Новые драмы 2023 года пополнит фильм от одного из величайших режиссеров всех времен – Стивена Спилберга. В списках желаний зрительской аудитории драма Not Okay была самым ожидаемым фильмом своего жанра в 2022 году.
Пот, кровь и слезы: 10 достойных драм первой половины 2023 года
Новости кино и сериалов, все самое интересное только на портале Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. подготовила для вас подборку из 7 российских драматических фильмов, которые, однозначно, найдут отклик в вашей душе.
Российские фильмы драматические смотреть онлайн
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Драмы 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. В подборку вошли фильмы в жанре драма, но в которых любовная линия не является основной, по мелодрамам была отдельная подборка. Новинки кино, премьеры фильмов, авторское и документальное кино, кинофестивали, интервью с известными деятелями киноиндустрии, скандалы и тенденции. Представляем вам подборку фильмов-драм 2023 года, которые оставят след в вашем сердце.
30 лучших драм, которые стоит посмотреть каждому
Биографический фильм-драма Стивена Спилберга о немецком предпринимателе и члене нацистской партии Оскаре Шиндлере. Пожалуй, самым всеобъемлющим жанром в кино является драма – именно здесь во всей своей широте удается раскрыться историям, взятым из самой жизни, трогательным, душевным. Лучшие фильмы в жанре драмы с подробным описанием, трейлером и списком актеров.
Эти драмы запомнятся надолго – даже навсегда
Лучшие драматические фильмы на портале «». Драмы – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Если хочется испытать острейшие переживания за персонажей, идеально подойдут лучшие драмы 2022 года. Психологическая драма режиссёра Габриэле Муччино, известного по фильмам «В погоне за счастьем», «Семь жизней» и «Помни обо мне».
Последние новости из мира кино
М Горького, 1957, реж. Ростоцкий В чистом виде мелодрама появилась только к 70-м, когда вообще поменялось все кино. Идеология ослабла, послевоенные темы потеряли актуальность, и почти все режиссёры переключились на бытовые психологические драмы и мелодрамы. За исключением Андрея Тарковского , который вывел на экраны представителей малочисленного жанра философской драмы. Можно сказать, что основные события тех фильмов происходили где-то между диваном и мебельной стенкой — герои не включались в коллектив, не совершали подвигов, не решали государственных задач и не мучились глобальными вопросами. Они переживали внутренние кризисы, разочаровывались, оказывались один на один с личными и семейными проблемами или счастливо устраивали свою жизнь. Яркий пример настроя психологических драм 70-х — снятые по пьесам Александра Вампилова « Отпуск в сентябре » и « Старший сын ».
Ещё один представитель эпохи — драма « Калина красная », где положительным драматическим героем оказывается бывший уголовник. Если тут худсоветы ещё сомневались — стоит ли показывать таких людей с положительной стороны, то через некоторое время героев « Холодного лета 53-го …» встречали уже с аплодисментами. Именно в 70-х появились « Одиноким предоставляется общежитие », « Розыгрыш », « Москва слезам не верит », « Раба любви », « Белорусский вокзал » и другие мелодрамы, которые уже невозможно было назвать «вторичным» жанром. Конфликты в таких фильмах решались силой как в фильмах « Криминальный квартет », « Воры в законе », « Катала », « Брат » и других. Но пока что неплохо себя чувствовали и герои экранизаций и мелодрам — в 1984 году вышел « Жестокий романс », ещё через год прогремела « Зимняя вишня », где героиней стала мать-одиночка, не часто до этого появлявшаяся на экранах. Через несколько лет героинями личных историй станут невозможные для советского кино неформалы и проститутки — вышли « Авария — дочь мента » и « Интердевочка », а « Маленькая Вера » вывела мелодрамы на новый уровень.
Масленников Криминальные и социальные драмы стали отличительной чертой перестроечного и постперестроечного кино.
Даже Нобелевская премия — является инструментом управления тенденциями в науке, и ей награждают «правильных» учёных. Другие наши проекты.
РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.
Дочери в шоке от известия о предстоящей смерти матери, но при этом не забывают и о своих проблемах. Услышат ли они голос судьбы?
50 лучших драм
Подойдет всем любителям фильмов, основанных на реальных событиях, о творческих людях, о ранимости, сердечности и привязанности, о страданиях и испытаниях. Как потупят девушки, отец которых попал в больницу с неизлечимым заболеванием? Однако у жизни свои планы: девушка узнает о своей беременности и встает перед выбором. Или перспективы, или ребенок.
Что же выберет главная героиня, с учетом того, что на дворе 60-е годы прошлого века? Джон вынужден не просто работать, но и искать своему трехлетнему сыну новую семью, которая сумеет полюбить мальчика.
