Библейские комментарии для христиан (Новый Завет).pdf. Библия: Уильям Макдональд. Комментарии к новому Завету Уильяма Макдональда. Комментарии Уильяма МакДональда. В 30 лет Уильям Макдональд дал Богу обещание написать комментарий к Библии, в котором бы стих за стихом разъяснялся Новый завет. _Учебная Библия с комментариями Джона Владелец скрыт.
0 псалом — Псалтирь — Библия
Библия - Комментарий - BibleQuote7. В последний раз возвестив (устами Малахии) Свою волю, Господь прекратил провозглашать через пророков Свое Слово на протяжении почти 400 лет. Преподавателем был Вильям Макдональд, автор “Библей-ских комментариев для христиан”*. Джеффри Макдональд — все публикации автора на портале Правмир —
15. «Белая книга» Макдональда
Его мать-христианка отвернулась, чтобы не видеть, как Уильям делает последний вздох. В этот момент в дверь постучали. Это был ее зять из соседней деревни. Он сказал: «Я пришел сказать вам, что вам не нужно беспокоиться об Уильяме. Он выздоровеет, и однажды Бог спасет его душу». Мама растерялась и недоверчиво: «Что ты заставляешь это говорить? Затем он объяснил, что сидел у своего костра и читал Псалом 91, когда Бог отчетливо проговорил к нему через последние три стиха.
Напрашивается явный вывод: мы должны ждать пришествие Господа в любое время и все же понимать, что, возможно, будем призваны на небеса через смерть. Сам Господь сойдет с неба. Он не пошлет ангела, а придет Сам! Это произойдет при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божьей. Существует несколько объяснений значения этих призывных звуков, но ни об одном из них почти невозможно говорить с полной определенностью. Некоторые исследователи думают, что возвещение - это голос Самого Господа Иисуса, Который воскрешает мертвых Ин. Другие, такие как Хогг и Вайн, говорят, что это восклицание - глас архангела. Глас Архангела Михаила обычно понимают как приказ к сбору ветхозаветным святым, потому что Архангел Михаил близко связан с Израилем Дан. Другие считают, что глас Архангела Михаила воскрешает израильский народ. Некоторые полагают, что глас Архангела собирает ангелов - военную свиту для сопровождения Господа и Его святых через неприятельскую территорию назад на небо ср. Труба Божья - то же, что последняя труба в 1 Коринфянам 15,52, которая связана с воскресением верующих в момент восхищения. Она созывает святых к вечному блаженству. Ее нельзя путать с седьмой трубой в Откровении 11,15-18, возвещающей окончательное излияние суда и гнева на землю в период великой скорби. Здесь последняя труба - это последняя труба для Церкви, а седьмая труба в Откровении - последняя труба для неверующего мира хотя она никогда не называется именно "последней трубой". Тела мертвых во Христе воскреснут прежде всех. Остается спорным, включены ли сюда и ветхозаветные святые. Богословы, считающие, что сюда включены и ветхозаветные святые, ссылаются на то, что в это время раздается глас архангела, который близко связан с судьбой Израиля Дан. Те же богословы, которые считают, что ветхозаветные святые не воскреснут при восхищении, указывают, что слова "мертвые во Христе" никогда не используются по отношению к верующим, жившим до эпохи Церкви; эти верующие, вероятно, будут воскрешены в конце великой скорби Дан. В любом случае вполне ясно, что это еще не всеобщее воскресение. Не все святые будут воскрешены в это время, а лишь умершие во Христе. Слово "восхищение", которым мы описываем первый этап возвращения Господа на землю, восходит в английском языке к глаголу, употребленному в этом месте в латинском переводе Библии Вульгате и имеющему значение "поднять, подхватить". Восхищение означает "быть подхваченным, приподняться, унестись". Это слово использовано в рассказе о Филиппе в Деяниях 8,39 , Павле - в 2 Коринфянам 12,2. Воздух - сфера господства сатаны Еф. Подумайте обо всем, что заключено в этих стихах! Земля и море, отдающие прах всех умерших во Христе. Потом чудо преображения, в ходе которого этот прах преобразуется в окруженные ореолом славы тела - тела, навсегда избавленные от болезни, страданий и смерти. Потом космический полет на небо.
Автор «Хроник Нарнии» далеко не всегда был христианским проповедником. В девять лет он потерял мать, которая умерла от рака, а с ней — и веру в Бога. Вся его жизнь, полная испытаний, казалось бы, должна подтверждать детскую гипотезу о его отсутствии: суровый и грубый отец, Первая мировая и ранение, смерть друга и почти тридцатилетняя изматывающая связь с матерью последнего. Кадр из фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», 2005 Но в 1931 году в сознании Льюиса случается переворот. Как считает Михаил Свердлов, произошло это благодаря литературе: «Захваченный красотой христианского мифа, он с каждым годом все более осознавал противоречия между своей атеистической жизненной теорией и христианским и читательским опытом. Сотворение волшебной страны в «Ученике Чародея» отсылает нас к созданию земного мира за семь дней. Гибель Аслана на каменном столе в повести «Лев, колдунья и платяной шкаф» — к искупительной жертве Христа. А падение Нарнии и ее возрождение в «Последней битве» — к Апокалипсису. Реальность До сих пор мы говорили о мире литературы, мифах и сказках. Неужели в «Хрониках Нарнии» нет ничего реального? Конечно, есть. Например, название самой Нарнии, которое Льюис подсмотрел в Атласе древнего мира. Подробнее об этом вы можете почитать в письмах автора детям. Источник: Arzamas Однако реальность в представлении Льюиса настолько мрачная, что в пространстве своей сказки он уделяет ей совсем мало внимания.
Сам Макдональд тоже выделял роман особым образом. Местами она действительно немного трудная. Я как раз сейчас ее заканчиваю — шесть месяцев работы». Интересно также отметить, что ни одно другое произведение Макдональда не подвергалось такой суровой критике, какая обрушилась на «Томаса Уингфолда», когда он вышел в 1876 году в издательстве «Хёрст и Блэкетт». Прочное признание писателя, проповедника и лектора закрепилось за Макдональдом уже к середине 1860-х годов. Его первые поэтические и мифопоэтические опыты — драматическая поэма «Внутри и снаружи» 1851 и волшебная повесть «Фантастес» 1855 , — хоть и были положительно оценены критиками, не нашли особого спроса у широкой публики, которая требовала совсем другого. Все это, конечно, ерунда, но все равно приятно. Жаль только, что я не умею писать романы. Очень жаль». Однако слова издателя зацепили Джорджа — плюс, помимо всего прочего, ему надо было кормить растущую семью. Гораздо позднее, в 1893 году, в интервью обозрению «Книжные новости» Макдональд вспоминал, что в то время у него просто не было выбора: «Я должен был писать, чтобы зарабатывать деньги, а лучше всего платят за прозу». Сначала он думал, что на роман ему просто не хватит ни сил, ни способностей, но в апреле 1859 года, читая в Лондоне серию литературных лекций, набрался смелости и решил попробовать. Первая попытка действительно обернулась неудачей, но уже через три года в издательстве «Блэкетт» у него вышел трехтомный роман «Дэвид Эльгинброд», который с первого дня начал раскупаться большими тиражами, и с того момента трудностей с изданием книг у Джорджа уже не возникало. За первым романом последовали и другие, и к концу 1860-х автор «Дэвида Эльгинброда» 1863 , «Алека Форбса» 1865 , «Роберта Фальконера» 1868 и «Малькольма» 1875 стал известен и любим не только в Британии, но и в Америке. Тем не менее, к 1876 году, когда вышел в свет «Томас Уингфолд», писательские заработки Макдональда начали уменьшаться. Издатели платили не так щедро, как раньше, и, хотя Джордж работал не покладая рук и его романы продолжали расходиться так же быстро, как и прежде, денег становилось меньше, а долгов больше. Некоторые издательства и вовсе не платили Макдональду за право печатать его книги, выпуская их самовольно, пиратским образом. Одновременно литературные критики стали отзываться о его новых книгах все более негативно, считая, что ему следует меньше делать упор на богословские и философские рассуждения и больше думать о том, чтобы развлекать читателей. Лондонский литературный журнал «Этенеум» уделил «Уингфолду» один-единственный абзац, отмечая, что большую часть романа занимают беседы на религиозные темы и поэтому книга получилась «более полемичной и провокационной», чем все предыдущие произведения автора. Обозреватель из «Фортнайтли-Ревью» подробно пересказал сюжет романа, но лишь для того чтобы показать, с каким трудом сам он прочел его до конца, и заключил, что книга понравится лишь тем, кто любит «проповеди, перемежающиеся мелодрамой». В викторианской Англии религиозный роман оставался вполне уважаемым и популярным жанром, и авторские вставки, отступления и духовные комментарии были вещью вполне привычной. Более того, читатели, хоть немного разделяющие взгляды Макдональда, любят и любили его романы именно за эти вставки, потому что видят в них главную силу его книг. Как писал Кл. Льюис, его «длинные рассуждения и проповеди… были бы просто невыносимы, читай мы его книги ради сюжета, но на самом деле на редкость уместны и доставляют читателю множество радости, потому что автор, хоть и неважный романист, но великолепный проповедник. Безусловно, Макдональду не всегда с равным успехом удавалось выражать свои мысли и рассуждения в художественно приемлемой форме, вплетая их в повествование так, чтобы оно не превращалось только в иллюстрацию для проповеди. Однако «Томас Уингфолд» является именно религиозным, «пасторским» романом о духовном пробуждении и росте профессионального священника, и Макдональд считал, что здесь ему, как никогда раньше, удалось органично выразить главную суть своих христианских убеждений: ведь сама сущность коллизии и драматического конфликта выстроена в романе именно на мировоззренческих и духовных борениях персонажей, на их попытках уверовать и раскаяться.
Обратите внимание на наши новинки
- Комментарии МакДональда к Библии
- Библейские комментарии для христиан Новый Завет
- Библия онлайн
- Комментарии макдональда к библии: Комментарии МакДональда к Библии — Библия
- The Chosen: Season 3
- Библия. Комментарии МакДональда
Книги Автора
- Цитаты из Библии (BibleQuote) - электронная версия
- Учебная Библия с комментариями Джона Мак-Артура – Google Диск
- Уильям Макдональд (христианский писатель)
- Комментарии МакДональда » Библиотека
- Уильям Макдональд (христианский автор) - William MacDonald (Christian author)
- Читать Комментарии МакДональда на Псалтирь. Комментарии к Библии Уильяма МакДональда
Top Podcasts In Religion & Spirituality
- БИБЛЕЙСКИЕ КОММЕНТАРИИ ДЛЯ ХРИСТИАН. Новый Завет. Уильям МакДональд
- Каталог файлов
- BibleQuote 6.5 — Цитата из Библии - Иниго | Иниго
- Уильям Макдональд: Библейские комментарии для христиан Новый Завет – BIBLOS
Макдональд библия
Самое лучшее, что могут сделать подобные издания, это доступным образом объяснить общие понятия и адресовать читателя для дальнейшего изучения к Библии. Комментарии написаны простым, популярным языком. Они не претендуют на роль научного или глубокого богословского исследования. Многие христиане не знают языки оригиналов Ветхого и Нового Заветов, но это не отдаляет их от практической пользы Слова. Комментарии отличаются краткостью, четкостью и направленностью.
Закхей APR 25, 2015 25 апреля. Библия за год 1 Царств 7-9.
Первый царь израильтян. Луки 18. Трудно богатому войти в Царство Божье! APR 24, 2015 24 апреля. Библия за год 1 Царств 4-6.
При аннулировании заказа При аннулировании позиций из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail. Обращаем ваше внимание, что, согласно действующего законодательства РФ, аннулировать покупку электронного товара нельзя, а также, если вы решите отказаться от заказа после его отправки, то вы получите возврат за вычетом фактически понесённых ХО «Библия для всех» затрат на отправку вашего заказа. Доставка оплаченного заказа Отправка заказа транспортной или курьерской компанией производится на 1-3-й рабочий день с момента зачисления денег на наш счет, либо в оговоренный с нашим сотрудником срок в случае заказного товара. При получении товара у представителя юридического лица должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика или сама печать. Частные покупатели для получения товара должны предъявить квитанцию с отметкой Сбербанка об оплате или паспорт владельца карты, если оплата произведена по банковской карте.
Если в качестве способа доставки вы выбрали Почту России, то отправка заказа осуществляется в ближайший четверг с момента получения оплаты. Оплата не электронных товаров банковскими картами осуществляется только после подтверждения заказа сотрудником магазина. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты. Что нужно знать для совершения платежа: 1.
Но, с другой стороны, иногда он находил какие-то хронологические неточности и у Матфея — и исправлял их, ориентируясь на рассказ Петра. Например, в рассказе об укрощении бури на озере при переправе в Гадаринскую страну Марк уточняет, когда именно это случилось, — вечером того же дня, когда Христос рассказывал притчи о Царстве Небесном, стоя в лодке перед собравшимся народом Мк. Повествуя о воскрешении дочери Иаира, Марк уточняет: это произошло по возвращении Спасителя из Десятиградия Мк.
Второй евангелист — Марк, — несомненно, «знал труд первого Матфея. Четыре евангелиста. Якоб Йорданс. Апостол Марк — юноша, завернутый в покрывало Апостолы вообще не были склонны настаивать на собственном авторстве воспоминаний о Христе. Они рассматривали Евангелие как единое благовестие о спасении и отводили себе скромную роль тех, кто дополняет это единое повествование, вносит свою лепту — всё то, что запомнил или узнал сам. Апостол Иоанн, заметив существенные пробелы в рассказах своих собратьев, написал Евангелие, почти не повторяющее уже сказанного ими, а лишь восполняющее эти пробелы. А Марк и Лука, знавшие не так много, как Иоанн, повторяли уже рассказанное раньше, дополняя кто чем мог. Но все они рассказывали одну и ту же историю.
А почему иногда говорят, что Марк писал свое Евангелие первым? Такая точка зрения высказывалась в XIX веке в контексте обсуждения той самой «синоптической проблемы». Сегодня она не самая авторитетная. В свое время эта идея приобрела популярность по причинам прежде всего мировоззренческим. Ведь именно в Евангелии от Марка, самом коротком из четырех, опущены многие моменты, требующие веры и смущавшие позитивистски настроенный разум. В нем почти нет догматических утверждений которых множество в Евангелии от Иоанна. Нет рассказа о непорочном зачатии Иисуса Христа об этом говорят Матфей и Лука. Даже концовка его с упоминанием о явлениях воскресшего Спасителя, возможно, является позднейшей вставкой!
Об этом нам ещё предстоит поговорить ниже. И, конечно, мысль о том, что все эти «легенды» — не что иное, как позднейшие напластования, «дописки», церковный вымысел, многим казалась а кому-то и теперь кажется соблазнительной. Наиболее последовательным защитником тезиса о первенстве Евангелия от Марка был протестантский библеист и богослов Генрих Юлиус Гольцман, живший во второй половине XIX века. Во-первых, доказывал он, Евангелия от Матфея и Луки совпадают в порядке изложения материала только тогда, когда следуют за Евангелием от Марка. Когда же они отходят в сторону от Марка, то тут же начинают расходиться и друг с другом. Во-вторых, в Евангелии от Марка очень мало уникального материала, которого не было бы у Матфея и Луки об этом мы уже упоминали. И, в-третьих, тот материал, который имеется у всех трёх евангелистов, отражает стилистическое своеобразие именно Марка, писавшего более простым языком; те фрагменты текста, которые есть только у Матфея или Луки, с литературной точки зрения лучше отшлифованы. Гольцману казалось логичным предположить, что Матфей и Лука взяли текст Марка за основу, отредактировав его и дополнив с помощью еще какого-то не дошедшего до нас первоисточника или нескольких источников , который можно условно обозначить как Q, от нем.
Quelle — «источник». Источник «Q» — загадочный сборник цитат Христа Но это предположение имеет сразу несколько серьезных уязвимостей. Хорошо известно, что древняя Церковь очень бережно хранила все записи и свидетельства о Христе.
Уильям Макдональд (христианский автор) - William MacDonald (Christian author)
Чтение ежедневного отрывка Библии, краткий комментарий с объяснением трудных мест, ответы на вопросы слушателей. Комментарии МакДональда — Второзаконие Уильям МакДональд. О комментариях уильяма макдональда об авторе в 30 лет уильям макдональд дал богу обещание написать комментарий к библии, в котором. Макдональд отказался брать авторский гонорар за свою серию комментариев (первоначально изданную в Америке под названием Believer’s Bible Commentary), создав вместо этого фонд, куда могли поступать финансы для перевода его комментариев на другие языки. Библейские комментарии для христиан новый Завет Уильям Макдональд. Комментарии к новому Завету Уильяма Макдональда.
