитатель. Оранжевый цвет помогает мне размышлять и раздумывать. Мне нравится фиолетовый, корда я держу в руках фиолетовую карточку, мне становится весело, я хочу играть и решать задачи. После получения ответа от каждого из детей, воспитатель предлагает посмотреть на ромашку и говорит, что теперь нам известно настроение, с которым мы приступим к занятию. Далее учитель представляет ассистента: «Поскольку наше путешествие в страну Счетов — непростая задача, нам понадобится помощник, им будет связист Алиса или любое другое имя.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы»

Дети: «Из домов, жителей, транспорта, деревьев, животных, птиц, растений». Игра "Засели домики". Я приготовила домики для города, в которых и нужно расселить жильцов. Давайте вместе рассмотрим домики. На каждом этаже должно проживать10 и 5 жильцов. В одной квартире уже заселены жильцы, вам надо заселить вторую квартиру, чтобы в двух квартирах проживало 10 и 5 жильцов. Ребята, возьмите цветные карандаши и заполняйте пустые квартиры Алина, Вероника и Ваня вы количество жильцов изображаете числами, а Катя и Аля рисуют жильцов в виде кругов. Кто все сделает, откладываете карандаши на место, чтобы я видела, что вы справились с заданием. Сколько жильцов уже живет на 1 этаже? Сколько нужно заселить нам жильцов, чтобы их стало 10?

Проверьте ребята , правильно вы выполнили? Какой следующий заселяем этаж? Сколько живет жильцов на 2 этаже? Сколько нам надо заселить жильцов, чтобы их проживало 10? Кто выполнил правильно, поднимите руку? Мы с вами сделали домики для нашего города, давайте разместим их в сказочном городе мольберт. Домики у нас с вами есть, а теперь давайте из геометрических фигур сделаем деревья, животных, людей, птиц и транспорт. Задание «Построй город из геометрических фигур» На столе у каждого ребёнка лежат: листы бумаги, геометрические фигуры из цветной бумаги разных форм и размеров, клеящие карандаши.

И первая остановка « Математическая разминка» 1. Молодцы ребята справились с заданиями. Давайте с вами вспомним состав чисел. Правильно береза. А посмотрите кого вы видите на дереве. Правильно бабочек и птичек. Сейчас я буду задавать вам вопросы а вы будете отвечать мне на них с помощью цифр.

Схема для составления арифметических задач, фланелеграф. Конспект НОД в подготовительной группе включает в себя различные этапы подготовки: Загадывание и отгадывание загадок. Подвижная и сюжетно-ролевая игра «Путешествие по железной дороге». Разучивание стихотворения о днях недели. Отгадывание загадок о цифрах. Словарная работа: День, неделя, месяц, задача, условие, решение. Ход занятия 1. Введение в игровую ситуацию — мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Воспитатель: — Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день — мы отправляемся в путешествие в одну загадочную страну. Но для начала давайте улыбнемся друг другу — в путь ведь отправляются в хорошем настроении. Хотите узнать, куда мы отправимся? Тогда отгадайте загадку. Она — царица всех наук, Без нее мы — как без рук, Научит думать и решать, И много действий совершать. Воспитатель: — Итак, ребята, вы правы! Мы с вами отправимся путешествовать по волшебной стране под названием «Математика». Путь наш будет непрост, но интересен.

Плывем дальше! Теперь наши ноги отдохнут, и смогут насладиться твердой поверхностью. Самое время поразмять наши уставшие кости! А это кого еще к нам несет? Робинзон Крузо: «Здравствуйте, мои юные друзья! Ты кто такой? Живу на этом необитаемом острове».

ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе

ОТВЕТ результат от ответа на поставленный вопрос. Воспитатель: Если в вопросе есть слово «стало», то какой арифметический знак нужно поставить? Воспитатель: А если в вопросе есть слово, «осталось», то какой арифметический знак нужно поставить? Дети: Надо поставить знак «-». Воспитатель: Как называется арифметическое действие со знаком «-»? Дети: Арифметическое действие со знаком «-» называется «вычитание». Предлагаю вам составить задачу на сложение: «В вазе стояли три ромашки и пять васильков. Сколько всего цветов стояло в вазе? Воспитатель: Как мы составили букет цветов?

Дети: Мы взяли три ромашки и пять васильков, соединили их вместе, и у нас получился букет цветов. Воспитатель: С помощью какого арифметического действия будем решать задачу? Дети: Задачу будем решать с помощью арифметического действия — сложение. Дети повторяют задачу еще раз, записывают ее решение с помощью цифр и арифметических знаков и отвечают на вопрос. Воспитатель: Предлагаю решить задачу на вычитание. В вазе стояло восемь цветов, пять васильков переставили в другую вазу. Сколько ромашек осталось в вазе? С помощью какого арифметического действия будем решать задачу?

Дети: Задачу будем решать с помощью арифметического действия — вычитание. Воспитатель: Посмотрите, ребятки! На наши цветы прилетели бабочки. Это Фея приготовила для вас новое задание. Воспитатель: Сколько месяцев у каждого времени года?

Я вам называю, вы выполняете на листочках. Конспект образовательной деятельности в средней группе... Эта девица — … Весна.

Дети: Это весна. Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали. Ребята, у меня есть волшебная веточка. Воспитатель: Ребята, перед вами иллюстрации с изображением животных. Как только вы возьмете их в руки, вы превратитесь в зверей. Развитие мелкой моторики рук, графического навыка... Нанизывание бус и пуговиц. Плетение косичек из ниток, венков из цветов.

Переборка круп. Ежедневно предлагайте детям такие занятия. Такая всесторонняя тренировка отлично развивает мелкую моторику рук ребёнка, и малыш будет хорошо подготовлен к школе...

Степанову Воспитатель благодарит детей за правильное решение задач и приглашает пройти за столы, на которых лежат листы бумаги и наборы геометрических фигур. Положите на него: - в правый верхний угол — любую фигуру с четырьмя углами; - в левый нижний угол — любую фигуру без углов; - в правый нижний угол — фигуру, у которой меньше четырех углов; - в середину листа — пятиугольник; - в левый верхний угол — четырехугольник, но не ромб. А девочки — с левой стороны. Мальчики, возьмите игрушку мишку, подойдите к столу и посадите с правой стороны стола. Девочки, возьмите куклу и посадите с левой стороны стола. У воспитателя в каждой руке по одной карточке 15 и 16 предметов.

Мы с вами будем рисовать по клеточкам под мою диктовку. На листочке у каждого стоит красная точка. От этой точки будем работать дальше: Все готовы? Ракета Теперь мы готовы к полету, но как взлететь? Чтобы попасть в страну Математики нужно проложить маршрут. Задание 2: Для этого надо ответить на вопросы: кто отвечает, получает карточку с цифрой - Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Двое Цифра 2 - Что легче — один килограмм ваты или один килограмм железа? Одинаково Цифра5 - Шёл медведь на пасеку за мёдом, а навстречу ему волк и лиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий