Правительство назначило ГТЛК единственным поставщиком беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) по государственному гражданскому заказу, следует из распоряжения правительства. О государственной транспортной лизинговой компании. 12+02:47. В течение 2023 года «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планирует решить проблемы с выплатами по еврооблигациями, которые возникли на.
В ГТЛК рассказали о лизинговых ставках по проектам Фонда национального благосостояния
В самое ближайшее время будет запущен конкурс, посвященный беспилотникам. Евгений Дитрих также акцентировал внимание на необходимости активизации мероприятий по импортозамещению беспилотной авиатехники. ГТЛК готова подключиться к процессу, а также способствовать выводу на рынок локализованных беспилотных транспортных средств с помощью новых лизинговых программ. Пресс-служба ГТЛК.
Такие проекты не только обновляют парки транспорта в стране, но и загружают машиностроителей долгосрочными серийными заказами, запуская кооперационную цепочку на всех стадиях строительства техники. Железнодорожный транспорт В 2023 г. ГТЛК законтрактовала производство 15,5 тыс. Парк железнодорожного транспорта компании превысил 101 тыс.
Но отрицательный для акционера Компании Российская Федерация. Для должностных лиц, «приближенных», очень даже эффект приятный. Ведь должностной оклад у заместителей начинается от полутора миллионов рублей. Прибавить сюда квартальную премию, годовую и в месяц выходит около 5000 000 рублей. Просто праздник какой-то. Евгений Иванович и себя не обидел. Оклад у него 2 000 000 рублей. И еще… 1 000 000 рублей так называемый «районный коэффициент. Правда, сколько раз бывал Дитрих в Салехарде неизвестно. Да и бывал ли вообще, но «районный коэффициент» получает «законно». С приходом Дитриха Е. Правда, стабильности в работе и эффективности Компании это не добавило. Выдавливание происходит методом так называемых орг-штатных мероприятий. Другими словами, расчищают места для «своих». Прежний руководитель не посчитал объективным добровольно уходить. Сварганили орг-штатные мероприятия. Но так как помощники Дитриха Е. Результатом стало то, что Компания вынуждена будет платить «выдавленной» руководительнице по управлению имуществом «отступные» вплоть до июля 2026 года. Но это же мелочи. Главное, что «нужный» человек устроен с зарплатой в 600 000 рублей. С учетом квартальной и годовой премией в месяц получается больше 1000 000 рублей в месяц. С «выдавливанием» прежнего заместителя Щаплыко Д. Тот подал в суд. Правда, проиграл. При наличии в Компании целой юридической дирекции ГТЛК для судебной тяжбы нанимает стороннюю юркомпанию и услуги той только в суде первой инстанции обошлись ГТЛК более чем в 500 000 рублей. А потом была и апелляция. Надо сказать, что практика «распила» при юридических баталиях широко применяется в российских госкомпаниях. Вспоминается некто Александров В. Будучи замом генерального директора авиакомпании по юрвопросам Александров в «девичестве» Армен Абалян , нанимал сторонних юристов для решения правовых вопросов. За решение которых перечислял им незаконно 250 млн рублей. Об этом сообщалось в СМИ в июле 2022 года. Также и ГТЛК при мировом решении вопросов о взыскании задолженности по евробондам с банком «Авангард» вынуждена оплатить юристам «Авангарда» свыше 500 000 рублей. Мировое соглашение о выплате УК "Первая" задолженности по мировому соглашению тоже не обошлось без «выплат» юристам? Новому главному кадровику Компании Вечтамовой чтобы была «понимающей ситуацию» «положили» оклад 800 000 рублей. Понятно, что новый начальник тащит своих людей. Если при Храмагине С. С окладами под 350 000-380 000 рубликов. Новый управляющий директор Воробьев для повышения эффективности своей работы устроил в курируемое им подразделение мониторинга свою знакомую секретаршей. Правда, незадачка вышла. Подразделение техническое, ездит по регионам.
Но другие собеседники «Коммерсанта» опасаются госмонополии в сфере судостроительного лизинга. Они добавляют, что с приходом в ГТЛК в ноябре 2020 года нового руководителя экс-главы Минтранса Евгения Дитриха вектор развития компании не вполне ясен, как и ее интерес к судовому лизингу. Так, компания не подтвердила «Красному Сормово» входит в ОСК опцион на строительство 11 сухогрузов, в результате верфь оказалась в трудной ситуации. Гендиректор «Красного Сормово» Михаил Першин в интервью PortNews говорил о возможных простоях на производстве и сокращении рабочих мест. Возможности ГТЛК по привлечению рыночного финансирования сделок существенно выше, чем у «Машпромлизинга». Но присутствие в структуре ОСК лизинговой компании дает доступ к госфинансированию, говорит Михаил Бурмистров.
В ГТЛК объявили о снятии всех запретов на полеты зарубежных самолетов.
