Новости фильмы о первой мировой войне

битва на реке Марне, Верденская мясорубка, Брусиловский прорыв.

Фильмы про Первую Мировую войну

Полудокументальный мини-сериал о Первой мировой войне, снятый в жанре исторической реконструкции. Фильм основан на реальных событиях времён Первой мировой войны, вошедших в историю как Рождественское перемирие. 28 июля 1914 года началась одна из самых жестоких, смертоносных и ужасающих войн в истории.

«1917»: сквозь ад. Рецензия анапского кинокритика на фильм о первой мировой

Германская карикатура времен Первой мировой войны (апрель 1915 г.), изображающая британского короля Георга V в образе Святого Георгия, убивающего. Фильм-рассказ на Первом канале о том, чем стала война для народов Российской империи, о героизме и верности долгу, о стране, которая прошла страшные испытания. В Европе Первую мировую войну именуют Великой. За четыре года западные страны понесли самые большие потери за всю свою историю. военных драм, боевиков, комедий - на тему Первой мировой войны (1914 - 1918 гг.), которые стоит посмотреть каждому образованному человеку.

Лучшие фильмы про первую мировую войну

Наступившая Первая мировая война заставляет Теда продать жеребца в кавалерийские войска. Фильм рассказывает о событиях, происходивших во времена Первой мировой войны, которые разворачивались на Кавказском фронте. Сегодня мы будем обсуждать фильмы, в которых затрагивается тема Первой мировой войны, потому что именно 28 июня в Сараево был убит эрцгерцог Франц Фердинанд, наследник австро-венгерского престола, что послужило поводом для начала войны. Первая мировая война стала крахом не только для государств, но и для вековой морали, которую лелеяли монархии и религии. военных драм, боевиков, комедий - на тему Первой мировой войны (1914 - 1918 гг.), которые стоит посмотреть каждому образованному человеку. В список лучших фильмов про Первую мировую войну входит биографическая картина о профессоре Джоне Рональде Руэле Толкине, создателе «Властелина колец».

Фильмы про Первую Мировую войну

Альбер Дюпонтель, режиссер «До свидания там, наверху» и исполнитель роли Альбера Майяра, бывшего почтальона и ветерана Первой мировой войны. На днях состоялась телевизионная премьера фильма Питера Джексона о Первой Мировой войне "Они не состарятся". Первая мировая война в цвете, 2003. Более опытный актер Андрей Оралин говорит, что видит, как история Первой мировой войны увлекает молодежь на съемочной площадке.

Фильмы о Первой мировой войне - к юбилею ее окончания

Фильм-история легендарной эскадрильи «Лафайет» времен Первой мировой войны. К 100-летию окончания Первой мировой Питер Джексон (трилогия "Властелин колец", "Кинг Конг") отреставрировал хронику столетней давности, раскрасил её и сделал из неё фильм на основе записанных в середине XX века воспоминаний ветеранов. В это трудно поверить, но этот незабываемый поставленный Дэвидом Лином фильм, обладатель семи «Оскаров», тоже о Первой мировой войне.

15 фильмов о первой мировой войне

Молодые ребята пройдут очень опасный путь, чтобы спасти солдат, в том числе и родного брата одного из главных героев. На аукционе отец Альберта покупает жеребенка, хотя это стоило семье слишком больших денег, которые были отложены на аренду земли. Но деньги все же надо отдавать, и отец продает коня офицеру кавалерийского полка. Мальчик огорчен продажей, и вскоре отправляется на войну, чтобы отыскать своего верного друга.

Позже, молодые люди влюбляются друг в друга. Крестный отец мальчика, кашубский патриот Базили Миотке, принимает участие в мирной конференции в Версале, где сражается за место Кашубии на карте Польши.

Версальский договор, провозглашающий Польшу независимой страной, также приводит к тому, что семья фон Краусс теряет свое положение и влияние.

