Webpräsenz der Meraj Airlines. Несколько авиакомпаний избегают полетов над территорией Ирана. Они направили часть самолетов в запасные аэропорты других стран из-за нападения Израиля на провинцию Исфахан. "Аэрофлот" отправил на обслуживание в Иран широкофюзеляжный лайнер Airbus A330-300, пишет РБК со ссылкой на представителя российской авиакомпании. Отмечается, что это. Интерфакс: Авиакомпания Austrian Airlines решила до 18 апреля приостановить рейсы между Веной и Тегераном, сообщает в ночь на субботу The Times of Israel.
Иран останется без самолетов Boeing и Airbus
Это первая авиакомпания, которая в этом году открывает прямые рейсы в столицу Ирана из Санкт-Петербурга. Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Крупнейшая авиакомпания Республики Иран Mahan Air начала летать из Тегерана в Петербург. Санкции и дефицит запчастей вынуждают российские авиакомпании изобретать новые возможности для обслуживания своих авиалайнеров. Иран работает с Россией по вопросу пассажирских самолетов SSJ100, заявил иранский посол в Москве Казем Джалали.
Иранская авиакомпания проявила интерес к запуску рейсов по маршруту Тегеран–Сочи
Крупнейшая авиакомпания Ирана Iran Air начала полеты в Тбилиси. Похоже, предельная предусмотрительность спасла самолет катарских авиалиний и пассажиров воздушного судна от повторения судьбы украинского Boeing 737, сбитого по ошибке иранскими. Новости международных рынков. Mahan Air – наиболее известная авиакомпания иранских авиалиний. В последние дни декабря иранский авиарегулятор подтвердил получение иранской авиакомпанией четырех A340.
Соседи закрыли небо сразу
- Iran Air - иранские авиалинии на русском языке - официальный сайт
- Авиакомпания РФ отправит самолет в Иран на ремонт
- Иран подвергся новым санкциям со стороны США, Великобритании и Канады
- Николай Боровский
Авиакомпании приостанавливают полеты над Ираном
Иранская авиакомпания сообщила авиационным властям Дели об угрозе бомбы на борту ее самолета, пролетавшего над Индией, сообщает агентство ANI со ссылкой на источники. Как стало известно, власти Исламской республики Иран отказались от мысли приобрести для собственных внутренних авиалиний самолеты российского производства. Авиакомпания KLM из Нидерландов, Qantas из Австралии и Austrian Airlines из Австрии приостановили полеты над Ираном, а немецкая Lufthansa прекратила полеты в страну. Авиакомпании начинают отказываться от полетов над воздушным пространством Ирана. О перенаправлении своих самолетов уже заявили Singapore Airlines, China Airlines и Malaysia. Иранская авиакомпания Meraj Airlines запустила чартерные рейсы из московского аэропорта "Домодедово" в Решт (Иран), полеты будут выполняться четыре раза в | 29.12.2022, ПРАЙМ.
Иран подставляет крыло «Аэрофлоту»
Руководство Исламской республики отказывается идти на эту сделку и продолжает работы по обогащению урана. В сообщении иранского радио говорится, что США дают добро на ремонт аэробусов из Ирана в третьей стране, которая пока не называется. В информации также говорится, что глава Иранской гражданской авиации, Нуролла Резай Ниараки, недавно подал жалобу на санкции США в международную авиаорганизацию.
Агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с разведывательной информацией, сообщило, что США и их союзники считают неизбежным потенциальный удар Ирана или его прокси по Израилю, который может быть осуществлен в ближайшие дни. Ожидается, что в ходе этой атаки могут быть использованы высокоточные ракеты, целями которых станут израильские военные и правительственные объекты. Обострение ситуации произошло после того, как Иран заявил о своем намерении отомстить за убийство высокопоставленного иранского генерала Мохаммада Резы Захеди, который, по данным иранских властей, погиб в результате израильского удара в начале апреля.
Это как раз то, что мы с трудом осваиваем сейчас.
Новость об «Аэрофлоте», точнее о ремонте его борта в Иране, почему-то вызвала повышенный интерес и даже некое возбуждение в медиа-пространстве. Вызвано оно, скорее всего, уязвлённым самолюбием русского человека, привыкшего и считающего это нормой делать всё своими силами — от побелки потолка в квартире до ремонта самолёта. Ментально русский человек убежден, что каждый нормальный мужик должен быть рукаст, сноровист, смышлен и головаст. И страшно удивляется, когда я для решения той или иной дачной проблемы нанимаю людей со стороны. У себя на участке он действительно все делает сам. Но качество его работы далеко не всегда остается на высоте — по сравнению с нанятыми мною профессионалами.
Смотрите также 16 Алек Болдуин после обвинения в убийстве, открытие МККФ, турне Сергея Лаврова, протесты в Лондоне Главные и яркие фотографии произошедшего в мире Похоже, так до недавнего времени думали и многие наши министры. Теперь, возможно, они подкорректировали свою точку зрения. Хотя тот факт, что ремонт аэробусов будут делать не в России, а в «условно отсталом» Иране, может показаться кому-то обидным. Но вопрос обид — это вопрос эмоций. И в экономике, да и не только в ней, они зачастую только вредят. Важно другое.
Один из неутешительных фактов в истории отечественного авиапрома состоит в том, что на сегодняшний день в России нет компаний по ремонту Airbus и Boeing, так как эти самолёты ремонтировали их же производители на протяжении двадцати с лишним лет. Таковы были условия лизинговых контрактов. Наши авиакомпании это устраивало — меньше лишнего геморроя. Правительству вообще было не до того — ровно до 24 февраля 2022 года. Теперь у нас есть достаточно большой парк качественных и современных импортных самолётов. Слава Богу, достало политической воли их не возвращать по требованию владельцев.
Хотя, если разобраться, у нас и выхода-то другого не было. Свой-то авиапром по требованию Запада был уничтожен в 90-е подчистую. Хотя могли бы и отдать — мало ли у нас в том же наверху агентов влияния, дачи и виллы у которых находятся в тех странах, кто отдал нам в аренду свои аэробусы?
Все они достанутся авиакомпании Iran Air, занимающейся международным … Самолет из Ирана протаранил бетонные ограждения в аэропорту Стамбула 15:54, 24 дек 2015 Самолет иранских авиалиний Mahan Air при посадке в аэропорту имени Ататюрка в Стамбуле врезался в бетонные ограждения. Кроме того, по инерции движения самолет также столкнулся с автобусом, который занимается перевозкой пассажиров. Об этом сообщил руководитель бакинского офиса Iran Air Муштаба Гуламиан. Как отметил Самани, учитывая не очень положительные показатели российских самолетов, … Баку и Мешхед соединит новый авиарейс 18:29, 7 ноя 2014 В ходе официального визита президента Ирана Хасана Рухани в Азербайджан будет подписан документ об открытии авиарейса Баку-Мешхед, заявил сегодня находящийся с визитом в Баку член парламентской комиссии по месторождениям и промышленности Ирана … В Бендер-Аббасе аварийно сел лайнер Iran Air 10:38, 30 окт 2014 Пассажирский самолет Iran Air совершил аварийную посадку в иранском городе Бендер-Аббас из-за лопнувшей шины, сообщил источник в авиакомпании. Инцидент произошел во время посадки воздушного судна. К месту происшествия прибыли … В Тегеране аварийно сел самолет иранских авиалиний 19:58, 18 авг 2014 Пассажирский авиалайнер иранских авиалиний сегодня совершил аварийную посадку в аэропорту "Мехрабад" в Тегеране из-за неисправности шасси, сообщает агентство IRNA. Как отмечается, инцидент произошел через 50 минут после того как самолет, … Иран и Boeing заключили соглашение о сотрудничестве 10:27, 24 июл 2014 Американский производитель авиационной техники - американский концерн Boeing Co и иранская авиакомпания Iran Air заключили контракт на поставку запчастей к самолетам. Таким образом, Boeing стал первой американской компанией, ведущей бизнес с … Иранская авиакомпания планирует восстановить полеты в США 20:21, 18 ноя 2013 Авиакомпания Iran Air готова возобновить прямые рейсы из Ирана в США, заявил управляющий директор компании Фархад Парвареш.
Airbus отменил поставку самолетов Ирану
Как рассказали в пресс-службе аэропорта Кольцова, отмен рейсов нет. Рейс стоит в расписании. Об изменениях авиакомпания пока не заявляла.
Важно другое. Один из неутешительных фактов в истории отечественного авиапрома состоит в том, что на сегодняшний день в России нет компаний по ремонту Airbus и Boeing, так как эти самолёты ремонтировали их же производители на протяжении двадцати с лишним лет. Таковы были условия лизинговых контрактов. Наши авиакомпании это устраивало — меньше лишнего геморроя. Правительству вообще было не до того — ровно до 24 февраля 2022 года.
Теперь у нас есть достаточно большой парк качественных и современных импортных самолётов. Слава Богу, достало политической воли их не возвращать по требованию владельцев. Хотя, если разобраться, у нас и выхода-то другого не было. Свой-то авиапром по требованию Запада был уничтожен в 90-е подчистую. Хотя могли бы и отдать — мало ли у нас в том же наверху агентов влияния, дачи и виллы у которых находятся в тех странах, кто отдал нам в аренду свои аэробусы? В первый раз что ли себе в ногу стрелять? Читайте также «Нефть и газ за рубли»?
Ищите в отделе «Фантастика» Российские чиновники выдают сказки за действительность, и полагают, что им верят Еще актуальный вопрос дня: нужны ли нам сегодня компании по ремонту западной авиатехники сейчас? Нет, не нужны. Политическое решение о будущем авиапарка Airbus и Boeing в России принято: эти самолёты доживают своё. Вот именно под эти самолёты и будет создаваться соответствующая ремонтная инфраструктура. Под SSJ она уже создана, кстати, силами российских компаний и специалистов. Поэтому пусть Иран ремонтирует импортные самолёты «Аэрофлота». Все равно лет через 10 наши инженеры будут учить своих иранских коллег ремонту МС-21.
Тегеран, кстати, ещё в середине «десятых» желал купить SSJ-100. Тогда нам сделку «рубанули» штатовские доброжелатели, воспользовавшись тем, что в «Суперджетах» на тот момент было много американских комплектующих. Сейчас ситуация медленно, но верно меняется.
Автор: Виктория Мысова Чуда не произошло: Иран, который, как и Россия, находится под международными санкциями, не смог вовремя вернуть «Аэрофлоту» самолет, взятый на техническое обслуживание. Дата возврата из Тегерана лайнера Airbus A330 сдвинута на полгода — с конца сентября на начало марта 2024-го, сообщают источники профильного телеграм-канала «Авиаторщина». В «Аэрофлоте» недовольны сроками выполнения работ. Больше к услугам иранцев там, возможно, прибегать не будут.
Самолет взят на ремонт специалистами крупнейшего иранского перевозчика Mahan Air.
Опыт Ирана по эксплуатации таких самолетов в условиях санкций, безусловно, будет для России интересен. Для ряда позиций, комплектующих и систем иранская авиационная промышленность освоила ремонтные технологии и может какие-то комплектующие ремонтировать и восстанавливать. Еще для ряда систем производятся неоригинальные запчасти, которые, однако, подтвердили свою пригодность к использованию», - сказал Пантелеев. По его словам, на сегодняшний день не имеет значения, на сколько дороже будет обслуживание самолетов в Иране, чем у производителей. Пантелеев отметил, что на первом месте сейчас стоят качество работ и безопасность полетов. В Иране назвали причину провала антироссийских санкций «В краткосрочной перспективе важны не параметры стоимости.
Mahan Air начала выполнять рейсы между Тегераном и Петербургом
Сразу несколько крупных авиакомпаний приняли решение перестать летать над Ираном. В воскресенье, 14 апреля, из «Шереметьево» в 11.55 должен вылететь лайнер иранской авиакомпании Mahabharata Air. АВИАКОМПАНИЯ: IRAN AIR. Иранская авиакомпания Mahan Air показала, как обслуживает самолет Airbus A330−300 с регистрацией RA-73700 российской авиакомпании «Аэрофлот». Крупнейшая авиакомпания Ирана Iran Air начала полеты в Тбилиси.