життя громади
Уильям Макдональд — известный учитель богословия, автор более шестидесяти книг, некоторые из которых уже переведены на русский язык. Осторожно, новости. МЧС сообщает, что на месте работают порядка 50 пожарных и 17 единиц техники. Чтение ежедневного отрывка Библии, краткий комментарий с объяснением трудных мест, ответы на вопросы слушателей. Азбука веры Православная библиотека Библия с толкованиями Герменевтика и экзегетика (толкование) Комментарии к Новому Завету. Комментарии к Новому Завету. Комментарии к Пятикнижию Моисея. Комментарии к историческим книгам ВЗ. Не менее важно полное описание переговоров русских дипломатов с представителями английского кабинета министров, которые велись с ведома премьер-министра Великобритании Джеймса Макдональда.
Библейские комментарии для христиан Новый Завет
Марк почти дословно повторяет других евангелистов. Он что, занимался плагиатом? Действительно, уже давно замечено, что Евангелие от Марка — наименее оригинальное с точки зрения своего содержания. Почти всё, о чем рассказывает этот евангелист, так или иначе встречается и у других апостолов-благовестников, прежде всего у Матфея и Луки. Это, например, тот самый эпизод с юношей, закутавшимся в покрывало; знаменитое изречение Господа о том, что суббота для человека, а не человек для субботы Мк. Но три первых Евангелия — от Матфея, от Марка и от Луки — вообще многим похожи: недаром их стали называть синоптическими от греч. Похожи они и общей последовательностью событий, и тем, какая часть общественного служения Христа попадает в фокус их внимания: все они большей частью сосредоточены на проповеди Спасителя в Галилее и оставляют в стороне многое происходившее в Иудее. А отдельные места в этих Евангелиях совпадают чуть ли не буквально! И вопрос, как так могло получиться, занимает ученых-библеистов уже много столетий.
Синайский кодекс — древнейшая из известных пергаментных рукописей Библии Мы не будем пересказывать здесь все точки зрения — их много, и это отдельный большой и сложный разговор. Скажем лишь, что православным авторам удалось найти много убедительных доводов в защиту святоотеческой точки зрения, которую сформулировал еще блаженный Августин 354-430 гг. Создавались Евангелия, по мнению Августина и вообще большинства святых отцов , в той же последовательности, в какой они и следуют друг за другом в известном нам традиционном порядке, так что Марк уже был знаком с Евангелием от Матфея и отчасти ориентировался на него. Что значит — ориентировался? Ведь можно найти целые большие фрагменты текста из Матфея, которые у Марка повторяются почти что дословно! Дело в том, объясняет Глубоковский, что Марк работал в том числе как редактор Матфея. С одной стороны, он взял его Евангелие как основу для того, чтобы сделать свой рассказ последовательным, правильно расположить события друг за другом, — ведь воспоминания Петра, как мы помним, часто были разрозненными и неупорядоченными. Но, с другой стороны, иногда он находил какие-то хронологические неточности и у Матфея — и исправлял их, ориентируясь на рассказ Петра.
Например, в рассказе об укрощении бури на озере при переправе в Гадаринскую страну Марк уточняет, когда именно это случилось, — вечером того же дня, когда Христос рассказывал притчи о Царстве Небесном, стоя в лодке перед собравшимся народом Мк. Повествуя о воскрешении дочери Иаира, Марк уточняет: это произошло по возвращении Спасителя из Десятиградия Мк. Второй евангелист — Марк, — несомненно, «знал труд первого Матфея. Четыре евангелиста. Якоб Йорданс. Апостол Марк — юноша, завернутый в покрывало Апостолы вообще не были склонны настаивать на собственном авторстве воспоминаний о Христе. Они рассматривали Евангелие как единое благовестие о спасении и отводили себе скромную роль тех, кто дополняет это единое повествование, вносит свою лепту — всё то, что запомнил или узнал сам. Апостол Иоанн, заметив существенные пробелы в рассказах своих собратьев, написал Евангелие, почти не повторяющее уже сказанного ими, а лишь восполняющее эти пробелы.
А Марк и Лука, знавшие не так много, как Иоанн, повторяли уже рассказанное раньше, дополняя кто чем мог. Но все они рассказывали одну и ту же историю. А почему иногда говорят, что Марк писал свое Евангелие первым? Такая точка зрения высказывалась в XIX веке в контексте обсуждения той самой «синоптической проблемы». Сегодня она не самая авторитетная.
