Прямая линия врио Главы ДНР Дениса Пушилина состоится в четверг, 27 апреля. «Горячая линия» по вопросам поступления в учреждения среднего профессионального образования МОН ДНР. 071-321-85-87. Адреса общественных приёмных Председателя ОД «ДР» Дениса Пушилина. Телефон горячей линии: +380 71 155 01 55. Это уже шестая прямая линия, которую Денис Пушилин проводит на посту руководителя ДНР. Официальный сайт Главы ДНР Дениса Пушилина: новости с участием Дениса Пушилина, официальная публикация НПА Главы ДНР – указы, распоряжения, положения, письма.
приемная пушилина номер телефона
Денис Пушилин поручил наладить работу горячих линий в ДНР | — Три недели назад поручил разобраться с неработающими горячими линиями, на которые невозможно дозвониться. |
Министерство юстиции Донецкой Народной Республики | Для тех, кто разыскивает своих близких, министерство организовало горячую линию. Звонки из России: +7 (863) 318-29-99. |
как написать письмо пушилину | Официальный сайт Главы ДНР Дениса Пушилина: новости с участием Дениса Пушилина, официальная публикация НПА Главы ДНР – указы, распоряжения, положения, письма. |
Министерство юстиции Донецкой Народной Республики
Контакты. Новости. Пушилин поручил властям Республики наладить работу горячих линий, которые позволяют поддерживать оперативную связь с дончанами. ЧП Донецк Новости ДНР. Пушилин поручил запустить единую горячую. Эх, ещё бы эта линия была на связи. По предыдущим телефонам нереально было дозвониться. ДНР, Глава ДНР, Денис Пушилин, Пушилин, прямая линия, 27 апреля, задать вопрос, соцсети, трансляция, обращения. Открыта «горячая линия» Министерства здравоохранения ДНР с целью противодействия возможному распространению COVID-19 в Республике Телефон «горячей линии»: (062)303-27-72; Короткий номер для звонков с мобильного оператора «Феникс»: 277. Глава ДНР Денис Пушилин в своем телеграм-канале рассказал о предстоящем прямом эфире.
Пушилин поручил запустить единую горячую линию для жалоб из-за отсутствия воды и тепла
При реализации права на обращение не допускается употребление нецензурных либо оскорбительных слов. Также обращаем внимание, что для всестороннего рассмотрения отдельных обращений, содержащих сведения о фактах коррупции, по вопросам, относящимся к компетенции правоохранительных органов и сведениям, требующим дополнительных проверок, может потребоваться идентификация личности заявителя, о чем Вам направляется соответствующее уведомление. Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, обращение не передается на рассмотрение, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения, с предложением конкретизировать факты, указанные в первичном обращении и прислать обращение повторно.
При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты e-mail , который принадлежит только автору обращения.
Благодаря прямым линиям и общению с людьми в городах и районах руководство страны получает всю необходимую информацию о существующих проблемах, узнает из первых уст, что именно волнует наших граждан. Подобная коммуникация с людьми помогает четче расставить приоритеты и двигаться по пути развития Донецкой Народной Республики и улучшения жизни ее жителей. Дорогие земляки!
Ведущий: И здесь, наверное, обращает на себя внимание то, что на восстановление жилищно-коммунального хозяйства было направлено две трети от указанной суммы. Ведущая: Все ли идет по плану? Денис Пушилин: Для нас за все время существования Республики это самый крупный государственный проект. Я очень рад, что у нас в этом году получилось на развитие выделить порядка 6 млрд рублей. В Программе пристальное внимание уделяется жилищно-коммунальному хозяйству, но не только. На самом деле у нас есть и важный вопрос энергетики — ремонт энергоблоков, от работы которых зависит наличие электроэнергии не только в домах жителей Донецкой Народной Республики, но и наших братьев из Луганской Народной Республики.
Для нас понятным стало выделение порядка 1 млрд рублей на ремонт энергоблока. Также мы посчитали, что необходимо расширение пункта пропуска «Успенка». Мы и на предыдущих прямых линиях, и на множестве совещаний обсуждали, как правильно к этому подойти. Потому что налицо очереди, особенно в летний сезон и пиковые дни недели, они также зависят от потока поставок продуктов питания и других грузов. Мы даже хотели развести по пунктам пропуска: например на «Мариновке» сделать только грузовой транспорт, на «Успенке» оставить автобусы и легковой транспорт, на «Новоазовске» — что-то еще. Пытались мягко рекомендовать распределять эту очередь. Потому что, если разобраться, то у нас очередь только на пункте пропуска «Успенка». На «Мариновке» редко, на «Новоазовске» практически никогда. Однако люди выбирают дорогу через «Успенку».
