Лучший стриминговый сериал в жанрах: научная фантастика, экшн или фэнтези. Здесь представлен топ лучших фантастических фильмов всех времён — самые достойные представители жанра по мнению читателей «КГ-Портала». Научная фантастика не сбавляет оборотов, напротив, становится все интереснее, красочнее и реалистичнее.
Почему эти 50 фантастических фильмов были выбраны экспертами за 2023 год?
Теперь у нее есть шанс отбросить сожаления, узнать, какой бы могла стать ее жизнь, и заодно предотвратить апокалипсис. Режиссеры проекта Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт продолжают использовать свой фирменный абсурдный юмор, знакомый зрителю по драмеди о приключениях трупа «Человек — швейцарский нож».
Если вы хотите узнать лучшие фильмы других жанров, отправляйтесь прямиком на соответствующую страницу. Также у нас есть отдельные топы самых ожидаемых и популярных фильмов, а также просто лучших фильмов всех времён и народов. И не забывайте следить за самыми интересными и актуальными новостями кино.
Главный герой фильма - Джо, наемный убийца с определенным набором навыков, нацеленных на устранение цели, отправленной в прошлое, где ждет нанятая пушка. Живя хорошей жизнью, вещи рушатся для Джо, когда он получает цель, которая бросает его за петлю - его будущее я. Хотя предпосылка начинается довольно нелепо путешествие во времени было изобретено, и его основное назначение - вытаскивать людей из толпы? Оттуда в фильме идет меланхоличный медленный ожог, с некоторыми потрясающими выступлениями Джозефа Гордона Левитта и Брюса Уиллиса, которые играют одного и того же персонажа благодаря некоторому убедительному протезированию. Хотя в нем много захватывающих перестрелок, Лупер - намного больше, чем просто футуристический боевик; это философское исследование, которое отражает судьбу, жадность, судьбу и самопожертвование.
Из-за его опасного направления работы Кобб - беглец, но у него есть шанс вытереть свою доску, если он может выполнить невыполнимую задачу зачистки, внедряя идею в подсознание, чтобы она выглядела как настоящая мысль. Время от времени появляется научно-фантастический фильм, который меняет правила жанра, и за последние десять лет этот фильм - «Начало». Стремление разума Кристофера Нолана - это, в буквальном смысле, фильм о мечтах фанатов научной фантастики. Это метафизическая головоломка, которая сдвигает границы реальности, кружит голову зрителя по кругу, не перегружая наши чувства. Несмотря на сложность, Inception удается избежать запутывания, поскольку Кобб Леонардо Ди Каприо обеспечивает обоснованный эмоциональный опыт, не увязая в логистике. Фактически, район 9 Нила Бломкампа застал всех врасплох летом 2009 года, взяв более 116 миллионов долларов только в одной кассе США. Сделанная при скромном бюджете всего в 30 миллионов долларов, социальная сатира Blomkamp сочетает в себе темную комедию, актуальные сообщения и вдохновляющие действия в научно-фантастическом фильме, который бросил вызов всем ожиданиям. Он рассказывает историю пришельцев-беженцев, оказавшихся на Земле, которые вынуждены жить в трущобах Южной Африки в суровых условиях. Их причина превращается в проблему мирового масштаба, когда они встречают правительственного работника Викуса, который постепенно превращается в одного из гигантских инопланетян, похожих на креветок, после глотания загадочной космической пыли.
Район 9 фантастически песчаный и совершенно оригинальный, что-то трудно найти, когда дело доходит до современных научно-фантастических фильмов. Он берет на себя риски, которые окупаются, и, несомненно, будут помнить в ближайшие годы не только как один из самых оригинальных научно-фантастических фильмов последнего десятилетия, но и за все время. Снимаясь с Сэмом Роквеллом в роли одинокого работника шахтерской станции на Луне и Кевина Спейси в качестве остроумной компьютерной системы станции, этот фильм 2009 года представляет собой в основном показ одного человека, в котором рассматриваются концепции изоляции, одиночества и паранойи. Хотя каждый аспект хорошо выполнен, в том числе звездное руководство Джонсом, все это окружает завораживающее выступление Роквелла в роли Сэма Белла, который не уверен, натолкнулся ли он на один из самых больших заговоров всех времен или просто сходит с ума, Роквелл движется от одной выразительной крайности к другой, от сильно страстного до ужасно параноидального. Несмотря на то, что есть некоторые проблемы с карьерой, Moon по-прежнему является фантастическим научно-фантастическим исследованием персонажей, которое является умным, юмористическим и действительно волнующим. Он решает приобрести новую OS1, первую в мире искусственную интеллектуальную операционную систему. Вскоре Теодор влюбляется в Саманту Скарлетт Йоханссон , голос, стоящий за его новой системой искусственного интеллекта. Когда они начинают проводить больше времени вместе, они в конце концов обнаруживают, что они полностью влюблены. Эмоционально дерзкий и интимный, Спайк Джонз Хер исследует взаимовыгодные отношения в фантастической реальности, которая не слишком далека от того, где мы находимся сегодня.
Хоакин Феникс отлично сыгран как меланхоличный Теодор, а Скарлетт Йоханссон передает удивительный набор эмоций, учитывая, что вы слышите только ее голос как систему OS1. Конечно, их выступления настолько хороши благодаря фантастическому сценарию Джозе, который в 2014 году выиграл у режиссера Оскар за лучший оригинальный сценарий.
Вместе с тяжелыми нагрузками ей предстоит преодолеть тоску из-за грядущей разлуки с любимой дочерью. Вызов 2023 Где смотреть: Okko , Wink , Premier Странно было бы оставить рейтинг фильмов про космос без единственного масштабного художественного фильма, который был снят в космосе. Тем более отечественного! При всем пафосе вокруг проката «Вызова» лента оказывается удивительно вкрадчивой и простой для понимания камерной драмой о врачебном подвиге в тяжелых условиях. Зато с красочными съемками и очаровательной Юлией Пересильд в невесомости. На исходе XX века человечество отправляет к орбите Юпитера экспедицию, чтобы исследовать таинственный монолит, который считается ключом к пониманию эволюции.
Но неожиданной преградой на пути к цели становится бортовой компьютер космического корабля. Этот неумолимый судья подсчитал все риски и пришел к выводу, что в интересах миссии все люди на борту должны умереть. Чужой 1979 Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Замкнутое пространство металлической махины становится идеальной площадкой для напряженной игры в кошки-мышки на выживание. А созданный легендарным художником Хансом Гигером монстр-ксеноморф остается одним из самых пугающих образов в истории кино, достойным попадания в любой топ фильмов про космос. Автостопом по галактике 2005 Рейтинг «Кинопоиска»: 7.
«2001 год: Космическая одиссея» (1968)
- Премия «Сатурн» за лучший научно-фантастический фильм — Википедия
- Бедные-несчастные
- 29 лучших научно-фантастических фильмов всех времен | © 2024
- Лучшие научно-фантастические фильмы
- 8 лучших научно-фантастических фильмов 2022 года
- «Проект „Аве Мария“» Энди Вейера
Все фантастические фильмы 2023 года
В семье героя Колина Фаррелла ломается их любимый андроид. Но поскольку он практически не отличим от человека, горя от этого события куда больше, чем от сломанного ноутбука. Постапокалиптическая и безумная научная-фантастика тоже считается! Скарлетт Йоханссон в экспериментальном полу-ужастике о пришельцах. Здесь он показывает зрителям нетипичный комедийный-ужастик про монстра, который появился из-за розлива в реке Ханган токсичных веществ. Кстати, это самый кассовый фильм в истории Южной Кореи.
Каждый сталкер мечтает дойти до Золотого Шара, который может выполнить самое сокровенное желание. В этом комментированном издании с иллюстрациями мы предлагаем читателю еще раз вместе с Рэдриком Шухартом проделать путь по Зоне к Золотому Шару.
Вспомните, как док Браун нарисовал на доске линию времени, а затем изобразил ответвление от неё.
Так мы, физики, представляем себе вероятность путешествия во времени: вы прыгаете из одного потока в другой. То есть если вы захотите отправиться в прошлое, то попадёте в альтернативную реальность.
В ленте рассказывается история двух подростков-вундеркиндов. Они изобретают путешествия во времени. После они решают использовать своё изобретение, чтобы спасти убитого брата одного из героев. Логика путешествий во времени здесь похожа на изложенную в знаменитой трилогии «Назад в будущее». Иногда фильм кажется приключенческим, иногда комедийным, но присутствуют и абсолютно мучительные, душераздирающие моменты. История выглядит просто до отвращения реальной. Критики охарактеризовали картину как «широкую метафору фальсифицированных систем социальной несправедливости».
Рассказать о нём без раскрытия поворотов сюжета просто неврозможно. Разве что просто сказать так — это кино о званом ужине. Снят он был целиком и полностью всего за пять дней в гостиной дома режиссёра Джеймса Уорда Биркита. Никакой съёмочной группы и сценария. Сам Биркит говорит об этом так: «Терпеть не могу кино и телевизионные шоу, которые настолько полны фальши, что смотреть невозможно. Это потому что там всё прописано в сценарии, поминутно, полностью отсутствует естественность. Я хотел, чтобы моё кино было совсем иным. Настоящим и искренним». У режиссёра был свой собственный план сюжета, но в процессе съёмки он предоставил актёрам некую страничку для заметок о своём персонаже. Там они могли рассказать предысторию или раскрыть мотивы поведения своих героев.
Картина получилась весьма интригующей, а актёрская игра выглядит максимально искренней. Фильм не наделал шумихи, но несмотря на это, он стоящий. Сюжет рассказывает о безработной писательнице, которая борется с алкоголизмом. Она возвращается в родной город и заново заводит отношения с другом детства. Чудовище-колосс, напоминающее Годзиллу, нападает на город, а девушка подозревает, что имеет к этому какое-то отношение. Несмотря на эту деталь, фильм не просто копирка про монстра. В центре ленты — проблема героини и её сложные отношения с другом. В целом фильм очень зрелый и даже несколько мрачный. Александр Ажа прославился тем, что умеет снимать жуткие, полные кровищи ужастики. Его шедевры: «У холмов есть глаза» 2006 и «Пираньи 3D» 2010.
14 научно-фантастических фильмов, которые удивляют своей точностью
А ещё в реке может возникнуть водоворот — водоворот времени. Вспомните, как док Браун нарисовал на доске линию времени, а затем изобразил ответвление от неё. Так мы, физики, представляем себе вероятность путешествия во времени: вы прыгаете из одного потока в другой. То есть если вы захотите отправиться в прошлое, то попадёте в альтернативную реальность.
Команда начинает осознавать, что что-то странное происходит, и чтобы выжить, им предстоит разгадать эту таинственную загадку. Год выпуска: 2023.
Снайдер описывает персонажей как изгнанников, ищущих исцеление и принятие, подчеркивая тему "нахождения семьи". Зак Снайдер, выступая в роли режиссера, оператора и соавтора сценария, создает совершенно новый мир, наполненный разнообразием языков, алфавитов и элементов культуры. История разворачиваются до событий своего фильма-предшественника, и описывает как Лю Пейцзянем, сыгранный Ву Цзином, и группа учёных и космонавтов, сражаются с глобальными бедствиями и их миссию вместе с Объединенным Земным Правительством переместить Землю и Луну от умирающего Солнца.
Фильм успешно поддерживает блокбастерный статус оригинала, предлагая ответы на оставшиеся у зрителей вопросы. Сиквел удачно уделяет больше внимания политическим комментариям о глобальной динамике, сохраняя при этом мрачный тон, который характерен для оригинала. В «Блуждающей Земле II» присутствует баланс между визуальной красотой и глубокими темами, и развивает тему вызовов, ожидающих человечество в его стремлении к Альфе Центавра. Действие разворачивается 65 миллионов лет назад, в то время как футуристические цивилизации сосуществуют на различных планетах Вселенной. Адам Драйвер исполняет роль Миллса, космического пилота, направляющегося в двухгодичное исследовательское путешествие, чтобы собрать средства на лечение своей больной дочери. Кульминация сюжета - когда корабль сталкивается с неожиданными трудностями и терпит крушение в период меловой эры. Вместе с Арианой Гринблатт, изображающей Коа, они вынуждены преодолевать природные опасности, стремясь добраться до спасательной капсулы. Джулз «Джулз» представляет собой трогательное и интеллектуальное кино, режиссированное Марком Туртельтаубом и написанное Гэвином Стеклером. Фильм рассказывает о встрече с инопланетянином и о реалиях жизни в маленьком американском городке.
Научно-техническую основу сценарий получил по наследству от детально проработанной книги Энди Вейера. Говорят, он узнал об открытии воды на Марсе на месяц раньше прессы. От товарищей по жанру «Марсианин» отличается тем, что посвящен не тайнам вселенной и катастрофам, а выживанию на другой планете. Фильм стоит показывать будущим членам марсианских экспедиций. Из него они узнают, как добывать кислород, выращивать картошку на собственных экскрементах, использовать радиоактивные изотопы для обогрева и летать на безносом корабле. Фильм воспевает не столько науку, сколько людей, способных победить природу при помощи знания, находчивости и мотка изоленты.
Это касается не только Уотни, но и его коллег на Земле, придумывающих, как его спасти. Как пошутил все тот же Нил Тайсон, самое фантастическое в «Марсианине» — то, что важные решения принимают грамотные и образованные персонажи. Космическая одиссея 2001 года 1968 Поработали как-то вместе Артур Кларк — пожалуй, самый научный писатель-фантаст — и Стэнли Кубрик, великий режиссер-экспериментатор. То, что получилось, западные критики считают лучшим фантастическим фильмом в истории. С этим можно спорить, есть претенденты и с более внятными сюжетами. Без книги Кларка «Одиссею» понять непросто.
Фильм пренебрегал объяснениями, зрителям приходилось додумывать суть инопланетных монолитов и смысл концовки. Кубрик не рассказывал, а показывал. Зато как! Фильм, снятый до изобретения компьютерной графики, по сей день смотрится не хуже «Гравитации» и «Интерстеллар». За основу своих фантазий Кларк брал подлинные космические проекты: «Одиссея» одной из первых показала станцию, создающую притяжение вращением. Космическая еда, дизайн кораблей — все продумано до мелочей, а кое-что даже воплотилось в реальность.
Это, конечно, чепуха. Кубрик снял бы достовернее. Контакт 1997 Книгу Карла Сагана, астрофизика и популяризатора науки, экранизировал творец «Назад в будущее» Роберт Земекис. Саган, увы, до премьеры не дожил, но ему наверняка понравилось бы. Каким будет контакт с высокоразвитой цивилизацией? Уж явно не случайной встречей на далекой планете.
Скорее, нас ждет обмен сигналами, долгая их расшифровка и попытка осмыслить новые данные. Даже в «Контакте» не все объяснимо с точки зрения науки. Инопланетная технология, показанная ближе к финалу, находится за гранью нашего знания. Но сама научная работа, особенно с радиотелескопами, показана так достоверно, что некоторые ученые называли «Контакт» самым научным фильмом. Что еще очень ценно, создатели «Контакта» пофилософствовали на тему «наука против религии» и показали ее с разных сторон.
Популярные научно-фантастические фильмы, в основе которых нет логики и здравого смысла
Список лучших научно-фантастических фильмов: «Облачный атлас», «Патруль времени», «Высшее общество» и другие. Как и предыдущая картина, научно-фантастический фильм «Паранормальное» ведёт зрителя в неизведанные дали. Пять научно-фантастических фильмов и сериалов по мотивам компьютерных игр. Можно сказать, что научная фантастика в кино 21 века стартует именно с этого фильма Стивена Спилберга.
Фантастика — лучшие фильмы жанры
Однажды рядом с его домом падает метеорит, на следующий же день исчезает, и теперь вокруг места падения разрастаются необычные цветы, а телевидение и мобильная связь работают с помехами. Приехавший проверить местную воду гидролог уверен, что пить её не стоит, но члены семьи Гарднер не придают этому особого значения и вскоре начинают очень странно себя вести. В чужой шкуре В будущем с помощью неких мозговых имплантов киллер может оказаться в теле другого человека и, подавляя его волю, совершать убийства. Но выйти из тела носителя возможно, только если он умрёт. За этим стоит зловещая корпорация, и однажды исполнительница таких ужасных заданий начинает терять контроль. Бескрайняя ночь Конец 1950-х, городок Каюга в штате Нью-Мексико.