Карьера После церемонии вручения дипломов он был нанят как инвестиционный аналитик Первого Национального банка Бостона теперь известный как BankBoston до 1942. В течение 1942 Макдональд поступил на службу в военно-морской флот , где он служил до 1946. Он тогда служил на способности Школы Библии Emmaus до 1965, став президентом в 1959. Он способствовал значительно Заочной школе Emmaus посредством его писем.
Президент колледжа библии Emmaus 1959-1965 В то время как президент Колледжа Библии Emmaus, Макдональд сделал длительные вклады. Средство Ок-Парка Продвижение слияния школ Торонто и Чикаго в Ок-Парке Продвижение покупки Гроувленда, строящего в 1960 Обеспечение «регистрации студента Emmaus выше 100 в резидентской школе и выше 60 в вечерней школе». В 1973 он служил на способности Программы обучения Молодого специалиста Ученичества, базируемой в Сан-Леандро, Калифорния , до 1996.
Во-вторых, в Евангелии от Марка очень мало уникального материала, которого не было бы у Матфея и Луки об этом мы уже упоминали. И, в-третьих, тот материал, который имеется у всех трёх евангелистов, отражает стилистическое своеобразие именно Марка, писавшего более простым языком; те фрагменты текста, которые есть только у Матфея или Луки, с литературной точки зрения лучше отшлифованы. Гольцману казалось логичным предположить, что Матфей и Лука взяли текст Марка за основу, отредактировав его и дополнив с помощью еще какого-то не дошедшего до нас первоисточника или нескольких источников , который можно условно обозначить как Q, от нем. Quelle — «источник». Источник «Q» — загадочный сборник цитат Христа Но это предположение имеет сразу несколько серьезных уязвимостей.
Хорошо известно, что древняя Церковь очень бережно хранила все записи и свидетельства о Христе. Как же вышло, что она потеряла такой ценный документ, как «источник Q»? Если у каждого из евангелистов имелось по несколько источников, сведения из которых они стремились собрать воедино, то почему они не создали в итоге общими усилиями единое повествование о жизни и проповеди Христа? Иными словами, почему мы имеем четыре Евангелия, а не одно? Как получилось, что разные евангелисты позаимствовали из своих источников настолько разный материал? Несмотря на все сходство между тремя Евангелиями, каждое из них все-таки очень и очень своеобразно! Самое же главное — до сих пор не обнаружено никаких иных письменных источников о жизни Христа, помимо Евангелий. А без них версия о первенстве Евангелия от Марка просто несостоятельна, слишком о многом оно умалчивает в сравнении с рассказами других евангелистов.
Говорят, что концовка Евангелия от Марка написана не им. Это правда? Такая гипотеза есть и сейчас, но это именно гипотеза. Согласно ей, сам евангелист поставил точку на словах: И, выйдя, побежали от гроба; их объял трепет и ужас, и никому ничего не сказали, потому что боялись Мк. Эти слова заключительные в таких авторитетных древних источниках, как Ватиканский и Синайский кодексы оба IV века , а также в нескольких древних армянских рукописях, двух эфиопских, одной старолатинской, одной арабской и еще в некоторых. Жены-мироносицы слышат от ангела о воскресении Христовом, видят пустой гроб — а затем в страхе бегут и страшатся рассказать о виденном. Даже друзьям-апостолам. Как создавались и выглядели рукописи Евангелий Тем не менее, существует не меньшее число рукописей, и тоже вполне древних и уважаемых, в которых мы находим традиционную концовку — рассказ о том, как воскресший Спаситель несколько раз явился ученикам, а затем вознесся на Небо.
Эта концовка Мк. В первой из этих рукописей на месте спорного фрагмента оставлена незаполненной целая колонка — уникальное явление для новозаветного раздела кодекса и, по мнению Глубоковского, «неоспоримый знак, что у копииста был еще материал, но он воздержался воспроизводить его». А в Синайском кодексе более половины колонки, где должна была бы располагаться концовка Евангелия от Марка, закрашено чернилами и киноварью. Всё это явные признаки того, что концовка была хорошо известна, но что-то вызывало у переписчиков сомнения в ее подлинности. Словом, вопрос о подлинности или неподлинности этого фрагмента вовсе не однозначен. Не может быть, чтобы апостол Петр не рассказывал Марку о явлениях воскресшего Господа. В книге Деяний святых апостолов мы не раз видим Петра, смело проповедующего, что Иисуса воскресил Бог, чему все мы свидетели например, Деян. Так может ли быть, чтобы Марк умолчал о самом главном свидетельстве в пользу христианской веры?
Ведь его целью было убедить римлян — язычников, не склонных к легковерию, — в безусловной необходимости принять Христа как истинного Бога!
Что же могли сделать мы, если уже все было осуществлено предшественниками, а международный проект в общем-то решил подвести черту под исследованием этого выдающегося памятника письменности? Оказалось, что остается совершенно неисследованной история знаменитой рукописи в ХХ веке — то, как произошла ее продажа советским правительством в 1933 году. Дело в том, что известное решение Политбюро 1933 года лишь вершина айсберга, тогда как вся его невидимая часть — не просто история, а подлинный детектив. Это мы поняли несколько лет назад, когда в одном из московских архивохранилищ просматривали подряд архивные дела 1930-х годов с одинаковым названием «Текущие документы». В одном из томов и обнаружились сведения о непосредственных участниках этой исторической сделки.
Дальнейший поиск показал, что все они были репрессированы, а следственные дела этих несчастных в архиве ФСБ свидетельствуют: одним из обвинений был тот факт, что они продешевили при продаже «знаменитой Синайской Библии». Дальше — больше. Много интересного нам принесла работа в английских архивах, которая была проделана в 2013 году благодаря помощи Фонда Михаила Прохорова. Соединение воедино материалов из русских и английских архивов позволило увидеть целостную картину событий, предшествовавших исторической продаже. И хотя это было очень любопытно, но все-таки излишне «официально»: ощутимо недоставало подготовительных документов, агентурной переписки — словом, настоящей исторической правды… К сожалению, по нашей теме нам так ничего и не удалось найти в государственных архивах.
Макдональд комментарии к библии - фото сборник
Как владелец виноградника пропалывает землю и обрабатывает ее, так Господь старался ради Своего народа. Пересадка прошла успешно. Лоза укоренилась, народ умножался и наполнил землю. Лоза стала процветать, ее слава была выше гор, она была мощнее кедров. Ее ростки достигли Средиземного моря с одной стороны и реки Евфрат — с другой. При правлении Соломона владения Израиля простирались на восток до Евфрата 3Цар 4:21,24 , но это длилось не очень долго. Что касается вепря, то здесь автор псалма пророчествовал, потому что на знаменах римской армии, которая опустошила Израиль столетия спустя, был изображен именно вепрь. Они хотят, чтобы Он воззрел на них с неба и пожалел лозу, которую они описывают как «то, что насадила десница Твоя, и отрасли, которые Ты укрепил Себе». В стихе 16 виноградник и отрасли скорее всего относятся к Израилю.
В рамках ультрамарафона прозвучат несколько книг Аудиобиблии, которые мы до сих пор не публиковали. Подпишитесь и включите уведомления, чтобы не пропустить начало совместных слушаний! Показать больше.
Сделайте репост в соц. Или оставьте на своем сайте или блоге ссылку на наш сайт.
За десять минут невозможно истолковать книгу целиком, но можно рассказать о времени и цели ее написания, историческом контексте, основных идеях, связи с другими библейскими книгами. Прослушивание каждой книги Библии займет у нас от 1 до 14 дней. Также мы будем публиковать дополнительные ролики экспертов, посвященные отдельным загадочным местам в разных библейских книгам. После нашего ультрамарафона Библия предстанет в ваших глазах целостным текстом, где все части, написанные в разное время и разными людьми, органично дополняют друг друга.
Цитата Джорджа Макдональда
Краткий обзор и анализ комментариев Библии известного американского богослова Джона МакАртура. Осторожно, новости. МЧС сообщает, что на месте работают порядка 50 пожарных и 17 единиц техники. Библия - Комментарий - BibleQuote7. В последний раз возвестив (устами Малахии) Свою волю, Господь прекратил провозглашать через пророков Свое Слово на протяжении почти 400 лет. СМИ опубликовали «маркетинговую библию» McDonald’s. Американское издание Business Insider опубликовало выдержки из «маркетинговой библии» McDonald’s — «Свода правил Золотых арок». Библия. Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Синодальный перевод. Будучи президентом Библейского колледжа в Эммаусе, Макдональд внес значительный вклад.