Именно российский народ является носителем суверенитета и единственным источником власти. Президент России Владимир Путин заявил, что именно народ является источником власти в стране. Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Российский народ является единственным источником власти и носителем суверенитета. Впрочем, ожидаемо 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Путин напомнил, что народ является источником власти в России
Янв 26, 2022 Депутат Госдумы от КПРФ Михаил Матвеев высказался о попытке очередной реформы системы местного самоуправления Коммунист обратил внимание коллег на интересный момент: если в законе прописано о том, что губернатор может отрешить от должности даже всенародно избранного мэра, но у населения такой возможности нет, то на кого будет ориентироваться этот мэр? Народ или вышестоящий чиновник?
Президент России Владимир Путин заявил, что именно народ является источником власти в России и определяет путь развития страны. Об этом российский лидер заявил в ходе поздравления ЦИК России с 30-летием. Он определяет ее путь развития», - подчеркнул глава государства.
Продолжая работу с ppt. Однако вы можете запретить сохранение определенных файлов cookie в настройках своего браузера.
При этом Путин указал на огромную заслугу ведомства в эффективной реализации важнейшего конституционного права граждан избирать и быть избранным. По словам президента, на сегодняшний день в России созданы все условия, чтобы каждый гражданин мог свободно выражать свою волю на выборах. Ранее председатель ЦИК Элла Памфилова допустила, что выборы президента России в 2024 году могут пройти в формате многодневного голосования.
Статья 3 Конституции РФ (действующая редакция с комментариями)
Путин назвал народ источником власти в России – Москва 24, 15.12.2023 | это прямое голосование всех граждан страны. |
Литературные дневники / Проза.ру | В России единственным источником власти является народ, и судьбу страны определяют именно российские граждане, заявил президент Владимир Путин. |
Российскому министру напомнили, что власть — это народ
Это как раз показывает грань между народом и гражданским обществом. При этом подразумевается, что народ, о котором идет речь в Конституции, это именно этот данный конкретный народ. Следовательно, он отличается от других народов, которые находится за пределами данной территории, на которой действует Конституция. То есть это еще и народ среди народов то есть политическая нация. Народ не есть население, то есть статистическая масса людей, проживающих в данный момент времени на данной территории. Народ качественное понятие, имеющее общую историю и сходное общее мировоззрение. Народ существует заведомо дольше, чем отдельный человек. Он имеет гигантскую временную протяженность в прошлое и подразумевает неопределенно долгое будущее. Все эти моменты времени прошлое, настоящие и будущее и их преемственность включены в народ и составляют его суть. В народе, в его памяти, вечно пребывают предки, праотцы, а в его воле к продолжению рода содержатся зародыши потомков.
Народ противопоставляется отдельным индивидуумам, так как состоит не просто их из совокупности, но и из прежних и будущих поколений. В народе воплощена история, как специфическая реальность, придающая событиям определенный и разделяемый всеми или, как минимум, подразумеваемый смысл. В силу серьезности того места, которое занимает народ в Конституции нашей страны мы не имеем права произвольно жертвовать ни одним из этих значений и легковесно поступать с каждым из этих противопоставлений. Следовательно, мы получаем следующий многоуровневый и синтетический концепт: Народ есть органическая надиндивидуальная и надвременная общность, объединенная общей историей и культурой, наиболее проявленная в массах, конкретно отличная от других народов и являющаяся первичной реальностью по отношению к государству, статистическому населению, совокупности отдельных граждан. Народ понятие качественное и онтологическое, а не количественное и прагматическое. Вот именно этой реальности, народу, и принадлежит власть в Российской Федерации согласно действующей Конституции. Если это не соблюдается, мы имеем дело с нарушением конституционного строя. Какой конкретно народ? Каждый момент концепта «народ» требует отдельного пояснения и истолкования.
Если народ понимать с этническим оттенком, то есть в сравнении с другими народами, то очевидно, что речь идет о том народе, который территориально находится на территории Российской Федерации. На этой территории проживают различные этносы, и чтобы подчеркнуть эту особенность Конституция поясняет, что этот «народ» является «многонациональным». Понятие «национальности» может вызвать недоумение, так как во всех европейских языках этим термином обознаются граждане самостоятельных суверенных национальных государств. Если применить это к нашему случаю, то термин «многонациональный народ» следовало бы толковать как «народ», включающий в себя одновременно граждан нескольких национальных суверенных государств. Именно так и пытались истолковать этот пункт сепаратисты национальных Республик РФ на протяжении 90-х и отчасти даже 2000-х годов. В буквальном толковании данный пункт был бы прямым признанием конфедеративного статуса РФ или даже того, что РФ является лишь координирующим органом для ряда самостоятельных суверенных национальных государств. Проблема терминов чрезвычайно важна, так как из-за их разночтения вполне могут возникать реальные и вполне серьезные и основательные политические конфликты и даже войны. Смысл прилагательного «многонациональный» восходит к концептуальным противоречиям большевистской национальной политики, где необходимо было как-то обозначить особенности определенных этнических групп, но, при этом, не придавать им статуса самостоятельной политической субъектности. Термин «этнос» в начале ХХ веке был еще не введен в научный оборот, и большевики вложили в термин «национальность» значение «этноса», лишив «национальность» привязки к политической и государственной составляющей, которой он наделен в общезападном обиходе.
Так, «национальность» стала обозначать в советском и российском словоупотреблении «этничность». При наличии общепринятого и убщеупотребимого термина «этнос» в Конституции логичнее было бы включить именно его непосредственно и записать «многоэтнический народ», что было бы корректно со всех точек зрения. Сейчас же термин «многонациональный» мы понимаем как «многоэтнический», всякий раз делая в уме эту поправку что не облегчает задачи корректного понимания сути и формы верховного закона РФ. В любом случае указание на «многонациональный» а на самом деле «многоэтнический» характер народа чрезвычайно содержательно. Оно подчеркивает, что народ, о котором идет речь, состоит из нескольких в нашем случае неравных количественно этнических групп, которые, тем не менее, формируют историческое и культурное единство. Очевидно, что осью этого единства являются русские этносы великороссы, украинцы и белорусы , что выражается и в их количественном преобладании, и в доминации русской культуры, и в прямой исторической преемственности с дореволюционной Россией, осмыслявшейся — более откровенно -- как «государство русских». Этот «русский характер» ядра всего народа современной России является очевидным фактом и, скорее всего, не требует дополнительного обоснования или вынесения в отдельную правовую норму. Это нечто очевидное и само собой разумеющееся, что однако, ни в чем не умаляет значение и весомость иных этнических групп. Это соучастие является историческим фактом, составляет суть единства народа, но в каждом конкретном случае требует особого и тщательного, деликатного рассмотрения.
И ещё: от каких народов отличается наш российский народ? И здесь также требуется деликатная конструкция, на основании которой мы можем выделить те народы, которые нам исторически очень близки например, народы некоторых стран Восточной Европы или даже были частью общего исторического целого на разных этапах истории например, народы стран СНГ и те, которые дальше от нас и исторически, и культурно, и цивилизационно. Чем яснее мы пропишем эту этносоциологическую структуру российского народа, тем конкретней будет его содержание и его реальность. А значит, тем основательнее и надежнее, состоятельнее и фундаментальнее будет власть. Которая, кстати, принадлежит именно ему. Народ и надзор над государством Будучи первичным с юридической точки зрения, чем Государство, и являясь носителем властной субъектности, народ имеет право и обязан выполнять в отношении Государства и его структур надзирающие функции. Не прокуратура, а именно народ является высшей надзирающей инстанцией. Если народ по Конституции запускает и учреждает Государство, являясь источником власти, значит, он и оценивает степень удовлетворительности его функционирования. Государство имеет право на существование только в той степени, в какой оно народно.
Если государство как автономный механизм и как бюрократическая система узурпирует всю полноту власти, оно перестает быть легитимным. И подлежит реконструкции, реформированию или упразднению. При определенных ситуациях народ имеет историческое и конституционное право «уволить государство». Народ не имеет власти над собой, а государство это не какая-то иная власть, а лишь подчиненный ему инструмент самоуправления. Так в теории. Но если мы откажемся от соблюдения этого правила на практике, мы получим антиконституционную и совершенно нелегитимную модель.
Референдум — это институт непосредственной демократии, один из способов участия населения в принятии решений, важных для государства и для каждого отдельного гражданина, путем всенародного голосования по соответствующему вопросу. Выборы — это голосование всенародное или жителей определенной территории , по результатам которого формируются органы государственной власти и местного самоуправления. Основой института выборов является избирательное право. Избирательное право в объективном смысле — это система конституционно-правовых норм, определяющих порядок проведения, участия в голосовании и установления его результатов. В субъективном смысле: активное избирательной право — право гражданина избирать членов представительных органов государственной власти и местного самоуправления, а также выборных должностных лиц в системе исполнительной власти и местного самоуправления; пассивное избирательное право — право гражданина быть избранным в представительные органы государственной власти и местного самоуправления либо на выборные должности в системе исполнительной власти либо местного самоуправления. Узурпация власти в Российской Федерации в соответствии с комментируемой статьей запрещена. Согласно ст. Вопросы, выносимые на референдум Российской Федерации, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина и конституционные гарантии их реализации. Непосредственное осуществление власти народа путем проведения свободных выборов - исходный принцип организации системы органов государственной власти и местного самоуправления. Воля народа, выраженная на выборах, собственно, и позволяет осуществить демократическую организацию власти в Российской Федерации. Путем выборов формируются представительные органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Федерации, представительные органы местного самоуправления. В соответствии с федеральным законом избирается Президент Российской Федерации ст. Уставами и законами субъектов Российской Федерации может быть предусмотрено избрание глав исполнительной власти субъектов Федерации, глав местного самоуправления местной администрации.
Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. Статья 15 Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Статья 16 Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации.
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Кто слуги народа
Его главный смысл заключается в том, что только вы, граждане России, определяете судьбу Отечества", - сказал Владимир Путин. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Все кто сталкивались с изучение понятия "власть", слышали определение - "Народ источник власти".
С чего это взяли, как это "народ-источник", когда на практике все наоборот, что "источник власти" президент или глава верховный правитель. Создадим им все условия для благополучной жизни, то рано или поздно у этого сообщества, путем самоорганизации, появится "органы управления", так как некоторые задачи им придется решать сообща, а это требует согласованности действий, что автоматически создает "организатора". Фактически, в любом сообществе, котрая собирается долго жить, а не встретились на вокзале, обязательно повится "старшие", то есть власть.
А теперь мы на это помотрим с другой стороны. Везде где есть народ появляется власть, так как в этом есть естественная необходимость. А там где нет народа, нет и власти.
От того что мы поставим кого-то верховным правителем, народ ниоткуда не появится, соотвественно некем и управлять, неоткуда появится власти. Системный эффект власти, эмерджентность власти, появляется у сообщества, которого нет в отдельно взятом человеке Весь фокус в том, что народ не может не дать власть представителю, то есть народ обречен быть источником, народ не может "хотеть" или "не хотеть", как и человек, который не может решать дышать или не дышать. Во перевых, это объективно невозможно, но если принудительно заставить "не дышать" человек перестанет быть человеком.
Поскольку состав Российской Федерации из-за объединения субъектов федерации менялся, то соответственно менялось и количество членов Совета Федерации. В 1994 — 1995 годы действовал выборный Совет Федерации согласно переходным положениям Конституции России , в 1996 — 2002 годах в Совет Федерации входили главы исполнительной власти и парламентов субъектов РФ, а после реформы 2000 года , предложенной президентом, их сменили представители этих органов, делегируемые на постоянной основе. Ротация в основном произведена в 2001 — 2002 годах. Срок полномочий членов Совета Федерации совпадает со сроком полномочий назначающих избирающих их органов. Порядок избрания Государственной Думы[ править править код ] Государственная Дума состоит из 450 депутатов. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах причём, одно и то же лицо не может быть одновременно депутатом Государственной Думы и членом Совета Федерации. Депутатом Государственной Думы первого созыва мог одновременно являться член Правительства Российской Федерации согласно переходным положениям Конституции России. С 2007 года депутаты Государственной Думы избирались по пропорциональной системе по партийным спискам. Ранее в России была смешанная избирательная система , так как половина общего состава депутатов избиралась также по мажоритарной системе по одномандатным округам. Срок полномочий Государственной Думы — 5 лет.
Политическая реформа 2012 года внесла новые изменения: была возвращена смешанная избирательная система, по которой прошли выборы в Государственную Думу РФ в 2016 году. Вопросы законодательства[ править править код ] Федеральные законы принимаются Государственной Думой, одобряются Советом Федерации и подписываются Президентом. Государственная Дума может преодолеть вето Совета Федерации, повторно приняв закон двумя третями голосов. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трёх четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.
Навигация по записям.
Путин назвал россиян источником власти
Ошибка на сайте Сообщение должно быть длинной не менее 10 символов ППТ использует файлы cookie. Продолжая работу с ppt. Однако вы можете запретить сохранение определенных файлов cookie в настройках своего браузера.
В принципе, речь идёт, о «народном контроле». Его формы и процедуры многократно обсуждаются на дебатах разных уровней. К этому же относится и основная подразумеваемая функция СМИ. Но дело в том, что при неопределенности понятия «народ» и при отсутствии должного внимания к этой реалии, мы не имеем возможности ни развивать технологии контроля, ни предлагать новые инструменты и процедуры. Даже имеющиеся формы «народного контроля» -- свободные выборы и независимые СМИ легко превращаются в отчужденные средства политических манипуляций как со стороны государственной бюрократии, так и со стороны частных групп финансовой элиты. То есть, те механизмы, которые призваны обеспечить контроль народа над государством становятся, наоборот, либо механизмами контроля государства над народом, либо оказываются в руках тех сил, которые преследуют лишь свои узко групповые интересы и способны принести им в жертву как народ, так и Государство. Только народные выборы и народные СМИ могут эффективно способствовать этому контролю.
Но это снова отсылает нас к качественному пониманию народа. Что считать «народными выборами»? Как обеспечить их «народность»? Ответы о процедурах должны вытекать из глубокого сосредоточения на сущности народа как концепта. Народ и элита. Народ против элиты В понятие народа заложена идея большинства. Но большинство не может быть «элитой», «избранными». Большинство в любом обществе принадлежит либо к нижнему, либо в лучшем случае к среднему классу. Это не значит, что человек из народа не может взлететь по социальной лестнице.
Там, где существуют эффективные лифты вертикальной мобильности, это вполне возможно. Но тем самым, с социологической точки зрения, он просто перестает быть «народом» и становится «элитой». В таком понимании народ это всегда большинство, которое живет хуже, чем меньшинство и имеет в сравнении с элитным меньшинством меньше возможностей. Что в таком случае означает факт конституционного признания за народом роли носителя высшей власти? Не что иное, как законодательное утверждение необходимости подчинения интересов элитарного меньшинства интересам массового большинства. Это и есть по Аристотелю «полития» идеальная форма демократии как особая форма устройства государства, противопоставляемая им и монархии тирании , и аристократии олигархии. Если наш политический строй именно народу, а не аристократии и не монарху, вверяет статус высшего суверена, то это жестко предопределяет систему обязательств для элиты. В этом случае элита более успешное и обладающее большими возможностями и полномочиями меньшинство обязано руководствоваться в своей деятельности интересами большинства, или, как минимум, с ними считаться. Политическая власть и экономическая система в обществах, где народ признается как носитель суверенитета, не может быть элитарной.
В любом случае представителями народа могут быть только меньшинства, но эти меньшинства должны быть и восприниматься самим народом как его «комиссары», как его «посланники», выполняющие ту или иную конкретную миссию. Это касается и экономической деятельности: наиболее успешные предприниматели и магнаты просто обязаны учитывать социальную среду своей экономической деятельности и вписываться в народный ландшафт. Народный характер власти исключает не только олигархию это просто концептуально заведомо исключенная альтернативная модель , но и иные, пусть косвенные формы пренебрежения меньшинством оценками и позициями большинства. Облеченные властью чиновники имеют право быть таковыми только в том случае, если они отстаивают интересы тех, кто власти лишен. Богатые имеют право распоряжаться своим богатством только с учетом интересов бедных. Если этого нет, то нарушаются базовые конституционные нормативы нашего общества. Это принципиально: совокупность населения, в данный момент населяющего территории РФ, не есть народ. К народу принадлежат и усопшие предки и еще не рожденные потомки. Из этого вытекают следующие выводы: 1.
Народ должен укреплять осознание себя как исторического целого и должен требовать этого от своих представителей во власти то есть от властных инстанций. Для этого необходима развернутая система мер по народному воспитанию и образованию, где исторические смыслы должны быть главным мировоззренческим компонентом. Чтобы быть народом, чтобы продолжать им оставаться, необходимо прикладывать значительные усилия по укреплению исторической идентичности. Это же необходимо для постоянной и планомерной интеграции разных социальных и этнических групп в общее народное тело. Народ — открытая общность, к ней можно примкнуть извне. Но для этого, надо четко определить, к чему именно предлагается примкнуть. Необходимо знать не просто факты отечественной истории, но и их корректные интерпретации, составляющие ключ к постижению исторической миссии народа. Народ должен закладывать образ будущего. Без будущего измерения народ прекратит свое существование.
Эта забота о будущем требует максимально широкого и качественного соучастия народа в проектировании общества, страны, архитектуры мира, в котором предстоит жить потомкам. Воля народа должна быть обращена в будущее, в котором должны быть заведомо конституированны основные необходимые параметры достойного бытия — суверенитет, независимость, сохранение идентичности , свобода, процветание, преемственность. Народ должен видеть траекторию своего пути в сложном переплетении других народов, то есть ясно осознавать свою нить в клубке мировой истории. Для этого необходимо представление об историческом целом, описание и интерпретация исторического процесса, в ходе которого развертываются судьбы человечества. Только при осознании своего отличия и своего сходства с судьбами других народов, народ РФ сможет по-настоящему осмыслять свою самобытность и найти надежные основы для диалога с другими. Это диалог может быть сложным и многогранным: с кем-то мы окажемся в оппозиции, с кем-то — в гармонии. Но это многообразие и составляет богатство исторического процесса. Так как историческое бытие есть сущность народа, а народ есть носитель властного суверенитета, то власть в РФ должна быть исторична. Это значит, она должна быть вписана в исторический контекст, сообразовываться с исторической миссией и одновременно обеспечивать трансляцию исторического кода всеми доступными и имеющимися для этого средствами: воспитание, образование, наука, СМИ, культура вплоть до самого облика представителей власти, в которых эстетически должна подчеркиваться принадлежность именно к данному народу, а не как какому-то другому.
Президент России Владимир Путин заявил, что именно народ является источником власти в России и определяет путь развития страны. Об этом российский лидер заявил в ходе поздравления ЦИК России с 30-летием. Он определяет ее путь развития», — подчеркнул глава государства.
Выборное представительство - важнейшее средство, обеспечивающее подлинное народовластие. Выборное представительство образуют избираемые народом государственные органы и органы местного самоуправления. Непосредственная демократия - форма непосредственного волеизъявления народа или каких-либо групп населения. К институтам непосредственной демократии относятся: референдум, выборы, наказы депутатам, отчеты депутатов, отзыв населением депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления; голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования; сходы и собрания граждан, обращения граждан; правотворческая инициатива; территориальное общественное самоуправление; публичные слушания; опросы граждан и др. Согласно Закону о референдуме референдум - это всенародное голосование граждан России по вопросам государственного значения. Референдум проводится на основе всеобщего равного прямого и свободного волеизъявления граждан РФ при тайном голосовании. Граждане РФ имеют право участвовать в референдуме независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств. Граждане РФ участвуют в референдуме на равных основаниях. Каждый участник референдума обладает равным числом голосов. Гражданин РФ голосует за вынесенный вынесенные на референдум вопрос вопросы или против него них непосредственно. Участие гражданина РФ в референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или к неучастию в референдуме, в выдвижении инициативы проведения референдума, в подготовке и проведении референдума, а также препятствовать его свободному волеизъявлению. Референдум как высшее непосредственное выражение власти народа, по смыслу Конституции, не может быть направлен на отрицание состоявшихся законных свободных выборов, также являющихся высшим непосредственным выражением власти народа, поскольку фактически это приводило бы к пересмотру их итогов и как следствие - к нарушению стабильности и непрерывности функционирования органов публичной власти. Институт референдума субъекта РФ в силу целостности России и единства системы государственной власти, обусловленных суверенитетом ее многонационального народа ч. Нормы Конституции не препятствуют возможности введения федеральным законом института отзыва высшего должностного лица руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ. При этом, однако, федеральный законодатель должен учитывать вытекающее из ч. Отзыв как одна из таких форм не должен использоваться для дестабилизации выборных институтов власти и в конечном счете самой демократии. Следовательно, законодатель, если он вводит институт отзыва, обязан предусмотреть общие принципы механизма отзыва, с тем чтобы не был искажен сам смысл выборов см. Постановление КС РФ от 07. Под выборами понимается участие граждан в осуществлении власти народа посредством выделения из своей среды путем голосования представителей для выполнения в государственных органах или органах местного самоуправления принадлежащих им функций по осуществлению власти в соответствии с волей и интересами граждан, выраженными на выборах.
Путин назвал народ России единственным источником власти в нашей стране
Народ осуществляет свою власть непосредственнО | Источником власти в России, в первую очередь, является народ. Об этом сегодня министру сельского хозяйства Сергею Ткачеву напомнил спикер Госдумы Вячеслав Володин. |
Путин: источником власти в России является народ - ≋ Городской портал Москвы ᐈ MoscowFY | Владимир Путин: «Это чрезвычайно важная вещь, она не носит формально-юридического характера: источником власти в стране является российский народ. |
Путин: источником власти в России является народ | Всё правильно народ является источником власти, а не самой властью. |
Путин назвал источник власти в России
«Именно народ России является носителем суверенитета и единственным источником власти», — подчеркнул глава государства. Если президент утверждает, что народ является источником власти в России, то получается, что народ самостоятельно принял решение о проведении пенсионной реформы? Единственным источником власти является народ.
Министру Ткачеву напомнили, что источником власти в России является народ
Глава государства также напомнил, что исключительным источником власти в стране является народ России. Признание многонационального народа Российской Федерации верховным носителем всей власти является выражением народного суверенитета. Именно российский народ является носителем суверенитета и единственным источником власти. Статья 3. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Общественно-политическая газета города Зверево
Владимир Путин назвал народ источником власти в России | Лишь народ является источником власти в России, заявил Владимир Путин на встрече с лидерами фракций и руководством Госдумы. |
Путин назвал россиян источником власти | народ, а депутаты - это представители. |
Путин назвал народ источником власти в России
— Кто является источником его власти? Единственным источником власти является народ. это прямое голосование всех граждан страны.