Почти все жители собираются на вечерний матч местной баскетбольной команды, а большая любительница читать в журналах о достижениях науки и техники юная Фэй и её приятель Эверетт заступают на ночные дежурства. Девушка работает телефонисткой, и в эту смену со связью происходит что-то странное — звонки обрываются, а по одной линии транслируется странный шум. Она звонит Эверетту, который ведёт радиопередачу, друзья решают выяснить происхождение этого звука и пускают его в эфир. Подписывайся на нас:.
Оказывается, что она может быть ключом к спасению мира или даже Мессией, и он должен защищать ее от разных зловещих сил, желающих использовать ее силы для своих целей. Однако, на самом деле сюжет не играет большой роли. Фильм привлекателен благодаря выдающимся актерским выступлениям, таким как Гэри Олдман в роли злодея с оружием, вызывающим смешанные чувства, а также костюмам Джона-Поля Готье, которые сочетают в себе космический и сексуальный стиль. Отдельное внимание заслуживает Крис Такер, чья энергичная и эксцентричная игра, хоть и вызывает некоторое раздражение, стала одной из самых запоминающихся черт фильма. Этот фильм полон впечатляющих визуальных эффектов, экшена и юмора, что делает его увлекательным и захватывающим для многих зрителей. Однако, после просмотра документального фильма Cracked Actor, Роуг увидел хрупкость Дэвида Боуи и решил пригласить его на роль. Дэвид Боуи проводил долгие часы в гримерной, чтобы нанести макияж инопланетянина и надеть протезы, но его собственный внешний вид, с его странно светящейся кожей, эльфийской фигурой и оранжевыми волосами, был также необычным и чужеродным. Смесь отстраненной холодности и человеческой хрупкости, которую Боуи привнес в свою роль, была поразительной. Этот образ, созданный совместными усилиями Роуга и кинематографиста Энтони Б.
Ричмонда, передавал сюрреалистическую, дезориентирующую и загадочную сущность человека, который упал на Землю. Столь непривычный внешний облик Боуи и его актёрская игра вызывают у зрителя смешанные эмоции, создавая запоминающийся и интригующий образ главного героя, который пробирает нас своей необычностью и многогранностью. Чтобы предотвратить полную потерю, лидеры миров решают выпустить в орбиту вокруг Сатурна гигантские геодезические теплицы, содержащие образцы разнообразных видов растений, сопровождаемые ботаниками, заботящимися о них. Он прославляется своими искусно созданными моделями, а также маленькими роботами-помощниками Хьюи, Дьюи и Луи, и обладает предвидением в отношении окружающей среды. Здесь нет инопланетного вторжения, угрозы или королевской битвы. Вместо этого знания о человечестве находятся в руках лингвиста, который пытается разгадать загадочный язык инопланетян. Это освежающий, смелый и авантюрный рассказ, который вращается как во времени, так и в памяти, используя посетителей из внешних миров, чтобы исследовать внутренний мир. После некоторого затишья в области научно-фантастических фильмов, полных глубоких идей, фильм Дени Вильнева снова доказал, что научная фантастика — это место, где раскрываются самые грандиозные концепции и глубокие мысли о Вселенной и нашей роли в ней. Очевидно, инопланетяне пытаются понять, почему человечество так подозрительно, и сообщают нам, что не стоит беспокоиться о том, что остальная Вселенная может сделать с нами, потому что остальная Вселенная боится того, что мы можем сделать сами собой.
Этот фильм умный, здравомыслящий и возвышенный. Есть так много причин смотреть и пересматривать этот фильм, особенно в его окончательной версии, созданной Ридли Скоттом. Расширенная образовательная атмосфера поражает, но это именно тон и атмосфера будущего нуара, которые проникают за пределы экрана и каждый раз придают ему свежесть. Исследование того, что означает быть человеком в эпоху технологий, делает этот фильм классическим и проницательным. Режиссер применил свой характерный интеллект, креативность и внимание к деталям в этом научно-фантастическом фильме, пригласив одного из величайших писателей, Артура Кларка, для совместной работы над сценарием. Результат является потрясающим, прозорливым и вводящим в ступор, истинным путешествием через пространство и время. С тех пор его стиль и режиссерская постановка оказали влияние на каждый научно-фантастический фильм. То, что фильм до сих пор выглядит свежим спустя 52 года, заслуживает особого внимания они даже предсказали первые звонки Zoom. Каким-то образом Кубрику удается превратить компьютер в одного из величайших злодеев в истории кинематографа.
Этот фильм остается с вами и требует регулярного просмотра. Публика всегда была увлечена путешествиями во времени, но никто не представлял их такими умными, оригинальными и забавными, как в этом фильме. Переключаясь между современностью и пятидесятыми годами, фильм даже отдает дань корням B-фильмов жанра, при этом Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд создают одну из самых неожиданных кинематографических партнерских связей. Можно сказать, что его продолжение не уступает, а, возможно, даже превосходит оригинал. Давайте не будем упоминать Тройку. Арни идеально подходит для роли киборга-убийцы, отправленного из 2029 года в 1984 год, чтобы убить мать Джона Коннора, героя сопротивления, борющегося с машинами, захватившими Землю.
Мы составили для вас список не просто самых реалистичных, но самых научных фильмов о космосе, создатели которых слушали, что им говорят ученые. Вне конкурса: «Аполлон-13» 1995 Фантастика не может тягаться в достоверности с картиной, снятой на основе исторических событий. Поэтому в перечень не вошли фильмы о реальной космонавтике. Но нельзя не упомянуть самый яркий из них — «Аполлон-13», посвященный аварии во время одноименной лунной экспедиции 1970 года. Режиссер Рон Говард даже помещал актеров в условия настоящей невесомости, моделируемой на пикирующем самолете. Многие сцены снимали фрагментами по несколько секунд, потом самолету приходилось снова набирать высоту. Космический рейс 1935 На западных сайтах часто пишут, что убедительный с научной точки зрения полет в космос впервые снял Фриц Ланг в фильме «Женщина на Луне». Отдадим Лангу должное: он прежде всех прочих показал невесомость и ракету, относительно похожую на настоящую. Но признать реалистичным фильм, в котором герои гуляют по Луне в шортах, невозможно. По-настоящему научно достоверный полет на Луну первым показал советский режиссер Василий Журавлев в 1935 году. Консультантом фильма был «дедушка» космонавтики Константин Циолковский, так что, по меркам науки тридцатых, «Космический рейс» безупречен. Журавлев правдоподобно показал и невесомость, и низкую лунную гравитацию, не забыл и про скафандры. Кое-что с тех пор устарело — например, стартовая площадка в виде дуги и антиперегрузочные камеры с жидкостью. Что-то было наивным даже тогда — ну не мог экипаж первой лунной экспедиции состоять из старика-профессора, неопытной девушки и пионера, пролезшего на ракету зайцем. Но «Космический рейс» заслуживает места в нашем списке как первый фильм, претензии к которому сводятся к мелочам, а не к вопросу «Как люди былых времен могли верить в такую чушь? Европа 2012 Съемки этого независимого международного проекта обошлись приблизительно в десять миллионов долларов, «Интерстеллар», к примеру, дороже в шестнадцать раз. Но на качестве «Европы» это почти не отразилось. Графика для такого бюджета приличная, корабль и спутник Юпитера, куда летит экспедиция, вполне убедительны. А съемки на ручную камеру, в стиле «найденной пленки», позволили режиссеру замаскировать мелкие недостатки. В «Европе» есть ляпы, среди которых особняком стоит дурацкое имя русской женщины-космонавта: Катья Петровна. В целом же это твердая научная фантастика ближнего прицела, пусть и вторичная сценарий написан по мотивам романа Артура Кларка «2061: Одиссея-3». За основу сюжета взята вполне научная гипотеза о том, что в подледных океанах спутников Юпитера может развиться жизнь. Если верить фильму — еще и плотоядная. Снят фильм с любовью к науке: члены экспедиции готовы погибнуть, но раскрыть тайну обитателей Европы. Настоящие ученые такое кино любят. Неудивительно, что астроном Нил Деграсс Тайсон разрешил использовать в фильме фрагмент своей лекции. Столкновение с бездной 1998 Фильму-катастрофе Мими Ледер не повезло выйти почти одновременно с более дорогим и известным «Армагеддоном» Майкла Бэя, где очень похожий сюжет. И там, и тут к Земле летит астероид, а американцы отправляют астронавтов его взорвать. И напрасно.
Наши астронавты каждый раз перемещаются в будущее на одну долю секунды, каждый раз, когда они выходят в открытый космос. Тогда вы понимаете, что в открытом космосе, например на Луне, время идёт чуть быстрее, чем на Земле. Если вы сможете достичь скорости света, время для вас замедлится, то есть вы буквально окажетесь в будущем. Конечно, сейчас мы не можем достичь скорости света, но однажды мы сможем, и тогда путешествия в будущее станут реальностью.
Топ-10 лучших научно-фантастических фильмов XXI века
Пять научно-фантастических фильмов и сериалов по мотивам компьютерных игр. 100 лучших фильмов десятилетия по версии портала IndieWire. Как и предыдущая картина, научно-фантастический фильм «Паранормальное» ведёт зрителя в неизведанные дали. Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. 11 НОВЫХ ФИЛЬМОВ которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ в 2024!
Научная фантастика — ✔️топ-100
Лучшая научная фантастика 2020 года: современный «1984», отечественная космоопера и Стивен Кинг. 100 лучших фильмов десятилетия по версии портала IndieWire. Сегодня я расскажу вам про 10 Лучших научно-фантастических фильмов про космос. Фильм интересен и как один из лучших представителей жанра научной фантастики, и как проникновенная история с несколькими сюжетными арками. 11 НОВЫХ ФИЛЬМОВ которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ в 2024! Топ фильм нa вечеp для семейного пpосмотpa, с xоpошим aктеpским состaвом.
35 лучших научно-фантастических фильмов 21 века, которые должен увидеть каждый
Бессмертный наёмник Энди не одно столетие сражается со злом во всех его проявлениях. Вместе со своей командой, состоящей из таких же бессмертных бойцов разных эпох, они выполняют секретные миссии по защите человечества.
В них молодые люди и девушки также снимали свои шлемы и оглядывались по сторонам. Кто-то досрочно прервал миссию, выключив тренировочную мультисистему. Этот кто-то уже бежал в сторону кабинета Геры.
Есть так много причин смотреть и пересматривать этот фильм, особенно в его окончательной версии, созданной Ридли Скоттом. Расширенная образовательная атмосфера поражает, но это именно тон и атмосфера будущего нуара, которые проникают за пределы экрана и каждый раз придают ему свежесть. Исследование того, что означает быть человеком в эпоху технологий, делает этот фильм классическим и проницательным.
Режиссер применил свой характерный интеллект, креативность и внимание к деталям в этом научно-фантастическом фильме, пригласив одного из величайших писателей, Артура Кларка, для совместной работы над сценарием. Результат является потрясающим, прозорливым и вводящим в ступор, истинным путешествием через пространство и время. С тех пор его стиль и режиссерская постановка оказали влияние на каждый научно-фантастический фильм. То, что фильм до сих пор выглядит свежим спустя 52 года, заслуживает особого внимания они даже предсказали первые звонки Zoom. Каким-то образом Кубрику удается превратить компьютер в одного из величайших злодеев в истории кинематографа. Этот фильм остается с вами и требует регулярного просмотра. Публика всегда была увлечена путешествиями во времени, но никто не представлял их такими умными, оригинальными и забавными, как в этом фильме.
Переключаясь между современностью и пятидесятыми годами, фильм даже отдает дань корням B-фильмов жанра, при этом Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд создают одну из самых неожиданных кинематографических партнерских связей. Можно сказать, что его продолжение не уступает, а, возможно, даже превосходит оригинал. Давайте не будем упоминать Тройку. Арни идеально подходит для роли киборга-убийцы, отправленного из 2029 года в 1984 год, чтобы убить мать Джона Коннора, героя сопротивления, борющегося с машинами, захватившими Землю. Следующее, что происходит, по сути, является фильмом про погоню и преследование, но выполненным со стилем, ужасом и кинематографическими эффектами, которые породили долгую франшизу и множество поклонников. Star Wars.
Но какой из фильмов заслуживает самого высокого места в списке величайших фильмов всех времен? Каждая сцена запоминается, каждый персонаж укоренился в нашей памяти. Он стоит сам по себе и задает тон для всего последующего. Это говорит о том, насколько правильно Лукас сделал все с самого начала. Это история, которая объединяет зрелище, юмор, азарт, пафос и лучшего злодея всех времен. Он поднял эту концепцию до нового уровня: люди стали всего лишь батареями для неизвестного искусственного интеллекта, который контролирует мир. А может быть, наша текущая жизнь всего лишь симуляция?
Подумай об этом, и тебе станет не по себе. Фильм восходит к эпохе появления интернета. Его главный герой — компьютерный хакер по имени Нео, сыгранный Киану Ривзом, становится новым Мессией, призванным спасти человечество. Фильм стильный, захватывающий и настолько убедительный, что даже Илон Маск, среди многих других, считает, что он может быть правдой. Боевые сцены полны напряжения, а его предсказания о жизни в 21-ом веке выходят за пределы простого культа. В конце концов, страх перед неизвестным является серьезной темой. Это был его второй полнометражный фильм и его первый фильм в этом жанре, который породил не только серию сиквелов, но и сотни подражателей.
Особенно запоминающейся является сцена, когда инопланетянин появляется из живота Джона Херта. Этот момент также представляет Рипли, сыгранную Сигурни Уивер, одну из величайших женских героинь в истории кино. Любовь в научной фантастике редко обсуждается, и если она присутствует, то не так, как в этом фильме.
Начальной точкой является искусственный интеллект, который должен научиться обучаться, что уже непросто, и это всего лишь вершина айсберга. Хотя то, как фильм показывает ближайшее будущее, вполне может произойти, всё же в ленте совсем нет растительности и животных, что немного странно и не совсем реалистично. Конечно, зелени и животных в будущем станет намного меньше, но все же эти вещи не исчезнут полостью, по крайней мере, в ближайшие 30-40 лет.
Астронавт завершает свой 3-летний контракт с компанией Lunar Industries, добывающей на тёмной стороне Луны энергетические ресурсы, но внезапно у него начинаются проблемы со здоровьем, а также он случайно находит человека, как две капли воды похожего на него самого. Почему он правдоподобен: Лента исследует потенциально возможное будущее, в котором корпорации будут добывать полезные ископаемые на спутнике Земли. Основной сюжет фильма довольно оригинальный и дающий почву для размышлений. Вполне реалистично показано возможное будущее космических путешествий. Фильм достоверно показывает поверхность Луны, а также физику футуристичных луноходов и поведение искусственного интеллекта, запрограммированного не разглашать секретную корпоративную информацию простым работникам. Стоит также отметить, что учёные давно подозревают, что на Луне может содержаться много гелия-3 , который, если правильно его добывать, может снабдить энергией всю нашу планету на ближайшие 5 000 лет.
Кроме этого, гелий-3 используется в магнитно-резонансной томографии, помогая создавать изображения лёгких благодаря ядерному магнитному резонансу. Главный герой решает использовать научные хитрости, чтобы обмануть систему. Например, он подделывает образцы ДНК, постепенно продвигаясь к своей мечте. Почему он правдоподобен: Этот фильм показывает, как генная инженерия помогает создавать идеальных человеческих особей. Фильм настолько точно описывает возможности генной инженерии, что становиться страшно. На его создание повлияла евгеника, и это легко читается благодаря обществу, показанному в фильме.
Здесь родители могут использовать достижения генетических технологий для улучшения своего будущего ребенка. После появления большого количества "идеальных людей", начинается дискриминация обычных, не улучшенных жителей Земли. Гаттака - недооцененная жемчужина кино, демонстрирующая вполне реалистичную картину дискриминации в мрачном, но потенциально неизбежном будущем. Будет интересным отметить, что в одной из сцен показывают человека, который отправляется на космическом корабле на Луну и это, учитывая, что фильм вышел в 1968 году, за год до полёта Нила Армстронга. Кроме этого, в фильме показаны детали, которые многие фантастические ленты упускают, например невозможное распространение звука в космосе. Проще говоря, космос лишён каких-либо звуков.
Лучшие фантастические фильмы от Netflix
Пять научно-фантастических фильмов и сериалов по мотивам компьютерных игр. Топ-60 лучших научно-фантастических фильмов 21 века по версии IndieWire. Топ-60 лучших научно-фантастических фильмов 21 века по версии IndieWire. Вспоминаем лучшую научную фантастику минувших месяцев: от разудалого экшен-балагана Роланда Эммериха до долгожданного возвращения Дэвида Кроненберга. 5 научно-фантастических фильмов 2023 года, сюжеты которых захватывают с первых минут.