Известный слоник появился совершенно случайно. Главным подарком всем трудящимся станет запуск фонтана с музыкальным и световым сопровождением. Корыто — лоток для запасовки снарядов-дефектоскопов в камеру запуска при проведении внутритрубной диагностики (ВТД). онлайн на сайте В день начала летнего сезона 27 апреля в ГМЗ «Петергоф» рассказали о состоянии воды, поступающей в знаменитые фонтаны.
Фонтан Слонёнок
Сбербанк сообщил, что подарил Орлу умный светомузыкальный фонтан. Показываем, как выглядит 13-метровый Дом-слон снаружи и внутри. 1 мая в Великом Новгороде состоятся церемонии включения фонтанов в сопровождении Городского духового оркестра под управлением заслуженного работника. В наше время остался только фонтан «Слонёнок» в ЦЖС.
В Череповце включили фонтан на площади Молодежи
1 мая в Великом Новгороде состоятся церемонии включения фонтанов в сопровождении Городского духового оркестра под управлением заслуженного работника. Слон — если символ, который вам показало гадание на воске Слон – имейте в виду эта фигура является многозначной. На что способны камеры флагманского смартфона Honor Magic6 Pro: новая планка в мобильном фото. Вчера во дворе дома № 12 на улице Алюминиевая состоялось открытие восстановленного фонтана «Слоненок». В Менделеевске приступили к расконсервации фонтанов в парках «Дружба» и «Ушковские острова». Каменск-Урльский.
В Каменске-Уральском заработал фонтан «Слонёнок»
Одновременно с этим второй осужденный высказал в ее адрес угрозу применения насилия, бросил ей в лицо упаковку муки весом 1 килограмм и нанес удар в голову потерпевшей. Мужчин признали виновными по двум статьям — ч. Прокурор требовал более суровые сроки — 4 и 5 лет.
С 1977 года и до начала 90-х появилось тринадцать моделей Pong-консолей, которые производились на приборных и опытных заводах СССР. Первой в этом семействе стала «Палестра-02» с четырьмя встроенными играми — теннисом, мини-футболом, волейболом и сквошем. До 1992 года вышло ещё семь разновидностей Pong-консолей под торговой маркой «Электроника».
Среди них даже была передовая для СССР модель «Видеоспорт 3» со световым пистолетом и встроенным тиром. Главной проблемой этих консолей было то, что многие советские дети просто не знали об их существовании. Например, консоли «Палестра-02» и «Турнир» в разные годы стоили от 96 до 120 рублей. В начале 80-х примерно столько получал средний молодой инженер. На эти деньги можно было купить складной велосипед «Кама», переносной телевизор «Электроника», импортные джинсы или фотоаппарат «Зенит-Е» в самой дорогой комплектации — с переносной фото-студией и объективом «Гелиос».
Они появились в середине 80-х и не потеряли свою актуальность даже после развала Советского Союза: разные приборные заводы производили их до 1995 года. Среди карманных консолей наибольшую популярность завоевали «Тайны Океана», «Ну погоди! С домашними компьютерами всё было значительно сложнее. К советским компьютерам их тогда называли ЭВМ — электронно-вычислительные машины долгое время имели доступ только научные сотрудники и студенты технических вузов. Официальная статистика гласит, что в начале 90-х на один домашний компьютер в стране приходилось примерно 10 тысяч человек.
Чаще всего компьютеры были в домах научных сотрудников и энтузиастов со связями. Он попал в Украинскую ССР, где его досконально изучили сотрудники Львовского технологического института. Уже к концу 80-х на советских предприятиях создали первые массовые копии «Спектрума», в том числе сердце компьютера — аналог процессора Zilog Z80. Нафаня — клон ZX Spectrum 48K. Количество их наименований не поддаётся исчислению, но самых известных клонов наберётся около пятидесяти — «Кворум», «Хоббит», «Спектр», «Квант», «Нафаня», «Парус» и прочие.
Чуть ли не каждый крупный приборный завод выпускал собственную версию Spectrum. В СССР эти клоны были доступны семьям со средним достатком. Они были довольно просты в использовании, обладали богатым функционалом и стоили относительно недорого. Одним из важных факторов покупки «Спектрума» было массовое пиратство. Игры для Spectrum запускались с самых распространённых аналоговых носителей — обычных аудиокассет.
Энтузиасты и кооперативы выпускали собственные сборники игр, к тому же кассеты можно было легко скопировать на двухкассетном магнитофоне. Кассеты для ZX Spectrum В общем, в Советском Союзе компьютеры и консоли были, но они либо стоили дорого и считались дефицитным товаром, либо были практически неизвестны, так как уровень компьютерной грамотности в стране оставлял желать лучшего. Компьютерные классы были в очень немногих школах. Стоит отметить, что за два года до старта продаж Dendy в России появился Rambo TV Game — тайваньский клон Atari 2600 со встроенными играми. У него было два существенных недостатка — низкое качество сборки и крайне хрупкие джойстики.
Они могли сломаться как через месяц после покупки, так и через неделю. К Rambo подходил геймпад от Sega Mega Drive, но в начале 90-х эта консоль была у единиц, поэтому устройство отправлялось либо в ремонт, либо на помойку. Rambo TV Game незаметно появилась и так же незаметно исчезла. Впоследствии оба диджея организовали популярный дуэт «Лёгкий бум» , который колесил с гастролями по всему СССР. Но взрывной период успеха продлился недолго: в 1989 году Савюк и Осенев закрыли дуэт из-за продолжительных разногласий с менеджером группы.
Молодой Виктор Савюк слева и Сергей Осенев После окончания диджейского периода Савюк и Осенев начали нелегально распространять видеокассеты. Всего за полгода их бизнес вырос до колоссальных размеров: десятки тысяч проданных кассет и 30 тысяч рублей чистой прибыли в месяц около десяти миллионов на сегодняшний день. Впрочем, и это начинание прожило недолго: через полтора года нелегальной продукцией заинтересовались КГБ и ОБХСС «Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности». Бизнес пришлось свернуть. В будущем она вышла на мировой рынок, и её выкупила американская Silicon Graphics.
В «ПараГрафе» программисты разрабатывали шрифты, занимались сложным трёхмерным моделированием и создавали технологии для распознавания рукописного текста. Ещё в компании был отдел разработки простеньких компьютерных игр, в который и устроился Савюк. Он отвечал за продажи, создание игровых описаний и оформление коробок. Виктор Савюк Однажды один из коллег рассказал ему, что в мире уже давно популярны специальные «коробочки», которые можно как видеомагнитофон подключить к телевизору, играть на нём и менять «кассеты». О советских консолях Савюк тогда ничего не слышал, но знал про компьютер ZX Spectrum, который тоже подключался к телевизору.
Предприниматель сразу понял, что для России это перспективная и неизученная ниша. Он загорелся идеей освоить её. Логика была простой: если этот бизнес прибылен и популярен во всём мире, то и в России его непременно ждёт успех. Савюк начал изучать консольные рынки разных стран, собирать информацию о правовой защите, об актуальных платформах и видеоиграх. Мешало только одно: в «ПараГрафе» этим не заинтересовались.
Степан Пачиков прямо сказал Савюку: «Это не наш путь, у нас другая история». В будущем Савюка не раз отговаривали бросить эту затею. Бизнесмены молодой и бедной России вообще не видели в консолях продукт массового потребления. Предпринимателю говорили , что его идея — это полная глупость и что солиднее заниматься компьютерами. А «какие-то игровые приставки» будут покупать только детям из богатых семей.
Но Савюк не сдавался. Чтобы заняться подобным стартапом, нужно было найти компанию с надлежащей инфраструктурой и большими деньгами. Предприниматель ушёл из «ПараГрафа» и начал искать партнёров. Договориться удалось с IT-компанией Steepler. С Селивановым Савюк дружил ещё с университета, а Улендеева и Чеглакова знал уже не первый год.
Логотип компании Стоит отметить, что Steepler была крупной и известной компанией ещё до запуска проекта Dendy. Она имела связи с IBM, была первым дистрибьютором Hewlett-Packard принтеры и прочая оргтехника в России, занималась локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3. У неё были региональные офисы в Германии и Тайване. Выставка Comtek 1995 Идея Савюка понравилась учредителям. Особенно ею загорелся Чеглаков, который заявил: в Steepler уже хотели развивать игровое направление, но до работы дело так и не дошло.
В итоге все условия обсудили за пару встреч. В сентябре 1992 года Савюк начал работать в новом структурном подразделении Steepler под названием «Отдел видеоигр». Проблема была в том, что Савюк хоть и вышел на работу, но по-прежнему не представлял, как эти «видеоигры» выглядят и где их купить. Никто ещё толком не знал, что из этого выйдет. Задача Савюка была непростой: найти товар, оформить его и подготовить к продаже.
Первое время ему помогали все отделы Steepler. Вдвойне помогли акционеры: они ездили на Тайвань по рабочим делам и возвращались с телефонными справочниками, в которых можно было отыскать контакты любой компании страны. Савюк нашёл несколько производителей консолей и разослал им факсы однотипного содержания. В них он писал, что живёт в России, заинтересован продукцией и готов закупать её большими партиями. В ответ приходили вопросы вроде: «Вы хотите 60-пиновый разъём для картриджей или 72-пиновый?
Савюку во всём пришлось разбираться с нуля. Телевизионная реклама Steepler Тайваньские «клоны» Nintendo Famicom стали главной зацепкой. В Steepler даже не рассматривали возможность продавать оригинальный Famicom. Во-первых, он стоил в три раза дороже клона; во-вторых, Nintendo просто не стала бы разговаривать с российской компанией. В 1992 году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок.
Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей. Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России. А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн.
На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы. Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов. С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже. Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна».
Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден. Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать. Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось.
Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях. Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ.
Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском.
Второй кидался в жертву продуктами. Мужчины также угрожали девушке расправой.
Все это попало в объектив камеры наблюдения. Пострадавшая обратилась в полицию.
Короткая ссылка 3 августа 2023, 18:29 В городе Каменск-Уральский Свердловской области 18-летнюю девушку бросили в фонтан в ходе конфликта с двумя мужчинами из-за цвета её волос. По его данным, инцидент произошёл 1 августа возле местного фонтана, известного как «Слонёнок». Мать девушки рассказала порталу, что у её дочери голубые волосы. Она утверждает, что это послужило причиной конфликта.
ЖК Символ СТАРТ ПРОДАЖ
Еще один бассейн есть на корме, его украшает фонтан-слоненок. Фонтаны-младенцы Петергофа (на илл.) используют статуи одного фонтана и воду других. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Инцидент произошел 1 августа возле фонтана «Слоненок». Двое неустановленных мужчин напали на 18-летнюю Викторию. Подробно о погоде в Москве сегодня, сейчас, прогноз на завтра и на ближайшие дни. Мы покажем, как в Москве будут изменяться температура воздуха, облачность, осадки, давление, влажность, УФ-индекс, проинформируем о времени восхода и.
«Слоненок» заработал. Легендарный фонтан вновь открыли в Каменске-Уральском
А когда вода в фонтане станет красной, ценой собственной жизни искупит грехи горожан, взойдя на костёр. Фонтаны декоративные. Долгожданная реконструкция фонтана ""Слоненок" наконец завершена. Работники забрали слоненка и отвезли в ветеринарную клинику, чтобы его осмотрели специалисты. фильмы, сериалы, спорт, новости, познавательная документалистика и другие передачи.
ND - Новости Дня
Всего же в районе — 10 действующих фонтанов. В этом году планируется открыть еще два — во дворах. Для новичков были организованы мастер-классы. Все остальные могли принять участие в соревнованиях на Кубок телеканала «Санкт-Петербург» в номинациях «Шоу-номер профессионалов» и «Любительская импровизация».
Чашу фонтана отремонтировали добровольцы из фонда «Рубикон». Предстояло проложить водопровод, установить новый технический узел, подвести электричество, благоустроить территорию вокруг фонтана, сделать гидроизоляцию чаши, покрасить ее. Реализовать все этапы Александру Шишкову помогли глава города Алексей Шмыков и социальные партнеры муниципалитета. Депутат объединил жителей окрестных домов, организовав осенний и весенний субботники. Благотворительный проект под патронажем главы города получил высокую оценку жителей Каменска.
Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь.
Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993 года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий.
Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy.
Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993 года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993 года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х.
В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу.
Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. Модельный ряд Dendy Все модели Dendy можно разделить на два вида — стандартную Classic и бюджетную Junior. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно.
Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993 года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела.
Например, в середине 1995 года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом.
Dendy Classic В конце апреле-начале мая 1993 года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх.
Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993 года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае.
В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх.
Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select.
В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай.
Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам».
Выход консоли запланировали на конец 1993 года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров.
От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Micro Genius IQ-1000 — отменённая Dendy Pro Картриджи Классифицировать картриджи Dendy сложно даже сегодня: только в период с 1993 года по 1997-й продавалось с десяток их видов с разным дизайном и качеством. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco.
Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек.
Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав.
Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней.
Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки.
Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний.
Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей.
Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II, свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. Пик популярности и контракт с Nintendo В 1994 году офис Steepler был заставлен коробками. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные.
Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995 году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль.
Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось.
Улыбчивый слоник был буквально везде.
Спишите текст, вставляя попущенные буквы. Главные члены предложения подчеркните. После х.. На лугах з..
После холодной зимы наступила тёплая весна. На лугах зеленеет трава. Появились ранние цветы. Деревья покрылись молодыми листьями. Давно прилетели грачи и скворцы.
Голосистый соловей день и ночь поёт весёлые песни. Упражнение 215. Помогите Ане и Ване. Ласково греет в.. От ветра кач..
В траве с.. В ульях ж.. Ласково греет весеннее что? От ветра качаются молодые что? В траве синеют что?
В траве снуют кто? В ульях живут кто? Дедушка что делает? Бабушка что делает? Родители что делают?
Дети что делают? Прочитайте рассказ. О ком он? Как относились брат и сестра друг к другу? Спишите текст, вставляя в скобки вопросы кого?
Марина любит … братишку. Она катает … малыша в коляске. Марина рассказывает … мальчику весёлые истории. Серёжа слушает … сестру. Марина любит кого?
Она катает кого? Марина рассказывает кому? Серёжа слушает кого? Упражнение 217. Прочитайте начало стиха Самуила Маршака.
Рассмотрите схему. Обратите внимание, что вопросы указывают на связь слов в предложении. Запишите связанные друг с другом слова парами по образцу. Человек что делал? Жил кто?
Человек какой? Жил где? На улице какой? Попробуйте восстановить по схеме исходное предложение. Выпишите связанные друг с другом слова парами по образцу.
Кот что делает? Ловит к т о? Ловит кто? Кот какой? Ловит кого?
Хитрый кот ловит мышь. Упражнение 219. Прочитайте предложение. Найдите в нём подлежащее и сказуемое. Поставьте от них вопросы к другим членам предложения.
Мост через реку Щелинку отремонтируют до конца мая
Показываем, как выглядит 13-метровый Дом-слон снаружи и внутри. Фонтаны из шаров. Сезон фонтанов открыт в столице, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. "В столице открыт сезон фонтанов. У фонтана «Слоненок» привели в порядок насосное оборудование, прочистили хобот, по которому струи воды движутся вверх. Остальные фонтаны включим по рекомендации департамента ЖКХ», — рассказал Денис Кротков, главный энергетик «Водоканала». Долгожданная реконструкция фонтана ""Слоненок" наконец завершена.