Когда весна придет, не знаю совершенно бесплатно в mp3 формате хорошего качества и без регистрации.
Когда Весна Придет Не Знаю
Предлагаем прослушать песню Николая Рыбникова Когда весна придёт не знаю. Николай Рыбников (2017) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Стихи ова, музыка сова, исполняет Николай Рыбников.
Весна на Заречной улице
Новости. В 2024 году Масленица начинается 11 марта, а завершается 17 марта. После премьеры фильма «Весна на Заречной улице» к Николаю Николаевичу пришел настоящий успех. После премьеры фильма «Весна на Заречной улице» к Николаю Николаевичу пришел настоящий успех. Видео автора «Ageless songs of the world» в Дзене: Lyrics in english, spanish, russian – Letras en español, inglés, ruso – Стихи на русском, английском и испанском языках. Режиссер: Феликс Миронер, Марлен Хуциев. В ролях: Николай Рыбников, Нина Иванова, Владимир Гуляев и др.
Николай Рыбников Когда весна придёт, не знаю
Николай Рыбников — Душа ни по ком до сих пор не страдала. Песня впервые прозвучала в исполнении Николая Рыбникова в фильме "Весна на Заречной улице" (1956 г.). Track20 Николай Рыбников. Когда весна придёт не знаю. Когда весна придет, не знаю совершенно бесплатно в mp3 формате хорошего качества и без регистрации.
Как Николай Рыбников сделал песню "Когда весна…" народной
Николай Рыбников исполняет песню из кинофильма “Весна на Заречной улице”. Николай Рыбников — Когда весна придёт (Из к/ф "Весна на Заречной улице") 03:20. Николай Рыбников Родная улица моя (Из к.ф. Весна на Заречной улице). Когда весна придёт не знаю.
Nikolay rybnikov kogda vesna pridet ne znayu b mokrousov a fatyanov
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.
Простая мелодия в исполнении Николая Рыбникова сразу полюбилась слушателям. Однако этой песни могло бы не быть. Поэт Алексей Фатьянов хотел опубликовать свое стихотворение в журнале «День поэзии», но в редакции текст раскритиковали. К счастью, автор его не уничтожил, и стихи пригодились для фильма.
Николай Рыбников -Когда весна придет, не знаю... Но ты мне улица родная И в непогоду дорога Мне все здесь близко, все знакомо, Все в биографии моей - Дверь комсомольского райкома, Семья испытанных друзей. На этой улице подростком Гонял по крышам голубей, И здесь, на этом перекрестке, С любовью встретился своей.
А Мокроусову и Фатьянову не до нее. Сами торчат целыми днями в гостиничном номере у рояля и меня ежедневно к себе вызывают — варианты слов на мне проверяют. Наконец, были готовы пять куплетов. В группе их стали напевать. А Фатьянов в ответ:— Хорошая-то, хорошая, но чего-то в ней все-таки не хватает…Успокоился только, когда сложились у него слова про «заводскую проходную, что в люди вывела меня». И действительно, песня сразу стала, как говорится, на рельсы. Тут и голуби заиграли, и любовь безответная, и все остальные приметы юности, которыми песня эта наполнена. Так здорово все в ней связалось!.. Авторам песни и в самом деле удалось то, что мало у кого получалось: о мартеновских печах, о заводской проходной они сказали так, что эти производственные слова зазвучали как интимная лирика, а сама песня вот уже почти полвека не теряет своей первозданной свежести и обаяния. Этой песней, кстати, неизменно завершаются в городке Вязники, что на Владимирщине, знаменитые «Алешины праздники», как окрестили в народе Всероссийские Фатьяновские дни песни и поэзии, которые с 1974 года проходят на родине поэта. Кто только не приезжал в гости к вязниковцам за эти годы: композиторы, поэты, певцы, актеры кино и театра — друзья и сподвижники Фатьянова. И все-таки самым, пожалуй, памятным для меня остался приезд на малую родину поэта первого исполнителя этой песни Николая Рыбникова. Когда тот запел «Весну» в сопровождении самодеятельного заводского духового оркестра, тысячи голосов взволнованно и слаженно подхватили ее. И понеслась она в неоглядные заклязьминские дали на крыльях голубиной стаи, взмывшей в небо от бывшей Подгорной — главной улицы в судьбе поэта, которая носит теперь имя Фатьянова. На этой улице подросткомГонял по крышам голубей. И здесь, на этом перекрестке,С любовью встретился своей.
Когда весна придёт, не знаю
Николай Рыбников Когда весна придёт, не знаю - Елицы.Видео — православная социальная сеть «Елицы» | Николай Рыбников Когда весна придёт не знаю песня из фильма Весна на Заречной улице 1956 3. |
«Когда весна придет, не знаю…» | Слушать бесплатно Когда Весна Придет (Из к/ф "Весна На Заречной Улице"). |
Николай Рыбников – Когда весна придёт, не знаю
Вахтангова «Макар Дубрава». Написать слова попросили поэта Алексея Фатьянова. Для того, чтобы проникнуться атмосферой фильма, поэт поехал на съёмки и очень переживал, что всё в песне есть — и любовь, и дружба, и романтика, а завода нет, и как его вписать он не знает. После долгих раздумий нашлась нужная «заводская проходная», но когда Фатьянов захотел напечатать эти стихи в ежегоднике «День поэзии» — ему отказали со словами, что завод и мартеновские печи в лирическом произведении неуместны. По воспоминаниям режиссёра, поэт расстроился до слёз… В фильме песню исполнил Николай Рыбников, а на гитаре аккомпанировал тогда ещё начинающий оператор Пётр Тодоровский. Хуциев Название улицы придумал автор сценария Феликс Миронер. После того, как фильм посмотрело более 30 млн зрителей, а песни и цитаты ушли в народ, Заречные улицы появились сначала в Запорожье и Одессе, потом в Москве, а сейчас улица с таким названием есть более, чем в 30 городах бывшего СССР.
В городе, где проходили съёмки фильма, есть два памятника сталевару Саше Савченко и один учительнице Татьяне Сергеевне.
Популярной стала и песня «Когда весна придёт, не знаю», мелодия которой стала лейтмотивом всего фильма [6]. В частности, её называли «неофициальным гимном сталеваров» [5].
На родине Алексея Фатьянова — в Вязниках — проводится ежегодный Фатьяновский праздник, традиционно заканчивающийся этой песней, которую стоя поёт многотысячный хор зрителей [3]. Отмечалось, что эту песню в разное время исполняли четыре президента — Нурсултан Назарбаев одна из самых любимых его песен [7] , Леонид Кучма , Виктор Янукович , а также Владимир Путин , спевший её на одном из Фатьяновских праздников [5]. Отзывы [ править править код ] Поэт Евгений Долматовский , вспоминая о том, как создавалась эта песня, писал, что она получилась не сразу — и Фатьянов, и Мокроусов «искали и слова, и музыкальные интонации, чтобы монолог рабочего парня получился убедительным». По словам Долматовского, Фатьянову удалось выполнить очень сложную задачу — «о мартеновских печах, о заводской проходной он сказал так, что эти сухие слова зазвучали проникновенно, как интимная лирика» [5].
Отмечался и хороший выбор актёра для исполнения этой лирической песни.
Знаменитый кинорежиссёр Марлен Хуциев сказал, что процесс колоризации порой не легче самого процесса съёмок, если к этому занятию подходить ответственно: "Кино - искусство молодое, и для его развития нужно идти со временем в ногу". По словам Хуциева, он сам руководил всем процессом колоризации и в итоге - остался очень доволен результатом. Период подготовки к работам по восстановлению картины составил более года. Для начала сформированная производственная группа задалась целью собрать максимально возможное количество разнообразной информации, имеющей отношение к фильму.
В частности, на первом этапе были запрошены студийные и государственные архивы, как украинские, так и российские, получены любопытные, нередко уникальные фотографии участников съемочной группы, монтажные листы и режиссерский сценарий к фильму. В Российской государственной библиотеке удалось обнаружить киноафиши фильма 50-х годов прошлого века. Государственный архив Одесской области выдал копию такого ценного документа, как разрешительное удостоверение на фильм - своеобразный паспорт, без которого картина не могла бы выйти в прокат. Затем приступили к полной реставрации изображения и звука. Реставрация черно-белого фильма представляет собой длительный и трудоёмкий процесс, включающий несколько принципиально важных, ответственных, технически сложных стадий.
Первая - реставрация исходных киноматерилов, негатива. Здесь неоценимую помощь оказали опытные специалисты Госфильмофонда России. Реставрация негативной пленки, вкратце, заключалась в том, что негатив предварительно замачивали на несколько дней в специальных растворах, восстанавливая эластичность пленки, затем производили ультразвуковую очистку от пыли, глянцевали, и только после этого она становилась пригодной для сканирования, которое являлось второй стадией, предшествовавшей цифровой реставрации. Специфика сканирования фильма "Весна на Заречной улице", т. Сканирование фильма было тем более сложным и длительным, что почтенный возраст пленки и устаревшая перфорация замедляли обычный производственный ритм.
Вместо положенных в таких случаях 5 дней процесс сканирования "Весны на Заречной улице" занял 35 рабочих смен. Поскольку нитрооснова негатива - горючий и легковоспламеняющийся материал, были приняты меры противопожарной безопасности, а огнетушитель и ведро с песком "дежурили" рядом со сканером круглосуточно. Примерно через три месяца материал был готов к следующему этапу: цифровой реставрации изображения и ремастерингу звука. Вся дальнейшая работа шла в электронном виде. Фильм "нарезается" на файлы один кадр - один файл.
Эти файлы передаются художникам-реставраторам, которые с помощью компьютерных технологий убирают царапины, склейки, пленочное "зерно", химические пятна и грязь, осуществляя тем самым покадровую реставрацию изображения. Обрабатывается каждый кадр в отдельности. Таким образом, через руки реставраторов фильма прошло 120 тысяч кадров! Покадровая реставрация изображения была сделана в студиях компьютерной графики "Крупного плана". Также была проведена филигранная работа по реставрации звуковой дорожки фильма.
Итогом этих усилий станет передача на хранение в Госфильмофонд высококачественной цифровой черно-белой копии "Весна на Заречной улице". На цвет практически не снимали. Естественно, на черно-белую... Так тогда все одесские фильмы снимались. Я даже не помню, где впервые появился цвет, Даже "Верность" Тодоровского - а это уже лет через восемь - и то черно-белая была" Но мы тогда, честно говоря, и не воспринимали это как некий минус.
О другом думали... К тому же не было достаточного опыта художественной работы с цветом в кино. Правда, первые цветные фильмы были созданы в нашей стране по "двухцветному" аддитивному методу еще до войны, однако они были малочисленны. Мы искали, с какого эпизода начнет проявляться цвет. Ведь первые минуты показа картина идет в черно-белом формате, напоминая зрителям об изначальном варианте.
Решали, как соотнести зелень, натуру, цех. Чтобы понять, как выглядел материал, из которого пошита одежда героев, приносили кусочки ткани тех времен. Раньше при съемке черно-белых фильмов было много нюансов. Например, из-за качества пленки белые рубашки красили в желтый цвет. Большую помощь в работе над цветной версией "Весны на Заречной улице" оказала художник по костюмам Наталья Монева, которая трудится в течение долгих лет на киностудии "Мосфильм" и является одним из лучших специалистов в своей профессии.
Она работала в творческом содружестве с режиссерами В. Меньшовым, М. Захаровым, П. Чухраем, А. Суриковой и др.
Используя свой бесценный опыт, глубокие знания и тонкий художественный вкус, Наталья Николаевна сумела в ряде случаев подсказать наиболее точные цветовые решения, которые вписываются в авторскую концепцию. Понятно, что помимо костюмов, фильм содержит еще множество разнообразных элементов, которые требовали тонкой работы с цветом. Внимание к мелочам было тем более важным, что многое живо в памяти наших современников, будь то раскраска автобусов полувековой давности или, скажем, какая-нибудь этикетка. Зарубежные коллеги никак не могли понять, почему учительнице в послевоенные годы не полагалось красить губы яркой помадой, а ошибки своих учеников в тетрадях, напротив, следовало исправлять красным карандашом, а не простым. Нужно было очень скрупулезно следить за тем, чтобы, например, комсомольский значок не превратился в золотую брошь, а папиросы "Беломорканал", которые курил Рыбников, в сигареты с фильтром.
В одном кадре банка с вареньем напоминала вазелин, в другом сладкая наливка чудесным образом превращалась в спирт. Не говоря уже о том, что одна и та же вещь, например, настольная лампа в начале фильма была черной, в середине синей, а в финале картины уже зеленой. И если поначалу в "Крупный план" было прислано для утверждения порядка полутора сотен "ключевых" кадров, в большинство из которых были внесены поправки, то в дальнейшем художественному совету прошлось отправлять за границу коррективы едва ли не по каждой казалось бы незначительной детали, включая цвет фольги на бутылках, наклейки на пластинке и т. Помимо этого, свыше пятидесяти изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом. На завершающей стадии создания цветной версии фильма полученный из Индии колоризованный материал прошел, в соответствии с технологией, несколько этапов окончательной обработки в студиях "Крупного плана".
И когда мы вместе с моим другом сценаристом Феликсом Миронером приступили к работе над фильмом, нам очень хотелось, чтобы песни написал именно Фатьянов. Робко позвонили ему, ведь в наших глазах он был уже классиком. И он вдруг с радостью немедленно согласился, посоветовав привлечь к этой работе и композитора Бориса Мокроусова. Вдвоем они приехали вскоре в Одессу, где полным ходом шли съемки фильма. Началась работа.
И выяснилось, что Алеша Фатьянов — замечательный, простой, компанейский человек. А песня «Когда весна придет, не знаю…» стала лейтмотивом фильма. Он высказал в ней то, что, может быть, не смогли до конца выразить мы сами. Весь фильм — в этой песне…Под стать прекрасным фатьяновским стихам оказалась и музыка Бориса Андреевича Мкроусова. Мало кто помнит разве что завзятые театралы о том, что впервые этот напев прозвучал в спектакле Вахтанговского театра «Макар Дубрава», к которому Борис Андреевич писал музыку.
В нем эту мелодию композитор попытался соединить со словами старинной шахтерской песни про «молодого коногона», которого «несли с разбитой головой». Не получилось. А тут сочиненный им и не позабытый «вальсок», который Мокроусов наиграл Фатьянову и участникам съемочной группы, всем очень понравился. Оставалось придумать слова к его мелодии. А это как раз оказалось очень трудным делом, судя по многочисленным их вариантам, сохранившимся в архиве поэта.
Подтвердил это и исполнитель роли главного героя картины Николай Николаевич Рыбников:— Съемки «Весны на Заречной…» уже были закончены, — вспоминал актер в беседе со мной много лет спустя, — а песня, которую я должен был петь, все никак не получалась.
Дополнительная информация
- Николай Рыбников – Когда весна придёт, не знаю
- Поиск текстов
- 1006.Настроение - Николай Рыбников. Когда весна придет, не знаю
- Николай Рыбников "Когда весна придет, не знаю.." (из кинофильма "Весна на Заречной улице") (1989)
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Как Николай Рыбников сделал песню "Когда весна…" народной — Армянский музей Москвы и культуры наций
- Николай Рыбников - Когда весна придёт, не знаю текст
- Николай Рыбников Когда Весна Придет Не Знаю
- Сайт знакомств
- Подписаться
- Когда весна придёт