И наглядно демонстрирует, что дорога в ад, действительно, очень часто вымощена лучшими из намерений. Фильм получился тяжелый, но честный, ведь не у всего в жизни бывает хэппи-энд. Особенно, если знать, что пронизанная отчаянием и безысходностью картина основана на реально произошедшей истории.
Истории предательства, жестокости, доверчивости, надежды и бесконечного одиночества. Отмахнуться и забыть сразу после просмотра не получится. Молодой фанатик искренен в обеих ипостасях, и эта двойственность сводит его с ума. Он до такой степени на пределе, что, кажется, вот-вот взорвется. Жизнь раздираемого противоречиями главного героя — прямая дорога к саморазрушению и самоуничтожению.
Этот фильм обязательно взволнует с первых минут и не отпустит до финальных титров. Сценарий создан по мотивам его книги «Я победил Гитлера» о времени, которое он со своей семьей провел в концентрационном лагере. Картина — неповторимый взгляд на становление человека в условиях исключительной жестокости, когда важно не разучиться видеть красоту и добро, не очерстветь душой, не сдаться.
Чтобы спасти собственного сына, он сам должен преступить черту закона, а сделать это очень непросто. Внутри 2023 4 1 На Манхэттене затевается масштабное ограбление. Когда хозяева шикарной квартиры находятся в отъезде, грабитель проникает в помещение. Оно оснащено системой «умный дом», и грабитель получает от своего сообщника код для разблокировки.
Код не срабатывает, поэтому преступник оказался заперт в ловушке. Сын 2023 4 3 Действия разворачиваются в Нью-Йорке. Питер обзавелся вторым ребенком со своей новой избранницей. Но сейчас их отношения переживают далеко не самый лучший период. Ситуация усугубляется, когда в город приезжает первая жена Питера вместе с сыном-подростком, который постоянно прогуливает занятия в школе и ведет сомнительный образ жизни. Инфьесто 2023 5 1 Похищен ребенок. За расследование этого преступления берутся двое детективов.
Они работают, несмотря на то что их собственные жизни разрушает коронавирус. В ходе своего расследования они узнают, что совершенное преступление является лишь вершиной айсберга и в действительности дела обстоят намного серьезнее. На деревню постоянно нападают тевтонские рыцари. Чтобы защитить свой дом, местная девушка-колдунья заключает сделку с дьяволом. Однако это не спасает деревню, поскольку в качестве расплаты на нее нападает полчище огромных пауков, вызывающих ужас у жителей. Патхан: Схватка со смертью 2023 3 Полевой оперативник индийской службы по имени Патхан получает очередное задание: он должен внедриться в преступную группировку, которая занимается продажей наркотиков по всему миру. Это задание является для Патхана очень ответственным, поскольку когда-то из-за наркотиков погиб его отец.
Опасная игра 2023 3 2 Рои и Вивьен давно знакомы. Молодой человек привозит возлюбленную к родственникам на Сицилию. Там Вивьен знакомится с некой Анной, и начинает с ней дружить. Молодой человек отговаривает ее от общения с новой знакомой, но девушка полна желания узнать секреты, которые ей открывает таинственная знакомая. Друг в океане 2023 4 1 У Эбби есть увлечение — дайвинг. Во время своего очередного погружения она знакомится с синим групером — рыбой, находящейся на грани исчезновения. Постепенно они становятся настоящими друзьями, но морскому жителю угрожает серьезная опасность со стороны браконьеров.
Эбби должна сделать все, чтобы ему помочь.
Кино: последние новости 05:23 мск ВФокусе Mail. Эта эксцентрическая комедия входит в пятерку лучших советских фильмов — кинокартину посмотрели почти 77 миллионов зрителей, и многие до сих пор пересматривают ее. Адвокат Артур Айдала сообщил, что у него проблемы со здоровьем. Ранее на этой неделе суд отменил один из приговоров в отношении Вайнштейна, но он по-прежнему отбывает срок лишения свободы по другому приговору. Об этом в пятницу, 26 апреля, сообщило издание Le Monde.
75 лучших драматических фильмов всех времен
Он переносит зрителя в увлекательный мир русской литературы и позволяет окунуться в историю, созданную великим... Драма США, 1921 Лдин из самых трогательных фильмов в истории кинематографа — «Малыш» Чарли Чаплина в музыкальном сопровождении пианиста и композитора Арсения Трофима Драма Великобритания, 2015 Режиссер выдающейся гей-мелодрамы «Уикенд» Эндрю Хэйг в этой тревожной, болезненно точной в своих наблюдениях драме ищет ответ на вопрос, что значит любить кого-то на протяжении,... Дочь - трудный подросток, «металлистка», отец - милиционер, «мент». У каждого из героев свои ценности, свой отдельный мир......
Боевик Мексика, 2012 Драйвер, который оказался в тюрьме в Мексике, где царит абсолютный хаос, сталкивается с трудностями выживания. Однако, у него появляется шанс благодаря встрече с молодым мальчиком.... Драма Япония, 2016 Уро Ямада работает в организации, которая помогает героям из других миров адаптироваться к обычной жизни.
Она забирает их из их приключений и предлагает им новую возможность начать... Драма Великобритания, 2015 Познакомьтесь с мисс Шепард — бездомной старушкой с коричневыми разводами на единственном грязном пальто и манерой выдавать хозяйские указания всем вокруг.
За исключением Андрея Тарковского , который вывел на экраны представителей малочисленного жанра философской драмы. Можно сказать, что основные события тех фильмов происходили где-то между диваном и мебельной стенкой — герои не включались в коллектив, не совершали подвигов, не решали государственных задач и не мучились глобальными вопросами. Они переживали внутренние кризисы, разочаровывались, оказывались один на один с личными и семейными проблемами или счастливо устраивали свою жизнь. Яркий пример настроя психологических драм 70-х — снятые по пьесам Александра Вампилова « Отпуск в сентябре » и « Старший сын ». Ещё один представитель эпохи — драма « Калина красная », где положительным драматическим героем оказывается бывший уголовник. Если тут худсоветы ещё сомневались — стоит ли показывать таких людей с положительной стороны, то через некоторое время героев « Холодного лета 53-го …» встречали уже с аплодисментами.
Именно в 70-х появились « Одиноким предоставляется общежитие », « Розыгрыш », « Москва слезам не верит », « Раба любви », « Белорусский вокзал » и другие мелодрамы, которые уже невозможно было назвать «вторичным» жанром. Конфликты в таких фильмах решались силой как в фильмах « Криминальный квартет », « Воры в законе », « Катала », « Брат » и других. Но пока что неплохо себя чувствовали и герои экранизаций и мелодрам — в 1984 году вышел « Жестокий романс », ещё через год прогремела « Зимняя вишня », где героиней стала мать-одиночка, не часто до этого появлявшаяся на экранах. Через несколько лет героинями личных историй станут невозможные для советского кино неформалы и проститутки — вышли « Авария — дочь мента » и « Интердевочка », а « Маленькая Вера » вывела мелодрамы на новый уровень. Масленников Криминальные и социальные драмы стали отличительной чертой перестроечного и постперестроечного кино. Романтическим героям пришлось снова вписываться в другие жанры — мелодрама в чистом виде вернулась на экраны только к «нулевым». В конце 80-х и 90-х лирические сюжетные линии чаще всего оказывались внутри социальных и криминальных сюжетов или комедий. А вот с началом сериального производства мелодрамы захватили телеэкраны, где прочно держатся и сегодня… В полнометражном кино на первом месте по объёмам производства именно драмы, причем, социальные и военные.
Только перед смертью Энн рассказывает своим взрослым дочерям о встрече, которая стала для нее единственной и настоящей любовью. Два дня, наполненные страстью молодости и искренностью чувств, все еще живут в ее памяти, как и 50 лет назад, хотя душа ее уже просит покоя. Энн пытается объяснить детям, что однажды сделанный выбор может причинить и боль, и невыразимую радость, он всегда становится одним из тех знаков судьбы, которые и могут составить грустную и радостную историю нашей жизни.
Молодой тунисец внезапно оказывается ответственным за своих двух сестер после смерти отца. Семья, которая постоянно спорит и находится под давлением различных долгов в условиях санкций против Ирана. Пока ее братья пытаются свести концы с концами, Лейла строит план. Между правдой и раскрытием секрета или молчанием и целесообразностью одно предпочтительнее другого. Далаль Режиссер: Шашанка Гхош Описание сюжета: Стеснительный стоматолог Фредди Джинвала уже пять лет ищет родственную душу через сайт знакомств, но всё безрезультатно. Его лучший друг - домашняя черепашка Харди, любимое хобби - раскрашивание моделек самолётов, а единственная родственница, тётя, ждёт не дождётся, когда же любимый племянник наконец-то женится.
Однажды Фредди с первого взгляда влюбляется в красивую незнакомку, а после она внезапно приходит к нему на...
Драмы. Мелодрамы. Исторические фильмы о любви
Лучшие российские фильмы драматические смотреть онлайн на Домашнем | Мы составили список фильмов драматического жанра среди главных новинок категории и расположили картины по дате премьеры в РФ. |
Драмы - весь список лучших фильмов - Cinemate | Фильм о черкесском происхождении Леонардо да Винчи создадут в Адыгее 20 апреля 2024. На бизнес-площадке ММКФ прошла дискуссия о развитии регионального кино 20 апреля 2024. |
История нашего кино: Драмы и мелодрамы | Лучшие драматические фильмы на для домашнего и семейного просмотра. |
Лучшие российские фильмы драматические смотреть онлайн на Домашнем | Лучшие фильмы в жанре драмы с подробным описанием, трейлером и списком актеров. |
Фильмы драмы про трагедии
Он живет, вроде бы, самой обычной жизнью, но резкий разворот в его жизни меняет абсолютно все. Соболев спешит на машине к своей жене в роддом и по дороге насмерть сбивает маленького мальчика, причем на глазах у собственной матери... Он пытается как-то уладить эту ситуацию с помощью коллег, что и приводит к еще большим и печальным последствиями. Сергей стоит на распутье: с одной стороны, он может «замять» это дело, а с другой же, его мучает совесть и он все больше желает «покаяться и отправиться за решетку». В долю секунды, Соболев запускает кровавую цепь событий, которые становятся необратимыми для всех участников происшествия. Это фильм об ужасающей круговой поруке, где вместо закона живут по принципу «свой или чужой». Монамур 2011 «Сибирь. Монамур» - это второй полнометражный фильм режиссера Вячеслава Росса, после трагикомедии «Тупой жирный заяц». В сибирской тайге не только суровый климат, но и не менее суровые условия для жизни.
Жесткие условия еще сильнее закаляют характер и вырабатывая стойкость духа. Сам фильм построен на рассказе о трех разных историях, которые на первый взгляд особо никак не связаны, но уже ближе к финалу все сольется во едино. Одна из трех сюжетных линий рассказывает о поселке Монамур в самом сердце дикой природы, точнее о единственных жильцах этого поселка - старике Иване и о его семилетнем внуке Лешке. Только вера помогает им не сломаться под гнетом повседневных тягот. Мальчуган Леша верит, что его отец однажды обязательно вернется. Дед Иван же давно утратил веру в людей и не ждет ни от кого помощи, продолжая жить по принципу «На всё воля Божья». Вторая история повествует о несчастной многодетной семье. Третья — о капитане, герое войны, который ищет себя в мирное время.
Они не должны были встретиться, у них нет ничего общего, но судьба распорядилась иначе, и теперь всем им нужно сделать правильный выбор. Его картины всегда являются значимым событием в мире кинематографа. В центре сюжета провинциальный старшеклассник Веня Петр Скворцов , который считает, что мир погряз в грехе, и лишь только в тексте Библии находится спасение.
Если «Человек-швейцарский нож» перепридумывал бадди-муви, делая главным романтическим героем пускающий газы труп, то «Всё везде и сразу» делает то же самое с семейными драмами, пряча за безумным экшеном и драками с использованием анальных пробок историю взаимоотношений между матерью и дочерью, женой и мужем и так далее.
Да и где ещё увидишь трогающую до слёз сцену, в которой на экране... Для меня — фильм года. Обзор от Вадима Елистратова Варяг The Northman Режиссёр «Ведьмы» и «Маяка», один из главных создателей постхорроров последних лет, Роберт Эггерс снял самый дорогой в своей карьере фильм. Сам он, правда, уже заявил, что опыт оказался слишком сложным и дальше вернётся к более камерным работам.
Но самого «Варяга» это не делает хуже. Картина переосмысляет легенду о принце Амлете прообразе шекспировского Гамлета , которого здесь играет Александр Скарсгард. Став свидетелем убийства отца, мальчик сбегает, но спустя годы возвращается в родные края чтобы отомстить. Помогает ему ведьма Ольга в исполнении Ани Тейлор-Джой.
Конечно же, Эггерс снова обыграл всё по-своему — все его предыдущие фильмы тоже трактовались неоднозначно. Сохраняя узнаваемый сюжет, он сильно смещает акценты, заставляя задуматься об истинном лице классических персонажей. А на первом плане здесь — чистейшая брутальность. Обзор фильма Треугольник печали Triangle of Sadness Рубен Эстлунд из немногих режиссёров, дважды получивших «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.
Забавно, что предыдущая награждённая работа называлась «Квадрат». В новинке Эстлунд снова берётся за любимую тему — социальную сатиру на грани фола. Сюжет «Треугольника печали» посвящён двум моделям, парню и девушке, которые попадают на круизный лайнер и наблюдают за нелепым поведением других гостей. Потом корабль попадает в шторм и тонет, немногочисленные спасшиеся оказываются на острове.
И выясняется, что навыками выживания обладает только уборщица. Лучшая часть фильма — начало, где Эстлунд отлично шутит о мире моды и даже о позиции мужчин и женщин в обществе. Потом действие всё больше уходит в слегка банальную, но всё же очень задорную комедию. Но на самом деле это очень разносторонний сценарист и режиссёр.
И его новая работа напоминает об этом. Здесь Джинн рассказывает историю своей жизни женщине, чья специализация — как раз сказки и прочий фольклор. По большей части картина держится на невероятных Тильде Суинтон и Идрисе Эльбе. Но и этого достаточно.
Красивая и трогательная история невозможной любви, разыгранная отличными актёрами. Он умеет снимать и трогательные жизненные истории, и безумные провокации, от которых выносит мозг к последнему относится ремейк «Суспирии», например. А теперь он решил совместить две стороны своего таланта и выпустил картину, которая ставит в тупик всех, кто пытается разобраться в её морали. Оставшись без отца, девочка-подросток отправляется на поиски своей мамы, которую никогда не видела.
По дороге она встречает такого же изгоя-одиночку, они влюбляются и вместе преодолевают трудности жизни. Есть только один нюанс: оба героя — каннибалы. Гуаданьино будто бы срывает последнее табу культуры, показывая людоедов положительными и добрыми героями. Но именно в желании запутать и заставить зрителя засомневаться вся прелесть этой истории.
Невыносимая тяжесть огромного таланта The Unbearable Weight of Massive Talent Этот фильм ждали все поклонники Николаса Кейджа, ожидая от него максимальной «кейджевости». И, возможно, эти ожидания многим и испортили ощущения от просмотра. Потому что в результате получилась довольно простая комедия, где всякие меташутки теряются за обычным бадди-муви. Но именно «самошутками» и ограничивается экспериментальная часть.
А в остальном на экране просто весёлая история постаревшей звезды, втянутой в шпионские игры. Не стоит ждать чего-то большего, достаточно просто любоваться бромансом между Кейджем и героем Педро Паскаля. Многие из них слишком похожи друг на друга. И история Эла Янковича тоже снята абсолютно по всем лекалам подобного кино.
С одной только тонкостью: всё это — комедия, в которой нет ни слова правда. Точнее, есть: Янкович и правда прославился благодаря пародийным песням. Но вот всё остальное — выдумка авторов байопика, среди которых... И всё это с прекрасным Дэниелом Рэдклиффом в главной роли.
Самый смешной фильм года. Все обсуждали личные отношения актёров и режиссёра, споры Уайлд и Флоренс Пью, плевок Гарри Стайлза — но только не саму работу. А она не так плоха, как писали многие западные критики. История об идеальном ретрогородке оборачивается своеобразной фантазией в духе «Чёрного зеркала».
А ещё больше — историей токсичных отношений и подавления. И как же хорош Крис Пайн в роли злодея. Ричард Линклейтер уже не в первый раз обращается к технологии ротоскопинга: в «Помутнении» он так передавал технологии будущего и бред наркомана, в «Пробуждении жизни» — сны. Действие разворачивается в конце 1960-х в Хьюстоне, когда все ждут первой высадки космонавтов на Луну.
А вот юный главный герой уже там побывал: NASA тайком отправила его в космос с тестовым полётом. Но мальчик не может рассказать об этом даже самым близким. Или он всё просто выдумал? Очень приятная и бесконфликтная ностальгическая история.
И если вокруг «Кабинета редкостей» были споры, то «Пиноккио» — безусловный успех автора. Тем более, что он вышел через несколько месяцев после провального фильма Земекиса. Действие знаменитой сказки перенесли в 1930-е, когда в Италии пришли к власти фашисты. Пиноккио здесь выступает этаким человеком с открытым разумом, который обличает обманы и подлость.
Хотя лейтмотивом истории, как и в оригинале, идёт желание стать человеком. Вот только дель Торо вкладывает в это понятие нечто совсем иное. Но гораздо больше сюжета здесь поражают сами съёмки: полнометражный мультфильм создали при помощи stop-motion анимации, то есть на экране куклы, а не графика. И это просто бесподобно.
Обзор фильма Базз Лайтер Lightyear Основная серия «Истории игрушек» от Pixar подошла к логическому завершению, но студия выпустила необычный спин-офф. Он посвящён не игрушечному Баззу Лайтеру, а его прототипу — персонажу фильма, который существует внутри этого мира. Но при очень остроумной задумке сам мультик получился не таким ярким как предшественники. Он рассказывает о группе колонистов, которые застревают на новой планете.
И пока все обживаются, Лайтер одержим идеей вернуться домой. Для этого он раз за разом отправляется в испытательный полёт, но при этом пропускает целые куски жизней сородичей. Идея милая, и стартует мультфильм очень бодро. Но потом он как будто вязнет в своих же идеях.
Зато есть возможность лишний раз вспомнить «Историю игрушек». Я краснею Turning Red И ещё один мультфильм от Pixar, на сей раз с отсылками к азиатской культуре. А в целом — типичная история взросления. Главная героиня внезапно обнаруживает, что в моменты тревоги превращается в огромную красную панду.
И теперь ей нужно понять, что же делать со своими способностями. Ведь оказывается, что в таком виде окружающие её любят больше. Завязка сюжета во многом напоминает классического «Волчонка». Но здесь к нему добавили тему семьи и немного мифологии.
Как известно, Pixar под видом простых сюжетов очень любит копаться в психологии. И теперь в поле зрения авторов попадают гиперопека, поиск идентичности, необходимость сепарации и прочие подростковые темы. Как всегда у Pixar — смешно и трогательно одновременно. В очередной части франшизы «Гадкий я» юный Грю ввязывается в противостояние с сильнейшими преступниками.
А помогают и одновременно мешают ему в его занятиях верные миньоны. То есть персонажи делают ровно то же, что и в предыдущих мультиках. Ничего нового, но зато очередная порция гэгов и забавных сценок с жёлтыми человечками, что ещё нужно? Обзор фильма Заслуживают упоминания: С несколькими фильмами сложная ситуация — они вышли в самом начале года, и поэтому на западных ресурсах попали в топы 2021 года, а на российских — в 2022.
Стоит кратко напомнить об этих чудесных работах, которые оказывают терапевтический и расслабляющий эффект. Теперь у режиссёра уже 11 номинаций на «Оскар» и ни одной победы. Конечно, даже в такой большой список не поместились все фильмы, которые заслуживают внимания.
Этот эффект достигается во многом благодаря тому, что авторы объединили здесь совершенно разные темы, каждая из которых вызывает максимально сильные эмоции: война, детские травмы и жестокое отношение к животным. Сразу предупредим, что если, дабы не испытывать себя на прочность, вы предпочитаете избегать просмотр чего-то, где есть что-то из вышеперечисленного, к сериалу стоит подходить с осторожностью.
События разворачиваются в Чечне начала 00-х, которая еще толком не оправилась от разрушительной войны. На фоне этого пересекаются три покалеченные судьбы: раненого сапера Володи, немого мальчика Халида и прирученного брошенного волчонка по кличке Абрек. Хотя в их жизни и без того было достаточно боли и страданий, впереди их ждут еще более суровые испытания, и пережить они их смогут только оставаясь верными самим себе и научившись доверять друг другу. Повелитель ветра Рейтинг: Кинопоиск — 7. Это удивительная история прославленного русского путешественника Федора Конюхова, который знаменит тем, что ставил перед собой задачу не просто посетить разные отдаленные точки нашей планеты, а при этом еще и преодолеть границы человеческих возможностей.
После крайне изнурительного и рискованного одиночного круиза на плоту по бушующим водам Тихого океана к всеобщему удивлению Федор решается на еще одно, еще более опасное путешествие. По заветам Жюля Верна он собирается обогнуть Землю на воздушном шаре, но сделать это он намеревается не только в рекордные сроки, а еще и в полном одиночестве. Вызов Рейтинг: Кинопоиск — 7. Речь конечно же идет о «Вызове» — первом фильме, снятом в открытом космосе. Причем наблюдать мы будем отнюдь не за бравыми астронавтами, готовыми противостоять внеземной угрозе, а за обычным хирургом Евгенией Беляевой, которая даже не подозревала, что клятва Гиппократа выведет ее на земную орбиту.
Один из сотрудников Международной космической станции оказывается в критическом состоянии, и спасти его может только срочная операция. Однако путь до Земли он вряд ли переживет, поэтому за помощью обращаются к доктору Беляевой, которая является одним из немногих специалистов страны, способных соответствовать высоким стандартам космических полетов. Но это в теории. На практике Евгении нужно будет пройти ускоренный курс подготовки, жесточайший отбор и объяснить родным, что в этот раз ей предстоит не просто спасать жизнь другого человека, а еще и рисковать своей собственной. А после всех этих тяжелых испытаний ее ждет самое трудное — провести и без того непростую операцию в условиях невесомости.
Постепенно трагичный случай смерти главы семьи в отдаленном альпийском домике перерастает из атмосферного детектива в закрученную судебную драму, а затем и в напряженный психологический триллер, где вы сами не знаете, чему верить.
И это — лучшая задумка картины. А в целом «Род мужской» — ярчайший пример авторского постхоррора, в котором подтекст гораздо важнее жутких сцен — хотя и их здесь достаточно, вплоть до тошнотворного боди-хоррора в финале. Обзор от Александра Омолоева Нет Nope Джордан Пил продолжает снимать фильмы в своём узнаваемом стиле, совмещая смешное, страшное и социальное. Хотя именно хоррора в «Нет» гораздо меньше, чем в «Прочь» или «Мы». Оджей Хэйвуд и его сестра получают в наследство от отца разоряющееся ранчо с лошадями, которых используют для съёмок в кино.
Однажды владельцы замечают, что в небе висит странное неподвижное облако. Они понимают, что столкнулись с пришельцами или чем-то подобным, и решают заснять это, чтобы потом продать запись за большие деньги. При явном смещении в сторону фантастики Пил не забывает и об основной теме своих работ — сатире на современное общество. Вместо того чтобы бежать или сообщать властям, герои, как и все, кто имеет хоть какое-то отношение к кинобизнесу, мечтают прославиться. Что и приводит ко многим проблемам. Хотя при желании в картине можно найти и множество других подтекстов.
Или не искать их вовсе, просто наблюдая за необычным сюжетом и пытаясь понять мотивы всех персонажей. В этом, пожалуй, и прелесть «Нет». Обзор от Вадима Елистратова Преступления будущего Crimes of the Future Великий Дэвид Кроненберг вернулся к жанру, который именно он вывел на новый уровень популярности. Причём в качестве заголовка взял название одной из своих первых картин — сам автор утверждает, что ему просто нравится это словосочетание. Действие разворачивается в мире будущего и в антураже ретрофутуризма. Здесь люди перестали чувствовать боль, а в их телах случайным образом растут новые органы, которые приходится извлекать.
Главный герой, которого играет любимец режиссёра Вигго Мортенсен, превратил эти операции в настоящее искусство. Именно тому, что можно считать искусством, и посвящены «Преступления будущего». Кроненберг явно погружается в саморефлексию, представляя себя на месте главного героя — когда-то он снимал фильмы, которые одни называли творчеством, а другие — мерзостью. Так что эту картину можно назвать для режиссёра очень личной и даже в чём-то трогательной. Отличное возвращение. Обзор фильма Варвар Barbarian Один из самых интересных и остроумных хорроров этого года снял малоизвестный режиссёр Зак Креггер.
Причём фильм отлично обманывает зрителя — он словно состоит из двух частей, снятых в разной атмосфере а в какой-то момент покажут и вставку в третьем стиле. Всё начинается с того, что в арендованном через интернет доме сталкиваются парень и девушка — по какой-то ошибке они оба забронировали это место. И в тот момент, когда покажется, что сюжет понятен — всё изменится. А дальше фокус переключится на хозяина этого дома. В итоге получается отличное развлечение на вечер. Хоть для просмотра одному, хоть для компании.
Восставший из ада Hellraiser Перезапуск «Восставшего из ада» можно было бы легко разругать — фильм сильно проигрывает знаменитому оригиналу 1987 года и не предлагает ничего нового. Но в последние 20 лет франшизу превратили в такое невнятное месиво особенно после пятой-шестой части — всего их было десять , что на фоне этого упадка картина кажется настоящим подарком. В центре сюжета девушка, которая борется с наркозависимостью. С подачи своего парня она идёт грабить склад и находит там шкатулку Лемаршана. После этого героиня начинает видеть жутких сенобитов, которые ещё и утаскивают её брата. От нового «Восставшего» не стоит ждать каких-то серьёзных переосмыслений и тем более постхоррора.
Параллели с наркозависимостью здесь на поверхности, а других мыслей почти нет. Но есть жуткие посланники ада, расчленёнка, жуткие приспособления для пыток и прочие необходимые атрибуты франшизы. И главное, всё это снято в приличном качестве — то, чего так не хватало «Восставшему из ада» пару десятилетий. Обзор фильма Хэллоуин заканчивается Halloween Ends А вот у «Хэллоуина» вышла уже третья часть с момента перезапуска. И тринадцатая во всей франшизе. Вообще, считать трудно, поскольку в серии уже не в первый раз «отменяют» часть истории, продолжая самый известный первый фильм.
Новая трилогия стартовала бодро — с возвращения Джейми Ли Кёртис в главной роли и Джона Карпентера в качестве продюсера. Но к третьей части франшиза совсем уж сдулась. Финал получился максимально скомканным — здесь как будто хотели показать преемственность поколений, введя героя, который может стать заменой Майклу Майерсу. А потом опомнились и быстро всех поубивали. В общем, «Хэллоуин» заканчивается, да и ладно. Фильм, который начинался как копия классического детектива, с середины уходил в деконструкцию и почти пародию.
Но при этом загадка не исчезала. Сиквел доказывает, что успех первой части был неслучаен. Продолжение получилось не менее весёлым, да и ещё и шуток на актуальные темы стало больше. Увы, отчасти пострадала детективная часть — этот фильм разгадать легче. Но предсказуемость почти не портит удовольствие от просмотра. Смотрите, как они бегут See How They Run Если «Достать ножи» деконструируют детективы, но хотя бы формально остаются внутри жанра, то в «Смотрите, как они бегут» Тома Джорджа персонажи буквально вслух проговаривают детали сюжета.
Всё дело в том, что здесь двое полицейских расследуют убийство режиссёра, который должен был ставить экранизацию знаменитой «Мышеловки». Сталкиваясь со сценаристами, актёрами и другими подозреваемыми, детективы как бы ищут убийцу, но на самом деле просто живут внутри знакомого сюжета. То есть в фильме шутят и над обычной структурой детектива, и над пафосными финалами, и над любовью режиссёров к флэшбекам, и над фразой «три недели спустя». И это делает «Смотрите, как они бегут» намного более интересным и захватывающим, чем две более нашумевшие премьеры, которые идут дальше в списке. А вот релиз сиквела «Смерть на Ниле» сильно затянулся из-за пандемии. За это время Брана успел выпустить автобиографический «Белфаст» и получить за него сценарный «Оскар».
Но в итоге «Смерть на Ниле» вышла, не помешала даже «отмена» Арми Хаммера, сыгравшего одну из главных ролей. И этот фильм — такой же, как и первая часть. Точно так же, в картине собралось множество звёзд, и сюжет превращается из расследования в этакий карнавал, наполненный самолюбованием режиссёра. Амстердам Amsterdam Новую работу Дэвида О. Расселла, снявшего когда-то «Аферу по-американски», уже называют одной из главных неудач года. Причём это касается и кассового провала и низких оценок от зрителей и критиков.
Режиссёр явно сделал ставку на звёздный актёрский состав: главные роли в картине сыграл Кристиан Бэйл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон. Троица их персонажей расследует смерть старого друга в обстановке США 1920-х. Да и сюжет вроде бы закручен очень неплохо. Но с определённого момента действие превращается в хаотичный набор сцен и флэшбеков, и уже практически невозможно понять, что происходит и к чему ведёт. Но всё-таки картину ругают слишком сильно. Как одноразовый аттракцион она неплохо работает, тем более, что каст спасает почти каждую сцену.
Удивительно, но подобным же провалом, похоже, обернётся и «Вавилон» Демьена Шазелла — тоже про США 20-х с толпой звёзд во главе с Марго Робби сам фильм я ещё не видел, поэтому и в список он не попал. Решение уйти Hyeeojil gyeolsim Режиссёр «Олдбоя» и «Служанки» Пан Чхак-ук выпустил первый полнометражный фильм с 2016 года правда, в промежутке он снял мини-сериал «Маленькая барабанщица». Главный герой — полицейский — расследует смерть чиновника. Подозрение тут же падает на молодую жену погибшего. Но проблема в том, что детектив влюбляется в неё. Как всегда у Пан Чхак-ука, страшное и трагическое здесь соседствует со смешным, а потрясающе красивые съёмки — с отвратительными сценами.
Всё вместе и принесло автору режиссёрскую награду в Каннах, а фильму — любовь зрителей. Драмы Фабельманы The Fabelmans В последние годы пошла новая волна автобиографических фильмов от известных режиссёров: можно вспомнить хоть «Руку бога» Соррентино, хоть «Белфаст» Браны. Не обошла эта тенденция и знаменитого Стивена Спилберга. Спилберг вспоминает важные моменты своего детства, совершенно не уходя в самолюбование. Он признаётся в любви к своей семье и, главное, к кино. Ведь именно в «Фабельманах» он показывает, почему захотел стать режиссёром, и как взгляд через камеру может менять жизнь.
Пожалуй, одна из самых добрых картин года. Обзор фильма. И «виной» тому Тодд Филд, снявший первый полнометражный фильм за 15 лет. Причём во многих проблемах виновата она сама. И в этом главное достоинство картины — Филд и Бланшетт не пытаются показать героиню положительной. На протяжении картины можно то восхищаться смелостью и прямолинейностью Тар, то попросту её ненавидеть.
Настоящая Драма — с большой буквы. Но на сей раз троица разыграла более камерную и печальную драму. Действие разворачивается в 1923 году на острове Инишерин.