Новости коляска для инвалидов складная

Купить инвалидное кресло-коляску по электронному сертификату ФСС (Фонда Социального Страхования). Удобная оплата сертификатом. Доставка по Москве и всей России. Коляски для детей инвалидов, детские инвалидные коляски, кресла-коляски для детей с ДЦП. Две общественные организации родителей детей-инвалидов заявили о снижении компенсационных выплат на ряд средств реабилитации после приказа Минтруда, изменившего порядок определения компенсации за самостоятельно купленные технические средства.

Медицинские инвалидные коляски

Электроприставка для инвалидной коляски GW01. Минпромторг предложил ограничить закупку кресел-колясок для инвалидов из-за рубежа. Об этом пишет «Коммерсантъ». То есть, детские инвалидные коляски стали закупаться не одинаковыми партиями по 40 штук (средняя цена каждой – 20 000 рублей), а индивидуально – по запросам конкретного ребенка. Высококачественная складная электрическая инвалидная коляска с электроприводом инвалидные коляски для пожилых людей электрическая инвалидная коляска Турция цена. Электрическая портативная складная инвалидная коляска с бесщеточным двигателем, 16 кг, складное алюминиевое колесное кресло с литиевой батареей для инвалидов. Электроприставка для инвалидной коляски GW01.

Как получить коляску для инвалида

Устройство, внешне похожее на квадроцикл, — инвалидная коляска. 17-летняя жительница Уссурийска разработала систему производства инвалидных колясок для животных. Девушка подала заявку на президентский грант. Складные инвалидные коляски в интернет-магазине с доставкой по Москве и Московской области. Доступен самовывоз из магазина.

Технические средства реабилитации

Прогулочная кресло-коляска для инвалида. evolve Air, дорожная инвалидная коляска, которая может складываться до размера ручной клади, теперь доступна для предварительных заказов на Kickstarter по цене 4999 долларов. Магазин «Складные Инвалидные Коляски» помогает людям в правильном подборе эффективных средств реабилитации. + Мы 20 лет работаем с инвалидной техникой. Инвалидная коляска с электроприводом Pulse 640. Выбор пал на классические складные коляски с электроприводом. Эта инвалидная коляска с полным приводом умеет не только преодолевать грязь и песок, но и взбираться по ступенькам. А компактные размеры и умение разворачиваться на одном месте позволяют использовать её в очень ограниченном пространстве.

Инвалидные кресла коляски

Инвалидная коляска с независимой подвеской позволяет получать удовольствие от движения (даже по неровностям). Складные инвалидные коляски в интернет-магазине с доставкой по Москве и Московской области. Доступен самовывоз из магазина. Меня интересовала подходящая инвалидная коляска для мамы. Мама не инвалид, но возраст 90 лет, ходить почти не может. Пользовалась ходунками, но теперь.

Коляски инвалидные, пандусы

Собрала сына Артема с собой. Во-первых, Артем паллиативный ребенок — оставить его дома одного никак нельзя. У Артема ДЦП и лиссэнцефалия — аномалия развития головного мозга. Во-вторых, мелькнула мысль — показать на нем, на Артеме, как на самом деле «пользуются» дети теми средствами реабилитации, которые им выдает ФСС. Еще минуту поколебалась… Потом решилась и взяла с собой опору для сидения. Ту самую, выданную государством. Удобно рассаживаясь в кресла актового зала, члены ФСС с подозрением косились на Ульяну. Она решительно «прилаживала» Артема к опоре для сидения. Артем сползал. Тело его, не поддерживаемое мышцами изнутри, не находило опору и снаружи.

Через минуту его стало трясти. Было понятно, что еще через мгновение он расплачется. Эти коляски, с которыми стыдно выйти на улицу! Этот круглый стол стал решающим. В Астраханской области стали заниматься индивидуальными закупками средств реабилитации. То есть, детские инвалидные коляски стали закупаться не одинаковыми партиями по 40 штук средняя цена каждой — 20 000 рублей , а индивидуально — по запросам конкретного ребенка. Мой 2-летний ребенок, который не мог сидеть и не держал голову, в такой коляске просто «тонул». Отрегулировать ее было невозможно. Поднять она весит 20 кг без ребенка — невозможно.

Сложить — невозможно. Да их и не было на улице — детей-колясочников. Для большинства родителей задача выйти с такой коляской на улицу было неразрешимой. Моему сыну 6,5 лет. До этого Нового года он гулял только на руках у папы после его рабочего дня. Выйти мне днем с сыном на улицу? Это было нереально! Бесплатно от государства Удобные коляски на первый взгляд мало чем отличаются от обычных детских колясок — А самое страшное, что те коляски, которые нам выдавали — комнатные и прогулочные — калечили наших детей. Неправильная посадка — это неправильная работа пищеварительных органов, органов дыхания, вторичные осложнения контрактуры.

Наш ортопед диагностировал у сына деформацию ребер — и все от неправильного позиционирования в домашней коляске. А что такое вторичные осложнения? Это значит дополнительные операции, после которых наши дети со своим слабым здоровьем могут и не проснуться.

В первом случае будет достаточно коляски с базовым набором функций без индивидуальных опций, во втором без тщательного подбора не обойтись. Размер коляски От правильного подбора параметров сидения зависит то, насколько удобно будет находиться в коляске. Ширина коляски должна быть такой, чтобы боковой щиток, который помимо всего защищает одежду от попадания в колесо, касался бедра и поддерживал таз. Они выбирают ту, в которой ширина кресла больше, чем нужно, аргументируя это тем, что зимой в такую коляску будет проще садиться в зимней одежде. Но в реальности далеко не все пользуются коляской в холодное время года — зимой коляска простаивает, а летом оказывается неспособна обеспечить нужную поддержку», — говорит Инна Музыка, менеджер по продажам компании Observer. Высота сидения зависит от роста человека и длины его голени. Ноги при правильной посадке должны быть согнуты в коленном суставе под прямым углом, а задняя поверхность бедра должна плотно прилегать к подушке инвалидной коляски.

Неправильная посадка ведет к смещению центра тяжести на копчик и седалищные бугры — это может провоцировать неравномерную нагрузку и появление пролежней. Глубина сидения определяется длиной бедра, если этот параметр подобран неверно, то нагрузка тоже распределяется неравномерно. Высота спинки определяется индивидуально и зависит от физического состояния пользователя коляски, от того, какая поддержка спины и шеи ему требуется, способен ли он держать спину самостоятельно. Для удобной посадки некоторых пользователей критически важна регулировка таких параметров как угол наклона стопы и угол наклона спинки. Колеса Могут быть литыми или пневматическими. Пользователь в прямом смысле чувствует каждый камень и ямку своей попой. Пневматические колеса требуют ухода в эксплуатации: необходимо следить за их состоянием, постоянно проверять степень накачки. Однако, если коляску предполагается использовать только дома, то лучше выбрать ее с литыми, а не с пневматическими колесами — за ними проще ухаживать, а потребности в преодолении серьезных препятствий дома как правило нет», — отмечает Инна Музыка. Материал рамы Самые недорогие коляски изготавливаются из стальных труб, но при производстве применяются и другие материалы, например, легкий авиационный алюминий.

Калининградский предприниматель Роман Аранин изобрел инвалидную коляску-вездеход. Изобретение настолько уникально, что его покупают даже на Западе. Полный привод, гироскоп, позволяющий всегда держать кресло в горизонтальном положении, встроенный в сидение суперсовременный компьютер. Устройство, внешне похожее на квадроцикл, — инвалидная коляска. Она может легко развернуться на месте, подняться по ступенькам или проехать по песку, снегу и неровным городским дорогам. Это чудо техники Роман Аранин сконструировал сам после того, как попал в авиакатастрофу и оказался прикованным к кровати.

Новосибирские коляски продают в 40 странах мира 2 дня назад В Новосибирске делают инновационные коляски, которые без пандусов могут подниматься по ступенькам и перешагивать через бордюры. Ни туда ни сюда. Юра нажимает на кнопку, колеса поднимаются вверх, на землю опускаются гусеницы. И медленно, переваливаясь с боку на бок, коляска едет дальше. Сегодня Юра штурмует дороги в родном Новосибирске, то по грязи, то по снежной каше, а еще вчера он ездил по песку в Бейруте. Юрий Ларин, инструктор и эксперт по доступной среде, учит других ездить на электрической коляске-ступенькоходе. Он сам инвалид-колясочник, который на личном примере показывает, как пользоваться чудо-техникой. Новосибирские коляски продают в 40 странах мира. Юрий не один год представляет Россию на международных соревнованиях «Кибатлон» для инвалидов-колясочников. А зачем мне трасса? Я проехал от завода до центра Новосибирска и обратно, мне этого уже хватает». Я тоже хочу такую машинку! Юрий Ларин на личном примере показывает, как пользоваться чудо-техникой Юрий Ларин на личном примере показывает, как пользоваться чудо-техникой Эти чудо-вездеходы делают на новосибирском заводе «Катэрвил». Название компании — сочетание двух английских слов, caterpillar — гусеница и wheel — колесо. Придумал ступенькоход 10 лет назад инженер-конструктор, изобретатель Иван Невзоров для друга Миши, который упал с турника и сломал позвоночник. Начинали в гараже вместе с женой, сейчас у компании свой завод, полный цикл производства. Одновременно в работе около 100 изделий, одни в стадии изготовления деталей на лазерном станке, другие проходят последнюю проверку. Все модели делают под заказ, с индивидуальными функциями. Есть даже коляски для игры в футбол, единственные в России. Тут с этим просто: возникла идея — попробовали, доработали, запустили. Сегодня Иван Невзоров испытывает новую задумку — коляску-вездеход с вертикализатором. На ней человек сможет ехать стоя. Или остановиться и отдохнуть лежа. Иван нажимает кнопку, и вертикализатор принимает горизонтальное положение.

Кресла-коляски для полных пациентов (усиленные)

Мы благодарны Вам за доверие! Желаем добра, исполнения желаний, радостных событий и отличного настроения! Верьте в Новогоднее Чудо! Ведь когда мы верим в чудеса, они не могут не случиться! С уважением,.. График работы на Новогодние праздники: 30.

Основные особенности: Увеличенная ширина сиденья Усиленная крестовина Съемные подлокотники, регулируемые по вертикали Откидные, съемные подножки, регулируемые по длине Откидные опоры для стоп Ручные стояночные тормоза Передние колеса, регулируемые по вертикали Ремни для стоп Складная конструкция Съемные антиопрокидыватели Упоры для сопровождающего лица Карман на спинке Быстросъемные задние колеса с кнопочной фиксацией, регулируемые по вертикали Данная инвалидная коляска может использоваться в качестве прогулочной или комнатной. Артикул: -.

Есть также универсальные коляски, которые имеют литые или пневматические колеса с протектором. Конечно, такое разделение условно: совсем не обязательно, что коляски с пневматическими колесами не могут использоваться дома и наоборот. Однако необходимо иметь в виду, что на литых колесах будет менее комфортно ездить по улицам, а пневматические колеса при движении по полу в помещении могут издавать дополнительные звуки. Существуют кресла-коляски с ручным приводом или без него. В свою очередь, модель может быть рычажной, когда пациент приводит коляску в движение с помощью специальных рычагов, без прямого вращения колес руками.

Все изделия одобрены Росздравнадзором.

Гарантия до 4 лет. Предоставляем «Гарантию лучшей цены». Нашли коляску дешевле, чем у нас? Мы предложим Вам более выгодные условия.

Прогулочные инвалидные кресло-коляски для детей

Москвы и Московской области и успешно работает в качестве поставщика, регулярно осуществляя оказание услуг путем заключения оферт с различными организациями. Социальное такси Московская служба «Социальное такси» осуществляет перевозки маломобильных граждан по индивидуальным и коллективным заявкам, обеспечивая их проезд к социально значимым объектам, культурным, спортивным и развлекательным учреждениям. Парк «Социального такси» составляют современные автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили.

Москвы и Московской области и успешно работает в качестве поставщика, регулярно осуществляя оказание услуг путем заключения оферт с различными организациями. Социальное такси Московская служба «Социальное такси» осуществляет перевозки маломобильных граждан по индивидуальным и коллективным заявкам, обеспечивая их проезд к социально значимым объектам, культурным, спортивным и развлекательным учреждениям. Парк «Социального такси» составляют современные автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили.

Обивка кресла может быть выполнена из кожи или ткани с антибактериальной пропиткой. Большинство моделей являются складными, что удобно для их хранения и транспортировки. Как выбрать многофункциональную инвалидную коляску Медтехника для инвалидов представлена разнообразными моделями, что затрудняет выбор изделия. Рекомендуется посоветоваться с лечащим врачом, так как коляска должна обеспечивать максимальное удобство и соответствовать физическому состоянию человека.

Тогда вместе с другом-инженером он и придумал свою первую высокотехнологичную коляску-вездеход , сообщает корреспондент НТВ Вероника Николаева. Калининградский инвалид-колясочник на собственные средства открыл производственный цех и ресурсный центр с по-настоящему безбарьерной средой. Роман Аранин, производитель реабилитационной техники: «Сама коляска — прим. Сама убирает шасси, выпускает гусеницы и дальше на этих гусеницах продолжает движение по лестнице». Роман старается помочь трудоустроить как можно больше инвалидов-колясочников. Анатолий Лебедев работает здесь механиком.

ТОП-7 инвалидных колясок с электроприводом

Земля была в сельхозназначении, и на ее перевод в промышленный статус ушло два года. Тогда же появилось много сюжетов в СМИ о грандиозной задумке Аранина, и на него вышла одна из самых именитых дизайнеров интерьеров в Москве Дарья Колесова. Она так впечатлилась фильмом и идеей предпринимателя, что предложила бесплатно сделать для него дизайн-проект красивого промышленного предприятия. Торжественное открытие провели с министром труда и соцзащиты Костяковым в октябре 2020 года. С тех пор отгрузили 140 колясок на сумму примерно 16 млн рублей. В январе все коляски отправили, в апреле пришли первые полмиллиона. Это, конечно, бешеное замораживание денег. Аранин рассчитывает в 2021 году выйти на производство 700 массовых колясок в год, на следующий год ставит планку 1,5 тыс. Пандемия В начале пандемии переезд "Обсервер" был в самом разгаре, они только заканчивали отделку нового помещения. Производство не прекращало работу, его оптимизировали так, чтобы те, кто мог работать дома, выполняли свои задачи там, обеспечили всем необходимым.

Те же сотрудники, чей фронт работ требовал присутствия, работали с производства. На тот момент сбыта не было, склад оказался забит, но продаж с марта по июнь не было, поэтому проблем с зарубежными комплектующими не возникло. Сейчас продажи практически полностью восстановились, "Обсервер" участвует в аукционах по закупкам массовых колясок для инвалидов от Фонда социального страхования и переживает теперь, чтобы держать марку и оперативно поставлять свою продукцию в регионы. Китай может встать, нам могут объявить какие-нибудь сумасшедшие очередные глупые санкции и так далее. Я думаю, что через год-два мы не будем практически зависеть от импортных комплектующих. В каких-то мелочах типа разъемов, может, и будем, но основные вещи типа мотор-редуктора, рамы, пластика будем делать сами", — говорит предприниматель. Из импортных деталей у колясок "Обсервер" — английские джойстики и мотор-редукторы. Мы уже сделали свой прототип, опытный экземпляр джойстика на замену английскому. Ну пока он носится, как дикий бизон, поэтому дорабатываем.

Но я думаю, что через год уже джойстики тоже будут наши. Останутся покрышки, потому что дешевле китайцев их никто не делает, и, может быть, останется еще диск заднего колеса. Думаем, как сделать самим", — признается Роман. В 2020 году "Обсервер" произвел около 600 колясок, а выручка в 2020 году составила около 80 млн рублей, и Аранин надеется, что в 2021 году будет больше благодаря продаже адаптационного оборудования для колясочников — подъемных платформ и лифтов. В планах Аранина — адаптировать российские пляжи по всей России для колясочников. То есть практически в каждом приморском городе, а теперь еще и два пляжа в самом Калининграде, на озерах, адаптировано полностью под инвалидные коляски. В Крыму всего пара пляжей оборудовано, на Черноморском побережье Кавказа два оборудовано, это все тоже делали мы. На Байкале, на острове Русский, на озере Севан — это все наша работа, итого 25 пляжей уже сделали, восемь из них — здесь. Потихоньку осваиваем и культурные заведения — Третьяковская галерея уже купила у компании четыре лестницы-трансформера", — рассказывает Аранин.

Реабилитационный центр Сейчас в компании работает около 40 человек, среди них порядка восьми — инвалиды. При этом Аранин подчеркивает, что не планирует делать "резервацию для инвалидов". Он хочет, чтобы на фабрике работало чуть больше людей с ограниченными возможностями, чем в обычной жизни, но не большинство, чтобы люди без инвалидности чувствовали себя так же органично.

В современных устройствах такой баланс достигается за счет применения стали и алюминиевых сплавов, а также особой конструкции каркаса, который часто усиливается двойной рамой и крестовиной, позволяющей равномерно распределять нагрузку на несущие элементы. Выбирая коляску, обращайте внимание на ее грузоподъемность — у разных производителей она варьирует в пределах 120 - 170, 200 и даже 300 кг. К важнейшим критериям, отвечающим за комфортную и безопасную эксплуатацию инвалидного кресла для людей с большой массой тела, относятся размеры посадочного места, которые должны максимально соответствовать параметрам тела пользователя. Вы можете подобрать устройство с шириной сиденья от 54 до 75 см и пропорционально увеличенной глубиной.

Во время разработки и производства кресел-колясок мы уделяем особое внимание индивидуальной адаптированности изделий для реабилитации инвалидов.

В нашем интернет-магазине можно выбрать подходящее именно вам техническое средство реабилитации, а также задать вопрос или записаться на бесплатную консультацию по подбору и адаптации необходимого изделия. Благодаря техническим средствам реабилитации жизнь людей с ограниченными физическими возможностями становится полноценной.

Сейчас они не могут заниматься своим хобби, когда это им этого захочется, вынуждены обращаться к помощникам и сопровождающим. Но наша коляска даст им возможность поехать на реку или в лес когда вздумается.

Хотя проехать по берегу реки иногда бывает проще, чем по некоторым улицам российских городов, так что коляска пригодится не только рыбакам», — объясняет идею продукта Иван Невзоров. В середине апреля во время испытаний на берегу озера Юго-западный, она успешно справилась с залитыми водой колеями и глубоким песком. А еще раньше авторы показали, как она ездит по глубокому снегу. Коляска снабжена полным приводом на все колеса, а также грязевой резиной с глубокими грунтозацепами.

Инвалидные коляски с электроприводом из Германии

Ольга Фирсова, специалист по подбору технических средств реабилитации Детской выездной паллиативной службы «Милосердие»: «Детям с ДЦП 4 и 5 уровня по шкале GMFCS, которым тяжело самостоятельно удерживать положение тела в целом, даже положение головы, нужно создать такие условия, при которых они тратили бы меньше энергии на поддержание своей позы. Такому ребенку не подойдет кресло-коляска в базовой комплектации, ему необходимы дополнительные поддержки: фиксатор для груди, фиксатор для таза, подголовники, боковые поддержки. Только с этими приспособлениями мы сможем помочь ребенку сохранять правильную физиологичную позу. Стабильность позы будет помогать ему осваивать мир и давать новые возможности для познания себя. Если же ребенок продолжительное время проводит в неправильной позе, например, заваливаясь на один бок, у него может прогрессировать искривление позвоночника, формирование контрактур. Если у ребенка уже имеется вывих или подвывих тазобедренного сустава, неправильная поза будет причинять ему боль». Почему же родители соглашались брать неподходящие коляски? Во-первых, страх. Во-вторых, тоже страх. Так полагают многие.

ИПРА нам выслали почтой, предупредив, что мы можем ее обжаловать. Заключение специалиста Марфо-Мариинского медицинского центра «Милосердие», который подбирал нам коляску, в МСЭ не приняли, потому что они принимают только заключения специалистов государственных центров. В итоге коляска, выданная нам в Ресурсном центре, нам не подошла у нее отсутствовал необходимый подголовник и боковые поддержки. Но отказаться от коляски мы боялись, потому что испугались, что нас лишат всего, что вписано в ИПРА, а там тутора, памперсы, в которых ребенок нуждался сразу. И у нас не было времени ждать нового оформления программы». Имею право! Ульяна Глухова как председатель астраханского отделения ВОРДИ сама принимала участие в качестве наблюдателя в приемке «массовых» закупок у поставщика Однако эксперты утверждают: нужно не бояться, а знать свои права. Государственные органы обязаны и готовы — в той мере, в которой им позволяет законодательная база — обеспечивать детей-инвалидов необходимыми колясками, в том числе дорогими и качественными. По поручению Президента в 2017 и в 2019 годах Счетная палата проверяла расходование средств бюджета Фонда социального страхования именно в области получения инвалидных кресел-колясок.

Елена Пугачева, начальник инспекции пенсионного и социального страхования Счетной палаты РФ, которая проводила эту проверку, рассказывает: «Более того, было зафиксировано несколько случаев, когда ФСС заказывал кресло-коляску с дополнительными функциями, которые не были прописаны в ИПРА, с лучшими техническими характеристиками. Изначально мы делали фонду замечание: они в данном случае превышали свои полномочия. Но в ходе последней проверки Счетная палата пришла к выводу, что это были обоснованные траты бюджетных средств — во благо конкретного ребенка-инвалида». Михаил Терентьев зампредседателя комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов, председатель Всероссийского общества инвалидов подтверждает, что нет никакой «предельной» цены, выше которой ФСС не может купить кресло-коляску ребенку-инвалиду: «Бывает, и протезы за 4,5 млн рублей оплачивают из средств бюджета, если необходимо. Если вам в региональном отделении ФСС говорят: «Нам такую дорогую коляску никто не разрешит закупить», это субъективное мнение руководителя регионального ФСС. Обращайтесь в вышестоящие отделения ФСС. Если ответ не устраивает, тогда обращайтесь в Прокуратуру. И, самый последний вариант — к депутатам Государственной Думы, которые работают у вас в регионе». По этому закону государственные закупки производятся только на основании конкурса и главным решающим фактором, по которому этот конкурс сыграет, считается стоимость ТСР.

Чем ниже, тем лучше. Хотя очевидно, что в приоритете должна быть не цена, а качество коляски, ортеза, реабилитации и других средств и услуг, предоставляемых ребенку-инвалиду. Массовая закупка или индивидуальная коляска Комнатная коляска Hoggi Bingo Evolution позволяет Артёму удобно сидеть, передвигаться и заниматься своими делами Откуда же берутся «негодные» коляски?

Это продукт компании Whill, которая разрабатывает инвалидные кресла и коляски с электроприводом. Это кресло для людей, потерявших способность самостоятельно перемещаться, которое скорее можно назвать персональным электромобилем и в принципе может использоваться не только инвалидами. Это изготовленное из очень привлекательных материалов устройство имеет уникальную форму и очень удобные средства управления, а также обладает функцией "автопилота", то есть самостоятельного вождения, которая обеспечивает большую безопасность и легкость перемещения.

Применяемая в этом кресле автономная система вождения WHILL Autonomous Driving System, ADS использует расположенные спереди и сзади камеры для распознавания местности и объектов, которые находятся на пути движения кресла. Она может работать совершенно автономно, во многих случаях позволяя пользователю переместиться из одного места в другое без какой-либо помощи.

Есть ряд заболеваний, когда электрическая коляска человеку просто необходима — при параличе, ДЦП, травмах, нарушениях функций сердечно-сосудистой системы, хронических заболеваниях и других патологиях, при которых человек лишен возможности самостоятельно передвигаться. Электроколяска позволяет решить целый ряд проблем для такого больного.

Перемещение как дома, так и на улице, в парках, магазинах, медицинских учреждениях для него становится быстрым и облегченным, существенно повышается качество жизни. Пользователь может самостоятельно перемещаться даже на дальние расстояния до 20-30 км и более, — добавляет Виталий Гаврилов. Чем отличается прогулочная инвалидная коляска от комнатной? Некоторые модели могут складываться для удобства транспортировки.

Обычно сидение у таких колясок более широкое, чтобы человек мог поместиться даже зимой, когда надето много слоев одежды. Проходимая прогулочная коляска отличается увеличенной мощностью, возможностью проезда на дальние расстояния, большей устойчивостью и весом. Ее конструкция позволяет легко и безопасно перемещаться по дорогам различного вида, включая бездорожье. Комнатная инвалидная коляска, как правило, более компактная и легкая.

Колеса у нее меньшего размера по сравнению с прогулочными и имеют монолитные шины. Комнатная инвалидная коляска более узкая ведь она должна помещаться в дверные проемы и узкие коридоры , но маневренная. Можно ли получить инвалидную коляску бесплатно? Такую возможность дает закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Получить бесплатно инвалидную коляску могут люди с ДЦП и врожденными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, пациенты после инсульта и люди, не способные самостоятельно передвигаться в результате травмы, — перечисляет Михаил Игнатов. Можно сначала купить коляску, а затем получить компенсацию, — добавляет Виталий Гаврилов.

Регион помог проекту с землей, с регистрацией колясок в специальном реестре. Еще Аранин взял кредиты и вложил в проект все свободные деньги.

Выглядит фабрика как инопланетный космический корабль, зачем-то приземлившийся вблизи Калининграда. Причем этот корабль полностью оборудован для нужд колясочников. Работать на новом предприятии будут 72 человека, из них 24 - это инвалиды. Каждый раз, встречаясь с Романом, убеждаюсь: нет для этого человека ничего невозможного.

Мы познакомились в конце 2014 года - тогда он демонстрировал мне "Проходимцев" и замышлял производство ступенькоходов. Вторая встреча состоялась в 2016 году - тогда Роман выпустил первые 30 ступенькоходов и "горел" колясками с электроприводом. В 2019-м в цехах, "отрезанных" от магазина обоев, было уже не протолкнуться - собирали и ступенькоходы, и электрические коляски. А сегодня строится негосударственный центр реабилитации инвалидов, жилые дома для колясочников, работающих на фабрике.

Ведь ее открытие - это начало новой мечты Романа. Как сообщает официальный сайт Минтруда, "в перспективе на территории предприятия планируется создать небольшой поселок для сопровождаемого проживания работников фабрики". Подробнее читайте в ближайшем номере "Российской газеты".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий