В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, налаженное на заводе «ПСМА Рус». Агентство Reuters сообщает, что концерн Stellantis приостановил выпуск машин на предприятии «ПСМА Рус» в Калуге.
В Калуге запустили серийное производство Citroen C5 Aircross
Полка подкачала — жесткая, не телескопическая. Шины — известной марки. Как, впрочем, и все комплектующие. C5 Aircross производится на данный момент в четырех цветах красный, синий, белый и серый. Красную машину я встретил на заводской парковке.
Серый цвет, полагаю, будет востребован у чиновников — ведь ранее Минпромторг уже включил производимый в России C5 Aircross в перечень автомобилей, рекомендованных для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. Во-первых, скоро кузова начнут поставляться неокрашенными, в катафорезном грунте. Во-вторых, скоро заработает и сварка. На 2024 заявлено производство автомобилей с индексами С84 и Р84.
Первый индекс — C5 Aircross, а второй — соплатформенный Peugeot 3008. Это написано в документе и должно выполняться любой ценой. Учитывая, что автомобили семейства B9 в мире нигде не производятся, речь может идти именно о полноценном самостоятельном производстве указанных машин, со штамповкой кузовных деталей и производством двигателей включая мехобработку деталей. И это звучит здорово, как и многое в этой статье.
Ложка дегтя — цена. Представители АТ объясняют высокую цену — по их мнению, по своему качеству и характеристикам C5 Aircross согласно реалиям российского рынка принадлежит к премиум-сегменту. Гарантийные обязательства в 100 000 км или 3 года по контракту будет исполнять прежняя компания, ООО "Пежо Ситроен Рус", что для многих клиентов — большой плюс. Проект по выпуску автомобиля известной марки без одобрения его изначального производителя, конечно, удивляет своей смелостью.
Но машины реально собирают из мелких деталей, я видел это своими глазами. С другой стороны, полного привода у него нет и не будет до появления на конвейере ПСМА РУС гибридной версии , что тоже важно для покупателей.
Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года. Сейчас сборкой Citroen в России занимается, конечно, не она, а компания «Автомобильные технологии», созданная год назад. Вопрос — знает ли компания Stellantis о том, что в России начали собирать ее машины из китайских комплектующих. Ответ, вероятно, в том, что, как писала газета «Ведомости», компания «Автомобильные технологии» зарегистрирована по тому же адресу в Москве, что и представительство Stellantis.
В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л.
С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена.
До конца прошлого года в России не производилось ни одной модели европейского автопрома. В декабре завод «ПСМА Рус» начал тестовое производство легковых автомобилей, модель и марка не называлась. Сейчас официально сообщается, что комплектующие для кроссоверов марки Citroen поставляет некий восточный партнер. По информации агентства Reuters, это китайский автопроизводитель Dongfeng.
Основная навигация
- В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
- Citroёn C5 Aircross оживил завод ПСМА в Калуге 📺 Новости с колёс №2874 - YouTube
- Возобновили сборку Peugeot и Citroen на заводе в Калуге - 4 февраля 2024 - V1.ру
- В Калуге прекратили выпускать Opel, Citroen и Peugeot
- Журналисты узнали, какие машины готовят к производству на бывшем заводе Peugeot-Citroen
Серийное производство Citroen началось в Калуге
Использование материалов, опубликованных на сайте mkkaluga. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
На калужском заводе производится крупноузловая сборка Citroen из китайских машинокомплектов. Французский производитель потерял контроль над объектом. Новому производителю Citroen на калужском заводе, компании «Автомобильные технологии», помогают китайцы.
Шапша подчеркнул, что на заводе ПСМА Рус сейчас отрабатывают технологии, которые ориентированы на локализацию. На фоне санкций в отношении России в 2022 году российский рынок покинули крупные зарубежные автобренды. Власти Калужской области в августе того же года сообщили, что 19 предприятий, где выпускались автомобили и комплектующие, простаивают.
Ранее стало известно, что на заводе Volkswagen планируется выпускать автомобили китайского бренда Chery.
На вопросы о будущем производства из-за напряженных отношений с Францией представители компании отвечают, что они являются полностью независимой российской компаний. Прямой зависимости от Франции у нас нет, логистические пути разные. У нас оптимизирована процедура подбора поставщиков, проводится тестирование каждого предлагаемого компонента. Как уже было сказано, имя поставщика, как и инвесторов, держат в секрете. Безрученко уточнил, что кузова везут по железным дорогам, а не по воде, так как это удобнее и безопаснее. На вопросы об объемах производства ответы пока что достаточно расплывчатые.
Надеемся занять свою нишу, - отметил директор по стратегическому развитию. Реализовывать новинку планируют по всей стране. Судя по данным фирмы, дилерская сеть стала больше, чем была в докризисные времена. Сейчас автомобили продают 42 дилерских центра. На их базе осуществляется и обслуживание автомобилей. Данную модель можно быстро сертифицировать, однако под российского потребителя ее пока не адаптировали до конца. В комплектации нет подогрева задних кресел, руля и стекол.
Производители отметили, что для данной модели такие функции не предусмотрены, как и семиместная комплектация, хотя кроссовер представили как автомобиль для семьи. Во время экскурсии мы прошлись по заводу. На экскурсию журналисты отправились при полном параде. Больше всего нас покорили эти насадки на обувь. Их любовно окрестили подкрадулями. Пока что тут довольно тихо, работников немного, но все заняты делом. Нам показали полный цикл производства.
В Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen C5 Aircross
Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года. Сейчас сборкой Citroen в России занимается, конечно, не она, а компания «Автомобильные технологии», созданная год назад. Вопрос — знает ли компания Stellantis о том, что в России начали собирать ее машины из китайских комплектующих. Ответ, вероятно, в том, что, как писала газета «Ведомости», компания «Автомобильные технологии» зарегистрирована по тому же адресу в Москве, что и представительство Stellantis.
Всего Citroen ежегодно продавали на отечественном рынке несколько тысяч машин. После громкого ухода компании с российского рынка завод простаивал, из числа его владельцев вышел концерн Mitsubishi, остался лишь Stellantis куда входит, в том числе, Citroen. Читайте ПРАЙМ в нашем канале в Telegram Stellantis, в свою очередь, в конце прошлого года сдал площади в аренду компании "Автомобильные технологии", которая стала официальным дистрибьютором продукции. А, поскольку предприятие должно работать, рабочие — получать зарплату, а российские покупатели иметь выбор новых авто, было решено воссоздать производство тех же моделей, но по другим каналам. У них есть СП, предприятия, выпускающие продукцию концерна в азиатской версии и комплектациях. Она, кстати, пользуется спросом и не имеет нареканий по качеству. Видимо, российской стороне удалось договориться с восточными партнерами, которые имеют право на эту модель. Комплектующие идут по железной дороге и уже тут собираются", - рассказал агентству "Прайм" партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто. Формально он никак не может ему воспрепятствовать, а на случай жестких санкций у российских игроков есть план "Б", и даже план "В". Вероятно, в него входит смена названия бренда — вместо французского шильдика появится другой. Как уверяет автопроизводитель, персонал на предприятии не менялся, а саму сборку машин восстановили в прежнем виде. Конкретно Aircross раньше не выпускали, собирали другие модели Peugeot и Citroen. По словам директора по стратегическому развитию "Автомобильных технологий" Павла Безрученко, модернизации подвергся лишь монтажный стол —установка, где шасси вместе с силовым агрегатом соединяются с кузовом будущего автомобиля. В модернизацию производственных мощностей инвестированы сотни миллионов рублей. По словам топ-менеджера, предприятие сможет выпускать более 100 тысяч машин в год. По сути это однотипные переднеприводные кроссоверы, построенные на модульной платформе EMP2", - полагает автоэксперт Егор Васильев.
Автомобиль пока представлен в единственной комплектации Feel — с мощностью мотора 175 лошадиных сил и восьмиступенчатой коробкой-автомат. Как сообщает Auto. На кроссовер российского производства будет действовать официальная гарантия три года или 100 тысяч километров пробега.
Вместе с тем, Stellantis будет соблюдать любые санкции, которые могут коснуться его бизнес-процессов. Фото: pcmarus.
В Калуге приостанавливают сборку "Пежо", "Ситроена" и "Опеля"
В Калужской области планируют возобновить работу трех крупных автомобильных заводов, заявил губернатор региона Владислав Шапша на полях выставки-форума "Россия". В Калужской области планируют возобновить работу трех крупных автомобильных заводов, заявил губернатор региона Владислав Шапша на полях выставки-форума "Россия". Также в Калуге планируется сборка кроссбэка Citroen C5 X и возобновление производства коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Opel Combo.
В Калуге запустили серийное производство Citroen C5 Aircross
С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию | В Калуге на автозаводе «ПСМА Рус» начался выпуск автомобилей Citroen. |
На заводе в Калуге импортозаместили Citroen C5 Aircross | В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. |
В России начали собирать Citroen из китайских комплектующих: Бизнес: Экономика: | Агентство Reuters сообщает, что концерн Stellantis приостановил выпуск машин на предприятии «ПСМА Рус» в Калуге. |
С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию › Статьи › 47новостей из Ленинградской области | 14.12.2023 РИА Новости уже написали следующее: "Калужский автозавод ООО "ПСМА Рус" возобновит работу 18 декабря, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша.". |
Калужский завод Stellantis снова запустил сборку автомобилей Peugeot и Citroen
В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. Смотрите видео онлайн «В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Перми -
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
Глава региона высоко оценил выпускаемый в Калуге Citroen C5 Aircross. Недавно выпуск автомобилей французской марки возобновился на заводе в Калуге, однако сам международный концерн к этому никакого отношения не имеет. Главная» Новости» Завод псма рус в калуге новости. Неожиданный поворот — возобновление производства кроссоверов Citroen C5 Aircross на площадке «ПСМА Рус» в Калуге: продажи начнутся в мае! Серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross запустили в Калуге.
В Калуге перезапустили конвейер Citroen: как это стало возможным?
В Калуге прекратили выпускать Opel, Citroen и Peugeot | 27 марта 2024 года на заводе в Калуге стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross. |
Stellantis закрывает завод в Калуге. В России остановлено производство Peugeot, Citroen и Opel 2022 | В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. |
Калужский завод ПСМА Рус начал серийное производство Citroёn С5 Aircross | Видео опубликовал губернатор Калужской области Владислав Шапша. |
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег
В Калужской области возобновил работу завод концерна Stellantis, который ранее выпускал автомобили под марками Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi. В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, налаженное на заводе «ПСМА Рус». Власти Калужской области планируют возобновить работу бывших заводов Volkswagen, Peugeot и Volvo, для производств уже определен вектор развития. У Citroen в Калуге стоит такое же оборудование, персонал они явно не зря сохранили, так что в плане качества отличий не будет. Гендиректор управляющей компании и по совместительству директор ООО «Единый расчетный центр Калуги» Игорь Погосян подозревается в хищении 40 миллионов рублей. В Калужской области организовали выпуск французских кроссоверов Citroen C5 Aircross.