От классики мирового кинематографа, культовых блокбастеров и фестивальных новинок до малоизвестных авторских картин.

Зритель узнает, какое будущее могло бы быть уготовано Европе в случае германской победы. Это стало особенно понятно после того, как немцы взяли Брюссель. Европейцы вступили в войну в ожидании традиционных кавалерийских атак и пехотных штыков, но реальность была совсем иной. ХХ век. Первая мировая война привела к гибели четырех европейских империй и унесла жизни десяти миллионов человек. Она породила новые технологии истребления людей и формы пропаганды, которые погубили старую Европу.

Событие начала XX века, унесшее миллионы жизней и погубившее Российскую империю. Она же стала колыбелью рождения Советского союза. Она велась в невиданных доселе масштабах. Это повлияло на многие исторические процессы — распались 4 империи, а Европа перестала быть культурным и экономическим центром. Первая Мировая - это война, благодаря массовой культуре родившая кучу предрассудков и мифов.

Первая мировая – не забытая, а преданная война

Киноклассик зеленого континента Питер Уир виртуозно вывел тему Великой войны и её страшных последствий из реалистической в экзистенциональную плоскость. Главные персонажи — австралийские бегуны-спринтеры, которые записываются в армию, чтобы помочь далекой британской метрополии одолеть Турцию на Галлипольском полуострове. Оба — оптимисты и романтики, но на таких война всегда имеет свои планы. Создатели смогли слить воедино громкий пацифистский призыв и острый гуманистический посыл. История рассказана языком, полным метафор и скрытых смыслов. Жизнь по Уиру — это бег, а война — искусственная преграда на пути, мгновенно и безжалостно прерывающая движение вперед. Картина пропитана военно-патриотическим пафосом и лишена какой бы то ни было антивоенной составляющей. Храбрые до безумия австралийцы бросаются на приступ турецких укрепленных позиций, словно орды шальных кочевников, и одерживает победу за победой.

Авторы наполнили сюжет приключенческим колоритом а-ля «Индиана Джонс» и изобразили войну на экране веселой забавой сродни кубку по конному поло. Кавалеристские атаки благодаря постановке и превосходной батальной хореографии получились эталонными и послужили образцом для многих будущих исторических лент. Из-за длительного стояния на позициях немцы и англичане догадались рыть длинные и извилистые подземные коридоры под вражескими штабами и орудиями, чтобы засылать диверсантов и взрывать важные объекты противника. Для этой миссии британское командование делегирует на фронт — бригаду австралийских рудокопов. Инженерный корпус из страны кенгуру под началом лейтенанта Вудварда получает от язвительных англичан прозвище «крысы», однако честно и храбро выполняет боевые задачи. Фильм подлинен, визуально насыщен и отлично сыгран. Антивоенное послание удачно передано при помощи нагнетаемого чувства тесноты, сдавленности сырых подземных проходов и ощущения безвозвратности потерь «Пашендаль: последний бой» Канада 2008 Единственная канадская картина о Великой войне.

Режиссер и сценарист Пол Гросс, который также сыграл главную роль, снял кино по воспоминаниям прадеда. Центральная идея — канадская жертва, принесенная на алтарь победы Великобритании и спасения очередной толпы 18-летних мальчишек от смерти на поле брани. Фильм имеет уклон в драму и даже мелодраму, но при этом не избегает батальной канвы. Сражение при Вими и битва при Пашендале находят яркое и пугающее изображение на экране. Автор откровенно заговаривает о национализме, охватившем, как Великобританию, так и её колонии, о военно-патриотической лихорадке, заразившей молодежь, о безголовости и жестокости штабных бюрократов. Одним словом, это комплексное, пусть и эмоционально блеклое антивоенное высказывание. По сюжету молодой янки Джеймс Эпперсон из богатой семьи отправляется воевать во Францию против немцев.

На тренировочном плацу Эпперсон знакомится с рабочим-южанином и барменом из Бронкса. Война преодолевает классовые различия между молодыми людьми и сплачивает их дружбу. Немая лента Кинга Видора не прославляет боевое искусство и не проклинает военные ужасы, но пытается беспристрастно показать мытарства братьев по оружию. Кино представляет собой ранний симбиоз любовной мелодрамы и военной драмы, где первая выраженно нависает над последней. Сегодня может заинтересовать лишь ценителей кинематографического антиквариата. Фильм снимался в начале и вышел в разгар Второй мировой войны, поэтому имел важное мобилизационное значение для Америки. Батализм тут выполняет второстепенную функцию, а солдатские типажи выступают на первый план.

Главная роль досталась суперзвезде и голливудскому секс-символу Гэри Куперу, который создал идеальный образ солдата армии США. Пожалуй, именно эта идеальность сегодня вызывает ощущение искусственности и ненатуральности. Режиссера мало интересуют военные ужасы, а больше занимает демонстрация отваги и доблести воинов-янки. Кино Хоукса пользовалось бешеным зрительским успехом и показывалось американским военным для поднятия боевого духа. Глава отряда майор Чарльз Виттлси, на гражданке нью-йоркский адвокат, проявляет чудеса смекалки и храбрости, чтобы не допустить захвата немцами стратегического плацдарма и сохранить жизни солдатам. Это кино — мастерски воссозданная боевая феерия: оно кишит замечательно поставленными эпизодами схваток. Артобстрелы и штыковые атаки, аэропланная разведка и голубиная почта в военных условиях находят на экране выразительное отражение.

Невзирая на обилие экшна, этот фильм наглядно демонстрирует страхи и ужасы войны, осуждает высшее офицерство за бестолковость и безответственность и отдает дань памяти павшим. Смешная война сатирические фильмы о Первой мировой «На плечо! Сюжет прост и незамысловат: новобранец Чарли закидывает вонючий сыр в немецкую траншею, а затем воодушевленный эффектом от химической атаки берет в плен 13 германских военных, кайзера и кронпринца. Как и во многих чаплиновских фильмах, саркастические гэги и многочисленные шутки — элементарны, универсальны и актуальны до сих пор. Несмотря на опасения, что фильм, снятый и вышедший на экраны во время боевых действий, вызовет гнев патриотической общественности, комедия была принята публикой и критикой на ура. Высмеивать войну, которая всем надоела, оказалось не только безопасно, но и выгодно. Сборы от проката побили рекорд для комедий и принесли создателю — солидную прибыль.

Фильм Карела Стеклы досконально следует букве и духу литературного оригинала, не уходит в самодеятельность и рождает лучшего на данный момент экранного Швейка — солдата-балагура австро-венгерской армии. Зашкаливающий абсурд, антипатриотичная ирония, презабавные издевательства над австрийской муштрой, дуболомством офицеров и лицемерием церковников находят вполне достойное и живописное воплощение. Один из главных и самых любимых «рождественских фильмов» чешского телевидения с колоритнейшими героями и сюжетными перипетиями. Обладатель венецианского Золотого льва. Два ключевых персонажа — миланский вор-анархист Джузеппе и римский мошенник-парикмахер Оресте, оказываются в гуще жестоких битв и всеми силами стараются откосить от исполнения воинского долга. На первых порах это у них неплохо выходит, но затем судьба оборачивается против изобретательных трусов. Режиссер Марио Моничелли высмеивает левацкий интернационализм, сравнивая его с дезертирством, и героизирует итальянскую пехоту.

Этот фильм воздерживается от глумления над политической верхушкой, дворянством и офицерством за втягивание итальянского народа в абсолютно бесполезную для страны войну, но чутко и искренне передает боль от военных утрат. Апофеоз войны фильмы о смысле и бессмысленности Первой мировой «Я обвиняю» Франция 1919 Первая пацифистская лента кинематографа, снятая по горячим кровавым следам мирового побоища. Французский классик Абель Ганс начал работу над фильмом ещё во время войны и некоторые сцены сняты на местах реальных сражений. Катастрофичная немыслимость и тщетность военных потерь — важнейшая идея фабулы. Автор применяет новаторскую на тот момент технику съемки с использованием световых эффектов и движущейся камеры.

На западном фронте без перемен 1930 «Все тихо на западном фронте» основан на одноименном романе Эриха Марии Ремарка. Это всего лишь третий фильм, получивший премию «Оскар» за лучший фильм, но он остается одним из самых ужасающих изображений войны, когда-либо снятых в фильмах. Он следует за молодым немцем, которого учитель разжигает патриотическим рвением и записывает в бой в богом забытых окопах войны, которая, возможно, была более травмирующей для солдат, чем любая война до или после. Еще фильмы о Первой мировой войне В книге «Жизнь и смерть полковника Дирижабля» 1943 излагается история Великобритании с 1902 по 1942 год, включая первую великую войну.

Маленькая американка 1917 — немой фильм и романтическая военная драма об американской женщине, влюбленной в немецкого и французского военного. Действие фильма происходит ближе к концу войны в марте 1917 года. Этот фильм был выпущен в США под названием « Подводная лодка 29». Сержант Йорк 1941 , американский герой Первой мировой войны, сам захватывает немецкую базу в этом эпическом черно-белом фильме. Этот фильм исторически актуален, потому что в нем использовались яркие цвета, и многие считают его одним из лучших британских фильмов за всю историю. Джеймс Дин играет главную роль в этом фильме 50-х годов. О, что за чудесная война 1969 — британский фильм о войне с актерским составом. В фильме использовались популярные песни того времени, чтобы лучше описать Первую мировую войну; критические отзывы неоднозначны, но по общему мнению, это был сложный и фантастический кинематографический опыт. Месяц в деревне 1987 два эмоционально раненых ветерана Первой мировой войны направляются в сельскую местность Великобритании, чтобы преодолеть свою травму и заново открыть для себя дружбу.

Военный Реквием 1989 помещает музыку Бенджамина Бриттена «Военный Реквием» к серии изображений войны. Счастливого Рождества 2005 — правдивая история о Сочельнике и солдатах во время Первой мировой войны. Эскадрилья «Лафайет» 2006 Джеймс Франко играет французского пилота. Этот фильм известен своим кинематографическим изображением воздушных боев между истребителями. Forbidden Ground 2013 Британские солдаты собираются атаковать немецкую линию.

Надо быть Чарли Чаплином. Кстати — возможно, лучший фильм о Первой мировой вышел за две недели до её окончания. Зато в других странах его роман «На Западном фронте без перемен» стал поистине культовым. Как и его экранизация 1930 года. Тогда в Голливуде ещё не лютовала цензура, поэтому батальные сцены сняли максимально близко к реальности.

Фильм затмил даже «Большой парад» 1925 , очень похожий по духу и с невероятно масштабными боями. И теперь им, вполне вероятно, предстоит убить друг друга в небе. Один из самых дорогих фильмов эпохи. Из 72 пилотов-ветеранов, что снимались в нём, трое разбились во время съёмок. На экране — полёт бомбы к цели с настоящим бабахом, воздушные бои десятков самолётов, пилоты, горящие заживо в кабине… Тогда были и другие хорошие кино о лётчиках — «Крылья», «Утренний патруль», «Орёл и сокол», «Командир эскадрильи»… Но самым-самым стали «Ангелы ада». Сам он воевал во Франции, был ранен в битве при Пашендейле, и свой опыт использовал в написании драмы. Это история молодого лейтенанта, попавшего на фронт, во Францию, весной 1918 года. Там он видит, как война превратила когда-то храброго офицера — его кумира — в безвольного, раздавленного человека. Измениться приходится и ему самому. Британскому фильму не повезло выйти в один год с «На Западном фронте…», поэтому у нас о нём мало кто знает.

Его и на русский-то не перевели.

Первая мировая дала толчок для развития таких смертоносных видов вооружения как химическое оружие, авиация, танки, подводные лодки и артиллерия, которые до этой войны широко не применялись. Но даже после многомиллионных человеческих жертв, человечество не вынесло из этого урока и спустя некоторое время началась Вторая Мировая война, унесшая еще больше жизней. Смотрите онлайн «Боевой конь» 2011 , «Последняя битва» 2017 , «1917» 2019 , «Батальонъ» 2015 и другие фильмы про Первую Мировую войну бесплатно на сайте Kino-o-voine.

Пашендаль: Последний бой (Passchendaele) 2008

  • Лоуренс Аравийский (Lowrence of Arabia) 1962
  • 25 лучших фильмов про Первую мировую войну
  • 15 фильмов о первой мировой войне
  • «Лоуренс Аравийский»
  • Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$

20 лучших фильмов о войне

Ощущение, что Европа воевала в каком-то трансе: в самые отчаянные моменты людям являлись видения будущего — кстати, довольно правдивые. Мы видим императоров, полководцев, которые начали эту войну, но не могут ее закончить, и рядовых, которых тоже засосала эта логика войны». Повествование ведет актер Владимир Гостюхин. Он по-настоящему вжился в эту роль и нашел очень достоверную интонацию.

Докудрама «Первая мировая» — это рассказ о том, как сказалась война на жизни народов Российской империи. Рассказ о героизме и верности долгу. Главный герой картины — одесский мальчик Родион, сбежавший добровольцем на фронт.

В этом легко усмотреть театральный бэкграунд Мендеса, так как в «1917» всегда работают разные планы: если герои на первом плане идут по грязи и ямам, оставшимся от взрывов снарядов, то где-то на втором можно заметить, как крысы объедают трупы мёртвых солдат. Или, например, если внимательно посмотреть на любую сцену в блиндажах, то можно увидеть, что прямо рядом с персонажами среди солдат-статистов происходит собственная жизнь. Мендес не пытается рассказать историю об ужасах войны или всю правду о том, кто из сторон конфликта был прав больше, а кто меньше.

Автора интересует другое: что движет солдатами на войне, последней войне, которая велась по правилам. Даже сама история с доставкой сообщения окажется в итоге лишь временным решением — отступлением до следующего приказа наступать. И здесь режиссёр на первый план выставляет человека, остающегося человеком даже в самой тяжёлой ситуации и воюющего не за свою мифическую родину или такого же мифического президента, а за всеобщий мир во всём мире и человеческое достоинство. Эта безупречная искренность подкупает с первых кадров и на реактивной тяге тянет за собой внимание зрителя, наблюдающего за злоключениями двух простых солдат, пытающихся остаться людьми в условиях войны и постоянной нехватки времени. Естественно, чтобы справиться с такой одновременно простой и сложной задачей изобразить искренне Первую мировую, при этом не забывая о её масштабах, авторам нужно было верно работающее решение. И когда вы на 15 минуте поймаете себя на мысли, что с первого кадра до этой самой 15 минуты и так далее съёмка так и не прекращалась, то от просмотра начинаются совершенно другие гипнотические ощущения.

Совершенно невозможно оторвать глаз от работы оператора Роджера Диккенса получил Оскар за «Бегущего по лезвию 2049». Она полностью изменяет привычное понимание военного кино и драматургии внутри кадра, потому что актёры в таком случае существуют не сценами, а одним большим фильмом, так как нельзя вернуться назад и переснять одну предыдущую сцену, когда это половина фильма.

Участием в битвах женщины подают пример мужества, спокойствия, доказывают свое право носить звание воина русской армии.

До войны образцовый австриец Андер Грубер берет женой итальянку. Инженера итальянца выбирает мужем сестра Лиза. Начавшаяся война рушит мирную идиллию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий