Новости хьо еза суна

В такой ситуации предстояло вести поиск истины будущему историку. Задача усложнялась еще и тем, что не было доступа к историческим материалам. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Еза Хьо Суна

Ля ля ля хьо еза суна(поет на чеченском)Подробнее. Cкачай и Слушай хьо суна еза ели музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на Рекомендуем загрузить первый трек Хьо Йизи Суна размером 5.00 MB. вести омск заставка 2010 2017. павел пламенев бесконечность тьмы минус. Джамлай — Суна еза хьо (Suna eza kho) (Нохчо ву со 2019). Маржа йаl хьо безам постер.

Еза Хьо Суна

Слушать и скачать песню Асхаба Вахарагова «Еза хьо суна». В недалеком будущем на политической арене ожидается новая встреча – премьера 2024 года! Элиза Идрисова – Хьомениг ас хьо, которая является одной из самых. Маржа йаl хьо безам постер. Хаза йо1 хьо еза елла суна.

Grupa prezident chechenskaya muzyka eza eza suna ho

Еза Суна. Рамзан Хаджаев Веза Адамова. Суна еза хьо | KAVKAZ MUSIC CHECHNYA. Имран Усманов. Power ву со 999.9 47 01.11.2015. Скачивайте песню Рани – Хьо еза суна в хорошем качестве (320 кбит/с) на телефон или слушайте музыку онлайн, а также новые треки и рингтоны на звонок. Еза хьо суна. Асхаб Вахарагов.

Рамзан Абумуслимов Хьо Еза Суна Хаите Хьуна Скачать mp3

Еза хьо суна. Асхаб Вахарагов. Лейла хьо еза суна в mp3 бесплатно, прослушать полностью в нашем удобном плеере на телефоне и на других устройствах, и найти другие песни в нашей базе. Лейла хьо еза суна в mp3 бесплатно, прослушать полностью в нашем удобном плеере на телефоне и на других устройствах, и найти другие песни в нашей базе. В такой ситуации предстояло вести поиск истины будущему историку. Задача усложнялась еще и тем, что не было доступа к историческим материалам. Хьо суна еза ели текст Амрудин Чеченские песни Атмосфера души песни Fypシ свадьба 3. Рамзан Абумуслимов ас хьо еза бохур дац ЖДУ ВАШИХ 3.

чеченская 95 сона хьо еза

Но это было. Одним из самых ярких воспоминаний детских лет он называл вечер в отчем доме, когда его отец со своим троюродным братом муллой Беталгири за неспешной беседой коротали время. Гость подарил мальчику корпус от часов, который очень занимал его. Мужчины заговорили о последних событиях в селе — об арестованных, о тех, кого вызывали на допрос. Мужчины переглянулись и рассмеялись, а отец сказал: — Они и до нас доберутся. Слова оказались пророческими — «они» и впрямь добрались. После ареста отца для его многочисленной семьи наступили тяжелые времена.

Это были годы потерь и немыслимых испытаний. Особенно трудно приходилось матери Яхарг и сестрам — Зайнаби и Белиже. Несчастья преследовали их семью — умерли дети-двойняшки, старшего брата арестовали из-за какой-то недостачи колхозной кукурузы на складе, где он работал, и его сослали в Сибирь. Спустя месяц после замужества скоропостижно умерла Зайнаби — душа их семьи. Смерть дочери окончательно подкосила здоровье несчастной матери. В феврале сорок первого она слегла.

Когда после восьмилетних скитаний Абдул-Хаким вернулся домой из ссылки, он нашел ее уже тяжело больной. Отец не узнал сына. Позже ему представили его: — Это твой младший сын. Мальчик приник к отцу, едва не задохнувшись от полноты нахлынувших чувств. Но радость встречи была такой короткой… Спустя два дня Абузар увидел отца, сидящим у изголовья матери: он читал Ясин над умирающей. Так они остались в доме вдвоем.

Длинными вечерами отец рассказывал мальчику об их предках, о разных поучительных историях из прошлого. Как знать, может, тогда и проснулась в его душе любовь к истории, может, его страсть «листать книгу времени» вспыхнула именно тогда? Осень 1943 года принесла семье Абдул-Хакима новые испытания: в селе появились «энкавэдэшники», опять начались допросы, необоснованные подозрения и обвинения. К этому времени по настоянию братьев он был вторично женат. На семейном совете решили, что новой ссылки он не выдержит, и им лучше покинуть аул. Выбора не было.

Семья из трех человек отправилась в дальний путь в горный аул Гансолчу, где проживали их ближайшие родственники. Здесь им выделили земельный участок, на котором отец и сын неустанно трудились и вырастили отличный урожай кукурузы. Как-то, любуясь красотой горного края, отец спросил Абузара: — А ты знаешь, что мы находимся на исторической местности? Давно, во времена Шамиля, здесь произошло жесточайшее сражение чеченцев с царской армией. Кровь лилась рекой, очень много тогда погибло людей с обеих сторон… Речь шла о походе генерала Воронцова, и Абузар спустя годы отразит это событие в своем историческом романе «Долгие ночи». С наступлением холодов Абдул-Хаким заболел и слег.

Это омрачало вынужденное затворничество мальчика. К тому же у него с самого начала не заладились отношения с мачехой. А в один из обычных дней в ауле появились военные и дали два часа на сборы. День и ночь люди провели под открытым небом на окраине села Гансолчу под усиленной охраной. До этого порадовав оттепелью, именно в этот день, 23 февраля 1944 года, как на беду, испортилась погода и повалил снег. Продрогшие люди вынуждены были сколотить подобие палатки и разжечь костры, чтобы окончательно не замерзнуть.

Лишь через три дня за ними приехали грузовики. Так началась одна из самых длинных и страшных дорог в изгнание. В сутки дважды делали короткую остановку, и здесь же, рядом с насыпью, укладывали умерших. О том, чтобы по мусульманским обычаям похоронить их, и речи не было — погибших просто засыпали снегом. Он был построен руками раскулаченных арестантов. В низеньких бараках в неимоверной тесноте ютились люди самых разных национальностей — от русских до немцев.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Получить п. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Состоит в том, что один из субъектов переводит другому денежные суммы через кредитные учреждения и предприятия связи.

Джусойты, — но это не слепая стереотипная любовь, которая столь часто декларируется в стихотворных излияниях на всех языках. Это — любовь выстраданная, осознанная исторически и идеологически, любовь, обращенная не к прошлому, а к будущему…». Первые шаги к литературному поприщу были сделаны еще в далеком 1955 году. Тогда в Алма-Ате начала выходить газета «Знамя труда» на чеченском языке. У творческой чеченской молодежи появилась возможность встречаться, знакомить друг друга со своими произведениями, делиться впечатлениями. Именно в это время у Абузара появились пробы пера в поэзии и прозе. Были написаны стихи «Размышления у портрета», «Родной язык», «Лермонтову», рассказ «Мужество». Но некоторые из его произведений так и не были опубликованы, — статью на историческую тему и рассказ «Мужество» отложили до лучших времен. Очень поддержал его в то время Арби Мамакаев, который назвал его рассказ шедевром. Мастер пера вселил в него, начинающего писателя, уверенность, вдохнул в него жизненные силы, а для него в то время очень важна была такая поддержка. Шел 1956 год. Все только и говорили о возвращении на родину. Люди пытались получить разрешение на выезд, иные ехали на свой риск и страх. Поначалу ничего не получалось и у Абузара, хотя помочь ему через Муслима Гайрбекова пытался его земляк Магомед-Салах Гадаев, с которым он очень подружился. Наконец, Айдамиров догадался собрать документы для поступления в Чечено-Ингушский пединститут и получил извещение, которое и открыло ему дорогу домой. Но это возвращение вызывало у чеченцев не только радость, но и смятение. Причин для этого было предостаточно. Власти встречали переселенцев более, чем прохладно, если не сказать — враждебно. Говорить и писать о депортации народа в 1944 году было запрещено, а в Грозном вместо памятника национальному герою Асланбеку Шерипову был установлен бюст покорителя Кавказа и палача Ермолова. В такой ситуации предстояло вести поиск истины будущему историку. Задача усложнялась еще и тем, что не было доступа к историческим материалам. Но он уже сделал свой выбор. В 1963 году Абузар Айдамиров окончил историко-филологический факультет Чечено-Ингушского государственного пединститута, а шесть лет спустя — Высшие литературные курсы при Союзе писателей СССР. Длительное время работал учителем, а затем и директором средней школы в своем родном селе Мескеты. В 1975 году вышел в свет небольшой сборник рассказов писателя «По горным дорогам», одновременно вышла хроника «Одиссея Шамиля», из которой читатели узнали о новых страницах своего прошлого. Был переведен на русский язык роман «Долгие ночи». Вот тут-то все и началось. Многие рецензенты засомневались в благонадежности автора и посчитали, что роман было бы «ошибочно публиковать». Айдамирова не может встретить возражений, — писал известный кавказовед профессор Н. Смирнов, — если бы не чрезмерное увлечение самыми неприглядными сторонами, кровавыми экзекуциями, примерами жестокости. Сейчас этот материал не так звучит, как прежде! Необходимо поставить вопрос: помогает он в наше время или мешает укреплению братских, интернациональных связей на Кавказе? Гриценко и по просьбе Айдамирова — доктору наук Н. Джусойты, проживавшему в Южной Осетии. Айдамиров хорошо изучил архивные материалы, знает быт и нравы своего народа, влюблен в него. Это отрадно и похвально для него. Роман написан с марксистко-ленинских позиций, в нем воплощены идеи интернационализма, дружбы народов, показана колониальная политика самодержавия на Северном Кавказе, тяжелое положение народных масс не только в регионе, но и в России, Турции. Большинство глав, посвященных переселению чеченцев в Турцию, читаются с захватывающим интересом. Все показано правдиво и убедительно. Это литературная удача автора. Однако первые 106 страниц вносят столько недоразумений для историка а, возможно, и для читателя , что к ним нужно относиться с настороженностью. Для того, чтобы выпустить роман в свет, необходимо отдельные места уточнить, заново перечитать. Мне кажется, что роман должен преследовать цели: укрепления дружбы народов рецензент здесь сам себе противоречит: выше написано, что с дружбой народов в романе как раз все в порядке, — прим.

Еза суна хьо еза

Эшарш езий хьуна? Любите ли Вы театр? Театр езий хьуна?

Любите ли Вы кино? Кино езий хьуна? Любите ли Вы спорт?

Спорт езий хьуна? Любите ли Вы книги? Книгаш езий хьуна?

Я не говорю по-чеченски. Ас нохчийн маттахь ца дуьйцу. Сколько стоит?

Пожалуйста, можно сделатьс скидку? Мах лахбан мегар дацара? Напишите цену, пожалуйста.

Мах язбехьа.

Такое под силу только титанам. Как может замахиваться на такое он, мальчишка, который еще и не начал пути в неизведанное? Но он тогда не думал об этом. Он просто читал, спорил, доказывал — себе и другим. И не потому, что любил свой поруганный народ, свою далекую родину слишком любил! Саднило, вызывая иногда такую боль, что он физически ощущал ее. Этим решением я сознательно взвалил на свои слабые, хилые плечи колоссальную тяжелую ношу, которую также сознательно влачил десятки лет, оно стоило мне тысяч бессонных ночей, я обрек себя на пожизненное физическое и моральное страдание и бедность».

Пройдет два десятка лет, и Абузар Айдамиров действительно вернет своему народу его героическое прошлое, и будет оно называться «Еха буьйсанаш» «Долгие ночи» — первый роман трилогии писателя. Два других романа он назвал «Молния в горах» и «Буря». Айдамиров, безусловно, влюблен в свой народ, — писал ученый-кавказовед Н. Джусойты, — но это не слепая стереотипная любовь, которая столь часто декларируется в стихотворных излияниях на всех языках. Это — любовь выстраданная, осознанная исторически и идеологически, любовь, обращенная не к прошлому, а к будущему…». Первые шаги к литературному поприщу были сделаны еще в далеком 1955 году. Тогда в Алма-Ате начала выходить газета «Знамя труда» на чеченском языке. У творческой чеченской молодежи появилась возможность встречаться, знакомить друг друга со своими произведениями, делиться впечатлениями.

Именно в это время у Абузара появились пробы пера в поэзии и прозе. Были написаны стихи «Размышления у портрета», «Родной язык», «Лермонтову», рассказ «Мужество». Но некоторые из его произведений так и не были опубликованы, — статью на историческую тему и рассказ «Мужество» отложили до лучших времен. Очень поддержал его в то время Арби Мамакаев, который назвал его рассказ шедевром. Мастер пера вселил в него, начинающего писателя, уверенность, вдохнул в него жизненные силы, а для него в то время очень важна была такая поддержка. Шел 1956 год. Все только и говорили о возвращении на родину. Люди пытались получить разрешение на выезд, иные ехали на свой риск и страх.

Поначалу ничего не получалось и у Абузара, хотя помочь ему через Муслима Гайрбекова пытался его земляк Магомед-Салах Гадаев, с которым он очень подружился. Наконец, Айдамиров догадался собрать документы для поступления в Чечено-Ингушский пединститут и получил извещение, которое и открыло ему дорогу домой. Но это возвращение вызывало у чеченцев не только радость, но и смятение. Причин для этого было предостаточно. Власти встречали переселенцев более, чем прохладно, если не сказать — враждебно. Говорить и писать о депортации народа в 1944 году было запрещено, а в Грозном вместо памятника национальному герою Асланбеку Шерипову был установлен бюст покорителя Кавказа и палача Ермолова. В такой ситуации предстояло вести поиск истины будущему историку. Задача усложнялась еще и тем, что не было доступа к историческим материалам.

Но он уже сделал свой выбор. В 1963 году Абузар Айдамиров окончил историко-филологический факультет Чечено-Ингушского государственного пединститута, а шесть лет спустя — Высшие литературные курсы при Союзе писателей СССР. Длительное время работал учителем, а затем и директором средней школы в своем родном селе Мескеты. В 1975 году вышел в свет небольшой сборник рассказов писателя «По горным дорогам», одновременно вышла хроника «Одиссея Шамиля», из которой читатели узнали о новых страницах своего прошлого. Был переведен на русский язык роман «Долгие ночи». Вот тут-то все и началось. Многие рецензенты засомневались в благонадежности автора и посчитали, что роман было бы «ошибочно публиковать». Айдамирова не может встретить возражений, — писал известный кавказовед профессор Н.

Смирнов, — если бы не чрезмерное увлечение самыми неприглядными сторонами, кровавыми экзекуциями, примерами жестокости. Сейчас этот материал не так звучит, как прежде! Необходимо поставить вопрос: помогает он в наше время или мешает укреплению братских, интернациональных связей на Кавказе? Гриценко и по просьбе Айдамирова — доктору наук Н.

Дайте мне ключ от комнаты. Прошу Вас, разбудите меня в семь часов. Ас доьху хьоьга, со самаваккхахьа ворх сахьт даьлча.

Я хотел бы принять душ. Который час? Маса сахьт даьлла? При прощании Я плохо себя чувствую. Со могуш вац Я хотел бы позвонить… Суна телефон тоха луур дара… Добрый день! Де дика хуьлда! Добрый вечер!

Суьйре дика хуьлда! Спокойной ночи! Буьйса декъал хуьлда! Как Вас зовут? Скажите пожалуйста, где улица Мансура? Алахьа, Мансура урам мичахь бу?

Премьера 2024! Элиза Идрисова – Хьомениг ас хьо

Чеченки буд жеро. Братья и сестры дагестанцы. Кизляр Хордаева свадьба кумычка 28. Вай ирсе дехар Ду.

Чеченская песня Раиса. Са Мерза безам фото. Шикарная Чеченская песня красная.

Чеченский Мерседес. Группа ИРХО. Чеченский дуэт.

Гр ИРХО солист. Чеченская группа Эра. Коллектив ансамбля нохчи фото.

Старые фото нохчи. Ударный оркестр -трио нохчи. Расул эшар.

Хаза маза. Кхиной эшар. Чеченская песня ай яй яй 2018.

Чеченская песня музыкальная открытка с днем рождения Дауд. Армянские хазы. Хаза буд.

Хазы Хайва. Хаз буд без. Картинки Нохчийчоь.

Вилаят Нохчийчоь флаг. Нохчийчоь ассоциации. Хава Сатабаева.

Хава Сатабаева Ахь соьга еза аьлла. Мохьмад Инуркаев. Красивые чеченки 2017.

Амалия чеченка. Нохчи к1ант Абушакир. Таиса Парсанова нохчи к1ант.

Амалия Устарханова без хиджаба. Мадина Сайтаева. Седа Мукаева.

Лариса Исраилова. Са дуьне Ду хьо. Мадина Домбаева 2021.

Мадина Домбаева 2019. Мадина Домбаева Дерриг дуьне. Мадина Мадина Чеченская.

Еза еза суна хьо. Суна хьо дукха еза. Мел ч1ог1а веза хьо.

Мел ч1ог1а хьо хица Елла. Хеда Газиева. Хеда Газиева фото.

Хеда Газиева песни. Хеда Газиева фото в молодости. Суна хьо еза.

Галгайче хьо еза суна. Нана хьо еза. Бердакел Чеченская Республика.

Ризавди Кадыров. Безаман дитташ. Ризавди Исмаилов песня.

Асхаб Вахарагов. Асхаб Вахарагов Хаза 1аьржа. Хаз эшар Хава.

Ты ведь знаешь я тобой живу... Я подарю тебе взамен Себя и счастье без измен! Дагестанская Музыка 0 восток - лети цвети моя звезда 0... Миквархар Сихаруло... Равнодушным не останется никто!!!

Долгатов и М.

Marina Alieva. Nurs1k Barn1 Alibekov... Anora - Звезда 0 Э. Д - день за днем и ночи напролет я люблю а ты наоборот 0 Э.

Хусейн Абдурзуков- самая красивая новая песня: Еза суна хьо еза- New 2022 Хусейн Абдурзуков- самая красивая новая песня: Еза суна хьо еза- New 2022 Просмотров: 13 442 хусейн Абдурзуков 03 ноября 2021 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео хусейн абдурзуков- самая красивая новая песня: еза суна хьо еза- new 2022 онлайн которое загрузил хусейн Абдурзуков 03 ноября 2021 длительностью 00 ч 02 мин 51 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 13 442 раза.

🎬 Похожие видео

  • Workspace 工作空间 & Environment 工作环境
  • С этим исполнителем слушают
  • Скачать Хьо Суна Еза Ели mp3
  • 🎥 Дополнительные видео
  • Хьо Еза Суна Са Йиша Санна

Рамзан Абумуслимов Хьо Еза Суна Хаите Хьуна Mp3

Еза хьо суна - Асхаб Вахарагов - слушать песню онлайн бесплатно на Рамзан Абумуслимов ас хьо еза бохур дац ЖДУ ВАШИХ 3.
Имран Усманов - Суна хьо еза хьуна и веза Еза хьо суна ஜ, гр. Рани - Даггара хьо еза суна и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
Скачать песню Асхаб Вахарагов - Еза хьо суна - слушать онлайн на Мега Даггара Суна Везаш Хьо Хилла Ву.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий