Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя.
Информация по товарному знаку РФ —
Сеть аптек «Максавит» в рамках благотворительной акции #хочумопочь_с_максавит передали для подопечных. Цифровая платформа управления офисом GANDIVA изначально была выстроена с использованием западного проприетарного софта, но заказчик потребовал от него отказаться. Наконец-то можем раскрыть подробности внедрения системы GANDIVA на предприятии нефте-химической промышленности! Товарный знак GANDIVA. Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Протон". Статья автора «» в Дзене: Ассоциация независимых аптек обратилась в ФАС и минэкономиразвития РФ с жалобами на крупную аптечную сеть «Максавит» (головной офис. Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время.
Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек
Размышлизмы. Новости и публикации. Мероприятия. Новости и интересные события из жизни аптечной сети «Максавит», реквизиты аптек и другую полезную информацию можно уточнить на сайте компани. Компания ЗАО "ГАНДИВА" зарегистрирована 14 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Система менеджмента GANDIVA решает задачи. Реализация заявки в системе GANDIVA Пользователи портала Госуслуг и посетители МФЦ знают, что скорость обслуживания здесь постепенно растет, число сервисов увеличивается. В аптеках «Максавит» Вы найдёте более 100 000 товаров.
Похожие вакансии
- GANDIVA — система для совместной работы подразделений компании
- Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
- Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ | Видео
- Gandiva Management System
- [Новые аптеки Максавит] |
- Скачать Gandiva APK для Android - Последняя Версия
Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ
Вад ул. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» от 12. Сайт не содержит информацию о розничной продаже дистанционным способом, предложений о приобретении дистанционным способом, доставке дистанционным способом и или передаче физическому лицу дистанционным способом лекарственных препаратов, наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а только приводит информацию о наличии лекарственных средств в организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность.
Данная аптека стала не только первой аптекой сети в городе, но и первой аптекой «Максавит» в республике Марий-Эл в целом. Мы в любых условиях рынка стремимся всегда развиваться и совершенствоваться, улучшать сервис и предлагать привлекательные цены» - сообщает Юдин Максим Владимирович, генеральный директор сети аптек «Максавит». В ближайших планах компании — дальнейшее продвижение сети на новых региональных рынках. Новости и интересные события из жизни аптечной сети «Максавит», реквизиты аптек и другую полезную информацию можно уточнить на сайте компани.
Внедрение системы повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой, стимулирует сотрудников работать на результат, минимизирует операционную работу руководителя. Чтобы стать первым, пожалуйста, -.
Just tap on More details and then on Install anyway. Полезна как собственнику и генеральному директору, руководителю отдела, так и каждому сотруднику.
Антиконкурентный сговор департамента здравоохранения Ивановской области и крупнейших больниц
Нижний Новгород. Внедрение системы в компании повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой, стимулирует сотрудников работать на результат, минимизирует операционную работу руководителя. Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Разработана на основе сочетания принципов японской философии Kaizen и европейского подхода к управлению. Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой.
Среди них не только лекарства и медицинская техника, но и товары для мам и малышей, контактные линзы и очки, здоровое питание и напитки, а также лечебная косметика. Для Вас в наших аптеках работают только опытные фармацевты. Наши специалисты всегда готовы вас проконсультировать.
Существуют разные виды и инструменты процессного управления. Они не просто обращаются в Управляющую компанию со своими просьбами и проблемами, а заказывают здесь сервисы и услуги. Работники офиса воспринимают сотрудников аптек как клиентов, от удовлетворенности которых зависит оценка их работы. Основная цель офисных сотрудников — сделать так, чтобы рядовые аптекари сосредоточились на выполнении своих основных задач — качественно обслуживали покупателей. Все остальные вопросы — с максимальным качеством и в минимальные сроки — должны решать сотрудники Управляющей компании. Оглядываясь назад, Максим Юдин, признает, что самым сложным в реализации этого проекта была перестройка мышления руководителей Управляющей компании, превращающихся из «самых важных» в обслуживающие и вспомогательные. Для этого пришлось сломить сопротивление недовольных и выявить лояльных переменам сотрудников, которые смогли повести коллектив за собой. Но другого способа повысить эффективность работы офиса и снизить издержки компании Максим Юдин не видел. Технические вопросы решались проще. GANDIVA — это всего лишь многофункциональная ИТ-система, предоставляющая объективную информацию о том, кем, когда, в какие сроки и с каким качеством оказаны те или иные услуги и сервисы, кто и в какое время принял то или иное решение, а также позволяющая оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Ее освоение оказалось делом техники. Для этого в Нижнем Новгороде выбрали три расположенные неподалеку от офиса Управляющей компании аптеки, руководители которых проявили заинтересованность в участии в эксперименте. Также для участия в пилотном проекте были отобраны восемь офисных подразделений отделы Снабжения, Кадровый и делопроизводства, Учета товарно-материальных ценностей, Административно-хозяйственный, Поддержки информационных систем, Информационных технологий и др. При выборе этих подразделений использовались два критерия: данные отделы оказывают услуги сотрудникам аптек; их руководители лояльно отнеслись к внедрению процессного управления. Команда экспертов «Протон» провела серию интервью с руководителями и сотрудниками каждого подразделения о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании. Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам. На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат. Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто». Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги. Из них рабочими были признаны лишь 503. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. И лишь когда каталог услуг участвовавших в пилотном проекте подразделений был проработан и согласован, его внесли в электронную ИТ-систему «Гандива». По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа. Для успешной работы с несогласными и сомневающимися было решено временно не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, но широко использовалась мотивация нематериальная. Поскольку не все провизоры аптек «Максавит» обладают высокой ИТ-грамотностью, им предоставили возможность отправлять заявки не только через ИТ-систему, но и по единому телефону.
Младший специалист отдела мотивации
Тренды и прогнозы»: о чем расскажет Илья Плисов? Тренды и прогнозы», который состоится 14 февраля, заместитель генерального директора ЕвроАвто и член правления Союза Автосервисов Илья Плисов планирует рассказать о современных трендах в автосервисе. Оперативная информация по авторынку России: итоги сентября 2023 года» прошел 4 октября. Поэтому участники форума «ComAuto — 2023» с интересом восприняли выступление Президента BOCI Конфедерации операторов автобусов и легковых автомобилей Индии Прасанны Патвардхана — о том, как налажена система общественного транспорта в самой густонаселенной стране мира. Автомобили с пробегом.
Дата подачи заявки6 октября 2015 г. Дата публикации12 декабря 2016 г. Дата гос.
Дата истечения срока действия исключительного права6 октября 2025 г.
Cloud от Аспро Аспро. Cloud позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании. Предоставляет компаниям из малого и среднего бизнеса инструменты управления проектами и задачами, CRM, учет финансов и продаж по различным каналам, выставления счетов и актов Интегрируется с популярными сервисами, внедряется за один день без программистов.
Существуют разные виды и инструменты процессного управления. Они не просто обращаются в Управляющую компанию со своими просьбами и проблемами, а заказывают здесь сервисы и услуги. Работники офиса воспринимают сотрудников аптек как клиентов, от удовлетворенности которых зависит оценка их работы.
Основная цель офисных сотрудников — сделать так, чтобы рядовые аптекари сосредоточились на выполнении своих основных задач — качественно обслуживали покупателей. Все остальные вопросы — с максимальным качеством и в минимальные сроки — должны решать сотрудники Управляющей компании. Оглядываясь назад, Максим Юдин, признает, что самым сложным в реализации этого проекта была перестройка мышления руководителей Управляющей компании, превращающихся из «самых важных» в обслуживающие и вспомогательные. Для этого пришлось сломить сопротивление недовольных и выявить лояльных переменам сотрудников, которые смогли повести коллектив за собой. Но другого способа повысить эффективность работы офиса и снизить издержки компании Максим Юдин не видел. Технические вопросы решались проще. GANDIVA — это всего лишь многофункциональная ИТ-система, предоставляющая объективную информацию о том, кем, когда, в какие сроки и с каким качеством оказаны те или иные услуги и сервисы, кто и в какое время принял то или иное решение, а также позволяющая оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы.
Ее освоение оказалось делом техники. Для этого в Нижнем Новгороде выбрали три расположенные неподалеку от офиса Управляющей компании аптеки, руководители которых проявили заинтересованность в участии в эксперименте. Также для участия в пилотном проекте были отобраны восемь офисных подразделений отделы Снабжения, Кадровый и делопроизводства, Учета товарно-материальных ценностей, Административно-хозяйственный, Поддержки информационных систем, Информационных технологий и др. При выборе этих подразделений использовались два критерия: данные отделы оказывают услуги сотрудникам аптек; их руководители лояльно отнеслись к внедрению процессного управления. Команда экспертов «Протон» провела серию интервью с руководителями и сотрудниками каждого подразделения о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании. Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам.
На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат. Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто». Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги. Из них рабочими были признаны лишь 503. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. И лишь когда каталог услуг участвовавших в пилотном проекте подразделений был проработан и согласован, его внесли в электронную ИТ-систему «Гандива».
По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа. Для успешной работы с несогласными и сомневающимися было решено временно не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, но широко использовалась мотивация нематериальная. Поскольку не все провизоры аптек «Максавит» обладают высокой ИТ-грамотностью, им предоставили возможность отправлять заявки не только через ИТ-систему, но и по единому телефону.
На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития
В Максавите часто покупал лекарства, только по другому адресу. [Новые аптеки Максавит] В мае 2023 года сеть Максавит продолжила расти. Проверенные отрицательные и положительные отзывы о GANDIVA на IT портале ResizeWeb! Максавит ВКОНТАКТЕ.