Для снижения очередей мы решили, что необходимо добавить полосы. У нас есть еще российская сторона, поэтому эти действия должны были происходить синхронно. С нашей стороны работы уже завершены, с российской подходят к завершению. Для удобства там учтена масса моментов. Отработали достаточно грамотно с учетом ограниченного количества выделенных средств. Конечно, хотелось бы больше, чтобы сделать еще лучше. Но у нас все направления важны. Что касается кровель и ремонта лифтового хозяйства, здесь мне необходимо было погружаться максимально. Потому что была задача уложиться в сроки и сделать качественно, и ее решение позволяло бы переходить к новым этапам и говорить о том, что мы можем, что чиновники справляются, что по подрядчикам не такая плохая ситуация, как нам «рисовали».
А некоторые даже перевыполнили. Главы городов Харцызска — Жукова Виктория Викторовна, Горловки — Приходько Иван Сергеевич, Тореза — Лысенко Дмитрий Сергеевич продемонстрировали не только ответственный подход, но и сделали сверх плана еще по несколько объектов. Есть еще перечень наших мэров, которые очень ответственно подошли к этому вопросу, но там были некоторые нюансы. Могу сказать, что мы готовы к следующим этапам. В следующем году у нас запланировано больше объектов, больше работ. В этом году мы говорили о 124 крышах и 202 лифтах. Хочу обратить внимание, что некоторые лифты не ремонтировались по 30 лет. Люди уже смирились. И когда им привозили новые лифтовые кабины, они были и рады, и удивлены.
Например, в Горловке осталось три рабочих лифта. Это неправильно! Для многих это кажется мелочью. Это не мелочь, особенно для тех, кто живет выше третьего этажа. Когда-то я жил на 8-м этаже и по себе знаю о страшных периодах, когда не работал лифт. Но тогда я был молодым. А что говорить о стариках, о мамочках с колясками. Меняется весь уклад жизни из-за такой, казалось бы, незначительной вещи. Хочу отметить, что это не просто ремонт лифтов, а долгосрочная программа нашего Минпромторга.
А это уже говорит о загрузке наших предприятий. Это и рабочие места, и поступления в бюджет, и прочее. Программы должны быть комплексные, и я рад, что Правительство сейчас старается подходить именно таким образом. Сейчас идут очень тщательные обсуждения, все предложения фиксируются. Мы к этому еще вернемся. Ведущая: Хотелось бы дополнить. Я сама родом из Ясиноватой. Недавно мне звонила бывшая соседка и просила Вас поблагодарить за исправленные лифты. Ведущий: Вопрос с кровлями и лифтами в этом году закрыт.
А что касается восстановления социальных объектов — школ, детских садов и так далее? Здесь удастся вложиться в сроки? Денис Пушилин: Действительно, кроме восстановления лифтового хозяйства и кровель, программа включала в себя ремонт порядка 96 социальных объектов. Это детские сады, школы, больницы, образовательные учреждения, фельдшерский пункт, дома культуры. Но здесь по объективным и субъективным причинам сроки были скорректированы на 1 марта 2021 года. Есть объективные причины, и здесь я отнесся бы к этому с пониманием. Ведущая: Из поступивших вопросов есть несколько о работе подрядных организаций на социальных объектах. Ведущий: Денис Владимирович, Вы упомянули, что Вы и сами лично выезжали на объекты и видели факты нарушений. Да, они постепенно устраняются, но в чем, в принципе, причина возникновения подобных недочетов?
Денис Пушилин: Одна из объективных причин — это кадровый дефицит, в том числе и строительных специальностей, и инженерных. Долгий период не было возможности в полной мере вести восстановительные и капитальные работы. Конечно же, люди были вынуждены искать работу за пределами Республики, выезжая в регионы Российской Федерации. Сейчас наметилась правильная тенденция. В рамках срока, когда проходила Программа восстановления и развития, мы фиксируем возвращение людей, которые видят целесообразным находиться здесь, дома с семьей, иметь здесь работу и получать своевременно заработную плату. К сожалению, есть ситуации, когда по объектам, которые восстанавливаются на нашей территории, существуют до сих пор спорные вопросы финансового характера. Нам еще предстоит с этим разобраться. Это наложило достаточно негативный отпечаток на строительные компании и на рабочих строительных специальностей. Эти нарушения я видел своими глазами.
Это произошло потому, что некоторые подрядчики брали на себя больше обязательств, чем могли качественно и в срок реализовать. Я уже давал поручение Министерству строительства и ЖКХ составить определенный рейтинг. Есть у нас те подрядчики, которые сделали все, что от них требовалось, качественно это выполнили. Мы имеем намерение в следующем году выделить им больше объектов, потому что есть предположение, что они с этим справятся. Тем же подрядчикам, которые допустили ряд нарушений, подряды будут распределяться уже по остаточному принципу, если таковой будет. Потому что в следующем году у нас планируется большее количество объектов, большее количество крыш, лифтов и прочего. Это то, что мы уже запланировали, и подробней по планам на следующий год расскажет министр строительства и ЖКХ Наумец Сергей Сергеевич. В двух словах скажу, что в капитальные ремонты и восстановление на следующий год планируется включить 161 объект. Все эти объекты были отработаны с администрациями городов и районов, выставлены приоритеты, которые должны выполняться в первую очередь.
Средств выделяется на следующий год практически вдвое больше, чем в этом году. Подрядные организации, по Вашему поручению, тоже мы определили. Кто добросовестно выполнял, тот в следующем году получит работы гораздо больше, чем в этом. Денис Пушилин: Сергей Сергеевич, я думаю, нашим гражданам будет интересно, как проходил отбор этих объектов на практике. То есть как попадали объекты в Программу на следующий год? Сергей Наумец: Денис Владимирович, мы проводили совещания с администрациями городов и районов. Каждый объект отбирался администрациями городов и районов в зависимости от обращений граждан, от того, насколько сильно этот объект востребован в городе и насколько экономически целесообразно его восстанавливать. Администрации городов и районов защитили все эти объекты в Минстрое, и, таким образом, был сформирован перечень объектов на 2021 год. Денис Пушилин: Я хотел, чтобы Вы подчеркнули, что даже исходя из того, что объемы на данную программу у нас увеличиваются, мы должны руководствоваться приоритетным правом.
Все сразу отремонтировать в один год не получается. Но правильно расставить приоритеты — это важно. Это нужно было делать, как и в этом году, непосредственно выезжая на место. Те, кто подавал эти объекты на основании обращений граждан, еще должен был защитить, обосновать, что этот объект важно выполнить скорее и по определенным причинам. Например, если мы это еще на год так оставим — то его уже не будет смысла восстанавливать. И таких аргументов было достаточно много. Я очень рассчитываю, что уже в следующем году мы увидим те объекты, которые действительно нужны нашим людям. Если люди сейчас по лифтовому хозяйству, по крышам довольны, значит, это хороший показатель для работы Правительства и нашей команды в целом. Ведущая: Программа восстановления и развития в этом году — это не только сфера ЖКХ.
Это еще и транспортная сфера, теле- и радиовещание, а также энергетика. К слову, как Вы уже отметили, на энергетику был выделен 1 млрд рублей. Денис Пушилин: Да, безусловно, для нас это обдуманный и аргументированный шаг, потому что помимо обеспечения электроэнергией Донецкой и части Луганской Народных Республик у нас есть и более далеко идущие планы. В планах — наладить поставку электроэнергии в Российскую Федерацию. Мы к этому должны прийти, и тогда целая цепочка наших предприятий будет включаться в этот процесс, в том числе и шахты, которые будут загружены заказами на поставку угля. То есть нам это интересно. Нам нужно очень ответственно подходить к ремонту наших ТЭС. Здравствуйте, уважаемые жители Донецкой Народной Республики и коллеги! Как правильно было сказано, энергетика — это локомотив промышленности, локомотив благосостояния нашего народа, который проживает на территории Донецкой Народной Республики.
Я хочу отметить, что энергетика — это трудоемкое производство, которое требует определенных финансовых вливаний не только со стороны предприятий, но и со стороны государства, что и было сделано в этом году. Да, были определенные риски, связанные с пандемией, особенно в начале и середине весны, когда были закрыты границы. Срок завершения реализации проекта — 31 июля 2021 года. Что касается других блоков, у нас также прошли плановые ремонты, мы провели и практически закончили капитальный ремонт пятого блока. С поставленной задачей по выработке электроэнергии справляемся, и за 11 месяцев текущего года выработка предприятия составила 6 387 622 киловатт-часов. Это практически тот же уровень выработки, который был в прошлом году. К концу года все ремонтные работы, которые были запланированы, будут сделаны. То есть обеспечена надежность энергоснабжения. Мы верим в наши перспективы и стараемся их воплотить в жизнь.
У нас есть перспективный график до 2035 года, утвержденный Министерством, мы будем придерживаться его и, по возможности, форсировать. Потому что перспективы наращивания производства электроэнергии у нас есть — и по Зуевской ТЭС, и по нашей станции в том числе. Денис Пушилин: Спасибо, Валерий Аметович! Помимо тех элементов Программы, о которых я рассказал, важным также считаю теле- и радиосигналы в Новоазовском районе: люди были лишены этого. Реализация данного направления Программы позволит эту ситуацию исправить. Из важного — выделение 3 млрд рублей на компенсацию разницы тарифов. У нас долгое время не повышались коммунальные платежи, и это отражалось на коммунальных службах. Но как только у нас появилась возможность, мы, естественно, сделали определенную привязку, она обоснована. Некоторые критиковали нас за это: «Вы поднимаете зарплату, но и коммунальные услуги у нас поднялись в пяти городах».
Коммунальная платежка выросла на 80-260 рублей в зависимости от площади квартиры — прим. Это в тех городах, где нам необходимо было выровнять ситуацию, чтобы стало как в остальной части Республики. Да, мы увязываем это с ростом заработных плат и пенсий. Это обоснованно. Мы делаем все возможное, чтобы эти цифры росли, но мы заинтересованы и в том, чтобы поддерживалось коммунальное хозяйство, ведь деньги выделяются именно туда. За счет того, что слишком долго мы ничего не повышали, этот резерв просто исчерпывался. Нам теперь предстоит многое сделать. Это очень непростые вопросы, они должны быть взвешены. Даже тех трех миллиардов, хоть сумма и немаленькая, не хватит, чтобы в полном объеме сбалансировать разницу в тарифах — между тем, что является экономически обоснованным, и теми тарифами, которые по факту оплачивают наши граждане.
В этом плане придется двигаться. Хотел бы подчеркнуть, что мы, в первую очередь, ориентируемся на себя, но, чтобы говорить об обоснованности этих шагов, мы делаем сравнение с нашими соседями. Так уж получилось, одним из наших соседей является Украина. Нас интересуют, какие там цифры, чтобы понимать и осознавать эту разницу. Сейчас у нас на тепловую энергию цены в 6 раз ниже, чем на Украине. Стоимость одной гигакалории тепла в Республике составляет 681,10 рублей, вна Украине — 4 301,47 рублей, один кубометр горячей воды в Республике — 44,34 рубля, на Украине — 254,51, газ для населения у нас стоит почти в 10 раз меньше, чем на Украине — 2,34 рубля, тогда как у них — 22,93 рубля. Это значит, что мы должны выдохнуть? Что у нас и так лучше? Нам стоит очень бережно и трепетно относиться ко всем не только бюджетным ассигнованиям, но и тем средствам, которые поступают от людей.
Они должны направляться туда, куда нужно. Со стороны государства должна быть компенсация разницы в тарифах. Этот вопрос очень сложный, серьезный, но я думаю, что мы его не обойдем. Не сможем закрыть глаза, не сможем дальше ничего не повышать. Ведущая: У нас есть видеовопрос от коммунальщиков. Он тоже касается темы, которую мы с Вами обсуждаем сейчас. Давайте посмотрим. Видеовопрос 1: Здравствуйте, Денис Владимирович! Хотим обратить Ваше внимание на катастрофическую ситуацию, которая сейчас происходит в жилищно-коммунальном хозяйстве.
В первую очередь, это, конечно, нехватка кадров. Сейчас это повсеместная проблема не только у нас, а и в теплосети, водоканале. Но у нас это просто стало огромной проблемой. И главная причина — это низкая заработная плата. Люди не идут. Только есть старожилы, которые из чувства патриотизма не бросают эту работу. В наши затраты включены зарплаты, закупка материалов, налогообложение. В том числе мы должны ежемесячно рассчитываться с поставщиками электроэнергии, лифтовиками, а также за водоснабжение, тепло. Повысить уровень зарплат за счет средств предприятия у нас не получается.
Просим Вашей помощи! Денис Пушилин: Это то, о чем я говорил. Наши коммунальные предприятия не могут существовать без средств, без возможности выплачивать зарплату, возможности делать ее соотносимой с теми зарплатами, которые есть в Республике. В этом году те 3 млрд рублей, которые были выделены, не закрыли расходную часть — компенсацию в разнице тарифов. И сейчас мы с уверенностью можем сказать, что повышение заработной платы сотрудникам коммунальных служб возможно только после повышения тарифов. Но здесь уже есть другой нюанс, теперь уже по обращениям к коммунальным службам.
Последние принятые меры, направленные на повышение качества работы горячих линий, оправдали себя в улучшении условий общения граждан с властями и ответственными службами. В то же время глава ДНР отметил, что в целях повышения эффективности работы горячих линий необходимо предпринимать дополнительные шаги и организовывать модернизацию обработки поступающих звонков, переводя ее на новый уровень.
Как написать пушилину обращение или позвонить главе днр
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Донецк, ул.
О ценах: вопрос с ценами на контроле у правительства. Еженедельно происходит мониторинг цен, 58 из 109 позиций — дешевле, чем в Ростовской области. Есть еще множество факторов, которые влияют на цены, в том числе - усложненная логистика. Официальная зарплата в 10 тысяч рублей — это нарушение законодательства. В таких случаях необходимо обращаться в инспекцию труда в Донецке. О СЭЗ и банках: Свободная экономическая зона — это привлечение инвестиций в наш регион, это наполнение бюджета, создание рабочих мест. В ДНР будут работать банки и будут выдаваться кредиты, как в России.
Дорога для них открыта. Осенью пока не вижу предпосылок к призыву.
Результат неудовлетворительный. На значительную часть горячих линий не удалось дозвониться, есть недоступные номера», — отметил Пушилин. Глава региона обязал в срочном порядке наладить работу горячих линий, поскольку они позволяют наладить оперативную связь с жителями ДНР.
Дорогие земляки! Хочу услышать от вас о самых наболевших и острых проблемах, которые касаются любой сферы жизни нашей страны — здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, развития экономики и промышленности, а также политики. Уже стало доброй традицией проведение прямой линии в конце года, когда есть возможность подвести итоги работы, рассказать о планах и перспективах на ближайшее будущее, — отметил Денис Пушилин.
Горячие телефоны днр
Консультацию можно получить по телефону горячей линии: 071-155-01-55. Прямую линию можно смотреть на телеграмм-канале Денис Пушилин, в аккаунтах Денис Пушилин в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники", а так же по всем телеканалам ДНР. Контакты. Новости. Прямая линия будет транслироваться по всем республиканским телеканалам и в онлайн-режиме. Для тех, кто разыскивает своих близких, министерство организовало горячую линию. Звонки из России: +7 (863) 318-29-99.
Пресс-центр
«Горячая линия» по вопросам поступления в учреждения среднего профессионального образования МОН ДНР. 071-321-85-87. Ваши обращения и вопросы будут зафиксированы, о ходе их решения вы будете информированы в обязательном порядке. Услышан будет каждый. Время работы «горячей линии»: с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. Амвросиевский район: + 380 71 482 26 11. Во вторник, 15 декабря, в 19:00 состоится третья в этом году «Прямая линия с Денисом Пушилиным», в ходе которой Глава Донецкой Народной Республики ответит на самые волнующие жителей страны вопросы.
Для жителей ДНР создан чат-бот, где можно задать вопрос врио Главы Республики
Уже стало доброй традицией проведение прямой линии в конце года, когда есть возможность подвести итоги работы, рассказать о планах и перспективах на ближайшее будущее, — отметил Денис Пушилин. Трансляция «Прямой линии с Денисом Пушилиным» будет осуществляться по всем телевизионным каналам Донецкой Народной Республики, а также в онлайн-режиме.
Помимо приёма заявок от жителей и передачи их в соответствующие службы для исполнения, в функционал специалистов данной службы также входит осуществление контроля за выполнением работ и подтверждение выполнения заявок посредством обратной связи с клиентом. Операторы службы принимают обращения круглосуточно.
Пообещать, пожурить мэра «протекающего» города, дать поручение «министру», чтоб тот навел порядок. Это максимум, который «глава» ДНР делает постоянно и усердно. Но вот пример реального результата. Последняя горячая линия с Пушилиным была 22 сентября 2020 года, и в ходе мероприятия он наобещал многое. И зарплаты, как в Ростовской области, и льготы бывшим военнослужащим. Среди всего прочего, пообещал работникам госпредприятия «Макеевуголь» решить вопрос с задолженностями по зарплатам. В частности, он — Пушилин давал поручение «министру угля и энергетики» Руслану Дубовскому погасить долги. На тот момент долг составлял полтора месяца. На сегодняшний день, по прошествии почти трех месяцев, задолженность перед шахтерами «Макеевугля» достигла четырех месяцев. Так что подумайте, стоит ли рисковать, отправляя бесполезные сообщения на горячую линию. Только поспособствуете политическому пиару Пушилина, позволив ему в очередной раз изображать вершителя судеб. В реальности же обращения горняков «спускают» обратно на шахты, и начинается «разбор полетов» у директоров. Они запрещают любую огласку, даже законные обращения, вплоть до прямых угроз в адрес недовольных. Культура, Общество.
Руководители общественных приёмных также привлечены в работу оперативного штаба «Здоровое движение». На данный момент ведётся приём документов на пересечение границы ДНР с Украиной. Данный пакет документов подаётся либо на электронную почту общественной приёмной, либо их можно передать через почтовый ящик, который находится в здании каждой общественной приёмной. Сейчас на горячей линии штаба «Здоровое движение» работает посменно около 30 операторов. Они проверку формирования комплекта документов на паспорта ДНР и РФ, предоставляют консультационную помощь гражданам в вопросах пересечения границы с Украиной, ЛНР и РФ, а также приём документов, необходимых для получения разрешения на пересечения границы с Украиной.
Горячая линия администрации главы днр пушилина
Присоединяйтесь к нам в Telegram! Подписывайтесь на Telegram-канал донецкой «Комсомолки» по ссылке. Узнавайте самые главные и последние новости Донбасса Читайте также Четыре многодетные семьи ДНР отметят знаком «За заслуги в воспитании детей» С 2021 года многодетным родителям также вручается денежное вознаграждение в размере 50 тысяч рублей подробнее.
Согласно ч. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Надзор за органами судебной власти не относится к полномочиям Главы Донецкой Народной Республики. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращения в государственные органы и предусмотренную законом ответственность в связи с этим.
В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, заявитель несет полную ответственность в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики. При реализации права на обращение не допускается употребление нецензурных либо оскорбительных слов. Также обращаем внимание, что для всестороннего рассмотрения отдельных обращений, содержащих сведения о фактах коррупции, по вопросам, относящимся к компетенции правоохранительных органов и сведениям, требующим дополнительных проверок, может потребоваться идентификация личности заявителя, о чем Вам направляется соответствующее уведомление. Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, обращение не передается на рассмотрение, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения, с предложением конкретизировать факты, указанные в первичном обращении и прислать обращение повторно. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.
Денис Пушилин подчеркнул, что при проверке специалисты не смогли дозвониться в Донецкий городской центр Республиканского центра санитарно-эпидемиологического надзора Минздрава, на номера телефонов «Отис-Дона», «Громады», КП «Кировец», отдела по работе с обращениями граждан администрации Горловки, на горячую линию администрации Шахтерска, в «Харцызскгорсвет». Это простейший и самый удобный для людей способ взаимодействия. И такая возможность у наших жителей должна быть!
Помимо приёма заявок от жителей и передачи их в соответствующие службы для исполнения, в функционал специалистов данной службы также входит осуществление контроля за выполнением работ и подтверждение выполнения заявок посредством обратной связи с клиентом. Операторы службы принимают обращения круглосуточно.