- Угнать навеки: отнимут ли у России 37 лизинговых самолетов?
- ГТЛК и НТИ создадут авиакомпанию – оператора беспилотников
- Взлеты и падения
- ГТЛК отказалась от идеи покупки ПТК и создания ж/д оператора
- Новости партнеров
Государственная транспортная лизинговая компания хочет бесплатно пополнить «портфель»
В связи с тем, что российские компании обязаны исполнять свои обязательства перед держателями евробондов, но санкции этому препятствуют, власти России предложили исполнять обязательства путем выпуска замещающих облигаций или же выплачивать доход инвесторов на обособленные счета «Д». Это может оказать негативные последствия на финансовую модель российской ГТЛК. С учетом того, что на российской материнской компании достаточно задолженностей перед локальными кредиторами — почти 600 млрд рублей, это может повлиять не только на стабильность самой ГТЛК, но и привести к негативным последствиям для транспортной отрасли и финансового сектора», — пояснил Кадочников.
Кроме этого, компания планирует привлечь с финансового рынка еще шестьсот миллионов рублей. Это уникальные условия для рынка. Мы уверены, что спрос на участие в программе будет высок, о чем свидетельствует активность по коммерческому лизингу дронов», — сказал глава ГТЛК Евгений Дитрих. По словам руководителя ГТЛК, до конца текущего года компания подпишет контракты на поставку в лизинг 200 дронов. Он также отметил, что производителям уже сейчас пора готовиться к реализации программы, делая акцент на повышении локализации.
Об этом заявила компания. ГТЛК получает средства исключительно на реализацию тех или иных проектов по развитию транспортной отрасли Российской Федерации. Так, в 2023 году компания привлекла более 74 млрд руб.
Объем закупки — 19 ед. Лизинг Ил-114-300. Общий объем инвестиций в программу — 4,3 млрд рублей, из которых 3,9 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 3 ед. Лизинг водного транспорта. Общий объем инвестиций в программу — 70,5 млрд рублей, из которых 45,6 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 83 ед. Лизинг паромов. Общий объем инвестиций в программу — 10 млрд рублей, из которых 5,5 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 2 ед. Лизинг городского пассажирского транспорта. Общий объем инвестиций в программу в период 2020-2024 гг. Объем закупки — 2,3 тыс. Лизинг энергоэффективного транспорта. Общий объем инвестиций в программу — 11,1 млрд рублей, из которых 4,9 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 923 ед.
ГТЛК завершила поставку общественного транспорта в регионы по плану 2023 года
Лизинг водного транспорта: морских и речных судов сухогрузов, нефтеналивных танкеров, грузопассажирских паромов и пр. Лизинг и операционная аренда железнодорожной техники: электропоездов, полувагонов, цистерн, крытых вагонов, платформ, зерновозов и других видов вагонов. Общий объем инвестиций компании в вагоностроение составляет 439,9 млрд рублей. Лизинг автотранспорта: городского пассажирского транспорта, в том числе работающего на газомоторном топливе и электротяге, карьерной техники и др. Лизинг цифровых активов. В 2020-2023 гг. ГТЛК поставила российским компаниям 52 тыс. Участие ГТЛК в нацпроектах, реализация программ и инвестпроектов[ править править код ] В разделе не хватает ссылок на источники см.
Национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» КПМИ в части строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманск. Проектная мощность терминала — 18 млн тонн угля в год. Работа комплекса будет способствовать решению стратегической задачи по переориентации грузовой базы на отечественные портовые мощности и формированию новых рынков сбыта для российских экспортеров, откроет прямой выход в нейтральные воды и выход к расширенному Северному морскому пути. Федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в части внедрения «сквозных» цифровых технологий и платформенных решений преимущественно на основе отечественных разработок. Компания поставляет в лизинг на льготных условиях телекоммуникационное цифровое оборудование, программно-аппаратные комплексы, инженерные системы для предприятий приоритетных отраслей экономики и социальной сферы. Общий объем инвестиций в программу — 95,8 млрд рублей, из которых 45,8 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 46 ед.
Лизинг вертолетов.
Не секрет, что есть самотеты, зарегистрированные у нас и за рубежом. Но в 2023 году количество таких самолетов сократилось, они были изъяты из реестра третьих стран и стали собственно российскими. Увеличение за счет этого международных перевозок перекрывает статистику сокращения возможностей», — заявил «НИ» исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Вопрос о переводе самолетов в российскую юрисдикцию поднимался давно, и странно, почему он решился так поздно. На это обращает внимание экономист Никита Кричевский: «Еще лет 10 назад мы поднимали вопрос о перерегистрации самолетов в российскую юрисдикцию. Призыв не был услышан, так как Ирландия или Бермуды — офшорные территории со всеми вытекающими пряниками для тех, кто рулит гражданской авиацией. Дескать, все это во благо народа. А то, что лизинговые и прочие платежи непрозрачны и увеличивают цены на авиабилеты, в расчет не принималось.
В офшорах все делать проще, и права собственности скрыты. В том числе, у госкомпаний. За что боролись, на то и напоролись. Виновных опять нет, хотя мы их знаем. Всего на сегодня доступный для полётов за границу парк иностранных воздушных судов российских авиакомпаний насчитывает 250 самолётов.
Понятно, что эти операторские компании как-то связаны с «Государственной лизинговой», раз получили длительное финансирование под свои вагоны. В любом случае вагоностроителям перепадает. Если ГТЛК будет переподчинена другому ведомству, то, скорее всего, руководство компании будет заменено, приоритеты могут быть расставлены по-другому. Не факт, что те операторские компании, которые систематически получали финансирование, останутся на своих позициях и с ними не будут пересмотрены контракты.
Значит, они могу потерять часть своего парка вагонов, либо в дальнейшем не получат финансирование под свои проекты». А он находится под санкциями США. Если же ГТЛК будет переключена Минпромторгу, производители вагонов смогут предлагать покупателю свою лизинговую компанию. С одной стороны, это хорошо, потому что в одной связке будет идти производитель и лизинговая компания. Инициатива предоставления длинных денег будет происходить не от покупателя, а от производителя продукции. В цивилизованном рынке это хорошо, он становится более демократичным. Не будет каких-то тёмных договорённостей, которые сейчас, возможно, происходят на уровне ГТЛК. С другой стороны, не исключено, что это приведёт к тому, что одни компании, которые получают длительное финансирование, будут заменены другими. Понятно, что глобально на операторском рынке этот переход не скажется.
Об этом говорится в сообщении компании от 7 декабря. При этом в компании рассказали о ставках по договору лизинга в рамках проектов с использованием средств ФНБ. Напомним, в 2023 году правительство РФ согласовало выделение "Государственной транспортной лизинговой компании" ГТЛК в рамках инвестпроекта по обновлению флота 136 млрд рублей из средств ФНБ.
Очередной или последний распил ГТЛК?
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) представила первый в России маркетплейс беспилотных авиационных систем. Чистый убыток Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2022 году достиг 55,8 млрд рублей, тогда как годом ранее была зафиксирована чистая прибыль на уровне 0,99 млрд рублей. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поглотит лизинговую компанию «Машпромлизинг» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), заявил глава ОСК Алексей Рахманов. Правительство назначило ГТЛК единственным поставщиком беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) по государственному гражданскому заказу, следует из распоряжения правительства.
последние новости
- ГТЛК и НТИ создадут авиакомпанию – оператора беспилотников
- ГТЛК – Telegram
- Содержание
- ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ
- Медиарейтинг лизинговых компаний 4 квартал 2023 | СКАН-Интерфакс
- В ГТЛК прокомментировали риски полетов на их самолетах за рубеж – Москва 24, 29.09.2023
ГТЛК разработала Программу льготного лизинга беспилотных авиасистем
Государственная транспортная лизинговая компания рассматривает возможность приобретения активов лизинговой компании «ВЭБ-лизинг», следует из сообщения ГТЛК в издании «Центр раскрытия корпоративной информации». Власти Тувы выбрали АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в качестве единственного поставщика беспилотных авиационных систем для исполнительных органов республики. ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Интерфакс: АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) назначено единственным поставщиком беспилотных авиационных систем (БАС) в рамках реализации государственного гражданского заказа в 2024-2025 годах.
ГТЛК получила бюджет на реализацию льготной программы лизинга беспилотников
«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, 100% акций принадлежит РФ в лице Минтранса России) и компания «ВЭБ-лизинг» (дочерняя компания госкорпорации развития ) будут объединены в единую компанию, об этом рассказал председатель. ГТЛК — финансовый институт поддержки транспортной отрасли РФ посредством лизинга. Выпуск ГТЛК 002Р-03 с YTM 19,5% имеют потенциальный доход 10% за полгода — привлекательно. предлагает участие в торгах. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) 15 февраля открыла книгу заявок на приобретение локальных.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- ГТЛК: Программа льготного лизинга обеспечит потребность в беспилотниках
- Новости партнеров
- Новости партнеров
- ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику
- Выручка ГТЛК по РСБУ по итогам 1 квартала 2024 г. выросла до 24,1 млрд рублей
- Суд приостановил дело о взыскании 3 млрд рублей с ГТЛК из-за нового иска
ГТЛК договорилась с Evocargo о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок
Первое место по Индексу заметности, количеству упоминаний и охвату аудитории заняла Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) (входит в ВЭБ. Акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания". ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) временно отказалось от попыток купить у группы ИСТ Первую тяжеловесную компанию (ПТК), а вместе с этим и от идеи создания собственного железнодорожного оператора, сообщает во вторник
Похожие новости: